Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Игра Sorcerer`s Doll   Найти похожие ветки [PowerDraw]

 
Ландграф Павел ©   (2004-08-24 08:33) [160]

Небудет времени, вот покажите хоть одного человека, кому нравится ночь в играх... в это время приходится "спать" до шести утра по игровому времени и идти дальше... никто толком ночь не использовал для квестов.


 
Колбасьев ©   (2004-08-24 11:35) [161]

Так используй!!! И сделай ночь не такую, что "ничего не видно, черт!!!". А чтоб там сумерки просто были. И ночь, и квесты под ночь (нечисть ночную ловить там) и т.д. Простора то для мысли...
Используй!


 
Колбасьев ©   (2004-08-24 11:37) [162]


> Mouse1.Click - идти; .. +Shift - Бежать. а убираеш Shift
> опять идёт.


Бегать лучше стрелочками. Мне (и не мне одному) так боьше нравиться. И вообще лучше чтоб все настраевоемое было. И вдвоем можно было играть ;-)


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-24 13:38) [163]

Как ты себе представляешь бегать стрелочками в изометрии, все, уже стрелочек не будет, стрелочки в другом проекте... в квесте, но это уже другая история


 
Jus   (2004-08-24 17:49) [164]

Когда примерная дата выхода проекта? уж очень нетерпится)


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-24 18:37) [165]

Полной версии?=) ой как не скоро... а демку с одним уровнем неделю-две...  вот сейчас уже занимаюсь рисованием... движок вроде подправил, осталось AI сделать... вернее настроить под разных тварей...


 
Jus   (2004-08-24 18:39) [166]

ждёмс, :)


 
Jus   (2004-08-24 22:21) [167]


> труп лежит, а из под земли вылазиют корни и збирают его под
> землю.

Хочу предложить тебе ещё одну идею:
живые корни поглащающие трупы есть, значит Существует и дерево( страшное большое древнее) у которого эти корни служат для добычи трупов(пищи),оно гдето в общем находится(?). В таверне можно узнать о корнях=>о дереве. Далее герою предстаит для чегото(для когото) добыть плод с этого дерева, но это не так просто, т.к. дерево при приближении к нему и тебя захавает живьём(инстинкт самообороны). А как его добыть, этот плод? Возможно заслужить у господа какое нибудь уникальное умение за определённое деяние тобой и им воспользоваться. Вообще сюжет можно завернуть мощный.

А таверню можно использовать как "справку"(справка, полезные советы, смотря что интересует, или просто выдуманые легенды) только в интересной форме (диалог с барменом или местным коренным жителем...), Вид кабака (с нутри желательно) собеседник, можно камин, соответствующие шумы, звуки кружек, наливающегося пива, скрип двери, кто то кашльнул(переодически), + соответствующий музон. В игре одинокость чуствоватья ещё меньше будет.)

Как тебе это нравится?:,)


 
Jus   (2004-08-24 22:36) [168]

придумал где дерево находится - в центре про"клятого кладбища, через которое ходить- легче повесится. Там мертвецы из каждого кладбища вылазиют и не дают прохода и еслиб не плод с дерева который попросил ктото найти,(о котором потом расказали в таверне и где оно находится), то можно было бы вообще это кладбище стороной обходить(и соответственно не знать о сущ-нии дерева).


 
имя   (2004-08-25 09:54) [169]

Удалено модератором


 
Megabyte-Ceercop ©   (2004-08-25 11:40) [170]

Это не я.
Честно!   :-|


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-25 12:38) [171]

бобомен> он идеи предлагает, а ты...
Jus> вот кладбище у меня наоборот будет как защита, а не как источник вурдалаков... но склепики будут, и в них будут люди хороненные не по хрестьянскому обряду, вот они и будут ожившими покойниками=)
Про таверну я согласен, я так себе ее и представлял... у нас у дома есть такая, притон конечное, но мне нравится... дубовые столы, пьяные лица, задушевные беседы... романтика=)
Про дерево интересно, но вот одна просьба, если ты будешь тут писать все квесты, то народ их еще до выхода игры будет знать, и уже интерес пропадет, пиши на freeart@hotmail.ru
Megabyte-Ceercop>сделаем вид что верим=))


 
Jus   (2004-08-25 20:56) [172]

ОК=)
Я тока что пришёл с работы и бошка не варит, хочу спать. Время у нас 22:52. Завтра Аликперов приедет (Призидент лукойла) мне надо быть как огурчик и речь подготовить.

пиши на freeart@hotmail.ru

Обязательно!) Если что надо пиши в форуме, подскажу, фантазировать я умею))) Ок?
а щас спать...


 
Зеленый   (2004-08-26 09:06) [173]

Павел
игра твоя понравилась... есть в ней что-то такое... уют какой то..
желаю успеха в разработке.. ждем следующей демки.

[170]
меня бесит бред Мегабайта-Киркорова
он вообще откуда взялся?! спамит тут в каждой второй ветке..
показал свою игру и думает что он мегагеймдевелопер и можно всякий бред нести... в ветке "Пожалуйста, оцените ! (Ле:рч)" вообще напоносил..

---


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-26 17:02) [174]

Jus>ждем-с..=)
Зеленый>ну хоть тут не поносит=) пусть спамит:)
спасибо, трудно уюта добиться, в новой версии пока он отсутствует, буду стараться=)


 
имя   (2004-08-26 19:09) [175]

Удалено модератором


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-26 19:47) [176]

так-с, ну думаю к 1-2 числу выложу демку (без нормальных уровней, только тест навигации мышкой по местности, да пара домиков в лесу)


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-26 21:39) [177]

Вопрос пока не поздно: здания и тд. делать в одной проекции с одними углами, или дома вся разно развернутые лепить, обычно в жизни строят не по прямым изомертическим линиям, а как получится, тем более на древней руси, где 5-ть домов это уже деревня среднего размера, 2-а дома - маленькая деревушка=) и делать прямые улицы не было смысла...


 
MANGOL   (2004-08-26 21:49) [178]

Ессно лучше чтоб дома под любыми углами помещались! (конечно, в рамках здравого смысла :) Ну и ещё сделай возможность поворота камеры, если не сложно.. Иногда это важно в РПГ, когда например что-то куда-то за куст упало и не видно.


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-27 10:19) [179]

MANGOL>поворот камеры? в 2D? интересно было бы на это посмотреть, если сделаешь, передам тебе все исходники!=)


 
Jus   (2004-08-27 18:45) [180]

Можеш скринсейвы показать?)


 
Jus   (2004-08-27 18:46) [181]

т.е. скриншоты


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-27 19:40) [182]

Jus>пока нет, все жутко засекречено... шучу, нечего показывать пока=)


 
Jus   (2004-08-27 20:31) [183]

кстати, я тебе на почту скинул


 
MANGOL   (2004-08-28 12:44) [184]

> Ландграф Павел ©   (27.08.04 10:19) [179]

Я имел ввиду не плавное вращение, а именно разворот: на 90 градусов. просто меняешь порядкок чтения из массива или порядок вывода на экран.. Ну и позицию курсора проверяешь соответственно. Проще пареной репы, а выглядит прикольно :) Я подумал, что для РПГ это было бы актуально. В моей игре эта фишка только для того, чтобы юнитов за домами и заборами можно было увидеть. Лень с полупрозрачными стенками возиться :)


 
Jus   (2004-08-28 19:10) [185]


> Ландграф Павел ©


Как прочитал твоё письмо, так сразу скинул тебе инфу(сценарий) который придумывал на работе от безделья, вроде бы даже ничего, но можно подредактировать.//


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-28 19:30) [186]

MANGOL>хе..хе.. а то что каждый дом надо с четырех видов рисовать и главное в памяти хранить ты не подумал? нет, это 100% не будет=) да и не к чему... у меня размер дома маленький, я масштаб увеличил...


 
Jus   (2004-08-29 21:34) [187]


> Ландграф Павел ©

возник вопрос по твоим условиям сценария игры, помоги разобраться, целый день на работе придумывал, так и не придумал ничего путного, мысли заходят в тупик. ;-[
P.s. скинул на почту.
)


 
Jus   (2004-09-04 22:55) [188]

Что новенького?


> так-с, ну думаю к 1-2 числу выложу демку (без нормальных
> уровней, только тест навигации мышкой по местности, да пара
> домиков в лесу)


Ну так что! Кина не будет?! =,)
Ждём с нетерпением!


 
имя   (2004-09-05 13:19) [189]

Удалено модератором


 
Jus   (2004-09-05 20:45) [190]

Удалено модератором


 
Jus   (2004-09-05 20:55) [191]

Удалено модератором


 
имя   (2004-09-06 07:45) [192]

Удалено модератором


 
имя   (2004-09-06 07:46) [193]

Удалено модератором


 
Jus   (2004-09-06 14:48) [194]


> бобомен   (06.09.04 07:46) [193]

ты чтоль избранный?)))))
я болты не кручу, у меня есть для этого своя бригада из 8 человек.


 
Ландграф Павел ©   (2004-09-06 20:21) [195]

Какого ... флудите? создавайте ветку и трепитесь, это что, по теме разговор? мне вот лично абсолютно параллельно кто где работает и сколько получает!
Где админы, что не надо удаляют... а тут треп сплошной, нету никого, все висит...


 
Jus   (2004-09-06 22:08) [196]

Ландграф, как успехи в твоей игрухе, получается? покаже хоть кусочек.
Ну на чём остановился в выборе сценария? Мож чего нибудь посоветовать, буду рад:-)!


 
Ландграф Павел ©   (2004-09-07 12:58) [197]

Сейчас занят местностью, рисую деревеньку своей мечты=) думаю всем понравится. Сценарий пока оставил... А движок готов, остался только маникюр)


 
Jus   (2004-09-07 21:11) [198]

Ландграф Павел ©  скинь на мыло, а?!)


 
Ландграф Павел ©   (2004-09-08 20:31) [199]

пока низя, что ты не терпеливый такой, полтора мега я пересылать по почте не буду, тем более что он вырастет где-то до 2 мегов...


 
Jus   (2004-09-08 22:21) [200]

Ну а ScreenShoot"s?:)



Страницы: 1 2 3 4 5 6 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.8 MB
Время: 0.321 c
1-1107341925
TP
2005-02-02 13:58
2005.02.20
Virtual ListView


9-1099593636
Кастик
2004-11-04 21:40
2005.02.20
Платная игра на бесплатном движке... реально?


3-1105704607
Blackmind
2005-01-14 15:10
2005.02.20
Crystal Report 9 - необходимые DLL ?!


14-1107155585
TUser
2005-01-31 10:13
2005.02.20
Бейсик


14-1107227109
Думкин
2005-02-01 06:05
2005.02.20
С днем рождения! 1 февраля





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский