Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Поздравляю с ПОбедой ! Украина !!!!!!!   Найти похожие ветки 

 
GRAND25 ©   (2005-01-19 14:26) [480]


> так же по матчу Россия-Греция можно было сделать вывод,
> что Россия - чемпион Европы. :)


Оно-то да, но у нас все же не Кривбассом единым. Что такое Кривбасс? Вечный перволижник при Союзе, сейчас же у него одно достижение, достойное всяческого респекта, - выигрыш у кротовни. А так... не ахти, прямо скажем. Как раз по Спартаку! :)


 
esu ©   (2005-01-19 14:28) [481]


> Кто знает, как еще повернется? Надежды, конечно, мало, Верховный
> Суд продажен со всеми потрохами, но ... ледяное молчание
> Путина мне нравится.

Он просто уже напоздравлялся не в тему, теперь боится ;)


 
1008 ©   (2005-01-19 14:30) [482]

GRAND25 ©  (19.01.05 14:11) [475]

А молчание Буша тоже радует?


 
Kerk ©   (2005-01-19 14:31) [483]

GRAND25 ©   (19.01.05 14:26) [480]
Россия - тоже не Бразилия, а чемпионов Европы выиграла.. так что давай не будем здесь причино-следственные связи придумывать.. футбол не транзитивен!


 
GRAND25 ©   (2005-01-19 14:37) [484]


> Но о зомбировании ты опять вспомнил, ну в чем оно заключалось,
> особенно как доказательство для верховного суда.?


Как юридическое доказательство - ни в чем. Воздействие на психику избирателей велось непрерывно, бунтарский дух против власти старательно будился ющенковцами - это факт, но ... для суда это всего лишь агитация, не более. Причем, признать ее незаконной юридически нельзя, здесь претензии надо больше предъявлять не оранжевым, а неразборчивому электорату.


> почему большинство команды Януковича разбегаться начало
> при появлении такого количества "зазомбированных", а потом
> еще и каяться перед еще несостоявшейся новой властью.


Конъюнктурщики, не имеющие своего мнения вообще. Где теплее, туда и пойдем - вот их девиз. Крысы, вобщем!


> Что при Ющенко и главное при его команде будет не так, я
> не уверен,


А я уверен, что будет именно так! Ющенко сейчас стремятся окружить те же самые флюгеры, которые недавно были под Януковичем. А чего от них можно ждать хорошего? Только оральных ласк мессийке по всем правилам Кама-Сутры. Прощай, старая коррупция - здравствуй, новая!


 
GRAND25 ©   (2005-01-19 14:39) [485]


> А молчание Буша тоже радует?


Это по барабану мне как-то... Хотя, неуверенность Буша в окончательной победе Юща - тоже признак по-своему хороший.


 
Adder ©   (2005-01-19 14:41) [486]

2 Alexander Panov

Кондолиза Райс заявила, что в текущем году США намерены потратить $43 млн на поддержку институтов гражданского общества в России
http://www.utro.ru/news/2005/01/19/397699.shtml

Так что... ждём-с... %)


 
GRAND25 ©   (2005-01-19 14:42) [487]


> Россия - тоже не Бразилия, а чемпионов Европы выиграла..
> так что давай не будем здесь причино-следственные связи
> придумывать.. футбол не транзитивен!


Хорошо, не будем. Если оперировать только фактами, то что мы имеем? Натужную победу над командой, занимающей 10-е место в ЧУ при двух пропущенных банках и выигрыш сомнительного уровня межсезонного турнирчика, вообще не значащего ничего.


 
Игорь Шевченко ©   (2005-01-19 14:42) [488]

Adder ©   (19.01.05 14:41) [486]

Ну кто же в здравом уме utro.ru читает :)

С уважением,


 
GRAND25 ©   (2005-01-19 14:43) [489]


> Кондолиза Райс заявила, что в текущем году США намерены
> потратить $43 млн на поддержку институтов гражданского общества
> в России


А че так мало? Хватит, пожалуй, только на палатки, а валенки, апельсины с менингитом? :)


 
Kerk ©   (2005-01-19 14:45) [490]


> Натужную победу над командой, занимающей 10-е место в
> ЧУ при двух пропущенных банках

В сомнительном межсезонном матчике незначащем вообще ничего.


 
вразлет ©   (2005-01-19 14:47) [491]

[486] Adder ©   (19.01.05 14:41)

Кондолиза Райс заявила, что в текущем году США намерены потратить $43 млн на поддержку институтов гражданского общества в России

144млн(жителей в России)/47млн(жителей в Украине)=43млн уе(на Россию)/Х млн уе(на Украину).

Х=14млн уе -именно столько в Гардиан упоминалось об Украине


 
TohaNik ©   (2005-01-19 14:48) [492]

GRAND25 ©   (19.01.05 14:37) [484]
> здесь претензии надо больше предъявлять не оранжевым, а неразборчивому электорату.

Вот вишь живем в стране с таким никудышним электоратом, их небось
и Спартаком зазомбировать можно:)

Что делать, куда страна катится?


 
Странник ©   (2005-01-19 14:49) [493]

> Игорь Шевченко ©   (19.01.05 14:42) [488]
> Ну кто же в здравом уме utro.ru читает :)

а и никто и не заставляет читать именно "в здавом" уме. :)


 
вразлет ©   (2005-01-19 14:49) [494]

Или 30 центов на рыло. Именно столько серебрянников надо для демократизации общества))


 
McSimm ©   (2005-01-19 14:50) [495]

> Panov
Саша, остановись. Ты так глубоко закопался в чужое <>, что давно пора посмотреть на свою(ли) твердую убежденность со стороны и подумать, "а чего это я, а правда ли все это?"
----

> Ну кто же в здравом уме utro.ru читает :)

К сожалению читают... И не только утро.ру, но и прочее.


 
Ega23 ©   (2005-01-19 14:52) [496]

Гондолиза Райс заявила, что в текущем году США намерены потратить $43 млн на поддержку институтов

Маловато будет. По $0.3 на человека...


 
GRAND25 ©   (2005-01-19 14:54) [497]


> В сомнительном межсезонном матчике незначащем вообще ничего.


Согласен, и матчик тоже не значит ровным счетом ничего. Я о нем сообщил чисто так, бальзамчик тебе на раны слегонца пролить. :)


> Вот вишь живем в стране с таким никудышним электоратом,
> их небось
> и Спартаком зазомбировать можно:)
>
> Что делать, куда страна катится?


И можно! Не мне тебе рассказывать о наличии поклонников Спартака в наших пенатах. Да, есть неразборчивые избиратели, есть и неразборчивые болельщики - всех не вразумишь :)


 
вразлет ©   (2005-01-19 14:54) [498]

Ega23 ©  

Хватит и на оранжевые тряпки и на зарлату рулевым


 
McSimm ©   (2005-01-19 14:58) [499]


> Это у оранжевых все "в едином порыве", а у других мнения
> разные.

не так надо. тут нужно употреблять "у этих, у оранжевых".
---

Напомню, частое употребление "видно невооруженным взглядом" перестает работать. Обычно уже на третий раз. Необходимо периодически менять на допустимые аналоги.
- И это факт, с которым не поспоришь
- Не вызывает сомнений
- Всем (давно) очевидно
- О чем неоднократно сообщалось.
...
Это для начала. :)


 
GRAND25 ©   (2005-01-19 14:58) [500]


> Хватит и на оранжевые тряпки и на зарлату рулевым


Вот это правильно. Бабло платить только закоперщикам, а остальные зомбаки и так пойдут, за идею... То же самое, что происходило и у нас.


 
Alexander Panov ©   (2005-01-19 15:06) [501]

Игорь Шевченко ©   (19.01.05 14:42) [488]

А при чем здесь утро.ру?

Вчерашние высказывание кондолизы транслировали и по EuroNews...


 
Alexander Panov ©   (2005-01-19 15:10) [502]

Игорь Шевченко ©   (19.01.05 14:42) [488]
К этому же материалу:

http://www.strana.ru/stories/01/11/14/2017/238090.html
http://www.vremya.ru/2005/6/5/116440.html
http://www.tvc.ru/v2/index/id/70103015810000.html
http://www.km.ru/news/view.asp?id=6EDFD42D28004BCFAE4A8CA2290F4F97

и так далее...


 
Alexander Panov ©   (2005-01-19 15:11) [503]

McSimm ©   (19.01.05 14:58) [499]

Да кто спорит?
Конечно, не зря вы мерзли на Майдане...


 
Petrovsky ©   (2005-01-19 15:20) [504]

>1008 ©   (19.01.05 12:46) [441]

>А я в той же прошлой ветке ответил и даже не один раз.


Что-то не припомню. Может не внимательно читал. Хотя старался следить и практически ни одного возражения по существу на свои посты не встретил.

И вообще, Marser ©, а-у. Куда канула тема ответственности за призывы к сеппаратизму?


 
1008 ©   (2005-01-19 15:24) [505]

Petrovsky ©  (19.01.05 15:20) [504]

Я даже уверен, что не читали. Т.к. меня тов. А.Панов в RO на неделю отослал (не скажу за что), а когда я вернулся ветку закрыли и она канула в лету.

В общем:
если кто виноват пусть отвечает.


 
Vovchik_A ©   (2005-01-19 15:35) [506]

2McSimm ©   (19.01.05 14:50) [495]

Респект, Максим. У меня к "оранжевой революции" сложное отношение, но все равно респект.

2Petrovsky ©   (19.01.05 15:20) [504]

Да ладно. Если слушать только себя, то так и получится. Ищите и обрящите (с).


 
McSimm ©   (2005-01-19 15:47) [507]

"Россия не раз подчеркивала уважение выбора украинского народа. Это относится и к победившему на выборах президента Украины Виктору Ющенко"
(с) глава МИД РФ Сергей Лавров,  пресс-конференция 19 января.
--
о как :)


 
McSimm ©   (2005-01-19 15:50) [508]

P.S.
внимание, я про слово победившему, а не про подчеркнутое уважение.


 
GRAND25 ©   (2005-01-19 15:52) [509]

http://www.obozrevatel.com/index.php?r=news&t=2&id=177234

No comments...


 
старый маразматикЪ   (2005-01-19 15:53) [510]


> пресс-конференция 19 января.

опаньки... да никак, оказывают давление на суд. налитцо заговор россии с америкой против Я.


 
старый маразматикЪ   (2005-01-19 15:58) [511]

превратилось на болезненное распределение общества на тех, кто голосовал за и кто голосовал против”. Об этом, говорит Кушнарев, свидетельствуют письма граждан, в которых сказано об ужасных фактах идеологических преследований”. Такие письма, по его словам, он получает каждый день, и их количество не уменьшается.

гыы. письма отпечатанны на качественной бумаге типографским способом.


 
Vovchik_A ©   (2005-01-19 16:06) [512]

Дык, это еще один спаситель нации выискался, г-н Кушнарев. Мессия... Письма он вагонами получает. Хоть бы не позорился. Это письмо попытка с "оранжевыми" общий язык найти. Тоже перебежчик он будет, видимо. То от него слышалось "оранжевая плесень" и "оранжевая зараза", то теперь "протяните руки".


 
GRAND25 ©   (2005-01-19 16:19) [513]

http://www.temnik.com.ua/site/news/41ee576d70f33/


 
McSimm ©   (2005-01-19 16:36) [514]


> попытка с "оранжевыми" общий язык найти

Нет, вряд ли. Это наработка на будущие парламентские.

Я человек не злой, но к г-ну Кушнареву, за его "вставай страна огромная" и прочие разжигания, мягко говоря "личную неприязнь испытываю, кушать не могу".

Еше есть у меня к нему претензии за злоупотребления, но доказательств пока нет. Надеюсь соберем. Раньше это было и невозможно и бесперспективно.


 
GRAND25 ©   (2005-01-19 16:43) [515]


> Я человек не злой, но к г-ну Кушнареву, за его "вставай
> страна огромная" и прочие разжигания, мягко говоря "личную
> неприязнь испытываю, кушать не могу".


Я могу выразить только мегареспект! Действительно, стране подниматься нужно, очнуться, проснуться, оглянуться вокруг и сказать свое решительное "НЕТ!" нашизму!


 
McSimm ©   (2005-01-19 16:49) [516]


> GRAND25 ©   (19.01.05 16:43) [515]

А готов от слов к делу? Готов идти на "смертный бой" под знаменем Кушнарева?

Хотя бы просто в зубы дать мне мог бы за ленточку?


 
Marser ©   (2005-01-19 16:54) [517]


> GRAND25 ©   (19.01.05 16:43) [515]
>
> > Я человек не злой, но к г-ну Кушнареву, за его "вставай
>
> > страна огромная" и прочие разжигания, мягко говоря "личную
>
> > неприязнь испытываю, кушать не могу".
>
>
> Я могу выразить только мегареспект! Действительно, стране
> подниматься нужно, очнуться, проснуться, оглянуться вокруг
> и сказать свое решительное "НЕТ!" нашизму!

Ага. Точно, устроить 41-й год.
Я вот раньше думал, что между днецкими воинствующими старушками и Градом нет ничего общего. Очевидно, ошибался. Предельная толерантность и стремление к полюрализму мнений, терпимость и человеколюбие - вот что объединяет всех без исключения сторонников Виктора Федоровича - прекрасного человека. Человека нелегкой судьбы, прошедшего сложные жизненные испытания и сохранившего с молодости высокий моральный стандарт. Прекрасный, глубоковерующий человек. Нельзя не восхищаться его стремлением сделать "донецкое экономическо чудо" по всей Украине. И он бы это сделал! Ведь весь народ с ним! Какие прекрасные, совестные и мудрые политики его окружают - Нестор Иванович Шуфрич, Тарас Вячеславович Черновол и другие.
Если бы не эта оранжевая чума, до мелочей разработанная, прсчитанная и профинансированная ЦРУ! Все видели этих наглых аморальных юнцов на майдане незалежности! Это же беспредел по нашим понятиям, шабаш!
А этот Ющенко! Ну иуда! Поел борща, на морду высыпало, так хватило наглости кого-то в этом обвинять.
Нелюди, нелюди!


 
GRAND25 ©   (2005-01-19 16:55) [518]


> А готов от слов к делу? Готов идти на "смертный бой" под
> знаменем Кушнарева?


Посмотрим, какие лозунги и ценности выдвинет его недавно созданная партия. А там решим...


> Хотя бы просто в зубы дать мне мог бы за ленточку?


Мелко плаваешь. Разве поможет чем-то набитие фейса одному отдельно взятому избирателю Ющенки? Да и потом, я же не экстремист какой... Через сознание надо идти к людям!


 
Marser ©   (2005-01-19 16:55) [519]

Прошу никого не волноваться. Это просто игра така - "Адвокат дьявола". Иногда так вхожу в роль, что меня неправильно понимают :-))


 
Marser ©   (2005-01-19 16:57) [520]


> Мелко плаваешь. Разве поможет чем-то набитие фейса одному
> отдельно взятому избирателю Ющенки? Да и потом, я же не
> экстремист какой... Через сознание надо идти к людям!

Ну и как ты к ним подойдешь?
Они-то тебя бить не будут...



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 вся ветка

Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.6 MB
Время: 0.161 c
4-1103182061
gdaujk
2004-12-16 10:27
2005.02.06
При нажатии TAB фокус не перескакивает с одного контрола на др.


3-1105071047
hawkins
2005-01-07 07:10
2005.02.06
когда следует использовать метод Query.Prepare?


14-1105809199
Бугага
2005-01-15 20:13
2005.02.06
Экзамен на Паскале :)


1-1106739791
MadGhost
2005-01-26 14:43
2005.02.06
как в TMemo прокрутить кекст вниз?


4-1102999051
Stepan
2004-12-14 07:37
2005.02.06
Как заставить одну из форм висеть поверх всех окон Windows ?