Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: CL | DM;

Вниз

А вот зачем Микрософт разработал Access ?   Найти похожие ветки 

 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-06-24 12:44) [40]

Нет, как раз наоборот, Микрософт пытается убить его, в пользу MS SQL, также и другие производители, Борланд в пользу Интербайс


 
karat ©   (2004-06-24 13:21) [41]

MS Access + MS SQL Server. Мне очень нравится это связка. Работаю с ней 1,5 года.

К плюсам Access отнес бы быструю скорость разработки приложений для БД, удобная конвертация в различные форматы.
К минусам - невозможно разрабатывать в команде, ужасно медленная работа в качестве сетевой БД (так как используется технология файл-сервер). MS Access + MS SQL Server совершенно другая скорость.

P.S. На Delphi такой скорости разработки пока и не смог добиться.


 
ИМХО ©   (2004-06-24 14:24) [42]


> проффисианально


5 баллов!


 
WondeRu ©   (2004-06-24 14:28) [43]

2Dmitriy O. ©

Access - вещь полезная, всем курсачи на нем делаю в связке с Delphi!

Сейчас на компе у меня прога (итальяшек) стоит, которая работает с оборудованием стоимостью $12000, при этом замечательно использует сию полуБД!

OFFTOP=ON
Это еще что такое в твоей анкете "Программирование игр на основе СУБД"????? Не на Access ли случайно пишешь???? ;-)
OFFTOP=OFF


 
Тимохов ©   (2004-06-24 14:36) [44]


> ИМХО ©   (24.06.04 14:24) [42]

как многих эта тема интересует :)))


 
Sandman25 ©   (2004-06-24 14:38) [45]

>интересует

:)


 
<skipped>   (2004-06-24 15:01) [46]

2 karat ©   (24.06.04 13:21) [41]
"К минусам - невозможно разрабатывать в команде..."
Почему же нельзя? Ставим ODE Tools, VSS - и вперед с песней :-)


 
ИМХО ©   (2004-06-24 15:14) [47]


> Тимохов ©   (24.06.04 14:36) [44]
>
> > ИМХО ©   (24.06.04 14:24) [42]
>
> как многих эта тема интересует :)))


Чел успешно занимается неологизмами. "Проффисианально" - как много в этом слове...


 
Sandman25 ©   (2004-06-24 15:17) [48]

[47] ИМХО ©   (24.06.04 15:14)

Наверное, ему не нравятся мастера С и С++...


 
TUser ©   (2004-06-24 15:29) [49]


> То Access 99,9 % Юзеров не понимают и не используют

Такое же количество Юзеров не используют Delphi, но продукт пока не умирает. А уж чтобы кто-то Publisher"ом пользовался и Скедьюлером - вообще не слышал о таких. У нетскапа тоже продолжают выходить новые версии, хтя б=во юзеров - в эксплорере. И т.д.

ЗЫ. Я знаю людей, которые используют Access.


 
Игорь Шевченко ©   (2004-06-24 15:34) [50]

Такое ощущение, что у ряда экземпляров образование на этапе детского сада закончилось.


 
ИМХО ©   (2004-06-24 15:45) [51]

Смотришь в корень, ИШ!


 
Dmitriy O. ©   (2004-06-24 16:48) [52]


> Юзеров не используют Delphi,
На то они и юзеры чтобы не пользоваться продуктами такого класса. И вообще спец проги для специалистов. Те же юзеры также редко пользуют скажем 3Dmax. Но Access ведь изначально предназначался для обыкновенных пользовательй компа.


 
Vlad ©   (2004-06-24 16:51) [53]


> Dmitriy O. ©   (24.06.04 16:48) [52]


> Но Access ведь изначально предназначался для обыкновенных
> пользовательй компа.

Фактически изначально так оно и было.
Но русские парни как всегда, умудрились использовать его в сложных корпоративных системах, и т.п.


 
Dmitriy O. ©   (2004-06-24 16:55) [54]


> сложных корпоративных системах, и т.п.
Вощето сейчас это вполне возможно сбацать документо оборот чисто на Офиисе (Access+Excel+EXPLORER+ VBA)


 
Тимохов ©   (2004-06-24 16:56) [55]

не может обыкновенный пользователь постичь реляционной алгебры


 
Тимохов ©   (2004-06-24 16:57) [56]

сбацать хоть на балалайке можно - другое дело что бацать, для этого нужно задание.


 
Vlad ©   (2004-06-24 17:07) [57]


> Тимохов ©   (24.06.04 16:56) [55]
> не может обыкновенный пользователь постичь реляционной алгебры

Не знаю, кого называть обыкновенным, а кого необыкновенным пользователем, но на моей нынешней работе пользователи довольно неплохо ваяют на Акцессе. Им с Оракла выгружают разные отчеты и прочую инфу, а они сами для себя там чего-то делают.


 
Vlad ©   (2004-06-24 17:11) [58]


> Dmitriy O. ©   (24.06.04 16:55) [54]
>
> Вощето сейчас это вполне возможно сбацать документо оборот
> чисто на Офиисе (Access+Excel+EXPLORER+ VBA)

Не только сейчас, это и раньше было возможно.
Другое дело, что в серьезных конторах так не делают.
У Акцесса помнится было ограничение 1 или 2 гб на объем файла.
Приличную базу в одном файле уже не создашь, ну плюс все недостатки файл-серверной системы.


 
Мазут Береговой ©   (2004-06-24 20:15) [59]

Дмитрий О. спросил: А вот зачем Микрософт разработал Access ?
Отвечаем: Что бы денег заработать...
А по поводу комментария - каждому фрукту свое место и время.


 
Style ©   (2004-06-24 21:32) [60]

У моей девченки в институте Access"у учат простых пользователей. Это конечно хорошо, но я до сих пор не могу понять, ЗАЧЕМ БУХГАЛТЕРУ SQL?? :)


 
YurikGL ©   (2004-06-24 22:10) [61]


>  ЗАЧЕМ БУХГАЛТЕРУ SQL??

Что бы знал, что может программист и какие задачи ему ставить


 
Dmitriy O. ©   (2004-06-25 10:19) [62]

А вот я посмотрел демки современного Access. Вот красота то где !! Т.е все так красиво и рулезно оформленно что топорные кнопели и контролы Delphi не идут ни вкакое сравнение с красотой Access там крутой эффект  3D .


 
Рамиль ©   (2004-06-25 10:20) [63]


> ни вкакое сравнение с красотой Access там крутой эффект
>  3D .

Конечно, красота при работе с БД это самое главное!


 
Vovchik_A ©   (2004-06-25 10:34) [64]

2Dmitriy O. ©   (25.06.04 10:19) [62]
Ну давай, начинай осваивать. Скоро бум всем миром смотреть супер красивую прогу от Димы на аксессе...


 
Real ©   (2004-06-25 10:36) [65]


> Dmitriy O. ©   (24.06.04 10:16)  
> Если Ексель все Юзеры широко пользуются и программеры тоже.
> То Access 99,9 % Юзеров не понимают и не используют. Т.к.
> разобраться и проффисианально работать с ним требует очень
> много времени и сил. Сопостовимое с изучением скажем Delphi.
>


То что сопоставимо с изучением Делфи, это, конечно, вывод по себе? Судя по вашим веткам и исходникам - могу сказать что проффисианально выучить Акцесс, гораздо сложнее чем Делфи на вашем, Дмитрий, уровне. (имхо)


 
Digitman ©   (2004-06-25 10:36) [66]


> Dmitriy O. ©   (25.06.04 10:19) [62]



> рулезно .. крутой


ну никак ты не уймешься

если уж так "рулезно" да "круто", сотвори свою Автосхему в Access ! Рожать автосхемный результат сей продукт будет раза в 4 медленней... не забудь подцепить к своему VBAccess-коду с десяток AX-контролов, картинков побольше самого разного формата ... это уж точно будет "проффиссианально" ... юзер, которому ты впаришь свое творение, ну просто расцелует тебя, когда у него на экран рано или поздно ни с того ни с сего посыплется куча VB-сообщений об ошибках, мол, нет того, нет сего ..


 
Романов Р.В. ©   (2004-06-25 10:39) [67]


> >  ЗАЧЕМ БУХГАЛТЕРУ SQL??
>
> Что бы знал, что может программист и какие задачи ему ставить


Для этого существует IT специалист, который шарит как в программировании так и в бухгалтерии. Он является связующим звеном между программистами и бухгалтерами. Именно он ставит задачи программисту.


 
Sandman25 ©   (2004-06-25 10:40) [68]

SQL может все. Другое дело, сколько времени будет работать.


 
Жук ©   (2004-06-25 10:55) [69]


> Романов Р.В. ©   (25.06.04 10:39) [67]
> Для этого существует IT специалист

Ну, что вы ! Почти во всех конторах программист совмещает все эти функции. Он и постановщик задачи, и кодер.


 
Игорь Шевченко ©   (2004-06-25 10:56) [70]

Жук ©   (25.06.04 10:55)


> Почти во всех конторах программист совмещает все эти функции.
> Он и постановщик задачи, и кодер.


Бежать надо из таких контор


 
Dmitriy O. ©   (2004-06-25 10:58) [71]


> постановщик задачи, и кодер.
А у нас. И постановщик и кодер и сам работает со своей прогой :))


 
Vovchik_A ©   (2004-06-25 11:05) [72]

2Жук ©   (25.06.04 10:55) [69]

Мда... Игорь Шевченко ©   (25.06.04 10:56) [70]  - прав на все 100%

2Dmitriy O. ©   (25.06.04 10:58) [71]

Я наверное повторюсь... Если, ты сделаешь программу, которй сможет пользоваться даже дурак, то только дурак ей и будет пользоваться.

Ну и для кого твоя программа работает, если только ты ей пользуешься ? Для тебя ? А в этом есть смысл ? Что такое автоматизация знаешь ?


 
Dmitriy O. ©   (2004-06-25 11:08) [73]


> Vovchik_A ©   (25.06.04 11:05)
Чесно говоря не только я. Я раньше отчеты из нее извлекал
и рассыал другим. Но сейчас с развитием у нас сети. Переделываю ее на сетевой вариант.


 
Sandman25 ©   (2004-06-25 11:13) [74]

[72] Vovchik_A ©   (25.06.04 11:05)

Если работаешь за 3, а платят как за 10, то бежать надо в, а не из :)


 
Digitman ©   (2004-06-25 11:15) [75]


> Dmitriy O. ©   (25.06.04 11:08) [73]


> отчеты из нее извлекал


слово-то какое - "извлекал" .. это ж додуматься надо ! ...


> рассыал другим


спамом, знач, занимался ?)


> Переделываю ее на сетевой вариант


вот эт ты зря-я-я-я ... хренью ты, чувствуется. занялся) ...автосхему-то кто за тебя будет до ума доводить, баги-глюки "извлекать" ?


 
Игорь Шевченко ©   (2004-06-25 11:17) [76]

Sandman25 ©   (25.06.04 11:13)


> Если работаешь за 3, а платят как за 10, то бежать надо
> в, а не из :)


А квалификацию потерять не страшно ?


 
Vovchik_A ©   (2004-06-25 11:24) [77]

2Sandman25 ©   (25.06.04 11:13) [74]  :)
Так бывает ? :) Я че-то пока не видел. :) Бывает наоборот, работаешь за 3-х, а платят... Ну даже для одного мало:)


 
Sandman25 ©   (2004-06-25 11:24) [78]

>А квалификацию потерять не страшно ?

Нет, если получаемая квалификация в новой области всех устраивает. Например, 6 лет работал в основном разработчиком/проектировщиком БД, сейчас в основном пишу клиентов 3-звенной архитектуры и не жалею, что детали синтаксиса хранимых процедур начинаю забывать. Тем более, что со следующего года вообще на Java переводят... У нас же профессия такая, что всю жизнь учиться и переучиваться надо.


 
Sandman25 ©   (2004-06-25 11:24) [79]

[77] Vovchik_A ©   (25.06.04 11:24)

Если так, то Игорь Шевченко прав, однозначно.


 
Игорь Шевченко ©   (2004-06-25 11:32) [80]

Sandman25 ©   (25.06.04 11:24)

если

> получаемая квалификация в новой области всех устраивает


и
> работаешь за 3, а платят как за 10


Тогда можно и "в" бежать. А можно и не бежать.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.64 MB
Время: 0.034 c
4-1086538728
^GENTLY^
2004-06-06 20:18
2004.07.18
Вопрос по SetWindowLong(FindWindow(nil,Pchar(ListBox1.Items[listb


1-1088744450
ilnarab
2004-07-02 09:00
2004.07.18
Копирование папки


1-1088754663
NeyroSpace
2004-07-02 11:51
2004.07.18
Можно ли при помощи TApplication организовать главный цикл


1-1088699386
Developer
2004-07-01 20:29
2004.07.18
А можно обработать сразу две клавиши ?


1-1089098482
bespasian
2004-07-06 11:21
2004.07.18
Строковая переменная