Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: CL | DM;
ВнизИгра Sorcerer`s Doll Найти похожие ветки [PowerDraw]
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-08-12 00:28) [120]Извените, вопрос не в тему, но всё же...
Как быстрее выводить текст :
1) Средствами GDI
2) Блиттингом растров отдельных букв
З.Ы. Имеется в виду DirectDraw
← →
фанат сорсец дола (2004-08-12 07:19) [121]чукак ты вроде тут часто бываешь, по идее уже должен ума набраться, ты в эту тему нафлудил потому что она выше остальных? ты вообще название топика читал хоть? это не уважение, за такое дело и на кол могут посадить, злые кодеры из шайки Сы плюс плюснутых
← →
Ландграф Павел © (2004-08-12 19:36) [122]фанат сорсец дола>нет, примеров этого не видел... дык а зачем тебе примеры, ты что не знаешь как матрицу в файл записать, знаешь, ну вот карта готова, теперь для каждого спрайта сделай редактор непроходимых участков TRect, записывай их в какой-нить файл, при загрузке считывай и проверяй collision... пиши на мыло если что поподробнее распишу...
← →
Ландграф Павел © (2004-08-15 19:56) [123]Народ, вопрос опять по 3DSMAX5=) я уже нарисовал несколько моделей домов, деревьев и тд. как их теперь в изометрию перевести... всмысле стандартно вид в проекции, а как сделать изометрический незнаю... в и-нете ничего не нашел... в книге по моделировнию тоже нифига... мож там можно угол камеры вручную менять для каждой оси...
← →
Ландграф Павел © (2004-08-15 20:55) [124]Разобрался... акацца нужно камеру использовать=) но вот только углы получаются на глаз... а как бы их вручную вводить...
← →
Белый Крыс © (2004-08-15 21:28) [125]Известен угол (какой тебе надо), и проекция на горизонтальную плоскость, от нее вычисляешь нужную высоту камеры. И все время используй эти результаты. Тебе известен угол (косинус, тангенс...), и катет, как вычислить длину второго катета, т.е. значение Y камеры угадай сам :)
← →
SwitchBlade © (2004-08-16 10:43) [126]2 Ландграф Павел: Насчет 3D Max"а. Если используешь камеру, то используй Camera Target, точку(цель) поставь на середину модели, а са объект камеры отодвинь на одинаковое расстояние вверх, вправо(влево), затем поверни ее на 45 градусов по отношению к объекту, в 5 версии должно при повороте писаться на сколько градусов поворачиваешь - вот тебе изометрия.
← →
Ландграф Павел © (2004-08-16 11:35) [127]Новый вопрос=)) кто-нить знает как сортировать обьекты по высоте, т.е. чтобы дом находящийся ближе перекрывал собой дальний...
← →
Megabyte-Ceercop © (2004-08-16 12:26) [128]ПО 3D-MAX ПЯСНЕНИЯ:
Если надо отключить перспективу - Выдели камеру. Перейди на вкладку модификации объектов и задай та нужный параметр перспективы вплоть до 0.
Угол также можно вводить в ручную.
Внизу под Wiewerom есть типа срока состояния. Выдели объект (в твоем случае камеру) переведи курсор в режим вращения оъектов. Выбери на вкладке в МаинТулбаре пункт World (отчет углов от нуля).
и теперь вводи нужные углы по X, Y, Z в нижней строке состояния.
Тем же способом можно и положение задавать и масштаб.
Думаю поймете.
← →
Zer0_no_pass (2004-08-16 12:43) [129]Ландграф Павел>Новый вопрос=)) кто-нить знает как сортировать обьекты по высоте, т.е. чтобы дом находящийся ближе перекрывал собой дальний...
квиксорт вам в помошь! тут уже выкладывались исходники alien attack где этот самый квиксорт используется каждый кадр.
еще лучше использовать z-buffer. ничего сортировать не придется =)
← →
Ландграф Павел © (2004-08-16 14:34) [130]Zer0_no_pass>н-да... ну и где я этот алиен буду искать... или квиксорт...
Megabyte-Ceercop>пасибо, разобрался...
← →
Deviator (2004-08-18 15:41) [131]А где скачать самую свежую версию?
← →
Jus (2004-08-18 19:01) [132]4.5?
← →
Ландграф Павел © (2004-08-18 21:32) [133]Я ж писал, новых версий пока не будет... у меня движок в разобраном состоянии... переделываю под псевдо-изометрию и делаю управлению мышью, а старый движок будет основой под Quest, но это потом, после SD, а SD вернулась к своему историческому прошлому про русь...
Кстати хочу добавить трехмерный рельеф почвы как в Аллодах... посмотрел, он там сделан изменением координат вершин полигонов... а уж это в PowerDraw можно...
← →
JUS (2004-08-18 21:59) [134]Игра по видимому очень увлекательная будет, и музыка тоже под атмосферу подходит. Анимированных объектов нехватает, например сделал бы водяную мельницу еа берегу реки, флюгер или например зверька который то и дело выбегает из норы осматривается и вбегает обратно, ну чтобы была игра посказочней.
← →
Ландграф Павел © (2004-08-19 21:22) [135]JUS>ено ты правельно заметил, нехватает анимированных обьектов... поэтому весь лес, вода, трава будет анимированными, уже рисую в 3DSMAX5,SpeedTreeCad,MilkShape3D,PhotoShop... зверушек разумеется, все-таки древняя русь. Леший, водяной, баба яга(ведьма) и тд. и тп. И открою небольшую завесу над новым сценарием, теперь он не меняется, мы его уже до мельчайших мелочей "утресли". Играете пастерем, в прошлом он был жестокий убийца, псих, но в его жизни кое-что случилось, ему показалось что бог выбрал его вершить правосудие на земле, и он себя вазомнил посланником божьим. Стал странствовать по свету, помогать людям... Из оружия у него стальной заточенный крест, посох, гвозди, топорик(не только для убийства). И главное, в игре не будет никаких параметров типа "сила, ум, скорость" и тд. Только разовые умения от "господа", за "благие" дела, в борьбе в тварями и иноверцами разными. Например умение "перенести" врага в потусторонний мир, и убить самым жестоким образом в своих кошмарах. Но все считают вас сумашедшим, убогим... и поэтому желеют. Вы им помогаете, они вас уважают...
← →
JUS (2004-08-19 21:49) [136]
> Леший, водяной, баба яга(ведьма) и тд. и тп.
Вот это будет действительно круто.
По нашему. Как на руси...
дерзай!:)
← →
JUS (2004-08-19 22:00) [137]Сценарий интересный!
а кладбище, мертвецы будут? которые меленно идут к тебе и что-то просят, типа помоги мне. или ползут на одной руке. агрессивные которые нападают, и пассивные которые просто держат и чё-то хотят от тебя и тянут к агрессивным или тянут в могилу или к главному вождю мертвецу или бабе-яге, и оторваться от них можно например ударом или толкнуть его :)
Это мои фантазии, предвкушения:)))
← →
Белый Крыс © (2004-08-19 22:18) [138]стальной заточенный крест
И это Русь???
Это уже Россия.
А вот Русь - значит богИ, Велес, Чернобог, тут еще крутые фичи придумать с этим можно (на особенностях богов и даваемых ими скиллах). Вместо креста коловрат :)
А остальное нормально.
← →
Колбасьев © (2004-08-19 22:22) [139]
> И открою небольшую завесу над новым сценарием, теперь он
> не меняется, мы его уже до мельчайших мелочей "утресли".
> Играете пастерем, в прошлом он был жестокий убийца, псих,
> но в его жизни кое-что случилось, ему показалось что бог
> выбрал его вершить правосудие на земле, и он себя вазомнил
> посланником божьим. Стал странствовать по свету, помогать
> людям... Из оружия у него стальной заточенный крест, посох,
> гвозди, топорик(не только для убийства).
Начали за здравие (про мальчика 9-й класс), а кончили за упакой (бешеный священник (Перумовым пахнет)). Но вообще если все будет, как написано, то это будет КЛАССНО!
← →
Jus (2004-08-19 22:27) [140]
> Начали за здравие (про мальчика 9-й класс)
это точно:)))
← →
Ландграф Павел © (2004-08-20 20:23) [141]Белый Крыс>ну допустим не крест... и не стальной=))
Колбасьев>(Перумовым пахнет) - ниразу не читал его книг...
JUS>про мертвецов енто надо мультики рисовать, я как такую сцену реализую?=)
← →
Jus (2004-08-20 21:06) [142]Ландграф Павел ©
Ты применяеш в своей игре PowerDraw3, поэтому обратился к тебе. Я скачал его сейчас тоже, где взять инфу по ней на русском? Подскажи пожалуйста.
← →
Ландграф Павел © (2004-08-20 22:10) [143]Jus>Инфы нету, во всяком случае я не видел... да и не стоит тебе пока под него писать... мне лично кажется вначале стоит научится впринципе ООП, я это сужу по твоим вопросам на форуме, а потом можно сесть за delphix, тем более что для него примеров и учебников в сети ПОЛНО...
← →
Jus (2004-08-20 22:20) [144]
> можно сесть за delphix, тем более что для него примеров
> и учебников в сети ПОЛНО...
Ну не так уж и полно.
А ООП выучу обязательно.
DelphiX почемуто некоторые отвергают
ВОТ цитата из форума:
DelphiX - компонент хороший, но увы, не согласуется с духом времени. Не используй его, потому что рано или поздно придётся с него уходить.
← →
Ландграф Павел © (2004-08-20 22:27) [145]Jus>понимаешь, в PowerDraw несколько другой подход, там много писать того что в ДелфиХ уже есть... дык ты начни с ДелфиХ, и со потом уже без проблем перейдешь на PD3. Иначе у тебя ничего не получится... я вообще начинал с переделывания чужих комерческих проектов... перерисовывал текстуры, менял музыку, меню и тд. потом понял что это глупо, но програмить не умел, дык я скачал DelphiX и из примеров входящих в поставку написал игру (так и не доделал) Sorcerer (2D аркада - вид сбоку...)
← →
Колбасьев © (2004-08-21 20:21) [146]"Каждый вибирает для себя..."
Лучше конечно со всем ознакомиться чут-чуть и выбрать подходящее средство.
Я случайно у друга взял диск-учебник по DirectX (краснов что-ли) и за пару месяцев неспешного обучения почти все понял :-) Но там все же мало, mipmapping"а нет например. Остальное пришлось у знакомых выведывать и по форумам лазить (по этому в частности)...
DelphiX у меня был, но сразу не смог с ним разобраться, а знакомые (и в книге) посоветовали занятся этим делом на низком уровне (так,мол, полезней, надстройки - малофункциональны и т.д.). Вот и пишу всякие классы (все пишут насколько знаю), для ускорения разработки, но временами приходит вопрос "надо ли" (редко :-)). Зато поучаю более менее полное понимание происходящего в программе. (Кстати, если чесно, вопрос отображения графики ничто посравнинию с ее загрузкой и физикой в игре.)
Насчет перехода с более высокоуровнего на менее средства, можно заметить, что многим, писашущим на VCL, со временем становиться очень интересно,как это все работает, и они лезут в исходники.
p.s. Как я посмотрел, PowerDraw для DelphiX, что KOL для VCL :-)
← →
Ландграф Павел © (2004-08-21 22:04) [147]Колбасьев>ну енто годится для тех кто знает хотя бы основы delphi и представляет себе что такое ООП, и в чем его КУЛЬ...
Я говорил про "там много писать того что в ДелфиХ уже есть..." енто например загрузка картинок в память, поиск по этому массиву нужного спрайта и тд. А в ДелфиХ это есть... а сразу будет сложно все писать, надо сначало как ты и сказал со временем залесть в исходники ДелфиХ и по аналогии разбираться...
Ну как JUS это сделает, если он спрашивает пока еще простые вещи "как обратится к координатам чувака чтоб его сдвинуть".
Надо учится от простого к сложному... это продуктивнее, чем сразу лесть на DirectX, не имея представление "для чего эти строчки вообще..." Можно и наоборот, но я говорю про ПРОДУКТИВНОСТЬ!
← →
Jus (2004-08-21 22:11) [148]А вот хочу тебе предложить пару идей для игры если можно - по убиванию противника :
После того как ты его убиваеш, он не взрывается как искра (как у тебя), а лежит и постепенно превращается в скелет а потом незаметно исчезает. Или ещё: он лежит, а из под земли вылазиют корни и збирают его под землю.
А вот как ты говориш будут разовые умения которые даёт господ за хорошие дела, можно ещё сделать такое: ты стреляеш или колдуеш на врага крестом или чем-то и он обречён на смерть, куда бы он не убегал из за экрана выходит смерть с косой полностью чёрная как тень и догоняет его, после чего он испаряется как дым.
---------------------------------------------------------------
Как ты на это смотриш?
← →
Ландграф Павел © (2004-08-22 10:10) [149]Jus>енто уже не умение, а умертвитель... а нужно именно чтобы умение действовало как помощь игроку, но ни как мгновенное убийство.
А про смерть - это разумеется, я ж говорю что все переделываю... кстати про корни из земли мне оч. понравилось=)
← →
MANGOL (2004-08-22 15:03) [150]Отличная идея насчёт отказа от ум/сила/ловкость. Ужо тошно от них, с этим не поспоришь! Вот только что у тебя из этого получится? Я сейчас делаю гейму тожэ с элементами новаторства - очень тяжко...
В любом случае сочувствую твоему прожэкту, так держать! Очень недурственно выходит :о)
← →
Колбасьев © (2004-08-22 21:25) [151]
> из за экрана выходит смерть с косой полностью чёрная как
> тень и догоняет его, после чего он испаряется как дым.
Почти такое же было в SimHospital (так вроде). Там возле умершего пациента появлялась дыра в полу, вылезала смерть с косой и в балахоне, подбегала к бедняге, швырк косой и с собой в дыру...
Ради этого эффекта мы с приятелем угробили пол клиники ;-)
← →
Creep (2004-08-22 21:37) [152]Я по поводу глюков у меня XP и девятый директ тоже стоит.
Во при включении пишет в приложении обнаружена ошибка ибудет закрыто.
Но при этом более поздии версии запускались
Версия егры 4.3
← →
Ландграф Павел © (2004-08-22 21:46) [153]Creep>Всмысле не запускаются версии до 4.3, или наоборот именно 4.3 не запускается?
← →
Ландграф Павел © (2004-08-23 18:03) [154]Народ, подскажите, делать бег для героя или нет... кажется мелочь, но акацца нет... меняется все... если будет бег, значит можно убежать хоть от кого, и тд. и если делать, то как? нажатием например на шифт, или 2-а щелчка мышкой...
← →
Creep (2004-08-23 20:24) [155]Версия 4.3 не запускается
← →
Jus (2004-08-23 21:39) [156]
> А про смерть - это разумеется, я ж говорю что все переделываю...
> кстати про корни из земли мне оч. понравилось=)
рад что понравилось)
> Народ, подскажите, делать бег для героя или нет... кажется
> мелочь, но акацца нет... меняется все... если будет бег,
> значит можно убежать хоть от кого, и тд. и если делать,
> то как? нажатием например на шифт, или 2-а щелчка мышкой...
. А ещё можно чтоб были артифакты (Виды сапог для болотистой местности, для песчанной, сапоги скороходы) ну а дома можно держать лишние артифакты. Нарядился дома в "поход" и пошел, лишнее всё дома, а с собой какой нибудь рюкзак, и др.) ну если игра будет долгая.
Бег сделать можно лучьше с шифтом, так удобнее(а лучше если можно то игрок выберит в опциях сам), но чтоб он уставать бежать мог. Интенсивность усталости от бега зависит от тяжести героя(ну например как в новой игре "ВТЫЛУ ВРАГА"). Ну может быть это покажется тебе заморочкой на счёт усталости, то и без неё можно и без бега,а использовать только артифакты для ходьбы "Сапоги". Можно чтоб они моги изнашиваться и если они очень хорошие и жалко выкидывать то можно сдать в так называемый у нас ремонт обуви. Ведь наверное в игре будет какой нибудь населённый пункт, где есть рынок, кузница, ремонт обуви(или просто ремонт всего), церковь, башня с часами(до кучи), таверня(где можно узнать какую-нибудь инфу {про водяного к примеру}... ) и тд и тп.?
Кстати я в твоей игрушке 4.3 заметил смену дня и ночи или мне показалось? // я запустил, поиграл , пошёл курить, а когда вернулся увидел что всё темно как ночью, перезапустил игру и стало опять светло. Или это глюк?
← →
Ландграф Павел © (2004-08-23 22:20) [157]Creep>хех.. у меня даже исходников той версии нету... новую выпущу - скажешь если не запустится... но я знаю почу это... енто я там библиотеку использовал одну... вернее ocx, а она ой глючная=)
Jus>про артефакты интересно.. надо подумать... а темнеет это не глюк... это был тест ночи (сейчас его не будет)... спустя несколько минут темнеет=) Кузница и тд. енто конечное все будет, а вот усталость - ну ее нафиг.. меня она в играх только бесит))
← →
Jus (2004-08-23 22:25) [158]Бег делай лучьше с шифтом, так удобнее.
Mouse1.Click - идти; .. +Shift - Бежать. а убираеш Shift опять идёт.
← →
Jus (2004-08-23 22:29) [159]
> это был тест ночи (сейчас его не будет)...
Небудет теста или смены суток? времени?
← →
Ландграф Павел © (2004-08-24 08:33) [160]Небудет времени, вот покажите хоть одного человека, кому нравится ночь в играх... в это время приходится "спать" до шести утра по игровому времени и идти дальше... никто толком ночь не использовал для квестов.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 вся ветка
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.82 MB
Время: 0.057 c