Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Конкурсы по программированию игр на Delphi продолжаются   Найти похожие ветки 

 
antonn ©   (2006-04-09 14:48) [80]

давайте сделаем конкурс диплома моего:))


 
dFedor ©   (2006-04-09 18:06) [81]

хе-хе


 
Mortem ©   (2006-04-09 23:00) [82]


> dFedor ©   (09.04.06 09:10) [79]

Когда организатор протрезвеет и отойдёт от КРИ-2006. ^__^
Но это я только работы выложу, а результаты будут известны после голосования участников конкурса.


 
Mortem ©   (2006-04-13 22:32) [83]

Выложен архив работ.
http://code.darthman.com/viewpage.php?page_id=3


 
Mortem ©   (2006-04-21 13:09) [84]

Объявлен победитель. Вывешено голосование на тему нового конкурса.
Ходить сюда: http://code.darthman.com


 
OSokin ©   (2006-04-23 21:16) [85]

Ура! Наконец-то хоть третье место :)


 
Soughai   (2006-04-23 22:15) [86]

to OSokin
ПОздравляю =)


 
Mortem ©   (2006-04-24 00:04) [87]


> OSokin ©   (23.04.06 21:16) [85]

(:
То ли ещё будет! Ща как космосим оформим - хватай его за первое место! (:


 
grouzd[E]v ©   (2006-04-24 00:08) [88]

Mortem, давай уже правила дописывай, космические кубики ждут...

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Mortem ©   (2006-04-24 01:31) [89]

Чё-то не прёт пока. Или вы думаете только у вас одних музы не бывает? А я значит машина по созданию конкурсного контента?
Завтра может быть... Или послезавтра. Как получится.
Всё, ушёл спать - не беспокоить.


 
grouzd[E]v ©   (2006-04-24 14:06) [90]

Объявлен 13й конкурс космосим. Полная свобода для фантазии, творчества и ресурсов (целый метр!), так что не ленимся, пишем игры, продаем их алавару и радуемся =)
Условия все там же:
http://code.darthman.com/

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
antonn ©   (2006-04-24 14:50) [91]

ладно, запихнем сюда и правила проведения "Космосима":)

Правила
1. Игра представляет собой симулятор космического корабля.
2. Жанр игры остаётся на выбор участника (аркада, стратегия, etc).
3. Дистрибутив не должен превышать 1024kb.
4. Космос должен быть бесконечным.
5. В игре должна присутствовать хотя бы одна заставка на движке игры (с использованием игровой графики).
6. Работу необходимо сдать до 15 мая.


 
grouzd[E]v ©   (2006-04-24 18:06) [92]

ps пардон, это уже 14й. так что теперь участвуют и суеверные =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
XProger ©   (2006-04-24 18:25) [93]

> Дистрибутивом считается размер игры со всеми ресурсами без учёта исходников и вспомогательных файлов в рабочем (несжатом архиваторами) виде.
> Дистрибутив не должен превышать 1024kb.
> Полная свобода для фантазии, творчества и ресурсов (целый метр!)
Одна текстура 512х512х4 :)))


 
Mortem ©   (2006-04-24 18:44) [94]


> XProger ©   (24.04.06 18:25) [93]

Никто не мешает тебе хранить эту текстуру в сжатом виде и разжимать средствами игры. (:


 
OSokin ©   (2006-05-01 10:48) [95]

grouzd[E]v ©   (24.04.06 18:06) [92]
%)


 
Soughai   (2006-05-16 20:20) [96]

14 конкурс окончен, работы выложены в свободное скачивание =).
http://code.darthman.com/viewpage.php?page_id=7


 
a22 ©   (2006-05-17 17:09) [97]

работа Soulghai единственная запустившаяся на моем рабочем компе (звуковой карты нет). из остальных только программу OSokin"а смог спокойно выключить... Мде, а я и забыл, что звуковой нет :)


 
Darthman ©   (2006-05-17 18:22) [98]

У меня на старой работе та же фигня была. 90% работ с этого форума просто не запускались ;)


 
имя   (2006-05-17 22:17) [99]

Удалено модератором


 
Mortem ©   (2006-05-18 01:49) [100]

Удалено модератором


 
Mortem ©   (2006-05-19 12:56) [101]

OSokin, ты собираешься вообще голосовать?


 
Darthman ©   (2006-05-19 17:38) [102]

Удалено модератором


 
Mortem ©   (2006-05-22 10:30) [103]

Закончился очередной межгалактический конкурс разработки игр на Object Pascal. Результаты на сайте. Вы ещё не с нами? Сейчас идёт подготовка нового конкурса, голосование за игру, которую будем делать. Присоединяйтесь.

http://code.darthman.com


 
grouzd)ev ©   (2006-05-22 14:16) [104]

великолепно. приобщение к прекрасному невозможно. дарт лавочку прикрыл? =)))

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
antonn ©   (2006-05-22 15:43) [105]

т.е.? у меня все работает


 
Mortem ©   (2006-05-22 16:24) [106]

Удалено модератором


 
grouzd)ev ©   (2006-05-22 21:08) [107]

антон, поздравляю, дефмач реально рулит! (особенно чат - финишь =)))
лук, не, нифига не галлюционирую, серьезно не открывался

ps кстати, я тут посмотрел на свои места в хронологическом:
5, 5, 1, 1, 2, 2 забавно, не правда ли? =))

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Mortem ©   (2006-05-22 21:13) [108]

Удалено модератором


 
grouzd)ev ©   (2006-05-22 21:17) [109]

нее.. нужно будет всеми силами изготовить шедевральные пятнашки или морбой, а потом нифига не делать в каком нибудь арканоиде =))
да, некто обещал топ за хорошее поведение - не желаете перед отпуском подарок нам сделать?

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Mortem ©   (2006-05-22 21:28) [110]

Удалено модератором


 
Soughai   (2006-05-22 23:54) [111]

Удалено модератором


 
antonn ©   (2006-05-23 09:31) [112]

grouzd)ev ©   (22.05.06 21:08) [107]
антон, поздравляю, дефмач реально рулит! (особенно чат - финишь =)))

я этот чат от нефиг делать прилепил, когда у меня со звуком нифига не получалось:)


 
Mortem ©   (2006-05-23 13:06) [113]

Удалено модератором


 
Soughai   (2006-05-23 22:50) [114]

Удалено модератором


 
grouzd)ev ©   (2006-05-24 00:36) [115]

хы, а в клиенте и не видно =) зато меня не вырезали (чую, щас исправят =)))
ладно, п7, давай уже вешай правила (это типа по сабжу, чтоб не убили =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Darthman ©   (2006-05-24 17:08) [116]

Да уш... модератор все потер, нифига непонятно на последней странице о чем речь. :)


 
antonn ©   (2006-05-24 17:18) [117]

ругались мы тут, самыми скверными и 4х этажными ругательствами:)

так и будем творение модератора обсуждать, или чего нибудь по следующему конкурсу пообсуждаем? :)
вот я не буду учавствовать, у меня сдача диплома слишком скоро, так что, если что - не теряйте:)

ЗЫ мегабайт для морского боя - много, имхо:)


 
Mortem ©   (2006-05-24 20:09) [118]

А вот интересно, если я скажу, что модер не прав, что всё потёр и тут же скажу, что объявлен новый конкурс, то это сообщение вытрут? (:

А правила следующие:
1. Игра представляет собой классический* "Морской бой" с возможным отступлением от общих канонов.
2. Корабли должны быть разных размеров.
3. Дистрибутив не должен превышать 1 024kb.
4. Игра должна включать удобную и подробную справку и инсталлятор.
5. Должна быть реализована игра с ИИ.
6. Работу необходимо сдать не позднее 24 июня.

Необязательные условия
1. Уровни сложности для ИИ.
2. Ведение щёта и таблица рекордов.
3. Возможность публиковать рекорды в Сети.


 
grouzd)ev ©   (2006-07-03 00:32) [119]

завершен 15 "морской бой" конкурс независимых кодеров
правила см выше
обсуждение на http://code.darthman.com
качать c http://grouzdev.nm.ru/

просьба смело выражать новые идеи по конкурсам в форумах. спонсоры также могут обращаться =)

спасибо

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-07-03 02:50) [120]

Гы :) Только сейчас узнал, что он проводился... :)



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.66 MB
Время: 0.053 c
11-1165943277
Goko
2006-12-12 20:07
2007.07.22
Создание MCK компонента


15-1182425919
Bless
2007-06-21 15:38
2007.07.22
Примеры распределенных приложений


15-1182793452
oxffff
2007-06-25 21:44
2007.07.22
Codegear to drop winforms designer!!!


2-1176793044
ak-82
2007-04-17 10:57
2007.07.22
Ошибка синтаксиса в предложении FROM


2-1182628711
Zaffar
2007-06-23 23:58
2007.07.22
по ООП





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский