Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Игра Sorcerer`s Doll   Найти похожие ветки [PowerDraw]

 
MrAngel   (2003-11-22 23:12) [40]

160 фпс для ТАКОГО компа это мало... > Кроме шуток. Показывает постоянно 160, иногда 159, ещё реже 158. Ограничений в настройках видео карты у меня не поставлено, да и ставится оно только на OGL.


 
Ландграф Павел ©   (2003-11-23 09:21) [41]

Thor>В архивы для тестирования не удобно... я постоянно что-то добавляю, удаляю... потом будут разумеется и архивы... я даже архиватор написал... а пока модифицируйте на здоровье:)
А про движение я думал... пока не нарисую собственного героя, думать рано... спрайт взят из Zelda, а там такого движения нету:)
MrAngel>Хм.. может из-за дров от видео... напиши версию детонатора


 
Micah'GF ©   (2003-11-23 13:52) [42]

и вправду косячил пульт для винмапа, подключенный как джойстик.. а еще удалось поуправлять героем кнопками "forward" и "fast seek"  :)


 
Ландграф Павел ©   (2003-11-23 14:40) [43]

Micah"GF>Слава богу из-за этого... я уж вчера думал переписывать управление и автоопределение устройств...


 
MrAngel   (2003-11-23 17:51) [44]

Ландграф Павел > Detonator v 52.12


 
Ландграф Павел ©   (2003-11-23 18:28) [45]

я думал еще идет серия 45.хх... надо скачать - попробывать... у меня 45.23 сертифицированные misrosoft`ом


 
Ландграф Павел ©   (2003-12-27 21:34) [46]

Ну типа как обновление:) скриншоты можете постотреть на страничке в разделе мои проекты->sorcerer`s doll ну из принципиально нового графика, вода (переход через интерполяцию - взял у Терминуса), ну и так, мелкие дороботки... зато размер сильно вырос (графика в 24-битном формате)... 1.92Mb извиняйте, буду переходить на 8-ми битные изображения в следующем издании... пока что так:(
http://cmail.info.kuzbass.net/~freeart/cgi/get.php?file=Sorcerer_s_Doll.rar&wd=projects


 
Zak3D[@Tm]   (2003-12-28 15:58) [47]

Дай адресок твоего сайта, хочется узнать побольше...


 
Zak3D[@Tm]   (2003-12-28 16:45) [48]

А как собсна fps посмотреть???


 
lokid7 ©   (2003-12-29 08:03) [49]

Вроде ошибок не заметил :)


 
Ландграф Павел ©   (2003-12-29 20:22) [50]

http://cmail.info.kuzbass.net/~freeart/ это сайт:) а FPS посмотреть нажмите кнопочку "~", а для отладки столкновений F1


 
MrAngel   (2003-12-30 00:58) [51]

Та-а-а-к :-)))

AMD Atlon 2800+ (работает на 2100мгц) 333Mgz, GeForce FX 5200, 256 DDR 333Mgz.

Тестировал помоему на 800*600 разрешении. - 140 - 160 фпс.
Если нарваться на одного "братка" :) то появляется тёмный экран и лишь изредка моргнёт сообщение типа "Нажмите эскейп или пробел".


 
Ландграф Павел ©   (2003-12-30 07:29) [52]

Нажмите эскейп или пробел - я знаю... просто пока я не делал меню, а моргает изредка потому что вывод не по кадрам, а по тикам процессора, короче чем быстрее комп, тем реже будешь надпись видеть:))


 
Ландграф Павел ©   (2004-03-17 15:46) [53]

Ма-аленьке обновление, появился интерфейс, и меню инвентаря (кнопочка "I"). Размер поменьше сделал - 1.52Mb, в движке вроде пока ничего не менял, зато придумал систему боя [будет необычная:) ]. Но пока с работой и учебой не успеваю много делать(


 
Гвавный Кролик ©   (2004-03-18 14:12) [54]

красиво.. мне понравилось

У меня P4 2400, 512Ram, GeForce FX 5200/128Mb

на поверхности fps 64-69
в яме (или в чем там?) fps 239-243

Правда когда на врага нарываешься надпись довольно быстро моргает. Вот..
Ошибок не заметил, все нормально.


 
Гвавный Кролик ©   (2004-03-18 14:12) [55]

красиво.. мне понравилось

У меня P4 2400, 512Ram, GeForce FX 5200/128Mb

на поверхности fps 64-69
в яме (или в чем там?) fps 239-243

Правда когда на врага нарываешься надпись довольно быстро моргает. Вот..
Ошибок не заметил, все нормально.


 
Ландграф Павел ©   (2004-03-18 19:19) [56]

На счет мигания: надпись выводится не по таймеру, а в реал тайме... вот и моргает... мне пока лень делать меню с картинкой... пока диалоги надо бы делать...


 
KA_ ©   (2004-03-19 11:15) [57]

>Ландграф Павел ©   (18.03.04 19:19) [56]

Когда смотришь инвентарь по наджатию Esc выходишь в виндовс, а хотелось бы в игру.


 
Ландграф Павел ©   (2004-03-19 19:09) [58]

KA_>знаю, незабуду - сделаю:) пока выход кнопочка I


 
KA_ ©   (2004-03-19 21:11) [59]

>Ландграф Павел ©   (19.03.04 19:09) [58]

А еще вражина деревья обходить не умеют, натыкаются и стоят :)


 
AxxxE   (2004-03-20 13:08) [60]

В подвале хорошо бы сделать стены. И туман какой-нить - красивее бы смотрелось. И хорошо бы уже начать делать геймплей.


 
Ландграф Павел ©   (2004-03-20 20:17) [61]

KA_> я AI не писал вообще еще...
AxxxE>Ну подвал в таком виде разумеется в полную версию не войдет... стены я уже придумал какие будут, осталось нарисовать:) А до геймплея надо AI сделать... а вот он у меня не получается...:(


 
KA_ ©   (2004-03-22 09:38) [62]

>Ландграф Павел ©   (20.03.04 20:17) [61]

А врагов можно только из лука унижать?
Или будет и рукопашная?


 
Ландграф Павел ©   (2004-03-22 19:39) [63]

KA_> вот в этом и вопрос... конечное будет много оружия, и мечи/палки само собой - рукопашная же это нечто другое:) я ей вот уже 2 года занимаюсь в реале и заверяю что ее точно не будет:), но вот про систему боя я еще думаю, то ли вроде файтинга сделать, то ли как в Heroes, то ли как во всех JRPG, или вообще как сейчас - аркадного типа...
мож кто посоветует по этой теме!?


 
Sphinx ©   (2004-03-22 22:16) [64]

Конфигурация компа: Cel 600 + 448 MB, GF FX 5200 64MB, WXP

при старте fps 161, стоит сделать хоть одно движение мгновенно проседает до 14 (иногда 11)-экстрим, в имвентаре-157. Настройки максимальные + в дровах стоит Качество+Анизо 4х+Полноэкранное 4х.

Неудобство: нажимаю кнопку инвентарь(i)->попадаю в инвентарь, по привычке нажимаю Esc что бы выйти->выхожу из игры полностью. Так накалолся раза три уже.

Играли в такую JRPG - Mad Paradox ? Там была интересная система боя.

З.Ы. Пока что попробовал версию весом 1.5МБ


 
Sphinx ©   (2004-03-22 22:40) [65]

Скачал двух меговую, замечания теже, только добавлю, забыл в прошлый раз, в подземельи ФПС=45.

Противника я в упор не мог увидеть между деревьев два раза на него напарывался, пока не дошло :)

Лук взводится долго, пока отбегаю, начинаю стрелять меня уже убивают. Может стоит уменьшить время на первый выстрел? В плане стрелять сразу, но для компенсации удленить паузу между стрельбой?


 
Sphinx ©   (2004-03-23 06:48) [66]

А да еще чуть не забыл, на начальном экране вокруг меча-курсора виден прямоугольник, что несколько неприятно, а в целом очень качественно сделано.


 
KA_ ©   (2004-03-23 09:21) [67]

>Ландграф Павел ©   (22.03.04 19:39) [63]
>вот в этом и вопрос...

Можно голосование на сайте устроить :)

>конечное будет много оружия, и мечи/палки само собой -
>рукопашная же это нечто другое:)

Мечи, палки ... по-моему самая настоящая рукопашная. Вот если бы пищали в руки :)))

>я ей вот уже 2 года занимаюсь
>в реале и заверяю что ее точно не будет:),

Само собой :) Сколько видел симуляторов рукопашной - ни один на реал непохож :)

>но вот про систему боя я еще думаю,
>то ли вроде файтинга сделать, то ли как в
>Heroes, то ли как во всех JRPG, или вообще как сейчас -
>аркадного типа..
>мож кто посоветует по этой теме!?

А это зависит от всяких факторов.
Если можно управлять только одним персонажем, то как в героях не сделаешь (ну, сделаешь, конечно, но как это будет выглядеть? - ИМХО убого, нету тактического уклона).
Если враги тоже по одному будут ходить, то файтинг, видимо, подойдет (надеюсь файтинг не как в "Бойцовском клубе" и т.п.).
Если драки будут кучка на кучку, то открывается широкое пространство для полета мысли - тактику можно сделать (хоть рилтайм, хоть пошаговую).
А аркада, ИМХО, подойдет во всех случаях.

Кстати, а магия в игре будет?
А вот еще по ролевой системе - что-то я параметров персонажа не увидел никаких :(


 
Sphinx ©   (2004-03-23 10:03) [68]

> по ролевой системе

Самая, на мой взгляд, продуманная ролевая система на данный момент в игре Морровинд, почитать можно тута:
http://www.travel.ag.ru/tes


 
KA_ ©   (2004-03-23 10:29) [69]

>Sphinx ©   (23.03.04 10:03) [68]

ИМХО, слишком сложная. Мне больше импонирует JA2 :)


 
Ландграф Павел ©   (2004-03-23 11:08) [70]

Sphinx> вот из этой фильтрации анизатропной у тебя на курсоре и кубик, и тормоза... у тебя комп слабоват для нее (только проц.) у меня Athlon 1800+ разогнан до 2200+ и на фильтрации тормоза похлеще твоих будут (видюшка слабая - GF4MX400)... и пресловутые кубики вокруг вращающихся спрайтов.
кстати, Mad Paradox это приставочная, или для PC?
про Морровинд почитаю... я так в нее и не поиграл:) а вообще мне понравилась ролевая система мира Fallout, но с ней тягаться даже не буду - не осилю...
KA_> может ты играл в игру Гладиаторы на Zx-Spectrum, вот мне там очень нравилась система боя... почти файтинг, тока тормозной, всмысле не основан на ловкости рук.
В JA2 тоже не играл, хотя помнится много читал в журналах... поищу по нету -  почитаю...


 
Ландграф Павел ©   (2004-03-23 11:13) [71]

Хотя у меня еще пара глючных идей, сильно не смейтесь:
кто играл в YO!Noid (dendy), вот там в конце уровня дуэль в пиццерии, кто больше сьест гамбургеров и получит очков за них, думаю в своей игре что-то вроде этого сделать, тока вместо гамбургеров - волшебные карты сделать, в которые можно будет играть в кабаках на волшебные артефакты...
и другая идея - впихнуть гонки между городами на гробах:) с полных тюнингом: там шины 19`, нитро ускорители и тд. (вид сверху)


 
KA_ ©   (2004-03-23 11:44) [72]

>Ландграф Павел ©   (23.03.04 11:08) [70]
Гладиаторы помню :)
Там ролевухи не было никакой :) В том смысле, что ход поединка не зависел от параметров персонажа. А можно ведь сделать что-нибудь такое. Например, определить приемы (удары руками-ногами-головой и пр., броски, блоки, уходы) и на каждый прием расписать какие-то ограничения и параметры (ну скажем расход энергии и времени на выполнение приема и ограничения по силе-ловкости, может быть по весу, чтоб слабый задохлик не мог нокаутировать супертяжа). Тогда параметры персонажа будут влиять на бой - тяжелый и сильный персонаж будет хорошо быть хуки :), легкий и быстрый крутить вертушку, тяжелый и ловкий будет всех бросать и т.п.
Да плюс еще персонаж с прокачанной удорной техникой сможет нанести два удара вместо одного за тоже время и т.д.
А еще можно сделать так, чтобы положение (поза) персонажа влияла на проведение приемов - лежа врезать головой стоящего противника довольно сложно :)
Только как это в рилтайм будет выглядеть плохо представляю.

>Ландграф Павел ©   (23.03.04 11:13) [71]

А это не глючные идеи - это отличный способ разнообразиь игру.
К тому же идея стара как мир - не во всех сказках ведь головы рубят, иногда, например, загадки разгадывают :) А можно в шашки поиграть с врагом :)


 
Ландграф Павел ©   (2004-03-23 16:05) [73]

>Там ролевухи не было никакой :)
я в курсе, я про тип боя... его ведь файтингом не назовешь...
а ролевуха енто само сабой должна быть...
Тока блин отдельно движок писать для режима боя... ужас:)


 
KA_ ©   (2004-03-23 16:22) [74]

>Ландграф Павел ©   (23.03.04 16:05) [73]
>его ведь файтингом не назовешь...

По-моему типичный файтинг.

>Тока блин отдельно движок писать для режима боя... ужас:)

Какая же РПГ без боя (соответственно и движка для боя). Иначе это adventure получится, либо квест, либо аркада :)


 
Sphinx ©   (2004-03-26 16:01) [75]

> волшебные карты сделать

Это не плохая идея, посмотри игру Демиурги, там все сражения на картах сделаны, говорят её сделали на основе другой игры, но ту я не видел.

> кстати, Mad Paradox это приставочная, или для PC?

ПиСи, хентайная игра ;) но очень сильно сделеная в плане РПГ. Можно найти в Инете, весит порядка 3,5 МБ. Если очень надо, могу скинуть, но не сразу, а где-то в районе 1 апреля.

> ИМХО, слишком сложная. Мне больше импонирует JA2 :)

Не играл в Джа2 :(, и не чуть не сложная, кое-что можно убрать, но в принципе набор опыта продыман ОЧЧЕЕННЬЬ хорошо.


 
Ландграф Павел ©   (2004-03-26 17:12) [76]

http://bit-8.narod.ru/old_pc_games_179.htm
народ, вот прикол - меняйте 179 на любое число (от 1 до 483) и смотрите разницу! не пожалеете!!! м-да:)


 
KA_ ©   (2004-03-29 11:01) [77]

>Sphinx ©   (26.03.04 16:01) [75]
>но ту я не видел

Настольная "Magic: The Gathering", на PC тоже издавалась.

>набор опыта продыман ОЧЧЕЕННЬЬ хорошо

ИМХО, нет, т.к. возможна легкая и быстрая прокачка персонажа,
после чего играть ЛЕГКО. В JA такого нет - прокачаться можно, но легко играть от этого не станет.


 
Sphinx ©   (2004-03-29 12:28) [78]

> ИМХО, нет, т.к. возможна легкая и быстрая прокачка персонажа,

Там между прочим от уровня персонажа монстры меняются. А играть потом легко, потому что самые сильные монстры доступны где-то на 20-ом уровне и дальше они не изменяются, это плохо, согласен.


 
KA_ ©   (2004-03-29 13:09) [79]

>Sphinx ©   (29.03.04 12:28) [78]

Согласен, хотя наверное мое замечание относится не к ролевой системе, а к балансу.


 
AxxxE   (2004-03-29 19:10) [80]

Мне понравилась идея KA_ про, так сказать, файтинг. Пущай битва будет пошагово - один нанесёт удар, потом другой. Тут есть такие понятия как инициатива и реакция. И пусть будет неско таких чисто боевых характеристик (типа масса тела, ловкость и т.п.), которые бы открывали дополнительные удары (и приёмы). Начинается битва - снизу быезжает панелька, там иконки, изображающие удары. Или аналогично с оружием. Есть вероятность попадания, нанесения двойного удара. И сделать такую фичу - несколько ударов в определённой последовательности будут иметь больший эффект, чем нанесённые в беспорядке. В общем - придумать здесь можно всё что угодно.

Насчёт волшебных карт - идея отличная. Есть такая великая РПГ для наладонников - Legacy - так там тоже можно играть в карты в кабаках, и сделано это очень неплохо. Есть твой маг и маг врага, и у обоих по 5 карт. Карты влияют на магов. Есть просто нанесения ущерба, есть отравление (пока не применишь cure poison, будет отниматься по неско хитов каждый ход). Есть проклятье и mental shield, bless, которые влияют на наносимый и получаемый урон. Все маги могут находится в двух состояниях - человек и вампир. Вампиры имеют имуннитет к яду, и могут применять vampiric touch - несколько хитов отнимаются у врага, и прибавляются к себе. Но на вампиров действует мощная карта harm undead (просто отнимает жизни). Для перехода между состояниями есть специальные карты. Тока играть на особо мощьные шмотки не желательно - при желании можно слишком много выйграть.

А аркадная битва - фуфло, она испортит игру.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.63 MB
Время: 0.075 c
6-1101495209
leonidus
2004-11-26 21:53
2005.02.20
Отличия HTTP-протокола 1.0 от 1.1


1-1107343188
hgd
2005-02-02 14:19
2005.02.20
Выставление отступа


14-1106553402
Kerk
2005-01-24 10:56
2005.02.20
Я на грани самоубийства!!!


3-1106044778
Sectey
2005-01-18 13:39
2005.02.20
Отслеживание Print на клиенте (ADO)


4-1104145987
tradakad
2004-12-27 14:13
2005.02.20
как назначить иконку для итема PopupMenu при его создании





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский