Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНовая игра "Танки 2: Броня в огне" Найти похожие ветки
← →
VMcL © (2004-02-08 01:34) [160]>[158]
>Игра съедает несколько больше трафика, чем я рассчитывал
А именно?
← →
Всеволод Соловьёв © (2004-02-08 11:06) [161]Прикольненько своего чувачка выбирать :))
сеть проверить не могу, сети нету.
← →
mOOx_ © (2004-02-08 17:17) [162]Я понял, чего именно мне не хватает: миниатюры карты при ее выборе :). А вообще, стало по прикольнее. Хотелось бы еще обещаный редактор мапов. Сколько ведь всяких карт сразу наделают. Аж жутко становиться.
Посмотрите еще сеть. У меня сообщение, что сеть не найдена! (кто мне провода обрезал, а?). Так быть, я предполагаю, не должно. А вообще, куль.
ЛО (лирическое отступление): Я так понимаю, сессия закончилась :). Мои поздравления! *?% %*%:№;Ц?" №;Ц":Ц?
Это типа салют :).
← →
Omar2002 © (2004-02-08 18:40) [163]Не советую лезть в сетевую игру, просто глюков немеренно!! Еще пару дней и Кобик все наверное уладит :)
← →
Kobik © (2004-02-08 19:04) [164]Omar тут нашел несколько фатальных глюков. Странно, что у меня все работало. Исправлю и выложу отдельно exe-шник.
>>У меня сообщение, что сеть не найдена!
Если это при нажатии на кнопку "Сеть", то возможно у тебя отсутсвует протокол IPX. Именно по нему все идет.
>> >[158]
>> >Игра съедает несколько больше трафика, чем я рассчитывал
>>А именно?
50кб/сек при игре 2-х. Я уже понял, что я сделал не так. Буду править.
← →
gavrila © (2004-02-08 19:40) [165]
> Kobik © (06.02.04 19:32) [158]
> Собственно вот:
> http://www.fromko.narod.ru/Tanks202.exe
Хелп, не могу скачать, а очень интересно поглазеть
← →
Kobik © (2004-02-08 19:53) [166]>>Хелп, не могу скачать, а очень интересно поглазеть
В смысле не можешь?
Толькочто проверил, все качается.
Если слетает, то пользуйся спец прогами для закачки. Я всегда пользую старым FlashGet-ом. Есть еще куча других.
← →
gavrila © (2004-02-08 19:59) [167]
> Kobik © (08.02.04 19:53) [166]
Зашел на сайт / закачка
Танки2: Броня в огне
Жанр:Танковая аркада v2.02(Сетевая!!!)
Год издания: 2003
Закачать ver2.02(861Kb)
Далее:> Error
Настройка контроля доступа не дает возможности выполнить Ваш запрос в настоящее время. Пожалуйста, свяжитесь с Вашим поставщиком услуг Интернет, если Вы считаете это неправильным.
Может быть из-за того что мой провайдер не дает закачать ехе-файл?
щас попробую чем-нибудь другим, интересно все таки
← →
Sharker (2004-02-08 20:58) [168]Баги по новой версии.
1. Счетчик патронов (ракет) в обойме при разрешении 1024 на 768
оказывается на игровом поле.
2. Игра хорошо идет на WinXP, но в 98 винде появляется серый
прямоуг-ник справа внизу и больше ничего не происходит.
Места на диске более 500м, видяха TNT2 16м.
комп Cel-266/256 Ram
3. Под XP поставил протокол IPX совместимый. Тогда стало показывать меню для создания/участия в сетевой игре. Но
При попытке создания сессии пишет ошибку "Ошибка создания сетевой игры".
← →
Sharker (2004-02-08 21:11) [169]Упс. сорри. В 98 винде забыл DirectX поставить.... :)
Но на будущее - может можно диагностировать такие ошибки, чтобы все сразу ясно было?
Кстати в вин 98 с сетью то же самое. Может что-то еще доставить/настроить надо?
← →
Omar2002 © (2004-02-08 22:50) [170]
> Sharker (08.02.04 21:11) [169]
Я уже кобику сказал - там имя игрока надо в сетевой вводить! Я не догадался бы сам. Там сверху есть надпись "Имя игрка" или как-то так. Чтобы ввести - просто нажимай клавиши :) По-моему после этого все должно заработать!
← →
AxxxE (2004-02-09 16:17) [171]Я тут несколько багов нашёл:
1. Прогрессбар при загрузке вылезает за положенный квадрат, да и расположен как-то криво.
2.Попробуй сыграть в миссии. Там люди чудесным образом превращаются... в пули от плазменного пулемёта (лол)!!!
И ещё предложение:
Расставь танки в порядке увеличения крутости, а то как-то нелогично они расположены. И, наконец, мапэдитор и ХОТСИТ =)!
А вообще, рульная игра!!! Так держать!!!
← →
m-AAA-d © (2004-02-09 17:28) [172]скачиваю, седня попробую. насчет графы: чем хаять - предложили бы помощь, если конечно разработчики не против :), скооперировались бы: разработчики ваяют движок и геймплей, а пара способных дизайнеров ваяют графу. себя очень уж способным не считаю - но если что рад помочь.
← →
m-AAA-d © (2004-02-10 12:43) [173]попробовал вчера поиграть - игруха классная, спору нет. нашел несколько багов: некоторые из миссий
- либо не запускаются;
- либо уже пройдены (то есть загружаешь, а там сообщение "миссия пройдена" и обратно в меню);
- либо загружаются но задание выполнить невозможно так как отсутствует цель или проитивник; в общем из 9 миссий у меня нормально запустились и прошлись только 4 или 5;
а насчет графы: подправить ее трэба так что мое предложение в силе. сеть не проверял - за отсутствием таковой.
← →
Sharker (2004-02-10 17:19) [174]Сетевая игра все равно не работает. Ввожу на обоих компах имя, на одном создаю сессию. Второй ее видит и подсоединяется - тут все ОК. Но дальше, когда нажимаю кнопку начала игры, на втором компике вылетает мессага "Сообщение ошибочно". Нажимаю на мессаге ОК - она снова появляется...
← →
Omar2002 © (2004-02-10 21:20) [175]
> Sharker (10.02.04 17:19) [174]
Да. Этот глюк уже исправлен, и некоторые другие. Сейчас кобик еще немного доработает ее и скоро выложит вместе с сетевой. В эти выходные будем шпилить в 3 компа, еще глюков найдем, придется исправлять
← →
Omar2002 © (2004-02-11 21:37) [176]Сегодня протестили сетевую - глюков немеренно, но все вроде бы устранимые :)
← →
Sharker (2004-02-12 18:44) [177]Давайте делайте. Поиграть по сетке хоцса :)
← →
Всеволод Соловьёв © (2004-02-19 15:46) [178]Что же там с сеткой и улучшением графики?
← →
Omar2002 © (2004-02-20 16:17) [179]Сейчас идет отладка и доработка редактора карт, как только закончит - сразу вложит.
← →
Kobik © (2004-02-24 19:48) [180]Обновление v2.03:
http://www.fromko.narod.ru/tanks203.exe
- исправлена сетевая
- исправлен глюк с кампаниями.
- другие мелкие доработки
Редактор:
http://www.fromko.narod.ru/tanks203ME.exe
Для добавления в игру новой карты надо прописать путь к ней, название и количество игроков в файле res\map\list.lst.
Ограничения:
1. Не более 5 команд.
2. Не более 500 ежей, 500 деревьев и т.д.
3. Карты сделаные в этом редактору будут работать только на новой версии.
4. Редактор кампаний не работает.
← →
Omar2002 © (2004-02-25 14:04) [181]Неужели еще никто не скачал игру? Я уже карту даже склепал одну :)
← →
ProvAd © (2004-02-26 11:35) [182]А с сеткой теперь нормально или ждать следующей версии?
← →
Omar2002 © (2004-02-26 16:41) [183]
> ProvAd © (26.02.04 11:35) [182]
> А с сеткой теперь нормально или ждать следующей версии?
Сетка пашт, но только IPX. Мы тестили 2 дня подряд, параллельно исправляя глюки. Вроде все были исправленны, так что играть можно, хотя кто его знает что там могли упустить. Кстати не забывай про редактор карт, он хоть и не очень удобный, но по крайней мере дает возможность что-то сделать(но пока только сетевые коры). В целом весело можно порубаться :)
← →
ProvAd © (2004-02-27 11:47) [184]Вчера поиграл по сетке... Работает!!!
Глюк (может он ираньше был): в сингле во время миссии про секретное оружие посередине экрана появились загадочные символы и AI остановился, хотя все остальное работало.
И еще у меня на 1024х768 пропала панель.
← →
TButton © (2004-02-27 17:43) [185]а у мну в бот матче, перед респавном (когда танк втариваешь) поперек экрана лучи от лазера :))))
и кстати. про нестреляние с ремонтки - гон. без обид. ничто не мешает чутка от"ехать и спокойно теми же управляемыми ракетами отстреливать врага (6 косых за один грузовик набираются, а там - Т101 и еще 14-20). Или как вариант тактика для раскачки в начале, простая до ужаса.
-умираем на джипе
-получаем +200 бакарей
-берем БМП+Огнемет
-едем к вражине на базу
-встаем у ремонтки
-ждем когда респавнится или приедет чиниться
-жарим
уезжать он не будет, ибо дамагится, умирать тоже, ибо чинится, стрелять не сможе, ибо у ремонки. Вот так в спокойневича набираются 1200 для грузовика.
вобщем. забейте на ету фигню. лучше сделайте стены (непростреливаемые) вокруг базы (с воротами разумеется) и мины.
и еще прикольней - миноукладчик а-ля vulture из старки.
и еще. информация к размышлению. при выборе доп защиты не по мешает сделать циркуляр, как везде, т.е. после последнего варианта должен идти первый, а не ступор.
"с любовью, Джей и молчаливый Боб!"
← →
TButton © (2004-02-29 15:23) [186]эх... *подбирает камень* как бы вам сказать... звук. одновременное воспроизведение нескольких саундов это конечно не главное, но не помешало бы... и еще такая мысля, про память *подбрасывае камень* чем больше шасси и башен и вообще всего, тем больше памяти кушается, по сему есть мнение что нового не надо... сначало надо это в 3Д переделать... я не говорю про модели, просто полигон бэкграунд, полигоны юнитов с намалеваными на них спрайтами... воть... ну это было просто пожелание рядового геймера... *кидает камень в ваш огород :)*
← →
олег_ © (2004-03-01 07:34) [187]Поблые модераторы закрыли мою ветку, ну да ладно :)
У меня есть несколько вопрос Kobik"y насчет вашего проекта Tank (в основном это про графику и алгоритмы):
1. Насколько я знаю изображения техники и юнитов поворачиваются вашим движком перед игрой: вопрос - вообще сколько делаете поворотов изображения (на какой угол) и насколько это оправданно в отношении съедаемых ресурсов.
2. Какой максимальный размер изображений используете в игре?
3. Как проводите обработку колизий в игре?
PS если не трудно, то пожалуйста ответьте на мои вопросы
Заранее большое спасибо
← →
Omar2002 © (2004-03-01 14:48) [188]
> олег_ © (01.03.04 07:34) [187]
> Поблые модераторы закрыли мою ветку, ну да ладно :)
>
> У меня есть несколько вопрос Kobik"y насчет вашего проекта
> Tank (в основном это про графику и алгоритмы):
> 1. Насколько я знаю изображения техники и юнитов поворачиваются
> вашим движком перед игрой: вопрос - вообще сколько делаете
> поворотов изображения (на какой угол) и насколько это оправданно
> в отношении съедаемых ресурсов.
В отношении съедаемых ресурсов это как раз очень веско! Т.е. памяти много отбирается на такую кучу картинок, но зато во время самой игры это работает быстрее, чем делать поворот в реал тайме. Тут как всегда работает соотношение - обьем/скорость.
← →
Kobik © (2004-03-01 19:03) [189]2TButton © (29.02.04 15:23) [186]
Разработка проекто "Танки2: Броня в огне" закончена. Возможно разве что выход патчей против багов. Все, что еще не реализовано, но задумано (турели, стенки, дома и т.д) будет в 3-й версии. Обязательно на Direct3D (больше никаких предварительных поворотов).
ЗЫ. Ну это очень не скоро. В данный момент мы занимаемся разработкой игры другого жанра.
2олег_ © (01.03.04 07:34) [187]
>>1. Насколько я знаю изображения техники и юнитов
>>поворачиваются вашим движком перед игрой: вопрос - вообще
>>сколько делаете поворотов изображения (на какой угол) и
>>насколько это оправданно в отношении съедаемых ресурсов.
>>2. Какой максимальный размер изображений используете в игре?
>>3. Как проводите обработку колизий в игре?
1. по 10 градусов.
2. Поворачиваются картинки 120х120. А вообще разного.
3. Собсвенно смотрится совпадение пикселей. Если оно произошло, то обьекты расталкиваются от прямой, проходящей через центры 2-х объектов и в зависимости от их поворота и скорости.
На пальцах трудно объяснить, но нечто подобное есть на DelphiGFX.
← →
AxxxE (2004-03-01 20:04) [190]>Разработка проекто "Танки2: Броня в огне" закончена.
Мда, игра сыровата ещё, совершенствовать надо ОГО-ГО чего сколько.
← →
cyborg © (2004-03-01 20:06) [191][190] AxxxE (01.03.04 20:04)
А чего ты хотел за бесплатно?
← →
AxxxE (2004-03-07 19:03) [192]>А чего ты хотел за бесплатно?
Лол! А разве бесплатная игра обязательно должна ограничиваться рамками сапёра и пасьянса =) ? Среди фриварок немало шедевров!
← →
ProvAd © (2004-03-08 15:22) [193]А это просто бета версия шедевра.
← →
AxxxxE (2004-03-09 13:48) [194]>А это просто бета версия шедевра.
Kobik так и заявил, что это уже релиз
Страницы: 1 2 3 4 5 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.8 MB
Время: 0.048 c