Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Scroller Alive! Please test =)   Найти похожие ветки 

 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 02:08) [0]

Приветствую Вас, Dear Comrads!
Прошу протестировать новую версию конкурсного скроллера:
http://www.grouzdev.nm.ru/projects/gamedev/flammable/flammable_079cj.rar

Прошу сообщить о fps, проблемах, ошибках,
глюках впечатлениях ну далее по тексту =)

ps если есть желающие присоединиться (художники, где вы?! =), смело обращайтесь:
dmitry_grouzdev <dog> mail.ru
icq 243059969


 
Кефир87 ©   (2006-01-18 02:19) [1]

Ну... не знаю даже... Звуки ужасные 8) Вот раньше с этим было лучше. Это из Морувинда штоль? Шрифт какой-то стремный. А музыку лучшеб Горилаз и оставил бы.
На втором уровне так и не смог ничего сделать. Остовалось только сдохнуть 8)
Кубы с фона, иногда таколе впечатление что они и не на фоне вовсе 8)
Ну вот... Может еще чего скажу 8)


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 02:24) [2]

=) угу - morrowind + starcraft + q3 = брррр...
Музыки нет вообще пока, ну а фон.. это не фон, ты прав - кубики и там и там =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-18 02:25) [3]

Тычу на экзэшник, в левом правом углу появляется чёрный прямоугольник, на глаз 640 на 480, думается это твоё окошко. Дальше этого дело не пошло. Оригинальный скроллинг. (:

Конфиг:
Процессор: AMD Sempron 1200
Видеокарта: Radeon 9700 Pro 128Mb
ОЗУ: 512Mb
ОС: WinXP SP2

что-то вроде этого... (:


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-18 02:30) [4]

Там внатуре на втором уровне с самого начала запрыгиваешь на выступ а дальше рыбка не подпрыгивает :(


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 02:31) [5]


> [3] П7   (18.01.06 02:25)

Странно, может модельки тормозят - по идее должно быть:
1) появилось окно
2) загрузились модели и текстуры
3) поехали
Попробуй кликнуть окно и нажать пробел - иногда помогает =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Кефир87 ©   (2006-01-18 02:33) [6]


> в левом правом углу

А это ваще где?! 8)))


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 02:34) [7]


> [4] Аццкий_рыцарь:)   (18.01.06 02:30)

Это fireball =)
Походу в defrag-cpm никто не играл, так что инструктаж - на всей скорости подпрыгнуть и удариться об верхнюю часть кубика, на котором находится вода

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Кефир87 ©   (2006-01-18 02:43) [8]


> удариться об верхнюю часть кубика

Как это возможно?! У меня ничего не получаетцо 8(


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 02:45) [9]


> Как это возможно?! У меня ничего не получаетцо 8(

Долгие годы тренировки, но это возможно. Проходи пока другие, в следущей версии полегче нарисую =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-18 07:36) [10]

Прикольно:
1. Первый уровень проходится на столько быстро (у меня где-то за 10 сек с первого раза получилось) что ты просто сидишь и ничего не понимаешь, но это лично у меня вызвало огромный интерес играть дальше :)
2. Красиво :)
3. прикольный шрифт :)
4. Супероригинально, небыло ни одного персонажа, наделённого качествами животных, тупо материал сплошной :) Это меганеобычно и очень меня заинтересовало, мой взгляд блуждал по пикселям монитора и отыскивал нечто живое, но так и не нашёл :)

Неприкольно:
1. второй уровень реально садистский, мало того что если вначале флэйм чуток остынет, то можно начинать заново, дак ещё и ударяться об стенки нужно исключительно подпрыгивая с одного и того же места, и разгоняться тоже с одного и того же места.
2. если ошибёшься во втором уровне то можно начинать сначала
3. я так и не смог его пройти!!!
4. Подытоживая - такое впечатление что я играл не в игру, а сидел на экзамене! Если за 10 минут я не продвинулся ни на сантиметр дальше, то это уже больше похоже на игру для лузеров, которым тупа нечего делать и они вот так вот гробят незатейливым образом своё время :(
5. А ещё мне не нравится фраза "A little story "bout little flame", как-то попсово и некруто, и нечитается, и вообще не к месту. Наверно потому что у тебя нет вступительного ролика и вообще ты не наделил флэйм никакими животными свойствами.

А ещё у меня раз 5 отрубался за полчаса звук, но на моём компе звук часто "просто так" отрубается :) Зато не было тормозов :)


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-18 09:27) [11]

Так как я в 3Д ваще них***на нешарю :) то дам совет как геймера. Тебе надо сделать маленькую тренировочную миссию, там где все непонятности, типа надо удариться об бок площадки или если там еще что-то есть такое, будут обьяснены. А ваще жирно! :)


 
Sphinx ©   (2006-01-18 11:03) [12]

На пятой карте, после длинной горизонтальной пробежки запрыгнул на "площадку" (участок, где еще сверху зЯлёные падают) и застрял в середине этой площадки...ни выбраться, ни чего...


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-18 11:30) [13]

Там еще если стрельнуть, то шар будет летать очень дого, издавая при это ужасный звук.


 
Nic ©   (2006-01-18 11:51) [14]

Мне очень понравилось :) Правда звука нет на работе - жалко :(


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 13:30) [15]


> [10] Bogdan1024 ©   (18.01.06 07:36)

Спасибо =) Учту "неприкольно"


> А ещё мне не нравится фраза "A little story "bout little
> flame", как-то попсово и некруто, и нечитается, и вообще
> не к месту

Ты прав, это замена оригинальной "10th coders contest" =)


[11] Аццкий_рыцарь:)   (18.01.06 09:27)
> Тебе надо сделать маленькую тренировочную миссию, там где
> все непонятности, типа надо удариться об бок площадки или
> если там еще что-то есть такое, будут обьяснены.

Гм, честно говоря, это и была она =) Ладно, придется упростить. Но, скорее всего таки миссии будут отдельно от "боевых"


[12] Sphinx ©   (18.01.06 11:03)
> На пятой карте, после длинной горизонтальной пробежки запрыгнул
> на "площадку" (участок, где еще сверху зЯлёные падают) и
> застрял в середине этой площадки...ни выбраться, ни чего...

Это да, бывает при тормозах. Постараюсь исправить


[13] Аццкий_рыцарь:)   (18.01.06 11:30)
> Там еще если стрельнуть, то шар будет летать очень дого,
> издавая при это ужасный звук.

Тоже мой косяк. Надо разобраться с 3d звуком


> Мне очень понравилось :)

Спасибо, приятно =)

Кстати, уровень (и сложность) можно выбирать, так что второй можете пропустить. Да, и еще, как дела с fps?

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-18 13:39) [16]

НЕ упрощать ненадо! просто напиши там, типа:"Training"


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 14:03) [17]

Все уровни будут делиться на боевые и на "для_прыжков". Идти будут по нарастающей (скорее всего - так же как в N). Просто пока физика игрока не совсем готова уровни тестовые (то есть конкурсные =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-18 16:17) [18]


> Кефир87 ©   (18.01.06 02:33) [6]

Вот ведь докопался.. (: В левом верхнем.. (:
Мышкой тыкал, пробел нажимал - ничё не работает.. Карма - не иначе! (:


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-18 16:19) [19]

самым сложным оказался 2 уровень :) там с этими площадками для прыжка надо что-то сделать, физику немного измени, а то надо по 20 мин туда запрыгивать :)


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 16:36) [20]


> [18] П7   (18.01.06 16:17)

Ну что за нафиг =( У нас даже оборудование похожее. Попробуй в files/options.opt везде нули поставить, а в 1й строчке - "320 240 16" без кавычек ессно. Еще скопируй files/font.ttf в windows/font (вдруг поможет =)
//узелок на память - сделать safemode


> самым сложным оказался 2 уровень :) там с этими площадками
> для прыжка надо что-то сделать, физику немного измени, а
> то надо по 20 мин туда запрыгивать :)

Блин, ну не знаю - у меня максимум со второго раза получается. Ну да ладно, уровни я уже разделил и нарисовал обучалку (интересно, поможет? =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Кефир87 ©   (2006-01-18 17:09) [21]

Ваще, Груздев, натолкнул ты меня на мысль свой скроллер продолжить. Тока я если буду это делать, то перепишу все с нуля 8)


 
antonn ©   (2006-01-18 17:37) [22]

и все равно канвас рулит:)


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 17:47) [23]


> [21] Кефир87 ©   (18.01.06 17:09)

Я вообще хотел только баг со стрельбой исправить, и ага =)


> и все равно канвас рулит:)

Это да =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Soulghai ©   (2006-01-18 20:33) [24]

Игра гурзилась немного долше обычного, как результат "Огонёк" провалился под площадку и там гонял =).


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 22:11) [25]


> [24] Soulghai ©   (18.01.06 20:33)
> Игра гурзилась немного долше обычного, как результат "Огонёк"
> провалился под площадку и там гонял =).

Как у Сфинкса =( Догадываюсь почему это происходит, постараюсь исправить

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Зм1й ©   (2006-01-21 13:11) [26]

Игра просто супер, продолжай её развивать!
Если не секрет, откуда брал звуки?


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-21 13:53) [27]


> [26] Зм1й ©   (21.01.06 13:11)
Игра просто супер, продолжай её развивать!

Спасибо =) Как раз готовлюсь обновление выложить


> [26] Зм1й ©   (21.01.06 13:11)
Если не секрет, откуда брал звуки?

Дикая помесь =) Morrowing + Q3 + StarCraft

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-21 15:41) [28]

А вот и обновление (414кб)
http://grouzdev.nm.ru/projects/gamedev/flammable/flammable_079cj2.rar

ну и скрины заодно
http://grouzdev.nm.ru/projects/gamedev/flammable/screenshoots.html

Шрифт сменил, уровни разделил, ну и так по мелочи.
Огонек теперь не должен пролетать сквозь стенки, если же (вдруг! =)
это случилось - нажать пару раз "L" (и если не прыгает - тоже)

Подробнее - help.html

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Зм1й ©   (2006-01-21 16:39) [29]

неожиданный конец архива...


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-21 16:51) [30]

Попробуй перезакачать, архив не битый

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-21 16:57) [31]

Запустилось-таки. Прикольная игруха! (: Молодца.
Только сделай возможность настраивать управление. Я там такой опции не нашёл. Мне лично очень неудобно, что при нажатии вверх Чудо бежит вперёд. И ваще очень сложно определить, где у этого Чуда этот самый загадочный "перёд". (:


 
Зм1й ©   (2006-01-21 17:05) [32]

Всё запустилось
Шрифты зря сменил.. И у врагов, на мой взгляд, жизнь слишком короткая. А вот надписи типа kill, damage выглядят отлично!


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-21 17:38) [33]


> [31] П7   (21.01.06 16:57)
Запустилось-таки. Прикольная игруха! (: Молодца.

Благодарю =)


> Только сделай возможность настраивать управление. Я там
> такой опции не нашёл. Мне лично очень неудобно, что при
> нажатии вверх Чудо бежит вперёд.

Так там влево-вправо. Настроечки наверно сделаю


> И ваще очень сложно определить, где у этого Чуда этот самый
> загадочный "перёд".

Это фича =)


[32] Зм1й ©   (21.01.06 17:05)
> Шрифты зря сменил..

Ну вот, опять шрифты =)


> И у врагов, на мой взгляд, жизнь слишком короткая.

Это да, балансом пока серьезно не занимался. Если совсем просто - поменяй уровень сложности

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-21 18:00) [34]

Мне было влом убивать врагов, я на скорость играл! (:


 
Ландграф Павел ©   (2006-01-21 18:32) [35]

Блин, не слушай никого это ВАЩЕ! ее продавать надо а не распостранять людям которые это не ценят!!!
Прикольные уровни, особенно 2-й)
Классная идея микроорганизмов... (как я ее понял)
Неординарная графика без текстур, 1,5 мега можно такую игру запихать...
Вобщем РУЛЕЗ вам товарищ


 
П7   (2006-01-21 18:40) [36]


> Ландграф Павел ©   (21.01.06 18:32) [35]

Хнык-хнык...

А ваще я не представляю казуала, которое ЭТО купит. Возможно я не прав, но...


 
Ландграф Павел ©   (2006-01-21 18:53) [37]

Ты не прав.... абсолютно... 100%... не прав!)


 
П7   (2006-01-21 19:15) [38]


> Ландграф Павел ©   (21.01.06 18:53) [37]

Т.е. ты первый покупатель? (:


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-21 19:27) [39]


> Неординарная графика без текстур

Странно, там вообще-то есть текстуры


> Вобщем РУЛЕЗ вам товарищ

Вот за это бальшое спасибо =)))

Продавать? Не знаю, надо людев поспрашивать. Пока что это OpenSource (хм, а ведь исходники последней версии я не выложил...)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-21 20:06) [40]

>grouzd[E]v
Твоей игре реально не хватает врагов с признаками мышления, ну хотя бы какой-нибудь зелёный шарик, который следует за фаерболом, и какой-нить кубик, который летает, чё-нить что прыгает... :) А то выходит что фаерболу стрелять совсем не обязательно -> нет стимула апгрейдиться :)



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.56 MB
Время: 0.041 c
4-1156153588
J Cara
2006-08-21 13:46
2006.12.31
WinApi + FTP


15-1165957334
Terre
2006-12-13 00:02
2006.12.31
Out of memory


6-1154989722
Rembo
2006-08-08 02:28
2006.12.31
интернет радио: сервер


15-1165766364
vidiv
2006-12-10 18:59
2006.12.31
Как в ASPLinux поставить KDE?


15-1165809858
Slider007
2006-12-11 07:04
2006.12.31
С днем рождения ! 10 декабря





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский