Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКонкурсы по программированию игр на Delphi продолжаются Найти похожие ветки
← →
dFedor © (2006-03-29 19:06) [40]ага, а скоко я штрафа отхвачу за 5 метров ексешника и 3 ресурсов ? просто у меня 3-Д шахматы ...
← →
grouzd[E]v © (2006-03-29 20:30) [41]да ниче страшного, пальцы отрубим да и все =) Ну а если серьезно, то лично я такое скачаю с боольшим трудом, так что, пожалуйста, урежь.
Да, а как шахматы относятся к теме весны?
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
dFedor © (2006-03-29 21:12) [42]хе-хе, впринципе ни как, но разве игры вообще могут относится к такой теме как весна? сомневаюсь ...
← →
Mortem © (2006-03-29 21:40) [43]
> grouzd[E]v © (29.03.06 20:30) [41]
Если по умному делать, то можно и к самолётам отнести. (:
> dFedor © (29.03.06 19:06) [40]
Штраф начисляется за сам факт превышения размера, и никак не зависит от степени этого превышения. Главное, чтобы в архиве игра весила по божески. Думайте о других людях.
И мне-таки интересно, чего же там накодить такого нужно, чтобы 5 метров получилось???
← →
Soulghai © (2006-03-29 23:06) [44]там у каждой фигуры текстурка 1024*1024 =))
← →
Mortem © (2006-03-29 23:11) [45]
> Soulghai © (29.03.06 23:06) [44]
И все возможные ходы и комбинации просчитаны заранее и храняться статическим массивом в коде? (:
← →
dFedor © (2006-03-29 23:20) [46]Там весит нормально ИИ + сетевая игра )
← →
Mortem © (2006-03-30 01:49) [47]
> dFedor © (29.03.06 23:20) [46]
Блин, кажись у нас уже победитель есть... x__x"
← →
Darthman © (2006-03-30 10:19) [48]dFedor и делалось, наверное год с лишним? Я угадал?
← →
dFedor © (2006-03-30 11:12) [49]почти год ....
← →
grouzd[E]v © (2006-03-30 13:40) [50]2dFedor, айай, как не стыдно =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
dFedor © (2006-03-30 15:32) [51]а че мне должно быть стыдно ?
← →
grouzd[E]v © (2006-03-30 18:18) [52]Ну обычно кодить начинаем после объявления конкурса
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Mortem © (2006-03-30 18:32) [53]А ну харошь у потенциальных участников желани отбивать! ^__^
А то я вам баллов-то понаснижаю, как пропагандистам плохого образа жизни! Как ща скорчу крутого устроителя игр - всем страшно станет! x___x"
← →
dFedor © (2006-03-30 19:31) [54]
> grouzd[E]v © (30.03.06 18:18) [52]
> Ну обычно кодить начинаем после объявления конкурса
хорошо я склепаю другую игру на конкурс чеб справедливо было)
← →
grouzd[E]v © (2006-03-30 20:59) [55]
> [53] Mortem © (30.03.06 18:32)
щас вот XProger"а позову, будете знать как кодить не по понятиям =))
> [54] dFedor © (30.03.06 19:31)
Да не успеешь уже. Я не против, а это так на будущее. Но вот размерчик урежь пожалуйста, на это время есть
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Mortem © (2006-03-30 21:28) [56]
> grouzd[E]v © (30.03.06 20:59) [55]
На каждого ИксПрогера мы будем поощрять компоненты - они сами разбегутся! Так шо нас ИксЛягушёнками не запугаешь! (:
← →
DeadMeat © (2006-03-30 21:38) [57]Компоненты? Ктото упомянул компоненты и 8 метровую "игру"..?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
XProger © (2006-03-30 22:17) [58]Ну ваше несерьёзное отношение к проведению конкурсов погубит всю идею (организацию), об этом я уже говорил и не раз... ;)
← →
grouzd[E]v © (2006-03-30 23:15) [59]бугага! последние три поста кратко описывают основную идею каждого =) за антонна упомяну еще канвас а от себя любимые кубики =))
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
dFedor © (2006-03-30 23:48) [60]у меня тут два вопроса возникли :
1) обязательно ли игра должна быть на тему: Весна ?
2)количество игр представленых одним учасником конкурса ограниченое? или можно посылать несколько игр ?
← →
DeadMeat © (2006-03-30 23:59) [61]
> [58] XProger © (30.03.06 22:17)
> Ну ваше несерьёзное отношение к проведению конкурсов погубит
> всю идею (организацию), об этом я уже говорил и не раз...
> ;)
Может быть ты и прав... Но уже вроде как два года прошло.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Mortem © (2006-03-31 00:48) [62]
> XProger © (30.03.06 22:17) [58]
Станешь спонсором - будешь заказывать музыку. (: Или научи меня привлекать людей чем-либо иным, кроме материальных ценностей. (:
> DeadMeat © (30.03.06 23:59) [61]
Год пока только. (:
> grouzd[E]v © (30.03.06 23:15) [59]
Шо ви-таки прицепились? ^__^
> dFedor © (30.03.06 23:48) [60]
А вы против весны? Нет, игра должна быть не обязательно на тему весны. И ваще, откуда вы весну взяли? Вы правила читали? Там же написано "Тема конкурса - "скоро лето"". Про весну там ни слова.
Это конкурс тематический. Т.е. тематика - обязательный отрибут. Иначе - это мог бы быть просто конкурс на написание любой игры. А оно нам нафиг не надо. Будоражте фантазию свою. (:
А количество игр, не ограничено, но в конкурсе участвует человек, а не игра. Посему если вы сделаете несколько игр на один конкурс, то в конкурсе они будут участвовать всем скопом, как одна работа одного человека.
О как завернул! Пойду ФАК обновлю. (:
Ещё разок: НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТЕМАТИКИ КОНКУРСА = ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ РАБОТЫ!
← →
DeadMeat © (2006-03-31 08:16) [63]
> Год пока только. (:
...
> Soulghai © (22.03.06 09:01) [11]
>
> to наблюдатель1
> Так, что бы занал:
> //21.06.04 23:23
> //Darthman
> //А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?
← →
Mortem © (2006-03-31 11:43) [64]Удалено модератором
← →
antonn © (2006-03-31 12:41) [65]grouzd[E]v © (30.03.06 23:15) [59]
за антонна упомяну еще канвас а от себя любимые кубики =))
я терпел, я держался... :]КАНВАС - РУЛЕЗ!!!!
← →
Creative (2006-03-31 13:24) [66]Скажите, уважаемые, вот у вас в правилах написано: в игре должна присутствовать некая фишка, которая нигде до этого не встречалась.
А можно уточнить - это касается сюжета или кодинга?
← →
Soulghai © (2006-03-31 16:16) [67]На сколько я понял это касается геймплея.
Типа включаешь игру и говоришь...
"нихрена себе".
или "опа а это что? ааа... прикольно.." =)
← →
Mortem © (2006-03-31 16:25) [68]
> Creative (31.03.06 13:24) [66]
Если в правилах что-то не описано, значит это остаётся на совести учасника.
← →
OSokin © (2006-03-31 18:22) [69]Согласен с antonn"ом, канвас в чем-то рулез. Основан он на GDI, так что соглашусь-ка я лучше со Стариком :)
← →
Mortem © (2006-03-31 19:12) [70]
> OSokin © (31.03.06 18:22) [69]
GDI, считай, умер!
Придётся antonn"у в скорости заменить GDI на DirectX 10.
^__^
← →
antonn © (2006-03-31 19:28) [71]Soulghai © (31.03.06 16:16) [67]
"опа а это что? ааа... прикольно.." =)
как при этом выглядит игра:
кубик на плоскости -опа а это что?
щелкает на кубик, кубик улетает -ааа...
прилетает с полураздетой девчиной -прикольно..
:)))
← →
Mortem © (2006-03-31 19:48) [72]
> antonn © (31.03.06 19:28) [71]
Это будет хит! (:
← →
Darthman © (2006-03-31 23:47) [73]ага, хит сезона. однокнопочная игра ;)
← →
Mortem © (2006-04-01 03:07) [74]
> Darthman © (31.03.06 23:47) [73]
Зачем кнопка, да? Слущай, кнопка там нэ нужна, да! Ну где ты в [71] про кнопка читал? (:
Ты давай лучше тоже участвуй. Ещё есть немного времени. ^__^
← →
OSokin © (2006-04-02 21:51) [75]GDI жив... :)
← →
OSokin © (2006-04-02 21:55) [76]Кстати, я серьезно - даже в висте он существует. Похоже, что со времен первой винды он шагает до сих пор
← →
Mortem © (2006-04-02 23:09) [77]
> OSokin © (02.04.06 21:55) [76]
Не будет GDI в том понимании, в которм он существует сейчас. Будет жалкий обрубок - переходник, между GDI API и DirectX.
Та же ботва, если я не ошибаюсь, и с Windows API. Т.к. там теперь .NET заруливать будет.
Блин, харэ оффтопить. ^__^
← →
Mortem © (2006-04-04 18:11) [78]До завершения конкурса осталось 3 дня.
← →
dFedor © (2006-04-09 09:10) [79]ээ... а когда будут известны реультаты конкурса?
← →
antonn © (2006-04-09 14:48) [80]давайте сделаем конкурс диплома моего:))
Страницы: 1 2 3 4 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.6 MB
Время: 0.049 c