Текущий архив: 2007.04.08;
Скачать: CL | DM;
Вниз
"Марш несогласных" Найти похожие ветки
← →
Petr V. Abramov © (2007-03-05 23:50) [0]питерцы, растолкуйте, кто, зачем, почему и за что.
из СМИ (в т.ч инет) - непонятно.
спасибо
← →
DrPass © (2007-03-05 23:55) [1]Каждому участнику обещали дать три раза дунуть бесплатный косяк
← →
Andy BitOff © (2007-03-06 01:24) [2]
> Petr V. Abramov © (05.03.07 23:50)
Согласен с [1]
← →
Ломброзо © (2007-03-06 01:47) [3]несогласен с согласными
← →
Джо © (2007-03-06 01:58) [4]Согласен с несогласными.
← →
Ломброзо © (2007-03-06 02:05) [5]Вам бы всё смеху..чки, а вот в культурной столице страны победившей суверенной демократии космонавты людей почём зря дубасят. Те им в ответ пока посылают лучи ненависти. Эдакий монолог между властью и обществом.
Придётся записываться в экстремисты.
← →
Германн © (2007-03-06 03:25) [6]
> Джо © (06.03.07 01:58) [4]
>
> Согласен с несогласными.
>
Ну да. Если рядом Хенесси, я тоже соглашусь.
← →
Andy BitOff © (2007-03-06 03:31) [7]Не, ну интересно, и ни одного из Питера. Все, наверное, слушаете Эхо Москвы или смотрите "No comments" по EuroNews.
← →
Andy BitOff © (2007-03-06 03:33) [8]И кричат - "Демократия в опасности!" (с) Гоблин, пародия на Новодворскую, "Буря в стакане"
← →
Германн © (2007-03-06 03:41) [9]
> Andy BitOff © (06.03.07 03:31) [7]
>
> Не, ну интересно, и ни одного из Питера.
А причём тут Питер? Сие действо было и в Москве в прошлом году. Ну было. Но все уже забыли, что оно было. А многие и не заметили, что "оно" было!
← →
Riply © (2007-03-06 03:52) [10]Смелые люди (несогласные). Достойны уважения.
Мне тоже много чего не нравиться, например, что я не могу
выйти на улицу и выразить свое мнение, хотя по конституции,
я даже не обязана у властей спрашивать разрешения:
организация митингов носит уведомительный характер.
Но я не пошла. Струсила...
← →
Джо © (2007-03-06 04:07) [11]По сабжу. Даже не знаю, о чем тут речь идет.
← →
TUser © (2007-03-06 08:54) [12]> DrPass © (05.03.07 23:55) [1]
Косяк дунул уже ты, раз несешь такой бред.
По сабжу - это было выступление против нынешней власти, составленное как из нормальных людей с право-либеральными убеждениями, так и из всякого замеса нацболов и еще кого-то в том же духе. Власть это выступление типа запретила и подавила с помощью ОМОНа, несмотря на то, что власть не имеет никакого права запрещать свободным гражданам выступать со своими законными требованиями, а дяди из ОМОНа должны как раз защищать народ, а не разгонять мирные демонстрации. Чем это закончится для власти, думаю, и так понятно. "До ближайшего нефтяного кризиса", когда одураченные единороссами дяди и тети снова захотят жить, как при демократии на Западе.
← →
Капибара из дома (2007-03-06 09:06) [13]Это не граждане. Это энопланетяне :)
← →
palva © (2007-03-06 09:58) [14]> питерцы, растолкуйте, кто, зачем, почему и за что.
> из СМИ (в т.ч инет) - непонятно.
Почитайте блоги участников. Правда тоже не исключено, что там есть оплачиваемые блогописатели. Но тут уж думать надо, что читаешь.
← →
DrPass © (2007-03-06 10:37) [15]
> TUser © (06.03.07 08:54) [12]
Ой ты ж господи, какие мы душевно ранимые...
> это было выступление против нынешней власти... дяди и тети снова захотят жить, как при демократии на Западе
...и наивные.
Знаем, видели уже, учавствовали даже по молодости. Дерьмо для подростковых мозгов и недорогой пиар для оппозиционных политиков - вот что эти "выступления против нынешней власти" из себя представляют.
> Riply © (06.03.07 03:52) [10]
> Мне тоже много чего не нравиться, например, что я не могу
> выйти на улицу и выразить свое мнение,
Тю. Выйди и повыражай, ради бога. Можешь даже плакатик какой-никакой нацепить и в мегафон покричать. И никто не тронет... по крайней мере, до тех пор, пока это не будет мешать общественному порядку. Если будет мешать - тогда тронут, и правильно сделают, естессно.
И я не представляю, как вообще в природе может существовать "мирная" демонстрация, в которой присутсвуют нацболы.
← →
TUser © (2007-03-06 11:31) [16]> DrPass © (06.03.07 10:37) [15]
Я полагаю, что выступления коммунистов - это тосамое для старческих и недоросших мозгов и недорогой пиар. А выступления наших - это тоже для подростковых мозгов и пиар, только уже дорогой. Дальше ругаться будем, или вы приведете аргументы в пользу тезиса "Власть имеет право разгонять мирные демонстрации, направленные против ее (власти) злоупотреблений."
Повторяю - история учит, чем все это заканчивается.
← →
palva © (2007-03-06 11:49) [17]> И никто не тронет... по крайней мере, до тех пор, пока это не будет мешать общественному порядку.
А по-моему, тронут. И гораздо раньше.
> Повторяю - история учит, чем все это заканчивается.
История учит, что заканчивается это революцией. Хорошо, если оранжевой.
← →
Сало © (2007-03-06 11:53) [18]
> история учит, чем все это заканчивается.
История учит только одному - что она никогда никого не учит.
← →
stone © (2007-03-06 11:53) [19]
> TUser © (06.03.07 11:31) [16]
Мне тут на днях в метро газетку прокоммунистическую впихнули. Там куча статей критикующих действующую власть. При этом ни слова нет о том, что надо сделать, чтобы все было правильно. Все эти митинги и прочие акции почему-то всегда забывают о принципе "Критикуешь - предлагай".
← →
Александр Иванов © (2007-03-06 11:54) [20]> [17] palva © (06.03.07 11:49)
История учит, что заканчивается это революцией. Хорошо, если оранжевой.
Только крайности видишь? Тогда выбирай диктат или революция.
← →
Gero © (2007-03-06 11:54) [21]Я вышел на улицу, прокричал пять раз свое мнение — посмотрели косо, но в ссылку не отправили.
← →
SlymRO © (2007-03-06 11:56) [22]А я думал что это очередной гейпарад... а не согласны они с Лужковым (в москве то выступать им не дают)
← →
cyborg © (2007-03-06 11:57) [23]> [16] TUser © (06.03.07 11:31)
Ещё история учит, что если не разогнать, то мы знаем чем это закончится.
← →
Kerk © (2007-03-06 11:58) [24][16] TUser © (06.03.07 11:31)
> Я полагаю, что выступления коммунистов - это тосамое для
> старческих и недоросших мозгов и недорогой пиар. А выступления
> наших - это тоже для подростковых мозгов и пиар, только
> уже дорогой.
Именно так. Потому что нормальные люди в это время работают.
← →
DrPass © (2007-03-06 11:59) [25]
> TUser © (06.03.07 11:31) [16]
> А выступления наших - это тоже для подростковых мозгов и
> пиар, только уже дорогой.
А что такое "выступления наших"? Наших - понятие растяжимое. Это "Яблоко", нацболы во главе с Эдичкой, Партия Регионов, Блок Юлии Тимошенко, лейбористы или республиканцы, <впиши свое название>? И кто из них - правильная, честная партия?... и почему ты так считаешь?
> Власть имеет право разгонять мирные демонстрации, направленные
> против ее (власти) злоупотреблений
Мирные - не имеет. Если же демонстрация показательно нарушает установленный порядок (заметь, место им выделили официально, в нормальном месте) - власть обязана восстановить порядок. Ты ж, надеюсь, не думаешь, что там мирно шли по Невскому добрые скинхеды с воздушными шариками в руках, а на них толпой кинулись избивать омоновцы?
Как это обычно происходит? Поставили милицейский кордон там, куда демонстрация идти не должна, но сильно хотела. Подогретые водочкой бритоголовые молодчики с криками "Долой Путина/Фрадкова/еще кого" начинают бросать бутылки и камни, потом лезут на кордон, менты в свою очередь начинают лупить их дубинками и т.д. И что тут незаконного со стороны властей?
← →
Kerk © (2007-03-06 12:02) [26]> [25] DrPass © (06.03.07 11:59)
Вот знаешь, милиция запросто может спровоцировать беспорядки. Особенно ОМОН - эти вообще отмороженные, по себе знаю.
← →
SlymRO © (2007-03-06 12:03) [27]Kerk © (06.03.07 12:02) [26]
ОМОНовец?
← →
Kerk © (2007-03-06 12:05) [28]> [27] SlymRO © (06.03.07 12:03)
Нет, футбольный болельщик
← →
palva © (2007-03-06 12:07) [29]> И что тут незаконного со стороны властей?
Может быть и ничего незаконного, если дело происходило так как вы описали.
Но ведь власть свинчивает мирных демонстрантов, если их демонстрация носит политический характер.
← →
Kerk © (2007-03-06 12:07) [30][29] palva © (06.03.07 12:07)
> Но ведь власть свинчивает мирных демонстрантов, если их
> демонстрация носит политический характер.
А ты много видел демонстраций неполитического характера?
← →
Ega23 © (2007-03-06 12:08) [31]
> Вот знаешь, милиция запросто может спровоцировать беспорядки.
> Особенно ОМОН - эти вообще отмороженные, по себе знаю.
Я вот знаю, что когда-то ехал от подруги (жила на Киевской) к себе в общагу (Каширская). И ощущение было, что прошла война - куча ментов в метро, все станции по кольцу заблёваны и в каком-то мусоре вперемешку с бутылками битыми. Документы проверили раз 10.
А потом выяснилось, что это всего лишь в Луже Спартак с Легией играл.
← →
palva © (2007-03-06 12:12) [32]Kerk © (06.03.07 12:07) [30]
> А ты много видел демонстраций неполитического характера?
А какая разница? Думаете, что я меньше вашего знаю? Тогда поделитесь вашим опытом.
← →
Kerk © (2007-03-06 12:13) [33][31] Ega23 © (06.03.07 12:08)
куча ментов в метро - раз
все станции по кольцу заблёваны и в каком-то мусоре вперемешку с бутылками битыми - два
Вопрос. Чем занималась куча ментов в метро?
Из совсем недавнего, что пишет наша пресса:На станции метро «Библиотека имени Ленина» в вагон, наполовину набитый болельщиками «Спартака», подсела группа армейцев, тут же поприветствовавшая своих оппонентов ехидным «Ну что? «Спартак» чемпион?». Слово за слово. Взаимные претензии. Драка.
Пассажиры вагона приняли мудрое решение выйти на следующей же станции.
Слабая надежда на то, что по прибытии на «Кропоткинскую» свое веское слово скажет милиция, разбилась о каменное выражение лица служителей правопорядка, которые заметив драку, сделали вид, что ничего не происходит. А куча-мала в этот момент переместилась на перрон, где в нее вливались все новые активисты.
Вопрос - для чего куча ментов в метро?
ОМОН чаще занимается выплескиванием своих комплексов на мирных окружающих, чем подавлением реальных беспорядов, ибо там можно и в дыню схлопотать.
← →
palva © (2007-03-06 12:14) [34]> А ты много видел демонстраций неполитического характера?
Неполитических обычно не трогают, если они не выходят на проезжую часть. У вас другие наблюдения?
← →
Ega23 © (2007-03-06 12:22) [35]
> Вопрос. Чем занималась куча ментов в метро?
Разгоняла неадекватных. Я уже после ехал, почти на последнем поезде.
← →
Антифашист © (2007-03-06 12:23) [36]2Kerk © (06.03.07 12:13) [33]
> занимается выплескиванием своих комплексов на мирных окружающих
Да-дад. Особенно, если дорогу переходить на красный свет, а потом возмущаться в духе - А почему, собственно ?
← →
TUser © (2007-03-06 12:35) [37]История учит, что заканчивается это революцией. Хорошо, если оранжевой.
но не все это понимают, что и подтверждается следующим постом
История учит только одному - что она никогда никого не учит.
Если кто-то сказал глупость, то это еще не обязатлеьно - афоризм :)
stone © (06.03.07 11:53) [19]
Тоже самое можно сказать про ЕР. Там вообще с программой туго. Оглашаются только решения. А у правых, и даже у коммунистов предложения есть. Если есть желание почитать программу КПРФ - у них есть сайт. А газеты, ну да, бывают газеты для широкой пропаганды. Соотвественно и содержание газеты сильно зависит от аудитории, на которую она расчитана.
Именно так. Потому что нормальные люди в это время работают.
Точно, сидят по камерам и конвоем ходят на лесоповал. Кто эти не занят - тот ненормальный. И в субботу и во все остальные днги недели.
А что такое "выступления наших"?
Имелись ввиду выступления "Наших", когда они перекрывают Ленинский проспект. Прошу прощения за неточность.
Мирные - не имеет. Если же демонстрация показательно нарушает установленный порядок (заметь, место им выделили официально, в нормальном месте) - власть обязана восстановить порядок.
Тут вот какое дело. Замечено, что власть (нынешняя) разрешает все, что угодно только своим. А всякие там яблоки пусть в митингуют в колхозе "Светлый путь", в яблоневом саду :) Для того и установлен разрешительный, а не уведомительный порядок проведения общественных собраний. Это нормально?
← →
Ega23 © (2007-03-06 12:38) [38]
> Тут вот какое дело. Замечено, что власть (нынешняя) разрешает
> все, что угодно только своим. А всякие там яблоки пусть
> в митингуют в колхозе "Светлый путь", в яблоневом саду :
> ) Для того и установлен разрешительный, а не уведомительный
> порядок проведения общественных собраний. Это нормально?
Не нормально. "Наши" тоже должны в совхозе "50 лет ВЛКСМ" свои слёты проводить. Подальше от нормальных людей.
Надо вообще любую политическую деятельность за Полярный круг вынести. Дабы нормальным гражданам жить не мешали.
← →
TUser © (2007-03-06 12:58) [39]> Ega23 © (06.03.07 12:38) [38]
Ну, в брежневские времена примерно так и было. Отбывали собрания и это называлось политическая жизнь. Известно, что с тем нерушимым Союзом стало. Не хочется еще раз-то.
зы. Вот про ментов во время футбола не соглашусь. Никогда с ними проблем не было, и ведут они себя весьма корректно. Просто, если случится инцедент какой-нибудь с фанами, то будет большое промывание мозга всем ментам, а им это нафиг не надо. Поэтому работают строго по наводке - фаны и те, кто пиво пьет. Даже яурок не трогают.
← →
Ega23 © (2007-03-06 13:09) [40]
> Отбывали собрания и это называлось политическая жизнь. Известно,
> что с тем нерушимым Союзом стало. Не хочется еще раз-то.
Я тебе так скажу. Мне одинаково неприятно смотреть на митинги бабушек-революционерок, всяких СПС и прочих огрызков, всяких ЛДПР, ЕР, СР, и прочих "Р".
Мне неприятно смотреть на них ВСЕХ.
Но. Я вот видел, что группа молодых людей в майках с символикой "Наши" отмывала стены домов от всяких слов из трёх букв, "Спартак - Чемпион", "AC\DC" и прочего. ОТМЫВАЛИ. Не стояли и гондурасами чесали, а что-то делали.
Что-то я не видел никаких СПС-ников, элементарно чистящих улицы. Понимаю, для этого нужны дворники. А бычки и собачьи какашки на улице собирать - это за просто так не каждый сможет.
Страницы: 1 2 3 4 вся ветка
Текущий архив: 2007.04.08;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.58 MB
Время: 0.042 c