Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Игра Sorcerer`s Doll   Найти похожие ветки [PowerDraw]

 
AxxxE   (2004-03-29 19:10) [80]

Мне понравилась идея KA_ про, так сказать, файтинг. Пущай битва будет пошагово - один нанесёт удар, потом другой. Тут есть такие понятия как инициатива и реакция. И пусть будет неско таких чисто боевых характеристик (типа масса тела, ловкость и т.п.), которые бы открывали дополнительные удары (и приёмы). Начинается битва - снизу быезжает панелька, там иконки, изображающие удары. Или аналогично с оружием. Есть вероятность попадания, нанесения двойного удара. И сделать такую фичу - несколько ударов в определённой последовательности будут иметь больший эффект, чем нанесённые в беспорядке. В общем - придумать здесь можно всё что угодно.

Насчёт волшебных карт - идея отличная. Есть такая великая РПГ для наладонников - Legacy - так там тоже можно играть в карты в кабаках, и сделано это очень неплохо. Есть твой маг и маг врага, и у обоих по 5 карт. Карты влияют на магов. Есть просто нанесения ущерба, есть отравление (пока не применишь cure poison, будет отниматься по неско хитов каждый ход). Есть проклятье и mental shield, bless, которые влияют на наносимый и получаемый урон. Все маги могут находится в двух состояниях - человек и вампир. Вампиры имеют имуннитет к яду, и могут применять vampiric touch - несколько хитов отнимаются у врага, и прибавляются к себе. Но на вампиров действует мощная карта harm undead (просто отнимает жизни). Для перехода между состояниями есть специальные карты. Тока играть на особо мощьные шмотки не желательно - при желании можно слишком много выйграть.

А аркадная битва - фуфло, она испортит игру.


 
KA_ ©   (2004-03-30 09:43) [81]

>AxxxE   (29.03.04 19:10) [80]

ИМХО, такой походовый файтинг может испортить геймплей.
Во-первых, как тогда быть со стрелковым и метательным оружием,
во-вторых, при использовании оружия ближнего боя (мечи-топоры и пр.) игрок с оружием должен получать значительно епреимущестро над безоружным, от чего спасает броня, но броня должна по-идее мешать драться голыми руками (попробуй подерись, когда на тебе панцырь килограммов на 30). Так что с оружием возникают проблемы :( А без оружия получатся приключения шаолиньских монахов :)
Т.е. над таким файтингом еще думать и думать.

>А аркадная битва - фуфло, она испортит игру.

Не такое уж и фуфло. А ркадная битва не обязательно должна выглядеть как соревнование мозжечка и джойстика. Посмотрим хотя бы на Neverwinter Nights. С виду аркадная битва :)


 
AxxxE   (2004-03-30 11:13) [82]

Я имел ввиду либо у всех будет оружие, либо ни у кого :). А какое, нафиг стрелковое оружие, если это файтинг :).

>Посмотрим хотя бы на Neverwinter Nights.
Я эту игру не знаю, опиши как там.


 
KA_ ©   (2004-03-30 11:41) [83]

>AxxxE   (30.03.04 11:13) [82]
> какое, нафиг стрелковое оружие, если это файтинг

Файтинг - это часть РПГ, которую тут собственно и обсуждают.
А какая же РПГ без оружия? Но об этом я уже писал :)

>Я эту игру не знаю, опиши как там.

Игроку совсем не обязательно участвовать в бое и принимать тактические решения - игра сама за него все сделает, но бой в любой момент можно приостановить и сделать что-нибудь дополнительно - сменить оружие, применить магию, выпить зелья и т.п.


 
Ландграф Павел ©   (2004-03-30 12:14) [84]

Согласен... файтинг отменяется, т.к. никакого стрелкового оружия неполучится:) Или вот еще вариант что-нить новое придумать:)


 
KA_ ©   (2004-03-30 14:35) [85]

>Ландграф Павел ©   (30.03.04 12:14) [84]

Я нигде не сказал, что файтинг "ацтой адназначно". Я сказал, что надо продумать :)
Можно сделать и файтинг, и аркаду.
Например, в поединке персонажи сначала бегают аркадно, друг друга расстреливают, а потом, если получилось сблизиться переходят в режим рукопашной (может быть окрывается специальное окно). Опять же пространство для AI и тактики - хорошему стрелку нет смысла переходить в рукопашную, он и так всех застрелит.
С холодным оружием в ближнем бою проблем особых не будет, если продумать ролевую систему (чтобы великий учитель кунгфу смог и бронированного всадника завалить голыми руками :) )


 
Ландграф Павел ©   (2004-03-30 15:59) [86]

>>Я нигде не сказал, что файтинг "ацтой адназначно".
KA_>Дык я и слушаю всех слепо... просто жалко лишаться стрелкового оружия (если выбрать файтинг в прямом смысле) хотя я пока придерживаюсь типа боя как в "Гладиаторах". Возможно что придется пожертвовать стрелковым оружием и магию оставить только в карточных поединках... Кстати я против пошаговой системы в 2D файтинге... это чтож нажали на кнопонку бить рукой в пах трезубцем и сидим смотрим как он туда их будет пихать... Как то все искуственно получится...


 
KA_ ©   (2004-03-30 16:23) [87]

>Ландграф Павел ©   (30.03.04 15:59) [86]
> я против пошаговой системы в 2D файтинге

Я тоже против :)

Просто плохо представляю, как в реальном времени сделать возможность использования большого количества приемов - нажимать по 10 клавиш одновременно как-то нездорово.
Но ведь можно не делать супер крутой файтинг, а ограничится тремя-четырьмя приемами/ударами, или на одни и теже комбинации клавиш повесить различные удары в зависимости от положения персонажа - сидит, наносит одни удары, а стоит - совсем другие.

Второй ньюанс - как в реальном времени применить параметры персонажа (т.е. ролевой элемент). Понятно, что более сильный будет наносить больше урона, а более быстрый будет автоматически уворачиваться. Но это банально :) А хочется чего-нибудь новенького-свеженького.

Еще вопрос - сюжет игры существует? А наброски ролевой системы?


 
AxxxE ©   (2004-03-30 20:20) [88]

>Просто плохо представляю, как в реальном времени сделать
>возможность использования большого количества приемов - нажимать
>по 10 клавиш одновременно как-то нездорово.

Я тоже против - это РПГ а не какой-нибудь Файтинг типа дурацкого mortal combat"a.

>Кстати я против пошаговой системы в 2D файтинге
>это чтож нажали на кнопонку бить рукой в пах трезубцем и сидим
>смотрим как он туда их будет пихать... Как то все искуственно
>получится...

Так в героях тоже исскуственно, зато стратежно, а не кто быстрей успеет сделать "аккорд" на клаве, сотворяющий вышеупомянутый удар трезубцем.

>Игроку совсем не обязательно участвовать в бое и принимать
>тактические решения - игра сама за него все сделает, но бой в
>любой момент можно приостановить и сделать что-нибудь
>дополнительно - сменить оружие, применить магию, выпить зелья и
>т.п.

Это что-то не то, хочется больше участия. Такое дело удобно, когда у тебя группа народа (Dungeon Siege). Делаешь паузу - меняешь построение ударной группы, ставишь на место вылезших в пекло с задних рядов магов, отпаиваешь больных. А одному толку нет делать паузу - нажимать одну клавишу для питья можно и в риалтайме.


 
smb   (2004-03-31 12:14) [89]

скачал, игруха прикольная! тока инвентарь пока не задействован.
имхо лук лучше убрать, а вместо него - ближнее.
что касается ударов(приемов), то ведь не обязательно каждый удар прорисовывать, можно обойтись только изменением параметров и скорости удара. получится реалтайм. многое зависит от системы навыков. если как в Диабло2 то жмять по всем подряд кнопкам не обязательно.
а пошаговая сис-ма - это уже начинает походить на D&D, точнее делает шаг в сторону этого монстра.

//Второй ньюанс - как в реальном времени применить параметры персонажа (т.е. ролевой элемент). Понятно, что более сильный будет наносить больше урона, а более быстрый будет автоматически уворачиваться. Но это банально :) А хочется чего-нибудь новенького-свеженького.
да многие так хотят а что из этого получается? я не говорю, что я прав, но может стоит довести до совершенства существующее(хотя бы  приблизить)?


 
KA_ ©   (2004-03-31 14:52) [90]

>smb   (31.03.04 12:14) [89]
>может стоит довести до совершенства существующее

Стоит однозначно. Однако Ландграф Павел попросил совета (см. Ландграф Павел ©   (22.03.04 19:39) [63]), вот и обмусоливаем как можем. А он наверное выберет то, что понравилось :)


 
smb   (2004-03-31 18:15) [91]

:) вот и я посоветолал довести до совершенства.
просто я сам пишу РПГ и меня это тоже сильно интерисует.
весит 1.4 МВ. если хочешь, можешь скачать. там правда старинная версия. http://smb.hotmail.ru


 
Ландграф Павел ©   (2004-03-31 20:37) [92]

KA_>Да, сюжет есть... вернее идиология... так сказать мир со своими законами, а сюжетец интересный, пишет мой друг (оч. любит философию) он пока просил не рассказывать, пока не будет полной картины:)
Про наброски ролевой системы - нет, этого нету, но не хочу слишком мудрить... так сказать будет минимальный джентельменский набор.
AxxxE>В игре ГЛАДИАТОРЫ как раз нету аккордов... там все чинно и благородно:)
smb>D&D я не использую... также не будет избитых рас - никаких там орков, эльфов...


 
KA_ ©   (2004-04-01 10:24) [93]

>smb   (31.03.04 18:15) [91]
Да совершенства еще работать и работать :)

>Ландграф Павел ©   (31.03.04 20:37) [92]
>он пока просил не рассказывать

Так хоть общие слова какие-нибудь типа где все происходит и когда и с кем :) Можно на сайте например маленькое описание поместить.


 
Ландграф Павел ©   (2004-04-01 16:25) [94]

время действия - неизвестно, место действия - другая вселенная:) короче буду двигаться по стопам ВАНГЕРОВ и создавать нечто свое со свими культурами и языком... в начале думал простую фентузю делать, но что-то от эльфов и гномов тошнит уже:)


 
smb   (2004-04-01 17:10) [95]

2 KA_
>он пока просил не рассказывать
интереснее ведь играть  и самому и открывать все особенности мира (который (что я одобряю) будет создан, новый мир), чем знать, что ждать.


 
KA_ ©   (2004-04-01 17:54) [96]

>smb   (01.04.04 17:10) [95]

Само собой. Про особенности я и не спрашиваю :)
Но общее описание все-равно интересно узнать. Просто авторы видимо до конца сами не определились.

Я кстати тоже сценарий к игре пишу или писал, все времени нет закончить. Может на форум запостить, а все бы обсудили?


 
Sphinx ©   (2004-04-01 21:42) [97]

Сорри, далеко был, без Инета, теперь домой вернулся, повазился чуток с игрой.

Цитировать не буду, только ответы :)

Что комп слабый и так ясно, Цел600 - это для игр плохо не спорю, но другого нет и еще долго не будет. Анизотропия 4х и Полноэкранное 4х стоят, потому что это предел (!!!), при повышении уровня фильтраций - появляются тормоза в играх из-за видяхи, при понижении, увеличения ФПС нету, а так я получаю и хорошую картинку и приемлемую, для моего компа, скорость. Пробовал отключать (именно "выкл." а не "управляется приложением") скорость изменилась с 17-19 ФПС до 20-22 в лесу. В подземке так же стабильно 50, а в инвентаре 169.

Коль уж Вам так Морровинд не по нраву (просто сейчас в нее играю время от времени, поэтому весь ТАМ) то напомню, что по популярности она перегнала ММ9 когда вышла, а сейчас уступила пальму первенства Готике. А вот основной принцип игры, то что прокачиваются именно те умения, которые используются, а не то, что поднимаешь уровень к примеру стрельбой из лука и развиваешь длинные клинки за счет очков за уровень, считаю очень не плохо зарекомендовавшим себя.


 
Ландграф Павел ©   (2004-05-06 17:52) [98]

Я тут немного переписал... сейчас вид вертикально сверху... что-то уже незнаю... мож оставить как было... посоветуйте.
http://cmail.info.kuzbass.net/~freeart/cgi/get.php?file=fSorcerer_s_Doll.rar&wd=projects (1.25Mb)


 
фанат сорсец дола   (2004-08-04 17:05) [99]

ну чо там, покань игру


 
Micah'GF ©   (2004-08-05 07:06) [100]

а по-моему нормально, тока вот анимации для героя маловато..,, ну и соответственно уровней больше, больше....


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-05 13:05) [101]

Мля, что-то скачать не получается 404.


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-05 13:41) [102]

Zak3D[@Tm]>Дык а что качать, это старая версия:) а вообще ссылка работает... но только вот эта... http://freeart.hotmail.ru/download.html а там уже выбирай версию...
Micah"GF>вот этим я и озадачен... то ли рисовать в 3DMax`е, то ли вручную... но вручную более чем сейчас кадров не получится...
фанат сорсец дола>пока рисую домики, вазочки и другую дрянь=) поэтому пока показывать нечего... и еще у меня глобальный плюс - переписал почти все алгоримы, и плюс мне помог один человек с collision`ом у меня скорость выросли после всего на 20~30 fps`ов...
================================================================
Народ, у меня тут вопрос, делать управление мышкой или нет... просто я решил пройти карту 128х128 пешком... ужас, думал сдохну... это муторно, думаю все-таки мышкой будет проще... но тогда блин все переписывать...


 
Белый Крыс ©   (2004-08-05 14:49) [103]

Лучше делай мышкой. Можно добавить передвижение по диагонали (Если с мышкой), но это на твое усмотрение...


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-05 20:29) [104]

Белый Крыс> дык по диагонали это разумеется...


 
Белый Крыс ©   (2004-08-05 21:16) [105]

:))
Просто начиная с первых версий диагонали не было.
Просто если стрельба луком будет, то без мышки не обойтись.
Что касается большой карты, так тут все просто:
надо не дать просто пройти карту, после каждого шага что-то должно случаться, и тогда представление о затраченом в пустую времени будет расплываться перед постоянными сражениями, новыми NPC и т.д. и т.п.


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-05 21:45) [106]

Белый Крыс>енто я уже думал, но это уже не то... У меня как раз много битв не будет... по сценарию героя (типа школьника 8-9 класса) отвели в школу-интернат, а тама порядки дикие, ну в общем что-то типа "город пропавших детей", если смотрел фильм, или играл в этот квест... И вот миссии будут состоять в том что бы обезвредить охраника, украсть что-нить из кабинета химии для взрывчатки, напакостить, чтобы кого-нить подставить и тд.


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-08-06 12:57) [107]

Видел новую графику.
Мне рисованые деревья больше нравились.
А эти не клеятся как-то с миром Sorcerer`а


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-06 13:23) [108]

Megabyte-CeerCop>полностью с тобой согласен... поэтому изучаю 3Dmax и рисую все в одном стиле... пока выставлю на показ не скоро... слушай, ты не видел плугина для 3DMax`а, который рендерит картинки в мультяшном стиле (без плавный теней, с ограниченном кол-вом цветов)


 
ferr ©   (2004-08-06 14:47) [109]

[108]
Дык, вроде не плугин, а материал такой: INK чтоль.


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-08-06 15:58) [110]

Для такого эффекта используется материал типа Ink"Paint.
Он входит в состав Макса 5.
Учись пользоваться материалами и заменяй материал Standart на InkPaint.
Он позволяет управлять контурами объектов, количеством цветов и.т.д.


 
фанат сорсец дола   (2004-08-06 23:10) [111]

Вроде игра историческая? ты из нее теперь решил делать драку школьников ? =)


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-07 09:48) [112]

фанат сорсец дола>сценарист мой идиолог дурагон какой-то... каждую неделю новый сюжет... короче сам буду всем заниматься=) да, игра историческая и останется... никаких драк))


 
фанат сорсец дола   (2004-08-10 00:44) [113]

Ландграф Павел © а не скажишь как ты в игре карту делал ? тоже что то типа такого хочу делать =), вижу что у тебя не по клеткам жестко, столкновения правильные.


 
KA_ ©   (2004-08-11 15:32) [114]

У меня игра не пускается вместе с Касперским 4.0. Без него все нормально :(


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-08-11 15:37) [115]

А у меня ту оказалось игра не работает, если у пользователя нет администраторских прав.
Когда работал один, с этом просто не сталкивался.

Осторожно записывайте файлы в C:/     =)


 
KA_ ©   (2004-08-11 15:43) [116]

Я не был услышан :(((
см. KA_ ©   (19.03.04 11:15) [57]


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-11 19:08) [117]

KA_>я новую версию не выкладывал... в новой все чики-пуки! Про касперски не знаю... тут я бессилен=)
Megabyte-CeerCop>я в реестр не обращаюсь.... запись веду тока в каталоге игры, так что ничего поделать не могу...


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-11 22:21) [118]

Забыл ответить...
фанат сорсец дола>в той версии что выложена в сети карта клеточная, ту что выложу - все переделал, клетки сохранились тока для тайлов поверхности, все остальное списками, столкновения я уже писал: это массив из TRect


 
фанат сорсец дола   (2004-08-11 22:33) [119]

Хмм а как ты делал, может примеры какие изучал, хотел бы поподробнее взглянуть на твой способ, думаю что он неплохой и не сложный для новичка.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-12 00:28) [120]

Извените, вопрос не в тему, но всё же...
Как быстрее выводить текст :
1) Средствами GDI
2) Блиттингом растров отдельных букв
З.Ы. Имеется в виду DirectDraw



Страницы: 1 2 3 4 5 6 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.7 MB
Время: 0.053 c
4-1105022351
N0th!ng
2005-01-06 17:39
2005.02.20
Прозрачное окно


3-1106615850
Dub
2005-01-25 04:17
2005.02.20
Пустая колонка в DBGrid е


14-1106595804
вла-ди-мир
2005-01-24 22:43
2005.02.20
Старые ПК в добрые руки


14-1106901855
syte_ser78
2005-01-28 11:44
2005.02.20
Прозрачный фон


3-1106114416
AleKo
2005-01-19 09:00
2005.02.20
Редактирование перед сохранением.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский