Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Поздравляю с ПОбедой ! Украина !!!!!!!   Найти похожие ветки 

 
Ломброзо ©   (2005-01-16 19:16) [280]

>  Это сильнейшие тягость и тоска в купе с сильной ненавистью.
> Вот что я ощущаю, когда думаю об отравлении Ющенко, даже когда > его просто показывают плохо загримированным.

Хехех... Ощущения рыцаря перед крестовым походом за гроб господень. "жыды! Христа распяли! Чурки! гроб отняли!"

Попросите его прислать Вам немного своих мощей?


 
YurikGL ©   (2005-01-16 19:19) [281]


> Хороший мальчик. Конфетку хочешь?

no_comments иногда лучше жевать....


> Извини, что я перехожу к навешиванию ярлыков, но иначе не
> получается. Ты невменяем. Уж сколько ни говори тебе о подмене
> понятий, ты упорно гнешь свою линию и фразу-констатацию(всугубо
> нешнего вида) сравниваешь с тяжким престплением.

Давай так, ты называл... Мне откровенно пофигу, что ты извинился. Это ничего не отменяет. Это показывает твое отношение. Ты извинился, а отношение, судя по всему, не именилось.

> Ну ты-то у нас выше всех :-)

Туда же, куда и первую фразу...

С диоксинами, надеюсь, все понятно? Или опять в своей слепой уверенности будешь верить, что его отравили диоксинами, поэтому лицо стало такое некрасивое... Ладно хоть заткнулись про "вкус яда на губах мужа" а то вообще смешно было... Теперь и про отравление замолчали. Потому что не так себя отравление диоксином проявляет.


 
250   (2005-01-16 20:05) [282]

>Потому что не так себя отравление диоксином проявляет
А как ? Ты специалист по этому делу ? Или как всегда... :)
Но интереснее другое. Ты с жаром переубеждаешь украинцев, что они ошибаются, клеймишь их разными словами. Ты живешь в Уфе. Украину не знаешь, никогда не слышал ни Януковича, ни Ющенко. Откуда же такой творческий запал :-) ???
Также как Ломброзо, стремишься сделать кому-то гадость ?
Ну он хотя бы откровенен в своих намереньях, а ты скрываешь.
Ростет маленькое чудо, способное на ... ? Кем ты вырастешь-то ?


 
YurikGL ©   (2005-01-16 20:14) [283]


> 250   (16.01.05 20:05) [282]


> А как ? Ты специалист по этому делу ? Или как всегда...
> :)

В Уфе были многочисленные случаи отравления диоксином в середине 90-х. Даже питьевую воду из других городов завозили. С язвамин на лице никто не ходил. Поражается, прежде всего, печень. В целом человек чувствует недомогание. Но на лицо это не вылазит.


> Но интереснее другое. Ты с жаром переубеждаешь украинцев,
> что они ошибаются, клеймишь их разными словами.
И какими словами я их клеймю? Можено поконкретнее...


> Откуда же такой творческий запал :-) ???
Может, высшее образование, и знание арифметики, которого, кое у кого нет.


> Ну он хотя бы откровенен в своих намереньях, а ты скрываешь.

Я уже об этом писал... поройся в веточках...


> Ростет маленькое чудо, способное на ... ? Кем ты вырастешь-то
> ?
Тебя это так беспокоит? Спасибо, конечно, пока, кроме тебя, об этом никто не беспокоился.


 
YurikGL ©   (2005-01-16 20:15) [284]


> 250

Ты хоть это... проявись... а то судя по постам давно общаемся, а по нику - недавно...


 
250   (2005-01-16 20:19) [285]

>Но на лицо это не вылазит.
Учи матчасть. Не сможешь ты служить в химзащите.
>а то судя по постам давно общаемся
Значит все про тебя я правильно написал. :)
Также как Ломброзо, стремишься сделать кому-то гадость !


 
YurikGL ©   (2005-01-16 20:27) [286]


> >Но на лицо это не вылазит.


> Учи матчасть. Не сможешь ты служить в химзащите.

Может просвятишь? По поводу диоксина?

> Значит все про тебя я правильно написал. :)
> Также как Ломброзо, стремишься сделать кому-то гадость !

Ндя...фантастический вывод... Из серии, если премет голубой, значит он - холодный...
Вывод о том, что я и ты давно общаемся, я зделал на основании того, что один из модераторов заметил, что манеры у тебя не изменились...


 
YurikGL ©   (2005-01-16 20:33) [287]

По поводу диоксинов:

http://www.textileclub.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=200&Itemid=3

Впервые упоминания о действии диоксинов на людей были отмечены в 1949 г в США у рабочих, занятых производством 2,4,5-трихлорфенола (ТХФ) и 2,4,5-трихлорфенолуксусной кислоты. У этих рабочих в разной степени наблюдались сильные отравления, воспаление сальных желез, нарушение порфиринового обмена, поражение печени, поражение желудка, поражение нервной системы, усиливалась предрасположенность к инфекциям.


 
Ломброзо ©   (2005-01-16 20:39) [288]

Ну, во-первых, не кому-то, а Вам персонально. Киста те, 250 - это  что? Рост? Вес в обществе? Систолическое артериальное давление?
Во-вторых, Блакман, выбирайте выражения. Не "сделать гадость", а "поставить клизму". Раз уж Вы неспособны оценить ситуацию, сложившуюся на Украине, так как положено - то есть резко отрицательно (причём с глумлению над обеими пешками), и более того - в дискуссии занимаете позицию либерального и ленивого Фомы Неверующего (ото пока к Вам в дверь не постучат прикладом винтовки М-16, вы и зад не оторвёте от дивана), то уповать на то, что Вы когда-нибудь научитесь не то, чтобы ПОНИМАТЬ, а хотя бы ЧУВСТВОВАТЬ происходящее вокруг России, не приходится.

Сделать, что ли, последнюю попытку? Обратить вас к эхе ru.russia? Почитайте. Уверяю Вас, это не газета "Завтра". Там и грузинам вставляют, и Путинду, и Януковичу, и Ющенке, и модаванам, и всем-всем-всем.

------->8----------------------------------------
24  февpаля  2005 года в Бpатиславе пpоизойдет встpеча Бyша с
Пyтиным.  Пpедполагается,  что на ней амеpиканский пpезидент де-
факто пpедъявит своемy pоссийскомy коллеге yльтиматyм, смысловым
центpом  котоpого  бyдет  тpебование  yстановить  "междyнаpодный
контpоль"  за  ядеpными объектами на теppитоpии России. От этого
бyдет   зависеть   дальнейшее   пpебывание   Пyтина  в  "Большой
Восьмеpке" и исход pазвеpнyтой пpотив него в связи с yкpаинскими
выбоpами и покyпкой "Юганскнефтегаза" оголтелой пpопагандистской
кампании.  Гpyбо говоpя, Пyтинy пpедложат выбиpать междy сyдьбой
Гоpбачева и сyдьбой Милошевича.
------->8----------------------------------------
Паpаллельно  в  Вашингтоне  как  чеpез госyдаpственные, так и
негосyдаpственные  механизмы  (наподобие фонда Соpоса) планиpyют
начать  сеpьезные  пеpемены  в  Казахстане  и Узбекистане. Пеpед
самым новым годом в Конгpессе США пpошли секpетные заседания, на
котоpых   обсyждались   вопpосы   пpедъявления   соответствyющих
yльтиматyмов Hазаpбаевy ("казахгейт") и Каpимовy.
------->8----------------------------------------

Про вариант оранжевой революции в Казахстане тут у нас чего-то такое проскакивало. Ну вот, к примеру: включил я тут телек вчера - и чуть не окосел. Идёт, значит, явно провокационный "исторический экскурс" в историю Казахстана. О том, какие русские сволочи, угнетали казахов, гноили язык, закрывали казахские школы  и т.п.
Вот Вы, блакман, у нас самый умный. Объясните мне, что бы это значило и как мне к этим первым цветочкам относится?


 
Ломброзо ©   (2005-01-16 20:41) [289]

т.е. относиться


 
YurikGL ©   (2005-01-16 20:42) [290]


> 250   (16.01.05 20:19) [285]

На кожные покровы сыпь высыпается в случае контакта с пылью.

А в Уфе сотни людей были заражены диоксином через пищу и ни у кого сыпь не выскакивала. Я знаю о чем говорю. Лично ты скольких людей отравленных диоксином через пищу видел? Я - нескольких вживую и многих по местному ТВ. Набери в яндексе Уфа+диоксин - поймешь о чем я.


 
YurikGL ©   (2005-01-16 20:43) [291]


> Вот Вы, блакман, у нас самый умный

ну вот, собственно и ответ....


 
250   (2005-01-16 20:53) [292]


17.12.2004, 12:16
Директор амстердамской лаборатории "Био Дитекшн Системз", профессор токсикологии окружающей среды Абрахам Броувер определил каким диоксином был отравлен кандидат в президенты Украины Виктор Ющенко.
Этот диоксин называется 2,3,7,8-тетрахлородибензо-п-диоксин (2,3,7,8-Tetrachlorodibenzo-p-dioxine) или сокращенно: 2,3,7,8-TCDD.
Как сообщил нидерландский токсиколог в пятницу, результат получен им в четверг вечером на основе анализа образца крови Ющенко, поступившего от директора венской клиники "Рудольфвинерхаус" профессора Михаэля Цимпфера.
Браувер определил вышеназванный диоксин из примерно 400 возможных видов диоксинов.
Концентрация 2,3,7,8-TCDD в крови Ющенко - 100 тысяч единиц на один грамм крови - была в шесть тысяч раз выше нормы, сообщил токсиколог.
"Лишь один раз за всю мою деятельность я столкнулся с более высокой концентрацией диоксина в крови. Тогда отравление получила женщина, работавшая на одном из предприятий в Вене," - сказал Браувер.
"Столь высокая концентрация диоксина в крови Ющенко свидетельствует, что в пищу, которую он употребил, этот яд был введен искусственным путем, так как исключено естественное присутствие такого количества диоксина в продуктах, - отметил профессор. - Кроме того, анализ также показал, что диоксин был введен в пищу искусственным путем".
Диоксин 2,3,7,8-TCDD в достаточно больших количествах может быть изготовлен только в лабораторных условиях, подчеркнул токсиколог.
В настоящее время профессор Браувер ждет разрешения от венской клиники и самого Ющенко на проведение дальнейших анализов, которые по малейшим загрязнениям выделенного диоксина и другим показателям позволят определить, как и где он был изготовлен.
Это даст возможность следствию найти тех, кто причастен к отравлению Ющенко.

РИА "Новости"
Вы тут погадайте, повыдумывайте мне прозвища. На кофейной гуще советую ! Говорят помогает. Особенно при выборе суженного :) А я спать пошел. Не скучайте! Скоро навещу.


 
Kerk ©   (2005-01-16 20:55) [293]


> В настоящее время профессор Браувер ждет разрешения от
> венской клиники и самого Ющенко на проведение
> дальнейших анализов, которые по малейшим загрязнениям
> выделенного диоксина и другим показателям позволят
> определить, как и где он был изготовлен.

месяц уже разрешения ждут.. бедняги...


 
YurikGL ©   (2005-01-16 21:08) [294]


> 250   (16.01.05 20:53) [292]

Честно, сказать - я просто балдею от того, как можно хитро написать и при этом остаться формально правым. Итак:

> Как сообщил нидерландский токсиколог в пятницу, результат
> получен им в четверг вечером на основе анализа образца крови
> Ющенко

Выделяем ключевое слово - на основе анализа крови... Только анализа крови. Ни печень, ни почки, ни желудок, ни кишечник не анализировались...

> "Столь высокая концентрация диоксина в крови Ющенко свидетельствует,
> что в пищу, которую он употребил, этот яд был введен искусственным
> путем, так как исключено естественное присутствие такого
> количества диоксина в продуктах, - отметил профессор. -
> Кроме того, анализ также показал, что диоксин был введен
> в пищу искусственным путем".

Смотрим дальше... значит, имея только анализ крови и предполагая, что диоксин был введен через пищу вычисляем его концентрацию и т.д.
Все бы ничего вот только прежде чем поразить лицо диоксин, если он поступил через пищу, поражает печень, желудок, кишечник... Их анализ вроде даже не проводился. Может - в норме? Кстати, 250 у тебя хотя бы раз было пищевое отравление? Как впечатления? Симптомы - диорея, общая вялость, уталость. Что-то не заметно было ни одного из этих симптомов у Ющенко. Все это приводит к выводу, что диоксин попал в кровь не через пищу. Потому как если бы было пищевое отравление, то Ющенко бы не выступал с трибуны а, извиняюсь за выражение, дристал в туалете.


 
GRAND25 ©   (2005-01-16 21:55) [295]

Удалено модератором


 
SergP ©   (2005-01-16 22:28) [296]


> >На Ющенко и его команду продолжают вешать всех собак
> А ты хотел, что бы те, кто его поносил до этого превратились
> в овечек ? Они кем были, тем и остануться.


Часть все равно превратится в "овечек". Это та часть к которой относятся всякие там политические проститутки, потом те кто приспосабливается к любой власти и т.п.
Типа как у нас: все районное руководство было за Януковича, а потом резко перекрасилось в оранжевый цвет.


 
Думкин ©   (2005-01-17 06:52) [297]

> [284] YurikGL ©   (16.01.05 20:15)

Это blackman - неужели незаметно по запаху?


 
YurikGL ©   (2005-01-17 07:08) [298]


> Думкин ©   (17.01.05 06:52) [297]

Я все таки предпочитаю говорить тогда, когда полностью уверен в чем-то...
Спасибо


 
Думкин ©   (2005-01-17 07:10) [299]

> [298] YurikGL ©   (17.01.05 07:08)

:) А я уверен - по IP. Удачи.


 
Сергей Суровцев ©   (2005-01-17 09:28) [300]

>Marser ©   (16.01.05 19:06) [277]
>Я имею ввиду, что сформулировать свои эмоции даже матерными
>словами в данном случае я не могу. Это сильнейшие тягость и
>тоска в купе с сильной ненавистью. Вот что я ощущаю, когда
>думаю об отравлении Ющенко, даже когда его просто показывают
>плохо загримированным.

Проанализируй, пожалуйста одну вешь - зачем его отравили?
Обычно есть две цели - убить или временно лишить дееспособности. Цели испортить внешность никогда в мировой практике не было.
Если для того, чтобы выбить из гонки, то, получается нет, т.к. все, в том числе и врачи, утверждают, что физически он в хорошей форме. Убить, получается уже совсем мимо. Тогда зачем было его ТАК травить? Есть ведь средства, которые медленно или быстро, но всегда с гарантией делают свое дело, причем обнаружить их следы потом невозможно. А здесь дело не сделано, яд обнаружен, следы на лицо, в прямом смысле. Зачем нужно было такое отравление?


 
blackman ©   (2005-01-17 10:46) [301]

>Думкин ©   (17.01.05 06:52) [297]
Я не буду говорить, что только собаки так определяют человека :)
И подумай, чем ты можешь пахнуть.
>Думкин ©   (17.01.05 07:10) [299]
>:) А я уверен - по IP. Удачи.
Не понял в чем ты так уверен ?
Совсем здесь о...


 
Marser ©   (2005-01-17 10:54) [302]

На сорок последних постов только несколько сообщений от "250". Ветка о победе украинских "оранжевых" превратилась в место самовыражения русских и "синих" украинцев.

Я устраняюсь, уж извините.


 
Danilka ©   (2005-01-17 10:54) [303]

> даже когда его просто показывают
> плохо загримированным.

Ага! Я так и думал, шо это не отравление, а грим. :)


 
Сергей Суровцев ©   (2005-01-17 10:58) [304]

>Marser ©   (17.01.05 10:54) [302]
>Я устраняюсь, уж извините.

Вот это правильно. Если ответа на вопрос нет, встанем в позу и сделаем вид, что и вопроса-то никакого не было.


 
Danilka ©   (2005-01-17 10:58) [305]

[302] Marser ©   (17.01.05 10:54)
> Я устраняюсь, уж извините.

Извинения приняты. :))

ps. Интересно, неужели после нового года здесь появилось что-то новое? Неужели кто-нибудь изменил свою точку зрения? Зачем вообще эта ветка? :)


 
Alexander Panov ©   (2005-01-17 21:41) [306]

29 декабря, 13:57

Нужна ли Украине «чистка»?

Уже после первого тура выборов командой так называемой оппозиции была начата работа по «инвентаризации» тех, кто не поддерживал Ющенко. 10 дней назад в одном еженедельнике, близком Ющенко, даже рассматривалась идея введения запрета на профессию для лиц, которые так или иначе не поддерживали кандидата от «оппозиции».

По имеющимся данным, в окружении Ющенко сейчас активно циркулирует мысль о необходимости после прихода к власти осуществить немыслимую для демократических стран «чистку» населения с массовыми увольнениями, запретами и другими нецивилизованными мерами. Особый колорит ситуации придает то, что сама команда Ющенко, по сути, является порождением старой власти, а каждый из членов его команды на том или ином этапе своей бурной жизни был приласкан и отвергнут президентом Кучмой.

Постоянные угрозы в адрес тех представителей исполнительной власти, которые не перебежали при первой же возможности в лагерь «оранжевых», вполне вписываются в теорию и практику последних событий. Но какой уровень морали должен быть у тех, кто называет себя «новой властью», одновременно стимулируя в стране стукачество и доносительство? Напомним, еще в первые дни «оранжевой революции» 5 канал и оппозиционные сайты наперебой сообщали телефоны «врагов народа» и предлагали гражданам также сообщать всю «подозрительную информацию».

По неофициальной информации, сегодня активистами оппозиционных сил на местах проводится своеобразная «перепись граждан», которые поддерживают действующую (пока еще) власть и не являются сторонниками Ющенко. В первую очередь такие «чистки» коснутся работников органов госуправления, средств массовой информации, науки и образования. Так, в некоторых вузах города Киева уже даны обещания профессорско-преподавательскому составу, представители которого не подписали разного рода воззваний типа «Ющенко – наш президент», о том, что они «не будут здесь работать при Ющенко».

… История прихода к власти фашистских режимов в странах Латинской Америки свидетельствует о двух направлениях проводимых репрессий – во-первых, это репрессии против государственных служащих, не поддерживающих диктаторский режим, во-вторых - против интеллектуальной элиты общества.
----------------
Полностью статья - (с) http://www.for-ua.com/analit/2004/12/29/135703.html


 
250   (2005-01-17 21:48) [307]

>Нужна ли Украине «чистка»?
России нужнее. Я думаю надо нас вперед пропустить :)

Много статей:

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.regnum.ru/news/390430.html

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.1tv.ru/owa/win/ort6%5Fmain.main%3Fp%5Fnews%5Ftitle%5Fid%3D73681%26p%5Fnews%5 Frazdel%5Fid%3D1&cat=39

А потом уж Украине советовать.


 
Alexander Panov ©   (2005-01-17 21:52) [308]

250   (17.01.05 21:48) [307]

А потом уж Украине советовать.


А где ж ты там советы увидел?
В статье голые факты и анализ.


 
Alexander Panov ©   (2005-01-17 21:53) [309]

http://for-ua.com/news/2005/01/17/191627.html

А здесь о "демократической" процедуре суда.


 
250   (2005-01-17 22:16) [310]

Alexander Panov ©   (17.01.05 21:52) [308]
>А где ж ты там советы увидел? В статье голые факты и анализ.
И я тоже привел Вам голые факты, а уж анализ за Вами :)
А то Вы все об Украине беспкоитесь, факты ищете, анализируте...
в чужом глазу ... :)
Хотелось бы, для того что бы поверить в Вашу правоту, услышать от Вас анализ событий в России и узнать меру Вашей оъективности :)
Тем более, что Вы не знаете ни Гавриш, ни Григорьевой :)
а живете в России и события на родине должны быть Вам хорошо известны.


 
Alexander Panov ©   (2005-01-17 22:20) [311]

250   (17.01.05 22:16) [310]
Хотелось бы, для того что бы поверить в Вашу правоту, услышать от Вас анализ событий в России и узнать меру Вашей оъективности :)


А в этой ветке не обстановку в России обсуждают.

250   (17.01.05 22:16) [310]
И я тоже привел Вам голые факты, а уж анализ за Вами :)


см. выше.

250   (17.01.05 22:16) [310]
А то Вы все об Украине беспкоитесь, факты ищете, анализируте...
в чужом глазу ... :)


А что, факты - это поиск сора в чужом глазу?
Другое дело, что для некоторых они очень неудобны.

Зато очень удобно не видеть их, не замечать.


 
YurikGL ©   (2005-01-17 22:31) [312]

250
Это... как там химзащита поживает? Книжки по пищевым отравлениям почитал? Арифметику выучил? Кстати, отсутсвие колита у Ю тоже говорит против того, что он был отравлен через пищу. А вот фактов за это я, честно говоря, ни одного не вижу. Может, приведешь? Только не чей-то анализ, а факты и твой вывод.


 
250   (2005-01-17 22:31) [313]

>Другое дело, что для некоторых они очень неудобны
Факты о Украине ? Вероятно Вы меня имете ввиду ? Мне все равно. Пусть украинский суд разбирается.

>А в этой ветке не обстановку в России обсуждают.
Вы можете в этой
Социальная реформа в России. Противостояние. (pasha_golub  17.01.05 22:25)
http://delphimaster.net/view/14-1105954273/
Если конечно Вас хотя бы немного интересует Россия и ее народ, а не только ценные вказивки для украинцев.


 
Johnmen ©   (2005-01-17 22:38) [314]

>Если конечно Вас хотя бы немного интересует Россия и ее народ, а
>не только ценные вказивки для украинцев.

Разводка "на слабо" вряд ли пройдет.


 
250   (2005-01-17 22:47) [315]

>Разводка "на слабо" вряд ли пройдет
Это не на слабо, а на отношение к жизни. Очень легко ругать других. Тем более, если у них не все решено и идет изменение страны. Очень трудно себя. Если не может объективно оценить происходящее в своей стране, что же других-то судить ?
Просто права не имеет!


 
Johnmen ©   (2005-01-17 22:50) [316]

>Просто права не имеет!

О, как ! Ты прямо правовед какой-то. С единственной ОБЪЕКТИВНОЙ оценкой...


 
250   (2005-01-17 23:06) [317]

Johnmen ©   (17.01.05 22:50) [316]
Я свое мнение высказал. А ты с ним не согласен ? Считаешь, что можно трепать языком только о других ? Удобная позиция :-)
А вот в этой ветке:
http://delphimaster.net/view/14-1105954273/
Вы помалкиваете :(


 
Alexander Panov ©   (2005-01-17 23:09) [318]

250   (17.01.05 23:06) [317]
А вот в этой ветке:
http://delphimaster.net/view/14-1105954273/
Вы помалкиваете :(


А эта тема мало интересует, так как ажиотаж никто не нагоняет по тому вопросу.
А вот по теме украинских выборов истерия и ажиотаж аж с ноября от оранжевых присутствовали.


 
AZ ©   (2005-01-18 02:57) [319]

To all white-blue:
Теперь у нас идет нагнетание в обратную сторону...:)


 
Думкин ©   (2005-01-18 06:57) [320]

Украина превратилась в поле битвы ЕС и США
http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml

"Американцы захотят превратить республику в военный плацдарм НАТО, ЕС – включить в европейскую семью. Самим же украинцам серьезно «достанется» от этой борьбы." (с)



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 вся ветка

Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.11 MB
Время: 0.12 c
1-1106586391
Убитый Кодом
2005-01-24 20:06
2005.02.06
Один экземпляр приложения + передача параметров запуска форме


4-1103434952
DelphiN!
2004-12-19 08:42
2005.02.06
Передача параметров потоковой процедуры


14-1106036128
zunder
2005-01-18 11:15
2005.02.06
SQL parser


14-1105993542
Некто
2005-01-17 23:25
2005.02.06
Прокси


8-1098530146
ALEKCEY
2004-10-23 15:15
2005.02.06
Визуализации музыки и фракталы