Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.12.31;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Scroller Alive! Please test =)   Найти похожие ветки 

 
П7   (2006-01-26 19:20) [80]


> XProger ©   (25.01.06 08:52) [79]

Руки во всей красе.


 
Старик   (2006-02-03 12:10) [81]

Хорошая игрушка
Все нормально работало под следующей конфигурацией
AMD Athlon 64 3000+
Sapphire Radeon 9800 Pro
2048 MB Озу.
Win2kPro

to XProger:
DeltaTime - это время между OldTime и CurrentTime, верно? OldTime - время  в предыдущем тике, CurrentTime - время сейчас тика, правильно? Вопрос - чем же это плохо? И чем это можно заменить?


 
XProger ©   (2006-02-03 13:31) [82]

Старик, летел мячик со скоростью v вдруг лаг - прошло 10 секунд. Если бы не лаг, мяч бы влетел в стену, отлетел, ударился об голову игрока, отлетел и в него попала пуля. А теперь попробуй всё это протрейсить зная начальные позиции и скорости объектов?
Сам я пользуюсь другим методом - стабилизирую UPS (Updates Per Second)


 
Старик   (2006-02-04 08:53) [83]

Стабилизируешь UPS?
Вот с этого места подробнее :)
Т.е. ты жестко фиксируешь кол-во обновлений за энное время (секунду), так что ли?


 
grouzd[E]v ©   (2006-02-22 23:29) [84]

Версия 0.82: http://grouzdev.nm.ru/projects/gamedev/flammable/flammable_082.rar

Новое:
- исправлено "застревание"
- добавлен vsync
- теперь огонек "жжот" уровни =)
- баги нафиг, ну и по мелочи
Просьба потестить на пролетание - краш тесты - Y и U (просьба попробовать оба)

Благодарю еще раз
ps сырцы пока не публикую ибо 1 - там сложно разобраться; 2 - а кому оно надо =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
XProger ©   (2006-02-22 23:46) [85]

- Blur + 32 бит =~ 3 FPS
- Где Alt+Tab? :)

Столкновения исправил :)
GF FX 5200


 
Кефир87 ©   (2006-02-23 00:00) [86]


> - Blur + 32 бит =~ 3 FPS


У меня не меньше 60 8) 1024х768х32
Все круто 8) Надо будет дунуть и поиграть в твою игру 8)
А откуда у тебя звук играет? 8)
То что модельки в бинарные файлы запихнул, это хорошо, а вот уровни... как тебе не стыдно? 8)
И вот еще, как ты думаешь. кто будет систему частиц делать? 8)


 
Кефир87 ©   (2006-02-23 00:02) [87]

ЗЫ: про звук вопрос снят 8)


 
Кефир87 ©   (2006-02-23 00:03) [88]

... только не существует протокола HTT 8)
htt://xproger.mirg.ru


 
XProger ©   (2006-02-23 00:55) [89]

Кефир87, это ты где откопал?


 
grouzd[E]v ©   (2006-02-23 00:59) [90]


> Столкновения исправил :)

До чего ж приятно слышать =)


> а вот уровни... как тебе не стыдно? 8)

Руки не дошли. Редактор буду переписывать полностью, будут и бинарники =)


> И вот еще, как ты думаешь. кто будет систему частиц делать?
> 8)

Догадываюсь

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Кефир87 ©   (2006-02-23 01:13) [91]


> Кефир87, это ты где откопал?

В хелпе Груздева ;)


 
grouzd[E]v ©   (2006-02-23 01:19) [92]


> В хелпе Груздева ;)

Надо же, их еще кто-то читает... Ладно, этот баг уже исправил =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Soulghai ©   (2006-02-23 11:20) [93]

=) Молодца, так держать.
играть становится все интересне.
=) и красивА всё так..


 
grouzd[E]v ©   (2006-03-01 21:50) [94]

Добрый день, уважаемые, с первым днем весны Вас!

Я все-таки продолжаю толкать этот горящий паровоз, результатом чего
является очередная промежуточная v0.83 в которой:
- редактор уровней himself (см editor.txt)
- свободное управление мишенью (мышой)
- стрелять можно на lmb. rmb - "усиленная" атака
- каждый выстрел отнимает scores, если их нет, стрелять нельзя =)
- патроны тоже "жгут" лед и дерево
- музыка убита, ибо кушает много кб. если сильно захочется - скопировать в
 sounds/ любой xm-файлик и назвать его music.xm (+ не забываем включить музыку в настройках)
- уровни загнаны в бинарники и сделаны "трехслойными", то бишь в одной клетке могут быть
 одновременно вода, враг и монетка. ура =)
- отловлена еще парочка багов

качать тут (445 кб)
http://grouzdev.nm.ru/projects/gamedev/flammable/flammable_083.rar

                                               спасибо


> [93] Soulghai ©   (23.02.06 11:20)

Спасиб! Рады старатся =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2006.12.31;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.61 MB
Время: 0.043 c
15-1165261160
Loginov Dmitry
2006-12-04 22:39
2006.12.31
Достала одна прога


2-1165665330
push eax
2006-12-09 14:55
2006.12.31
SetLength или присваивание?


2-1165499453
Vitaly
2006-12-07 16:50
2006.12.31
Подскажите, плииииииз


15-1165232959
vajo
2006-12-04 14:49
2006.12.31
файловая система RAW


15-1165826256
zdm
2006-12-11 11:37
2006.12.31
Перенос параметров





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский