Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКонкурсы по программированию игр на Delphi продолжаются Найти похожие ветки
← →
MeF Dei Corvi © (2006-07-03 02:50) [120]Гы :) Только сейчас узнал, что он проводился... :)
← →
grouzd)ev © (2006-07-09 12:21) [121]15й конкурс закрыли, результаты в http://code.darthman.com/forum/viewthread.php?forum_id=2&thread_id=40&last=1
16й конкурс будет !юбилейным!, так что все взяли в руки клавиатуры и приготовились кодить. скоро (П7 все равно нет =), как только определитесь с правилами (пожелания можно оставлять и тут)
третий пункт
господа! посмотрите, может у кого имеются архивные записи о результатах предыдущих конкурсов? просьба повестиь здесь. можно отпрвить мне в почту (dmitry_grouzdev [dog] mail.ru) или повесить на форуме http://code.darthman.com/
спасибо
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
grouzd)ev © (2006-07-12 01:15) [122]16й конкурс объявлен - сокобан, правила здесь http://grouzdev.nm.ru/projects/contests/16_rules.html обсуждаем и общаемся как всегда тут: http://code.darthman.com/forum/viewthread.php?forum_id=2&thread_id=49&last=1
прошу вас, участвуйте, юбилей как-никак
ps надеюсь П7 простит мне эту самодеятельность. народ требует
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
grouzd)ev © (2006-08-07 01:24) [123]конкурс почти завершен, работы сдавать мне в почту или асю. можно ссылками
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
grouzd)ev © (2006-08-08 23:53) [124]архив опубликован: http://code.darthman.com/konkurses/socoban.rar
все участники должны отправить мне голоса до 15го августа включительно!
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кефир87 © (2006-08-27 19:52) [125]17й конкурс объявлен!
http://code.darthman.com/forum/viewthread.php?forum_id=2&thread_id=55&last=1
← →
tButton © (2006-08-28 09:23) [126]
> создание классической игры скроллера
> ...
> 6. Жанр остается на выбор разработчика
не совсем понятно.
← →
antonn © (2006-08-28 10:15) [127]а для меня не понятен секрет плавной прокрутки карты :/
в чем прикол?..
← →
tButton © (2006-08-28 10:57) [128]в смысле не потайлово, а попиксельно?
← →
antonn © (2006-08-28 18:40) [129]а это очень сложно или заковыристо? а то там так выделено, будто это супер непросто:)
← →
Кефир87 © (2006-08-28 20:57) [130]
> tButton © (28.08.06 09:23) [126]
Это значит что игра может быть хоть стратегией, хоть аркадой, хоть еще чем, но обязательно в изометрии.
> antonn © (28.08.06 18:40) [129]
Это просто должно быть и все 8)
← →
Tar[OFF] (2006-08-28 21:48) [131]А может замутим конкурс на OpenGL эффекты?
← →
Soulghai © (2006-08-28 23:29) [132]to Tar[OFF]
Можешь сделать игру с кучей эффектов =))
← →
Tar[OFF] (2006-08-29 01:12) [133]Писать игру - это всё-таки долго...
← →
grouzd)ev © (2006-08-29 01:28) [134][133]... и безумно интересно!!
//не удержался, простите =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
tButton © (2006-08-29 06:10) [135]предлагаю добавить +1 за 2D похожее на 3D и наоборот =)
Страницы: 1 2 3 4 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.73 MB
Время: 0.05 c