Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
GLScene форум Найти похожие ветки
← →
Fosgen (2006-10-01 21:55) [280]На мой пост Fosgen (14.06.06 21:45) [264] желающих нормально ответить не имеется? Жаль... Глюк\баг так и не был побежден...
← →
Belorus © (2006-10-02 16:57) [281]Есть 2 вопроса ...
1. GLScene - обновляется ?
2. Я добавляю объекты на сцену, подгружаю им текстуры. Тестура и объекты - одинаковые. Скажем объектов - 300. Приложение съедает 100мб памяти, это притом что текстуры одни и те же..... Не понимаю... Объясните пожалуйста...
← →
имя (2006-10-03 16:39) [282]Удалено модератором
← →
DonySuXX (2006-10-22 10:59) [283]Привет всем!
Столкнулся с проблемой:
как например машинку сделать зеркальной, чтоб ОТ РЕАЛЬНОЙ СЦЕНЫ отражался материал (т.е. на нём) а не от какогонибудь думми куба с 6-ю битмапами (как в примере про чайник)
ещё интересует вопрос теней (откидывание от сложных обьектов на сложные)
если есть какой-нть пример - прошу плиз DonySuXX@mail.ru
заранее спасибо.
← →
Fastics (2006-10-22 15:14) [284]Привет! Может кто подскажет или даст ссылку. Каким образом организовать физику для GLActor с анимацией из ЛОДки?(ODE, Newton). И еще вопрос: кто-нибудь знает, где бесплатно скачать oxGLODE?
← →
Fastics (2006-10-22 15:14) [285]Привет! Может кто подскажет или даст ссылку. Каким образом организовать физику для GLActor с анимацией из ЛОДки?(ODE, Newton). И еще вопрос: кто-нибудь знает, где бесплатно скачать oxGLODE?
← →
Reihe © (2006-10-25 15:52) [286]Не подскажете как лучше вывести текст, не используя растровые шрифты?
(просто надпись, не 3D, как SpaceText, etc)
← →
имя (2006-11-04 13:10) [287]Удалено модератором
← →
имя (2006-11-05 10:48) [288]Удалено модератором
← →
имя (2006-11-05 10:48) [289]Удалено модератором
← →
имя (2006-11-05 10:48) [290]Удалено модератором
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.98 MB
Время: 0.084 c