Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНовая игра "Танки 2: Броня в огне" Найти похожие ветки
← →
Всеволод Соловьёв © (2003-08-29 21:58) [40]>Пока не советую брать огнемет, т.к. шанс, что вылетит, очень большой.
Ага. Большой. 100% :)
← →
lokid7 © (2003-08-30 07:12) [41]Еще что мне не нравиться в игре - это то что вся игра (с ботами) происходит на одной и той же карте, которая имеет чуть измененный вид. Добавить в игру редактор!!! А также какие-нибудь здания или что-то в этом роде, то что-то ну очень бедная карта.
Вот.
← →
Kobik © (2003-09-15 21:04) [42]Вот, после некоторого перерыва я решил сделать еще одно обновление.
Основные изменения:
1)Нельзя стрелять около своей ремонтки.
2)Возможность купить дополнительную защиту от ракет, теслы.
3)Плазменные поля (сами восстанавливаются).
4)Некоторые улучшения интеллекта ботов.
5)Исправлены мелкие недочеты (прорисовка теслы, воды; денежная система)
Пункты 1 и 2 в основном направлены против простой и скучной тактики - "стояние на ремонтке и отстрел протиника с ракет"
Обновление выйдет в конце числах сентября.
Так же возможно появится возможность играть по локальной сети.
Специально для тестирования я сделал коды, которые добавляют денег и жизни. Однако возможно с ними игра потеряет свой смысл. Если вы считаете иначе, напишите, я могу их оставить.
У кого есть еще идеи по доработке, оставляйте их здесь, на форуме.
← →
cyborg © (2003-09-15 21:23) [43]Скорость убавь :)
← →
Всеволод Соловьёв © (2003-09-15 22:44) [44]Скорость не надо убавлять, иначе игра превратится в тупой отстрел ботов. Я щас и так их отстреливаю, а с меньшей скоростью это будет просто мясо с неуязвимым мной :)
← →
Kobik © (2003-09-16 08:21) [45]Ок. Можно добавить регулятор скорости.
А вот выбор уровня крутости ботов надо обдумать. Это ведь надо заставлять их нарочно мазать, ехать не в ту сторону и т.д. - но тогда они будут выглядеть совсем не по человечески. Короче лажа полная. У кого есть еще идеи?
← →
Omar2002 © (2003-09-16 09:58) [46]Идея такая - делай монахов :) (Kobik поймет меня) А так же мултиплеер.
← →
TButton © (2003-09-22 13:37) [47]вертолеты,
CTFки,
и так по мелочи....
← →
Всеволод Соловьёв © (2003-09-22 18:53) [48]сделай на танке поворот большого радиуса (Т101 например) и посмотри на след. по логике внутренний след должен быть более плотным, чем внешний.
← →
TButton © (2003-09-22 20:05) [49]мелочь:
имхо, курсор требо убрать и поворот связать с перемещением мышь в право-влево, как в шутерах.
← →
Всеволод Соловьёв © (2003-09-22 21:15) [50]
> имхо, курсор требо убрать и поворот связать с перемещением
> мышь в право-влево, как в шутерах.
тогда надо бы и вид из обзорной щели сделать... или через лобовое стекло в случае джипов ;)
← →
Ali (2003-09-23 14:31) [51]Игра рулез!!! Больше ничего не скажешь!!!
← →
MeF88 © (2003-09-23 16:35) [52]Прикольная гама. Вот бы художника получше, а лучше 3д Максовца. Не видел, чтобы художник не знал Photoshop... Вот, если графику улучшить раза в два, то будет очень кульная вещчь.
← →
Staryc (2003-09-24 20:58) [53]труд художника тяжек. скажи спасибо что вообще чтото есть.
И вообще респект, ведь все сам рисовал, не часто такое встретишь. и кстати довольно неплохо нарисовано, ну несчитая спецэффекты :) уж больно они примитивны.
← →
mOOx_ © (2003-09-25 17:10) [54]Игруха куль, только к управлению привыкнуть не могу :(. Сделай хотябы несколько стандартных наборов: твой и цыфв. Все же по привычнее будет.
← →
Kobik © (2003-09-25 18:52) [55]2mOOx_ © (25.09.03 17:10) [54]
>>Сделай хотябы несколько стандартных наборов: твой и цыфв
Так и думал, что большинство скачает только первую версию, которая лежит по начальной ссылке. Все это уже исправлено в патче, читайте форум целиком.
← →
Михаааааааааа (2003-09-26 19:46) [56]А когда будет v.2.02 ?
Всегда приятно видеть что-то новое...
← →
Всеволод Соловьёв © (2003-09-27 10:18) [57]
> 1)Нельзя стрелять около своей ремонтки.
низзя такое делать! иначе я отстреляю этих уродов и стану возле их рожалки стрелять. и им наступит быстрый пипец ;) а человеком это легко обходится - ездишь по верхнему краю и стреляешь из мангуста ;) когда насобирал некторое количество бабла - тефторианский танк прорыва + лазер/собственная пушка. МААААЧИИИИ!!!
в крайнем случае, сделать переключатель... чтобы попробовать и так поиграт и так, там скажем, как лучше
и если бы сделать мультиплеер, было бы кульно! даже если это будет сплитскрин...
← →
Всеволод Соловьёв © (2003-09-27 21:58) [58]А вспомнил одно улучшение, которое я хотел бы видеть ;)
Сделай, чтобы полосочка с каждым выстреляным зарядом нарисованная полосочка отодвигалась.
если будет понятнее, вот схемы. в обойме пять патронов
/----------\
|xxxxxxxxxx|
\----------/
/----------\
|xxxxxxxx |
\----------/
/----------\
|xxxxxx |
\----------/
/----------\
|xxxx |
\----------/
/----------\
|xx |
\----------/
/----------\
| |
\----------/
/-----------\
|заполняется|
\-----------/
← →
andre © (2003-09-28 17:35) [59]Не понял, как патчить игру. У меня вылетает ошибка ran-time. А вообще-то игрушка клёвая:-).
← →
andre © (2003-09-28 17:35) [60]Не понял, как патчить игру. У меня вылетает ошибка ran-time. А вообще-то игрушка клёвая:-).
← →
Kobik © (2003-09-28 19:03) [61]Косяк с патчем 2.01 я так и не исправил, вот инструкция:
1)скачиваешь файл path201
2)распаковываешь хоть куда, появляется папка path201.
3)из этой папки все файлы(и каталоги) перекидываешь в папку со старой версией игры, делая "заменить все".
>>ошибка ran-time
может быть как раз из-за нехватки какого-нибудь файла
Извините за неудобства, в дальнейшем буду аккуратнее.
Следующий патчь будет содержать кроме всего перечисленного выше (сообщение Kobik © (15.09.03 21:04) [42] ) еще и возможность игры по локальной сети. Выход планируется на конец первой недели октября.
← →
Ozone © (2003-09-29 09:39) [62]Скачал игру - не запускается (Stak overflow); потом скачал path201 - игра запустилась, но разве маленький серый прямоугольник внизу экрана можно назвать игрой?
Почему не идет?
Celeron 733; 128 RAM; 4 Video - мало????
← →
cyborg © (2003-09-29 10:14) [63][62] Ozone © (29.09.03 09:39)
Можно тебя попросить потестировать мою игру? :)
Мне как раз нужно её потестить на слабеньких видеокартах, на которых мало видеопамяти.
Вот тут самый большой файл скачай, если согласен
http://cyborg1979.newmail.ru/programs/
Файл с паролем, пароль потом скажу, если будешь тестировать, стучись в аську 114205759.
← →
Kobik © (2003-09-29 19:07) [64]2Ozone © (29.09.03 09:39) [62]
Т.к Танки2 написаны на DirectDraw, а не Direct3D, то приходиться поворачивать все картинки перед запуском игры. Они все садятся в оперативку (врядли проблема с видяхой). Попробуй увеличить максимальный размер виртуальной памяти мегабайт на 100-150.
Извини, но больше ничем помочь не могу.
← →
Ozone © (2003-09-30 10:18) [65]To cyborg:
Напиши пароль на Ozone_c_raboti@ngs.ru
← →
Ландграф Павел © (2003-10-02 11:49) [66]Скажу честно, игра КЛАССНАЯ, хоть я и не люблю военные тематики...
← →
mOOx_ © (2003-10-02 18:28) [67]Игра рулез-з-з-з-з-з-з. Мои предложения: передвинь панель справа вниз. На карту глаза поднимать не удобно. Не понятно назначение кругов справа от карты. Сделай галочку, чтоб игра определяла текущее разрешение экрана и его использовала.
И баг-репорт: не щнаю почему, но иногда поиграю-поиграю, затем загружаю на следующий день, а мне бац так Run-time error... Приходиться переставлять :(. При разрешении 1024 игровое поле занимает только 800х600 (остальное - чернота).
Успехов и дальнейших релизов :)
← →
Kobik © (2003-10-02 19:15) [68]2mOOx_ © (02.10.03 18:28) [67]
>>Не понятно назначение кругов справа от карты.
Изначально предполагалось сделать отдельно всю карту и маленький радар (на котором видно врагов) + добавить эффект зеленой стрелки радара. Незнаю используем ли мы это когданибудь. Пока никакого смысла в "кругах справа" нет.
>>При разрешении 1024 игровое поле занимает только 800х600 (остальное - чернота).
Если ты имеешь ввиду меню покупки, то да, есть такой баг.
Если ты имеешь ввиду непосредственно режим боя, то странно, вроде у всех работало.
>>Сделай галочку, чтоб игра определяла текущее разрешение экрана и его использовала.
Ок. Сделаем.
>>Успехов и дальнейших релизов :)
Замучился я тут с сетевухой, буквально 5 минут назад разобрался что к чему (новое это для меня дело). Постараюсь к воскресенью закончить.
← →
mOOx_ © (2003-10-03 10:49) [69]Ну да, режим покупки и имею... :). Кстати, жде не дождусь сетевого рализа. Вот тогда вообще было бы отпадно. А можно хоть надеятся на то, что ты всетаки педвинешь панель вправа вниз? Может тебя смущает тот факт, что почти во всех игрухах так? Так я вот что скажу, оно веть так не с проста, а действительно удобнее :).
← →
Kobik © (2003-10-03 19:05) [70]2mOOx_ © (03.10.03 10:49) [69]
>>.. ты всетаки педвинешь панель вправа вниз?
При этом сильно уменьшится обзор по Y. Например при разрешении 800х600 ировое поле занимает 600х600, а будет 800х400 - врагов снизу фиг увидишь. Тут вроде и так жаловались, что большая часть боя проходит по миникарте.
← →
TButton © (2003-10-04 03:01) [71]хочу CTF! :) а чо реально ведь прикольней играть бует-то. кстати да. по миникарте. чо скажу по етому поводу, ты в ГТА2 играл? если не играл объясняю там направление на врагов, цель и все такое показывали стрелочкой которая тянулась от персоонажа в направлении цели, надо бы и тебе такое замутить, 4 стрелочки чтоб хотяб понятно было куда стрелять.
← →
mOOx_ © (2003-10-04 11:51) [72]Да вы чо! Если еще и стрелки, как в ГТА, то вообще не интересно. Ха... Идея... Если на месте тех самых кругов, назначение которых не понятно, нарисовать маленькое окно, которое будет показывать, что видно из щели танка. Это было бы куль. Но вот сложновато. Хотя идея по моему ничо. Если подумать, то можно и без 3д обойтись %).
← →
Михаааааааааа (2003-10-04 12:08) [73]Обращение к автору игры Tanks2:
Новый сайт, эээ, эээ, убожество...
БЕЗ обид...
← →
TButton © (2003-10-04 18:22) [74]короче игру надо под 3D переписывать, тока вид сверху оставить.
+ подгрузка новых шасси и оружие, т.е. типа скачал новое оружие кинул в папку data и опа-на! оно в игре появилось
+ CTF, DM т.е. чтоб взаимоуничтожение было хоть неного осмысленым, типа кто победил тот самый кульный чел.
+ Оборонка всякая т.е. типа башни на базах и все такое
+ разнообразные карты
← →
mOOx_ © (2003-10-08 12:36) [75]Что-то давно новостей нет :(. Обновление появилось какое-нибуть или все глухо...как в танке 2 :)
← →
Михаааааааааа (2003-10-10 20:04) [76]Где 2.02???
Жду игру по сети...
← →
Omar2002 © (2003-10-10 22:08) [77]
> Михаааааааааа (04.10.03 12:08) [73]
> Обращение к автору игры Tanks2:
> Новый сайт, эээ, эээ, убожество...
> БЕЗ обид...
Сайт делался для того,чтобы там сделать более удобный форум к каждой игре или программе. Но к сожалению Fatal(сервак где лежит новый сайт) вобще с катушек слетает, так что нет возможности его до конца отладить. Надеюсь он оживет и тогда я его подредактирую, конечно же что-то можно сделать по вашим требованиям. Все новые патчи к "Танки 2: Броня в огне" будут выкладываться на http://fromko.fatal.ru, но так же в виду понятных причин и на первый вариант сайта http://fromko.narod.ru. Я уже даже подумываю о параллельном развитии этих двух сайтов!
Omar2002.Проект FrOmKo.
← →
Товарищ самый младший сержант (2003-10-11 23:21) [78]Вообщем игрушка прикольная. Тормоза начинаются на 1280x1024. Игра вылетает при использовании огнемета. Весьма нужно перевести графику под OpenGL / 3D
← →
Omar2002 © (2003-10-12 13:22) [79]
> Товарищ самый младший сержант (11.10.03 23:21) [78]
> Вообщем игрушка прикольная. Тормоза начинаются на 1280x1024.
> Игра вылетает при использовании огнемета. Весьма нужно
> перевести графику под OpenGL / 3D
А смысл-то??? Она и так сделана на ДиректХ, так что использование ОпенЖЛ явно ничего не добавит! А вот по-поводу 3Д, дак это точно будет не в этой версии! Кстати работа над патчем 2.02 уже кипит во всю. Но точное время релиза говорить не стоит!
Omar2002.Проект FrOmKo.
← →
Товарищ самый младший сержант (2003-10-12 17:00) [80]Ну как сказать - эффекты на OpenGL выглядят намного лучше, чем на DirectX (замечено по куче игрушек - UT в главную очередь). Пока что все выглядит настолько примитивно, насколько это возможно. Я сам по началу юзал DelphiX, но потом перешел на GLScene чего и вам желаю ...
Страницы: 1 2 3 4 5 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.63 MB
Время: 0.044 c