Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

About Shaders   Найти похожие ветки 

 
Nobody_1988   (2006-08-24 01:58) [0]

///////////////////////////////////////////////////////////////////

Всё никак не могу врубиться нафиг они нужны.

// Гам Дев
Пиксельные и вертексные шэйдеры позволяют на аппаратном уровне создавать потрясающие эффекты: освещение на пиксельном уровне, bump mapping, отражение и преломление, волны на воде, скелетная анимация персонажей, тени и многое другое!
//

Но кажется мне, что это можно и без шадеров замутить(или нет?).
Или главное то что они(шадеры) позволяют это сделать на аппаратном уровне?


 
XProger ©   (2006-08-24 02:08) [1]

Шейдеры предназначены для ускорения уже имеющихся методов.


 
@!!ex ©   (2006-08-24 08:46) [2]

>>Или главное то что они(шадеры) позволяют это сделать на аппаратном уровне?

>>Но кажется мне, что это можно и без шадеров замутить(или нет?).
Бамп - можно. через dot3... Кстати. спасибо всем кто помог.

А вот параллакс уже без шейдеров не замутишь.
Ну если не писать software render.

P.S.
Если не можешь врубиться, нафиг они нужны, значит они тебе не нужны.


 
RzCoDer ©   (2006-08-24 10:57) [3]


> Если не можешь врубиться, нафиг они нужны, значит они тебе
> не нужны.

Тока хотел сказать


 
ANTPro ©   (2006-08-24 16:14) [4]

Кстати сколько их (SHADER) всего видов?
И какие быстрее?


 
NailMan ©   (2006-08-24 16:37) [5]

Всем кто не знает что такое шейдеры читать до полного просвещения:
http://www.ixbt.com/video2/dx-current.shtml

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
VolanD666   (2006-08-24 19:14) [6]

http://www.gamedev.ru/articles/?id=10109


 
Шрёдер   (2006-08-26 01:44) [7]


> Пиксельные и вертексные шэйдеры позволяют на аппаратном
> уровне
> скелетная анимация персонажей


А как это на шейдерах делать скелетную анимацию? Это smd-файлы что ли проигрывать? У кого нибудь есть пример как это делают?


 
XProger ©   (2006-08-26 03:49) [8]

Шрёдер, http://frustum.org


 
Шрёдер   (2006-08-26 07:45) [9]

А в GLScene это можно сделать?


 
Lambda   (2006-08-29 10:52) [10]

да


 
Шрёдер   (2006-08-30 01:40) [11]

А пример есть?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.037 c
11-1165771474
vampir_infernal
2006-12-10 20:24
2007.07.22
Не правильное освобождение Menu


15-1182330618
sergeyst
2007-06-20 13:10
2007.07.22
Найти макс из чисел, встречающееся в матрице более 1-го раза


2-1182751874
Washington
2007-06-25 10:11
2007.07.22
Форма в центре экрана


2-1182756200
makvell
2007-06-25 11:23
2007.07.22
Сохранение в блоб


8-1162184711
Tab
2006-10-30 08:05
2007.07.22
какой способ рисования быстрее?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский