Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Игра Sorcerer`s Doll   Найти похожие ветки [PowerDraw]

 
Ландграф Павел ©   (2003-09-30 22:44) [0]

Народ, посмотрите новую версию проекта Untitled, теперь он получил название Sorcerer`s Doll.
Вроде все ошибки что были исправил - известные ошибки описаны в РеадМи игры, напишите ваше мнение...
Вопрос по реализации: как вы считаете, стоит ли делать, чтобы герой заходил в дома как в Zelda(дом как отдельный маленький уровень), или как Might&Magic(фон жилища).
И еще, может кто подскажет где можно скачать *.max файлы разных обьектов(дома, деревья и тд.) или может тут художники имеются. Я сам рисую только на бумаге, сканить, а потом еще обрабатывать рисунки оч. долго и муторно.
http://cmail.info.kuzbass.net/~freeart/cgi/get.php?file=Sorcerer_s_Doll.rar&wd=projects


 
cyborg ©   (2003-10-01 10:55) [1]

Not Found
The requested URL /~freeart/files/work/projects/files/sorcerer_s_doll.rar was not found on this server.


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-01 15:06) [2]

Незнаю... только что попробывал - все скачивается


 
miek ©   (2003-10-01 22:12) [3]

Красиво.

Насчет уровней - как угодно, но делать отдельный уровень, наверное, будет проще.


 
lokid7 ©   (2003-10-02 08:27) [4]

Мне тоже кажется, что лучше сделать дом ввиде отдельного уровня и проще, и меньше тормозов и пожераемой памяти на обычной карте.


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-02 10:31) [5]

Как скажите... просто думал люди заколебаются: сначало зайти в дом, потом подойти к торговцу(в доме) - нажать "разговаривать" и вот тут уже показывается список товаров. А я думал просто: подошел к двери - и сразу показывается список товаров.


 
lokid7 ©   (2003-10-02 12:40) [6]

Что-то она игра у меня не идет: пустой экран (рисунок рабочего стола :) и ничего нет.


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-02 13:22) [7]

lokid7> Напиши плиз конфиг твоего компа и ОС... проблему надо решать...


 
lokid7 ©   (2003-10-02 19:42) [8]

Celeron366/160Mb/40Gb/Radeon7000 64Mb/WinXp/(специально для твоей игры поставил) DirectX9
Подробнее: никаких сообщениий, невидно в вкладке Приложения (т.е. скрывается :) - 0% процессора, 8Mb оперативки
ЗЫ Ввел бы ты лог, легче было, тем более что это не трудно сделать


 
Urvin ©   (2003-10-02 19:48) [9]


> И еще, может кто подскажет где можно скачать *.max файлы
> разных обьектов(дома, деревья и тд.)

3dcafe.com


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-02 19:50) [10]

lokid7> сделаю... к субботе закачаю патч на сайт.
Хм.. а зачем XP, она и из 9x неплохо идет...


 
Тфьщ   (2003-10-02 21:37) [11]

интересно и красиво. но мало.
что касается домов, то имхо проще фон жилища. единственное - это его рисование. а так реализация проще.


 
lokid7 ©   (2003-10-03 14:12) [12]

to Ландграф Павел
Была бу у меня win98, то обязательно попытался запустить, но стоит только Xp..
ЗЫ Патч обязательно скачаю ;)


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-03 18:35) [13]

lokid7> http://cmail.info.kuzbass.net/~freeart/cgi/get.php?file=Log_patch.rar&wd=projects А вот и патч... сильно много в логе не стал делать... только основные загрузки (создание окна, загрузка спрайты и тд.)


 
Kobik ©   (2003-10-03 19:01) [14]

Да, из этого можно сделать хорошую гаму.

На счет домов: раз уж ты сделал домики маленьких размеров, то лучше не грузить отдельную локацию, а сразу выдавать фон с диалогами, покупкой и т.п.
А то ведь есть другой вариант - как в DragonKnight(Knight of Xentar) - там все внутренности добов на основном игровом поле.
Тут нет принципиальной разницы - вско хорошо, главное сделай.

Да, у меня в XP все нормално (Cel1200/256Ram)


 
Kobik ©   (2003-10-03 19:10) [15]

Косяк какой-то в патче - враги выглядят как главный герой.


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-03 20:56) [16]

Kobik> это не косяк:) это я тестировал чтобы враги сквозь обьекты не проходили... просто с тем спрайтом у врага был меч длинный (длиннее самого врага) ну и с этим такой прикол - враг упирается в стену мечом и стоит (тупо выглядит), или еще лучше мечом сквозь стену тыкается:)
Буду перерисовывать спрайты... я уже главного героя нарисовал (на бумаге)... скоро галерею на сайте сделаю... только вот как этот рисунок (на бумаге) сделать спрайтом (анимировать+разукрасить) - ума неприложу:( Лучше бы конечно в 3dsMax`е, но я и в нем работать не умею:))


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-03 20:58) [17]

Kobik>"На счет домов: раз уж ты сделал домики маленьких размеров, то лучше не грузить отдельную локацию, а сразу выдавать фон с диалогами, покупкой и т.п."
Если честно я так и хочу... но плюс можно сделать чтобы в такие места как: замок, подвал и тд. - можно было зайти... и будет как мини уровень.


 
lokid7 ©   (2003-10-05 14:29) [18]

to Ландграф Павел - я понял почему игра не идет: у меня звуковая стоит, но драйвера к ней не стандартные (иногда некоторые игры не идут из-за этого), так этот случай относится и к твойей игре, отключил звук и все замечательно пошло, как патч, так и старая версия :)


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-05 18:13) [19]

lokid7> я так и понял - почему в логе я и написал "попробуйте отключить звук":)


 
Darthman ©   (2003-10-06 15:48) [20]

Дурацкий вопрос, но зачем было эту игру делать под DirectX 9? В чем выигрыш? Далеко не все пересели не 9-й директ, почему бы не воспользоваться возможностями восьмого?


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-06 16:50) [21]

Смысл? ...раньше писал под Dx6. Все говорили: "еще не все пересели на Dx6 - зачем?, да и вообще у многих окромя доса ничего!". Скажу кратко "это вопрос времени". Пока я ее закончу уже выпустят Dx11:) и все точно пересядят на 9-й... Пока меня это ничем не обламывает:)


 
Darthman ©   (2003-10-06 17:50) [22]

Ландграф Павел:
Обламает только поддержкой... ПоверДроу под девятый директ не доделан, глюков уйма... в восмом тоже, но там многое уже исправили.


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-06 19:31) [23]

Я лично ниодного глюка не видел... напиши хоть что за глюки


 
Darthman ©   (2003-10-07 10:39) [24]

Боюсь устану писать ;)
Но они есть и много, можешь поверить.


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-07 16:01) [25]

Ну хотя бы один... хоть будет что друзьям рассказывать...


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-11 22:17) [26]

Новая версия движка...


 
lokid7 ©   (2003-10-12 08:48) [27]

Качаю


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-28 19:52) [28]

http://cmail.info.kuzbass.net/~freeart/cgi/get.php?file=Sorcerer_s_Doll.rar&wd=projects
Качайте:) Зацените освещение (пока статическое), начал делать динамические тени... В демке демострация облачного утра... напишите у кого сколько fps


 
Kobik ©   (2003-10-28 20:38) [29]

cel 1200/256/32

FPS:
13-17 на поверхности
30 в подвале


 
Darthman ©   (2003-10-28 21:01) [30]

Хехе... батенька. Скачал последнюю версию.
Мало того, что ругнулась на Cannot Create Direct3D Device, так еще и не смогла звук инициализировать. Естественно, не работает нихрена. Исправляйте. Ну нет у меня на рабочем компе звуковухи :)
А все мои PowerDraw Deluxe проги работают замечательно.


 
1234567890   (2003-10-28 22:20) [31]

athlon 2500(PR)/512/128
FPS:
240 на поверхности
1480 в подвале


 
Ландграф Павел ©   (2003-11-22 13:11) [32]

Зацените новую версию: http://cmail.info.kuzbass.net/~freeart/cgi/get.php?file=Sorcerer_s_Doll.rar&wd=projects теперь можно отключать некоторые "тормозящие" эффекты, как прозрачность, освещение и тд. а также можно отключить поддержку аудио карты...
Главное же это новые визуальные эффекты, и дороботка старых!
Ну в общем смотрите - пишите:)
Ищу художника, никто не хочет порисовать для этого проекта?


 
Михааааааааааааа   (2003-11-22 14:19) [33]

Я могу. Умею пользоваться Max 5.1


 
Micah'GF ©   (2003-11-22 14:55) [34]

а что такое.....
в предыдущей версии у меня герой полз влево вверх - клавиш не слушался.. сейчас ползет вправо вниз и тоже не реагирует.
И еще всего 5fps - P3-560 192Mb TNT2-M64


 
Михааааааааааааа   (2003-11-22 15:06) [35]

Может у тебя клава плохая?
PS. У меня AMD Athlon VIDEO 32mb = 100fps


 
MrAngel   (2003-11-22 16:38) [36]

А за ним его двойник гоняется ? :-)

У меня Atlon XP 2800+, 256 DDR, GeForce XF 5200 128Mb

160 fps - пойдёт, большего и не надо. Кстати больше и не показывает - ограничение чтоли стоит ?

Лучше сделай AI, чтобы NPC шёл по линии к цели, а лучше б, если предугадывал движения игрока. Также надо сделать обход препядствий - ну это тоже относится к AI.

А вообще молодец. Мне понравились полупрозрачные деревья - грамотно.


 
ProgrammeR_SC   (2003-11-22 17:27) [37]

Мде.... рулез. Только хотелось бы игровой мир поюзать, а не на графику посмотреть. Может все таки выложишь исходники, а? ОЧЕНЬ хочеться пАШматреть.
to MrAngel вроде ограничения нет Athlon2500+ 512DDR Ge4200Ti- 225fps


 
Ландграф Павел ©   (2003-11-22 19:57) [38]

MrAngel> AI пока отсутствует вообще:)
Я только сделал чтоб при приближении шел в сторону героя, и все... Этим я буду потом заниматься...
Atlon XP 2800+, 256 DDR, GeForce XF 5200 128Mb - 160 фпс для ТАКОГО компа это мало... у меня 136~150 на Atlon XP 1800+, 256 DDR, GeForce4MX 64Mb
ProgrammeR_SC> Игровой мир пока не готов... я ж еще сам движок не сделал... хотя на бумаге уже почти все готово! Исходники исключено - извини, но я ценю свой труд, да и подумываю о комерческом распостронении в виде Shareware...
Micah"GF>Енто 90% из-за какого-то установленного устройства типа джойстик, который не подключен... Вообще проблем быть не должно, т.к. клаву я использую через DirectX7... но включена поддержка автоопределения Direct совместимых манипуляторов... видимо что-то и определяется у тебя как джойстик, ты случайно не юзаешь джойстик через LPT порт?
Михааааааааааааа>пришли плиз свои работы на посмотреть... я был бы рад с тобой поработать...


 
Thor ©   (2003-11-22 22:56) [39]

Намного лучше чем первая версия.
только вот несколько но:

1. Я бы посоветовал сделать еще и диагональные спрайты для движения по диагонали. А то как-то несерьезно смотрится, когда герой идет вперед и движется по диагонали.
2. Может лучше всю графику в какие-нить архивы поместить? А то файлы прям в открытую лежат, модифицируй - нехочу :)


 
MrAngel   (2003-11-22 23:12) [40]

160 фпс для ТАКОГО компа это мало... > Кроме шуток. Показывает постоянно 160, иногда 159, ещё реже 158. Ограничений в настройках видео карты у меня не поставлено, да и ставится оно только на OGL.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.55 MB
Время: 0.076 c
9-1100882607
Kobik
2004-11-19 19:43
2005.02.20
Вопросы по Direct3D (JEDI)


3-1106207403
Aleksandr_666
2005-01-20 10:50
2005.02.20
BDE Administrator


9-1100363056
Creep
2004-11-13 19:24
2005.02.20
Округления GLFloat


14-1106923936
Digitman
2005-01-28 17:52
2005.02.20
Адептам "одноэсины" ..


1-1107418107
Arbiter
2005-02-03 11:08
2005.02.20
TComponent, а как "детей" определить?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский