Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.07.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

3D tetris   Найти похожие ветки 

 
Creative   (2007-01-25 17:09) [0]

Покритикуйте сабж, если не трудно и не надоело еще.
http://webfile.ru/1298024


 
MeF Dei Corvi ©   (2007-01-25 17:35) [1]

Хардкорный тетрис :) Работает вроде нормально...


 
Creative   (2007-01-25 17:55) [2]


> Хардкорный тетрис


ругайся понятно :-)


 
TWINC_   (2007-01-25 22:31) [3]

сделай чтобы внизу была видна тень от падающей фишки, а то тяжело ориентироваться


 
MonoLife   (2007-01-26 10:16) [4]

что-то архив у меня не распаковывается...


 
Creative   (2007-01-26 10:22) [5]


> сделай чтобы внизу была видна тень от падающей фишки, а
> то тяжело ориентироваться


Я подумаю, но не уверена, что сделаю это. Я в свое время играла в такой тетрис и там не было тени. И ничего, мне нравилось.


 
TWINC_   (2007-01-26 11:21) [6]


> Creative   (26.01.07 10:22) [5]

тут же 3д тетрис (:


 
Creative   (2007-01-26 11:24) [7]


> тут же 3д тетрис (:


так я же и играла в 3д тетрис! :-)


 
Creative   (2007-01-26 11:48) [8]

Я сделала боковые грани упавших кубиков темнее верхних. Имхо так должны быть лучше видны оставленные дыры.
И еще скорость и уровень мусора можно изменять кнопками + и -

Но либо мне кто-нибудь скажет, куда можно загрузить архив для скачивания, либо ее можно будет получить только по почте


 
MonoLife   (2007-01-26 14:02) [9]

архив скачался, тока битый почему-то


 
Creative   (2007-01-26 14:11) [10]


> архив скачался, тока битый почему-то


не знаю, что с ним случилось. :-( могу выслать на мыло


 
@!!ex ©   (2007-01-27 19:02) [11]

не качается... :((
Шли на мыло!! Интересно!


 
ANTPro ©   (2007-01-27 19:14) [12]

Прикольный тетрис
Главное странный какой-то интерфейс у него : )


 
MonoLife   (2007-01-29 06:06) [13]


> не знаю, что с ним случилось. :-( могу выслать на мыло
>

угу, жду :-)


 
Creative   (2007-01-29 10:57) [14]


> Главное странный какой-то интерфейс у него : )


а что странного?


 
Creative   (2007-01-29 13:58) [15]


> угу, жду :-)


а адрес есть? :-)


 
Creative   (2007-01-29 15:00) [16]

вот, можно скачать
http://webfile.ru/1301206


 
MonoLife   (2007-01-30 04:02) [17]


> а адрес есть? :-)

навести мышкой на мой ник [13]...:)


 
MonoLife   (2007-01-30 04:08) [18]

добрый тетрис, зачОтный :) Без звуков? А об авторе? :)


 
Creative   (2007-01-30 10:19) [19]


> навести мышкой на мой ник [13]...:)
>

Дура, согласна :-)

> MonoLife   (30.01.07 04:08) [18]
> добрый тетрис, зачОтный :) Без звуков? А об авторе? :)


нет, вот если добрый. тогда зачЕтный
Без звуков будут все игрушки, потому что они пишутся на работе

А об авторе - а что об авторе?..главное.  игрушка хорошая ;-)


 
MonoLife   (2007-01-30 10:51) [20]


> нет, вот если добрый. тогда зачЕтный

ниче не понял :)
я говорю "добрый" - значит хороший и добротный...
"зачетный" - значит автор знаток своего дела. :)

> Без звуков будут все игрушки, потому что они пишутся на
> работе

хех, мне б на работе игрухи писать :)
тогды надо использовать динамик системника...beeeeeep()... шутю :)


 
Creative   (2007-01-30 10:59) [21]

> ниче не понял :)

Просто не люблю издевательства над языком. Уж если похвала - то грамотно.

>значит автор знаток своего дела. :)

нет, автор просто ОЧЕНЬ хотел поиграть в тетрис

> хех, мне б на работе игрухи писать :)

не советую. лучше пожелайте себе такой работы, где их можно писать не подпольно.

Кстати вопрос: тут мне несколько раз предлагали делать при наведении мышки некоторые упавшие кубики полупрозрачными, чтобы было видно дыры. Мне идея не очень. Вы что думаете?

И еще вопрос: в написании этой игрушки меня больше всего озадачила невозможность нарисовать кубик с рамкой. Не знаете - openGL вообще позволяет такие вещи делать или рамку надо непременно отдельно рисовать?


 
MonoLife   (2007-01-30 11:06) [22]


> ...чтобы было видно дыры..

на сколько я помню, встречал пару подобных, "досовских" еще, тетрисов... небыло там такого.
на второй не отвечу, т.к. нуб в вопросах программирования o_GL :)


 
ANTPro ©   (2007-01-30 11:22) [23]

> [21] Creative   (30.01.07 10:59)
> Не знаете - openGL вообще позволяет такие вещи делать или
> рамку надо непременно отдельно рисовать?

Рамку можно текстурой сделать


 
Creative   (2007-01-30 11:25) [24]


> Рамку можно текстурой сделать


не хочется. я хотела сделать супер-микро-навсе случаи жизни тетрис. но за совет спасибо


 
MonoLife   (2007-01-30 11:27) [25]

да, имхо, поменять клавиши управлением вида zxy. Что тянуться к F1... не очень


 
ANTPro ©   (2007-01-30 11:31) [26]

> [24] Creative   (30.01.07 11:25)
> супер-микро-навсе случаи жизни тетрис

Это как? : )
П.С. Текстуры можно динамически генерить


 
Creative   (2007-01-30 11:38) [27]


>  поменять клавиши управлением вида zxy. Что тянуться к F1.
> .. не очень


что-то типа z-x-c-v?

или мне тут вообще предлагали мышой вертеть стакан


 
Creative   (2007-01-30 11:40) [28]

> Это как? : )

это маленького размера и с минимальным количеством сторонних файлов.

>П.С. Текстуры можно динамически генерить

а как? я просто пока в  текстурах полный ламер.


 
ANTPro ©   (2007-01-30 11:41) [29]

> [27] Creative   (30.01.07 11:38)
> или мне тут вообще предлагали мышой вертеть стакан

Правильно предлагали ;)


 
Creative   (2007-01-30 11:45) [30]


> Правильно предлагали ;)


а я вот не уверена. на низких скоростях - еще туда-сюда, а на высоких - убирать руку с управления, имхи это изврат


 
MonoLife   (2007-01-30 11:47) [31]


> что-то типа z-x-c-v?

может быть... если возможно сделать мышкой, то добавить возможность выбрать "чем"..


 
ANTPro ©   (2007-01-30 11:50) [32]

> [28] Creative   (30.01.07 11:40)
> а как?

Берешь TBitmap и рисуешь на нем текстуру (Можно не только границы рисовать, но и много чего еще)
Затем преобразовывешь его в формат принятый в OpenGL и при отрисовке накладываешь ее на нужные полигны.
Кстати можно сделать и не только текстурами, но и рисовать полигоны линиями - wireframe (Это будет попроще, но имхо не красиво)


 
ANTPro ©   (2007-01-30 11:52) [33]

> [30] Creative   (30.01.07 11:45)
> убирать руку с управления

Вообще-то у большинства их две : )


 
Creative   (2007-01-30 12:29) [34]


> Вообще-то у большинства их две : )


левой рукой возить мышкой????!!


 
ANTPro ©   (2007-01-30 13:05) [35]

> [34] Creative   (30.01.07 12:29)

Можно левой - крутить, вертеть фигуры, а правой - стакан.


 
Creative   (2007-01-30 13:12) [36]


> Можно левой - крутить, вертеть фигуры, а правой - стакан.


а двигать фигуры тогда чем?


 
ANTPro ©   (2007-01-30 13:23) [37]


> Можно левой - крутить и двигать фигуры, а правой - стакан.

: )


 
Creative   (2007-01-30 13:48) [38]

Да, дошло :-)

Но это ведь неудобно. Особенно на скорости.


 
novill ©   (2007-01-30 14:34) [39]

прикольная игра.


 
Fake-man   (2007-01-30 15:51) [40]

Ничессе! Еще бы помощь по F1 была - чтоб во время игры можно была глянуть/поменять управление - а больше и не надо. Разве что фулл-скрин-моде...


 
@!!ex ©   (2007-01-30 15:59) [41]

Про прозрачные кубики предлагал я, дабы можно было посмотреть, где есть дыры. Ну нет, так нет.
Насчет вращения стакана:
1) ИМХО нужно это только в начале игры, чтобы установить удобную игроку позицию, лично мне стандартные не удобны.
2) ИМХО удобнее перемещать мышой, чем клавишами. Хотя это может только мне клава не удобна...


 
Creative   (2007-01-30 16:48) [42]


>  ИМХО нужно это только в начале игры, чтобы установить удобную
> игроку позицию, лично мне стандартные не удобны.


а вот это уже интересно. попробую.


 
Creative   (2007-01-31 14:57) [43]

еще немного улучшила.
корректно вращаются "палки", для удобства нарисовала чем куда крутить фигурку

кому интересно - пришлю


 
MonoLife   (2007-01-31 16:00) [44]

еще интересно :)


 
Novice   (2007-02-01 09:15) [45]

Уважаемый автор, с вашего позволения, задам вопрос - каким образом у вас в игре представлен стакан? Он существует только как изображение, или же несет функциональную нагрузку, служит физическим контейнером для фигур? Дело в том, что я сейчас сам пытаюсь написать тетрис, и хотелось бы услышать мнение более опытного человека.


 
Creative   (2007-02-01 10:22) [46]


> каким образом у вас в игре представлен стакан? Он существует только
> как изображение, или же несет функциональную нагрузку, служит
> физическим контейнером для фигур?


Смотрите: в игрушке есть два явления:
1. собственно стакан - трехмерный массив кубиков. В нем и протекает вся "жизнь" тетриса. У каждого кубика есть только одна способность - изменять свое текущее состояние. Например состояние [1] - это быть пустой клеткой, [2] - быть частью падающей фигурки и так далее.
Таким образом, падающие фигурки не существуют как отдельные объекты, если фигура падает - это значит всего лишь, что некоторые клетки стакана соответствующим образом изменили свое состояние.

2. Видимые стенки стакана - абсолютно фиктивная геометрическая сетка, рисующаяся исключительно для того, чтобы играющий видел стенки стакана. Мне показалось легче сделать так, чем прописывать кубикам рисовать грани в том слечае, если они находятся с краю стакана.

Вот. Надеюсь, что получилось понятно.

Уважаемый автор,
фигур? Дело в том, что я сейчас сам пытаюсь написать тетрис, и хотелось бы услышать мнение более опытного человека.


Я ценю ваше отношение, но можно и на "ты". В конце концов, это моя вторая в жизни игрушка :-)


 
Creative   (2007-02-01 10:24) [47]


> еще интересно :)


доехало письмо?


 
novill ©   (2007-02-01 10:31) [48]

> кому интересно - пришлю

интересно


 
MonoLife   (2007-02-01 10:31) [49]

я его потерял :(
А мой ответ на ваш e-mail вернулся не принятым. Повторите, плз!


 
Creative   (2007-02-01 11:08) [50]

и вообще:
http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3286


 
MonoLife   (2007-02-01 11:54) [51]


> и вообще:

ага, сенкс :)


 
MonoLife   (2007-02-01 11:57) [52]

хм, управление вращением стакана не изменилось... будет?


 
Creative   (2007-02-01 12:05) [53]

будет. обдумываю как лучше сделать.


 
MonoLife   (2007-02-01 12:15) [54]

а почему фигурки изначально бесцветные? так задумано?


 
Creative   (2007-02-01 12:25) [55]


> а почему фигурки изначально бесцветные? так задумано?


да, так задумано.
если честно я просто не нашла варианта лучше. я хотела чтобы цвета обозначали именно высоту уровней. Поэтому делать цветными еще и падающие фигурки мне казалось излишеством, приводящим к путанице.
Но если у вас есть, что посоветовать - скажите, я буду очень рада.


 
MonoLife   (2007-02-01 12:33) [56]


> я хотела чтобы цвета обозначали именно высоту уровней

тогда, лучше в этом плане ничего не менять, имхо


 
Creative   (2007-02-01 12:40) [57]

по моему это очень удобно, мне по крайней мере


 
Novice   (2007-02-01 12:51) [58]

to Creative[46]
Благодарю за объяснения. Насколько я понял, вы оперируете с математической моделью стакана, проще говоря, трехмерной матрицей, производя в ней все необходимые действия, а на экране отображаете только состояние этой самой матрицы. Я правильно вас понял?


 
Creative   (2007-02-01 12:59) [59]


> Насколько я понял, вы оперируете с математической моделью
> стакана, проще говоря, трехмерной матрицей, производя в
> ней все необходимые действия, а на экране отображаете только
> состояние этой самой матрицы. Я правильно вас понял?


ммм..если я вас правильно поняла - да. :-)


 
Creative   (2007-02-02 17:52) [60]

Очередное обновление:
1. теперь можно самому назначит клавиши, вращающие фигурку
2. перед началом игры стрелками можно выставить стакан в удобное положение (вот здесь поругайте меня особенно, а то я не уверена в удобстве)
3. Начало игры - F9
4. при повороте стакана на точные углы (F1-F4) - кнопки движения меняются таки мобразом, что отношение лево-право, вперед-назад остается неизменным для каждого угла. (действительно только для стрелок)

архив здесь
http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3286&st=0&gopid=48419&#entry48419


 
@!!ex ©   (2007-02-03 15:11) [61]


> 2. перед началом игры стрелками можно выставить стакан в
> удобное положение (вот здесь поругайте меня особенно, а
> то я не уверена в удобстве)

ИМХО очень не удобно.
Сделать мышой и возможность крутить в реальном времени.
Тем более что вид часто хочеться сменить во время игры.
Не знаю, может я один такой, но в таких играх есть постоянное желание повертеть сцену со всех сторон.

При вращении на большие углы, стенки закрывают обзор, в тоже время с другой стороны стакана стенок не появляется.


 
MonoLife   (2007-02-03 15:44) [62]

что-то я не понял как назначить клавиши для вращения фигурки °) ...
В режиме топ, как перемещать фигуры, что-то курсор не срабатывает?
Поворот стакана, имхо было лучше назначить на цифры 1-5, т.к., при использовании их на циферной части клавы было бы удобней, всвязи с близостью клавиш курсора. Опять же, цифры можно использовать как стрелки... хм..
На счет вращения мышью.. даж не знаю что сказать, будет трудновато правше. Единственно, что полностью перенести управление фигурками на левую часть клавы а мыщью крутить стакан...
Еще что... да, при перемещении окна не происходит перерисовка (пока мышь не отпустишь), если окно или часть его скрывалась за другими объектами.. Но это, наверное, незначительно, надеюсь..


 
ANTPro ©   (2007-02-04 21:24) [63]

> [61] @!!ex ©   (03.02.07 15:11)
> Не знаю, может я один такой, но в таких играх есть постоянное
> желание повертеть сцену со всех сторон.

Нас двое : )


 
Creative   (2007-02-05 10:10) [64]

> что-то я не понял как назначить клавиши для вращения фигурки
> °) ...
> В режиме топ, как перемещать фигуры, что-то курсор не срабатывает?

В режиме топ они тоже перемещаются стрелками, но возможно это птому что 3-6 - глючная версия, я уже раскаялась что ее выложила

> Поворот стакана, имхо было лучше назначить на цифры 1-5,
>  т.к., при использовании их на циферной части клавы было
> бы удобней, всвязи с близостью клавиш курсора. Опять же,
>  цифры можно использовать как стрелки... хм..

Я на это решусь только когда полносттью буду убеждена, что правые цифры никогда не будут использоваться как альтернатива стрелок.

> На счет вращения мышью.. даж не знаю что сказать, будет
> трудновато правше. Единственно, что полностью перенести
> управление фигурками на левую часть клавы а мыщью крутить
> стакан...

Возможно мне придется сделать выбор - чем и как крутить стакан

> Еще что... да, при перемещении окна не происходит перерисовка
> (пока мышь не отпустишь), если окно или часть его скрывалась
> за другими объектами.. Но это, наверное, незначительно,
> надеюсь..

А это я просто не знаю, почему. А ведь ОпнГЛ совсем мало знаю. Однажды научусь.


 
MonoLife   (2007-02-05 15:43) [65]


> возможно это птому что 3-6 - глючная версия

буду играть в предыдущую версию :)


 
Creative   (2007-02-05 15:52) [66]


> буду играть в предыдущую версию :)


я обязательно починю все! честно-честно :)


 
MonoLife   (2007-02-05 16:39) [67]

не сомневаюсь :)


 
Creative   (2007-02-06 10:23) [68]

Вопрос ко всем: какими клавишами кому удобно двигать фигурки? Мне лично - стрелками. На старом тетрисе были Num-цифры, но меня они разочаровали. Хочу услышать ваше мнение.


 
MonoLife   (2007-02-07 06:17) [69]

A - влево, W - вперед, D- вправо, S-назад, Spase - упасть.
Для вращения самих "фигурок" q,e,r,t или z,x,c,v.
Вращение "стакана" стрелками курсора или мышью.
Это мое мнение.


 
Creative   (2007-02-07 10:33) [70]


> Для вращения самих "фигурок" q,e,r,t или z,x,c,v.


Вы не учитываете то обстоятельство, что во вращении фигурки задействованы 6 клавиш, а не 4


 
Novice   (2007-02-07 11:36) [71]

Простите, а что если использовать Shift? Т.е. стрелками управляем фигурами, а если зажмем Shift, то теми же стрелками управляем уже вращением стакана.
Прошу простить сторонника использования вспомогательных клавиш.


 
Creative   (2007-02-07 11:37) [72]

Я пока остановилась на таком варианте - двигаем фигурки стрелками, крутим фигурки чем хотим на основной клавиатуре, крутим стакан клавишами Num


 
@!!ex ©   (2007-02-07 12:11) [73]

Минус вращения стакана клвавишами в том, что не контролирцется скорость.
ДЛя того, чтобы выставить нужный угол с любой точностью мышью мне нужно десятые доли секунды.... А клавой? :))


 
Creative   (2007-02-07 12:34) [74]


> Минус вращения стакана клвавишами в том, что не контролирцется
> скорость.ДЛя того, чтобы выставить нужный угол с любой точностью
> мышью мне нужно десятые доли секунды.... А клавой? :))


мда...придется сделать и то и другое.

---------

Origin: Мышей развели, оболочки дешевые (С) Командир Нортон)


 
MonoLife   (2007-02-07 13:49) [75]


> Вы не учитываете то обстоятельство, что во вращении фигурки
> задействованы 6 клавиш, а не 4
>

Это как?! фигурка поворачиваетя слева-направо, справа-налево, сверху-вниз, снизу-вверх.. а еще куда? :)


 
@!!ex ©   (2007-02-07 13:54) [76]


> MonoLife   (07.02.07 13:49) [75]

Хочешь я поверну тебе фигурку снизу-вверх четырьмя разными способами с разным результатом? Тоже касаеться и остальных преобразований.


 
MonoLife   (2007-02-07 14:13) [77]


> @!!ex ©   (07.02.07 13:54) [76]

хочу...
почему я говорю 4 клавиши, потому что в большинстве тетрисоподобных программ встречал разворот фигурок в одну какую-либо сторону.
Допустим, у фигурки 6 сторон, зачем делать 6 клавиш? Когда сторону "С" можно достать поворотом налево или направо через сторону "B" или "D"..


 
@!!ex ©   (2007-02-07 14:19) [78]


> MonoLife   (07.02.07 14:13) [77]

Так удобнее же достигать нужного положения одной клавишей.


 
MonoLife   (2007-02-07 14:27) [79]


> Так удобнее же достигать нужного положения одной клавишей.

разводить для тетриса панель управления самолетом...:)
Короче, я сказал, это было мое мнение..


 
Creative   (2007-02-07 14:48) [80]

В том тетрисе, что играла я было 6 клавиш. И мне это понравилось. Значит будет 6.


 
MonoLife   (2007-02-07 15:05) [81]

пусть будет 6, но чтоб они были под рукой, имхо, разнообразие клавиш влияет на скорость


 
Creative   (2007-02-07 17:28) [82]

Вот такая вот новая версия. Не очень красивая, но кажется еще переделывать и переделывать.

Monolife

Клавиши вращения можно теперь по настоящему назначать самому, должно работать безглючно. Предварительно удалить савку.

@!!ex

Вращать стакан можно либо правой клавой, либо (для любителей экстрима), кликнув на окошко можно включить ругой режим и вращать мышью.

http://webfile.ru/1309632


 
ANTPro ©   (2007-02-07 21:28) [83]

Поворачивание стакана мышью глючное.


 
@!!ex ©   (2007-02-08 00:55) [84]

Срок хранения файла истек и он был удален... :(((


 
@!!ex ©   (2007-02-08 03:01) [85]

К сожалению скачать возможности не имею, поскольку нечего и неоткуда....
Но раз народ говорит, что вращение стакана - глючное, решил забацать пример на "вращение стакана"...
Чтобы не было совсем скучно сделал c Software рендерингом(14 килов архив):
http://afera-net.narod.ru/Cube_Rotate.rar
ИМХО так должно выглядеть вращение стакана....


 
MonoLife   (2007-02-08 05:32) [86]


> @!!ex ©   (08.02.07 03:01) [85]

хороший пример...
я все же, склоняюсь к мнению, что вращать стакан мышью в данном тетрисе не следует.
Тетрис имеет ограниченный размер окна. При повороте стакана top или bottom в примере @!!ex ©, позиция топ уходит вверх окна, да и то, полностью видно, если развернуть окно на весь экран.
имхо, поворот стакана должен быть как щелчки: четкие позиции в центре экрана.


 
@!!ex ©   (2007-02-08 09:43) [87]


> Тетрис имеет ограниченный размер окна. При повороте стакана
> top или bottom в примере @!!ex ©, позиция топ уходит вверх
> окна, да и то, полностью видно, если развернуть окно на
> весь экран.

Да не порблема сделать в центре экрана то. :)


 
@!!ex ©   (2007-02-08 09:44) [88]

Собственно файлик лежит там же.


 
Creative   (2007-02-08 10:13) [89]

ANTPro ©  

Поворачивание стакана мышью глючное.

а в чем глюкавость?? посмотрела, ничего такого не наблюла. может это плоды работы извращенного мозга разработчика? :-)
поясните подробнее, если не трудно


 
MonoLife   (2007-02-08 11:12) [90]


> @!!ex ©   (08.02.07 09:44) [88]

здОрово.. а куда bottom дел :)
В общем-то, в последнем примере Creative реализовала поворот стакана мышью. Единственный, как мне показалось, недостаток в том, что после поворота стакана приходится еще раз кликать мышкой. Имхо, надо чтоб стакан поворачивался при нажатой left-кнопке и фиксировался при отжатой.

> Creative   (08.02.07 10:13) [89]

А глюкавость, наверное, в том, что при следующем щелчке для поворота стакана предыдущая позиция стакана частенько сначала резко сменяется на непредсказуемую, а только потом "слушается" мышь.
В остальном, лично меня, все устраивает. :)
А вертеть стакан НЕмышью можно?


 
MonoLife   (2007-02-08 11:26) [91]

ох, не заметил, что кнопки F не изменились :)
только не понял, f9 когда работает? :)


 
Creative   (2007-02-08 12:31) [92]


> ох, не заметил, что кнопки F не изменились :)только не понял,
>  f9 когда работает? :)


вообще попрежнему можно вращать клавишами (Num)

про F9 забудьте - она умерла, я ее просто вычеркнуть забыла.


 
ANTPro ©   (2007-02-08 14:31) [93]

> [90] MonoLife   (08.02.07 11:12)
> В общем-то, в последнем примере Creative реализовала поворот
> стакана мышью. Единственный, как мне показалось, недостаток
> в том, что после поворота стакана приходится еще раз кликать
> мышкой. Имхо, надо чтоб стакан поворачивался при нажатой
> left-кнопке и фиксировался при отжатой.

Хороший вариант.

Еще:
Мышь скрыть и держать ее в центре окна. (Т.е. вращать мышью всегда. Без лишних кликов)
Главное не забывть ее вернуть в меню ;)

Вращение мышью лучше сделать более плавным (медленным).


 
Creative   (2007-02-08 16:10) [94]

Все таки она вертится!!! Я наконец сделала вращение мышью так, чтобы стакан не сбивался при начале вращения. Мне понравилось. Надеюсь вам тоже понравится. Вот.
Ищите глюки.

http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3286&st=0&gopid=48926&#entry48926

ANTPro
Мышь скрыть и держать ее в центре окна. (Т.е. вращать мышью всегда. Без лишних кликов)

Не хочу, если честно, потому что сама иногда нечаянно мышь толкаю, а потом ругаюсь много :-)


 
MonoLife   (2007-02-08 16:26) [95]

Красота! :) Вот то что сейчас с вращением мышью!
Имеются глюки при вращении стакана NUM, не знаю с чем они связаны:
- один раз пропали стены стакана и фигурки плавали в воздухе, дно стакана осталось видимым. Случилось один раз.

- по Esc после этих манипуляций вышел не в гл. меню через records а сразу на новую игру. Случалось много раз.

К сожалению, только сейчас опробовал NUM для вращения стакана.

А так, тетрис зашибись! :)


 
Creative   (2007-02-08 16:42) [96]

а теперь в нем есть еще и пауза. Так что подошедшее начальство теперь не сможет заставить вас бросить начатую игру! :-)

http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3286&st=30&gopid=48931&#entry48931

- по Esc после этих манипуляций вышел не в гл. меню через records а сразу на новую игру. Случалось много раз.

Вот это я не знаю почему, и меня это угнетает жутко...:-(


 
Creative   (2007-02-08 17:29) [97]

В игрушке был обнаружен злостный глюк - при нажатии на кнопки меню мышкой, она вылетала. Ну так я его убила.

http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3286&st=30&gopid=48934&#entry48934


 
@!!ex ©   (2007-02-08 18:06) [98]


> Creative   (08.02.07 16:10) [94]

Приятно, что от меня хоть какая тол польза. :))

P.S.
Couse Capture в тетрисе - зло. ИМХО


 
MonoLife   (2007-02-09 09:03) [99]


> В игрушке был обнаружен злостный глюк - при нажатии на кнопки
> меню мышкой, она вылетала.

не знаю, такое было, когда я запускал игру из архива, предварительно не распаковав файл


 
Creative   (2007-02-09 10:11) [100]

@!!ex
> Приятно, что от меня хоть какая тол польза. :))
С обсуждением тебя - в приват, пожалуйста :-)

> P.S.Couse Capture в тетрисе - зло. ИМХО
Was ist das????

MonoLife
не знаю, такое было, когда я запускал игру из архива, предварительно не распаковав файл

Не, это было поп моей вине, я все поправила.

А теперь скажите, чего еще не хватает?


 
MonoLife   (2007-02-09 11:38) [101]


> А теперь скажите, чего еще не хватает?

звуков и музыки :) Да, и открытого кода :))
Позиция окна как настроена? А то у меня в разр. 1024х768 низ окна тетриса прячется за панелью задач.


 
Creative   (2007-02-09 12:22) [102]

> звуков и музыки :)

не будет пока наушники не куплю. я на работе сижу :-)

>Позиция окна
> как настроена? А то у меня в разр. 1024х768 низ окна тетриса
> прячется за панелью задач.


вот как раз поправляю.


 
Creative   (2007-02-09 13:32) [103]

Есть новая версия:
1. окно всегда появляется в центра экрана
2. клавиши поворота и переноса адаптируются к повороту стакана (то есть вам не надо думать, на какой угол повернут стакан, для вас клавиша "Вверх" всегда отодвигает фигурку от вас, а клавиши вращения вокруг Z - крутят ее слева направа и справа налево)

Архив почтой.

И подскажите мне такую вещь - заметили наверное, что если мышь отпустить за пределами окна, она продолжает крутить стакан, даже не будучи зажатой. Как победить такую мерзость?


 
Creative   (2007-02-09 15:04) [104]

Мышь вылечила. Глюки с нечаянным попаданием при нажатии Esc куда не надо - тоже.


 
novill ©   (2007-02-09 15:25) [105]

> Архив почтой.

добавьте меня в список подписчиков. :)


 
MonoLife   (2007-02-09 17:18) [106]


> Архив почтой.

Creative, мне ждать?


 
Creative   (2007-02-09 17:29) [107]


> Creative, мне ждать?


Естественно, но критика обязательна :-)


 
MonoLife   (2007-02-09 18:02) [108]


> но критика обязательна :-)

по моему, от меня больше всего поступило комментов :)


 
Creative   (2007-02-09 18:04) [109]

MonoLife  
я к тому, что если покажется, что все в порядке - это только так кажется :-)


 
@!!ex ©   (2007-02-09 20:20) [110]


> Was ist das????

Mouse Capture. Промахнулся по кнопке. :)


 
ANTPro ©   (2007-02-09 20:54) [111]

Где качать-то?


 
MonoLife   (2007-02-10 13:45) [112]

О.. окно стало больше! :)
вращение стакана мышью мне нравится, даж, как-то приятно его крутить :)

- индикация паузы залазит на change view
- game over тоже где-то не там :)

больше пока глюков не нашел..


 
Creative   (2007-02-13 10:49) [113]


> - индикация паузы залазит на change view- game over тоже
> где-то не там :)


да, это я увидела и поправила. Вот наверное последний вариант

http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3286&st=30


 
MonoLife   (2007-02-13 11:10) [114]

ну, вот.. красота :)
F4 - вращает фигурку
F2 - который Top, не работает...

а то, что при паузе можно вертеть стакан, дык вообще - прелесть :)


 
Creative   (2007-02-13 11:48) [115]


> F4 - вращает фигурку
F2 - который Top, не работает...


а вот это странно - я только что проверила - у меня все нормально. F2 - top, F4 - ничего


 
MonoLife   (2007-02-13 11:50) [116]

мож, я не то скачал по ссылке выше? Вроде оно самое, т.к., pause и game over исправлены..


 
MonoLife   (2007-02-13 11:52) [117]

действительно, еще раз проверил все работает на "ура".. Странный глюк был... После каких манипуляций, интересно...


 
MonoLife   (2007-02-13 11:59) [118]

стОит написать, что F1 отключает Top или переключателем назначить только F2?
в режиме Top фигурки почему-то не вращаются :(


 
Creative   (2007-02-13 13:19) [119]


> в режиме Top фигурки почему-то не вращаются :(


вот спасибо....ну я даю....:-(
все сделаю обязательно.


 
Creative   (2007-02-14 12:57) [120]

Следующая версия:
добавлена опция Preview, в режиме Top фигурки тоже вращаются

http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3286&st=30&gopid=49399&#entry49399


 
MonoLife   (2007-02-14 15:47) [121]

Да, вроде, все нормально, хоть сейчас на конкурс тетрисов :)
Осталось только поправить надпись "Добро пожаловать в...", что-то не ровно как-то она спозиционирована, кажись...


 
Creative   (2007-02-14 15:55) [122]


> Осталось только поправить надпись "Добро пожаловать в...
> ", что-то не ровно как-то она спозиционирована, кажись..
>


ну, она вообще скоро уберется :-)


 
ANTPro ©   (2007-02-14 22:56) [123]

> [122] Creative   (14.02.07 15:55)

Версия Tetris3D v3-9
Не нажимаются кнопки четко(Не фиксируются)
ИМХО Не хватает кнопки назад в настройках
Почему если дно сверху, то не уберается сетка?
Непонятки со сглаживанием (Сетка зубристая)


 
Creative   (2007-02-15 10:06) [124]

ANTPro
> Не нажимаются кнопки четко(Не фиксируются)

Не поняла. Можно еще раз. Какие именно кнопки?

>ИМХО Не хватает кнопки назад в настройках

то есть Escape не хватает?

>Почему если дно сверху, то не уберается сетка?

Мда...недоделка, каюсь :-)

>Непонятки со сглаживанием (Сетка зубристая)

Сама не очень понимаю. У меня стоит режим glEnable (GL_LINE_SMOOTH), но мне не очень нравится результат.


 
ANTPro ©   (2007-02-15 16:42) [125]

> [124] Creative   (15.02.07 10:06)
> Не поняла. Можно еще раз. Какие именно кнопки?

Те что в настройках при нажатии моргают.

> то есть Escape не хватает?

Нет. ИМХО должно быть. Туда можно зайти мышкой, а выйти нельзя.

Сама не очень понимаю. У меня стоит режим glEnable (GL_LINE_SMOOTH), но мне не очень нравится результат.

Я пробовал выставлять в драйверах сглаживание не помогло.


 
Sapersky   (2007-02-16 15:03) [126]

Пара мелких придирок:
1) Игра отъедает 100% процессорного времени. Непонятно, зачем такой суровый реалтайм - судя по темпу игры, стандартного таймера было бы достаточно. Хотя как крутить основной цикл - дело вкуса, можно оставить и так, но во всяком случае следует притормаживать при постановке на паузу/минимизации окна.
2) При использовании 16-битного Z-буфера (он включается если глубина цвета 16 бит, также некоторые карты, например, интегрированная на i915, только 16-битный и поддерживают) тень от падающей фигуры в некоторых ракурсах "рябит" (при попадании на другие фигуры, т.е. когда несколько полигонов в одном или почти одном месте). Следует приподнять тень, или использовать Z-bias, или уменьшить Z-диапазон (придвинуть ближе заднюю отсекающую плоскость).

А так неплохо. Хотя к управлению нужно долго привыкать.


 
Creative   (2007-02-16 15:27) [127]


Sapersky   (16.02.07 15:03) [126]
> можно оставить
> и так, но во всяком случае следует притормаживать при постановке
> на паузу/минимизации окна.

Имеется в виду останавливать таймер во время паузы?

>Следует
> приподнять тень, или использовать Z-bias, или уменьшить
> Z-диапазон (придвинуть ближе заднюю отсекающую плоскость).


Уже делаю.
Огромное спасибо. Замечания очень ценные.


 
Sapersky   (2007-02-16 21:08) [128]

Имеется в виду останавливать таймер во время паузы?

Если это таймер (который SetTimer/KillTimer) - останавливать необязательно, он в любом случае не будет сильно грузить процессор.
Но сейчас, я так понимаю, используется цикл выборки сообщений с PeekMessage, что-то вроде:
While (not bQuit) do
 If PeekMessage(msg, handle, 0, 0, PM_REMOVE) then begin
   TranslateMessage(msg); DispatchMessage(msg);
 end else begin
   Update(...); Draw(...);
 end;
В этом случае при включенной паузе или минимизации окна (см. WM_ACTIVATE) вместо Update/Draw лучше делать Sleep.
Во всяком случае при минимизации, когда пользователь явно хочет заняться чем-то другим, а игра продолжает работать, отнимая нужное ему процессорное время. Опять же, фигуры продолжают падать; можно, конечно, ставить на паузу вручную, но лучше автоматически, как во всех "больших" играх.


 
Creative   (2007-02-19 15:40) [129]

Sapersky   (16.02.07 15:03) [126]
>но во всяком случае следует притормаживать при постановке
> на паузу/минимизации окна.

При минимицазии окна игрушка автоматом встает на паузу и перестает грузить процессор (по крайнемер мере если я не ошибаюсь :-) )

> При использовании 16-битного
> Z-буфера тень от падающей фигуры в некоторых
> ракурсах "рябит"

больше не рябит

http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3286&st=30&gopid=49808&#entry49808


 
Creative   (2007-02-20 11:41) [130]

исправила глюки, скорость растет медленнее

http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3286&st=30


 
MonoLife   (2007-02-22 08:50) [131]

Вроде, все ок..! Респект!
А в настройках Pit Size, Seed,  Waste как менять?


 
Creative   (2007-02-22 10:23) [132]


> А в настройках Pit Size, Seed,  Waste как менять?


PitSize просто выбираете нужное значение и пробел.
Speed , Waste - отжать пробелом кнопку, потому +/- на правой клаве. Признаю, это все таки запарно, надо бы поправить



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.07.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.79 MB
Время: 0.044 c
15-1211630959
NValera
2008-05-24 16:09
2008.07.06
IPv4 контрольная сумма


15-1211464189
БарЛог
2008-05-22 17:49
2008.07.06
Почтовый вервер не отправляет "во вне" :(


2-1212592248
Сергей
2008-06-04 19:10
2008.07.06
Какова длина строки (в байтах) которую можно загрузить в MEMO?


15-1211448991
_mirage
2008-05-22 13:36
2008.07.06
9P на паскале


15-1211534909
Reindeer Moss Eater
2008-05-23 13:28
2008.07.06
рашен процессор каминг сун





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский