Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.01.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз---|Ветка была без названия|--- Найти похожие ветки
← →
Ru (2002-12-29 17:12) [200]><Marser © (29.12.02 15:22)
ні, брате, я тебе не вважаю фашістом бо ти не такий вже поганий. Але тебе треба знати, що серед молдаван багато українців. Фашіст це той що вважає іншу національність гірше за свою. Я вважаю кожного громадянина гарною людиною до тих пір доки він поважає країну у якій живе. так що все по переду.
← →
BERK (2002-12-29 20:09) [201]> 2kaif: отлично. я хотел сказать то же самое, но лень было печатать %-)
Абсолютно правильно.
PS: Я тоже из Молдавии. И что теперь, бывая на Украине в гостях, падать в ноги каждому проходящему мимо национально озабоченному украинцу aka "высшему существу" (комплекс "младшего брата"? или просто руки из задницы растут, вот и всякие комплексы-шмомплексы?).
> не терпящий шовинистов и ихних наездов на мой многострадальный народ
Работать надо, а не плакаться на "мой многострадальный народ", одновременно подворовывая у другого народа, не менее "многострадального".
← →
Marser (2002-12-29 20:15) [202]>Ketmar ©
Я разный бываю.Тут был просто контрвыпад, грязноватый, как и все, сказанное им в мой адрес.Кстати, evgeg от тебя такого не слышал, хоть наезжал он на твою страну.
>kaif ©
Мой рост 193 см, о чем свидетельствуют две соответствующие ветки :), моя собака 42кг немец, моя квартира - двухэтажный(но не большой) частный дом, мой винт минимум в два раза больше твоей "корзины"(скорее в 4).Просто в маленькой стране большинство понятий не собственные. DiamondShark меня с недавних пор раздражает по определению.И не надо переводить мои слова относительно Армении - она культурно независима и самобытна, против нее у меня ничего нет.
> Ru © (29.12.02 17:12)
> ><Marser © (29.12.02 15:22)
>
> ні, брате, я тебе не вважаю фашістом бо ти не такий вже
> поганий. Але тебе треба знати, що серед молдаван багато
> українців. Фашіст це той що вважає іншу національність гірше
> за свою. Я вважаю кожного громадянина гарною людиною до
> тих пір доки він поважає країну у якій живе. так що все
> по переду.
Пане Вiталiю, я вас також поважаю, навiть не зважаючи на те, що в нас рiзнi погляди щодо деяких фундаментальних понять i ви допускаєте грубi помилки при письмi на українськiй мовi.Мушу додати, що якщо в цiй країнi так багато українцiв(а їх-таки багато), чому вона горнеться під убогу Румунію, а не під нас (до речі мені здається, що Україна давно має вирішити приднiстровське питання.Збройним шляхом).Ваше означення пiдходить до поняття "нацист" i його треба вiдрiзняти вiд поняття "нацiоналiст", бо саме ним неукраїнцi iнодi зловживають, маючи справу з патрiотом України.Щодо поваги до Батькiвщини ти мабуть правий.
P.S.А за орфографией надо следить - русский не заметит, украинец может не простить.
Для не имеющих установленного украинского алфавита:"Ъ"="йи","Э"="е", "Ы"="и".
>All
Прошу не принимать близко к сердцу мой предыдущий пост.Это была ответная акция.
← →
Marser (2002-12-29 20:21) [203]Начинаем новую ветку!
← →
BERK (2002-12-30 09:20) [204]2Marser: "...не надо переводить мои слова относительно Армении - она культурно независима и самобытна, против нее у меня ничего нет..."
Очень интересно ;-) Уважаемый г-н Marser, приведите пожалуйста полный перечень стран, которые "культурно независимые и самобытны", а также те, которые "так себе, ничего особенного". Как будете делить - по территории, цвету кожи, языку, национальности - есть еще параметры?
Интересно, какой такой блевотиной Вам прочищают мозги, если за пару лет я наблюдал "чудесное превращение" нормальных людей - своих знакомых (украинцев) в полуфашистов-полуидиотов, искренне верящих в то, что украинское - самое лучшее, (быстрое, сильное, вкусное... и т.д.), а всё остальное (страны, национальности, продукты, культура и т.п.) - полный отстой?
Впрочем, ладно, действительно пора переходить к новой ветке.
← →
passm (2002-12-30 10:29) [205]Ru © (28.12.02 18:05)> В Мифах Древней Греции тоже.
Меня удивляет сегодня сочетание коммунистических идей (в силу среднего возраста наших учителей, они (идеи) еще живы) и религиозности. В недалеком прошлом, помнится, они, мягко говоря, расходились.
Теперь приходится думать как уберечь своих детей от "комсомола" и "закона божьего". Последние "сдвиги" нашей школы мне очень уж не нравятся.
← →
la perle (2002-12-30 18:17) [206]>kaif
> Подпишусь под всем, что Вы проповедуете.
Поймите меня правильно, я ничего не проповедую, не призываю поверить, призываю увидеть. Что такое часть без целого?
>Не имею ничего против православия, как культа, но на сегодняшний день Православная Церковь в лице его "Правления" представляет собой весьма надменный, презрительно и уничижительно относящийся к конкурентам институт, мало заботящийся о своем реноме и больше старающийся вмешиваться в политические дела.
Вы знаете, я думаю, не стоит говорить, что все священники порочны, не стоит всех мерить одной мерой. Я Вас уверяю, среди них есть очень достойные люди.
А что касается православного культа, то здесь уже говорилось, что это еще и культурное наследие нашего народа. Меня может раздражать обычай красить яйца на Пасху, поскольку яйцо – это фаллический символ, используемый нашим народом для поклонения еще во времена языческого культа, и к христианству он не имеет никакого отношения. Но этот же обычай можно рассматривать и как напоминание нам о прошлом, без которого нет будущего. Нельзя забывать о том кем ты был для того, чтобы понимать, кем ты стал. Есть ряд обрядов, которые лично мне не нравятся, и не потому, что они меня в чем-то ограничивают, а потому, что способ их проведения мне не по душе. Но, возможно, это оттого, что я нахожусь не на той ступеньке, и для того, чтобы понять и принять, мне нужно подняться выше? А для чьего-то сердца они хороши и так ...
Если с детства лепить тебя подобным твоему окружению, ты увидишь ту же картину, что видит твой народ, ты будешь любить то, что любит он, ты будешь говорить на одном с ним языке. Я не про слова, с которыми ты обращаешься к соседу, я про цепочку Божественных узлов, связующих дробность мира воедино:
нужно, чтобы для всех они были одними и теми же, эти узлы.
Если ты не научишь новое поколение видеть свою картину, оно будет похоже на племя варваров, раскинувшее лагерь во взятом приступом городе. Чем порадуют варваров твои сокровища? У них нет к ним доступа, раз они не
получили ключа к языку, на котором ты говоришь. Им скучно, не умея проникнуть вглубь, они только и делают, что наталкиваются на стены и рушат их, разоряя все вокруг. И мне кажется, что самое главное это не обличение развратившихся священников, а необходимость сохранить существующий уклад, ибо он принуждает человека передавать и принимать наследство. Вот почему в принуждении тщательно исполнять все обряды и ритуалы есть особый смысл - с их помощью связываются рвущиеся нити, оберегая цельность твоего народа, с тем, чтобы ничего не потерялось из его наследия”.
← →
la perle (2002-12-30 18:21) [207]> copyr25 © (27.12.02 19:40)
>Обида всегда конкретна и целенаправлена.
Но прежде всего оскорбляющий уже сам обличил (от слова лицо) себя, он сам поставил себя в роли (более точно говорят буддисты -в карме) обижающего. Ответная реакция почти всегда конкретна, даже если разговор касается отвлеченных тем. Потому, что мы беседуем с личностями, а не с абстрактными идеями. Всегда конкретна, но не всегда целесообразна. Самым эффективным "средством" (я специально взял в кавычки, потому,
что это не средство:)) является ответное молчание. Оно обезоруживает причину обиды. Теософы определяли это так: молчание губит лярву. Кто знает, тот понимает ;-) Но в случае молчания невозможно конкретно "обрести лицо" или личную реакцию, особенно если это молчание, ну, скажем в конфе или чате.
Молчание может быть осуждающим или одобряющим, но только с глазу-на-глаз, в реальном диалоге. Для результата нужен взгляд или голос оппонента. Интернет еще не достиг всего спектра условностей диалога, который присущ в личном общении.
(это в контексте с примером жены и ее приятельницы)
Ветер слов немощен и не вмещает глубинную суть человека. В Интернете действительно непросто общаться, хотя у такого общения есть и свои преимущества. Но выше я хотела сказать несколько иное ... Не следует брать на себя миссию Бога и судить человека или жаждать воздаяния ему за его поступки. В настоящем не нужно требовать от них ничего сверх того, что они дают и так, что отдавали вчера. Не нужно ни большего мужества, ни меньшего; ни больше жертвенности, ни меньше. Не нужно учить их, и не нужно клеймить то, что сейчас им присуще. Не нужно ничего в них менять. Нужно только выразить их как можно лучше. Из уже существующих камешков ты можешь сложить желанную мозаику. Люди тоже хотят складывать мозаику, они не знают, что им делать с насыпанными в них камешками. Выразив человека, ты направил того, кто искал для себя пути, искал решения и не мог найти. Дух торит дороги. Не будь им судьей, будь тем, кто направляет. Отыщи каждому место и помоги сбыться. Все остальное сложится само собой. Так ты заложишь жизненную основу. А она будет питаться, расти и понемногу изменит весь мир.
← →
p77 (2002-12-30 18:48) [208]Ух ты, любо-дорого послушать эту ветку! Давно не встречал такой интересной ветки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.01.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 1 MB
Время: 0.038 c