Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2007.07.01;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Мы   Найти похожие ветки 

 
boriskb ©   (2007-05-26 10:04) [0]

Рассказы иностранцев, долго живущих в России.

И самое ужасное, что я видел в этом городе: владельцы навороченных иномарок вроде экологически противозаконного «хаммера» думают, что у них больше прав на дороге, чем у владельца «жигулей».

С точки зрения религии Москва — агрессивный город. Здесь тяжело найти минуту, чтобы уединиться с Богом. Вот служим мы службу на Страстную седмицу. Серьезно, раздумчиво. А под окнами мигалки воют, машины гудят… Особенно неприятно, если машина останавливается, двери настежь распахиваются, а оттуда музыка играет. Громкая и современная

Нас, нигерийцев, здесь всего человек двести. Я объясняю своей диаспоре основные правила: надо жить быстро и быстро думать. Не спускаться после четырех часов в выходные дни в метро — много пьяных. Не выходить поздно вечером из дома.

И здесь нельзя жить без русского языка: на улицах не говорят по-английски, англоязычное меню есть только в дорогих ресторанах. Без языка ты не купишь помидоров, не прочтешь инструкцию в метро. В конце концов все осваивают кириллицу — а если не получается, то уезжают.

Нью-Йорк в сравнении с Москвой спит...
Я заметил, что люди в городе стали больше говорить и понимать по-английски


Что меня удивляет — в Москве совершенно нет досуга для людей среднего достатка. Игровые автоматы есть, а каких-нибудь стендов с бесплатными газетами нет.

Правда, новые русские — не тот народ, с которым я познакомился в начале 70-х. Они другие. Живут в достатке, научились покупать «марки», но среди них полно примитивных людей. Это племя народилось после либерализации и приватизации. Я не имею в виду интеллектуалов или рабочих — я имею в виду отдельную прослойку нуворишей, котораяв Москве становится все более массовой.

и т.д

На мой взгляд - замечательная подборка мнений.
Совершенно без политики и предубежденности.

http://www.bg.ru/article/6725/


 
VirEx ©   (2007-05-26 11:14) [1]


> Без языка ты не купишь помидоров

и действительно, как же без помидоров негру прожить


> В конце концов все осваивают кириллицу

в UTF-8 или ASCII?


> уворишей

хоспади, в жизни раза три встречал это слово, а у негров видимо оно постоянно в обращении

:)


 
DrAndrey ©   (2007-05-26 11:53) [2]

И Вас в Магнитогорске волнуют проблемы негров, арабов, таджиков и пр. в Москве, в метро? Меня значительно больше волнуют проблемы крестьянина, работяги, учителя и пр. живущих рядом.


 
@!!ex ©   (2007-05-26 11:54) [3]

> и действительно, как же без помидоров негру прожить

Это писал не негр, если я правильно понимаю.


> в UTF-8 или ASCII?

Мда... И как же мы пользовались кирилицей, когда компьютеров не существовало?


> хоспади, в жизни раза три встречал это слово, а у негров
> видимо оно постоянно в обращении

Везет. А я сталкиваюсь с этим "словом" почти каждый день.

P.S.
Обидно, но многое из написанного - действительно правда, :((


 
@!!ex ©   (2007-05-26 12:03) [4]

> DrAndrey ©   (26.05.07 11:53)

Уважаемый, прежде чем комментировать, почитайте ссылку. А?

P.S.
Я практически уверен, что большинству русских плевать крестьян, работяг, учителей и пр. живущих рядом.
С каждым годом, нам все больше наплевать на всех кроме себя.


 
Юрий ©   (2007-05-26 12:06) [5]

> [0] boriskb ©   (26.05.07 10:04)

Ничего удивительного, наши в Америке наверное и не такое рассказать могут. В каждой стране свои нравы, приехал - уважай. Неуважаешь - выход сам знаешь где.

> [3] @!!ex ©   (26.05.07 11:54)
> Обидно, но многое из написанного - действительно правда

За свою страну и обидно? Ничего плохого не увидел, широка душа русская, вот и выходит наружу.
"У нас зато шахиды смертники базары и мечети не взрывают." (с)


 
@!!ex ©   (2007-05-26 12:13) [6]

> За свою страну и обидно? Ничего плохого не увидел, широка
> душа русская, вот и выходит наружу.

Обидно за то, что многие в нашей любимой стране превращаются в быдло не уважающее никого.


> "У нас зато шахиды смертники базары и мечети не взрывают."
> (с)

ИМХО Слово "зато" здесь не уместно. Мы должны быть лучше не зато, а потому что.


 
Юрий ©   (2007-05-26 12:18) [7]

> [6] @!!ex ©   (26.05.07 12:13)
> Обидно за то, что многие в нашей любимой стране превращаются
> в быдло не уважающее никого.

Это если я в своей машине громко музыку включу в день деньской, я быдло?

> [6] @!!ex ©   (26.05.07 12:13)
> Мы должны

Кому должны? Мне Россия и жители нравятся. Неповторимый, так сказать, стиль. И чтобы не говорили, что что-то меняется. Ничего не меняется, по периферии достаточно посмотреть. Да запал быть лучше просматривается, но в большинстве случаев всё те же простачки русские.


 
DrAndrey ©   (2007-05-26 12:22) [8]

Да читал я ссылку, не всё правда. Но меня абсолютно не волнуют их проблемы, волнуют наши внутренние, без интерполяции на иностранцев. Хотя за многое стыдно...


 
@!!ex ©   (2007-05-26 12:24) [9]

> Это если я в своей машине громко музыку включу в день деньской,
> я быдло?

Вот если ты права купил и правил не знаешь(или просто плюещь на них), если у тебя колонки в багажнике, а сам ты в машине свою музыку не слышишь, если толпой из 20 человек с бейсбольными битами нападаешь на 3, если ездишь по городу 180кмч и проходишь повороты с заносом, и т.д. и т.п.


 
DrAndrey ©   (2007-05-26 12:34) [10]

>Да читал я ссылку, не всё правда.
Не всю прочитал.

> Обидно за то, что многие в нашей любимой стране превращаются
Быдло было, есть и будет, и раньше его было не меньше.

>Это если я в своей машине громко музыку включу в день деньской, я быдло?
Во дворе жилого дома или публичном месте и дверь откроешь - да.

А круче всего, взяв последнюю сигарету, пачку выбросить в окно.


 
Юрий ©   (2007-05-26 12:37) [11]

> [9] @!!ex ©   (26.05.07 12:24)

Я вполне конкретный пример привел, который иностранцам не понравился. Причём здесь вами перечисленное, и не имеющее ко мне никакого отношения, не понял.


 
EvS ©   (2007-05-26 12:44) [12]

> Это если я в своей машине громко музыку включу в день деньской,
> я быдло?
Если эту музыку слышит еще кто-нибудь, кроме тех кто в машине, то самое что ни на есть.


 
@!!ex ©   (2007-05-26 12:48) [13]

> Я вполне конкретный пример привел, который иностранцам не
> понравился.

Вам уже и без меня ответили.
Я перечислил то, что я считаю быдлом, что лично мне неприятно. На то, что там нравится или не нравится иностранцам, мне вобщем то глубоко пофиг.


 
Юрий ©   (2007-05-26 12:50) [14]

> [10] DrAndrey ©   (26.05.07 12:34)
> [12] EvS ©   (26.05.07 12:44)

Это что же получается, выйду я с баяном поиграть на улицу, и опять быдлом стану? Вся история России, история быдла получается. Не кажется ли вам, что палку перегибаете. Хотите превратиться в нацию юристов?

Мне так кажется, вам больше мешает, что кто-то именно в машине включает музыку, а уж если это ненавистный HUMMER, то вообще враг народа.


 
@!!ex ©   (2007-05-26 12:55) [15]

> Это что же получается, выйду я с баяном поиграть на улицу,
> и опять быдлом стану? Вся история России, история быдла
> получается. Не кажется ли вам, что палку перегибаете. Хотите
> превратиться в нацию юристов?

"А ты не путай кислый с длиныым!" (С) Гоблин ;)
1) Громкость баяна существенно ниже возможностей современной автомобильной акустики.
2) Из машин доносится преимущественно либо электронаая мызука, либо шансон. И то и другое - чисто на любителя. Баян не разбудит спящего в обед ребенка, басы(без которых современная музыка практически не обходится) - разбудит.

Играла бы классика, я думаю многих это бы вполне устроило.


> Мне так кажется, вам больше мешает, что кто-то именно в
> машине включает музыку, а уж если это ненавистный HUMMER,
> то вообще враг народа.

Причина проста. Чем дороже машина, тем мощнее акустика, и тем больше "крутой парень" хочет всем показать как он крут и включить какую нить долбежку.


 
DrAndrey ©   (2007-05-26 12:58) [16]

>Юрий ©   (26.05.07 12:37) [11]
?????

Рвутся наружу у нас у всех комплексы - обзовешь кого нибудь быдлом и полегчало.


 
brrrr   (2007-05-26 13:56) [17]

Понравилось, как один товарищ высказался:


Многие клиенты считают, что Россия — страна белолицых людей, и вы сами в этом виноваты. Еще в Советском Союзе вся культура была представлена такими широкоплечими блондинами в рубашках и шапках. Многие англичане из глубинки до сих пор думают, что Ленинград — это такой город высоток, построенный Лениным на месте разрушенного Петербурга. А мы их возим к кочевникам в Кизил — сесть в юрте, попить кумыс с чабаном, поесть баранину. Возим на Байкал, в Туву, на Камчатку, в Сибирь. Я сам, когда мне кажется, что Россия — это Москва, сажусь в самолет и лечу на другой край России. Все хорошо: Краснодар, Нижний Новгород, Пермь. Я жил, например, у коряков. Чтобы не замыкаться столицей.


Аж завидно стало, что может просто захотеть и полететь, и посмотреть :)


 
Mike Kouzmine ©   (2007-05-26 17:19) [18]

Чем дороже машина, тем мощнее акустика, и тем больше "крутой парень" хочет всем показать как он крут и включить какую нить долбежку.

Очень сомнительно. Как правило - это на крутых тонированных 6 или 9-ках с 16ми дисками, хромированным наболдажником на трубе и четырехэтажным оперением сзади.


 
@!!ex ©   (2007-05-26 18:33) [19]

> [18] Mike Kouzmine ©   (26.05.07 17:19)

Етстественно, естественно, просто стооит учитывать, что действительно дорогие машины покупают те, кому уже не надо ТАК светится чтобы поднять самоуважение свое. Поэтому нигде и не увидишь мерседеса  с сабом в багажнике.


 
tesseract ©   (2007-05-26 19:36) [20]

Во, блин, понаехали здесь (С) Масяня.

Не нравиться  - уезжай в родной Нью-Йорк. А то, мы тут права личности и в хвост и в гриву.


 
vch   (2007-05-26 22:31) [21]

Не верится что это иностранцы пишут. Я общался, у них акценты чуть другие, а тут пенсионер козлов пишет и его жена помогает :)


 
boriskb ©   (2007-05-27 06:46) [22]

vch   (26.05.07 22:31) [21]
Не верится что это иностранцы пишут.

boriskb ©   (26.05.07 10:04)
Рассказы иностранцев, долго живущих в России.


По ссылке не читал?

от 10 до 40 лет проживания в России.


 
b z   (2007-05-27 14:07) [23]


> boriskb ©

вот скажите, а нафик вы это написали тут?


 
boriskb ©   (2007-05-27 14:23) [24]

b z   (27.05.07 14:07) [23]
вот скажите, а нафик вы это написали тут?


:))
Ну извините.
Я хотел...
Вас не было на месте.
Не смог разрешения получить.
Я больше не буду.


 
vch   (2007-05-27 14:41) [25]

Удалено модератором


 
boriskb ©   (2007-05-27 15:26) [26]

Удалено модератором


 
Nic ©   (2007-05-27 17:31) [27]

Хм. А вам, мастера, есть разница, что думают иностранцы о Москве?
По мнению многих из них запрет гей-парадов в Москве - антидемократичное деяние, противоречащее демократическим принципам свободы слова и ещё чего-то там.

Моё ИМХО - пусть в своих странах хоть обгомосятятся. А в несвой монастырь со своим уставом не ходятъ :)

Поддерживаю tesseract ©   (26.05.07 19:36) [20].

Никто никого за уши сюда не волок.


 
РТР   (2007-05-27 21:48) [28]

полная лажа.


 
begin...end ©   (2007-05-27 22:11) [29]

> Nic ©   (27.05.07 17:31) [27]

> Моё ИМХО

Тебе подсказать, куда твоё ИМХО следует засунуть, или сам догадаешься?


 
Nic ©   (2007-05-28 00:38) [30]


> begin...end ©   (27.05.07 22:11) [29]


Локаничный и "конструктивный" ответ.


 
manevil   (2007-05-28 11:00) [31]

Удалено модератором


 
tesseract ©   (2007-05-28 11:16) [32]


> Тебе подсказать, куда твоё ИМХО следует засунуть, или сам
> догадаешься?


Туда же, куда и иностранцы должны засунуть своё?


 
boriskb ©   (2007-05-28 11:20) [33]

Вполне доброжелательные, и в тоже время без брежневских поцелуев в обе щеки, мнения вызывают какую-то странную реакцию.

Где то категорическое вранье?


 
Sergey13 ©   (2007-05-28 11:25) [34]

> [33] boriskb ©   (28.05.07 11:20)

Вот-вот. Читаю и не понимаю - в чем криминал? Нормальные мнения нормальных людей.


 
stone ©   (2007-05-28 11:30) [35]

Знакомым иностранцам в Москве:
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Отношение к клиентам в магазинах и пр. По их мнению персонал должен быть более вежливым, доброжелательным и заинтересованным в клиентах.
2. Грязно. Погода все время их пребывания была пасмурная с частыми мелкими дождями, может и это повлияло.
3. Плохой воздух. Ну тут без комментариев.
4. Отечественный автопром вызвал скорее иронию, чем раздражение. Маршрутки были восприняты как атракцион :))
5. Отсутствие туалетов. Удивили платные био-туалеты.
ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Обилие парков и скверов в черте города.
2. Недорогой и регулярный общественный транспорт, пусть даже грязный.
3. Наличие съедобных продутов в магазинах.


 
ocean ©   (2007-05-28 11:41) [36]

Действительно здравые высказывания, только наша страна ведь гораздо интереснее. И есть вещи, которые по-настоящему цепляют иностранцев, и не только в Москве. Есть многое, за что стыдно. Приведу пример. Один мой знакомый, крепкий бизнесмен из Вост. Европы, очень любит Россию: - Здесь можно решить практически все! За деньги, в обход закона, имеется в виду. Это ему нравится. Но как же он ругался, когда ему отказали во временной регистрации на  квартире без взятки! Где же у вас закон! - кричал он и т.д.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 11:43) [37]

stone ©   (28.05.07 11:30) [35]

Если иностранцам из СНГ тоже можно высказывать свое мнение, то...
1. Отношение действительно очень плохое. ("Положи книгу на место!" - а как я могу купить книгу, не просмотрев содержимое? Руки были чистыми :)).
2. По статистике, в декабре в Москве ожидается 1 (один!) солнечный день.
3-5. Действительно, без комментариев.
...
1. У нас в городе парков больше.
2. Дорогой общественный транспорт.
3. По сравнению, с моим городом съедобных продуктов нет.

Так что из положительных моментов есть остается только один - более высокие зарплаты.

Зы. В моем случае речь была о туризме, а не о гастарбайтерстве, так что без "А что же Вы тогда приехали?" :)


 
Думкин ©   (2007-05-28 12:07) [38]


> 1. У нас в городе парков больше.
> 2. Дорогой общественный транспорт.
> 3. По сравнению, с моим городом съедобных продуктов нет.
>

1. так речь об обилии, а не в сравнении - в деревне их еще больше или в поселке посреди тайги.
2. Что значит дорогой? для кого дорогой?
3. Как можно быть съедобынм в сравнении? осетрина второй свежести? Может иностранец по рыгаловкам не ходил - вот и разные у вас впечаттления.


 
Думкин ©   (2007-05-28 12:09) [39]

А по магазинам - давно таких не видел. и книжки смотри сколько влезет и продавцы липнут, скорее проблема укрыться от их внимания. Где такие магазины нашли?


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 12:19) [40]

Думкин ©   (28.05.07 12:07) [38]

1. Я в столице живу и в ней отношение площади парков к общей площади города больше, чем в Москве. Так понятнее?
2. Для меня дорогой. Маршрутка у нас в 2 раза дешевле, чем в Москве (25 центов против 15 рублей=60 центов)
3. В вашей колбасе мяса почти нет, а овощи-фрукты из моей страны везут, по дороге обволакивая воском и прочими парафинами.

Зы. Я ругаться не хочу, просто и иностранцы разные бывают, они же не из одной и той же страны приезжают

Думкин ©   (28.05.07 12:09) [39]

В центре.


 
stone ©   (2007-05-28 12:20) [41]


> Думкин ©   (28.05.07 12:09) [39]
> А по магазинам - давно таких не видел. и книжки смотри сколько
> влезет и продавцы липнут, скорее проблема укрыться от их
> внимания. Где такие магазины нашли?

Попадаются. Я тут как-то несколько заметок об ОЛДИ постил. Рамстор тоже нередко "радует трепетным отношением", особенно каогда по товару нужно получить дополнительную информацию.
Вспоминается случай, нужно было отправить довольно габаритную посылку. Позвонил на ближайшую почту, поинтересовался принимают ли такие, сколько все стоит, ответ просто убил :) Не мешайте нам работать, у нас тут люди. Приходите на месте определим.


 
@!!ex ©   (2007-05-28 12:20) [42]

> 1. Отношение действительно очень плохое. ("Положи книгу
> на место!" - а как я могу купить книгу, не просмотрев содержимое?
> Руки были чистыми :)).

LOL. Я последний раз грубую продавщицу видел лет 5 назад.
Книги смотришь вообще без проблем.(Что в Москве, что в Самаре, заходишь в магазин выбираешь ходишь, тебя никто не трогает)
Не далее чем вчера пришел в магаз, веб-камеру искали. Консультанты помогли, показали объяснили. При том, что я с разу сказал, что покупать не буду и просто хочу узнать о примерных ценах, размерах и т.д.
Вы что-то путаете.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 12:23) [43]

@!!ex ©   (28.05.07 12:20) [42]

Утверждения с квантором существования не могут быть опровергнуты никаким числом примеров :)


 
Думкин ©   (2007-05-28 12:24) [44]

1. Так я не понял - это возражение про обилие или у кого толще?
2. А... ну так это совсем другое дело.
3. В моей? Я в Москве не живу. И к нам овощи и фрукты вряд ли из твоей страны везут. У нас из СНГ практически тут и нет ничего. Хоть с Украины, хоть с Молдовы.

Странный центр тогда. Я даже тут с таким уже не сталкивался давным давно.

Я тоже не ругаюсь.


 
tesseract ©   (2007-05-28 12:24) [45]


> 3. В вашей колбасе мяса почти нет, а овощи-фрукты из моей
> страны везут, по дороге обволакивая воском и прочими парафинами.
>


Неее. Это в ВАШЕЙ нет. После нормальной Княжеской,  всякую саляму есть не можешь.


> а овощи-фрукты из моей страны везут,


Я предпочитаю покупать нормальные с Белой Дачи. Химия с вашего зазеркалья не устраивает.

ЗЫ: Неужели ты думаешь, что нормальный фрукт-овощ выдержит дальнюю перевозку/хранение?  Я работал в конторе, которая занимаеться упаковкой, в супермаркетах нет, не обработнаных химией продуктов.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 12:26) [46]

Думкин ©   (28.05.07 12:24) [44]

1. Про у кого толще. Если бы иностранец приехал из города, где парков больше, он бы не стал хвалить Москву за то, что там много парков. Как не хвалил за то, что в Москве высокие зарплаты (ср. со мной :))
3. Речь в первой статье была про Москву.


 
stone ©   (2007-05-28 12:26) [47]


> Мальчик из песочницы   (28.05.07 12:19) [40]
> Думкин ©   (28.05.07 12:07) [38]
>
> 1. Я в столице живу и в ней отношение площади парков к общей
> площади города больше, чем в Москве. Так понятнее?
> 2. Для меня дорогой. Маршрутка у нас в 2 раза дешевле, чем
> в Москве (25 центов против 15 рублей=60 центов)
> 3. В вашей колбасе мяса почти нет, а овощи-фрукты из моей
> страны везут, по дороге обволакивая воском и прочими парафинами.
>

1. Они сравнивали не с твоим городом, а со своим.
2. Дорогой для тебя. Опять же сравнивали со своим.
3. А ты покупай ту, в которой есть, правда она дороже. Я покупаю. Они тоже покупали. Цены вполне доступные. Огурцы-помидоры тоже можно покупать местные тепличные, а не турецкие. Ну и т.д.
Опять же они со своим сравнивали. Просто когда они сюда ехали, им сказали, что тут они с голоду умрут, т.к. натуральных продуктов в России нет вообще.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 12:28) [48]

stone ©   (28.05.07 12:26) [47]

Согласен. Потому и писал:
>Если иностранцам из СНГ тоже можно высказывать свое мнение, то...

Опять же они со своим сравнивали. Просто когда они сюда ехали, им сказали, что тут они с голоду умрут, т.к. натуральных продуктов в России нет вообще.

А еще их бы на Красной площади медведи сожрали :)


 
Думкин ©   (2007-05-28 12:30) [49]

> Мальчик из песочницы   (28.05.07 12:26) [46]

1. Я думаю все равно бы хвалил. Даже если был и в более зеленом. Наличие зелени в городе в достаточном количестве - это всегда гут. ТОлько вот разговоры идут что в Москве это дело под угрозой - строятся всякие.
3. Про Москву. А ты напсиал в вашей, то есть моей. Вообще, если конечно брать по 2 копйеки за тонну - то мяса там действительно мало.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 12:33) [50]

tesseract ©   (28.05.07 12:24) [45]

Неее. Это в ВАШЕЙ нет. После нормальной Княжеской,  всякую саляму есть не можешь.

В моей стране воздух чище, климат лучше, наемный труд дешевле -> мясо и колбаса дешевле, а подделывать колбасу или сою класть большого смысла нет.

ЗЫ. И вообще толще :)

Неужели ты думаешь, что нормальный фрукт-овощ выдержит дальнюю перевозку/хранение?  Я работал в конторе, которая занимаеться упаковкой, в супермаркетах нет, не обработнаных химией продуктов.

Ну дак а я о чем говорю? А здесь сам можешь поехать на бахчу/огород и выбрать арбуз/помидоры, без всяких парников и химии. Тем более, что на химию денег у бабулек не хватает.
Ладно, ухожу я из ветки, а то сплошной offtop пошел. Уже не Москву сравниваю, а свой город рекламирую :)


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 12:35) [51]

Думкин ©   (28.05.07 12:30) [49]

Если ты россиянин, даже и за Уралом, то Москва пока таки ваша столица :)


 
Думкин ©   (2007-05-28 12:35) [52]

> Мальчик из песочницы   (28.05.07 12:33) [50]

В моей стране воздух еще чище. И бахчи тут тоже есть и помидоры без парников.


 
Думкин ©   (2007-05-28 12:36) [53]

> Мальчик из песочницы   (28.05.07 12:35) [51]

Но колбасу в наш регион она не поставляет. В отличии от вас у нас больше чем один колбасный завод в стране. :))


 
tesseract ©   (2007-05-28 12:39) [54]


>  наемный труд дешевле


"На территории Москвы могут свободно разместиться два Азербальджана, три Таджикистана, что они с успехом и делают.". (С )  Камеди клаб.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 12:44) [55]

Думкин ©   (28.05.07 12:35) [52]

Уверен?

Еще один показательный момент – еще четыре года назад Новосибирск был в черном списке двадцати самых грязных городов Российской Федерации, теперь город из этого списка исключен. Очевидно, что этот результат не столько стечение ряда обстоятельств, сколько выполнение городской целевой «Программы по улучшению экологического состояния г. Новосибирска на 2000-2005 годы» и других мер, направленных на сохранение и восстановление природных ресурсов.

http://www.rcc.ru/Rus/?ID=28202

Большинство населения России живет в крупных промышленных городах, а не за полярным кругом, так что в вашем случае надо говорить не о воздухе страны, а о воздухе городов.


 
Думкин ©   (2007-05-28 12:47) [56]

> Мальчик из песочницы   (28.05.07 12:44) [55]

Я не живу в Новосибирске. :) Да и Новосибирск - вышел же из двадцатки.


 
Думкин ©   (2007-05-28 12:48) [57]

> Большинство населения России живет в крупных промышленных
> городах, а не за полярным кругом,

А причем тут полярный круг? Ты будешь удивлен, но до Полярного круга у нас не сплошные крупные пром.города. Да и не так уж страны за полярным и много. Что-то тебя колбасит сильно. :)


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 12:48) [58]

Думкин ©   (28.05.07 12:47) [56]

Ладно, уговорили. У Вас в городке воздух чище, чем у меня за окном :)


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 12:50) [59]

Думкин ©   (28.05.07 12:48) [57]

Я как раз имел в виду, что за Полярным кругом воздух очень чист и в среднем воздух становится гораздо чище, чем он есть там, где люди живут. То есть считать надо не в среднем по стране, а в среднем "по жителю".


 
Думкин ©   (2007-05-28 12:51) [60]

Да и опять же - Новосибирск. Я думаю, Академгородок и вашу деревню по степени зелености за пояс заткнет - а ведь тоже - Новосибирск. :)

А про полярный ты зажег. Сильно. :)


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 12:51) [61]

Думкин ©   (28.05.07 12:51) [60]

Если ты не понял, то так и скажи, я попробую другими словами написать.


 
Думкин ©   (2007-05-28 12:54) [62]

> Мальчик из песочницы   (28.05.07 12:50) [59]

Так у нас и без заполярья люди не везде живут. Плотность населения за Уралом знаешь? Например, в Якутии - на 1 чела 3 кв.км. А Якутия - это далеко не сплошное Заполярье. И другая Сибирь - почти также. На Алтае, так думаю, что вам фору и большую дадут. Или в Туве той же и в.... да много где. По чистоте воздуха. А уж чтобы пить из рек или озер - в Европе и забыли почти. А у нас еще много где можно.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 12:57) [63]

Думкин ©   (28.05.07 12:54) [62]

Вижу, что до сих пор не понимаешь :(
Если грубо прикинуть, то умножь количественный параметр чистоты воздуха в Москве на число жителей в Москве, добавь количественный параметр чистоты воздуха в С-Пб на число жителей в С-Пб и т.д. вплоть до последнего поселения на Чукотке, затем подели на число жителей страны, в результате получишь значение в среднем "по жителю". Мне кажется, значение не будет слишком отличаться от значения для Москвы или Новосибирска.


 
Думкин ©   (2007-05-28 12:57) [64]

> Мальчик из песочницы   (28.05.07 12:51) [61]

Напиши другими.


 
Думкин ©   (2007-05-28 13:01) [65]

> Мальчик из песочницы   (28.05.07 12:57) [63]

Методики не понял. Как показатели в Москве влияют на чистоту воздуха в Новосибирском академгородке или в поселке Ыллымах?
Ты предлагаешь среднюю температуру по больнице?


 
tesseract ©   (2007-05-28 13:02) [66]


> Если грубо прикинуть, то умножь количественный параметр
> чистоты воздуха в Москве на число жителей в Москве


Там и нищие богаче, и грязь чище. (С) М. Задорнов.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 13:04) [67]

Думкин ©   (28.05.07 13:01) [65]

Точнее, не в среднем, а в реальности. Человек дышит только окружающим его воздухом, пьет только ту воду, которую он действительно пьет, получает радиацию только от тех лучей, которые достигают его тела и т.д. Человеку абсолютно все равно, что за 500 км от него есть идеальная питьевая вода, за 1000 км от него идеально чистый воздух, а за 1500 км от него радиационный фон почти в 2 раза ниже естественного.


 
Думкин ©   (2007-05-28 13:07) [68]

> Мальчик из песочницы   (28.05.07 13:04) [67]

Так не за 500. Многие живут в этом и этим. И в более благоприятных, я думаю, в целом больше чем в вашей стране, Сандман(?).


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 13:09) [69]

Думкин ©   (28.05.07 13:07) [68]

То количество людей, что  живет в этом и этим, как раз и учитывается методикой. Я даже не уверен, что можно придумать более правильную методику.

Ага, это я. Решил зайти, посмотреть, чего тут изменилось. Почти ничего, плохо это или хорошо.


 
@!!ex ©   (2007-05-28 13:10) [70]

Москва != Россия.


 
Думкин ©   (2007-05-28 13:13) [71]

> Мальчик из песочницы   (28.05.07 13:09) [69]

Тут тогда надо бы по медицине учитывать и паталогиям, я думаю, и по целому ряду вторичных явлений. Это более наглядно.


 
Mike Kouzmine ©   (2007-05-28 13:20) [72]

Думкин ©   (28.05.07 13:13) [71] Ну это работа аналитиков внешних разведок.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 14:22) [73]

Думкин ©   (28.05.07 13:13) [71]

Медицина лишь косвенно поможет, при резких изменениях условий. Население постоянно "приспосабливается", на генном уровне. В Европе вон у части населения иммунитет к СПИДу.


 
stone ©   (2007-05-28 14:24) [74]


> Мальчик из песочницы   (28.05.07 14:22) [73]
>  В Европе вон у части населения иммунитет к СПИДу.

Не болтайте ерундой.
Следуя этой логике, в Чернобыле, наверное, иммунитет к радиации?


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 14:50) [75]

stone ©   (28.05.07 14:24) [74]

http://demoscope.ru/weekly/2005/0191/gazeta020.php

А вообще могли бы и сами догадаться. СПИД не радиация, к нему можно иметь иммунитет в силу особенностей строения организма.


 
tesseract ©   (2007-05-28 15:06) [76]


>  В Европе вон у части населения иммунитет к СПИДу.


Предположительно, это из-за чумы в Средние века. Антитела вро-де бы схожи.


 
TUser ©   (2007-05-28 15:18) [77]

Вирус СПИДа попав в организм образует популяцию вирусных частиц. Эта популяция - потомки одной (или небольшого числа вирусных частиц) - эволюционирует, поскольку потомки одной особи не всегда являются точными ее копиями.

В частности, эволюционирует белок gp120, необходимый для проникновения вируса в клетку.

Показано, что на ранних стадиях инфекции вирус использует основной рецептор - CD4 и белок CXCR4 в качестве вспомогательного рецептора (корецептора). Их комплекс связывается с gp120, после чего вирус проникает в клетку. В это время вирус размножается в макрофагах. Симптомы СПИДа не проявляются. В результате случайных мутаций появляется субпопуляция вируса, которая способна приникать в т.н. Т-клетки, для этого используется связка CD4+CCR5. Это упрощенная картина, там и другие белки бывают, но в целов более менее верно.

Белки CXCR4 и CCR5 не являются жизненно важными. Поэтому, у части людей есть мутации, инактивирующие эти белки. В частности у населения Европы (больше всего - в Скандинавии) распространена мутация CCR5delta32. Эта мутация инактивирует белок CCR5, и ВИЧ не может проникать в Т-клетки. До сих пор не известно случаев заболевания СПИДом у гомозиготных носителей этой мутации (один случай вроде был, но там дело очень темное), хотя они могут быть носителями ВИЧ и источниками заражения. Период наблюдений охватывает сегодня почти 20 лет. Во всяком случае у этих лиц латентный период сильно удлиннен.

Это - не иммунитет, это просто неспособность вируса эволюционировать в организме до такого состояния, которое вызывает проявление клинических симптомов СПИД.


 
keymaster ©   (2007-05-28 17:14) [78]


> Чем дороже машина, тем мощнее акустика, и тем больше "крутой
> парень" хочет всем показать как он крут и включить какую
> нить долбежку.

В последнее время, крутая машина показывает не насколько крут владелец,
а сколько он должен.


 
KSergey ©   (2007-05-28 17:14) [79]

> Юрий ©   (26.05.07 12:06) [5]
> широка душа русская, вот и выходит наружу.

Ага, пьяным перегаром в виде ненависти к негру. Убивать нахрен таких "душистых".

> Юрий ©   (26.05.07 12:06) [5]
> "У нас зато шахиды смертники базары и мечети не взрывают." (с)

Пагади, все еще будет.
Их численность пока просто еще не достигла критической массы.


 
tesseract ©   (2007-05-28 17:16) [80]


> KSergey ©   (28.05.07 17:14) [79]


Негров у нас любят, не любят шахидов.


 
KSergey ©   (2007-05-29 06:14) [81]

> tesseract ©   (28.05.07 17:16) [80]
> Негров у нас любят

Расскажите это неграм. Уверен, они посмеются. Чтобы не заплакать.


 
VirEx ©   (2007-05-29 06:18) [82]


> [80] tesseract ©   (28.05.07 17:16)
> Негров у нас любят, не любят шахидов.



>  [81] KSergey ©   (29.05.07 06:14)
> Расскажите это неграм. Уверен, они посмеются. Чтобы не заплакать.


да какая разница кто кого любит, с планетарной точки зрения...
хотя нет, я бы сказал: с галактической точки зрения...
нет, еще лучше: со вселенской точки зрения...
...это всё есть пустяк, копошение жучков в своем навозе


 
Думкин ©   (2007-05-29 06:27) [83]

> KSergey ©   (29.05.07 06:14) [81]

А что не так?


 
KSergey ©   (2007-05-29 07:01) [84]

> Думкин ©   (29.05.07 06:27) [83]
> А что не так?

А вот:
> Нас, нигерийцев, здесь всего человек двести. Я объясняю
> своей диаспоре основные правила: надо жить быстро и быстро
> думать. Не спускаться после четырех часов в выходные дни
> в метро — много пьяных. Не выходить поздно вечером из дома.

Нет, понятно что получить по башке можно и не негру, но я охотно верю, что вероятность, что прицепятся к негру - больше.


 
Думкин ©   (2007-05-29 07:07) [85]

> KSergey ©   (29.05.07 07:01) [84]

Так эти слова может к себе любой житель первопрестольной примерить, если хочет обезопаситься.
Но расизма или резкой не любви - нет. По крайней мере, о той политкорректности, что в США у нас думать не надо - ибо причин нет. Негр - он и в Африке и Москве просто негр, а не афророссиянин.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 10:06) [86]

Думкин ©   (29.05.07 07:07) [85]

То есть в России лучше быть негром, чем таджиком, грузином или эстноцем?


 
tesseract ©   (2007-05-29 10:20) [87]


> чем таджиком, грузином или эстноцем?


Нагадили - отвечайте.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 10:30) [88]

tesseract ©   (29.05.07 10:20) [87]

1. Коллективная ответственность не очень хорошая штука, мягко говоря. Фашисты, например, деревни сжигали именно из-за нее.
2. А если я таджик, но гражданин России, и на исторической родине никогда не был?

Люди, делящие других по национальности, гораздо хуже тех, кто делит других по гражданству. И не спорьте :)


 
cyborg ©   (2007-05-29 10:40) [89]

> [88] Мальчик из песочницы   (29.05.07 10:30)

Товагищ, послушал бы ты многократно "езжай своя расия", по другому бы запел.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 10:44) [90]

cyborg ©   (29.05.07 10:40) [89]

Опять коллективная ответственность, пережиток фашизма и животных инстинктов :(
Мне лично в 90-ые не раз говорили, чтобы я сваливал из Молдавии, и что? Я должен всех молдаван ненавидеть? Или только тех, кто говорил?
Извините, а если у Вас в маршрутке мобильник украдут, то все русские - воры?
А если изобьют, то бандиты, и т.д. и т.п.


 
Думкин ©   (2007-05-29 10:46) [91]

> Мальчик из песочницы   (29.05.07 10:06) [86]

В каком плане? В плане переноса жары неграм всегда лучше. А лучше чем грузинам так еще поискать надо кому так чем им. Да и таджиком неплохо.


 
pasha_golub ©   (2007-05-29 10:47) [92]


> tesseract ©   (29.05.07 10:20) [87]
>
>
> > чем таджиком, грузином или эстноцем?
>
>
> Нагадили - отвечайте.


Откуда столько ненависти?


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 10:53) [93]

Думкин ©   (29.05.07 10:46) [91]

Тем таджикам, что на стройке за копейки работают? или тем, кто в рабстве на фабрике за еду работает? или тем, кто в Таджикистане? Читал недавно статью про последних, понял, почему оттуда даже во вторую категорию рвутся...


 
cyborg ©   (2007-05-29 10:55) [94]

> [90] Мальчик из песочницы   (29.05.07 10:44)

Ну я тоже узбеков не ненавижу, нормальные люди, но после  езжай свой расия, когда я езжал, а они тут понаезжали сами...
Не на пустом месте всё это образовалось. Вот я и среагировал на твой пост что мы такие нехорошие, а они не виноваты.


 
cyborg ©   (2007-05-29 10:58) [95]

Не фашизм это. Это теперь называется мустакиллик.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 10:58) [96]

cyborg ©   (29.05.07 10:55) [94]

Я ругал конкретного человека, а не всех россиян скопом. Я надеялся, что ты это уже понимаешь. А то "мы", "они"... Используют тебя, натравливая по команде. Тебе лично эстонцы или грузины сделали что-то плохое?


 
Думкин ©   (2007-05-29 10:59) [97]

> Мальчик из песочницы   (29.05.07 10:53) [93]

А причем тут национальность? Много кто на стройках за копейки работает. Национальность тут вовсе ни при чем или ты о коллективнйо ответственности?
тем кто работает за копейки на стройке , наверное нехорошо, но при чем тут национальность?

Не в ту степь залез. Не все таджики в России работают на стройке за копейки и не все кто за копейки - таджики.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 11:00) [98]

Думкин ©   (29.05.07 10:59) [97]

Я про то, что в метро режут и на улице бьют за национальность. Или за расу, судя по [0]


 
Думкин ©   (2007-05-29 11:02) [99]

Ну да. Русских режут именно поэтому. Тут ты в точку.


 
ocean ©   (2007-05-29 11:02) [100]

> Тем таджикам, что на стройке за копейки работают? или тем,
>  кто в рабстве на фабрике за еду работает?
Таджики зря обижаются на москвичей. Никакой ненависти здесь нет, есть дурацкие шуточки СМИ и осознание факта миграционного давления, за которым последуют более серьезные проблемы. А обижаются они пусть на тех, от кого они бегут на наши стройки.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 11:04) [101]

Думкин ©   (29.05.07 11:02) [99]

могу только присоединиться к

KSergey ©   (29.05.07 07:01) [84]

>Нет, понятно что получить по башке можно и не негру, но я охотно верю, что вероятность, что прицепятся к негру - больше.


 
Думкин ©   (2007-05-29 11:05) [102]

> Мальчик из песочницы   (29.05.07 11:04) [101]

Да присоединяйся. Фобии лни разные бывают. Очкарику получить по кумполу тоже больше. и т.д и т.п.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 11:09) [103]

Думкин ©   (29.05.07 11:05) [102]

Кстати, да. Только непонятно, почему ты считаешь, что я не должен пытаться с этим бороться. Особенно, если есть результат.


 
Думкин ©   (2007-05-29 11:13) [104]

> Мальчик из песочницы   (29.05.07 11:09) [103]

А с чем бороться? Я не вижу, чтобы неграм нужно было бояиться больше чем остальным жителям. Это же относится к грузинам и эстонцам. Что касается таджиков, то их опасения скорее имеют почву - что им чуток больше вероятность.
И что дальше?


 
tesseract ©   (2007-05-29 11:14) [105]


> Откуда столько ненависти?


Почему ненависти? Если на моём Павелецком направлении таджики занимаються разбоем, а грузины/азербальджанцы чисткой квартир, я их что любить и холить должен?  
Не все и не всегда, но осадок-то остаёться.


 
cyborg ©   (2007-05-29 11:14) [106]

> [96] Мальчик из песочницы   (29.05.07 10:58)

Эстонцы и грузины оскарблениями моей страну сделали мне плохое.
Я помню как Каримов орал в своих речах с трибуны аккупанты про русских. Моя мама рассказывала как в то время они ездили по работе и узбек же возил с собой нож на всякий случай, потому как могли напасть на них.

В прошлом году зашёл как-то на рынок а там процентов 70 этих сидит, за прилавками в основном несовершеннолетние, а эти просто стоят кучками....
Не Россия в их гонениях виновата, сами сварили кашу, пусть и жрут её. Пускай езжают в свой мустакилликстан, у них там полный мустакиллик и окупантов теперь нет.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 11:16) [107]

Думкин ©   (29.05.07 11:13) [104]

Ничего. Я пытаюсь уменьшить эту самую вероятность. Ну а ты смеяться можешь, если хочешь.


 
Думкин ©   (2007-05-29 11:17) [108]

> Мальчик из песочницы   (29.05.07 11:16) [107]

Про уменшить и я не против. Речь шла о разности и "кому лучше". Ты вроде свою логику высоко всегда позиционируешь, не надо ей таких ляпов.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 11:18) [109]

cyborg ©   (29.05.07 11:14) [106]

Всё понятно. У меня не получится тебя переубедить, что эстонцы твою страну не оскобляли (это я насчет памятника), а слова грузинского министра были сказаны сгоряча, из знакомой тебе горячей обиды и чувства несправедливости.


 
Думкин ©   (2007-05-29 11:21) [110]


> а слова грузинского министра были сказаны сгоряча, из знакомой
> тебе горячей обиды и чувства несправедливости.

Из поротокола: ...и упал на нож 33 раза...


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 11:21) [111]

Думкин ©   (29.05.07 11:17) [108]

Верно я свою логику позиционирую.
Если негров у вас любят (то есть относятся лучше, чем к соотечественикам-россиянам), а у таджиков шансов нарваться побольше, чем у русских, то моя логика(правило транзитивности) мне подсказывает, что в России лучше быть негром, чем таджиком. А если допустить, что к эстонцам и грузинам отношение не лучше, чем к русским, то и про эстонцев с грузинами верно то же самое.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 11:23) [112]

Думкин ©   (29.05.07 11:21) [110]

Ирония неуместна. Ты совсем не предстваляешь, что грузины чувствуют, я примерно представляю. Сам был в такой же ситуации.


 
TohaNik ©   (2007-05-29 11:24) [113]

Слушай, Сандман вот к нам сейчас ездят, говорят с Молдавии, хотя может и с Приднестровья, некие субъекты(тки) шмотками торговать, и надо признать бойко торгуют т.к. ни азейбарджанцев ни таджиков, да вообще практически никого кроме неразличимой массы украинцев, русских и  евреев  нет у нас в городе, а они как экзотика...:), все у них чего то покупают.

Вот не пойму кто они- молдаване, цыгане, румыны - в моем представлении нет. Кто тогда?

И еще, а вот чем молдаване от румын отличаются? :)


 
Игорь Шевченко ©   (2007-05-29 11:26) [114]

Сколько ж идиётов, просто поразительно. Завоевание демократии, блин. Да за одно это достаточно испытывать стойкое отвращение.


 
cyborg ©   (2007-05-29 11:26) [115]

> [109] Мальчик из песочницы   (29.05.07 11:18)

Не понятно тебе, всё косишь про грузин с эстонцами, я про них не говорил. Ты лучше понятно объясни посчему именно россияне виноваты в таком положении дел? Ты почему игнорируешь мои посты а всё время делаешь акцент на грузинах? В оренбургской области грузин с эстонцами, а тем более негров не видно. Так зачем ты мне всё время про них пишешь? Я разве говорю про грузин с эстонцами? Объясни свою логику? Или ты всё про москву пишешь? Дык в Москву съехались всё бандиты со всёх прилегающих стран в том числе и российских. Ты про них говоришь или про кого?


 
Думкин ©   (2007-05-29 11:27) [116]

> Мальчик из песочницы   (29.05.07 11:21) [111]

? Ты вроде траву не куришь. Откуда это? Ерунду говоришь. Причем тут национальности, хотя негры и не национальность? Хуже быть евреем Абрамовичем, чем Хаку Малимом из Нигерии торгующим наркотой?

> Мальчик из песочницы   (29.05.07 11:23) [112]

Ну и неуместна. А я чувствую, что я чувствую, когда он чувствует. Доступно?


 
Игорь Шевченко ©   (2007-05-29 11:33) [117]

"Да и потом они не могли без того, чтобы не изобрести врага...  Не  русский
или еврей, так был бы зулус или таиландец...  Вдолбили  б  в  головы,  что
только из-за зулусов в рейхе нет масла, а  таиландцы  повинны  в  массовой
безработице...  Доктор  Геббельс  великий  изобретатель  на  такого   рода
пассы..."
(с)


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 11:35) [118]

TohaNik ©   (29.05.07 11:24) [113]

Откуда я знаю, кто там к вам ездит??? :)
Молдаване и румыны примерно как немцы и австрийцы. В очень грубом приближении.

cyborg ©   (29.05.07 11:26) [115]

Слишком долго объяснять, извини. Да и не поверишь ты всё равно. Ты же не сравнивал то, что происходит на самом деле и что ОРТ показывает.

Думкин ©   (29.05.07 11:27) [116]

Ты ветку читал, перед тем как в нее залез? Я ничего нового не написал, лишь объединил несколько постов вместе.

Ну и неуместна. А я чувствую, что я чувствую, когда он чувствует. Доступно?

Детей учат чувствовать то, что чувствует другой человек. Если сопереживать и даже понимать не получается, гарантированно вырастает эгоист и сволочь, типа урки.


 
cyborg ©   (2007-05-29 11:39) [119]

> [118] Мальчик из песочницы   (29.05.07 11:35)
> Слишком долго объяснять, извини.

Ты на вопрос ответь. Да и времени у нас много, начинай, я вечером прочитаю.


 
Думкин ©   (2007-05-29 11:39) [120]

> Мальчик из песочницы   (29.05.07 11:35) [118]

Я читал. А ты ввиду недоказательности грубить начал. Залез в нее ты. А я просто читаю. Смысл твоих постов, кроме выраженной россиифобии не понятен.
Вот и почувствуй, что я чувствую, а не призывай чтобы только вас или грузин чувствовали. Доступно? Или вылезь как залез.


 
Empleado ©   (2007-05-29 11:44) [121]

Анализ.

К сожалению, во многих мнениях нет объективности. От части из-за того, что, извиняюсь, всю жизнь сидим на заднице в своей станице (именно после поездок по заграницам Хрущев стал меняться и изменять внутреннюю политику), от части из-за собственной гордости, от части из-за неумения абстрагироваться.
Просматривается гнилая тенденция поиска "а у них хуже!".
Вместо того, чтобы сконцентрироваться на положительных моментах, тем самым вводя себя в положительное русло новаторства и рациональности, мы вбиваем себя в уже потагоническое состояние аггрессивного стрессированноого больного, агрызающегося по всякому поводу.

Гнилая ветка, хотя идея очень хорошая.


 
cyborg ©   (2007-05-29 11:45) [122]

> Гнилая ветка, хотя идея очень хорошая.

Это как понять? :)


 
TohaNik ©   (2007-05-29 11:46) [123]


> Мальчик из песочницы   (29.05.07 11:35) [118]
> TohaNik ©   (29.05.07 11:24) [113] Откуда я знаю, кто там
> к вам ездит??? :)

А пооффтопить... Я думал ты телепатор включишь:)

> Молдаване и румыны примерно как немцы и австрийцы. В очень
> грубом приближении.


Жаль Марсера нет. Он бы отжег;)


 
Думкин ©   (2007-05-29 11:49) [124]

> Empleado ©   (29.05.07 11:44) [121]

Посмотрел анкету. Стало стыдно. :)

Извини за задержку. Несколько глав сделал и дело встало. :( Буду иметь в виду и постараюсь побыстрее доделать.


 
Empleado ©   (2007-05-29 11:52) [125]


> Думкин ©   (29.05.07 11:49) [124]

:)) Спасибо !!!


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 11:53) [126]

Думкин ©   (29.05.07 11:39) [120]

Это tesseract:
Негров у нас любят, не любят шахидов.

Это ты о неграх сказал, защищая tesseract:
Но расизма или резкой не любви - нет

Это ты про "неплохую" жизнь таджиков:
Да и таджиком неплохо.

Это ты расшифровал, чем же так "неплоха" жизнь таджиков. Оказывается, у них вероятность нарваться на неприятности больше. Шутишь так, да?
Что касается таджиков, то их опасения скорее имеют почву - что им чуток больше вероятность.

А это ты про мою логику:
Ты вроде свою логику высоко всегда позиционируешь, не надо ей таких ляпов.

Итак, ты, во-первых, под "негров любят" понимаешь отсутствие "резкой нелюбви", во-вторых, под "неплохой" жизнью понимаешь увеличенную вероятность неприятностей, и, в-третьих, под "ляпами логики" понимаешь мои указания на ошибки в твоей логике.
Ты случайно не на геометрии Лобачевского специализируешься? :)


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 11:57) [127]

Мальчик из песочницы   (29.05.07 11:53) [126]

И наконец, объяснение твоих ошибок.
1 - это ты не на текст негров любят реагировал, а на свое понимание данного текста: "негров не обижают"
2 - под неплохой жизнью таджиков ты имел в виду жизнь людей, которые чем-то там владеют и при этом являются таджиками, в то время как надо было анализировать двух людей, которые отличаются только национальностью.
3 - невнимательность, уверенность в том, что ты не можешь ошибаться в области логики.


 
Думкин ©   (2007-05-29 11:58) [128]

> Мальчик из песочницы   (29.05.07 11:53) [126]

1. И что про негров не так? Нормально к ним относятся. Исходил я не из позиции tesseract, а из позиции Сергея, ибо знаю о чем он.
2. А что с таджиками не так? Ну больше, для рядовых возможно и то скорее от милиционеров. И что? Жить им видимо неплохо, если живут, то есть не сильно и хуже, если и хуже, чем всем прочим на территории России.
3. Ошибки не озвучены. И при чем тут Лобачевский?


 
Думкин ©   (2007-05-29 12:00) [129]


> Мальчик из песочницы   (29.05.07 11:57) [127]

1. Про это я и написал: реакция была на RSergey. Он потом развернул тезис и подтвердил этим, что я думал верно.
2. Ну и? А разве было не так?
3. Это ты свою переувеличил.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 12:03) [130]

Думкин ©   (29.05.07 11:58) [128]

Ну вот, опять.
1. Нормально и любят - разные вещи. Что значит нормально? Дочку свою за негра отдашь? А если второй кандидат русский или якут?
2. Про рядовых и речь. Посчитай, сколько таджиков-миллионеров и сколько рядовых. Да и для миллионеров. Казино у грузин отобрали под предлогом национальности? Про Акунина в курсе?
3. Перечитай. Лобачевский тоже на свои построения реагировал, у него не было возможности на реальный мир опираться. В реальном мире (в человеческих масштабах) верна евклидова геометрия.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 12:05) [131]

Думкин ©   (29.05.07 12:00) [129]

1. Ответь однозначно, у таджиков шанс нарваться больше, чем у негров?
2. Нет, не так. Сравнивай абсолютно одинаковых людей, но один - русский, а другой - таджик. Два миллионера, два бомжа и т.д. Нет разницы?


 
tesseract ©   (2007-05-29 12:10) [132]


> 1. Нормально и любят - разные вещи. Что значит нормально?
>  Дочку свою за негра отдашь? А если второй кандидат русский
> или якут?


Если б я был негром, то отдал бы. Или ты хочешь сказать, что если я свою дочку не выдам за таджика/грузина, то я неонацист?


> Казино у грузин отобрали под предлогом национальности?


Кто отобрал и когда - адреса, имена. Про Церителли в курсе?


 
Думкин ©   (2007-05-29 12:12) [133]

> Мальчик из песочницы   (29.05.07 12:03) [130]

1. Ты посмотри на какой пост я среагировал. KSergey я знаю, и что у него было за этой фразой - знаю, что он и озвучил потом. Поэтому про какие такие разности ты говоришь - мне невдомек.
Что значит отдам? Она вещь? Может у вас в Молдове и отдают и еще калым берут. Захочет - выйдет.
А что такое кандидат? У вас там выборы женихов что ли? Тебя твоя из скольки кандидатур выбирала, первый был араб?
2. И что с рядовыми? У меня на улице живут в двух домах. Работают и отнюдь не на стройке за копейки. Погромов не замечал. На стройках работают, как таджики(видимо - паспорта не спрашивал), так и наши. Чем им хуже - не знаю, но тебе всяко виднее. Если же ты про гастарбайтеров - то при чем тут национальность?
Отобрали? Точно?
Про Акунина вкурсе. И что? Ему стало хуже чем Ходорковскому?
3. ? Да? Ну тогда у тебя наивные представления о геометрии. Модель геометрии Лобачевского легко реализуется в реальном мире. Равно как и другая с множеством параллельных.


 
Думкин ©   (2007-05-29 12:16) [134]

> Мальчик из песочницы   (29.05.07 12:05) [131]

1. У таджиков, возможно и больше. У грузин и эстонцев, не больше чем у русских.
2. Нет разницы.


 
@!!ex_   (2007-05-29 12:16) [135]

Негры учатся в моем родном ВУЗе. НИкаких отрицательных эмоций к ни мне влзникает. Удивление, интерес - максимум.


> Нет, не так. Сравнивай абсолютно одинаковых людей, но один
> - русский, а другой - таджик. Два миллионера, два бомжа
> и т.д. Нет разницы?

Нет разницы. Есть общее отношение к людям сформированное всеобразными событиями. ОДнако у меня есть знакомые не русские, которых я уважаю, с некоторым дружу. ОТрицательное отношение к национальности, и нормальное отношение к конкретным представителям. Ферштейн?
Как я могу хорошо относится к государству и его граждан, когда мои соотечественники для своей безопасности должны в шкафу автомат держать и нож под подушкой.(Из рассказов нашего ОБЖешника, мировой человек, полковник)


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-29 12:20) [136]

Думкин ©   (29.05.07 12:16) [134]

Спасибо за ответы.


 
tesseract ©   (2007-05-29 12:24) [137]

"Продолжается дискриминация двугорбых верблюдов в караване, где одногорбые верблюды составляют абсолютное большинство. Одногорбые верблюды отказываются считать двугорбых кораблями пустыни и называют их "двугорбыми", вместо политкорректного "Верблюды в повышенным количеством горбов""

С острия.


 
ANB ©   (2007-05-29 13:58) [138]


> Дочку свою за негра отдашь?

Не, дочку не отдам. Но не из-за цвета кожи, а из-за порядков в их странах. Хотя, если негр приличный и остается жить в россии, да еще и небедный и дочке нравится -почему бы и нет.
А вот негритянку второй женой взял бы. Не особо раздумывая. Тока она за меня хрен пойдет. :)


 
boriskb ©   (2007-05-29 14:32) [139]


> А вот негритянку второй женой взял бы. Не особо раздумывая.


Вторая тебе точно нужна?
Хорошо подумал?
:)


 
Marser ©   (2007-06-01 00:19) [140]


> Жаль Марсера нет. Он бы отжег;)

Звали?


 
boriskb ©   (2007-06-01 15:51) [141]

Путеводитель по России для иностранцев
http://www.esquire.ru/articles/13/5minutes/


 
Плохиш ©   (2007-06-01 16:02) [142]


> Путеводитель по России для иностранцев

Странно "для иностранцев", а написан по-русски 8-O


 
boriskb ©   (2007-06-01 16:08) [143]

Чтоб новую ветку не заводить...
http://rian.ru/technology/cosmos/20070601/66442111.html
ну и по теме, некоторым образом.
Журналисты то наши :)

Третий абзац снизу.


 
Павел Калугин ©   (2007-06-01 16:52) [144]


> небольшое летательное устройство с пропеллером

ПРо это?
ну так журналюги, что возьмешь....


 
й1   (2007-06-01 16:57) [145]

а я бы прикрыл ветку...


 
tesseract ©   (2007-06-01 17:01) [146]


Китайский космический скафандр будет представлять собой небольшое летательное устройство с пропеллером, которое позволит космонавтам свободно перемещаться в открытом космосе..


Сразу почему-то вспомнились акустические лазеры на Энтрепрайзе в СтарТреке........


 
Virgo_Style ©   (2007-06-01 18:31) [147]

boriskb ©   (01.06.07 16:08) [143]

Может, июнь с апрелем перепутали? %-)

Меня еще интересует синтетическое покрытие, не пропускающее радиацию... Я не очень интересуюсь этой областью, но все же настораживает... кто-нибудь в курсе этих дел?


 
tesseract ©   (2007-06-01 18:36) [148]


> Я не очень интересуюсь этой областью, но все же настораживает.
> .. кто-нибудь в курсе этих дел?


Раддиация она разная. Альфа излучение футболка почти не пропускает, а вот гамма..........



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Текущий архив: 2007.07.01;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.91 MB
Время: 0.022 c
3-1175688182
ANB
2007-04-04 16:03
2007.07.01
Транзакции в триггерах Оракла


2-1181112918
Neket
2007-06-06 10:55
2007.07.01
Предотвратить запуск Excel 2 :-((


2-1181218305
>>DEATH<<
2007-06-07 16:11
2007.07.01
вытаскивание переменных из xml


15-1180767615
Kolan
2007-06-02 11:00
2007.07.01
Какие есть способы отыскать макс. элемент в массиве?


2-1181209731
МинЗдрав
2007-06-07 13:48
2007.07.01
Ошибка какая то...