Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Новая игра "Танки 2: Броня в огне"   Найти похожие ветки 

 
AxxxE   (2003-12-16 16:30) [120]

>Omar2002
Да, как начинается сессия, жизнь в интернете замирает =)...


 
Михааааааааааааа   (2003-12-17 21:16) [121]

Люди на графу смотреть противно. Найдите себе художника.


 
Алек-сей   (2003-12-20 16:06) [122]

Мне нужен алгоритм вашей игры и текст программы.
 Мне задали дипломную по Delphi: создать игру про танки,
 Я сам немного шарю, но  игры еще не писал.
   пришлите мне пожалуйсто алгоритм этой программы


 
Kobik ©   (2003-12-20 20:00) [123]

2Алек-сей   (20.12.03 16:06) [122]
>>Мне задали дипломную по Delphi: создать игру про танки,
>>Мне нужен алгоритм вашей игры
Алгоритм всего проекта? :)
Напиши, что конкретно не понятно, тогда помогу.
>>и текст программы.
Вот халявшик. По хорошему говорят, так делать не принято (выкладывать на всеобщее обозрение код незаконченного проекта, находящегося в разработке).
Я бы мог выложить код первых танчиков, но он написан так криво, что на дипломную он никак не тянет, да и разобраться в нем я теперь и сам с трудом смогу.

Если тебя интересует именно готовый код, то на этом форуме я видел как минимум 2 ссылки на деньдевские танчики. Посмотри в старых форумах.

Если тебя интересуют алгоритмы используемые в данной игре, то напиши.

----------------------------------------------------------------
2Михааааааааааааа   (17.12.03 21:16) [121]
>>Люди на графу смотреть противно. Найдите себе художника.

Ага, художника в 3DMax, а потом еще программера со знанием DirectX9.
А кто останется? Нас всего двое.
Мы делали игу с нуля, в ней нет ни строчки ворованного кода и ни пикселя ворованой графы. Мы постоянно улучшаем свои проекты, смотри сам:

Танки2 - "Люди на графу смотреть противно."
RPG - "смотреть совсем противно"
Танки1 - "Ой, меня уже тошнит"
Тотальная индустриализация 2 - "Принесите кто-нибудь тазик...
Тотальная индустриализация 1 - "Буаа..."

Не беспокойтесь, графа будет улучшена.

До сессии считанные дни - меня это очень напрягает. Если не вылечу, то в конце января будет патч улучшающий графику.

А пока проект заморожен.

Kobik. Проект FrOmKo.


 
mOOx_ ©   (2003-12-21 18:51) [124]

Ну чтож, у всех сессия. И чтоб увидеть версию с улучшеной графикой, я, пожалуй, пожелаю тебе удачи и не дубовых преподов :)


 
AxxxE   (2003-12-24 18:36) [125]

Народ, а чем вам графа не нравится? Сначала нужен геймплей, а графа - дело не второе и не третье, а 1024-ое.

>Алек-сей
Ишь чё захотел =)! Может тебе ищё ключ от квартиры, где диплом лежит? И что-то не верится, что ты хоть немного шаришь, а главное хочешь что-то сделать. Иначе бы слазил на ДелфиГэЭфИкс посмотрел статьи, примеры, как все нормальные люди делают. Ладно, я спешалли фо ю напишу небольшую танковую аркаду (или если хочешь, стратегию с более менее приличной графикой за умеренную плату. Не, серьёзно!


 
VLoB   (2003-12-25 12:00) [126]

Неее, игра просто улетище!
кто там про графику заикнулся? да вы сначала свое что-нибудь хотя бы такого же уровня геймплея создайте, а потом выступайте!

Kobik, управление поменяй, просто мышь добавь для поворота башни и выстрела, и всё, будет вообще супер! Можешь посмотреть, как у меня реализовано http://skyhaven.nm.ru/prj.dhtml, если понадобится помощь, пиши

вообще здорово, у тебя столько идей реализовано, которые я тоже хотел к себе добавить, а графика придет, никуда не денется...


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-12-25 15:34) [127]


> Kobik, управление поменяй, просто мышь добавь для поворота
> башни и выстрела, и всё, будет вообще супер!

может патч скачаешь?


 
VLoB   (2003-12-25 19:17) [128]

оу сорри, не заметил 2.02, что-то не внимательно весь форум прочитал =)
ну тогда все в порядке, делай сеть, меняй графу, и будем гамать  =)


 
ALEIIIKA ©   (2003-12-27 15:26) [129]

Игрушка темак! Слушай есть тема (идея) игры очень глобальная. Могу поделиться.


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-12-27 19:15) [130]

Ну делись, то ж тебе мешает.


 
AxxxE   (2003-12-27 21:10) [131]

Kobik, pls хотсит! Полцарства за хотсит! Нет, серьёзно - без мультиплеера игра быстро надоедает - боты однообразно играют. Ты не обижайся, ботов лучше и не бывает. Просто у них есть "предел" "интеллекта". Большего можно достигнуть разве что нейросетями.


 
AxxxE   (2004-01-08 17:04) [132]

Вы что, все вымерли здесь что ли? Kobik, pls, см выше! Такая рульная игра и без хотсита!


 
Omar2002 ©   (2004-01-08 21:42) [133]


> AxxxE   (08.01.04 17:04) [132]
> Вы что, все вымерли здесь что ли? Kobik, pls, см выше! Такая
> рульная игра и без хотсита!

У Kobika сейчас проблемы с учебой.

Как-то я не особо представляю себе нормальный режим хотсет. Это же все-таки аркада, а не стратегия.


 
AxxxE   (2004-01-09 19:04) [134]

А причём тут стратегия =). Ты видел хоть одну стратегию с хотситом =) (а, ты наверное имеешь в виду homm?). А аркад - дофига: NFK, Tank, Crimsonland, Battle Boatle - лучшие из них.


 
Omar2002 ©   (2004-01-09 22:57) [135]

Че, внатуре что ли NFK с Хотсетом???? Пол года играл и не заметил?
А стратегий навалом - Херосы, Орда, Орда 2, почти все космические...


 
Omar2002 ©   (2004-01-09 23:18) [136]


> AxxxE   (27.12.03 21:10) [131]
> Kobik, pls хотсит! Полцарства за хотсит!

Че-то я подозреваю, что мы о разных вещах вобще говорим! я имею в виде HotSet - когда сначала ходит один игрок, потом другой.


 
Nomolos ©   (2004-01-09 23:21) [137]

ИМХО не надо 3D, а надо диметрию


 
TButton ©   (2004-01-10 23:41) [138]

имхо надо 3d а-ля GTA2, рульный там был 3D


 
AxxxE   (2004-01-15 17:47) [139]

>TButton
Согласен полностью.

>Omar2002
Хотсит (Hotseat) это когда за одним компом играет >=2 человек
>Че, внатуре что ли NFK с Хотсетом????
Взгляни на первую строчку меню :))! А раньше только он и был :)).


 
ALEIIIKA ©   (2004-01-15 17:56) [140]

Еще про оптимизацию Sin и Cos, есть в модуле Math  функция SinCos(); которая вычисляет значения углов в два раза быстрей, чем при вызове по отдельности.
Очень не плохо игры оптимизировали в 80-х годах на ZX. если есть знакомые у них совет держать про оптимизацию.


 
Omar2002 ©   (2004-01-15 22:37) [141]


> ALEIIIKA ©   (15.01.04 17:56) [140]
> Еще про оптимизацию Sin и Cos, есть в модуле Math  функция
> SinCos(); которая вычисляет значения углов в два раза быстрей,
> чем при вызове по отдельности.

Это что? Сразу и синус и косинус вычисляется??
Спавсибо за совет, но все же оптимизация будет влиять только на скорость загрузки.


 
Guest   (2004-01-16 03:21) [142]

Блин! У меня на Р133 не поперла!=)))


 
GrayFace ©   (2004-01-16 12:19) [143]

Вон менюшек и правой части экрана заливай рисунком. И сделай чтобы она по-быстрее грузилась.


 
ALEIIIKA ©   (2004-01-17 15:29) [144]

[141] Ну конечно же да, я сам случайно нашел.


 
Всеволод Соловьёв ©   (2004-01-26 21:08) [145]

Как бы конец января. А в конце января обисчали обдейт!


 
имя   (2004-01-31 12:37) [146]

Удалено модератором


 
Kobik ©   (2004-01-31 19:15) [147]

>>Как бы конец января. А в конце января обисчали обдейт!

Собственно у меня последний экзамен в понедельник. Т.к сессия 2 раза продлялась по причине "хороших" знаний    8(

После этого займусь проектом.
Все пожелания будут учтены.
О выходе Update сразу сообщу в форуме.

ЗЫ. Флудить тоже не надо, это ничем не поможет.


 
AxxxE   (2004-02-01 16:05) [148]

Я наверное уже надоел тебе, но всё же: хотсит будет =) ?


 
Omar2002 ©   (2004-02-01 17:07) [149]

Я думаю это будет известно в понедельник вечером


 
TButton ©   (2004-02-02 20:01) [150]

сейчас вторник 3 часа до полудня, если тебе интересно :)
кчта, оч интересно а в чем проблемы с сетевым кодом?


 
cyborg ©   (2004-02-03 12:06) [151]

[150] TButton ©   (02.02.04 20:01)
В синхронизации ;)


 
Kobik ©   (2004-02-04 19:22) [152]

Я тут за эти 2 дня уже прилично сделел, правда, кроме сетевой :(
Патч гарантированно будет в конце этой недели.

>кчта, оч интересно а в чем проблемы с сетевым кодом?
А хз. Вообще не фурычит.
Я сетевой уже давно не занимался, завтра буду разбираться.

ЗЫ. Говорите карт надо, дак вот я скоро редактор выложу. Клепайте на здоровье :)


 
AxxxE   (2004-02-05 14:11) [153]

НУ ТАК ХОТСИТ БУДЕТ?


 
Kobik ©   (2004-02-05 19:08) [154]

Все, разобрался я с сетевой. Осталось глюки подчистить. Завтра все выложу.

>>НУ ТАК ХОТСИТ БУДЕТ?
Будет, но не в этот раз.


 
AxxxE   (2004-02-05 20:04) [155]

>Все, разобрался я с сетевой.

Будет игра через инет?


 
Omar2002 ©   (2004-02-06 00:14) [156]


> AxxxE   (05.02.04 20:04) [155]
> >Все, разобрался я с сетевой.
>
> Будет игра через инет?

Там стандартный компонент используется DXPlay, а он уже использует все возможности DirectX. Единственное - батлнета нету, это мы еще с Kobik-ом обсудим.


 
AxxxE   (2004-02-06 16:33) [157]

Не проблема - организуйте dedicated и выложите IP - для начала хватит =)


 
Kobik ©   (2004-02-06 19:32) [158]

Собственно вот:
http://www.fromko.narod.ru/Tanks202.exe

Что изменено:
1)Сетевая (только по локалке, IPX)
2)Возможность выбирать юнита
3)Небольшая оптимизация по скорости.
4)Новое оружие и переделанное старое.
5)Показатель количества заряженных патронов
6)Исправлены мелкие глюки

>Будет игра через инет?
Игра съедает несколько больше трафика, чем я рассчитывал, поэтому пока игры по инету нет.


 
Crusader ©   (2004-02-07 12:03) [159]

Блин, не хочет скачиваться. Доходит до 5% и рвёт.


 
VMcL ©   (2004-02-08 01:34) [160]

>[158]
>Игра съедает несколько больше трафика, чем я рассчитывал

А именно?



Страницы: 1 2 3 4 5 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.8 MB
Время: 0.046 c
4-1084962403
uno
2004-05-19 14:26
2004.06.27
взять путь


1-1086796577
han
2004-06-09 19:56
2004.06.27
работа с датой


14-1086628504
Саша
2004-06-07 21:15
2004.06.27
как найти дату файла


14-1086388326
Soft
2004-06-05 02:32
2004.06.27
Я сдал кандидатский экзамен по философии на 5.


8-1081833080
$tranger
2004-04-13 09:11
2004.06.27
Координатная плоскость





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский