Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: CL | DM;

Вниз

НЕТ личному автотранспорту!   Найти похожие ветки 

 
Дон Хуан ©   (2004-01-23 13:24) [0]

Я призываю всех отказаться от личных автомобилей.
Если у Вас уже есть машина, - продайте. Если собираетесь покупать, - не покупайте.

Что нам даёт машина? Она даёт возможность добираться куда-либо, "почти" не завися от других.
Всё - лишь какой-то мимолётный комфорт. Тепло и быстро. Удобно. Да?

Но за это удобство приходится платить слишком большую цену.

1. Покупка - нужно копить, отказывать себе во многом, а затем выложить много тысяч за это чудо техники.
2. Обучение - сколько нужно потратить сил и нервов на общение с автошколами и гаишниками.
3. Защита - автосигнализация, гараж, постоянное напряжение и волнение "Как бы не угнали, как бы не вскрыли".
4. Ремонт - особенно касается отечественных авто. Автосервисы немало берут за свои нехитрые услуги...
5. Обслуживание - кто-нибудь считал, сколько в год уходит денег на бензин и масло?
6. Аварии - кто попадал, то знает что это такое.
7. Ежегодное общение с любимыми гаишниками.
8. Штрафы - наконец, сами гаишники на дорогах. Сколько раз вас останавливали?
9. Пробки - без комментариев.
10. Здоровье. Психическое и физическое. А экология - приятно дышится в городе? Не жаль детей?

Самое главное - здоровье. Здоровьем приходится платить за сомнительное удобство. Про пользу ходьбы или вообще физической активности можно говорить очень много. Если кому-то интересно, я расскажу. А кто ежедневно простаивает в пробках, расскажите о своих "приятных" ощущениях.. Сплошной стресс и геморрой.

Общественный транспорт работает исправно, слава Богу.
У него есть и свои минусы, но они не сравнимы с теми, что я указал выше.

Думаете, зря папаша Гобсек ходил пешком через весь Париж, имея миллионы?


 
Delirium ©   (2004-01-23 13:27) [1]

Хм, я каждый день на машине еду через всю Москву, утром на работу, вечером обратно и то и другое в часы пик - трачу времени меньше чем на метро, так что пробки - удел тех, кто не знает город.


 
jack128 ©   (2004-01-23 13:30) [2]


> Общественный транспорт работает исправно, слава Богу
Да? Ты когда нибудь пробовал добраться, например, из Мытищ в Москву в час пик на электричке/автобусе/маршрутке без разницы??? Я почти ежидневно имею такой опыт :-(


 
Vlad ©   (2004-01-23 13:33) [3]


> Delirium ©   (23.01.04 13:27) [1]
> Хм, я каждый день на машине еду через всю Москву, утром
> на работу, вечером обратно и то и другое в часы пик - трачу
> времени меньше чем на метро, так что пробки - удел тех,
> кто не знает город.

Верится с трудом. А последнее утверждение вобще не имеет ничего общего с реальностью


 
Johnmen ©   (2004-01-23 13:33) [4]

ДА служебному автотранспорту!
Я призываю всех отказаться от личных автомобилей в пользу служебных.
:)


 
Nikolay M. ©   (2004-01-23 13:37) [5]

Сабж не поддерживаю, но пришлось свою продать именно из-за приведенных аргументов :(
Моя мечта - надувной автомобильчик. Надо ехать: достал, надул, поехал. Вляпался в пробку: сдул, в карман положил, поехал на метро :)))


 
Sandman25+1   (2004-01-23 13:38) [6]

Поддерживаю автора.
Плюс еще вношу предложение переместить все автомобильные дороги под землю, как метро. А то уже по городу не погуляешь спокойно, даже на тротуары заезжают и по пешеходным дорожкам парков ездят.


 
Skier ©   (2004-01-23 13:39) [7]


> Дон Хуан ©   (23.01.04 13:24)  

а что в замен ?
гужевой транспорт ?


 
Тимохов ©   (2004-01-23 13:46) [8]

Двоякое отношение предложению.
Живу рядом от работы - ездить перестал.
Раньше жил далеко - ездил.
Думаю, что надо ездить только когда это действительно нужно.
Если подумать, то многие на авто ездять везде и всегда. И опять же если подумать, ничего с ними не станется, если иногда пройдутся.


> Delirium ©   (23.01.04 13:27) [1]
> Хм, я каждый день на машине еду через всю Москву, утром
> на работу, вечером обратно и то и другое в часы пик - трачу
> времени меньше чем на метро, так что пробки - удел тех,
> кто не знает город.
</I
>
Думаю дело не в знании москвы. Думаю дело в случае и в везении.

Поясню. У нас на работе был водителем бывший профессиональный таксист. Знал москву очень хорошо. В том числе и всякие объездные пути. Однажды вез нас на вокзал по проулочкам (на садовом кольце просто все стояло). Кончилось тем, что на одном перекрестве в районе Павелецкого вокзала стояли 40 минут. Потом бежали - успели.


 
Странник ©   (2004-01-23 13:46) [9]

Интересно, сколько ж я до работы пешком добираться буду пешком? 38км?
6 часов туда + 6 обратно + 9 на работе + 7 поспать + хотя бы час на завтрак, ужин... -> сутки 30 часов.

Общественным транспортом - 1.5 ч в одну сторону.
Машиной - 40 мин.

Вот и вся ариХметика.


 
Nikolay M. ©   (2004-01-23 13:49) [10]


> по городу не погуляешь спокойно, даже на тротуары заезжают
> и по пешеходным дорожкам парков ездят.

Отстреливать бы таких :(
Едет такое быдло на красный и на пешеходный переход, еще и гудит: расходились тут, блин. Все-таки Москва - это огромный отстойник, нигде такого хамства, как в ней, не встречал :(


 
Тимохов ©   (2004-01-23 13:49) [11]


> Странник ©   (23.01.04 13:46) [9]

Значит Вам действительно это нужно. Значит надо ездить.
Я например еду от м. Юго Западной до м. Университет. Ночью 14 минут на машине. В час-пик минут 30. Те же 30 минут на метро. Сделал выбор в пользу метро.


 
Sandman25+1   (2004-01-23 13:50) [12]

Странник ©   (23.01.04 13:46) [9]

А если бы зарплата позволяла жить за 400 км от работы и добираться на личном самолете? А если все будут добираться на самолетах?


 
Тимохов ©   (2004-01-23 13:53) [13]


> Nikolay M. ©   (23.01.04 13:49) [10]

Наверное Вы правы. Но имхо описанное вами не всегда бывает по вине водителей.
Пример, переход на м. Университет. Машинам на 2 сек зажигается желтый. Затем красный с одновременным зеленым у пешеходов. Машины просто физические не успеваю уехать в перекрестка, который они оп ППД должны обязательно покинуть, раз на него выехали.

Кто прав?

За бугром в городах бывает в аналогичном случае несколько секунд тишины - т.е. всем красный. Имхо здесь имеет место р...во должностных лиц, которые должны светофоры отстраивать.


 
Dimka Maslov ©   (2004-01-23 13:54) [14]

Общественный транспорт работает исправно, слава Богу.

Да неужели?


 
Игорь Шевченко ©   (2004-01-23 13:56) [15]

Может, проще автовладельцев отстреливать ? А потом рыжих...:))

Не там проблему ищите :)


 
Тимохов ©   (2004-01-23 13:58) [16]

Единственно, что у нас вроде как работает из общественного транспорта, это умалишенные маршрутки и метро.


 
Johnmen ©   (2004-01-23 13:58) [17]

>Тимохов ©   (23.01.04 13:49)

А работаешь в том высоком здании ?
;^)


 
Тимохов ©   (2004-01-23 14:00) [18]


> Johnmen ©   (23.01.04 13:58) [17]

Нет, в этом низком.
НИВЦ.


 
Delirium ©   (2004-02-24 15:53) [19]

> Vlad ©   (23.01.04 13:33) [3]
Маршрут м.Автозаводская - м.Алексеевская,
если ехать по 3-ему кольцу получается вообще 20 минут, но тут знаний улиц не надо, если всё время ехать по садовому - до 1.5 часов, как я ездил пока не было закончено 3-е транспортное:
1) Велозаводская http://moscow.nakarte.ru/?sid=JA52829DB&action=centerzoomout&map.x=221&map.y=9
2) Большие каменьщики http://moscow.nakarte.ru/?sid=JA52829DB&action=centerzoomin&map.x=237&map.y=150
3) Небольшой кусочек садового http://moscow.nakarte.ru/?sid=JA52829DB&action=centernozoom&map.x=259&map.y=28
4) Каланчёвская (пустая в любое время) http://moscow.nakarte.ru/?sid=JA52829DB&action=centerzoomin&map.x=235&map.y=218
5) Утром то-же пусто http://moscow.nakarte.ru/?sid=JA52829DB&action=centerzoomin&map.x=166&map.y=57
6) Я уже на Рижской http://moscow.nakarte.ru/?sid=JA52829DB&action=centernozoom&map.x=134&map.y=115
7) И теперь уже по проспекту мира на работу.
Можете проверить 40 мин. максимум, главная экономия: пункты 4 и 5, они проезжаются со всеми светофорами минут за 10, а это половина пути.


 
nikkie ©   (2004-02-24 15:57) [20]

>Тимохов
глянул в твою анкету - "разработка информационных экономических систем". ты не с Леонтьевым работаешь? года 3-4 назад они вроде планировали "Зарплату" переписывать...


 
Delirium ©   (2004-02-24 15:57) [21]

К сожалению ссылки на карту оказались не долговечны, ориентируйтесь по названиям улиц :-/


 
Dimka Maslov ©   (2004-02-24 15:58) [22]

Метро худо-бедно работает. Одно плохо - работает ради графика, а не для пассажиров, которые всеми способами пытаются этот график сорвать (если бы их не было, метрополитен работал бы идеально). К тому же половина народу там - халявщики, на 80% из которых можно пахать, а прут они бесплатно, сильно пихаются и дурно пахнут. Маршрутки типа Газель, хоть и ездят, но для перевозки людей не предназначены. Их надо запретить, как и бесплатный проезд и развивать нормальный общественный транспорт, где все будут платить. Вот тогда можно будет и отказаться от личного транспорта.


 
Skier ©   (2004-02-24 16:02) [23]

А может сделать в Москве платный въезд в центр, ну...как в Лондоне, 5 фунтов и ехай себе. И пробок меньше...:o)


 
Vlad ©   (2004-02-24 16:05) [24]


> Delirium ©   (24.02.04 15:53) [19]

Ну во-первых это называется не через всю Москву, т.к. Автозаводская - это уже чуть ли ни центр города и сама по себе находится на третьем кольце.
А вот не расскажет ли многоуважаемый знаток Москвы как мне часиков в 6-7-8 вечера попасть из центра (к примеру от Третьяковки) в Марьино, причем так, чтобы избежать пробок ?
Обещаю, хорошенько проставлюсь пивом, если таковой маршрут найдется :-)


 
Тимохов ©   (2004-02-24 16:06) [25]


> nikkie ©   (24.02.04 15:57) [20]

Нет.

> Dimka Maslov ©   (24.02.04 15:58) [22]

Батенька, вы идеалист?
Я думаю также, как и Вы :)))))


 
Тимохов ©   (2004-02-24 16:07) [26]


> Vlad ©   (24.02.04 16:05) [24]

На метро.
Пиво на стол!


 
Skier ©   (2004-02-24 16:07) [27]


> Vlad ©   (24.02.04 16:05) [24]

Дык...а МКАД на что ? :))


 
Гаврила   (2004-02-24 16:08) [28]

>>Dimka Maslov ©   (24.02.04 15:58) [22]
Если запретить маршрутки, многим будет очень плохо. Я например, до получаса в день экономлю с помощью маршрутки, тем более в автобусе всегда давка

Платить должны все, это так. Но для этого нужно поднимать пенсии, а это врядли реально возможно


 
Dimka Maslov ©   (2004-02-24 16:09) [29]

>Тимохов ©   (24.02.04 16:06) [25]
Батенька, вы идеалист?

Нет материалист, потому-что обычно матерюсь, когда приходится с этими безобразиями сталкиваться


 
Vlad ©   (2004-02-24 16:10) [30]


> Skier ©   (24.02.04 16:07) [27]

От Третьяковки ! :-)


> Тимохов ©   (24.02.04 16:07) [26]

Я пиво Delirium"у обещал, если он маршрут найдет а не тебе :-)


 
Dimka Maslov ©   (2004-02-24 16:11) [31]

>Гаврила   (24.02.04 16:08) [28]
Маршрутки надо запретить не как класс, а только эксплуатацию скотовозов типа "Газель"


 
Странник ©   (2004-02-24 16:11) [32]

> Sandman25+1   (23.01.04 13:50) [12]
при чем здесь самолеты?
хотя если будет выгодно - будут и самолеты. Но это в далеком будущем, после открытия антигравитации... :)
или предлагаешь с каждой сменой работы жилье менять?

Время приводил из расчета, что общественный транспорт нигде не задерживается.
а полтора часа разницы все-таки чего-то стоят. А посему машиной еду когда время дорого.


 
Тимохов ©   (2004-02-24 16:11) [33]


> Гаврила   (24.02.04 16:08) [28]
> Платить должны все, это так. Но для этого нужно поднимать
> пенсии, а это врядли реально возможно


1. Платить должны все.
2. Стирики должны получать проездной билет бесплатно.


 
Skier ©   (2004-02-24 16:14) [34]


> Vlad ©   (24.02.04 16:10) [30]

Единственный выход - спец. сигнал. И нет проблем. :)


 
Sandman25+1   (2004-02-24 16:15) [35]

Странник ©   (24.02.04 16:11) [32]

Ну хорошо. Те, кто так далеко работает, могут ездить на личном транспорте. Разрешаю :) Но ведь ездят не только они.


 
Тимохов ©   (2004-02-24 16:15) [36]


> Skier ©   (24.02.04 16:14) [34]

И взвод хаммеров в соседних полосах - видет такое, жуть!


 
Тимохов ©   (2004-02-24 16:16) [37]


>
> Sandman25+1   (24.02.04 16:15) [35]
> Странник ©   (24.02.04 16:11) [32]
>
> Ну хорошо. Те, кто так далеко работает, могут ездить на
> личном транспорте. Разрешаю :) Но ведь ездят не только они.

Во-во - ездют все потому как на что машина куплена, если не ездишь.


 
Vlad ©   (2004-02-24 16:20) [38]


> Skier ©   (24.02.04 16:14) [34]
>
> > Vlad ©   (24.02.04 16:10) [30]
>
> Единственный выход - спец. сигнал. И нет проблем. :)

И вобще надо было сразу в гиб2д работать идти а не в программеры :-)


 
Skier ©   (2004-02-24 16:21) [39]


> Тимохов ©   (24.02.04 16:15) [36]

Хаммеры в подобных ситуациях не попадались. Обычно это Гелендевагены.


 
Delirium ©   (2004-02-24 16:32) [40]

"А вот не расскажет ли многоуважаемый знаток Москвы как мне часиков в 6-7-8 вечера попасть из центра (к примеру от Третьяковки) в Марьино, причем так, чтобы избежать пробок ?" -
На Садовое до Таганки, там на Максисткую, Крестьянская застава, Дубровка, Южнопортовая, Печатники, через тунель под железной дорогой на Люблинкую и прямо в Марьино ;)  - ни каких стоянок на Волгоградке.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.58 MB
Время: 0.03 c
14-1078219597
MsGuns
2004-03-02 12:26
2004.03.28
Всем приветик !


11-1057480255
Avenger[NhT]
2003-07-06 12:30
2004.03.28
SysDcu for Delphi 7


3-1077853217
Апач
2004-02-27 06:40
2004.03.28
Update без выполнения триггеров


3-1077110672
VictorT
2004-02-18 16:24
2004.03.28
Опять избавление от вложенного запроса. На этот раз внутри UPDATE


3-1074854174
VolanD2002
2004-01-23 13:36
2004.03.28
DBGrid