Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Конкурсы по программированию игр на Delphi продолжаются   Найти похожие ветки 

 
Mortem ©   (2006-03-19 19:33) [0]

За подробностями ходить сюда: http://code.darthman.com
Кто желает попробовать свои силы в написании игр на Delphi? Не ради денег и призов. Ради удовольствия.
Присоединяйтесь, мы нуждаемся в вас.
Всегда рады вас видеть на нашем ресурсе, который начнался с ветки на этом форуме и вот уже целый год мы устраиваем конкурсы по программированию игр на Delphi. Мы собрали уникальную коллекцию открытых для свободного использования коллекцию исходников игр.
Присоединяйтесь!


 
grisme ©   (2006-03-20 05:46) [1]

А если тока exe прислать? Вам там все кидают-кидают исходнички, а вы их одно сколачиваете втихаря да?)))))))


 
Sphinx ©   (2006-03-20 07:39) [2]

2 grisme ©
А что у тебя в исходниках есть такого оригинального, что ты боишься показать другим ? =)


 
Mortem ©   (2006-03-20 12:05) [3]

Читай правила. Смотри раздел Downloads на сайте. Все исходники, полученные на конкурс, выложены для свободного скачивания и правилами их использование не ограничено. Бери и пользуйся.


 
Darthman ©   (2006-03-20 21:59) [4]

Меня всегда веселили такие люди. Действительно, что есть такого в твоих исходниках, с чего их стыдно показывать? Моя последняя работа на конкурс почти готовая игра была. И ничего, никто не спер. Наоборот даже нашел мод своей игры этой. прикольно было :)


 
наблюдатель1   (2006-03-21 03:46) [5]

> Mortem ©   (19.03.06 19:33)
> Не ради денег и призов.
А что сделать нормальные призы, и раздать деньги - жаба душит?
Почему ты такой жадный? Или может быть ты не жадный, а нищий и поэтому призы и деньги зажимаешь?


 
Soulghai ©   (2006-03-21 09:26) [6]

наблюдатель1
а ты похоже дофига богатый "папа карла" ?
Вперёд, будь нашим спонсором, никто не против.


 
Mortem ©   (2006-03-21 14:36) [7]


> наблюдатель1   (21.03.06 03:46) [5]

Да вот, уродился я таким жидюгой. Самому противно. Вся надежда на тебя! Будь нашим спонсором!
Так чего, есть желающие участвовать в конкурсе?


 
наблюдатель1   (2006-03-22 01:41) [8]

> Soulghai ©   (21.03.06 09:26) [6]
> наблюдатель1
> а ты похоже дофига богатый "папа карла" ?

Отнюдь. Но я и не выпендриваюсь строя из себя устроителя конкурсов.


 
grouzd[E]v ©   (2006-03-22 01:56) [9]

?! кто выпендривается? все на добровольных началах. Недовольных вроде не было.
Блин, ну это же отличный способ попробовать свои силы и подкопить, кхм, XP. Ну и общение опять же =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Старик   (2006-03-22 07:34) [10]

Наблюдатель1, брысь под лавку, не флудь!
то Darthman и компания:
Давай конкурс по "Advanced Seabattle, Strategy" :) На GDI :)


 
Soulghai ©   (2006-03-22 09:01) [11]

to наблюдатель1
Так, что бы занал:
//21.06.04 23:23
//Darthman
//А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?
Вот так вот, с одной незамысловатой Темы на этом форуме начались конкурсы, которые уже как видно проводятся почти два года!
За это время на сайте code.darthman.com собралась ОГРОМНАЯ коллекция исходников!!! И любой человек в любое время может взять их и использовать в своих целях ( для обучения, для использования участков кода в своих проектах... ).
И никто из себя не корчит устроителя конкурсов. Это между прочим не так просто организовать народ и провести конкурс.
(Вообще нефиг выпендриваться, лично я о тебе ещё не слова хорошего не слышал, а вот о Mortem"е знают многие и только хорошее =) )


 
antonn ©   (2006-03-22 10:24) [12]

Soulghai ©   (22.03.06 9:01) [11]
а вот о Mortem"е знают многие и только хорошее =)

гы-гы-гы :))


 
Mortem ©   (2006-03-22 16:00) [13]

*смущённо уполз под лавку*
(из под лавки) Ну чё, кто участвует? А то как я без участников из себя крутого устроителя конкурсов корчить смогу? ^___^


 
Старик   (2006-03-22 17:18) [14]

Мое предложение смотри выше


 
Mortem ©   (2006-03-22 18:04) [15]


> Старик   (22.03.06 17:18) [14]

Сейчас уже идёт конкурс. В его рамках ты можешь реализовать свою идею.


 
Pa5ha   (2006-03-23 23:17) [16]

Респект за конкурс :) Ща буду писать игры.


 
Mortem ©   (2006-03-24 16:54) [17]


> ha   (23.03.06 23:17) [16]

Во, круто! Я в тебя верю! Не дайте идее загнуться.


 
Soulghai ©   (2006-03-25 18:15) [18]

Я кажет учавствую =)


 
Mortem ©   (2006-03-25 18:45) [19]

Я тож. (:


 
grouzd[E]v ©   (2006-03-25 20:34) [20]

Мое_имя - Квадратик - Галочка ;)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
KreeS ©   (2006-03-26 00:08) [21]

Возможно и я буду участвовать, если успею довести игру до играбельного состояния к сроку. Пришлось недавно не по своей воле начать разработку игры. Предположительно будет что-то вроде Ninja Gaiden на NES.


 
XProger ©   (2006-03-26 00:16) [22]

KreeS, это ж кто тебя заставил? ;)


 
KreeS ©   (2006-03-26 03:36) [23]

Деньги заставили. Одному челу в качестве дипломной работы :)


 
grisme ©   (2006-03-26 06:52) [24]

А можно че-нить типа статейки кинуть? Ну там будет идея, основные аспекты... и вобщем, рассмотрение создания хот-сит стрелялки на 2-х...:)
если можно, громко крикните:"ДААА!!!!":) я жду..)


 
Mortem ©   (2006-03-26 11:10) [25]

Дааааааааааа! Можно! Но в конкурсе ЭТО участвовать не будет! (:


 
Mortem ©   (2006-03-26 11:10) [26]

А, забыл. Кинуть "что-то типа статейки" можно на моё мыло... ^___^


 
grisme ©   (2006-03-26 11:14) [27]

Отлично, подготовлю(уже почти все, марафетик навожу) - кину. Но один вопрос:"А если у меня еще и небольшая гама вместе с ней?" Эта гама - итог статьи..)


 
Mortem ©   (2006-03-26 11:41) [28]


> grisme ©   (26.03.06 11:14) [27]

Ну если гама, то уже другой разговор сразу. (:
Читаем общие правила:
http://code.darthman.com/viewpage.php?page_id=1
Читаем правила конкурсов:
http://code.darthman.com/viewpage.php?page_id=3

Если всё сходится - высылаем мне на мыло. Один момент, до завершения конкурса исходник для статьи не будет доступен для свободного скачивания. Поэтому статью так же лучше публиковать после завершения конкурса.


 
grisme ©   (2006-03-26 11:50) [29]

ну а просто тогда можно разместить статейку с примером(с довольно хорошим),т.е. независимо от конкурса? Ну, например, как нa GameDev?:)


 
Mortem ©   (2006-03-26 20:42) [30]

Конечно можно. Мыло у тебя есть. (:


 
grisme ©   (2006-03-27 06:10) [31]

Отлично, жди ближайшую недельку(это от моей степени занятости будет зависеть)...:) Извиняюсь, что так не скоро...:( Щас работы завал..:)


 
antonn ©   (2006-03-27 09:54) [32]

KreeS ©   (26.03.06 3:36) [23]
Одному челу в качестве дипломной работы :)

странный институт, если там такие дипломные работы...


 
Старик   (2006-03-27 10:43) [33]

antonn:
Согласно моим сведениям, в России есть как минимум два института, где преподают гейм-дев :) Вычитал в одном журнальчике соответствующей тематики.


 
KreeS ©   (2006-03-27 11:31) [34]


> antonn ©   (27.03.06 09:54) [32]

На самом деле это дпломная работа по программированию, просто тема свободная :)


 
Mortem ©   (2006-03-28 14:33) [35]

ап (:


 
dFedor ©   (2006-03-29 17:55) [36]

эээ..., а какой размер должен быть игры на этот конкурс ?


 
grouzd[E]v ©   (2006-03-29 18:16) [37]

256кб - exe и ресурсы (без исходников). не в архиве и без упаковщиков
http://code.darthman.com/viewpage.php?page_id=3

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
dFedor ©   (2006-03-29 18:24) [38]

них себе ... а че так мало ?


 
Mortem ©   (2006-03-29 19:03) [39]

Это не критично. Сделаешь больше - отхватишь штраф и всё. Лично я в своей работе точно штраф отхвачу. (:


 
dFedor ©   (2006-03-29 19:06) [40]

ага, а скоко я штрафа отхвачу за 5 метров ексешника и 3 ресурсов ? просто у меня 3-Д шахматы ...


 
grouzd[E]v ©   (2006-03-29 20:30) [41]

да ниче страшного, пальцы отрубим да и все =) Ну а если серьезно, то лично я такое скачаю с боольшим трудом, так что, пожалуйста, урежь.
Да, а как шахматы относятся к теме весны?

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
dFedor ©   (2006-03-29 21:12) [42]

хе-хе, впринципе ни как, но разве игры вообще могут относится к такой теме как весна? сомневаюсь ...


 
Mortem ©   (2006-03-29 21:40) [43]


> grouzd[E]v ©   (29.03.06 20:30) [41]

Если по умному делать, то можно и к самолётам отнести. (:


> dFedor ©   (29.03.06 19:06) [40]

Штраф начисляется за сам факт превышения размера, и никак не зависит от степени этого превышения. Главное, чтобы в архиве игра весила по божески. Думайте о других людях.

И мне-таки интересно, чего же там накодить такого нужно, чтобы 5 метров получилось???


 
Soulghai ©   (2006-03-29 23:06) [44]

там у каждой фигуры текстурка 1024*1024 =))


 
Mortem ©   (2006-03-29 23:11) [45]


> Soulghai ©   (29.03.06 23:06) [44]

И все возможные ходы и комбинации просчитаны заранее и храняться статическим массивом в коде? (:


 
dFedor ©   (2006-03-29 23:20) [46]

Там весит нормально ИИ + сетевая игра )


 
Mortem ©   (2006-03-30 01:49) [47]


> dFedor ©   (29.03.06 23:20) [46]

Блин, кажись у нас уже победитель есть... x__x"


 
Darthman ©   (2006-03-30 10:19) [48]

dFedor и делалось, наверное год с лишним? Я угадал?


 
dFedor ©   (2006-03-30 11:12) [49]

почти год ....


 
grouzd[E]v ©   (2006-03-30 13:40) [50]

2dFedor, айай, как не стыдно =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
dFedor ©   (2006-03-30 15:32) [51]

а че мне должно быть стыдно ?


 
grouzd[E]v ©   (2006-03-30 18:18) [52]

Ну обычно кодить начинаем после объявления конкурса

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Mortem ©   (2006-03-30 18:32) [53]

А ну харошь у потенциальных участников желани отбивать! ^__^
А то я вам баллов-то понаснижаю, как пропагандистам плохого образа жизни! Как ща скорчу крутого устроителя игр - всем страшно станет! x___x"


 
dFedor ©   (2006-03-30 19:31) [54]


> grouzd[E]v ©   (30.03.06 18:18) [52]
> Ну обычно кодить начинаем после объявления конкурса


хорошо я склепаю другую игру на конкурс чеб справедливо было)


 
grouzd[E]v ©   (2006-03-30 20:59) [55]


> [53] Mortem ©   (30.03.06 18:32)

щас вот XProger"а позову, будете знать как кодить не по понятиям =))


> [54] dFedor ©   (30.03.06 19:31)

Да не успеешь уже. Я не против, а это так на будущее. Но вот размерчик урежь пожалуйста, на это время есть

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Mortem ©   (2006-03-30 21:28) [56]


> grouzd[E]v ©   (30.03.06 20:59) [55]

На каждого ИксПрогера мы будем поощрять компоненты - они сами разбегутся! Так шо нас ИксЛягушёнками не запугаешь! (:


 
DeadMeat ©   (2006-03-30 21:38) [57]

Компоненты? Ктото упомянул компоненты и 8 метровую "игру"..?

---
...Death Is Only The Begining...


 
XProger ©   (2006-03-30 22:17) [58]

Ну ваше несерьёзное отношение к проведению конкурсов погубит всю идею (организацию), об этом я уже говорил и не раз... ;)


 
grouzd[E]v ©   (2006-03-30 23:15) [59]

бугага! последние три поста кратко описывают основную идею каждого =) за антонна упомяну еще канвас а от себя любимые кубики =))

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
dFedor ©   (2006-03-30 23:48) [60]

у меня тут два вопроса возникли :
1) обязательно ли игра должна быть на тему: Весна ?
2)количество игр представленых одним учасником конкурса ограниченое? или можно посылать несколько игр ?


 
DeadMeat ©   (2006-03-30 23:59) [61]


>  [58] XProger ©   (30.03.06 22:17)
> Ну ваше несерьёзное отношение к проведению конкурсов погубит
> всю идею (организацию), об этом я уже говорил и не раз...
> ;)

Может быть ты и прав... Но уже вроде как два года прошло.

---
...Death Is Only The Begining...


 
Mortem ©   (2006-03-31 00:48) [62]


> XProger ©   (30.03.06 22:17) [58]

Станешь спонсором - будешь заказывать музыку. (: Или научи меня привлекать людей чем-либо иным, кроме материальных ценностей. (:


> DeadMeat ©   (30.03.06 23:59) [61]

Год пока только. (:


> grouzd[E]v ©   (30.03.06 23:15) [59]

Шо ви-таки прицепились? ^__^


> dFedor ©   (30.03.06 23:48) [60]

А вы против весны? Нет, игра должна быть не обязательно на тему весны. И ваще, откуда вы весну взяли? Вы правила читали? Там же написано "Тема конкурса - "скоро лето"". Про весну там ни слова.
Это конкурс тематический. Т.е. тематика - обязательный отрибут. Иначе - это мог бы быть просто конкурс на написание любой игры. А оно нам нафиг не надо. Будоражте фантазию свою. (:

А количество игр, не ограничено, но в конкурсе участвует человек, а не игра. Посему если вы сделаете несколько игр на один конкурс, то в конкурсе они будут участвовать всем скопом, как одна работа одного человека.
О как завернул! Пойду ФАК обновлю. (:

Ещё разок: НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТЕМАТИКИ КОНКУРСА = ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ РАБОТЫ!


 
DeadMeat ©   (2006-03-31 08:16) [63]


> Год пока только. (:

...

> Soulghai ©   (22.03.06 09:01) [11]
>
> to наблюдатель1
> Так, что бы занал:
> //21.06.04 23:23
> //Darthman
> //А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?


 
Mortem ©   (2006-03-31 11:43) [64]

Удалено модератором


 
antonn ©   (2006-03-31 12:41) [65]

grouzd[E]v ©   (30.03.06 23:15) [59]
за антонна упомяну еще канвас а от себя любимые кубики =))

я терпел, я держался... :]

КАНВАС - РУЛЕЗ!!!!


 
Creative   (2006-03-31 13:24) [66]

Скажите, уважаемые, вот у вас в правилах написано:  в игре должна присутствовать некая фишка, которая нигде до этого не встречалась.
А можно уточнить - это касается сюжета или кодинга?


 
Soulghai ©   (2006-03-31 16:16) [67]

На сколько я понял это касается геймплея.
Типа включаешь игру и говоришь...
"нихрена себе".
или "опа а это что? ааа... прикольно.." =)


 
Mortem ©   (2006-03-31 16:25) [68]


> Creative   (31.03.06 13:24) [66]

Если в правилах что-то не описано, значит это остаётся на совести учасника.


 
OSokin ©   (2006-03-31 18:22) [69]

Согласен с antonn"ом, канвас в чем-то рулез. Основан он на GDI, так что соглашусь-ка я лучше со Стариком :)


 
Mortem ©   (2006-03-31 19:12) [70]


> OSokin ©   (31.03.06 18:22) [69]

GDI, считай, умер!
Придётся antonn"у в скорости заменить GDI на DirectX 10.
^__^


 
antonn ©   (2006-03-31 19:28) [71]

Soulghai ©   (31.03.06 16:16) [67]
"опа а это что? ааа... прикольно.." =)

как при этом выглядит игра:
кубик на плоскости - опа а это что?
щелкает на кубик, кубик улетает - ааа...
прилетает с полураздетой девчиной - прикольно..
:)))


 
Mortem ©   (2006-03-31 19:48) [72]


> antonn ©   (31.03.06 19:28) [71]

Это будет хит! (:


 
Darthman ©   (2006-03-31 23:47) [73]

ага, хит сезона. однокнопочная игра ;)


 
Mortem ©   (2006-04-01 03:07) [74]


> Darthman ©   (31.03.06 23:47) [73]

Зачем кнопка, да? Слущай, кнопка там нэ нужна, да! Ну где ты в [71] про кнопка читал? (:
Ты давай лучше тоже участвуй. Ещё есть немного времени. ^__^


 
OSokin ©   (2006-04-02 21:51) [75]

GDI жив... :)


 
OSokin ©   (2006-04-02 21:55) [76]

Кстати, я серьезно - даже в висте он существует. Похоже, что со времен первой винды он шагает до сих пор


 
Mortem ©   (2006-04-02 23:09) [77]


> OSokin ©   (02.04.06 21:55) [76]

Не будет GDI в том понимании, в которм он существует сейчас. Будет жалкий обрубок - переходник, между GDI API и DirectX.
Та же ботва, если я не ошибаюсь, и с Windows API. Т.к. там теперь .NET заруливать будет.
Блин, харэ оффтопить. ^__^


 
Mortem ©   (2006-04-04 18:11) [78]

До завершения конкурса осталось 3 дня.


 
dFedor ©   (2006-04-09 09:10) [79]

ээ... а когда будут известны реультаты конкурса?


 
antonn ©   (2006-04-09 14:48) [80]

давайте сделаем конкурс диплома моего:))


 
dFedor ©   (2006-04-09 18:06) [81]

хе-хе


 
Mortem ©   (2006-04-09 23:00) [82]


> dFedor ©   (09.04.06 09:10) [79]

Когда организатор протрезвеет и отойдёт от КРИ-2006. ^__^
Но это я только работы выложу, а результаты будут известны после голосования участников конкурса.


 
Mortem ©   (2006-04-13 22:32) [83]

Выложен архив работ.
http://code.darthman.com/viewpage.php?page_id=3


 
Mortem ©   (2006-04-21 13:09) [84]

Объявлен победитель. Вывешено голосование на тему нового конкурса.
Ходить сюда: http://code.darthman.com


 
OSokin ©   (2006-04-23 21:16) [85]

Ура! Наконец-то хоть третье место :)


 
Soughai   (2006-04-23 22:15) [86]

to OSokin
ПОздравляю =)


 
Mortem ©   (2006-04-24 00:04) [87]


> OSokin ©   (23.04.06 21:16) [85]

(:
То ли ещё будет! Ща как космосим оформим - хватай его за первое место! (:


 
grouzd[E]v ©   (2006-04-24 00:08) [88]

Mortem, давай уже правила дописывай, космические кубики ждут...

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Mortem ©   (2006-04-24 01:31) [89]

Чё-то не прёт пока. Или вы думаете только у вас одних музы не бывает? А я значит машина по созданию конкурсного контента?
Завтра может быть... Или послезавтра. Как получится.
Всё, ушёл спать - не беспокоить.


 
grouzd[E]v ©   (2006-04-24 14:06) [90]

Объявлен 13й конкурс космосим. Полная свобода для фантазии, творчества и ресурсов (целый метр!), так что не ленимся, пишем игры, продаем их алавару и радуемся =)
Условия все там же:
http://code.darthman.com/

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
antonn ©   (2006-04-24 14:50) [91]

ладно, запихнем сюда и правила проведения "Космосима":)

Правила
1. Игра представляет собой симулятор космического корабля.
2. Жанр игры остаётся на выбор участника (аркада, стратегия, etc).
3. Дистрибутив не должен превышать 1024kb.
4. Космос должен быть бесконечным.
5. В игре должна присутствовать хотя бы одна заставка на движке игры (с использованием игровой графики).
6. Работу необходимо сдать до 15 мая.


 
grouzd[E]v ©   (2006-04-24 18:06) [92]

ps пардон, это уже 14й. так что теперь участвуют и суеверные =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
XProger ©   (2006-04-24 18:25) [93]

> Дистрибутивом считается размер игры со всеми ресурсами без учёта исходников и вспомогательных файлов в рабочем (несжатом архиваторами) виде.
> Дистрибутив не должен превышать 1024kb.
> Полная свобода для фантазии, творчества и ресурсов (целый метр!)
Одна текстура 512х512х4 :)))


 
Mortem ©   (2006-04-24 18:44) [94]


> XProger ©   (24.04.06 18:25) [93]

Никто не мешает тебе хранить эту текстуру в сжатом виде и разжимать средствами игры. (:


 
OSokin ©   (2006-05-01 10:48) [95]

grouzd[E]v ©   (24.04.06 18:06) [92]
%)


 
Soughai   (2006-05-16 20:20) [96]

14 конкурс окончен, работы выложены в свободное скачивание =).
http://code.darthman.com/viewpage.php?page_id=7


 
a22 ©   (2006-05-17 17:09) [97]

работа Soulghai единственная запустившаяся на моем рабочем компе (звуковой карты нет). из остальных только программу OSokin"а смог спокойно выключить... Мде, а я и забыл, что звуковой нет :)


 
Darthman ©   (2006-05-17 18:22) [98]

У меня на старой работе та же фигня была. 90% работ с этого форума просто не запускались ;)


 
имя   (2006-05-17 22:17) [99]

Удалено модератором


 
Mortem ©   (2006-05-18 01:49) [100]

Удалено модератором


 
Mortem ©   (2006-05-19 12:56) [101]

OSokin, ты собираешься вообще голосовать?


 
Darthman ©   (2006-05-19 17:38) [102]

Удалено модератором


 
Mortem ©   (2006-05-22 10:30) [103]

Закончился очередной межгалактический конкурс разработки игр на Object Pascal. Результаты на сайте. Вы ещё не с нами? Сейчас идёт подготовка нового конкурса, голосование за игру, которую будем делать. Присоединяйтесь.

http://code.darthman.com


 
grouzd)ev ©   (2006-05-22 14:16) [104]

великолепно. приобщение к прекрасному невозможно. дарт лавочку прикрыл? =)))

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
antonn ©   (2006-05-22 15:43) [105]

т.е.? у меня все работает


 
Mortem ©   (2006-05-22 16:24) [106]

Удалено модератором


 
grouzd)ev ©   (2006-05-22 21:08) [107]

антон, поздравляю, дефмач реально рулит! (особенно чат - финишь =)))
лук, не, нифига не галлюционирую, серьезно не открывался

ps кстати, я тут посмотрел на свои места в хронологическом:
5, 5, 1, 1, 2, 2 забавно, не правда ли? =))

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Mortem ©   (2006-05-22 21:13) [108]

Удалено модератором


 
grouzd)ev ©   (2006-05-22 21:17) [109]

нее.. нужно будет всеми силами изготовить шедевральные пятнашки или морбой, а потом нифига не делать в каком нибудь арканоиде =))
да, некто обещал топ за хорошее поведение - не желаете перед отпуском подарок нам сделать?

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Mortem ©   (2006-05-22 21:28) [110]

Удалено модератором


 
Soughai   (2006-05-22 23:54) [111]

Удалено модератором


 
antonn ©   (2006-05-23 09:31) [112]

grouzd)ev ©   (22.05.06 21:08) [107]
антон, поздравляю, дефмач реально рулит! (особенно чат - финишь =)))

я этот чат от нефиг делать прилепил, когда у меня со звуком нифига не получалось:)


 
Mortem ©   (2006-05-23 13:06) [113]

Удалено модератором


 
Soughai   (2006-05-23 22:50) [114]

Удалено модератором


 
grouzd)ev ©   (2006-05-24 00:36) [115]

хы, а в клиенте и не видно =) зато меня не вырезали (чую, щас исправят =)))
ладно, п7, давай уже вешай правила (это типа по сабжу, чтоб не убили =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Darthman ©   (2006-05-24 17:08) [116]

Да уш... модератор все потер, нифига непонятно на последней странице о чем речь. :)


 
antonn ©   (2006-05-24 17:18) [117]

ругались мы тут, самыми скверными и 4х этажными ругательствами:)

так и будем творение модератора обсуждать, или чего нибудь по следующему конкурсу пообсуждаем? :)
вот я не буду учавствовать, у меня сдача диплома слишком скоро, так что, если что - не теряйте:)

ЗЫ мегабайт для морского боя - много, имхо:)


 
Mortem ©   (2006-05-24 20:09) [118]

А вот интересно, если я скажу, что модер не прав, что всё потёр и тут же скажу, что объявлен новый конкурс, то это сообщение вытрут? (:

А правила следующие:
1. Игра представляет собой классический* "Морской бой" с возможным отступлением от общих канонов.
2. Корабли должны быть разных размеров.
3. Дистрибутив не должен превышать 1 024kb.
4. Игра должна включать удобную и подробную справку и инсталлятор.
5. Должна быть реализована игра с ИИ.
6. Работу необходимо сдать не позднее 24 июня.

Необязательные условия
1. Уровни сложности для ИИ.
2. Ведение щёта и таблица рекордов.
3. Возможность публиковать рекорды в Сети.


 
grouzd)ev ©   (2006-07-03 00:32) [119]

завершен 15 "морской бой" конкурс независимых кодеров
правила см выше
обсуждение на http://code.darthman.com
качать c http://grouzdev.nm.ru/

просьба смело выражать новые идеи по конкурсам в форумах. спонсоры также могут обращаться =)

спасибо

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-07-03 02:50) [120]

Гы :) Только сейчас узнал, что он проводился... :)


 
grouzd)ev ©   (2006-07-09 12:21) [121]

15й конкурс закрыли, результаты в http://code.darthman.com/forum/viewthread.php?forum_id=2&thread_id=40&last=1

16й конкурс будет !юбилейным!, так что все взяли в руки клавиатуры и приготовились кодить. скоро (П7 все равно нет =), как только определитесь с правилами (пожелания можно оставлять и тут)

третий пункт
господа! посмотрите, может у кого имеются архивные записи о результатах предыдущих конкурсов? просьба повестиь здесь. можно отпрвить мне в почту (dmitry_grouzdev [dog] mail.ru) или повесить на форуме http://code.darthman.com/

спасибо

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
grouzd)ev ©   (2006-07-12 01:15) [122]

16й конкурс объявлен - сокобан, правила здесь http://grouzdev.nm.ru/projects/contests/16_rules.html обсуждаем и общаемся как всегда тут: http://code.darthman.com/forum/viewthread.php?forum_id=2&thread_id=49&last=1

прошу вас, участвуйте, юбилей как-никак

ps надеюсь П7 простит мне эту самодеятельность. народ требует

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
grouzd)ev ©   (2006-08-07 01:24) [123]

конкурс почти завершен, работы сдавать мне в почту или асю. можно ссылками

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
grouzd)ev ©   (2006-08-08 23:53) [124]

архив опубликован: http://code.darthman.com/konkurses/socoban.rar
все участники должны отправить мне голоса до 15го августа включительно!

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Кефир87 ©   (2006-08-27 19:52) [125]

17й конкурс объявлен!
http://code.darthman.com/forum/viewthread.php?forum_id=2&thread_id=55&last=1


 
tButton ©   (2006-08-28 09:23) [126]


> создание классической игры скроллера
> ...
> 6. Жанр остается на выбор разработчика

не совсем понятно.


 
antonn ©   (2006-08-28 10:15) [127]

а для меня не понятен секрет плавной прокрутки карты :/
в чем прикол?..


 
tButton ©   (2006-08-28 10:57) [128]

в смысле не потайлово, а попиксельно?


 
antonn ©   (2006-08-28 18:40) [129]

а это очень сложно или заковыристо? а то там так выделено, будто это супер непросто:)


 
Кефир87 ©   (2006-08-28 20:57) [130]


> tButton ©   (28.08.06 09:23) [126]

Это значит что игра может быть хоть стратегией, хоть аркадой, хоть еще чем, но обязательно в изометрии.


> antonn ©   (28.08.06 18:40) [129]

Это просто должно быть и все 8)


 
Tar[OFF]   (2006-08-28 21:48) [131]

А может замутим конкурс на OpenGL эффекты?


 
Soulghai ©   (2006-08-28 23:29) [132]

to Tar[OFF]
Можешь сделать игру с кучей эффектов =))


 
Tar[OFF]   (2006-08-29 01:12) [133]

Писать игру - это всё-таки долго...


 
grouzd)ev ©   (2006-08-29 01:28) [134]

[133]... и безумно интересно!!
//не удержался, простите =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
tButton ©   (2006-08-29 06:10) [135]

предлагаю добавить +1 за 2D похожее на 3D и наоборот =)



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.79 MB
Время: 0.039 c
15-1182793452
oxffff
2007-06-25 21:44
2007.07.22
Codegear to drop winforms designer!!!


1-1179338084
еррор
2007-05-16 21:54
2007.07.22
Пропадают заголовки столбцов ListView


2-1182757805
gentos
2007-06-25 11:50
2007.07.22
Scan


15-1182782540
icqbot
2007-06-25 18:42
2007.07.22
ICQ BOT


2-1183202167
ssss
2007-06-30 15:16
2007.07.22
Как поместить картинку в ListBox?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский