Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.12.31;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Scroller Alive! Please test =)   Найти похожие ветки 

 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 02:08) [0]

Приветствую Вас, Dear Comrads!
Прошу протестировать новую версию конкурсного скроллера:
http://www.grouzdev.nm.ru/projects/gamedev/flammable/flammable_079cj.rar

Прошу сообщить о fps, проблемах, ошибках,
глюках впечатлениях ну далее по тексту =)

ps если есть желающие присоединиться (художники, где вы?! =), смело обращайтесь:
dmitry_grouzdev <dog> mail.ru
icq 243059969


 
Кефир87 ©   (2006-01-18 02:19) [1]

Ну... не знаю даже... Звуки ужасные 8) Вот раньше с этим было лучше. Это из Морувинда штоль? Шрифт какой-то стремный. А музыку лучшеб Горилаз и оставил бы.
На втором уровне так и не смог ничего сделать. Остовалось только сдохнуть 8)
Кубы с фона, иногда таколе впечатление что они и не на фоне вовсе 8)
Ну вот... Может еще чего скажу 8)


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 02:24) [2]

=) угу - morrowind + starcraft + q3 = брррр...
Музыки нет вообще пока, ну а фон.. это не фон, ты прав - кубики и там и там =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-18 02:25) [3]

Тычу на экзэшник, в левом правом углу появляется чёрный прямоугольник, на глаз 640 на 480, думается это твоё окошко. Дальше этого дело не пошло. Оригинальный скроллинг. (:

Конфиг:
Процессор: AMD Sempron 1200
Видеокарта: Radeon 9700 Pro 128Mb
ОЗУ: 512Mb
ОС: WinXP SP2

что-то вроде этого... (:


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-18 02:30) [4]

Там внатуре на втором уровне с самого начала запрыгиваешь на выступ а дальше рыбка не подпрыгивает :(


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 02:31) [5]


> [3] П7   (18.01.06 02:25)

Странно, может модельки тормозят - по идее должно быть:
1) появилось окно
2) загрузились модели и текстуры
3) поехали
Попробуй кликнуть окно и нажать пробел - иногда помогает =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Кефир87 ©   (2006-01-18 02:33) [6]


> в левом правом углу

А это ваще где?! 8)))


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 02:34) [7]


> [4] Аццкий_рыцарь:)   (18.01.06 02:30)

Это fireball =)
Походу в defrag-cpm никто не играл, так что инструктаж - на всей скорости подпрыгнуть и удариться об верхнюю часть кубика, на котором находится вода

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Кефир87 ©   (2006-01-18 02:43) [8]


> удариться об верхнюю часть кубика

Как это возможно?! У меня ничего не получаетцо 8(


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 02:45) [9]


> Как это возможно?! У меня ничего не получаетцо 8(

Долгие годы тренировки, но это возможно. Проходи пока другие, в следущей версии полегче нарисую =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-18 07:36) [10]

Прикольно:
1. Первый уровень проходится на столько быстро (у меня где-то за 10 сек с первого раза получилось) что ты просто сидишь и ничего не понимаешь, но это лично у меня вызвало огромный интерес играть дальше :)
2. Красиво :)
3. прикольный шрифт :)
4. Супероригинально, небыло ни одного персонажа, наделённого качествами животных, тупо материал сплошной :) Это меганеобычно и очень меня заинтересовало, мой взгляд блуждал по пикселям монитора и отыскивал нечто живое, но так и не нашёл :)

Неприкольно:
1. второй уровень реально садистский, мало того что если вначале флэйм чуток остынет, то можно начинать заново, дак ещё и ударяться об стенки нужно исключительно подпрыгивая с одного и того же места, и разгоняться тоже с одного и того же места.
2. если ошибёшься во втором уровне то можно начинать сначала
3. я так и не смог его пройти!!!
4. Подытоживая - такое впечатление что я играл не в игру, а сидел на экзамене! Если за 10 минут я не продвинулся ни на сантиметр дальше, то это уже больше похоже на игру для лузеров, которым тупа нечего делать и они вот так вот гробят незатейливым образом своё время :(
5. А ещё мне не нравится фраза "A little story "bout little flame", как-то попсово и некруто, и нечитается, и вообще не к месту. Наверно потому что у тебя нет вступительного ролика и вообще ты не наделил флэйм никакими животными свойствами.

А ещё у меня раз 5 отрубался за полчаса звук, но на моём компе звук часто "просто так" отрубается :) Зато не было тормозов :)


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-18 09:27) [11]

Так как я в 3Д ваще них***на нешарю :) то дам совет как геймера. Тебе надо сделать маленькую тренировочную миссию, там где все непонятности, типа надо удариться об бок площадки или если там еще что-то есть такое, будут обьяснены. А ваще жирно! :)


 
Sphinx ©   (2006-01-18 11:03) [12]

На пятой карте, после длинной горизонтальной пробежки запрыгнул на "площадку" (участок, где еще сверху зЯлёные падают) и застрял в середине этой площадки...ни выбраться, ни чего...


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-18 11:30) [13]

Там еще если стрельнуть, то шар будет летать очень дого, издавая при это ужасный звук.


 
Nic ©   (2006-01-18 11:51) [14]

Мне очень понравилось :) Правда звука нет на работе - жалко :(


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 13:30) [15]


> [10] Bogdan1024 ©   (18.01.06 07:36)

Спасибо =) Учту "неприкольно"


> А ещё мне не нравится фраза "A little story "bout little
> flame", как-то попсово и некруто, и нечитается, и вообще
> не к месту

Ты прав, это замена оригинальной "10th coders contest" =)


[11] Аццкий_рыцарь:)   (18.01.06 09:27)
> Тебе надо сделать маленькую тренировочную миссию, там где
> все непонятности, типа надо удариться об бок площадки или
> если там еще что-то есть такое, будут обьяснены.

Гм, честно говоря, это и была она =) Ладно, придется упростить. Но, скорее всего таки миссии будут отдельно от "боевых"


[12] Sphinx ©   (18.01.06 11:03)
> На пятой карте, после длинной горизонтальной пробежки запрыгнул
> на "площадку" (участок, где еще сверху зЯлёные падают) и
> застрял в середине этой площадки...ни выбраться, ни чего...

Это да, бывает при тормозах. Постараюсь исправить


[13] Аццкий_рыцарь:)   (18.01.06 11:30)
> Там еще если стрельнуть, то шар будет летать очень дого,
> издавая при это ужасный звук.

Тоже мой косяк. Надо разобраться с 3d звуком


> Мне очень понравилось :)

Спасибо, приятно =)

Кстати, уровень (и сложность) можно выбирать, так что второй можете пропустить. Да, и еще, как дела с fps?

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-18 13:39) [16]

НЕ упрощать ненадо! просто напиши там, типа:"Training"


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 14:03) [17]

Все уровни будут делиться на боевые и на "для_прыжков". Идти будут по нарастающей (скорее всего - так же как в N). Просто пока физика игрока не совсем готова уровни тестовые (то есть конкурсные =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-18 16:17) [18]


> Кефир87 ©   (18.01.06 02:33) [6]

Вот ведь докопался.. (: В левом верхнем.. (:
Мышкой тыкал, пробел нажимал - ничё не работает.. Карма - не иначе! (:


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-18 16:19) [19]

самым сложным оказался 2 уровень :) там с этими площадками для прыжка надо что-то сделать, физику немного измени, а то надо по 20 мин туда запрыгивать :)


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 16:36) [20]


> [18] П7   (18.01.06 16:17)

Ну что за нафиг =( У нас даже оборудование похожее. Попробуй в files/options.opt везде нули поставить, а в 1й строчке - "320 240 16" без кавычек ессно. Еще скопируй files/font.ttf в windows/font (вдруг поможет =)
//узелок на память - сделать safemode


> самым сложным оказался 2 уровень :) там с этими площадками
> для прыжка надо что-то сделать, физику немного измени, а
> то надо по 20 мин туда запрыгивать :)

Блин, ну не знаю - у меня максимум со второго раза получается. Ну да ладно, уровни я уже разделил и нарисовал обучалку (интересно, поможет? =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Кефир87 ©   (2006-01-18 17:09) [21]

Ваще, Груздев, натолкнул ты меня на мысль свой скроллер продолжить. Тока я если буду это делать, то перепишу все с нуля 8)


 
antonn ©   (2006-01-18 17:37) [22]

и все равно канвас рулит:)


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 17:47) [23]


> [21] Кефир87 ©   (18.01.06 17:09)

Я вообще хотел только баг со стрельбой исправить, и ага =)


> и все равно канвас рулит:)

Это да =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Soulghai ©   (2006-01-18 20:33) [24]

Игра гурзилась немного долше обычного, как результат "Огонёк" провалился под площадку и там гонял =).


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-18 22:11) [25]


> [24] Soulghai ©   (18.01.06 20:33)
> Игра гурзилась немного долше обычного, как результат "Огонёк"
> провалился под площадку и там гонял =).

Как у Сфинкса =( Догадываюсь почему это происходит, постараюсь исправить

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Зм1й ©   (2006-01-21 13:11) [26]

Игра просто супер, продолжай её развивать!
Если не секрет, откуда брал звуки?


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-21 13:53) [27]


> [26] Зм1й ©   (21.01.06 13:11)
Игра просто супер, продолжай её развивать!

Спасибо =) Как раз готовлюсь обновление выложить


> [26] Зм1й ©   (21.01.06 13:11)
Если не секрет, откуда брал звуки?

Дикая помесь =) Morrowing + Q3 + StarCraft

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-21 15:41) [28]

А вот и обновление (414кб)
http://grouzdev.nm.ru/projects/gamedev/flammable/flammable_079cj2.rar

ну и скрины заодно
http://grouzdev.nm.ru/projects/gamedev/flammable/screenshoots.html

Шрифт сменил, уровни разделил, ну и так по мелочи.
Огонек теперь не должен пролетать сквозь стенки, если же (вдруг! =)
это случилось - нажать пару раз "L" (и если не прыгает - тоже)

Подробнее - help.html

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Зм1й ©   (2006-01-21 16:39) [29]

неожиданный конец архива...


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-21 16:51) [30]

Попробуй перезакачать, архив не битый

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-21 16:57) [31]

Запустилось-таки. Прикольная игруха! (: Молодца.
Только сделай возможность настраивать управление. Я там такой опции не нашёл. Мне лично очень неудобно, что при нажатии вверх Чудо бежит вперёд. И ваще очень сложно определить, где у этого Чуда этот самый загадочный "перёд". (:


 
Зм1й ©   (2006-01-21 17:05) [32]

Всё запустилось
Шрифты зря сменил.. И у врагов, на мой взгляд, жизнь слишком короткая. А вот надписи типа kill, damage выглядят отлично!


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-21 17:38) [33]


> [31] П7   (21.01.06 16:57)
Запустилось-таки. Прикольная игруха! (: Молодца.

Благодарю =)


> Только сделай возможность настраивать управление. Я там
> такой опции не нашёл. Мне лично очень неудобно, что при
> нажатии вверх Чудо бежит вперёд.

Так там влево-вправо. Настроечки наверно сделаю


> И ваще очень сложно определить, где у этого Чуда этот самый
> загадочный "перёд".

Это фича =)


[32] Зм1й ©   (21.01.06 17:05)
> Шрифты зря сменил..

Ну вот, опять шрифты =)


> И у врагов, на мой взгляд, жизнь слишком короткая.

Это да, балансом пока серьезно не занимался. Если совсем просто - поменяй уровень сложности

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-21 18:00) [34]

Мне было влом убивать врагов, я на скорость играл! (:


 
Ландграф Павел ©   (2006-01-21 18:32) [35]

Блин, не слушай никого это ВАЩЕ! ее продавать надо а не распостранять людям которые это не ценят!!!
Прикольные уровни, особенно 2-й)
Классная идея микроорганизмов... (как я ее понял)
Неординарная графика без текстур, 1,5 мега можно такую игру запихать...
Вобщем РУЛЕЗ вам товарищ


 
П7   (2006-01-21 18:40) [36]


> Ландграф Павел ©   (21.01.06 18:32) [35]

Хнык-хнык...

А ваще я не представляю казуала, которое ЭТО купит. Возможно я не прав, но...


 
Ландграф Павел ©   (2006-01-21 18:53) [37]

Ты не прав.... абсолютно... 100%... не прав!)


 
П7   (2006-01-21 19:15) [38]


> Ландграф Павел ©   (21.01.06 18:53) [37]

Т.е. ты первый покупатель? (:


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-21 19:27) [39]


> Неординарная графика без текстур

Странно, там вообще-то есть текстуры


> Вобщем РУЛЕЗ вам товарищ

Вот за это бальшое спасибо =)))

Продавать? Не знаю, надо людев поспрашивать. Пока что это OpenSource (хм, а ведь исходники последней версии я не выложил...)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-21 20:06) [40]

>grouzd[E]v
Твоей игре реально не хватает врагов с признаками мышления, ну хотя бы какой-нибудь зелёный шарик, который следует за фаерболом, и какой-нить кубик, который летает, чё-нить что прыгает... :) А то выходит что фаерболу стрелять совсем не обязательно -> нет стимула апгрейдиться :)


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-21 20:07) [41]

Хотя, ИМХО, будет намного круче и прикольней если ты сделаешь как в марио - чтобы враги разрушались когда на них прыгаешь :)


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-21 20:10) [42]

А оружие чтобы было конечное и много разных видов: огнемёт, фаерболы, кружащие вокруг главного фаербола, тройные фаерболы, этс....
я говорю как чел который презирает все жанры игры кроме аркадного. Сюбор & Сега форевер! 8)


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-21 20:11) [43]


> [42] Bogdan1024 ©   (21.01.06 20:10)

Это да, оружие будет
ps Сюбор! Я не один такой!

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Ландграф мобил=)   (2006-01-21 20:22) [44]

Нет, я как представитель русского человека шарывары не покупаю вообще, а вот забугорные товарищи запросто... ?Русским продавать не стоит, но и исходники выкладывать не советую... Вот я скачал уже=)?А на счет текстур я имею ввиду что ЭТО сложно назвать текстурами, и их запросто можно делать процедурными


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-21 20:31) [45]

Да мне вроде как и нельзя пока продавать, там же вроде 18+?


> А на счет текстур я имею ввиду что ЭТО сложно назвать текстурами,
> и их запросто можно делать процедурными

Это да. Но процедурными лень, все равно никто не оценит. А размер - копейки, и так все на апи

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-21 20:53) [46]


> grouzd[E]v ©   (21.01.06 20:31) [45]

Ну, можно маму\папу\брата попросить, которым 18+. (:


> Ландграф мобил=)   (21.01.06 20:22) [44]

Я не говорю, что не стоит и пробовать. Попробовать стоит. Но вот имею большие сомнения в том, что казуальный игрок это оценит. Хотя чем казуал не шутит. (: Вдруг народ протащится.


 
Ландграф Павел ©   (2006-01-21 21:37) [47]


> П7   (21.01.06 20:53) [46]

Ты бы видел во что казуалы играют=)) б-р-р-р... я смотрю гамы с game.exe (шарывары) там такое Г.. и так много стоит... а енто шедевр)


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-22 00:01) [48]

А что такое казуалы?


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-22 01:21) [49]


> Ну, можно маму\папу\брата попросить, которым 18+. (:

Если только. Правда, еще рановато - надо хотя б музыку прикрутить и уровней дорисовать

ps ПсихЪ, настройка клавы теперь есть =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-22 01:29) [50]


> Ландграф Павел ©   (21.01.06 21:37) [47]

При чём тут GAME.EXE? Там нет казуалов, поверь мне. Люди, читающие этот журнал не покупают шароварки. (:


> grouzd[E]v ©   (22.01.06 01:21) [49]

Круто, круто! Откуда качать? (:


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-22 01:52) [51]


> Круто, круто! Откуда качать? (:

В следущей версии, не раньше =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-22 01:56) [52]


> grouzd[E]v ©   (22.01.06 01:52) [51]

Не, ну ты всё-таки гад! (:


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-22 02:00) [53]


> Не, ну ты всё-таки гад! (:

Угу. А еще она будет шароварой за 15$! =)))) спасибо за идею

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-22 02:26) [54]


> grouzd[E]v ©   (22.01.06 02:00) [53]

Тогда я её ломану и ключик выложу на всеобщее обозрение! (:


 
Ландграф мобил=)   (2006-01-22 14:24) [55]

П7> Надоел блин... Убил бы=)


 
П7   (2006-01-22 14:36) [56]


> Ландграф мобил=)   (22.01.06 14:24) [55]

Во, ещё один мой фанат нашёлся! (: Открытку подписать? ^_____________^


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-23 19:29) [57]

0.8 - версия для народа - 812(!!)кб
http://grouzdev.nm.ru/projects/gamedev/flammable/flammable_08.rar

нового:
- музыка
- исправленный звук
- баланс (враги не дохнут сразу)
- меню (да, с настройками клавы =)
- ну и рюшечки всякие =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-24 01:33) [58]


> grouzd[E]v ©   (23.01.06 19:29) [57]

Ням-ням! (:


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-24 05:01) [59]

2 grouzd[e]v:
>its alive and glow and burnt
или glowing или glows
А мне старый шрифт больше нравился
Сделай чтобы можно было отключить всплывающие подсказки типо "score" и "xp"
А что такое vob и hob?
А что, баланс действительно круче стал :) Есть смысл качаться :)
А почему больше не пишутся новые скилы при лэвэлапе? Так ИМХО прикольнее было, я хоть понимал что оно мне даёт :)
Я так понимаю что прыжок таки зависит от жизней? Тогда во втором уровне где валяется куча хп нельзя выпрыгнуть если ошибёшся, да и если не ошибёшься то тоже :) это прикол такой? Лучше сделай такой айтем, который на время даёт прыгучесть (а ещё можно неуязвимость, оружие и скорость), а зависимость прыгучести от температуры лучше убрать...
2 П7:
что вот это вот такое "(:" Вроде и лысая бошка и смайлик оба по смыслу подходят :)))


 
П7   (2006-01-24 06:13) [60]


> А что такое vob и hob?

Хелпу читал? Там всё написано.

оффтоп

> Bogdan1024 ©   (24.01.06 05:01) [59]

Это моё изобретение - обратные смайлы. (:


 
Shirson ©   (2006-01-24 07:20) [61]

/offtop
Сильно вряд ли, оно твоё :)


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-24 08:23) [62]

П7, патентуй :)


 
XProger ©   (2006-01-24 13:14) [63]

Итак, запускаю, прыгаю на верхний брик в самом начале, оттуда вниз.
Результат - застрял в стене и выбраться никак.
Стерпели, посмеялись. Запустили уровень сначала. Разогнались и врезались в стену.
Результат - застрял в стене и выбраться никак.

P.S.
Самое обидное, что при рестарте "loser""ом оказываюсь я, а не разработчик игры ;)


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-24 13:50) [64]


its alive and glow and burnt
> или glowing или glows

я в словаре смотрел =)


> Сделай чтобы можно было отключить всплывающие подсказки
> типо "score" и "xp"

Легко (кстати, в предыдущей версии можно было =)


> А что такое vob и hob?

Что то похожее на одноименные прыжки из Q3 =) В хелпе все есть


> А почему больше не пишутся новые скилы при лэвэлапе?

Ну, можно добавить, просто скиллов пока кот наплакал


> Я так понимаю что прыжок таки зависит от жизней? Тогда во
> втором уровне где валяется куча хп нельзя выпрыгнуть если
> ошибёшся, да и если не ошибёшься то тоже :) это прикол такой?

Хде у нас бесплатный сыр? Правильно =)


> Лучше сделай такой айтем, который на время даёт прыгучесть
> (а ещё можно неуязвимость, оружие и скорость), а зависимость
> прыгучести от температуры лучше убрать...

Не совсем - прыгучесть одинаковая всегда - разная только "отскакиваемость", и зависит не напрямую от температуры, а от размера шарика


> Итак, запускаю, прыгаю на верхний брик в самом начале, оттуда
> вниз.
> Результат - застрял в стене и выбраться никак.
> Стерпели, посмеялись. Запустили уровень сначала. Разогнались
> и врезались в стену.
> Результат - застрял в стене и выбраться никак.

Блин, а я думал что исправил, щас пойду посмотрю код.
Попробуй предыдущую (http://grouzdev.nm.ru/projects/gamedev/flammable/flammable_079cj2.rar) если застрянешь - потыкай на "L". К сожаленю, у меня с тестированием пока проблемы

Да, кстати, кто-нибудь прошел хоть одну jumping-карту? Просто интересно =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-24 15:26) [65]

оффтоп

> Shirson ©   (24.01.06 07:20) [61]

Уж ты мне поверь. (:


> Bogdan1024 ©   (24.01.06 08:23) [62]

В процессе. (:


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-24 16:45) [66]

>>>its alive and glow and burnt
>> или glowing или glows
>я в словаре смотрел =)
Ты прав, слов glowing или glows в словаре нету, видимо, я ошибся :))

Походу я тоже кучу раз застревал где попало, особенно на второй файт-карте. В старой версии я ни разу не застревал... Я прошёл 2 первых джамп-карты 8) Мне очень понравилась вторая - там в воде плавать можно :)
Но противники у тебя тупые, и это не есть гуд :(


 
Shirson ©   (2006-01-24 16:52) [67]

/оффтоп
>П7   (24.01.06 15:26) [65]
>Уж ты мне поверь.

И не подумаю :) Обратные смайлы еще во времена FIDO ходили.


 
П7   (2006-01-24 17:04) [68]

оффтоп

> Shirson ©   (24.01.06 16:52) [67]

Времена ФИДО. Звучит так, словно сейчас ФИДО уже нет. Гыгы. (:


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-24 17:14) [69]


> Походу я тоже кучу раз застревал где попало, особенно на
> второй файт-карте. В старой версии я ни разу не застревал...
>

Мда, видать накосячил где-то... будем искать =)


> Я прошёл 2 первых джамп-карты 8) Мне очень понравилась вторая
> - там в воде плавать можно :)

Атлична!

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
XProger ©   (2006-01-24 18:20) [70]

grouzd[E]v, аналогично :)
Разогнался и с большой высоты прыгнул вниз или на большой скорости в стену, и никакие прыжки не спасут тебя от уз со стеной :)
Но внимание (!!!) стоит уменьшить качество графики до минимума, и всё ОК!
Я так предполагаю, что физика в игре зависит от time_delta с предыдущего обсчёта, и это не есть гут :)


 
Кефир87 ©   (2006-01-24 19:22) [71]


> XProger ©   (24.01.06 18:20) [70]


Вот, Груздев! Что я говорил! Решино. Потоки! 8)


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-24 19:40) [72]


> Разогнался и с большой высоты прыгнул вниз или на большой
> скорости в стену, и никакие прыжки не спасут тебя от уз
> со стеной :)
> Но внимание (!!!) стоит уменьшить качество графики до минимума,
> и всё ОК!
> Я так предполагаю, что физика в игре зависит от time_delta
> с предыдущего обсчёта, и это не есть гут :)

Да, раньше так и было но вот уже 2 версии как пытаюсь это исправить, причем в предыдущей глюков не наблюдалось (ну или не нашли =). Блин, что ж такое... попробуй все-таки предыдущую версию ([64] пост)
//побрел_устраивать_crush_test"ы =)


> Вот, Груздев! Что я говорил! Решино. Потоки! 8)

Тсс... а ты нас не выдавай, а то придет самзнаешькто и предложит самзнаешьчто =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-24 21:56) [73]


> grouzd[E]v ©   (24.01.06 19:40) [72]

Чёртовы читеры! (:


 
TWINc ©   (2006-01-24 22:29) [74]

а у меня все работало нормально на макс графе...
amd 64 3400+
256mb geforce 4 ti 4200


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-24 22:42) [75]


> а у меня все работало нормально на макс графе...
> amd 64 3400+
> 256mb geforce 4 ti 4200

Да, тут все зависит от быстродействия машины - чем круче - тем чаще обсчитываются столкновения. У меня, блн, тоже лошадка мощная, туго тестить

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Кефир87 ©   (2006-01-24 23:00) [76]

Подтверждаю. Ничего не застревало. 8) Хотя я своим железом не очень горжусь:
AMD Sempron 3100+ (1.8 GHz)
GeForce 4 ti 4200
8)


 
XProger ©   (2006-01-25 05:48) [77]

grouzd[E]v, 08 и 079cj2 этим страдают. Есть идея, запусти в параллельно другую игру, чтобы процессор под 100% забивала, и проводи краш тесты :)
Вообще, time_delta - это зло, от которого нужно избавляться! ;)


 
П7   (2006-01-25 06:25) [78]


> XProger ©   (25.01.06 05:48) [77]

Интересно, чем же тебе так не угодила time_delta?
У меня все поделки так пашут - не жалуюсь. (:
Это всё руки, а не time_delta! (:


 
XProger ©   (2006-01-25 08:52) [79]

П7, играл в Quake 3 на низком FPS? ;) time_delta во всей красе, и руки тут уже не помогут...


 
П7   (2006-01-26 19:20) [80]


> XProger ©   (25.01.06 08:52) [79]

Руки во всей красе.


 
Старик   (2006-02-03 12:10) [81]

Хорошая игрушка
Все нормально работало под следующей конфигурацией
AMD Athlon 64 3000+
Sapphire Radeon 9800 Pro
2048 MB Озу.
Win2kPro

to XProger:
DeltaTime - это время между OldTime и CurrentTime, верно? OldTime - время  в предыдущем тике, CurrentTime - время сейчас тика, правильно? Вопрос - чем же это плохо? И чем это можно заменить?


 
XProger ©   (2006-02-03 13:31) [82]

Старик, летел мячик со скоростью v вдруг лаг - прошло 10 секунд. Если бы не лаг, мяч бы влетел в стену, отлетел, ударился об голову игрока, отлетел и в него попала пуля. А теперь попробуй всё это протрейсить зная начальные позиции и скорости объектов?
Сам я пользуюсь другим методом - стабилизирую UPS (Updates Per Second)


 
Старик   (2006-02-04 08:53) [83]

Стабилизируешь UPS?
Вот с этого места подробнее :)
Т.е. ты жестко фиксируешь кол-во обновлений за энное время (секунду), так что ли?


 
grouzd[E]v ©   (2006-02-22 23:29) [84]

Версия 0.82: http://grouzdev.nm.ru/projects/gamedev/flammable/flammable_082.rar

Новое:
- исправлено "застревание"
- добавлен vsync
- теперь огонек "жжот" уровни =)
- баги нафиг, ну и по мелочи
Просьба потестить на пролетание - краш тесты - Y и U (просьба попробовать оба)

Благодарю еще раз
ps сырцы пока не публикую ибо 1 - там сложно разобраться; 2 - а кому оно надо =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
XProger ©   (2006-02-22 23:46) [85]

- Blur + 32 бит =~ 3 FPS
- Где Alt+Tab? :)

Столкновения исправил :)
GF FX 5200


 
Кефир87 ©   (2006-02-23 00:00) [86]


> - Blur + 32 бит =~ 3 FPS


У меня не меньше 60 8) 1024х768х32
Все круто 8) Надо будет дунуть и поиграть в твою игру 8)
А откуда у тебя звук играет? 8)
То что модельки в бинарные файлы запихнул, это хорошо, а вот уровни... как тебе не стыдно? 8)
И вот еще, как ты думаешь. кто будет систему частиц делать? 8)


 
Кефир87 ©   (2006-02-23 00:02) [87]

ЗЫ: про звук вопрос снят 8)


 
Кефир87 ©   (2006-02-23 00:03) [88]

... только не существует протокола HTT 8)
htt://xproger.mirg.ru


 
XProger ©   (2006-02-23 00:55) [89]

Кефир87, это ты где откопал?


 
grouzd[E]v ©   (2006-02-23 00:59) [90]


> Столкновения исправил :)

До чего ж приятно слышать =)


> а вот уровни... как тебе не стыдно? 8)

Руки не дошли. Редактор буду переписывать полностью, будут и бинарники =)


> И вот еще, как ты думаешь. кто будет систему частиц делать?
> 8)

Догадываюсь

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Кефир87 ©   (2006-02-23 01:13) [91]


> Кефир87, это ты где откопал?

В хелпе Груздева ;)


 
grouzd[E]v ©   (2006-02-23 01:19) [92]


> В хелпе Груздева ;)

Надо же, их еще кто-то читает... Ладно, этот баг уже исправил =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Soulghai ©   (2006-02-23 11:20) [93]

=) Молодца, так держать.
играть становится все интересне.
=) и красивА всё так..


 
grouzd[E]v ©   (2006-03-01 21:50) [94]

Добрый день, уважаемые, с первым днем весны Вас!

Я все-таки продолжаю толкать этот горящий паровоз, результатом чего
является очередная промежуточная v0.83 в которой:
- редактор уровней himself (см editor.txt)
- свободное управление мишенью (мышой)
- стрелять можно на lmb. rmb - "усиленная" атака
- каждый выстрел отнимает scores, если их нет, стрелять нельзя =)
- патроны тоже "жгут" лед и дерево
- музыка убита, ибо кушает много кб. если сильно захочется - скопировать в
 sounds/ любой xm-файлик и назвать его music.xm (+ не забываем включить музыку в настройках)
- уровни загнаны в бинарники и сделаны "трехслойными", то бишь в одной клетке могут быть
 одновременно вода, враг и монетка. ура =)
- отловлена еще парочка багов

качать тут (445 кб)
http://grouzdev.nm.ru/projects/gamedev/flammable/flammable_083.rar

                                               спасибо


> [93] Soulghai ©   (23.02.06 11:20)

Спасиб! Рады старатся =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2006.12.31;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.71 MB
Время: 0.053 c
15-1164819603
Andy BitOff
2006-11-29 20:00
2006.12.31
Я в шоке =)))


15-1166009415
DVM
2006-12-13 14:30
2006.12.31
2 видеокарты с двумя выходами = 4 монитора реально?


2-1165860520
M1sT
2006-12-11 21:08
2006.12.31
Как и где правильно хранить пароль администратора программы?


5-1146137542
Суслик
2006-04-27 15:32
2006.12.31
design time пакеты, использующие runtime пакеты.


1-1163403828
V-A-V
2006-11-13 10:43
2006.12.31
Масштаб изображения





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский