Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНовая игра "Танки 2: Броня в огне" Найти похожие ветки
← →
Kobik © (2003-08-21 20:38) [0]Новая танковая аркада (не рип с денди), над которой мы работали почти пол года. http://www.fromko.narod.ru/Tanks2.exe
Все замеченные баги, а также советы и т.п присылайте мне на мыло либо пишите в этом форуме.
Все обновления будут появляться на сайте http://www.fromko.narod.ru
← →
shark © (2003-08-22 12:13) [1]Игра класная !!!!!!!!!!!!!
Тока управление плохое =( , удобние прицелом мышкой упровлять чем стрелками.
И если бы она еще 3D была...
← →
shark © (2003-08-22 12:22) [2]Я еще ошибку нашел : если заехать далека за поле на черный участок то он пишет Error: ... и выбрасывает из игры
← →
CHiF © (2003-08-22 13:21) [3]Игра отличная!! Сам делаю нечто подобное http://squad.nightmail.ru , но в отличии от tanks в моей игре пока нет gameplay"я :( , все некогда им заняться, над движком работаю. Да и туториалов и миссий нормальных у меня тже нет, токо тестовые карты ;| .
tanks супер, буду следить за проектом :)
← →
Flyer (2003-08-22 14:48) [4]только не запускайте ее в WIN2000. услышите много пи-пи-пи
← →
Kobik © (2003-08-22 19:35) [5]2shark
>>Тока управление плохое =( , удобние прицелом мышкой упровлять чем стрелками.
Наверное стоит вообще сделать управление по выбору игрока, как во всех нормальных играх.
>>Я еще ошибку нашел : если заехать далека за поле на черный участок то он пишет Error: ... и выбрасывает из игры
В первой версии, если выехать за карту на 5 секунд, танк взрывается. Здесь мы думаем сделать такую же фишку либо вовсе запретить выезд за карту.
2Flyer
Я проверял игру только под 98 и XP. Все работало.
2All
Забыл вставить счетчик FPS, но все же хотелось бы узнать, на каких машинах игра вообще идет. (Сильные тормоза добавляет звук. Включается в "Настройках")
← →
shark © (2003-08-22 19:55) [6]У меня P-3 800Mhz, оперативная памть 256MB, видеокарта Riva-TNT2 32MB, Win98
Игра нормально идет!
← →
ProvAd (2003-08-22 21:16) [7]Kobik
Ништяк игра, но настоятельно рекомендую поменять художника: такое чувство, что все нарисовано в паинте(скорее всего так и есть). Или хотя бы затавь его выучить фотошоп.
← →
CHiF © (2003-08-22 23:14) [8]да, запускал под WinXP все ок (GeForce).
2ProvAd
Покрайней мере сразу видно что нарисовано вручную, а не выдрано откудато. Я сначала тоже испугался, но потом ничо, вроде и красиво даже =)
← →
Kobik © (2003-08-23 08:03) [9]2ProvAd
>>такое чувство, что все нарисовано в паинте(скорее всего так и есть).
Так и есть. ;-))
>>Или хотя бы затавь его выучить фотошоп.
Ок. Попробую.
← →
cyborg © (2003-08-23 10:57) [10]Прикольно, но слишком быстро играет :). Не успеваю крутить клавишами башню и постреливать.
AMD Duron 800/384/TNT2Pro 32/WinXP
Лучше уж за 3DS Max посади художника ;).
Можно включить параметр автоматической наводки башни, пусть комп сам её крутит на противника, игроку останется только крутить педали :).
← →
shark © (2003-08-23 12:20) [11]Когда жмёш Alt+Tab, он выводит много сообщений об ошибки и выбрасывает из игры.
← →
wiz © (2003-08-23 14:31) [12]>2 Kobik
по поводу Flyer"s "только не запускайте ее в WIN2000".
Запускал в Win2k и все шло...
(pIII-1200/256/GeF2 MX400/Win2K SP2/DX 8.1)
Баги:
а) Наблюдался баг во время боя с ботами при использовании мною огнемета. игра 2 или 3 раза вылетала в момент уничтожения моего броневичка.
Замечания:
по поводу гейм-плея:
а) imho очень маленький обзор... Практически все время просидел вглядываясь в радар.
б) Реализация вращения башни это конечно пять, но что-то с ней не то... Игрался ~1.5 часа и так и не смог приучить себя к ней. (вот если бы вращение башни на мышу повесить...)
в) Для новичка игра идет слишком быстро. imho это способно отпугнуть. Конечно, через полчаса я уже привык к такой скорости и она была мне в кайф, но вначале... Если бы можно было устанавливать сложность игры (И каждые 10 respawn потихоньку увеличивать скорость до нормальной).
по поводу интерфейса:
г) Очень хотелось бы менять резолюшн. По-моему в комментариях не нуждается.
д) При всей замечательности игры, менюшки выглядять прямо скажем... некрасиво.
е) > Лучше уж за 3DS Max посади художника ;). Полностью согласен.
ж) То что есть звуки это хорошо, но звуки только выстрелов быстро надоедают. Решением могло бы быть добавление звука работающего двигателя и какой-то ambient или background music.
з) Очень огорчает отсутствие возможности переставить управление (очень хотелось поставить WSAD. Тогда бы у меня все боты получили бы)
В целом у игры задатки COOL"нейшей вещи. (Игра такого класса году эдак в 1992-94 порвала бы игровой мир (на портянки)).
← →
ProvAd (2003-08-23 18:20) [13]Посадить художника с паинта сразу на 3дМакс? Легче нового найти.
← →
Kobik © (2003-08-23 20:14) [14]2cyborg
>>Можно включить параметр автоматической наводки башни, пусть комп сам её крутит на противника,
>>игроку останется только крутить педали :).
Ну наводка башни вещь весьма спорная. Вопервых неопределено в кого стрелять, а вовторых точной наводки недостаточно. Обычно стрелять надо на опережение или с учетом на поворот.
2shark
>>Когда жмёш Alt+Tab, он выводит много сообщений об ошибки и выбрасывает из игры.
Ок, исправим.
2wiz
Спасибо за советы.
Набор звуков действительно скудный. Просто пока мы им еще серьезно не занимались.
Насчет 3D. Если будем делать 3-ю часть, то конечно с 3D.
2ProvAd
Что ты так нападаешь на нашего художника?
>>Легче нового найти.
Свою кандидатуру предлагаешь?
← →
miek © (2003-08-23 20:40) [15]Я так понимаю, народ считает, что класть скриншоты к большим архивам - это типа плохой тон. Ну, ну..
← →
Всеволод Соловьёв © (2003-08-24 12:51) [16]Две вещи:
1) Лучше ездить на WASD, и прицеливаться мышей :)
2) При нажимании влево и назад, у танчика должен зад поворачиваться налево и ехать назад. Т.е. если мы жмем влево и вперед, а потом влево и назад, то должна получиться дуга (или круг).
Kobik, что же ты на машине не ездил никогда?
Если будешь выпускать следующую версию, выложи патч :)
http://bonanzas.rinet.ru/r_tools.htm и там Updater и UpdateMaker :)
← →
ProvAd (2003-08-24 14:08) [17]Я не нападаю и свою кандидатуру не предлагаю? А если серьезно, то и так все не плохо: PixelArt антурахж.
← →
Kobik © (2003-08-24 20:00) [18]Скоро выпущу обновление.
Уже сделал:
1. Выбор разрешения (мах 1280х1024)
2. Исправлен глюк с ALT+TAB
3. Исправлен глюк при выезде за карту.
4. Исправлен недочет с глубокой водой (тонули не те танки).
В ближайшее время займусь управлением и выбором уровня сложности.
Выложу в инет ближе к середине недели. Так что если что забыл, пишите.
На счет скриншотов: если кто сможет сделать, пришлите пожалуйста мне на мыло в формате JPG.
← →
default © (2003-08-24 20:13) [19]у меня вообще на запустилась
Stack Overflow
← →
Kobik © (2003-08-24 20:43) [20]2default
попробуй добавить виртуальной памяти (может у тебя мало оперативки?)
← →
default © (2003-08-24 20:49) [21]Kobik © (24.08.03 20:43) [20]
256
что там у тебя со стеком делается?
← →
Omar2002 © (2003-08-24 23:57) [22]Ну че Kobik поздравляю с первым бета тестом твоей игры! Даже интузиазм появился. :) Завтра с матрицей зайду к те танчики переписать. Да и питу скажи чтобы он описание сделал :)
← →
Всеволод Соловьёв © (2003-08-25 00:51) [23]Самое главное - управление! сделай мышей прицел башни и езду на васд :) ТОгда я этих ботов на грелку порву :)
У меня есть выигрышная стратегия против этих лохов :) я не напрягаясь спок. могу набрать любое количество бабла.
← →
wiz © (2003-08-25 02:19) [24]2Kobik:
Да, кстати, только сегодня понял что меня подсознательно угнетало в управлении... Баг-то на поверхности лежит:
При обратном ходе аппарата направление поворота тоже должно меняться! Т.е. если я повернул руль влево и езжу взад вперед, то в reality я из колеи не выиду... А у тебя??? Вот так-то...
← →
Kobik © (2003-08-25 19:22) [25]2wiz © (25.08.03 02:19) [24]
>>При обратном ходе аппарата направление поворота тоже должно меняться
Действительно дурацкая ошибка. Об этом уже писал Всеволод Соловьёв. Удивительно, что я сам не обратил на это внимания. Ну это исправить - раз плюнуть.
2Всеволод Соловьёв © (25.08.03 00:51) [23]
>>У меня есть выигрышная стратегия против этих лохов :) ...
Интересно узнать, что же это за стратегия (хотябы для того, чтобы добавить "лохам" мозгов)
← →
Всеволод Соловьёв © (2003-08-26 14:32) [26]>Интересно узнать, что же это за стратегия (хотябы для того, чтобы добавить "лохам" мозгов)
Кгм... На джипике настреливаю немного бабла и покупаю бтр (100) плюс пулемет дождик (65). Т.к. я довольно хорошо надрыкался играть, настреливаю еще некоторое количество бабла, а потом покупаю опять же бтр (100) и ракетный комплекс (300). А потом стою на респавне и посылаю ракеты в ту сторону, где находятся противники (по радару). Таким образом наскребаю еще бабла и покупаю либо грузовик (150) и управляемые ракеты (1000), либо Т101 (1700) и управляемые ракеты (1000). а потом просто управляемыми ракетами по ним попадать - ноу проблем.
← →
Kobik © (2003-08-26 19:11) [27]Вот обновление: http://www.fromko.narod.ru/path201.exe
Список изменений:
1. Выбор разрешения (мах 1280х1024)
2. Исправлен глюк с ALT+TAB
3. Исправлен глюк при выезде за карту.
4. Исправлен недочет с глубокой водой (тонули не те танки).
5. Управление WASD и мышей.
6. Изменен поворот при движении назад.
7. Исправлен выбор поворота у ботов (иногда они крутились на месте)
← →
Kobik © (2003-08-26 19:12) [28]P.S. Весит 211Кб.
← →
Kobik © (2003-08-26 19:15) [29]Извините, неправильно сделал.
Короче, распакуете, и из папки path201 все файлы перенесите в папку с игрой.
← →
shark © (2003-08-26 20:25) [30]Ну пока я ощибок ненашёл =)
Остаётся тебе зделать игру в 3D =)))))))
← →
panov © (2003-08-27 01:35) [31]Симпатичная игра...-)
← →
Всеволод Соловьёв © (2003-08-27 09:37) [32]Щас намного лучше стало :) теперь я и без выигрышной стратегии дрючу их
← →
wiz © (2003-08-28 22:39) [33]Еще замечания (уже на подпаченую версию):
по поводу гейм-плея:
1) твои боты (даже на max resolution) видят дальше экрана. Отсюда пожелание: вражеские юниты за пределами экрана помечать стрелкой на краю экрана.
2) опять же про ботов - застревают они иногда в ежах... причем застревают исключительно по собственной глупости. Почитай на досуге про алгоритму A*. Использовать его постоянно - долго и неинтересно, а вот отслеживать, что бот уперся в стену и тогда искать путь - это было бы гуд.
по поводу междумордия:
3) уже во время игры меняй курсор на что-нть такое, боевое (типа прицела). Стандартная crArrow сильно портит внешний вид.
по поводу багов:
4) рисунок разряда теслы позиционируется неправильно (сильно смещен влево и вверх).
← →
Alek Aaz © (2003-08-29 04:02) [34]Играет шустро. Мож притормозить танчики? Уж очень верткие. Прикольно.
С памятью - вах! Такое впечатление что Doom какой-то.
Cel400/128 свободного места на диске - 257Mb не хватило. Пришлось удалять. где-то на 350 заработало.
Может распаковывать миссии когда их пользователь выберет? А не все сразу.
← →
wiz © (2003-08-29 11:20) [35]2 Kobik:
Alek Aaz абсолютно прав. 85 Mb памяти и 121 виртуалки это чуток многовато для такого проекта.
← →
AxE (2003-08-29 11:54) [36]Игра - супер!!! Так держать!!!
← →
Kobik © (2003-08-29 19:10) [37]2wiz
>>4) рисунок разряда теслы позиционируется неправильно (сильно смещен влево и вверх).
М-да. Это когда я менял разрешение, там координаты центра не везде исправил.
2Alek Aaz
>>С памятью - вах! Такое впечатление что Doom какой-то.
>>Может распаковывать миссии когда их пользователь выберет? А не все сразу.
Миссии распаковываются перед использованием. Вся память уходит на картинки (кроме загрузки они еще и поворачиваются). Если поворачивать их во время игры, то тормоза значительно добавляются. (можете попробовать включить в настройках "Оптимизацию на скорость загрузки")
Ну я потихоньку подправляю движок. Когда будет следующее обновление, пока сказать не могу.
← →
lokid7 © (2003-08-29 19:22) [38]Ошибка в двух версиях: ставлю огнемет на любой танк - выкидывает через минуту.
Игру - рулез!!!! :)
Вот.
← →
Kobik © (2003-08-29 20:07) [39]2lokid7 © (29.08.03 19:22) [38]
Глюк с огнеметом я сам давно заметил, но в чем ошибка я так и не разобрался.
P.S. Пока не советую брать огнемет, т.к. шанс, что вылетит, очень большой.
← →
Всеволод Соловьёв © (2003-08-29 21:58) [40]>Пока не советую брать огнемет, т.к. шанс, что вылетит, очень большой.
Ага. Большой. 100% :)
Страницы: 1 2 3 4 5 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.56 MB
Время: 0.036 c