Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Новая игра "Танки 2: Броня в огне"   Найти похожие ветки 

 
Kobik ©   (2003-08-21 20:38) [0]

Новая танковая аркада (не рип с денди), над которой мы работали почти пол года. http://www.fromko.narod.ru/Tanks2.exe

Все замеченные баги, а также советы и т.п присылайте мне на мыло либо пишите в этом форуме.

Все обновления будут появляться на сайте http://www.fromko.narod.ru


 
shark ©   (2003-08-22 12:13) [1]

Игра класная !!!!!!!!!!!!!
Тока управление плохое =( , удобние прицелом мышкой упровлять чем стрелками.
И если бы она еще 3D была...


 
shark ©   (2003-08-22 12:22) [2]

Я еще ошибку нашел : если заехать далека за поле на черный участок то он пишет Error: ... и выбрасывает из игры


 
CHiF ©   (2003-08-22 13:21) [3]

Игра отличная!! Сам делаю нечто подобное http://squad.nightmail.ru , но в отличии от tanks в моей игре пока нет gameplay"я :( , все некогда им заняться, над движком работаю. Да и туториалов и миссий нормальных у меня тже нет, токо тестовые карты  ;| .
tanks супер, буду следить за проектом :)


 
Flyer   (2003-08-22 14:48) [4]

только не запускайте ее в WIN2000. услышите много пи-пи-пи


 
Kobik ©   (2003-08-22 19:35) [5]

2shark
>>Тока управление плохое =( , удобние прицелом мышкой упровлять чем стрелками.
Наверное стоит вообще сделать управление по выбору игрока, как во всех нормальных играх.
>>Я еще ошибку нашел : если заехать далека за поле на черный участок то он пишет Error: ... и выбрасывает из игры
В первой версии, если выехать за карту на 5 секунд, танк взрывается. Здесь мы думаем сделать такую же фишку либо вовсе запретить выезд за карту.

2Flyer  
Я проверял игру только под 98 и XP. Все работало.

2All
Забыл вставить счетчик FPS, но все же хотелось бы узнать, на каких машинах игра вообще идет. (Сильные тормоза добавляет звук. Включается в "Настройках")


 
shark ©   (2003-08-22 19:55) [6]

У меня P-3 800Mhz, оперативная памть 256MB, видеокарта Riva-TNT2 32MB, Win98
Игра нормально идет!


 
ProvAd   (2003-08-22 21:16) [7]

Kobik
Ништяк игра, но настоятельно рекомендую поменять художника: такое чувство, что все нарисовано в паинте(скорее всего так и есть). Или хотя бы затавь его выучить фотошоп.


 
CHiF ©   (2003-08-22 23:14) [8]

да, запускал под WinXP все ок (GeForce).
2ProvAd
Покрайней мере сразу видно что нарисовано вручную, а не выдрано откудато. Я сначала тоже испугался, но потом ничо, вроде и красиво даже =)


 
Kobik ©   (2003-08-23 08:03) [9]

2ProvAd
>>такое чувство, что все нарисовано в паинте(скорее всего так и есть).
Так и есть. ;-))
>>Или хотя бы затавь его выучить фотошоп.
Ок. Попробую.


 
cyborg ©   (2003-08-23 10:57) [10]

Прикольно, но слишком быстро играет :). Не успеваю крутить клавишами башню и постреливать.

AMD Duron 800/384/TNT2Pro 32/WinXP

Лучше уж за 3DS Max посади художника ;).

Можно включить параметр автоматической наводки башни, пусть комп сам её крутит на противника, игроку останется только крутить педали :).


 
shark ©   (2003-08-23 12:20) [11]

Когда жмёш Alt+Tab, он выводит много сообщений об ошибки и выбрасывает из игры.


 
wiz ©   (2003-08-23 14:31) [12]

>2 Kobik
по поводу Flyer"s "только не запускайте ее в WIN2000".
Запускал в Win2k и все шло...
(pIII-1200/256/GeF2 MX400/Win2K SP2/DX 8.1)

Баги:
а) Наблюдался баг во время боя с ботами при использовании мною огнемета. игра 2 или 3 раза вылетала в момент уничтожения моего броневичка.

Замечания:

 по поводу гейм-плея:

а) imho очень маленький обзор... Практически все время просидел вглядываясь в радар.

б) Реализация вращения башни это конечно пять, но что-то с ней не то... Игрался ~1.5 часа и так и не смог приучить себя к ней. (вот если бы вращение башни на мышу повесить...)

в) Для новичка игра идет слишком быстро. imho это способно отпугнуть. Конечно, через полчаса я уже привык к такой скорости и она была мне в кайф, но вначале... Если бы можно было устанавливать сложность игры (И каждые 10 respawn потихоньку увеличивать скорость до нормальной).

 по поводу интерфейса:

г) Очень хотелось бы менять резолюшн. По-моему в комментариях не нуждается.

д) При всей замечательности игры, менюшки выглядять прямо скажем... некрасиво.

е) > Лучше уж за 3DS Max посади художника ;). Полностью согласен.

ж) То что есть звуки это хорошо, но звуки только выстрелов быстро надоедают. Решением могло бы быть добавление звука работающего двигателя и какой-то ambient или background music.

з) Очень огорчает отсутствие возможности переставить управление (очень хотелось поставить WSAD. Тогда бы у меня все боты получили бы)

В целом у игры задатки COOL"нейшей вещи. (Игра такого класса году эдак в 1992-94 порвала бы игровой мир (на портянки)).


 
ProvAd   (2003-08-23 18:20) [13]

Посадить художника с паинта сразу на 3дМакс? Легче нового найти.


 
Kobik ©   (2003-08-23 20:14) [14]

2cyborg
>>Можно включить параметр автоматической наводки башни, пусть комп сам её крутит на противника,
>>игроку останется только крутить педали :).
Ну наводка башни вещь весьма спорная. Вопервых неопределено в кого стрелять, а вовторых точной наводки недостаточно. Обычно стрелять надо на опережение или с учетом на поворот.

2shark
>>Когда жмёш Alt+Tab, он выводит много сообщений об ошибки и выбрасывает из игры.
Ок, исправим.

2wiz
Спасибо за советы.
Набор звуков действительно скудный. Просто пока мы им еще серьезно не занимались.
Насчет 3D. Если будем делать 3-ю часть, то конечно с 3D.

2ProvAd
Что ты так нападаешь на нашего художника?
>>Легче нового найти.
Свою кандидатуру предлагаешь?


 
miek ©   (2003-08-23 20:40) [15]

Я так понимаю, народ считает, что класть скриншоты к большим архивам - это типа плохой тон. Ну, ну..


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-08-24 12:51) [16]

Две вещи:
1) Лучше ездить на WASD, и прицеливаться мышей :)
2) При нажимании влево и назад, у танчика должен зад поворачиваться налево и ехать назад. Т.е. если мы жмем влево и вперед, а потом влево и назад, то должна получиться дуга (или круг).
Kobik, что же ты на машине не ездил никогда?
Если будешь выпускать следующую версию, выложи патч :)
http://bonanzas.rinet.ru/r_tools.htm и там Updater и UpdateMaker :)


 
ProvAd   (2003-08-24 14:08) [17]

Я не нападаю и свою кандидатуру не предлагаю? А если серьезно, то и так все не плохо: PixelArt антурахж.


 
Kobik ©   (2003-08-24 20:00) [18]

Скоро выпущу обновление.
Уже сделал:
1. Выбор разрешения (мах 1280х1024)
2. Исправлен глюк с ALT+TAB
3. Исправлен глюк при выезде за карту.
4. Исправлен недочет с глубокой водой (тонули не те танки).
В ближайшее время займусь управлением и выбором уровня сложности.
Выложу в инет ближе к середине недели. Так что если что забыл, пишите.

На счет скриншотов: если кто сможет сделать, пришлите пожалуйста мне на мыло в формате JPG.


 
default ©   (2003-08-24 20:13) [19]

у меня вообще на запустилась
Stack Overflow


 
Kobik ©   (2003-08-24 20:43) [20]

2default
попробуй добавить виртуальной памяти (может у тебя мало оперативки?)


 
default ©   (2003-08-24 20:49) [21]

Kobik ©   (24.08.03 20:43) [20]
256
что там у тебя со стеком делается?


 
Omar2002 ©   (2003-08-24 23:57) [22]

Ну че Kobik поздравляю с первым бета тестом твоей игры! Даже интузиазм появился. :) Завтра с матрицей зайду к те танчики переписать. Да и питу скажи чтобы он описание сделал :)


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-08-25 00:51) [23]

Самое главное - управление! сделай мышей прицел башни и езду на васд :) ТОгда я этих ботов на грелку порву :)
У меня есть выигрышная стратегия против этих лохов :) я не напрягаясь спок. могу набрать любое количество бабла.


 
wiz ©   (2003-08-25 02:19) [24]

2Kobik:

 Да, кстати, только сегодня понял что меня подсознательно угнетало в управлении... Баг-то на поверхности лежит:
При обратном ходе аппарата направление поворота тоже должно меняться! Т.е. если я повернул руль влево и езжу взад вперед, то в reality я из колеи не выиду... А у тебя??? Вот так-то...


 
Kobik ©   (2003-08-25 19:22) [25]

2wiz ©   (25.08.03 02:19) [24]
>>При обратном ходе аппарата направление поворота тоже должно меняться
Действительно дурацкая ошибка. Об этом уже писал Всеволод Соловьёв. Удивительно, что я сам не обратил на это внимания. Ну это исправить - раз плюнуть.

2Всеволод Соловьёв ©   (25.08.03 00:51) [23]  
>>У меня есть выигрышная стратегия против этих лохов :) ...
Интересно узнать, что же это за стратегия (хотябы для того, чтобы добавить "лохам" мозгов)


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-08-26 14:32) [26]

>Интересно узнать, что же это за стратегия (хотябы для того, чтобы добавить "лохам" мозгов)
Кгм... На джипике настреливаю немного бабла и покупаю бтр (100) плюс пулемет дождик (65). Т.к. я довольно хорошо надрыкался играть, настреливаю еще некоторое количество бабла, а потом покупаю опять же бтр (100) и ракетный комплекс (300). А потом стою на респавне и посылаю ракеты в ту сторону, где находятся противники (по радару). Таким образом наскребаю еще бабла и покупаю либо грузовик (150) и управляемые ракеты (1000), либо Т101 (1700) и управляемые ракеты (1000). а потом просто управляемыми ракетами по ним попадать - ноу проблем.


 
Kobik ©   (2003-08-26 19:11) [27]

Вот обновление: http://www.fromko.narod.ru/path201.exe

Список изменений:
1. Выбор разрешения (мах 1280х1024)
2. Исправлен глюк с ALT+TAB
3. Исправлен глюк при выезде за карту.
4. Исправлен недочет с глубокой водой (тонули не те танки).
5. Управление WASD и мышей.
6. Изменен поворот при движении назад.
7. Исправлен выбор поворота у ботов (иногда они крутились на месте)


 
Kobik ©   (2003-08-26 19:12) [28]

P.S. Весит 211Кб.


 
Kobik ©   (2003-08-26 19:15) [29]

Извините, неправильно сделал.
Короче, распакуете, и из папки path201 все файлы перенесите в папку с игрой.


 
shark ©   (2003-08-26 20:25) [30]

Ну пока я ощибок ненашёл =)
Остаётся тебе зделать игру в 3D =)))))))


 
panov ©   (2003-08-27 01:35) [31]

Симпатичная игра...-)


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-08-27 09:37) [32]

Щас намного лучше стало :) теперь я и без выигрышной стратегии дрючу их


 
wiz ©   (2003-08-28 22:39) [33]

Еще замечания (уже на подпаченую версию):

по поводу гейм-плея:

1) твои боты (даже на max resolution) видят дальше экрана. Отсюда пожелание: вражеские юниты за пределами экрана помечать стрелкой на краю экрана.

2) опять же про ботов - застревают они иногда в ежах... причем застревают исключительно по собственной глупости. Почитай на досуге про алгоритму A*. Использовать его постоянно - долго и неинтересно, а вот отслеживать, что бот уперся в стену и тогда искать путь - это было бы гуд.

по поводу междумордия:

3) уже во время игры меняй курсор на что-нть такое, боевое (типа прицела). Стандартная crArrow сильно портит внешний вид.

по поводу багов:

4) рисунок разряда теслы позиционируется неправильно (сильно смещен влево и вверх).


 
Alek Aaz ©   (2003-08-29 04:02) [34]

Играет шустро. Мож притормозить танчики? Уж очень верткие. Прикольно.
С памятью - вах! Такое впечатление что Doom какой-то.
Cel400/128 свободного места на диске - 257Mb не хватило. Пришлось удалять. где-то на 350 заработало.
Может распаковывать миссии когда их пользователь выберет? А не все сразу.


 
wiz ©   (2003-08-29 11:20) [35]

2 Kobik:

Alek Aaz абсолютно прав. 85 Mb памяти и 121 виртуалки это чуток многовато для такого проекта.


 
AxE   (2003-08-29 11:54) [36]

Игра - супер!!! Так держать!!!


 
Kobik ©   (2003-08-29 19:10) [37]

2wiz
>>4) рисунок разряда теслы позиционируется неправильно (сильно смещен влево и вверх).
М-да. Это когда я менял разрешение, там координаты центра не везде исправил.

2Alek Aaz
>>С памятью - вах! Такое впечатление что Doom какой-то.
>>Может распаковывать миссии когда их пользователь выберет? А не все сразу.
Миссии распаковываются перед использованием. Вся память уходит на картинки (кроме загрузки они еще и поворачиваются). Если поворачивать их во время игры, то тормоза значительно добавляются. (можете попробовать включить в настройках "Оптимизацию на скорость загрузки")
Ну я потихоньку подправляю движок. Когда будет следующее обновление, пока сказать не могу.


 
lokid7 ©   (2003-08-29 19:22) [38]

Ошибка в двух версиях: ставлю огнемет на любой танк - выкидывает через минуту.
Игру - рулез!!!! :)
Вот.


 
Kobik ©   (2003-08-29 20:07) [39]

2lokid7 ©   (29.08.03 19:22) [38]
Глюк с огнеметом я сам давно заметил, но в чем ошибка я так и не разобрался.

P.S. Пока не советую брать огнемет, т.к. шанс, что вылетит, очень большой.


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-08-29 21:58) [40]

>Пока не советую брать огнемет, т.к. шанс, что вылетит, очень большой.
Ага. Большой. 100% :)


 
lokid7 ©   (2003-08-30 07:12) [41]

Еще что мне не нравиться в игре - это то что вся игра (с ботами) происходит на одной и той же карте, которая имеет чуть измененный вид. Добавить в игру редактор!!! А также какие-нибудь здания или что-то в этом роде, то что-то ну очень бедная карта.
Вот.


 
Kobik ©   (2003-09-15 21:04) [42]

Вот, после некоторого перерыва я решил сделать еще одно обновление.
Основные изменения:
1)Нельзя стрелять около своей ремонтки.
2)Возможность купить дополнительную защиту от ракет, теслы.
3)Плазменные поля (сами восстанавливаются).
4)Некоторые улучшения интеллекта ботов.
5)Исправлены мелкие недочеты (прорисовка теслы, воды; денежная система)
Пункты 1 и 2 в основном направлены против простой и скучной тактики - "стояние на ремонтке и отстрел протиника с ракет"
Обновление выйдет в конце числах сентября.

Так же возможно появится возможность играть по локальной сети.

Специально для тестирования я сделал коды, которые добавляют денег и жизни. Однако возможно с ними игра потеряет свой смысл. Если вы считаете иначе, напишите, я могу их оставить.

У кого есть еще идеи по доработке, оставляйте их здесь, на форуме.


 
cyborg ©   (2003-09-15 21:23) [43]

Скорость убавь :)


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-09-15 22:44) [44]

Скорость не надо убавлять, иначе игра превратится в тупой отстрел ботов. Я щас и так их отстреливаю, а с меньшей скоростью это будет просто мясо с неуязвимым мной :)


 
Kobik ©   (2003-09-16 08:21) [45]

Ок. Можно добавить регулятор скорости.
А вот выбор уровня крутости ботов надо обдумать. Это ведь надо заставлять их нарочно мазать, ехать не в ту сторону и т.д. - но тогда они будут выглядеть совсем не по человечески. Короче лажа полная. У кого есть еще идеи?


 
Omar2002 ©   (2003-09-16 09:58) [46]

Идея такая - делай монахов :) (Kobik поймет меня) А так же мултиплеер.


 
TButton ©   (2003-09-22 13:37) [47]

вертолеты,
CTFки,
и так по мелочи....


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-09-22 18:53) [48]

сделай на танке поворот большого радиуса (Т101 например) и посмотри на след. по логике внутренний след должен быть более плотным, чем внешний.


 
TButton ©   (2003-09-22 20:05) [49]

мелочь:
 имхо, курсор требо убрать и поворот связать с перемещением мышь в право-влево, как в шутерах.


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-09-22 21:15) [50]


>  имхо, курсор требо убрать и поворот связать с перемещением
> мышь в право-влево, как в шутерах.

тогда надо бы и вид из обзорной щели сделать... или через лобовое стекло в случае джипов ;)


 
Ali   (2003-09-23 14:31) [51]

Игра рулез!!! Больше ничего не скажешь!!!


 
MeF88 ©   (2003-09-23 16:35) [52]

Прикольная гама. Вот бы художника получше, а лучше 3д Максовца. Не видел, чтобы художник не знал Photoshop... Вот, если графику улучшить раза в два, то будет очень кульная вещчь.


 
Staryc   (2003-09-24 20:58) [53]

труд художника тяжек. скажи спасибо что  вообще чтото есть.
И вообще респект, ведь все сам рисовал, не часто такое встретишь. и кстати довольно неплохо нарисовано, ну несчитая спецэффекты :) уж больно они примитивны.


 
mOOx_ ©   (2003-09-25 17:10) [54]

Игруха куль, только к управлению привыкнуть не могу :(. Сделай хотябы несколько стандартных наборов: твой и цыфв. Все же по привычнее будет.


 
Kobik ©   (2003-09-25 18:52) [55]

2mOOx_ ©   (25.09.03 17:10) [54]
>>Сделай хотябы несколько стандартных наборов: твой и цыфв

Так и думал, что большинство скачает только первую версию, которая лежит по начальной ссылке. Все это уже исправлено в патче, читайте форум целиком.


 
Михаааааааааа   (2003-09-26 19:46) [56]

А когда будет v.2.02 ?
Всегда приятно видеть что-то новое...


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-09-27 10:18) [57]


> 1)Нельзя стрелять около своей ремонтки.

низзя такое делать! иначе я отстреляю этих уродов и стану возле их рожалки стрелять. и им наступит быстрый пипец ;) а человеком это легко обходится - ездишь по верхнему краю и стреляешь из мангуста ;) когда насобирал некторое количество бабла - тефторианский танк прорыва + лазер/собственная пушка. МААААЧИИИИ!!!
в крайнем случае, сделать переключатель... чтобы попробовать и так поиграт и так, там скажем, как лучше
и если бы сделать мультиплеер, было бы кульно! даже если это будет сплитскрин...


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-09-27 21:58) [58]

А вспомнил одно улучшение, которое я хотел бы видеть ;)
Сделай, чтобы полосочка с каждым выстреляным зарядом нарисованная полосочка отодвигалась.
если будет понятнее, вот схемы. в обойме пять патронов

/----------\
|xxxxxxxxxx|
\----------/

/----------\
|xxxxxxxx  |
\----------/

/----------\
|xxxxxx    |
\----------/

/----------\
|xxxx      |
\----------/

/----------\
|xx        |
\----------/

/----------\
|          |
\----------/

/-----------\
|заполняется|
\-----------/


 
andre ©   (2003-09-28 17:35) [59]

Не понял, как патчить игру. У меня вылетает ошибка ran-time. А вообще-то игрушка клёвая:-).


 
andre ©   (2003-09-28 17:35) [60]

Не понял, как патчить игру. У меня вылетает ошибка ran-time. А вообще-то игрушка клёвая:-).


 
Kobik ©   (2003-09-28 19:03) [61]

Косяк с патчем 2.01 я так и не исправил, вот инструкция:
1)скачиваешь файл path201
2)распаковываешь хоть куда, появляется папка path201.
3)из этой папки все файлы(и каталоги) перекидываешь в папку со старой версией игры, делая "заменить все".

>>ошибка ran-time
может быть как раз из-за нехватки какого-нибудь файла

Извините за неудобства, в дальнейшем буду аккуратнее.
Следующий патчь будет содержать кроме всего перечисленного выше (сообщение Kobik ©   (15.09.03 21:04) [42] ) еще и возможность игры по локальной сети. Выход планируется на конец первой недели октября.


 
Ozone ©   (2003-09-29 09:39) [62]

Скачал игру - не запускается (Stak overflow); потом скачал path201 - игра запустилась, но разве маленький серый прямоугольник внизу экрана можно назвать игрой?
Почему не идет?
Celeron 733; 128 RAM; 4 Video  -  мало????


 
cyborg ©   (2003-09-29 10:14) [63]

[62] Ozone ©   (29.09.03 09:39)
Можно тебя попросить потестировать мою игру? :)
Мне как раз нужно её потестить на слабеньких видеокартах, на которых мало видеопамяти.
Вот тут самый большой файл скачай, если согласен
http://cyborg1979.newmail.ru/programs/

Файл с паролем, пароль потом скажу, если будешь тестировать, стучись в аську 114205759.


 
Kobik ©   (2003-09-29 19:07) [64]

2Ozone ©   (29.09.03 09:39) [62]
Т.к Танки2 написаны на DirectDraw, а не Direct3D, то приходиться поворачивать все картинки перед запуском игры. Они все садятся в оперативку (врядли проблема с видяхой). Попробуй увеличить максимальный размер виртуальной памяти мегабайт на 100-150.
Извини, но больше ничем помочь не могу.


 
Ozone ©   (2003-09-30 10:18) [65]

To cyborg:

Напиши пароль на Ozone_c_raboti@ngs.ru


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-02 11:49) [66]

Скажу честно, игра КЛАССНАЯ, хоть я и не люблю военные тематики...


 
mOOx_ ©   (2003-10-02 18:28) [67]

Игра рулез-з-з-з-з-з-з. Мои предложения: передвинь панель справа вниз. На карту глаза поднимать не удобно. Не понятно назначение кругов справа от карты. Сделай галочку, чтоб игра определяла текущее разрешение экрана и его использовала.
И баг-репорт: не щнаю почему, но иногда поиграю-поиграю, затем загружаю на следующий день, а мне бац так Run-time error... Приходиться переставлять :(. При разрешении 1024 игровое поле занимает только 800х600 (остальное - чернота).

                         Успехов и дальнейших релизов :)


 
Kobik ©   (2003-10-02 19:15) [68]

2mOOx_ ©   (02.10.03 18:28) [67]
>>Не понятно назначение кругов справа от карты.
Изначально предполагалось сделать отдельно всю карту и маленький радар (на котором видно врагов) + добавить эффект зеленой стрелки радара. Незнаю используем ли мы это когданибудь. Пока никакого смысла в "кругах справа" нет.

>>При разрешении 1024 игровое поле занимает только 800х600 (остальное - чернота).

Если ты имеешь ввиду меню покупки, то да, есть такой баг.
Если ты имеешь ввиду непосредственно режим боя, то странно, вроде у всех работало.

>>Сделай галочку, чтоб игра определяла текущее разрешение экрана и его использовала.

Ок. Сделаем.

>>Успехов и дальнейших релизов :)
Замучился я тут с сетевухой, буквально 5 минут назад разобрался что к чему (новое это для меня дело). Постараюсь к воскресенью закончить.


 
mOOx_ ©   (2003-10-03 10:49) [69]

Ну да, режим покупки и имею... :). Кстати, жде не дождусь сетевого рализа. Вот тогда вообще было бы отпадно. А можно хоть надеятся на то, что ты всетаки педвинешь панель вправа вниз? Может тебя смущает тот факт, что почти во всех игрухах так? Так я вот что скажу, оно веть так не с проста, а действительно удобнее :).


 
Kobik ©   (2003-10-03 19:05) [70]

2mOOx_ ©   (03.10.03 10:49) [69]
>>.. ты всетаки педвинешь панель вправа вниз?

При этом сильно уменьшится обзор по Y. Например при разрешении 800х600 ировое поле занимает 600х600, а будет 800х400 - врагов снизу фиг увидишь. Тут вроде и так жаловались, что большая часть боя проходит по миникарте.


 
TButton ©   (2003-10-04 03:01) [71]

хочу CTF! :) а чо реально ведь прикольней играть бует-то. кстати да. по миникарте. чо скажу по етому поводу, ты в ГТА2 играл? если не играл объясняю там направление на врагов, цель и все такое показывали стрелочкой которая тянулась от персоонажа в направлении цели, надо бы и тебе такое замутить, 4 стрелочки чтоб хотяб понятно было куда стрелять.


 
mOOx_ ©   (2003-10-04 11:51) [72]

Да вы чо! Если еще и стрелки, как в ГТА, то вообще не интересно. Ха... Идея... Если на месте тех самых кругов, назначение которых не понятно, нарисовать маленькое окно, которое будет показывать, что видно из щели танка. Это было бы куль. Но вот сложновато. Хотя идея по моему ничо. Если подумать, то можно и без 3д обойтись %).


 
Михаааааааааа   (2003-10-04 12:08) [73]

Обращение к автору игры Tanks2:
 Новый сайт, эээ, эээ, убожество...
БЕЗ обид...


 
TButton ©   (2003-10-04 18:22) [74]

короче игру надо под 3D переписывать, тока вид сверху оставить.
 + подгрузка новых шасси и оружие, т.е. типа скачал новое оружие кинул в папку data и опа-на! оно в игре появилось
 + CTF, DM т.е. чтоб взаимоуничтожение было хоть неного осмысленым, типа кто победил тот самый кульный чел.
 + Оборонка всякая т.е. типа башни на базах и все такое
 + разнообразные карты


 
mOOx_ ©   (2003-10-08 12:36) [75]

Что-то давно новостей нет :(. Обновление появилось какое-нибуть или все глухо...как в танке 2 :)


 
Михаааааааааа   (2003-10-10 20:04) [76]

Где 2.02???
Жду игру по сети...


 
Omar2002 ©   (2003-10-10 22:08) [77]


> Михаааааааааа   (04.10.03 12:08) [73]
> Обращение к автору игры Tanks2:
>  Новый сайт, эээ, эээ, убожество...
> БЕЗ обид...

Сайт делался для того,чтобы там сделать более удобный форум к каждой игре или программе. Но к сожалению Fatal(сервак где лежит новый сайт) вобще с катушек слетает, так что нет возможности его до конца отладить. Надеюсь он оживет и тогда я его подредактирую, конечно же что-то можно сделать по вашим требованиям. Все новые патчи к "Танки 2: Броня в огне" будут выкладываться на http://fromko.fatal.ru, но так же в виду понятных причин и на первый вариант сайта http://fromko.narod.ru. Я уже даже подумываю о параллельном развитии этих двух сайтов!

Omar2002.Проект FrOmKo.


 
Товарищ самый младший сержант   (2003-10-11 23:21) [78]

Вообщем игрушка прикольная. Тормоза начинаются на 1280x1024. Игра вылетает при использовании  огнемета. Весьма нужно перевести графику под OpenGL / 3D


 
Omar2002 ©   (2003-10-12 13:22) [79]


> Товарищ самый младший сержант   (11.10.03 23:21) [78]
> Вообщем игрушка прикольная. Тормоза начинаются на 1280x1024.
> Игра вылетает при использовании  огнемета. Весьма нужно
> перевести графику под OpenGL / 3D

А смысл-то??? Она и так сделана на ДиректХ, так что использование ОпенЖЛ явно ничего не добавит! А вот по-поводу 3Д, дак это точно будет не в этой версии! Кстати работа над патчем 2.02 уже кипит во всю. Но точное время релиза говорить не стоит!

Omar2002.Проект FrOmKo.


 
Товарищ самый младший сержант   (2003-10-12 17:00) [80]

Ну как сказать - эффекты на OpenGL выглядят намного лучше, чем на DirectX (замечено по куче игрушек - UT в главную очередь). Пока что все выглядит настолько примитивно, насколько это возможно. Я сам по началу юзал DelphiX, но потом перешел на GLScene чего и вам желаю ...


 
Kobik ©   (2003-10-12 18:56) [81]

2Товарищ самый младший сержант   (12.10.03 17:00) [80]
>>Я сам по началу юзал DelphiX, но потом перешел на GLScene чего и вам желаю ...
На самом деле в игре Танки2 не дельфикс, а голый DirectDraw - должен признать, что полная ж***. Сам собираюсь перейти на Direct3d, но это никак не коснется 2-й версии танчиков.

На счет 2.02. Мягко говоря "по техничиским причинам" выход переносится на неопределенный срок (хотя работа действително кипит).


 
mOOx_ ©   (2003-10-16 16:25) [82]

ОК, буду с нетерпением ждать :)


 
mOOx_ ©   (2003-10-25 12:23) [83]

Up :)


 
andre ©   (2003-10-26 22:41) [84]

Здесь кто-то юзает GLSCENE ? Плиз, скиньте два файла на мыло: OpenGl12.pas и GlGrafics.pas. Огромное спасибо.
По поводу патча: патч не пошёл (делал всё вручную), игруха вообще перестала работать.


 
Михааааааааа   (2003-10-28 16:45) [85]

Терпение кончпется...Ну когда будет Мультиплеер?
Из=за долгого игро-имповоздержание от игр можно стать тентом...


 
TButton ©   (2003-10-29 11:40) [86]

я что-то пропустил или обновления еще небыло?


 
mOOx_ ©   (2003-10-29 15:57) [87]

Нет, ты ничего не пропустил.
Kobik ©, ну буть другом, дай апдату :)


 
Kobik ©   (2003-10-29 19:08) [88]

Люди, не так все просто оказалось с мультиплеером. Много разных глюков.

По "просьбам трудящихся" в самое ближайшее время выложу то, что есть.


 
Михаааааааааа   (2003-10-31 18:48) [89]

Ближайшее врмея - это когда?


 
MeF88 ©   (2003-11-02 16:13) [90]


> Ну как сказать - эффекты на OpenGL выглядят намного лучше,
> чем на DirectX (замечено по куче игрушек - UT в главную
> очередь). Пока что все выглядит настолько примитивно, насколько
> это возможно. Я сам по началу юзал DelphiX, но потом перешел
> на GLScene чего и вам желаю ...

То, как выглядят эффект зависит не от того, OpenGL они или DierctX, а от видеокарты и того, как написана конкретная игра, от профессионализма её создателей.

Тебе желаю удалять GlScene и DelphiX и писать на чистом DirectX9 API или OpenGL API.
> Люди, не так все просто оказалось с мультиплеером. Много
> разных глюков.
>
> По "просьбам трудящихся" в самое ближайшее время выложу
> то, что есть.

Графику перерисовал?


 
Omar2002 ©   (2003-11-05 22:25) [91]

Нет графа старая, но глюков куча исправлено.


 
Kobik ©   (2003-11-09 19:15) [92]

Должен признать, что сетевой режим оказался мне еще не по зубам ((.
Однако, как и обещал, выкладываю что получилось.
http://www.fromko.narod.ru/tanks202beta.exe (844кб)

Сетевая игра выдает ошибки еще на стадии подключения игроков. Если у кого-то ошибок не будет, обязательно напишите (может дело только в моем компе?)

А вот основной (да и то наверно не полный) список изменений и исправлений:

1)Нельзя стрелять около своей ремонтки.
2)Возможность купить дополнительную защиту от ракет, теслы.
3)Плазменные поля (сами восстанавливаются).
4)Некоторые улучшения интеллекта ботов (возвращаются на ремонтку за патронами или если сильно ранены, увеличена меткость).
5)Режим игры «Free for all» (каждый сам за себя) и две карты FFA.
6)Исправлен глюк с огнеметом – жарьте на здоровье. )
7)Исправлен недочет с подрывником, позволяющий получить бесконечное количество денег.
8)Несколько изменены цены и характеристики танков.
9)Исправлен баг с Тефторианским танком прорыва (вместо подрывников он выпускал танки на воздушной подушке)
10)В настройках нельзя было отключить управление мышкой.
11) Исправлены мелкие недочеты с прорисовкой (теслы, воды, взрывов)

Может еще что-то, но уже не помню.
Качайте – не пожалеете.

Версия 2.02 еще не закончена, если увидите какие-нибудь баги – пишите.


 
Prof ©   (2003-11-10 11:02) [93]

Клевая игра!!!


 
Micah'GF ©   (2003-11-10 15:39) [94]

*********************************************************************************
Респект Ребята!!!!
На мой взгляд сейчас пора улучшать графику... сделать культурно все меню... сделать объемнее текстуры боевых машин и ланшафта и вовсе не обязательно переходить на 3Д! и ГЛАВНОЕ постараться оптимизировать игру - уменьшить требования к памяти (у меня 30 оперативы сожрала и 120 виртуальной - это много!).
Так держать! Продолжайте развивать игру.
*********************************************************************************


 
Михааааааааааааа   (2003-11-10 20:27) [95]

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2.02 beta
Тока сеть не фурычит...


 
lokid7 ©   (2003-11-11 22:47) [96]

Не могу скачать, а сколько ждал :-(((( Смени хостинг.... а если можно вышлите народ на мыло, плз olegakom@rambler.ru


 
Omar2002 ©   (2003-11-11 23:02) [97]


> lokid7 ©   (11.11.03 22:47) [96]
> Не могу скачать, а сколько ждал :-(((( Смени хостинг....
> а если можно вышлите народ на мыло, плз olegakom@rambler.ru

Попробуй с другого сайта закачать.
Либо http://fromko.narod.ru либо http://fromko.fatal.ru!


 
mOOx_ ©   (2003-11-13 17:21) [98]

Пока не посмотрел, но за обновление отдельное спасибо :). Не замораживайте только проект :)
Удачи.


 
mOOx_ ©   (2003-11-13 18:34) [99]

Так. У меня толи бага, толи не бага. Курсор почему-то черным квадратом рисуется :(. Чего не хватает?


 
Omar2002 ©   (2003-11-15 12:56) [100]


> mOOx_ ©   (13.11.03 18:34) [99]
> Так. У меня толи бага, толи не бага. Курсор почему-то черным
> квадратом рисуется :(. Чего не хватает?

Хз. у меня такое было на старой видяхе. Может ДиректХ глючит?


 
TButton ©   (2003-11-26 18:30) [101]

ну чо, есть новости???


 
TButton ©   (2003-11-26 18:32) [102]

ой. а сайты вы сами кодите? а про target="_blank" вы наверное просто забыли....


 
Omar2002 ©   (2003-11-28 22:23) [103]


> TButton ©   (26.11.03 18:32) [102]
> ой. а сайты вы сами кодите? а про target="_blank" вы наверное
> просто забыли....

Сайтами я занимаюсь и сам их кодю. Прошу прощения за неувязочку :)


 
x0rz   (2003-11-28 22:27) [104]

Игруха - РУЛЕЗЗЗ!!! Единственный недостаток - графическое офопмление, но это легко поправимо! Попробуй немного поизвращаться в ФотоШопе, даже самый простой градиент или внутренняя тень уже добавят игрухе чуть-чуть красоты...


 
Micah'GF ©   (2003-11-29 15:15) [105]

пока програмер делает сетевую игру художник пусть работает над новыми объектами... я вот думаю надо совсем отказаться от пустой карты (ставить только для мультиплеера) - игра слишком быстро надоедает - превращается в простое "отстреливание" врагов...  надо делать разнообразие - например бой в городе... выбор цвета ботов - зеленый на белой карте очень плохо видно.


 
AxxxE   (2003-11-29 19:12) [106]

> + подгрузка новых шасси и оружие, т.е. типа скачал новое оружие кинул в папку data и опа-на! оно в игре появилось
> + CTF, DM т.е. чтоб взаимоуничтожение было хоть неного осмысленым, типа кто победил тот самый кульный чел. //А можно (но попозже) и DOM (DOM2 - фийня), bombing run и Assault.
> + Оборонка всякая т.е. типа башни на базах и все такое
> + разнообразные карты //В первую очередь!!!

TButton это говорил уже сто лет назад.
Присоединяюсь полностью.
А ещё нужен хотсит!!! Особого труда (как с мультиплеером) это не доставит. А насчет графики - очень
даже ничего (а лучше - см выше, про шасси и оружие). По крайней мере надо пока совершенствовать геймплей (опять же см выше).

P.S. народ, чёза глюк - мой пароль для AxE не принимают


 
ПсихЪ ©   (2003-12-02 17:46) [107]

По поводу поворота изображений.
Как я понимаю самые тормоза появляются из-за использования тригонометрических функций. Sin и Cos можно оптимизировать, если изначально записать все значения в массив с определённым шагом (например с тем, который ты используешь при предварительном повороте картинок), а затем извлекать значения из массивов.
Если проблема именно в алгоритме поворота, то могу скинуть достаточно оптимизированный алгоритм.
Здесь я нерегулярно появляюсь, так что если что - в мыло.
___
С уважением, Осокин Макар aka ПсихЪ,
модератор проекта
Твёрдый Знакъ - игровые разработки
http://tz.h10.ru/tz/
mailto:stalker2010@front.ru


 
AxxxE   (2003-12-03 15:08) [108]

Чё-чё?


 
Omar2002 ©   (2003-12-04 20:58) [109]


> AxxxE   (03.12.03 15:08) [108]
> Чё-чё?

Как это "Че-че"? Человек дельное предложение по оптимизации предложил! Кстати в Танках используются тригонометрические функции. Но фишка в том, что это ускорит процесс только при загрузке. Ведь все картинки сначала подгружаются в память (в том числе и повороты), а во время игры уже ниче не крутится!

Omar2002. Project FrOmKo.


 
AxxxE   (2003-12-05 19:16) [110]

=) Я понял =) Только ПсихЪ начал как-то странно... Не было понятно к кому он обращается и о чём конкретно говорит.

А вообще, хорошо бы хотсит и Fraglimit/Timelimit. Похоже, это единственное, чего мне не хватает в игре (а для полного счастья - см. выше, 106 сообщение)


 
Kobik ©   (2003-12-05 19:21) [111]

>> AxxxE   (03.12.03 15:08) [108]
>> Чё-чё?
Выражайся яснее.

>>ПсихЪ ©   (02.12.03 17:46) [107]
>>Sin и Cos можно оптимизировать, если изначально записать все значения в массив с определённым шагом

Я пробовал так оптимизировать arctan2, но это ничего не дало. С sin и cos посмотрю. Спасибо за совет.

2AxxxE
>>А ещё нужен хотсит!!!
Идея и раньше была, но минусы: маленький обзор, клавы не хватит, как быть с двумя мышками?(подобный прикол в "Серьезнм сэме", бегают чуваки по отдельности, а стреляют и головой крутят все одной мышой)


 
AxxxE   (2003-12-06 20:55) [112]

С размером экрана - наши (геймерские) проблемы. Бывают ведь мониторы >=21 дюйм... Мыши не особо и нужны - в этой игре можно вполне прилично (как это раньше было) вертеть башню на клаве. А клавы хватить должно:
 1-ый игрок W,A,S,D - езда, I,J,K,L - башня.
 2-ой игрок стрелки - езда, 8,4,5,6 на нумпаде - башня.


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-12-06 21:19) [113]


> I,J,K,L - башня.

LOL! сам понял что сказал?
у тебя, что, башня умеет ездить отдельно от танка? Для нее две кнопки - поворот по часовой и против часовой.
и ты еще выстрел забыл.


 
AxxxE   (2003-12-12 19:41) [114]

Ты вообще в эту игру играл? Две кнопки (лево, право) поворот, одна (вперёд) обычный, одна (назад) альтернативный огонь! В 2.0 так было. LOL без причины - признак ламерства.


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-12-12 21:38) [115]


> Ты вообще в эту игру играл?

играл

> Две кнопки (лево, право) поворот, одна (вперёд) обычный,
> одна (назад) альтернативный огонь!

А! просто мне это было очень неудобно, я и подумал, что это у него башня отдельно от танка двигается :) я же и написал - огонь забыл. а оно оказывается вот как :)

> LOL без причины - признак ламерства.

Сам такой :) по вышеизложенным причинам когда я прочитал I,J,K,L - башня. мне стало очень смешно.


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-12-12 21:48) [116]

в тему

> LOL без причины - признак ламерства.

Ви онтюсемит?


 
AxxxE   (2003-12-15 19:31) [117]

А где, собсно, kobik?


 
Omar2002 ©   (2003-12-15 21:58) [118]


>
> AxxxE   (15.12.03 19:31) [117]
> А где, собсно, kobik?

А у него собсно сессия подходит к началу, вот он и почти ниче не делает, хотя кто его знает :)


 
Cibernetic   (2003-12-16 13:21) [119]

Неплохо сделано. Тока Выскажу свою мнение по части дизайна.
Палитра режет глаза. Цвета шрифтов в менюшках подобраны плохо.
Оставляют плохое впечатление. Но в общем гама мне понравилась особенно ботматч.


 
AxxxE   (2003-12-16 16:30) [120]

>Omar2002
Да, как начинается сессия, жизнь в интернете замирает =)...


 
Михааааааааааааа   (2003-12-17 21:16) [121]

Люди на графу смотреть противно. Найдите себе художника.


 
Алек-сей   (2003-12-20 16:06) [122]

Мне нужен алгоритм вашей игры и текст программы.
 Мне задали дипломную по Delphi: создать игру про танки,
 Я сам немного шарю, но  игры еще не писал.
   пришлите мне пожалуйсто алгоритм этой программы


 
Kobik ©   (2003-12-20 20:00) [123]

2Алек-сей   (20.12.03 16:06) [122]
>>Мне задали дипломную по Delphi: создать игру про танки,
>>Мне нужен алгоритм вашей игры
Алгоритм всего проекта? :)
Напиши, что конкретно не понятно, тогда помогу.
>>и текст программы.
Вот халявшик. По хорошему говорят, так делать не принято (выкладывать на всеобщее обозрение код незаконченного проекта, находящегося в разработке).
Я бы мог выложить код первых танчиков, но он написан так криво, что на дипломную он никак не тянет, да и разобраться в нем я теперь и сам с трудом смогу.

Если тебя интересует именно готовый код, то на этом форуме я видел как минимум 2 ссылки на деньдевские танчики. Посмотри в старых форумах.

Если тебя интересуют алгоритмы используемые в данной игре, то напиши.

----------------------------------------------------------------
2Михааааааааааааа   (17.12.03 21:16) [121]
>>Люди на графу смотреть противно. Найдите себе художника.

Ага, художника в 3DMax, а потом еще программера со знанием DirectX9.
А кто останется? Нас всего двое.
Мы делали игу с нуля, в ней нет ни строчки ворованного кода и ни пикселя ворованой графы. Мы постоянно улучшаем свои проекты, смотри сам:

Танки2 - "Люди на графу смотреть противно."
RPG - "смотреть совсем противно"
Танки1 - "Ой, меня уже тошнит"
Тотальная индустриализация 2 - "Принесите кто-нибудь тазик...
Тотальная индустриализация 1 - "Буаа..."

Не беспокойтесь, графа будет улучшена.

До сессии считанные дни - меня это очень напрягает. Если не вылечу, то в конце января будет патч улучшающий графику.

А пока проект заморожен.

Kobik. Проект FrOmKo.


 
mOOx_ ©   (2003-12-21 18:51) [124]

Ну чтож, у всех сессия. И чтоб увидеть версию с улучшеной графикой, я, пожалуй, пожелаю тебе удачи и не дубовых преподов :)


 
AxxxE   (2003-12-24 18:36) [125]

Народ, а чем вам графа не нравится? Сначала нужен геймплей, а графа - дело не второе и не третье, а 1024-ое.

>Алек-сей
Ишь чё захотел =)! Может тебе ищё ключ от квартиры, где диплом лежит? И что-то не верится, что ты хоть немного шаришь, а главное хочешь что-то сделать. Иначе бы слазил на ДелфиГэЭфИкс посмотрел статьи, примеры, как все нормальные люди делают. Ладно, я спешалли фо ю напишу небольшую танковую аркаду (или если хочешь, стратегию с более менее приличной графикой за умеренную плату. Не, серьёзно!


 
VLoB   (2003-12-25 12:00) [126]

Неее, игра просто улетище!
кто там про графику заикнулся? да вы сначала свое что-нибудь хотя бы такого же уровня геймплея создайте, а потом выступайте!

Kobik, управление поменяй, просто мышь добавь для поворота башни и выстрела, и всё, будет вообще супер! Можешь посмотреть, как у меня реализовано http://skyhaven.nm.ru/prj.dhtml, если понадобится помощь, пиши

вообще здорово, у тебя столько идей реализовано, которые я тоже хотел к себе добавить, а графика придет, никуда не денется...


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-12-25 15:34) [127]


> Kobik, управление поменяй, просто мышь добавь для поворота
> башни и выстрела, и всё, будет вообще супер!

может патч скачаешь?


 
VLoB   (2003-12-25 19:17) [128]

оу сорри, не заметил 2.02, что-то не внимательно весь форум прочитал =)
ну тогда все в порядке, делай сеть, меняй графу, и будем гамать  =)


 
ALEIIIKA ©   (2003-12-27 15:26) [129]

Игрушка темак! Слушай есть тема (идея) игры очень глобальная. Могу поделиться.


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-12-27 19:15) [130]

Ну делись, то ж тебе мешает.


 
AxxxE   (2003-12-27 21:10) [131]

Kobik, pls хотсит! Полцарства за хотсит! Нет, серьёзно - без мультиплеера игра быстро надоедает - боты однообразно играют. Ты не обижайся, ботов лучше и не бывает. Просто у них есть "предел" "интеллекта". Большего можно достигнуть разве что нейросетями.


 
AxxxE   (2004-01-08 17:04) [132]

Вы что, все вымерли здесь что ли? Kobik, pls, см выше! Такая рульная игра и без хотсита!


 
Omar2002 ©   (2004-01-08 21:42) [133]


> AxxxE   (08.01.04 17:04) [132]
> Вы что, все вымерли здесь что ли? Kobik, pls, см выше! Такая
> рульная игра и без хотсита!

У Kobika сейчас проблемы с учебой.

Как-то я не особо представляю себе нормальный режим хотсет. Это же все-таки аркада, а не стратегия.


 
AxxxE   (2004-01-09 19:04) [134]

А причём тут стратегия =). Ты видел хоть одну стратегию с хотситом =) (а, ты наверное имеешь в виду homm?). А аркад - дофига: NFK, Tank, Crimsonland, Battle Boatle - лучшие из них.


 
Omar2002 ©   (2004-01-09 22:57) [135]

Че, внатуре что ли NFK с Хотсетом???? Пол года играл и не заметил?
А стратегий навалом - Херосы, Орда, Орда 2, почти все космические...


 
Omar2002 ©   (2004-01-09 23:18) [136]


> AxxxE   (27.12.03 21:10) [131]
> Kobik, pls хотсит! Полцарства за хотсит!

Че-то я подозреваю, что мы о разных вещах вобще говорим! я имею в виде HotSet - когда сначала ходит один игрок, потом другой.


 
Nomolos ©   (2004-01-09 23:21) [137]

ИМХО не надо 3D, а надо диметрию


 
TButton ©   (2004-01-10 23:41) [138]

имхо надо 3d а-ля GTA2, рульный там был 3D


 
AxxxE   (2004-01-15 17:47) [139]

>TButton
Согласен полностью.

>Omar2002
Хотсит (Hotseat) это когда за одним компом играет >=2 человек
>Че, внатуре что ли NFK с Хотсетом????
Взгляни на первую строчку меню :))! А раньше только он и был :)).


 
ALEIIIKA ©   (2004-01-15 17:56) [140]

Еще про оптимизацию Sin и Cos, есть в модуле Math  функция SinCos(); которая вычисляет значения углов в два раза быстрей, чем при вызове по отдельности.
Очень не плохо игры оптимизировали в 80-х годах на ZX. если есть знакомые у них совет держать про оптимизацию.


 
Omar2002 ©   (2004-01-15 22:37) [141]


> ALEIIIKA ©   (15.01.04 17:56) [140]
> Еще про оптимизацию Sin и Cos, есть в модуле Math  функция
> SinCos(); которая вычисляет значения углов в два раза быстрей,
> чем при вызове по отдельности.

Это что? Сразу и синус и косинус вычисляется??
Спавсибо за совет, но все же оптимизация будет влиять только на скорость загрузки.


 
Guest   (2004-01-16 03:21) [142]

Блин! У меня на Р133 не поперла!=)))


 
GrayFace ©   (2004-01-16 12:19) [143]

Вон менюшек и правой части экрана заливай рисунком. И сделай чтобы она по-быстрее грузилась.


 
ALEIIIKA ©   (2004-01-17 15:29) [144]

[141] Ну конечно же да, я сам случайно нашел.


 
Всеволод Соловьёв ©   (2004-01-26 21:08) [145]

Как бы конец января. А в конце января обисчали обдейт!


 
имя   (2004-01-31 12:37) [146]

Удалено модератором


 
Kobik ©   (2004-01-31 19:15) [147]

>>Как бы конец января. А в конце января обисчали обдейт!

Собственно у меня последний экзамен в понедельник. Т.к сессия 2 раза продлялась по причине "хороших" знаний    8(

После этого займусь проектом.
Все пожелания будут учтены.
О выходе Update сразу сообщу в форуме.

ЗЫ. Флудить тоже не надо, это ничем не поможет.


 
AxxxE   (2004-02-01 16:05) [148]

Я наверное уже надоел тебе, но всё же: хотсит будет =) ?


 
Omar2002 ©   (2004-02-01 17:07) [149]

Я думаю это будет известно в понедельник вечером


 
TButton ©   (2004-02-02 20:01) [150]

сейчас вторник 3 часа до полудня, если тебе интересно :)
кчта, оч интересно а в чем проблемы с сетевым кодом?


 
cyborg ©   (2004-02-03 12:06) [151]

[150] TButton ©   (02.02.04 20:01)
В синхронизации ;)


 
Kobik ©   (2004-02-04 19:22) [152]

Я тут за эти 2 дня уже прилично сделел, правда, кроме сетевой :(
Патч гарантированно будет в конце этой недели.

>кчта, оч интересно а в чем проблемы с сетевым кодом?
А хз. Вообще не фурычит.
Я сетевой уже давно не занимался, завтра буду разбираться.

ЗЫ. Говорите карт надо, дак вот я скоро редактор выложу. Клепайте на здоровье :)


 
AxxxE   (2004-02-05 14:11) [153]

НУ ТАК ХОТСИТ БУДЕТ?


 
Kobik ©   (2004-02-05 19:08) [154]

Все, разобрался я с сетевой. Осталось глюки подчистить. Завтра все выложу.

>>НУ ТАК ХОТСИТ БУДЕТ?
Будет, но не в этот раз.


 
AxxxE   (2004-02-05 20:04) [155]

>Все, разобрался я с сетевой.

Будет игра через инет?


 
Omar2002 ©   (2004-02-06 00:14) [156]


> AxxxE   (05.02.04 20:04) [155]
> >Все, разобрался я с сетевой.
>
> Будет игра через инет?

Там стандартный компонент используется DXPlay, а он уже использует все возможности DirectX. Единственное - батлнета нету, это мы еще с Kobik-ом обсудим.


 
AxxxE   (2004-02-06 16:33) [157]

Не проблема - организуйте dedicated и выложите IP - для начала хватит =)


 
Kobik ©   (2004-02-06 19:32) [158]

Собственно вот:
http://www.fromko.narod.ru/Tanks202.exe

Что изменено:
1)Сетевая (только по локалке, IPX)
2)Возможность выбирать юнита
3)Небольшая оптимизация по скорости.
4)Новое оружие и переделанное старое.
5)Показатель количества заряженных патронов
6)Исправлены мелкие глюки

>Будет игра через инет?
Игра съедает несколько больше трафика, чем я рассчитывал, поэтому пока игры по инету нет.


 
Crusader ©   (2004-02-07 12:03) [159]

Блин, не хочет скачиваться. Доходит до 5% и рвёт.


 
VMcL ©   (2004-02-08 01:34) [160]

>[158]
>Игра съедает несколько больше трафика, чем я рассчитывал

А именно?


 
Всеволод Соловьёв ©   (2004-02-08 11:06) [161]

Прикольненько своего чувачка выбирать :))
сеть проверить не могу, сети нету.


 
mOOx_ ©   (2004-02-08 17:17) [162]

Я понял, чего именно мне не хватает: миниатюры карты при ее выборе :). А вообще, стало по прикольнее. Хотелось бы еще обещаный редактор мапов. Сколько ведь всяких карт сразу наделают. Аж жутко становиться.
Посмотрите еще сеть. У меня сообщение, что сеть не найдена! (кто мне провода обрезал, а?). Так быть, я предполагаю, не должно. А вообще, куль.

ЛО (лирическое отступление): Я так понимаю, сессия закончилась :). Мои поздравления! *?% %*%:№;Ц?" №;Ц":Ц?
Это типа салют :).


 
Omar2002 ©   (2004-02-08 18:40) [163]

Не советую лезть в сетевую игру, просто глюков немеренно!! Еще пару дней и Кобик все наверное уладит :)


 
Kobik ©   (2004-02-08 19:04) [164]

Omar тут нашел несколько фатальных глюков. Странно, что у меня все работало. Исправлю и выложу отдельно exe-шник.

>>У меня сообщение, что сеть не найдена!
Если это при нажатии на кнопку "Сеть", то возможно у тебя отсутсвует протокол IPX. Именно по нему все идет.

>> >[158]
>> >Игра съедает несколько больше трафика, чем я рассчитывал
>>А именно?
50кб/сек при игре 2-х. Я уже понял, что я сделал не так. Буду править.


 
gavrila ©   (2004-02-08 19:40) [165]


> Kobik ©   (06.02.04 19:32) [158]
> Собственно вот:
> http://www.fromko.narod.ru/Tanks202.exe


Хелп, не могу скачать, а очень интересно поглазеть


 
Kobik ©   (2004-02-08 19:53) [166]

>>Хелп, не могу скачать, а очень интересно поглазеть
В смысле не можешь?
Толькочто проверил, все качается.

Если слетает, то пользуйся спец прогами для закачки. Я всегда пользую старым FlashGet-ом. Есть еще куча других.


 
gavrila ©   (2004-02-08 19:59) [167]


> Kobik ©   (08.02.04 19:53) [166]

Зашел на сайт / закачка
Танки2: Броня в огне
Жанр:Танковая аркада v2.02(Сетевая!!!)
Год издания: 2003
Закачать ver2.02(861Kb)
Далее:> Error
Настройка контроля доступа не дает возможности выполнить Ваш запрос в настоящее время. Пожалуйста, свяжитесь с Вашим поставщиком услуг Интернет, если Вы считаете это неправильным.
Может быть из-за того что мой провайдер не дает закачать ехе-файл?
щас попробую чем-нибудь другим, интересно все таки


 
Sharker   (2004-02-08 20:58) [168]

Баги по новой версии.

1. Счетчик патронов (ракет) в обойме при разрешении 1024 на 768
оказывается на игровом поле.

2. Игра хорошо идет на WinXP, но в 98 винде появляется серый
прямоуг-ник справа внизу и больше ничего не происходит.
Места на диске более 500м, видяха TNT2 16м.
комп Cel-266/256 Ram

3. Под XP поставил протокол IPX совместимый. Тогда стало показывать меню для создания/участия в сетевой игре. Но
При попытке создания сессии пишет ошибку "Ошибка создания сетевой игры".


 
Sharker   (2004-02-08 21:11) [169]

Упс. сорри. В 98 винде забыл DirectX поставить.... :)
Но на будущее - может можно диагностировать такие ошибки, чтобы все сразу ясно было?

Кстати в вин 98 с сетью то же самое. Может что-то еще доставить/настроить надо?


 
Omar2002 ©   (2004-02-08 22:50) [170]


> Sharker   (08.02.04 21:11) [169]

Я уже кобику сказал - там имя игрока надо в сетевой вводить! Я не догадался бы сам. Там сверху есть надпись "Имя игрка" или как-то так. Чтобы ввести - просто нажимай клавиши :) По-моему после этого все должно заработать!


 
AxxxE   (2004-02-09 16:17) [171]

Я тут несколько багов нашёл:

1. Прогрессбар при загрузке вылезает за положенный квадрат, да и расположен как-то криво.

2.Попробуй сыграть в миссии. Там люди чудесным образом превращаются... в пули от плазменного пулемёта (лол)!!!

И ещё предложение:
Расставь танки в порядке увеличения крутости, а то как-то нелогично они расположены. И, наконец, мапэдитор и ХОТСИТ =)!

А вообще, рульная игра!!! Так держать!!!


 
m-AAA-d ©   (2004-02-09 17:28) [172]

скачиваю, седня попробую. насчет графы: чем хаять - предложили бы помощь, если конечно разработчики не против :), скооперировались бы: разработчики ваяют движок и геймплей, а пара способных дизайнеров ваяют графу. себя очень уж способным не считаю - но если что рад помочь.


 
m-AAA-d ©   (2004-02-10 12:43) [173]

попробовал вчера поиграть - игруха классная, спору нет. нашел несколько багов: некоторые из миссий
- либо не запускаются;
- либо уже пройдены (то есть загружаешь, а там сообщение "миссия пройдена" и обратно в меню);
- либо загружаются но задание выполнить невозможно так как отсутствует цель или проитивник; в общем из 9 миссий у меня нормально запустились и прошлись только 4 или 5;

а насчет графы: подправить ее трэба так что мое предложение в силе. сеть не проверял - за отсутствием таковой.


 
Sharker   (2004-02-10 17:19) [174]

Сетевая игра все равно не работает. Ввожу на обоих компах имя, на одном создаю сессию. Второй ее видит и подсоединяется - тут все ОК. Но дальше, когда нажимаю кнопку начала игры, на втором компике вылетает мессага "Сообщение ошибочно". Нажимаю на мессаге ОК - она снова появляется...


 
Omar2002 ©   (2004-02-10 21:20) [175]


> Sharker   (10.02.04 17:19) [174]

Да. Этот глюк уже исправлен, и некоторые другие. Сейчас кобик еще немного доработает ее и скоро выложит вместе с сетевой. В эти выходные будем шпилить в 3 компа, еще глюков найдем, придется исправлять


 
Omar2002 ©   (2004-02-11 21:37) [176]

Сегодня протестили сетевую - глюков немеренно, но все вроде бы устранимые :)


 
Sharker   (2004-02-12 18:44) [177]

Давайте делайте. Поиграть по сетке хоцса :)


 
Всеволод Соловьёв ©   (2004-02-19 15:46) [178]

Что же там с сеткой и улучшением графики?


 
Omar2002 ©   (2004-02-20 16:17) [179]

Сейчас идет отладка и доработка редактора карт, как только закончит - сразу вложит.


 
Kobik ©   (2004-02-24 19:48) [180]

Обновление v2.03:
http://www.fromko.narod.ru/tanks203.exe
- исправлена сетевая
- исправлен глюк с кампаниями.
- другие мелкие доработки

Редактор:
http://www.fromko.narod.ru/tanks203ME.exe

Для добавления в игру новой карты надо прописать путь к ней, название и количество игроков в файле res\map\list.lst.

Ограничения:
1. Не более 5 команд.
2. Не более 500 ежей, 500 деревьев и т.д.
3. Карты сделаные в этом редактору будут работать только на новой версии.
4. Редактор кампаний не работает.


 
Omar2002 ©   (2004-02-25 14:04) [181]

Неужели еще никто не скачал игру? Я уже карту даже склепал одну :)


 
ProvAd ©   (2004-02-26 11:35) [182]

А с сеткой теперь нормально или ждать следующей версии?


 
Omar2002 ©   (2004-02-26 16:41) [183]


> ProvAd ©   (26.02.04 11:35) [182]
> А с сеткой теперь нормально или ждать следующей версии?

Сетка пашт, но только IPX. Мы тестили 2 дня подряд, параллельно исправляя глюки. Вроде все были исправленны, так что играть можно, хотя кто его знает что там могли упустить. Кстати не забывай про редактор карт, он хоть и не очень удобный, но по крайней мере дает возможность что-то сделать(но пока только сетевые коры). В целом весело можно порубаться :)


 
ProvAd ©   (2004-02-27 11:47) [184]

Вчера поиграл по сетке... Работает!!!
Глюк (может он ираньше был): в сингле во время миссии про секретное оружие посередине экрана появились загадочные символы и AI остановился, хотя все остальное работало.
И еще у меня на 1024х768 пропала панель.


 
TButton ©   (2004-02-27 17:43) [185]

а у мну в бот матче, перед респавном (когда танк втариваешь) поперек экрана лучи от лазера :))))
и кстати. про нестреляние с ремонтки - гон. без обид. ничто не мешает чутка от"ехать и спокойно теми же управляемыми ракетами отстреливать врага (6 косых за один грузовик набираются, а там - Т101 и еще 14-20). Или как вариант тактика для раскачки в начале, простая до ужаса.
-умираем на джипе
-получаем +200 бакарей
-берем БМП+Огнемет
-едем к вражине на базу
-встаем у ремонтки
-ждем когда респавнится или приедет чиниться
-жарим
уезжать он не будет, ибо дамагится, умирать тоже, ибо чинится, стрелять не сможе, ибо у ремонки. Вот так в спокойневича набираются 1200 для грузовика.
вобщем. забейте на ету фигню. лучше сделайте стены (непростреливаемые) вокруг базы (с воротами разумеется) и мины.
и еще прикольней - миноукладчик а-ля vulture из старки.
и еще. информация к размышлению. при выборе доп защиты не по мешает сделать циркуляр, как везде, т.е. после последнего варианта должен идти первый, а не ступор.

"с любовью, Джей и молчаливый Боб!"


 
TButton ©   (2004-02-29 15:23) [186]

эх... *подбирает камень* как бы вам сказать... звук. одновременное воспроизведение нескольких саундов это конечно не главное, но не помешало бы... и еще такая мысля, про память *подбрасывае камень* чем больше шасси и башен и вообще всего, тем больше памяти кушается, по сему есть мнение что нового не надо... сначало надо это в 3Д переделать... я не говорю про модели, просто полигон бэкграунд, полигоны юнитов с намалеваными на них спрайтами... воть... ну это было просто пожелание рядового геймера... *кидает камень в ваш огород :)*


 
олег_ ©   (2004-03-01 07:34) [187]

Поблые модераторы закрыли мою ветку, ну да ладно :)

У меня есть несколько вопрос Kobik"y насчет вашего проекта Tank (в основном это про графику и алгоритмы):
1. Насколько я знаю изображения техники и юнитов поворачиваются вашим движком перед игрой: вопрос - вообще сколько делаете поворотов изображения (на какой угол) и насколько это оправданно в отношении съедаемых ресурсов.
2. Какой максимальный размер изображений используете в игре?
3. Как проводите обработку колизий в игре?

PS если не трудно, то пожалуйста ответьте на мои вопросы
Заранее большое спасибо


 
Omar2002 ©   (2004-03-01 14:48) [188]


> олег_ ©   (01.03.04 07:34) [187]
> Поблые модераторы закрыли мою ветку, ну да ладно :)
>
> У меня есть несколько вопрос Kobik"y насчет вашего проекта
> Tank (в основном это про графику и алгоритмы):
> 1. Насколько я знаю изображения техники и юнитов поворачиваются
> вашим движком перед игрой: вопрос - вообще сколько делаете
> поворотов изображения (на какой угол) и насколько это оправданно
> в отношении съедаемых ресурсов.


В отношении съедаемых ресурсов это как раз очень веско! Т.е. памяти много отбирается на такую кучу картинок, но зато во время самой игры это работает быстрее, чем делать поворот в реал тайме. Тут как всегда работает соотношение - обьем/скорость.


 
Kobik ©   (2004-03-01 19:03) [189]

2TButton ©   (29.02.04 15:23) [186]
Разработка проекто "Танки2: Броня в огне" закончена. Возможно разве что выход патчей против багов. Все, что еще не реализовано, но задумано (турели, стенки, дома и т.д) будет в 3-й версии. Обязательно на Direct3D (больше никаких предварительных поворотов).
ЗЫ. Ну это очень не скоро. В данный момент мы занимаемся разработкой игры другого жанра.

2олег_ ©   (01.03.04 07:34) [187]
>>1. Насколько я знаю изображения техники и юнитов
>>поворачиваются вашим движком перед игрой: вопрос - вообще
>>сколько делаете поворотов изображения (на какой угол) и
>>насколько это оправданно в отношении съедаемых ресурсов.
>>2. Какой максимальный размер изображений используете в игре?
>>3. Как проводите обработку колизий в игре?
1. по 10 градусов.
2. Поворачиваются картинки 120х120. А вообще разного.
3. Собсвенно смотрится совпадение пикселей. Если оно произошло, то обьекты расталкиваются от прямой, проходящей через центры 2-х объектов и в зависимости от их поворота и скорости.
На пальцах трудно объяснить, но нечто подобное есть на DelphiGFX.


 
AxxxE   (2004-03-01 20:04) [190]

>Разработка проекто "Танки2: Броня в огне" закончена.

Мда, игра сыровата ещё, совершенствовать надо ОГО-ГО чего сколько.


 
cyborg ©   (2004-03-01 20:06) [191]

[190] AxxxE   (01.03.04 20:04)
А чего ты хотел за бесплатно?


 
AxxxE   (2004-03-07 19:03) [192]

>А чего ты хотел за бесплатно?

Лол! А разве бесплатная игра обязательно должна ограничиваться рамками сапёра и пасьянса =) ? Среди фриварок немало шедевров!


 
ProvAd ©   (2004-03-08 15:22) [193]

А это просто бета версия шедевра.


 
AxxxxE   (2004-03-09 13:48) [194]

>А это просто бета версия шедевра.

Kobik так и заявил, что это уже релиз



Страницы: 1 2 3 4 5 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 1.01 MB
Время: 0.043 c
14-1086884901
ИМХО
2004-06-10 20:28
2004.06.27
Что такое Barcode?


1-1087106317
Дэвид
2004-06-13 09:58
2004.06.27
If ...Then принадлежность к промежутку


3-1085861638
Karburator
2004-05-30 00:13
2004.06.27
соединение строк в FB1.5


6-1083687195
Popov Denis
2004-05-04 20:13
2004.06.27
Как "поймать" широковещательный udp пакет?


1-1086594562
Spectre
2004-06-07 11:49
2004.06.27
Как скопировать элемент TreeView с "детьми"?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский