Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2008.09.14;
Скачать: CL | DM;

Вниз

от нечего делать — задумался (IT и автомобили)   Найти похожие ветки 

 
stas ©   (2008-07-15 20:00) [400]

Игорь Шевченко ©   (15.07.08 19:57) [398]
Тут такой же шанс успеть на небо, как и невыполняя никаких пересечений сплошной.
допостим разрыв левой передней шины.


 
Игорь Шевченко ©   (2008-07-15 20:37) [401]

stas ©   (15.07.08 20:00) [400]


> Тут такой же шанс успеть на небо, как и невыполняя никаких
> пересечений сплошной.
> допостим разрыв левой передней шины.


Давай свистеть не будем насчет "такого же шанса". У тебя больше шансов словить кирпич на голову идя по улице или выехать на встречку и словить автомобиль ?


 
stas ©   (2008-07-15 20:42) [402]

на пустую просматреваемую встречку?


 
speller   (2008-07-16 04:31) [403]


> на пустую просматреваемую встречку?

А вдруг откуда ни возьмись тебе в лоб встречка? :) А поскольку тебя глупца ИШ и Ко сразу не задавили чтобы другим не повадно было, то ты обязательно 15 секунд будешь ехать прямо в лоб этой встречке. Великие программисты за всех водителей уже давно всё решили, а водители, дураки, всё никак не начнут прислушиваться в истине истинной.

Дальше можно уже ничего не обсуждать, поскольку аргументов больше нет, только какие-то непонятные абстрактные выкладки.


 
31512 ©   (2008-07-16 06:58) [404]

По мне, так проще соблюдать правила, чем пускаться в философские рассуждения. А что касается товаришей инспекторов ГАИ, то достаточно изучить наставления о службе ДПС, которые печатаются в каждой книжке ПДД. И если ты ничего не нарушаешь, то разговор с ними больше минуты не длится. Называешь им конкретные пункты статей - сразу отстают. Не знаю что может проше, чем пристегнуться ремнём безопастности и попросить это сделать других в ТВОЕЙ машине. Что может быть проше пропустить пешехода, даже если он переходит дорогу в неположенном месте? Что может проше остановиться перед светофором на мигающий зелёный, а не пытаться проскочить на жёлтый? Что может быть проще не выезжать на перекрёсток, если там затор? И зачем нестить по городу 100, если 60 вполне себе хватает, хотя бы потому, что машину жалко? Ведь не успеешь перед ямой затормозить и со всей дури угробишь автомобиль... Может я ненормальный, но мне удобнее поставить машину за 2 квартала на парковку и пойти пешком, чем бросить её на автобусной остановке, мешая всем, но в двух шагах от нужного места. Так что снимать всех на камеру и драть в три шкуры!!! А на эти деньги строить удобные развязки, подземные переходы, парковки и проводить пропаганду соблюдения ПДД. IT давно пора внедриться в эту область, чтобы ездить было удобнее, ходить безопаснее, а город стал красивее.


 
speller   (2008-07-16 07:33) [405]


> А на эти деньги строить удобные развязки, подземные переходы,
>  парковки

Этого никогда не будет.


 
stas ©   (2008-07-16 09:40) [406]

31512 ©   (16.07.08 06:58) [404]
> А на эти деньги строить удобные развязки, подземные переходы,
>  парковки
Шутник однако.
Автомобилей по сравнению с 2000 увеличилось в 2 а то и 3 раза, дорожные взносы тоже, а где же дороги?


 
Ega23 ©   (2008-07-16 09:42) [407]


> Этого никогда не будет.


Ну тогда увеличить зарплату гаишникам, чтобы даже мысли о взятки не было. Как в Эстонии, например.


 
Ega23 ©   (2008-07-16 09:45) [408]


> а где же дороги?


Знаешь, если уж в на выезде из Кимр на Горицы починили дорогу - ну всё-таки что-то делают.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-07-16 09:52) [409]

> stas  (16.07.2008 9:40:46)  [406]

Имеющий уши да увидит, а подобным тебе никакой аргумент не действует, будешь талдычить, что это не слон, даже если будешь его щупать.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-07-16 09:56) [410]

> Ega23  (16.07.2008 9:42:47)  [407]

Ну зарплату у нас всем увеличивали, а не только гаишникам. В Эстонии дело не в зарплате, а в менталитете.
Достаточно посмотреть на любом перекрестке, регулируемым или нет. Пешеходам же взяток не дают.

И менталитет проверяется не в час пик, а в три часа ночи, на не нагруженной даже днем улице, где даже днем никогда не увидишь полицейского, нет даже надежды на это. И движение нулевое.

Просто будет ли переходить улицу пешеход на красный свет или нет.
Не относится к отдельным представителям, типа Stas


 
Павел Калугин ©   (2008-07-16 09:56) [411]

> [405] speller   (16.07.08 07:33)

Почему не будет? Ну как бы не старались наши чиновники столько разворовать они не смогут.


 
Павел Калугин ©   (2008-07-16 09:57) [412]

> [404] 31512 ©   (16.07.08 06:58)

Емко объеденил....


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-07-16 09:58) [413]

> Ega23  (16.07.2008 9:45:48)  [408]

Ему это не доказательство.
Даже если будешь показывать как дорогу асфальтируют.
Он придет завтра и будет рассказывать про неремонтируемые дороги.
Его уже не исправишь, вот на Speller-а еще какая то надежда есть, пусть и маленькая.


 
Ega23 ©   (2008-07-16 09:58) [414]


> Ну зарплату у нас всем увеличивали, а не только гаишникам.
>  В Эстонии дело не в зарплате, а в менталитете.


Мне товарищи рассказывали, что ГАИшнику процент штрафа идёт. Но за взятие взятки - моментально изгоняется из "рядов".


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-07-16 10:04) [415]

> Ega23  (16.07.2008 9:58:54)  [414]

А ты про это, так у нас и судьи получают процент от назначеного штрафа по любому делу.

Классно!

Чем больше присудит, чем выше его заработок, а со взяток ничего не идет, кроме увольнения.


 
stas ©   (2008-07-16 10:45) [416]

Anatoly Podgoretsky ©   (16.07.08 09:52) [409]
Я реалист.


 
Игорь Шевченко ©   (2008-07-16 11:14) [417]

Anatoly Podgoretsky ©   (16.07.08 09:56) [410]


> И менталитет проверяется не в час пик, а в три часа ночи,
>  на не нагруженной даже днем улице, где даже днем никогда
> не увидишь полицейского, нет даже надежды на это. И движение
> нулевое.


В Минске, говорят, то же самое.
А у вас дорогу не переходили на красный еще в 80-ых годах, даже москвичей предупреждали, чтобы не переходили.


 
speller   (2008-07-16 12:06) [418]


> на Speller-а еще какая то надежда есть

И в чем же она заключается?


 
speller   (2008-07-16 12:10) [419]


> как бы не старались наши чиновники столько разворовать они
> не смогут

Хыхы, и не столько воровали :) Денег много никогда не бывает. Их наоборот, хочется всё больше и больше.


 
stas ©   (2008-07-16 12:30) [420]

Тут воды лили много но никто так четко и не ответил как действовать в той или инной ситуации.
Я вам скажу если вы начали обгон, то при торможении вы на делаете большей беды чем при ускорении, как раз из-за этих неуверенных действий водителя и случаются аварии.
А почему мне здесь повесили ярлык отморозка который шлефует когда трогается и проезжает на желтый свет светофоры я так и непонял, видимо не все читали т.к. те с кем ведется этот спор меня поняли.
И на будущее у меня не разрисованная машина, нет прямотока, я не палю резину и пропускаю пешеходов.
И надеятся на то что я буду действовать согласно правил ПДД когда это идет в разрез со здравым смыслом ненужно.


 
Павел Калугин ©   (2008-07-16 12:36) [421]

Вот тут то и эта, нестыковка. Ну не идут ПДД в разрез со здравым смыслом и правилами техники безопасности.


 
oldman ©   (2008-07-16 12:40) [422]


> Павел Калугин ©   (16.07.08 12:36) [421]


Если их соблюдают ВСЕ участники движения, представь себе - идут.


 
Павел Калугин ©   (2008-07-16 12:48) [423]


> oldman ©   (16.07.08 12:40) [422]

А можно по пунктам?
http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/


 
oldman ©   (2008-07-16 12:57) [424]

С точки зрения здравого смысла многие правила (и ПДД и ТБ) абсурдны, но...
написано запрещено - не делай. Поскольку как минимум один уже сделал (царство ему небесное)


 
Павел Калугин ©   (2008-07-16 13:05) [425]

ну и если по здравому смыслу поступил и царствие небесное как следствие может таки не идут? :)


 
stas ©   (2008-07-16 13:09) [426]

Павел Калугин ©   (16.07.08 12:36) [421]
Правильно, но если их кто-то нарушил, то остальным участникам нет другого выхода как не нарушить.


 
Павел Калугин ©   (2008-07-16 13:13) [427]


> stas ©   (16.07.08 13:09) [426]

от так категорично? нет выхода?
может таки просветитесь по ссылке сверху? (на сайт гибдд)


 
stas ©   (2008-07-16 13:16) [428]

я правила знаю.


 
oldman ©   (2008-07-16 13:17) [429]


> Павел Калугин ©   (16.07.08 13:13) [427]


Повторюсь - читайте Кодекс административно-правовых нарушений.
Там описано, когда можешь нарушить, когда ни в коем случае.


 
Павел Калугин ©   (2008-07-16 13:20) [430]


> oldman ©   (16.07.08 13:17) [429]

Так и я про то же самое.
Все описано. все регламентировано.


 
stas ©   (2008-07-16 13:22) [431]

Павел Калугин ©   (16.07.08 13:20) [430]
Ну, нигде не написано что я могу привысить скорость, либо если меня не пропускает трактор я могу пересечь сплошную.


 
oldman ©   (2008-07-16 13:22) [432]


> Павел Калугин ©   (16.07.08 13:20) [430]
> Так и я про то же самое.
> Все описано. все регламентировано.


Но заметь - ты можешь нарушить, если что-то не так.
А если [422], то извини...

Под ВСЕ подразумевались не только водители, пешеходы и гаишники :)))


 
oldman ©   (2008-07-16 13:26) [433]


> stas ©   (16.07.08 13:22) [431]


При непосредственной угрозе жизни и здоровью ты можешь нарушить ЛЮБОЕ правило ПДД, не создавая помех другим участникам движения.

Ты едешь по серпантину с ограничением 40 и видишь сход камней прямо на тебя. Ты нажмешь на тапку? Будешь прав! И видевший это сотрудник ГИБДД тебя не оштрафует. А попытается - виноват ОН!!!


 
Fredericco ©   (2008-07-16 13:39) [434]

2 stas ©
Видишь ли. Описанная тобой ситуация, когда ты обгонял фуру по правилам и эту же фуру какой-то отморозок справа по обочине тоже обгонял. Ну и ты прибавил чтобы тот отморозок тебе в правый борт не врезался. Ну и пока прибавил - нарушил. Но нарушил во избежание аварии. Так? Вот тебе мои 2 комментария:
1. Я допускаю что ты не верно расценил ситуацию. По хорошему выслушать бы еще водителя фуры и того _предполагаемого_ отморозка. Может тебе показалось что он в тебя сейчас врежется. Тогда ты не прав и нарушил ПДД.
2. Я допускаю что ты верно расценил ситуацию. Тогда ты нарушил одно из ПДД, предотвратив ДТП, но при этом выполнил другое правило ПДД. О котором stoneклассно написал, о котором Олег много раз писал, о котором Павел Калугин и ИШ говорил.

И еще раз, твоя ситуация не опровергает тезис о том, что можно ездить соблюдая все ПДД, без ущерба себе и окружающим.


 
Павел Калугин ©   (2008-07-16 13:46) [435]


> stas ©   (16.07.08 13:22) [431]

В случае крайней необходимости , как давали текст, сплошную пересечь можешь.
трактор обогнать - это не является крайней необходимостью:)


 
stas ©   (2008-07-16 14:44) [436]

Павел Калугин ©   (16.07.08 13:46) [435]
Для меня является, я пока за ним буду ехать усну :)))))


 
Павел Калугин ©   (2008-07-16 15:07) [437]


> stas ©   (16.07.08 14:44) [436]
> Для меня является, я пока за ним буду ехать усну :)))))

2.7. Водителю запрещается:
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

Вывод - спать надо дома


 
stas ©   (2008-07-16 15:13) [438]

Павел Калугин ©   (16.07.08 15:07) [437]
Верно, я пока за ним буду ехать утомлюсь, а это запрещено, поэтому я обгоню чтобы не нарушить другое правило... :)))))

думаю вс всё поняли и сделали для себя выводы.


 
Павел Калугин ©   (2008-07-16 15:16) [439]


> stas ©   (16.07.08 15:13) [438]

Мдя..
крокодил крокодю и буду крокодить.....
ну дай бог чтоб с собой на тот свет никого не утащил.


 
stas ©   (2008-07-16 15:23) [440]

Павел Калугин ©   (16.07.08 15:16) [439]
мне туда еще рановато.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 вся ветка

Текущий архив: 2008.09.14;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.59 MB
Время: 0.267 c
2-1217688322
Shik0
2008-08-02 18:45
2008.09.14
как вставит картинки TImage


15-1216723457
voe
2008-07-22 14:44
2008.09.14
Какой лучше использовать компанент для FTP клиента?


2-1217531336
Newss
2008-07-31 23:08
2008.09.14
Пересечение фигур


4-1196190355
DevilDevil
2007-11-27 22:05
2008.09.14
Схватить форму/отпустить форму. Помогите, пожалуйста.


15-1216058333
GrayFace
2008-07-14 21:58
2008.09.14
Система контроля версий кода для VS2005 для удаленной работы