Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Новая игра "Танки 2: Броня в огне"   Найти похожие ветки 

 
Товарищ самый младший сержант   (2003-10-12 17:00) [80]

Ну как сказать - эффекты на OpenGL выглядят намного лучше, чем на DirectX (замечено по куче игрушек - UT в главную очередь). Пока что все выглядит настолько примитивно, насколько это возможно. Я сам по началу юзал DelphiX, но потом перешел на GLScene чего и вам желаю ...


 
Kobik ©   (2003-10-12 18:56) [81]

2Товарищ самый младший сержант   (12.10.03 17:00) [80]
>>Я сам по началу юзал DelphiX, но потом перешел на GLScene чего и вам желаю ...
На самом деле в игре Танки2 не дельфикс, а голый DirectDraw - должен признать, что полная ж***. Сам собираюсь перейти на Direct3d, но это никак не коснется 2-й версии танчиков.

На счет 2.02. Мягко говоря "по техничиским причинам" выход переносится на неопределенный срок (хотя работа действително кипит).


 
mOOx_ ©   (2003-10-16 16:25) [82]

ОК, буду с нетерпением ждать :)


 
mOOx_ ©   (2003-10-25 12:23) [83]

Up :)


 
andre ©   (2003-10-26 22:41) [84]

Здесь кто-то юзает GLSCENE ? Плиз, скиньте два файла на мыло: OpenGl12.pas и GlGrafics.pas. Огромное спасибо.
По поводу патча: патч не пошёл (делал всё вручную), игруха вообще перестала работать.


 
Михааааааааа   (2003-10-28 16:45) [85]

Терпение кончпется...Ну когда будет Мультиплеер?
Из=за долгого игро-имповоздержание от игр можно стать тентом...


 
TButton ©   (2003-10-29 11:40) [86]

я что-то пропустил или обновления еще небыло?


 
mOOx_ ©   (2003-10-29 15:57) [87]

Нет, ты ничего не пропустил.
Kobik ©, ну буть другом, дай апдату :)


 
Kobik ©   (2003-10-29 19:08) [88]

Люди, не так все просто оказалось с мультиплеером. Много разных глюков.

По "просьбам трудящихся" в самое ближайшее время выложу то, что есть.


 
Михаааааааааа   (2003-10-31 18:48) [89]

Ближайшее врмея - это когда?


 
MeF88 ©   (2003-11-02 16:13) [90]


> Ну как сказать - эффекты на OpenGL выглядят намного лучше,
> чем на DirectX (замечено по куче игрушек - UT в главную
> очередь). Пока что все выглядит настолько примитивно, насколько
> это возможно. Я сам по началу юзал DelphiX, но потом перешел
> на GLScene чего и вам желаю ...

То, как выглядят эффект зависит не от того, OpenGL они или DierctX, а от видеокарты и того, как написана конкретная игра, от профессионализма её создателей.

Тебе желаю удалять GlScene и DelphiX и писать на чистом DirectX9 API или OpenGL API.
> Люди, не так все просто оказалось с мультиплеером. Много
> разных глюков.
>
> По "просьбам трудящихся" в самое ближайшее время выложу
> то, что есть.

Графику перерисовал?


 
Omar2002 ©   (2003-11-05 22:25) [91]

Нет графа старая, но глюков куча исправлено.


 
Kobik ©   (2003-11-09 19:15) [92]

Должен признать, что сетевой режим оказался мне еще не по зубам ((.
Однако, как и обещал, выкладываю что получилось.
http://www.fromko.narod.ru/tanks202beta.exe (844кб)

Сетевая игра выдает ошибки еще на стадии подключения игроков. Если у кого-то ошибок не будет, обязательно напишите (может дело только в моем компе?)

А вот основной (да и то наверно не полный) список изменений и исправлений:

1)Нельзя стрелять около своей ремонтки.
2)Возможность купить дополнительную защиту от ракет, теслы.
3)Плазменные поля (сами восстанавливаются).
4)Некоторые улучшения интеллекта ботов (возвращаются на ремонтку за патронами или если сильно ранены, увеличена меткость).
5)Режим игры «Free for all» (каждый сам за себя) и две карты FFA.
6)Исправлен глюк с огнеметом – жарьте на здоровье. )
7)Исправлен недочет с подрывником, позволяющий получить бесконечное количество денег.
8)Несколько изменены цены и характеристики танков.
9)Исправлен баг с Тефторианским танком прорыва (вместо подрывников он выпускал танки на воздушной подушке)
10)В настройках нельзя было отключить управление мышкой.
11) Исправлены мелкие недочеты с прорисовкой (теслы, воды, взрывов)

Может еще что-то, но уже не помню.
Качайте – не пожалеете.

Версия 2.02 еще не закончена, если увидите какие-нибудь баги – пишите.


 
Prof ©   (2003-11-10 11:02) [93]

Клевая игра!!!


 
Micah'GF ©   (2003-11-10 15:39) [94]

*********************************************************************************
Респект Ребята!!!!
На мой взгляд сейчас пора улучшать графику... сделать культурно все меню... сделать объемнее текстуры боевых машин и ланшафта и вовсе не обязательно переходить на 3Д! и ГЛАВНОЕ постараться оптимизировать игру - уменьшить требования к памяти (у меня 30 оперативы сожрала и 120 виртуальной - это много!).
Так держать! Продолжайте развивать игру.
*********************************************************************************


 
Михааааааааааааа   (2003-11-10 20:27) [95]

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2.02 beta
Тока сеть не фурычит...


 
lokid7 ©   (2003-11-11 22:47) [96]

Не могу скачать, а сколько ждал :-(((( Смени хостинг.... а если можно вышлите народ на мыло, плз olegakom@rambler.ru


 
Omar2002 ©   (2003-11-11 23:02) [97]


> lokid7 ©   (11.11.03 22:47) [96]
> Не могу скачать, а сколько ждал :-(((( Смени хостинг....
> а если можно вышлите народ на мыло, плз olegakom@rambler.ru

Попробуй с другого сайта закачать.
Либо http://fromko.narod.ru либо http://fromko.fatal.ru!


 
mOOx_ ©   (2003-11-13 17:21) [98]

Пока не посмотрел, но за обновление отдельное спасибо :). Не замораживайте только проект :)
Удачи.


 
mOOx_ ©   (2003-11-13 18:34) [99]

Так. У меня толи бага, толи не бага. Курсор почему-то черным квадратом рисуется :(. Чего не хватает?


 
Omar2002 ©   (2003-11-15 12:56) [100]


> mOOx_ ©   (13.11.03 18:34) [99]
> Так. У меня толи бага, толи не бага. Курсор почему-то черным
> квадратом рисуется :(. Чего не хватает?

Хз. у меня такое было на старой видяхе. Может ДиректХ глючит?


 
TButton ©   (2003-11-26 18:30) [101]

ну чо, есть новости???


 
TButton ©   (2003-11-26 18:32) [102]

ой. а сайты вы сами кодите? а про target="_blank" вы наверное просто забыли....


 
Omar2002 ©   (2003-11-28 22:23) [103]


> TButton ©   (26.11.03 18:32) [102]
> ой. а сайты вы сами кодите? а про target="_blank" вы наверное
> просто забыли....

Сайтами я занимаюсь и сам их кодю. Прошу прощения за неувязочку :)


 
x0rz   (2003-11-28 22:27) [104]

Игруха - РУЛЕЗЗЗ!!! Единственный недостаток - графическое офопмление, но это легко поправимо! Попробуй немного поизвращаться в ФотоШопе, даже самый простой градиент или внутренняя тень уже добавят игрухе чуть-чуть красоты...


 
Micah'GF ©   (2003-11-29 15:15) [105]

пока програмер делает сетевую игру художник пусть работает над новыми объектами... я вот думаю надо совсем отказаться от пустой карты (ставить только для мультиплеера) - игра слишком быстро надоедает - превращается в простое "отстреливание" врагов...  надо делать разнообразие - например бой в городе... выбор цвета ботов - зеленый на белой карте очень плохо видно.


 
AxxxE   (2003-11-29 19:12) [106]

> + подгрузка новых шасси и оружие, т.е. типа скачал новое оружие кинул в папку data и опа-на! оно в игре появилось
> + CTF, DM т.е. чтоб взаимоуничтожение было хоть неного осмысленым, типа кто победил тот самый кульный чел. //А можно (но попозже) и DOM (DOM2 - фийня), bombing run и Assault.
> + Оборонка всякая т.е. типа башни на базах и все такое
> + разнообразные карты //В первую очередь!!!

TButton это говорил уже сто лет назад.
Присоединяюсь полностью.
А ещё нужен хотсит!!! Особого труда (как с мультиплеером) это не доставит. А насчет графики - очень
даже ничего (а лучше - см выше, про шасси и оружие). По крайней мере надо пока совершенствовать геймплей (опять же см выше).

P.S. народ, чёза глюк - мой пароль для AxE не принимают


 
ПсихЪ ©   (2003-12-02 17:46) [107]

По поводу поворота изображений.
Как я понимаю самые тормоза появляются из-за использования тригонометрических функций. Sin и Cos можно оптимизировать, если изначально записать все значения в массив с определённым шагом (например с тем, который ты используешь при предварительном повороте картинок), а затем извлекать значения из массивов.
Если проблема именно в алгоритме поворота, то могу скинуть достаточно оптимизированный алгоритм.
Здесь я нерегулярно появляюсь, так что если что - в мыло.
___
С уважением, Осокин Макар aka ПсихЪ,
модератор проекта
Твёрдый Знакъ - игровые разработки
http://tz.h10.ru/tz/
mailto:stalker2010@front.ru


 
AxxxE   (2003-12-03 15:08) [108]

Чё-чё?


 
Omar2002 ©   (2003-12-04 20:58) [109]


> AxxxE   (03.12.03 15:08) [108]
> Чё-чё?

Как это "Че-че"? Человек дельное предложение по оптимизации предложил! Кстати в Танках используются тригонометрические функции. Но фишка в том, что это ускорит процесс только при загрузке. Ведь все картинки сначала подгружаются в память (в том числе и повороты), а во время игры уже ниче не крутится!

Omar2002. Project FrOmKo.


 
AxxxE   (2003-12-05 19:16) [110]

=) Я понял =) Только ПсихЪ начал как-то странно... Не было понятно к кому он обращается и о чём конкретно говорит.

А вообще, хорошо бы хотсит и Fraglimit/Timelimit. Похоже, это единственное, чего мне не хватает в игре (а для полного счастья - см. выше, 106 сообщение)


 
Kobik ©   (2003-12-05 19:21) [111]

>> AxxxE   (03.12.03 15:08) [108]
>> Чё-чё?
Выражайся яснее.

>>ПсихЪ ©   (02.12.03 17:46) [107]
>>Sin и Cos можно оптимизировать, если изначально записать все значения в массив с определённым шагом

Я пробовал так оптимизировать arctan2, но это ничего не дало. С sin и cos посмотрю. Спасибо за совет.

2AxxxE
>>А ещё нужен хотсит!!!
Идея и раньше была, но минусы: маленький обзор, клавы не хватит, как быть с двумя мышками?(подобный прикол в "Серьезнм сэме", бегают чуваки по отдельности, а стреляют и головой крутят все одной мышой)


 
AxxxE   (2003-12-06 20:55) [112]

С размером экрана - наши (геймерские) проблемы. Бывают ведь мониторы >=21 дюйм... Мыши не особо и нужны - в этой игре можно вполне прилично (как это раньше было) вертеть башню на клаве. А клавы хватить должно:
 1-ый игрок W,A,S,D - езда, I,J,K,L - башня.
 2-ой игрок стрелки - езда, 8,4,5,6 на нумпаде - башня.


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-12-06 21:19) [113]


> I,J,K,L - башня.

LOL! сам понял что сказал?
у тебя, что, башня умеет ездить отдельно от танка? Для нее две кнопки - поворот по часовой и против часовой.
и ты еще выстрел забыл.


 
AxxxE   (2003-12-12 19:41) [114]

Ты вообще в эту игру играл? Две кнопки (лево, право) поворот, одна (вперёд) обычный, одна (назад) альтернативный огонь! В 2.0 так было. LOL без причины - признак ламерства.


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-12-12 21:38) [115]


> Ты вообще в эту игру играл?

играл

> Две кнопки (лево, право) поворот, одна (вперёд) обычный,
> одна (назад) альтернативный огонь!

А! просто мне это было очень неудобно, я и подумал, что это у него башня отдельно от танка двигается :) я же и написал - огонь забыл. а оно оказывается вот как :)

> LOL без причины - признак ламерства.

Сам такой :) по вышеизложенным причинам когда я прочитал I,J,K,L - башня. мне стало очень смешно.


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-12-12 21:48) [116]

в тему

> LOL без причины - признак ламерства.

Ви онтюсемит?


 
AxxxE   (2003-12-15 19:31) [117]

А где, собсно, kobik?


 
Omar2002 ©   (2003-12-15 21:58) [118]


>
> AxxxE   (15.12.03 19:31) [117]
> А где, собсно, kobik?

А у него собсно сессия подходит к началу, вот он и почти ниче не делает, хотя кто его знает :)


 
Cibernetic   (2003-12-16 13:21) [119]

Неплохо сделано. Тока Выскажу свою мнение по части дизайна.
Палитра режет глаза. Цвета шрифтов в менюшках подобраны плохо.
Оставляют плохое впечатление. Но в общем гама мне понравилась особенно ботматч.


 
AxxxE   (2003-12-16 16:30) [120]

>Omar2002
Да, как начинается сессия, жизнь в интернете замирает =)...



Страницы: 1 2 3 4 5 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.68 MB
Время: 0.092 c
6-1083506619
Coolerz
2004-05-02 18:03
2004.06.27
ProxyServer


14-1086406358
VolanD
2004-06-05 07:32
2004.06.27
Два вопроса по информатике.


14-1086787048
Romkin
2004-06-09 17:17
2004.06.27
Однако!


14-1086714635
Evgeniy_K
2004-06-08 21:10
2004.06.27
Альтернатива Graphics


1-1087291485
Moon
2004-06-15 13:24
2004.06.27
Перерасход памяти





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский