Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.07.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

3D tetris   Найти похожие ветки 

 
Fake-man   (2007-01-30 15:51) [40]

Ничессе! Еще бы помощь по F1 была - чтоб во время игры можно была глянуть/поменять управление - а больше и не надо. Разве что фулл-скрин-моде...


 
@!!ex ©   (2007-01-30 15:59) [41]

Про прозрачные кубики предлагал я, дабы можно было посмотреть, где есть дыры. Ну нет, так нет.
Насчет вращения стакана:
1) ИМХО нужно это только в начале игры, чтобы установить удобную игроку позицию, лично мне стандартные не удобны.
2) ИМХО удобнее перемещать мышой, чем клавишами. Хотя это может только мне клава не удобна...


 
Creative   (2007-01-30 16:48) [42]


>  ИМХО нужно это только в начале игры, чтобы установить удобную
> игроку позицию, лично мне стандартные не удобны.


а вот это уже интересно. попробую.


 
Creative   (2007-01-31 14:57) [43]

еще немного улучшила.
корректно вращаются "палки", для удобства нарисовала чем куда крутить фигурку

кому интересно - пришлю


 
MonoLife   (2007-01-31 16:00) [44]

еще интересно :)


 
Novice   (2007-02-01 09:15) [45]

Уважаемый автор, с вашего позволения, задам вопрос - каким образом у вас в игре представлен стакан? Он существует только как изображение, или же несет функциональную нагрузку, служит физическим контейнером для фигур? Дело в том, что я сейчас сам пытаюсь написать тетрис, и хотелось бы услышать мнение более опытного человека.


 
Creative   (2007-02-01 10:22) [46]


> каким образом у вас в игре представлен стакан? Он существует только
> как изображение, или же несет функциональную нагрузку, служит
> физическим контейнером для фигур?


Смотрите: в игрушке есть два явления:
1. собственно стакан - трехмерный массив кубиков. В нем и протекает вся "жизнь" тетриса. У каждого кубика есть только одна способность - изменять свое текущее состояние. Например состояние [1] - это быть пустой клеткой, [2] - быть частью падающей фигурки и так далее.
Таким образом, падающие фигурки не существуют как отдельные объекты, если фигура падает - это значит всего лишь, что некоторые клетки стакана соответствующим образом изменили свое состояние.

2. Видимые стенки стакана - абсолютно фиктивная геометрическая сетка, рисующаяся исключительно для того, чтобы играющий видел стенки стакана. Мне показалось легче сделать так, чем прописывать кубикам рисовать грани в том слечае, если они находятся с краю стакана.

Вот. Надеюсь, что получилось понятно.

Уважаемый автор,
фигур? Дело в том, что я сейчас сам пытаюсь написать тетрис, и хотелось бы услышать мнение более опытного человека.


Я ценю ваше отношение, но можно и на "ты". В конце концов, это моя вторая в жизни игрушка :-)


 
Creative   (2007-02-01 10:24) [47]


> еще интересно :)


доехало письмо?


 
novill ©   (2007-02-01 10:31) [48]

> кому интересно - пришлю

интересно


 
MonoLife   (2007-02-01 10:31) [49]

я его потерял :(
А мой ответ на ваш e-mail вернулся не принятым. Повторите, плз!


 
Creative   (2007-02-01 11:08) [50]

и вообще:
http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3286


 
MonoLife   (2007-02-01 11:54) [51]


> и вообще:

ага, сенкс :)


 
MonoLife   (2007-02-01 11:57) [52]

хм, управление вращением стакана не изменилось... будет?


 
Creative   (2007-02-01 12:05) [53]

будет. обдумываю как лучше сделать.


 
MonoLife   (2007-02-01 12:15) [54]

а почему фигурки изначально бесцветные? так задумано?


 
Creative   (2007-02-01 12:25) [55]


> а почему фигурки изначально бесцветные? так задумано?


да, так задумано.
если честно я просто не нашла варианта лучше. я хотела чтобы цвета обозначали именно высоту уровней. Поэтому делать цветными еще и падающие фигурки мне казалось излишеством, приводящим к путанице.
Но если у вас есть, что посоветовать - скажите, я буду очень рада.


 
MonoLife   (2007-02-01 12:33) [56]


> я хотела чтобы цвета обозначали именно высоту уровней

тогда, лучше в этом плане ничего не менять, имхо


 
Creative   (2007-02-01 12:40) [57]

по моему это очень удобно, мне по крайней мере


 
Novice   (2007-02-01 12:51) [58]

to Creative[46]
Благодарю за объяснения. Насколько я понял, вы оперируете с математической моделью стакана, проще говоря, трехмерной матрицей, производя в ней все необходимые действия, а на экране отображаете только состояние этой самой матрицы. Я правильно вас понял?


 
Creative   (2007-02-01 12:59) [59]


> Насколько я понял, вы оперируете с математической моделью
> стакана, проще говоря, трехмерной матрицей, производя в
> ней все необходимые действия, а на экране отображаете только
> состояние этой самой матрицы. Я правильно вас понял?


ммм..если я вас правильно поняла - да. :-)


 
Creative   (2007-02-02 17:52) [60]

Очередное обновление:
1. теперь можно самому назначит клавиши, вращающие фигурку
2. перед началом игры стрелками можно выставить стакан в удобное положение (вот здесь поругайте меня особенно, а то я не уверена в удобстве)
3. Начало игры - F9
4. при повороте стакана на точные углы (F1-F4) - кнопки движения меняются таки мобразом, что отношение лево-право, вперед-назад остается неизменным для каждого угла. (действительно только для стрелок)

архив здесь
http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3286&st=0&gopid=48419&#entry48419


 
@!!ex ©   (2007-02-03 15:11) [61]


> 2. перед началом игры стрелками можно выставить стакан в
> удобное положение (вот здесь поругайте меня особенно, а
> то я не уверена в удобстве)

ИМХО очень не удобно.
Сделать мышой и возможность крутить в реальном времени.
Тем более что вид часто хочеться сменить во время игры.
Не знаю, может я один такой, но в таких играх есть постоянное желание повертеть сцену со всех сторон.

При вращении на большие углы, стенки закрывают обзор, в тоже время с другой стороны стакана стенок не появляется.


 
MonoLife   (2007-02-03 15:44) [62]

что-то я не понял как назначить клавиши для вращения фигурки °) ...
В режиме топ, как перемещать фигуры, что-то курсор не срабатывает?
Поворот стакана, имхо было лучше назначить на цифры 1-5, т.к., при использовании их на циферной части клавы было бы удобней, всвязи с близостью клавиш курсора. Опять же, цифры можно использовать как стрелки... хм..
На счет вращения мышью.. даж не знаю что сказать, будет трудновато правше. Единственно, что полностью перенести управление фигурками на левую часть клавы а мыщью крутить стакан...
Еще что... да, при перемещении окна не происходит перерисовка (пока мышь не отпустишь), если окно или часть его скрывалась за другими объектами.. Но это, наверное, незначительно, надеюсь..


 
ANTPro ©   (2007-02-04 21:24) [63]

> [61] @!!ex ©   (03.02.07 15:11)
> Не знаю, может я один такой, но в таких играх есть постоянное
> желание повертеть сцену со всех сторон.

Нас двое : )


 
Creative   (2007-02-05 10:10) [64]

> что-то я не понял как назначить клавиши для вращения фигурки
> °) ...
> В режиме топ, как перемещать фигуры, что-то курсор не срабатывает?

В режиме топ они тоже перемещаются стрелками, но возможно это птому что 3-6 - глючная версия, я уже раскаялась что ее выложила

> Поворот стакана, имхо было лучше назначить на цифры 1-5,
>  т.к., при использовании их на циферной части клавы было
> бы удобней, всвязи с близостью клавиш курсора. Опять же,
>  цифры можно использовать как стрелки... хм..

Я на это решусь только когда полносттью буду убеждена, что правые цифры никогда не будут использоваться как альтернатива стрелок.

> На счет вращения мышью.. даж не знаю что сказать, будет
> трудновато правше. Единственно, что полностью перенести
> управление фигурками на левую часть клавы а мыщью крутить
> стакан...

Возможно мне придется сделать выбор - чем и как крутить стакан

> Еще что... да, при перемещении окна не происходит перерисовка
> (пока мышь не отпустишь), если окно или часть его скрывалась
> за другими объектами.. Но это, наверное, незначительно,
> надеюсь..

А это я просто не знаю, почему. А ведь ОпнГЛ совсем мало знаю. Однажды научусь.


 
MonoLife   (2007-02-05 15:43) [65]


> возможно это птому что 3-6 - глючная версия

буду играть в предыдущую версию :)


 
Creative   (2007-02-05 15:52) [66]


> буду играть в предыдущую версию :)


я обязательно починю все! честно-честно :)


 
MonoLife   (2007-02-05 16:39) [67]

не сомневаюсь :)


 
Creative   (2007-02-06 10:23) [68]

Вопрос ко всем: какими клавишами кому удобно двигать фигурки? Мне лично - стрелками. На старом тетрисе были Num-цифры, но меня они разочаровали. Хочу услышать ваше мнение.


 
MonoLife   (2007-02-07 06:17) [69]

A - влево, W - вперед, D- вправо, S-назад, Spase - упасть.
Для вращения самих "фигурок" q,e,r,t или z,x,c,v.
Вращение "стакана" стрелками курсора или мышью.
Это мое мнение.


 
Creative   (2007-02-07 10:33) [70]


> Для вращения самих "фигурок" q,e,r,t или z,x,c,v.


Вы не учитываете то обстоятельство, что во вращении фигурки задействованы 6 клавиш, а не 4


 
Novice   (2007-02-07 11:36) [71]

Простите, а что если использовать Shift? Т.е. стрелками управляем фигурами, а если зажмем Shift, то теми же стрелками управляем уже вращением стакана.
Прошу простить сторонника использования вспомогательных клавиш.


 
Creative   (2007-02-07 11:37) [72]

Я пока остановилась на таком варианте - двигаем фигурки стрелками, крутим фигурки чем хотим на основной клавиатуре, крутим стакан клавишами Num


 
@!!ex ©   (2007-02-07 12:11) [73]

Минус вращения стакана клвавишами в том, что не контролирцется скорость.
ДЛя того, чтобы выставить нужный угол с любой точностью мышью мне нужно десятые доли секунды.... А клавой? :))


 
Creative   (2007-02-07 12:34) [74]


> Минус вращения стакана клвавишами в том, что не контролирцется
> скорость.ДЛя того, чтобы выставить нужный угол с любой точностью
> мышью мне нужно десятые доли секунды.... А клавой? :))


мда...придется сделать и то и другое.

---------

Origin: Мышей развели, оболочки дешевые (С) Командир Нортон)


 
MonoLife   (2007-02-07 13:49) [75]


> Вы не учитываете то обстоятельство, что во вращении фигурки
> задействованы 6 клавиш, а не 4
>

Это как?! фигурка поворачиваетя слева-направо, справа-налево, сверху-вниз, снизу-вверх.. а еще куда? :)


 
@!!ex ©   (2007-02-07 13:54) [76]


> MonoLife   (07.02.07 13:49) [75]

Хочешь я поверну тебе фигурку снизу-вверх четырьмя разными способами с разным результатом? Тоже касаеться и остальных преобразований.


 
MonoLife   (2007-02-07 14:13) [77]


> @!!ex ©   (07.02.07 13:54) [76]

хочу...
почему я говорю 4 клавиши, потому что в большинстве тетрисоподобных программ встречал разворот фигурок в одну какую-либо сторону.
Допустим, у фигурки 6 сторон, зачем делать 6 клавиш? Когда сторону "С" можно достать поворотом налево или направо через сторону "B" или "D"..


 
@!!ex ©   (2007-02-07 14:19) [78]


> MonoLife   (07.02.07 14:13) [77]

Так удобнее же достигать нужного положения одной клавишей.


 
MonoLife   (2007-02-07 14:27) [79]


> Так удобнее же достигать нужного положения одной клавишей.

разводить для тетриса панель управления самолетом...:)
Короче, я сказал, это было мое мнение..


 
Creative   (2007-02-07 14:48) [80]

В том тетрисе, что играла я было 6 клавиш. И мне это понравилось. Значит будет 6.



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.07.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.61 MB
Время: 0.056 c
15-1211363788
hungry_Duck
2008-05-21 13:56
2008.07.06
построение триангуляционной сетки по опорным точкам


6-1189799328
sniknik
2007-09-14 23:48
2008.07.06
Глюк компонента TIdUDPServer в 10м Indy? Проверьте ктонибудь.


8-1164287214
Змей
2006-11-23 16:06
2008.07.06
общение по микрофону через сеть


15-1211360284
Knight
2008-05-21 12:58
2008.07.06
Программа для MS SQL..


2-1212855749
NewSer
2008-06-07 20:22
2008.07.06
Как сделать, чтобы копировалось и "КЛМ", и "Клм", и "КЛм"...?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский