Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
GLScene форум Найти похожие ветки
← →
DeadMeat © (2004-12-16 00:28) [200]VisibilityCulling?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Раритет (2004-12-17 20:49) [201]Мда, возможно это свойство, но пробовал менять, и ничего не вышло, попробую еще.
← →
Goldseeker (2004-12-18 16:33) [202]Здрасти!
Не подскажите простейший способ определения столкновения объектов
(можно не самый быстрый так как игра простенькая)?
И еще где можно найти статью по классам в Делфи?
зарание благодарю.
← →
Goldseeker (2004-12-18 16:43) [203]Извините за оффтоп:
критика в адрес создателя сайта желтое и ,тем более, светло-серое на белом не смотрится и не читается
← →
Goldseeker (2004-12-18 16:47) [204]Прошлый пост не в тот топик извините пожалуста и удалите
← →
hellofedom (2004-12-20 10:58) [205]glscene foreva!!! yo, man!!!
это я так, к слову
← →
hellofedom (2004-12-20 11:02) [206]столкновение объектов - collision manager
добавл в behaviours объекта, выбираешь вид bounding box, затем check collision B cadencer"e, params - object1 & object2
← →
J-A-X (2005-01-04 21:57) [207]Братва, если кто соображает в GLS, скажите, где взять модуль,, или как загружать туда модели от Cstrike. Там в примерах есть прога--загружающая модель от Quake, так мне нужно тоже самое, но для моделей от CS. заранее благодарен..
← →
DeadMeat © (2005-01-04 22:08) [208]\GLScene\Demos\meshes\skeletal
---
...Death Is Only The Begining...
← →
fantom (2005-01-09 00:11) [209]Кто знает где можно взять исходники простенкого 3д редактора? Плиз ...
← →
Fessnn (2005-01-29 19:08) [210]Народ, помигите не знаю как правильно натягивать текстуры на 3d-модели.И как в 3dmax сохранить развертку текстуры, чтобы натянуть ее потом в GLScene?
← →
Fessnn (2005-01-29 19:09) [211]Народ, помигите не знаю как правильно натягивать текстуры на 3d-модели.И как в 3dmax сохранить развертку текстуры, чтобы натянуть ее потом в GLScene?
← →
Раритет (2005-02-01 14:13) [212]Насчет развертки текстуры советую поискать статьи, тут много говорить. А координаты сохраняются при экспорте в формат .3ds надо только галочку напротив Precerve MAX"s Texture Coordinates при экспорте поставить, так во всяком случае в 6-ой версии обстоит дело.
← →
wild_arg (2005-02-01 14:55) [213]Примени к своей модели модификатор UnwrapUVW. В настройках модификатора будет кнопка Edit. Выдели кусок модели, на который хочешь натянуть текстурку и жми кнопку Edit. Откроется редактор. Там, через пункт меню Mapping, по-моему, Flatten Map развернешь свою модель в плоскости на отдельные полигоны. В опциях редактора можешь настроить tiled и brightness для своей текстуры, ну и еще кучу параметров.
Чтобы лучше наложить текстуру - я сначала посмотрю какие полигоны мне закрашивать, сделаю картинку в Corel-е и подцеплю ее в редакторе Unwrap - там где-то на верхней панели в выпадающем списке увидишь pick texture. После загрузки твоей картинки уже можно более четко распределить полигоны.
← →
qwe (2005-02-01 15:26) [214]Драсте, подскажите пож. пару ссылочек на примеры GLScren-на
А если конкретнее то меня интерисует создание небесной сферы, и атмосферы планет
Пасибо.
← →
DeadMeat © (2005-02-01 19:42) [215]
> создание небесной сферы, и атмосферы планет
\GLScene\AdvDemos\Earth
\GLScene\Demos\rendering\SkyBox
\GLScene\Demos\meshes\actortwocam
---
...Death Is Only The Begining...
← →
GreenFly © (2005-02-07 20:40) [216]Привет.
Подскажите пожалуйста где можно почитать про использование списков отображения в GLS.
------------------
Заранее благодарен.
------------------
← →
Wulff (2005-02-22 23:53) [217]Пивет ;) почему не устанавливиется GLScene, типа нет библиотек .Dll. Помогите! Please!
← →
DeadMeat © (2005-02-23 00:09) [218]Сам GLScene устанавливается без проблем..
Вот всякие CG, ODE, BASS, FMOD, DWS... вот они могу не ставится просто так..
Тебе чего нужно?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Санёк (2005-03-05 03:36) [219]Народ, подскажите пожалуйста, каким образом осуществлять вращение объекта вокруг произвольной оси?
ну например я подгружаю 3ds модель параллелепипеда и мне надо его крутить не вокруг цента, а вокруг одного из ребер.
может есть примерчик с подобным действием?
я что-то у себя такого не нашел.
← →
oygan (2005-03-05 07:44) [220]Господа ,
Проблем следующая, На форме делыю GLScene1 ,четыре окошка(GLSceneViewer) как в 3d max . Двигаю обьект в одном окошке, а вдругих он не поспевает , тормозит .Как синхронизировать.
Многое зависит от мощности компа, кое-где тормозит
при 6 окошка тока
спасибо
← →
DeadMeat © (2005-03-05 16:13) [221]
> [219] Санёк (05.03.05 03:36)
Вставь его в даммикуб, и сдвинь куда надо... От центра. А потом крути даммикуб.
> [220] oygan (05.03.05 07:44)
Поищи по форуму.. Эта тема уже поднималась. Да и данных от тебя не много для решения...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Санёк (2005-03-05 23:25) [222]
> DeadMeat © (05.03.05 16:13) [221]
большое спасибо!
вы мне очень помогли!
← →
dimodim_REAL (2005-03-06 11:34) [223]Давайте сделаем ссылку на ГОТОВЫЕ ВОПРОСЫ вро
← →
Bret (2005-03-30 20:18) [224]Почему у меня папка Source через CVS не обновляется уже около недели.
← →
MrAngel (2005-03-31 21:41) [225]КиТаЯц (01.06.04 08:18) у нас так много тем здесь посвящённых этому???
← →
DeadMeat © (2005-03-31 22:17) [226]А разве так не видно?
Думаю, что много...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Yegorchic © (2005-04-01 00:05) [227]я до конца всё это не дочитал, но я хотел бы конечно чтобы такой форум был (OpenGL/DirectX). Хотя если посмотреть, то в этот форуме (Построение игр), только и пишут вопросы по GLScene и DirectX... поэтому мен всё равно...
← →
Костя (2005-04-08 21:21) [228]Доброе время суток!
Проблема: Не могу зделать выстрел(полет пули) у SMD модели!
Ваши МЕГА мысли ?!!!
← →
DeadMeat © (2005-04-09 11:01) [229]Ну хотя бы чуток конкретней и было бы просто замечательно...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
_sHaDe_ © (2005-04-09 13:24) [230]Вот форум полностью посвящённый GLScene.
http://forum.handsdriver.net/
← →
Ford (2005-04-09 20:29) [231]Пишу движок на GLScene</>, кто хочет присоединиться к этому делу
и чо посоветовать
← →
Упорный (2005-07-17 13:46) [232]Пробовал работать с GLSCene...Вещь хотя и удобная, но абсолютно непредсказуемая, может глюкнуть где угодно (особенно в операциях с поворотами (PitchAngle, RotateAngle, TurnAngle). Файлы формата md2 и т.д. используют в общем-то устаревшую для анимации движения технологию - morfing. Сейчас она используется в основном для анимации мимики. Файлы md2 тяжело делать, т.к. этот формат по сути закрытый, а весят они...невозможно много и долго загружаются. Движок *.exe под GLScene получается очень большим. Есть еще ряд ограничений, связанных с неудобством "юзания" создаваемых объектов, в частности для TGLFreeForm доступны не все команды, поддерживаемые простыми формами (TGLCube и т.д.). Так что лучше кодировать под DirectX или OpenGL непосредственно - хотя и дольше и труднее, но надежнее.
← →
DeadMeat © (2005-07-17 16:14) [233]Ох... Я думал эта тема уже в архиве.
Ну насчет поворота не понял.. Глюков пока не заметил.
md2 если что не единственный формат с анимацией. Там еще md3, md5, smd есть.. Ну и 3DS тоже. Кажется еще и glm
*.exe занимает много, т.к. это один фиг VCL приложение.. Отсюда и размер.
И какие же команды для "простых форм" не доступны для TGLFreeForm..?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Conferno (2005-07-18 13:49) [234]Наверняка эту тему эже пинали много, но я все же спрошу: как оптимизировать большие пространства где много обьектов, чтоб не тормозило... В UT2004 это реализовано с помощью Antiportal"a - мощная вещ, которая отрезает все, что находится ней, будь то ландшафт, будь то модель...
В HL2, действует немного иная система-обьекты на далеком расстоянии становятся малополигональными, а иногда и исчезают вовсе...
Реально ли пользоваться GLScene"овским порталом и может ли он также работать как и UT"овский антипортал?
← →
КиТаЯц © (2005-08-29 08:52) [235]Всем здраствуйте!
В какой-то момент GLScene начал ругаться на отсутствуе OpenGL 1.1 Смотрю, да, действительно у меня OpenGL версии 2.0... (CATALYST 5.8 WinXP)
Ерунда получается: версия более свежая, а GLScene говорит "не то"...
Как с этим бороться? Кто в курсе, может уже исправлено? Есть смысл новый снапшот качать?
Спасибо.
← →
Frost (Freak) (2005-08-29 09:11) [236]Эта тема поднималась на днях. Момент...
Держи http://delphimaster.net/view/9-1121057102/
см. последние посты
← →
Antic (2005-09-04 01:02) [237]Хватит опускать GLScene!!! Вы чё великие программисты? Вы хоть что-нибудь путёвого сделали? GLScene -нормальное двигло ,если есть нормальная голова. Кто из вас сделает лучше -памятник при жизни.
← →
CAT2005 (2006-01-05 00:52) [238]Челы зацените сайт
caat2005.narod.ru
← →
-=Nuke=- © (2006-01-05 04:46) [239]Есть два варианта как наложить текстуры на Free Form !
1) Загружает FreeForm 3ds файл (предварительно указав на MaterialLibrary) и модель сама загрузит все необходимые текстуры из папки не напрягая пользователя!
2)-КАК МНЕ НУЖНО-
Нужно чтобы модель(Free Form) загружала эти текстуры сама только с библиотеки текстур (соответсвенно имена матерриалов в библиотеке будут стоять такиезже как и в первом варианте только текстуры будут загружены мною в MAterialLibrary) но грузиться из библиотеки модель должна сама !!!
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!
← →
-=Nuke=- © (2006-01-05 04:49) [240]Есть два варианта как наложить текстуры на Free Form !
1) Загружает FreeForm 3ds файл (предварительно указав на MaterialLibrary) и модель сама загрузит все необходимые текстуры из папки не напрягая пользователя!
2)-КАК МНЕ НУЖНО-
Нужно чтобы модель(Free Form) загружала эти текстуры сама только с библиотеки текстур (соответсвенно имена матерриалов в библиотеке будут стоять такиезже как и в первом варианте только текстуры будут загружены мною в MAterialLibrary) но грузиться из библиотеки модель должна сама !!!
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 1.1 MB
Время: 0.07 c