Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.05.21;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Иисус Христос Воскреси!   Найти похожие ветки 

 
Иксик ©   (2006-04-25 14:20) [280]


> Думкин ©   (25.04.06 13:54) [271]


> И они задолбали. :) Не нервничай.

Как не нервничать, я ж за вас нервничаю - у меня такое ощущение, что у русских совершенно отсутствует инстинкт самосохранения :))

> tsa   (25.04.06 14:00) [275]
>
> > [270] Иксик ©   (25.04.06 13:52)
>
> "очень интересно посмотреть" да неужели.. представить не
> смог, честно.
> да и у Вас, лукавый автор, "интересно" рядом с "ведь раз
> в год только" :P

Представьте себе, интересно, 3-ую Пасху подряд прусь в 12 часов ночи к Православной Церкви в Баку, спасибо хоть азербайджанцы люди предприимчивые, автобусы ходят и ночью (они и куличи готовить научились :)))) Интересный обряд, приятно посмотреть на редкое, увы, проявление единства хоть в чем-то. Что же плохого. А "раз в год" я специально написал, и не скрывал в вроде и ничуть я не лукавый. Если бы было каждый день, надоело бы, а раз в год, чего ж плохого?


 
Sergey13 ©   (2006-04-25 14:25) [281]

2[279] digger ©   (25.04.06 14:17)
>Из этого поста
Угу, только из другой его части. При том - это просто иллюстрация поведения РПЦ. Они и по другим вопросам высказываются постоянно не в храме (где им место), а по ТВ.


 
digger ©   (2006-04-25 14:47) [282]


> Они и по другим вопросам высказываются постоянно не в храме
> (где им место), а по ТВ.
>

Ага, а атеисты тогда где должны высказываться? Все имеют право выступать в СМИ: мусульмане, христиане, буддисты, атеисты. А пускать их туда или нет решают владельцы и управляющие каналов.


 
Sergey13 ©   (2006-04-25 14:55) [283]

2[282] digger ©   (25.04.06 14:47)
>  А пускать их туда или нет решают владельцы и управляющие каналов.
Вот и не видать что-то там атеистов, даже на государственных каналах. А священников и разных колдунов/ведуний - видать. И вот это мне лично не особо нравится.


 
digger ©   (2006-04-25 14:58) [284]


И вот это мне лично не особо нравится.

Вот это другое дело. Это твое личное. Об этом спорить и не надо. :)


 
Mike Kouzmine ©   (2006-04-25 15:14) [285]

Булат Шакиров ©   (25.04.06 12:30) [257] Читаем Основной Закон РФ. РФ - светское государство.

А что, в Татарстане никак не празнуются мусульманские праздники? Оччень сомневаюсь.

Меня удивляет не то, что людям хочется смотреть фильм который, как утверждают все христианские иерархи, оскорбителен для верующих, но то, что они требуют показать его в час праздника пасхи - основного праздника христиан. А в другое время нельзя, религия не позволяет.


 
Mike Kouzmine ©   (2006-04-25 15:20) [286]

А потом, что плохого в проповеди религий? Они призывают убивать? воровать? обманывать? Если да - это дело ФСБ, а если нет?


 
Внук ©   (2006-04-25 15:24) [287]

>>Sergey13 ©   (25.04.06 13:59) [274]
 Точно так.


 
Sergey13 ©   (2006-04-25 15:24) [288]

2[285] Mike Kouzmine ©   (25.04.06 15:14)
С этим в принципе можно согласиться. Но обычно такие фильмы показывают к дате. Вот скоро, подозреваю, начнут усиленно про ВОВ показывать. Это объяснимо и нормально, ИМХО. А тот фильм, насколько я помню, так и не показали вообще - впрочем могу и ошибаться.


 
Иксик ©   (2006-04-25 15:35) [289]


> Mike Kouzmine ©   (25.04.06 15:20) [286]

Попы эта, угнетатели пролетариата...


 
Piter ©   (2006-04-25 15:51) [290]

Игорь Шевченко ©   (25.04.06 12:23) [256]
> Kerk будет гореть в аду.

LMD


LOL


 
Kerk ©   (2006-04-25 18:21) [291]

EvS ©   (24.04.06 22:50) [248]
Это почему же?


А то, что как только человек декларирует свою веру в что-то высшее (независимо от того, что он имел ввиду), набегают церковники и записывают его в христиане.

Marser ©   (24.04.06 22:59) [249]
На языке Кэтмара.


Ты еще скажи, что это он придумал. LMD.

P.S. Как уже упоминалось, верующие в пасху сидят не перед телевизиром. Так для кого трансляция?


 
oldman ©   (2006-04-25 18:26) [292]


> Kerk ©   (25.04.06 18:21) [291]
> А то, что как только человек декларирует свою веру в что-
> то высшее (независимо от того, что он имел ввиду), набегают
> церковники и записывают его в христиане.


Kerk, ты не прав!!!


> P.S. Как уже упоминалось, верующие в пасху сидят не перед
> телевизиром. Так для кого трансляция?


"верующие в пасху"...
Долго смеялся!!!
Kerk, ты не прав!!!


 
Kerk ©   (2006-04-25 18:27) [293]

oldman ©   (25.04.06 18:26) [292]
"верующие в пасху"...
Долго смеялся!!!


Так у тебя еще и с русским языком проблемы?


 
Kerk ©   (2006-04-25 18:30) [294]

Иксик ©   (25.04.06 14:20) [280]
Представьте себе, интересно, 3-ую Пасху подряд прусь в 12 часов ночи к Православной Церкви в Баку


А почему не к телевизору? Специально ж для тебя трансляция.


 
oldman ©   (2006-04-25 18:32) [295]


> Kerk ©   (25.04.06 18:27) [293]
> oldman ©   (25.04.06 18:26) [292]
> "верующие в пасху"...
> Долго смеялся!!!
>
> Так у тебя еще и с русским языком проблемы?


переведи, будь так добр...


 
oldman ©   (2006-04-25 18:34) [296]

Развели тут трындеж на 295 постов...
А кто нибудь яйца покрасил??? (опрос)
:)))


 
Kerk ©   (2006-04-25 18:35) [297]

oldman ©   (25.04.06 18:32) [295]
переведи, будь так добр...


Верующие в понедельник, верующие во вторник, верующие в апреле.. верующие в пасху

Проблемы с пониманием все еще есть?


 
Kerk ©   (2006-04-25 18:35) [298]

oldman ©   (25.04.06 18:34) [296]
А кто нибудь яйца покрасил??? (опрос)


Кому? :))


 
oldman ©   (2006-04-25 18:39) [299]


> Kerk ©   (25.04.06 18:35) [297]


Ты имел в виду не праздник, а календарь?
Спасибо, я понял!
Так это не верующие, о чем смотри далеко-далеко выше...


 
Virgo_Style ©   (2006-04-25 19:16) [300]

"верующие в <вин.п.>" в данном случае обозначает "верующие во время <род.п.>" , если до сих пор остался туман)


 
имя   (2006-04-25 19:21) [301]

Удалено модератором


 
vrem   (2006-04-25 19:25) [302]

Удалено модератором


 
Piter ©   (2006-04-25 20:35) [303]

Kerk ©   (25.04.06 18:21) [291]
Как уже упоминалось, верующие в пасху сидят не перед телевизиром


о, это правда :)

Kerk ©   (25.04.06 18:21) [291]
Так для кого трансляция?


ну, кстати, может для моей бабушки? Она просто уже не может в церковь ходить.

Хотя по телевизору она также вроде не смотрела.


 
имя   (2006-04-25 20:48) [304]

Удалено модератором


 
Думкин ©   (2006-04-26 05:55) [305]

> oldman ©   (25.04.06 18:34) [296]

И даже перед этим побрил? :) шутка на грани ... идиотизма.

Яйца красили всегда, а потом бились ими - у кого круче. Причем и во время ОНО.

> Иксик ©   (25.04.06 14:20) [280]

Самосохранения? И ты боишься? Эх, Копира на тебя нет. В том и мощь на которой стоим, что вроде без самосохранения, - самосохраняемся и других сохраняем в итоге.
Где те индейцы? И Северной и особенно южной америки? Где бритты? Где галлы?
А вот якуты. эвенки, чукчи - все есть. И буряты, и агинцы и удмурты и татары. И конечно - русские. Хотя последних трудно иногда уже выискать. Но там иное. :)

А другие сохраняя себяч - себя же и уничтожают. Вот Еврейская О под Хабаровском - и тип-топ, ни террактов со стороны Китая, ненцев и прочих якутов. А вот как где - так и погромы бывают? Почему так?


 
Иксик ©   (2006-04-26 07:53) [306]


> Kerk ©   (25.04.06 18:30) [294]

Для меня??? Я его практически совсем не смотрю... Нафиг оно мне?


> Думкин ©   (26.04.06 05:55) [305]


> Самосохранения? И ты боишься? Эх, Копира на тебя нет. В
> том и мощь на которой стоим, что вроде без самосохранения,
>  - самосохраняемся и других сохраняем в итоге.
> Где те индейцы? И Северной и особенно южной америки? Где
> бритты? Где галлы?
> А вот якуты. эвенки, чукчи - все есть. И буряты, и агинцы
> и удмурты и татары. И конечно - русские. Хотя последних
> трудно иногда уже выискать. Но там иное. :)
>
> А другие сохраняя себяч - себя же и уничтожают. Вот Еврейская
> О под Хабаровском - и тип-топ, ни террактов со стороны Китая,
>  ненцев и прочих якутов. А вот как где - так и погромы бывают?
>  Почему так?

Видимо не совсем понял ты меня, я вот о чем: РПЦ может сыграть очень и очень положительную роль в России сегодня, если постарается конечно. Она может как минимум помочь в решении многих социальных вопросов, таких как борьба с алкоголизмом, наркоманией и пр. Такими вещами испокон веков занимаются христианские организации в других странах и иногда достаточно успешно. Она также может восполнить отсутствие идеологии для тех, кто без нее никак не может. Я говорю только о прагматичных аспектах. А ее не любят непонятно за что. Да если бы она чуть-чуть реформировалась и начала действовать, она бы могла изменить всю страну, потому что потенциал/ресурсы у нее огромны.
Вот ты Еврейскую АО в пример привел, я совершенно не в курсе что там в Биробиджане происходит :)) Но такой момент, при всем моем отношении к раввинизму трудно спорить с тем, что именно религия сохранила евреев как народ.


 
Иксик ©   (2006-04-26 07:54) [307]


> Иксик ©   (26.04.06 07:53) [306]
>
> > Kerk ©   (25.04.06 18:30) [294]
>
> Для меня??? Я его практически совсем не смотрю... Нафиг
> оно мне?

И тебе не советую. И футбол тоже - пустое времяпровождение. :)


 
Думкин ©   (2006-04-26 08:01) [308]

> Иксик ©   (26.04.06 07:53) [306]

А там - почти государство. Причем мирно сосуществующее с соседями.

Про РПЦ и все задачи - оно с ними за столетия не справилось. единственно чего добилось - это создание образа тунеядца-пьяницы-попа в мозги вбило. Без СССР при чем. "Сказку о Попе и рабтнике его Балде" - писал еще беспартийный Пушкин.

В Балде мы. Там и наша самосохраняемость.


 
Думкин ©   (2006-04-26 08:42) [309]

> Иксик ©   (26.04.06 07:53) [306]

Религия или раввины? тут ведб возникает второй вопрос - а что она сохранила? То что исповедовали раввины или народ. И где тот  народ сейчас? И нет ли там пропасти до народа между?
Сохраняют не всегда святое, а иногда и то, что выкинуть - некузяво. Пример их есть у нас - тот же Мавзолей.


 
Булат Шакиров ©   (2006-04-26 09:07) [310]


> Mike Kouzmine ©   (25.04.06 15:14) [285]
> А что, в Татарстане никак не празнуются мусульманские праздники?
>  Оччень сомневаюсь.

Празднуются. Более того, празднование Курбан-байрама и по российским каналам показывают. И прямую трансляцию тоже.

Mike Kouzmine, Вы не поняли мой ответ. Фраза была "в официально православной стране".
Россия - официально светское государство.
Согласно Конституции РФ.
Это то, что я хотел сказать.

PS: Я равнодушен к религии. К трансляциям по ТВ православных, мусульманских и иных праздников отношусь с пониманием, уважая чувства верующих.


 
Sergey13 ©   (2006-04-26 09:11) [311]

2[306] Иксик ©   (26.04.06 07:53)
>Она может как минимум помочь в решении многих социальных вопросов, таких как борьба с алкоголизмом, наркоманией и пр.
Ну и пусть помогает. Кто мешает то? Нет, она лучше про политические вопросы будет высказываться - и спроса никакого нет и делать ничего не надо.


 
Mike Kouzmine ©   (2006-04-26 09:32) [312]

Тут звучит интересный тезис. Религия - одно, попы - другое. Заблуждение малышек в штанишках. Приведу пример - Египет. Пока была каста жрецов - религия существовала, как только они (жрецы) были уничтожены, исчезла и религия.


 
Думкин ©   (2006-04-26 09:35) [313]

> Mike Kouzmine ©   (26.04.06 09:32) [312]

Иксик об раввинах прямо и написал. Но исчезла религия и жрецы. А Египетоастался с египтянами - "дай деньгу - я тя с верблюда сниму". Где масло маслянное?


 
Думкин ©   (2006-04-26 09:36) [314]

> Mike Kouzmine ©   (26.04.06 09:32) [312]

Но тут и суть. есть попы - есть и то что они проповедуют. Нет попов - и мир заново строится и не чихает.


 
Mike Kouzmine ©   (2006-04-26 09:39) [315]

Думкин ©   (26.04.06 09:35) [313] Египет как географическое название остался, но где те египтяне?
Раввины сделали много для еврейского народа. Раз тот себя до сих пор считает (при всех внутреплеменных противоречиях) единым народом. Или я не прав?


 
Думкин ©   (2006-04-26 09:41) [316]

> Mike Kouzmine ©   (26.04.06 09:39) [315]

А вот уж попроавочки нужны. Они себя считают единым где? и каким народом?
ой ли тем, что 40 лет по пустыне таскался?

В Одессе, на кухне:
Вы себе представляете, мой Изя и 40 лет в пустыне?

Комментарии?


 
Mike Kouzmine ©   (2006-04-26 09:43) [317]

Думкин ©   (26.04.06 09:36) [314] Существует вековая традиция. Вера - не только служители культа. Тут должен быть баланс. И мудрость иерархов и заключается в его поддержании. А то, что происходит сейчас, оценить с близкого расстояния невозможно.


 
Mike Kouzmine ©   (2006-04-26 09:48) [318]

Думкин ©   (26.04.06 09:41) [316] Да, большинство считает. Еврейство делиться на восточных и западных, на многие течения в иудаизме, но когда возникает опасность самому еврейству, все (большинство) встают на защиту (кто с оружием, кто с деньгами), а это признак единства. Плюс школы и прочие воспитательные организации. Вплоть до бесплатного (для евреев) высшего образования в России.


 
DiamondShark ©   (2006-04-26 09:48) [319]


> Иксик ©   (26.04.06 07:53) [306]


> Видимо не совсем понял ты меня, я вот о чем: РПЦ может сыграть
> очень и очень положительную роль в России сегодня, если
> постарается конечно.

Просто чудо-аргумент ;-)
Любой чел и любая структура может сыграть положительную роль, если постарается.
А может и не постарается.


> Она может как минимум помочь в решении
> многих социальных вопросов, таких как борьба с алкоголизмом,
>  наркоманией и пр. Такими вещами испокон веков занимаются
> христианские организации в других странах и иногда достаточно
> успешно.

Где успешно??!
Десяток пьяниц согнать в монастырь -- это успешно? Ой вэй...
Я подобное называю "телевизорный тип мышления", когда суждение о глобальных вещах составляется по удачно схваченной яркой картинке.


> Она также может восполнить отсутствие идеологии
> для тех, кто без нее никак не может.

Ну вот откуда ты такой ерунды набрался?
Идеология
(от идея и ...логия), система взглядов и идей, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, социальные проблемы и конфликты, а также содержатся цели (программы) социальной деятельности, направленной на закрепление или изменение (развитие) данных общественных отношений

Уже из определения следует, что в любом обществе всегда есть какая-нибудь идеология.
Или ты считаешь, что "идеология" -- это когда плакат "Слава КПСС!" висит?


> А ее не любят непонятно за что.

Очень даже понятно за что.


 
Mike Kouzmine ©   (2006-04-26 09:51) [320]

DiamondShark ©   (26.04.06 09:48) [319] Борьба за нравственную чистоту - дело не одного десятилетия. И, согласись, проще использовать существующие инструменты (возможно, модифицированые) чем строить новые.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
вся ветка

Текущий архив: 2006.05.21;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.1 MB
Время: 0.107 c
4-1141014465
FunkyByte
2006-02-27 07:27
2006.05.21
Программная коректировка размеров окна при изменении его размеров


2-1146567888
Shlomo
2006-05-02 15:04
2006.05.21
Простая ошибка? (The ‘Real’ is not Real)


4-1140673293
delphi-oracle
2006-02-23 08:41
2006.05.21
Как получить строку SendMessage


3-1143784267
manevil
2006-03-31 09:51
2006.05.21
проблема с подключением к БД IB


1-1144763877
Рафик
2006-04-11 17:57
2006.05.21
Как мне в документ Word в колонтитул вставить текст