Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Scroller Alive! Please test =)   Найти похожие ветки 

 
Bogdan1024 ©   (2006-01-21 20:06) [40]

>grouzd[E]v
Твоей игре реально не хватает врагов с признаками мышления, ну хотя бы какой-нибудь зелёный шарик, который следует за фаерболом, и какой-нить кубик, который летает, чё-нить что прыгает... :) А то выходит что фаерболу стрелять совсем не обязательно -> нет стимула апгрейдиться :)


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-21 20:07) [41]

Хотя, ИМХО, будет намного круче и прикольней если ты сделаешь как в марио - чтобы враги разрушались когда на них прыгаешь :)


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-21 20:10) [42]

А оружие чтобы было конечное и много разных видов: огнемёт, фаерболы, кружащие вокруг главного фаербола, тройные фаерболы, этс....
я говорю как чел который презирает все жанры игры кроме аркадного. Сюбор & Сега форевер! 8)


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-21 20:11) [43]


> [42] Bogdan1024 ©   (21.01.06 20:10)

Это да, оружие будет
ps Сюбор! Я не один такой!

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Ландграф мобил=)   (2006-01-21 20:22) [44]

Нет, я как представитель русского человека шарывары не покупаю вообще, а вот забугорные товарищи запросто... ?Русским продавать не стоит, но и исходники выкладывать не советую... Вот я скачал уже=)?А на счет текстур я имею ввиду что ЭТО сложно назвать текстурами, и их запросто можно делать процедурными


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-21 20:31) [45]

Да мне вроде как и нельзя пока продавать, там же вроде 18+?


> А на счет текстур я имею ввиду что ЭТО сложно назвать текстурами,
> и их запросто можно делать процедурными

Это да. Но процедурными лень, все равно никто не оценит. А размер - копейки, и так все на апи

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-21 20:53) [46]


> grouzd[E]v ©   (21.01.06 20:31) [45]

Ну, можно маму\папу\брата попросить, которым 18+. (:


> Ландграф мобил=)   (21.01.06 20:22) [44]

Я не говорю, что не стоит и пробовать. Попробовать стоит. Но вот имею большие сомнения в том, что казуальный игрок это оценит. Хотя чем казуал не шутит. (: Вдруг народ протащится.


 
Ландграф Павел ©   (2006-01-21 21:37) [47]


> П7   (21.01.06 20:53) [46]

Ты бы видел во что казуалы играют=)) б-р-р-р... я смотрю гамы с game.exe (шарывары) там такое Г.. и так много стоит... а енто шедевр)


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-22 00:01) [48]

А что такое казуалы?


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-22 01:21) [49]


> Ну, можно маму\папу\брата попросить, которым 18+. (:

Если только. Правда, еще рановато - надо хотя б музыку прикрутить и уровней дорисовать

ps ПсихЪ, настройка клавы теперь есть =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-22 01:29) [50]


> Ландграф Павел ©   (21.01.06 21:37) [47]

При чём тут GAME.EXE? Там нет казуалов, поверь мне. Люди, читающие этот журнал не покупают шароварки. (:


> grouzd[E]v ©   (22.01.06 01:21) [49]

Круто, круто! Откуда качать? (:


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-22 01:52) [51]


> Круто, круто! Откуда качать? (:

В следущей версии, не раньше =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-22 01:56) [52]


> grouzd[E]v ©   (22.01.06 01:52) [51]

Не, ну ты всё-таки гад! (:


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-22 02:00) [53]


> Не, ну ты всё-таки гад! (:

Угу. А еще она будет шароварой за 15$! =)))) спасибо за идею

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-22 02:26) [54]


> grouzd[E]v ©   (22.01.06 02:00) [53]

Тогда я её ломану и ключик выложу на всеобщее обозрение! (:


 
Ландграф мобил=)   (2006-01-22 14:24) [55]

П7> Надоел блин... Убил бы=)


 
П7   (2006-01-22 14:36) [56]


> Ландграф мобил=)   (22.01.06 14:24) [55]

Во, ещё один мой фанат нашёлся! (: Открытку подписать? ^_____________^


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-23 19:29) [57]

0.8 - версия для народа - 812(!!)кб
http://grouzdev.nm.ru/projects/gamedev/flammable/flammable_08.rar

нового:
- музыка
- исправленный звук
- баланс (враги не дохнут сразу)
- меню (да, с настройками клавы =)
- ну и рюшечки всякие =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-24 01:33) [58]


> grouzd[E]v ©   (23.01.06 19:29) [57]

Ням-ням! (:


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-24 05:01) [59]

2 grouzd[e]v:
>its alive and glow and burnt
или glowing или glows
А мне старый шрифт больше нравился
Сделай чтобы можно было отключить всплывающие подсказки типо "score" и "xp"
А что такое vob и hob?
А что, баланс действительно круче стал :) Есть смысл качаться :)
А почему больше не пишутся новые скилы при лэвэлапе? Так ИМХО прикольнее было, я хоть понимал что оно мне даёт :)
Я так понимаю что прыжок таки зависит от жизней? Тогда во втором уровне где валяется куча хп нельзя выпрыгнуть если ошибёшся, да и если не ошибёшься то тоже :) это прикол такой? Лучше сделай такой айтем, который на время даёт прыгучесть (а ещё можно неуязвимость, оружие и скорость), а зависимость прыгучести от температуры лучше убрать...
2 П7:
что вот это вот такое "(:" Вроде и лысая бошка и смайлик оба по смыслу подходят :)))


 
П7   (2006-01-24 06:13) [60]


> А что такое vob и hob?

Хелпу читал? Там всё написано.

оффтоп

> Bogdan1024 ©   (24.01.06 05:01) [59]

Это моё изобретение - обратные смайлы. (:


 
Shirson ©   (2006-01-24 07:20) [61]

/offtop
Сильно вряд ли, оно твоё :)


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-24 08:23) [62]

П7, патентуй :)


 
XProger ©   (2006-01-24 13:14) [63]

Итак, запускаю, прыгаю на верхний брик в самом начале, оттуда вниз.
Результат - застрял в стене и выбраться никак.
Стерпели, посмеялись. Запустили уровень сначала. Разогнались и врезались в стену.
Результат - застрял в стене и выбраться никак.

P.S.
Самое обидное, что при рестарте "loser""ом оказываюсь я, а не разработчик игры ;)


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-24 13:50) [64]


its alive and glow and burnt
> или glowing или glows

я в словаре смотрел =)


> Сделай чтобы можно было отключить всплывающие подсказки
> типо "score" и "xp"

Легко (кстати, в предыдущей версии можно было =)


> А что такое vob и hob?

Что то похожее на одноименные прыжки из Q3 =) В хелпе все есть


> А почему больше не пишутся новые скилы при лэвэлапе?

Ну, можно добавить, просто скиллов пока кот наплакал


> Я так понимаю что прыжок таки зависит от жизней? Тогда во
> втором уровне где валяется куча хп нельзя выпрыгнуть если
> ошибёшся, да и если не ошибёшься то тоже :) это прикол такой?

Хде у нас бесплатный сыр? Правильно =)


> Лучше сделай такой айтем, который на время даёт прыгучесть
> (а ещё можно неуязвимость, оружие и скорость), а зависимость
> прыгучести от температуры лучше убрать...

Не совсем - прыгучесть одинаковая всегда - разная только "отскакиваемость", и зависит не напрямую от температуры, а от размера шарика


> Итак, запускаю, прыгаю на верхний брик в самом начале, оттуда
> вниз.
> Результат - застрял в стене и выбраться никак.
> Стерпели, посмеялись. Запустили уровень сначала. Разогнались
> и врезались в стену.
> Результат - застрял в стене и выбраться никак.

Блин, а я думал что исправил, щас пойду посмотрю код.
Попробуй предыдущую (http://grouzdev.nm.ru/projects/gamedev/flammable/flammable_079cj2.rar) если застрянешь - потыкай на "L". К сожаленю, у меня с тестированием пока проблемы

Да, кстати, кто-нибудь прошел хоть одну jumping-карту? Просто интересно =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-24 15:26) [65]

оффтоп

> Shirson ©   (24.01.06 07:20) [61]

Уж ты мне поверь. (:


> Bogdan1024 ©   (24.01.06 08:23) [62]

В процессе. (:


 
Bogdan1024 ©   (2006-01-24 16:45) [66]

>>>its alive and glow and burnt
>> или glowing или glows
>я в словаре смотрел =)
Ты прав, слов glowing или glows в словаре нету, видимо, я ошибся :))

Походу я тоже кучу раз застревал где попало, особенно на второй файт-карте. В старой версии я ни разу не застревал... Я прошёл 2 первых джамп-карты 8) Мне очень понравилась вторая - там в воде плавать можно :)
Но противники у тебя тупые, и это не есть гуд :(


 
Shirson ©   (2006-01-24 16:52) [67]

/оффтоп
>П7   (24.01.06 15:26) [65]
>Уж ты мне поверь.

И не подумаю :) Обратные смайлы еще во времена FIDO ходили.


 
П7   (2006-01-24 17:04) [68]

оффтоп

> Shirson ©   (24.01.06 16:52) [67]

Времена ФИДО. Звучит так, словно сейчас ФИДО уже нет. Гыгы. (:


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-24 17:14) [69]


> Походу я тоже кучу раз застревал где попало, особенно на
> второй файт-карте. В старой версии я ни разу не застревал...
>

Мда, видать накосячил где-то... будем искать =)


> Я прошёл 2 первых джамп-карты 8) Мне очень понравилась вторая
> - там в воде плавать можно :)

Атлична!

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
XProger ©   (2006-01-24 18:20) [70]

grouzd[E]v, аналогично :)
Разогнался и с большой высоты прыгнул вниз или на большой скорости в стену, и никакие прыжки не спасут тебя от уз со стеной :)
Но внимание (!!!) стоит уменьшить качество графики до минимума, и всё ОК!
Я так предполагаю, что физика в игре зависит от time_delta с предыдущего обсчёта, и это не есть гут :)


 
Кефир87 ©   (2006-01-24 19:22) [71]


> XProger ©   (24.01.06 18:20) [70]


Вот, Груздев! Что я говорил! Решино. Потоки! 8)


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-24 19:40) [72]


> Разогнался и с большой высоты прыгнул вниз или на большой
> скорости в стену, и никакие прыжки не спасут тебя от уз
> со стеной :)
> Но внимание (!!!) стоит уменьшить качество графики до минимума,
> и всё ОК!
> Я так предполагаю, что физика в игре зависит от time_delta
> с предыдущего обсчёта, и это не есть гут :)

Да, раньше так и было но вот уже 2 версии как пытаюсь это исправить, причем в предыдущей глюков не наблюдалось (ну или не нашли =). Блин, что ж такое... попробуй все-таки предыдущую версию ([64] пост)
//побрел_устраивать_crush_test"ы =)


> Вот, Груздев! Что я говорил! Решино. Потоки! 8)

Тсс... а ты нас не выдавай, а то придет самзнаешькто и предложит самзнаешьчто =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
П7   (2006-01-24 21:56) [73]


> grouzd[E]v ©   (24.01.06 19:40) [72]

Чёртовы читеры! (:


 
TWINc ©   (2006-01-24 22:29) [74]

а у меня все работало нормально на макс графе...
amd 64 3400+
256mb geforce 4 ti 4200


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-24 22:42) [75]


> а у меня все работало нормально на макс графе...
> amd 64 3400+
> 256mb geforce 4 ti 4200

Да, тут все зависит от быстродействия машины - чем круче - тем чаще обсчитываются столкновения. У меня, блн, тоже лошадка мощная, туго тестить

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Кефир87 ©   (2006-01-24 23:00) [76]

Подтверждаю. Ничего не застревало. 8) Хотя я своим железом не очень горжусь:
AMD Sempron 3100+ (1.8 GHz)
GeForce 4 ti 4200
8)


 
XProger ©   (2006-01-25 05:48) [77]

grouzd[E]v, 08 и 079cj2 этим страдают. Есть идея, запусти в параллельно другую игру, чтобы процессор под 100% забивала, и проводи краш тесты :)
Вообще, time_delta - это зло, от которого нужно избавляться! ;)


 
П7   (2006-01-25 06:25) [78]


> XProger ©   (25.01.06 05:48) [77]

Интересно, чем же тебе так не угодила time_delta?
У меня все поделки так пашут - не жалуюсь. (:
Это всё руки, а не time_delta! (:


 
XProger ©   (2006-01-25 08:52) [79]

П7, играл в Quake 3 на низком FPS? ;) time_delta во всей красе, и руки тут уже не помогут...


 
П7   (2006-01-26 19:20) [80]


> XProger ©   (25.01.06 08:52) [79]

Руки во всей красе.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.61 MB
Время: 0.042 c
15-1165390566
MsGuns
2006-12-06 10:36
2006.12.31
Господа офицеры !


2-1165939314
Болт
2006-12-12 19:01
2006.12.31
Из какой папки зпущенна программа


9-1140905412
KreeS
2006-02-26 01:10
2006.12.31
Z-Order


2-1165921849
max999
2006-12-12 14:10
2006.12.31
Вопрос по TTable


2-1165751400
dasha
2006-12-10 14:50
2006.12.31
как добавить запись в таблицу





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский