Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

2D аркада на 3D движке (oGL). demo N1   Найти похожие ветки 

 
wiz ©   (2004-03-19 16:49) [0]

Решил представить широкой общественности tech-demo вещицы, которую недавно начал писать.

Итак, tech-demo N1: "Физика и немного графики" (45 kB)

http://www.chat.ru/~wad_fox/sd.exe

После скачивания и выполнения, можно начинать закидывать автора (т.е. меня) помидорами и прочими подручными вещами. Конструктивное закидывание приветствуется.


 
wiz ©   (2004-03-19 16:54) [1]

да, чуть не забыл: в демке управление жестко забито на стрелки + пробел


 
Morok   (2004-03-19 17:06) [2]

что-то решетка земли у тебя подрагивает....
Гравитация вносит бальшие неудобства в управлении может стоит подумать над управлением? а то хрен нацелишь пушки корабля на нужное направление и еще чисто визуально достает то что твой спэйс шип вращается в одну сторону.


 
KA_ ©   (2004-03-19 17:07) [3]

Втыкаешься в стены и вылезти потом невозможно :)


 
miek ©   (2004-03-19 20:01) [4]

Из-под консоли FAR-а не всегда нормально запускается. А вообще, прекрасная демка, управление простое, физика неплохая.


 
wiz ©   (2004-03-21 22:30) [5]

(Next Build) Что нового:

Исправления ошибок, замеченных на форуме:

+исправил физику соударения со стенами
+разобрался с "запуском из-под FAR"а" ;)
+(вроде бы) улучшил ситуацию с подёргиванием

Новое:
+Решётку заменил на полноценные полигоны с правильными нормалями
+Добавил посторонних объектов (шариков) для проверки "абсолютно упругого удара"
+На спейсшипе заменил штатный "шотган" на "водомёт" (много частиц)
+оптимизация, оптимизация и еще раз опти...

tech-demo N2: "Больше физики, больше графики, оптимизация"
(59 kB)

http://www.chat.ru/~wad_fox/sd2.exe

Управление всё тоже: стрелки+пробел.

Заранее извиняюсь за скудность моделек, но... (этот модуль пока в доработке) :(

Просьба к тем, кто будет скачивать и смотреть демку, отпишите на форум заметку вида:
"(машинка/видюха), общий FPS, FPS при большом количестве частиц "воды" (в случае струи, направленной на стену/шарик)"

2Morok :
Игра изначально НЕ рассчитана на детей 0-3 лет... Управление будет не самым простым (тем более, что в конце планируется таки сделать "сетевую игру").

Тем более, что управление в ней всё-таки значительно проще, чем в классической "Посадке на Луну" :)))

(Кроме того) Некоторым шагом в сторону простоты управления будет создание некоторого количества оружия с наведением мышью (что-то вроде Seeker Missile)... но это пока будущее


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-03-21 22:47) [6]

Как бы не стрелял и не врезался, fps 60-61
P4 2000, geForce 4 ti 4200 128 mb, 512 ddr


 
марсианин ©   (2004-03-21 22:48) [7]

неплохо, для начала..

но уж больно низкий ФПС -- 18-20, на Гефорс2 мх400 + дюрон1200 на 1024х768. и это без текстур при минимальном количестве обьектов.

непробовал сделать вид от 1-го лица? может покатить))


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-03-21 22:50) [8]

Упс, забыл разрешение(если это имеет значение) 1280х960


 
wiz ©   (2004-03-21 22:54) [9]

2 Zak3D[@Tm]: разрешение демка ставит сама: 800x600

2 марсианин: хмм... процесс обдумывания запущен. (у меня самого P3-1200 + GeForce2 mx400 и при этом FPS 60-61)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-03-21 22:55) [10]

Кстати, там что ограничение стоит на fps


 
wiz ©   (2004-03-21 23:01) [11]

2 Zak3D[@Tm] : если и получился, то чисто случайно (специального ограничителя не делалось)


 
dmk ©   (2004-03-21 23:41) [12]

Кхе! Прикольно.
P4 2.53GHz и R9800Pro.
От 220 до 360 Fps для sd2.exe
sd.exe выдает пустой экран.


 
Magikan ©   (2004-03-22 03:15) [13]

Сама идея интересна


 
Sphinx ©   (2004-03-22 07:30) [14]

Cel 600 + 448MB
GF FX5200 64MB
WinXP

800х600 при том что в драйверах для этого разрешения установлено жесткое ограничение в 85 Гц демка шла при 60 Гц. :(

FPS 50-60
при "водометании" проседает до 30

Жаль шарики упав больше не взлетают.


 
KA_ ©   (2004-03-22 09:37) [15]

AthlonXP 2600+   1Gb RAM   GeForce4 MX440SE   Win2k
60 FPS, при  водометании 61 почему-то :)
Escape перестал работать в игре :(
И шарики какие-то не совсем круглые :)


 
Morok   (2004-03-22 10:50) [16]

мда, сорри, что сунулся сюда со своим скудным интеллектом трех летнего ребенка.


 
wiz ©   (2004-03-22 11:42) [17]

2 Morok: только не надо принимать мои высказывания на свой счёт.

Подумай сам "Насколько интересной будет игра, в которую _слишком_ просто играть???"

Игра (а тем более Аркада) должна предъявлять к Игроку достаточно высокие требования, иначе интерес к игре пропадает.

Для примера:

Тетрис - много ли "драйва" останется, если не увеличивать скорость (выпадения блоков).

Арканоид - точно такая же ситуация. Кроме того, чем сложнее законы отражения, тем игра imho получается интересней (сравни: самые первые арканоиды -> DX-Balls -> Ricochet)


 
miek ©   (2004-03-22 16:58) [18]

Cel1400, 400RAM, GeForce2-64. 88-90 FPS
Стало лучше, физика тоже интересная.


 
TButton ©   (2004-03-22 17:14) [19]

Duron700 192RAM RivaTNT M64 20-30FPS
физика стала неинтересная :(
гравитация есть, воздуха нет, парить горизонтально не реал
исключить возможность проскакивания стен на большой скорости путем понижения ее максимума некрасиво
камера всеравно не поспевает (когда падаю вниз)
кстати про падение, ускорение свободного падения есть? я не заметил.
синхронизации с частотой развертки (VSync?) нет, или тоже не заметил, глаза устают сильно.


 
wiz ©   (2004-03-22 17:46) [20]

2 TButton:
--- цитата ---
"гравитация есть, воздуха нет"
"ускорение свободного падения есть? я не заметил"
--- цитата ---

ускорение свободного падения - есть.
воздух есть, но его мало (именно из-за наличия трения, довольно быстро устанавливается постоянная скорость (впомним классическую задачу парашютиста))

>парить горизонтально не реал
why not? установи вектор тяги немного ниже горизонтали и лети по прямой

>исключить возможность проскакивания стен на большой скорости путем понижения ее максимума некрасиво
??? скорость я не ограничиваю вообще (именно поэтому некоторые пули (имеющие свою нач. скорость + скорость корабля) могут пролетать сквозь стены)

камера всеравно не поспевает (когда падаю вниз)
thx (как-то не заметил) (Кстати, она наоборот обгоняет ;] )

синхронизации с частотой развертки нет
это да, есть такое дело. Но глаза (я думаю) скорее устают из-за того, что сейчас баг с выставлением видео-режима.

PS: кстати, про VSync. Есть-ли классические методы решения? (чтобы посмотреть как это "спокон веков делается")


 
TButton ©   (2004-03-22 19:11) [21]

>установи вектор тяги немного ниже горизонтали и лети по прямой
ну это я догнал. имеется ввиду горизонтальный полет за счет подъхемной силы возникающей при обтекании воздухом крыльев.

>именно из-за наличия трения, довольно быстро устанавливается постоянная скорость
а как насчет того что летательный аппарат должен иметь аэродинамичную форму, максимально снижающую это трение

кстати про шотган: шотган был зверский =) я даже наловчился задним ходом летать, используя шотган в качестве акселератора :)

кстати что за обстановка в движке? потому что напрямую влияет на аппарт. если действо происходит в атмосфере аппарат будет один, если за ее пределами - другой.


 
TButton ©   (2004-03-22 21:11) [22]

>скорость я не ограничиваю вообще
а вот тут позвольте не согласиться, я провел сравнительный анализ и (визуально, цифрами то я не располагаю) аппарат в 1й версии двига разгоняется быстрее и скорость набирает большую. помоему ваш физ. двиг дает слишком сильное трение по оси X. а пули проскакивают из-за недостаточной частоты дискретизации их полета, в таких случаях следует (по желанию) использовать трассирование.


 
Sphinx ©   (2004-03-22 22:20) [23]

А вот версия 1 у меня не запустилась :( и еще "Шатл" или "Буран", я так и не понял из-за боевой синей раскраски, у меня несколько раз наполовину проваливался за нижнюю границу, а с верхней и в центре все было в норме.


 
wiz ©   (2004-03-22 23:27) [24]

2 TButton:
>шотган был зверский
он еще вернётся :) меня тоже протащило от него...

>аэродинамичную форму, максимально снижающую это трение
нашим конструкторам (т.е. мне) еще работать и работать над формой... а если серьёзно, то не хочу пока заморачиваться над одной переменной (когда еще столько не сделано)

>если действо происходит в атмосфере
пока считаем, что действо происходит вне атмосферы (вернее в очень разреженной атмосфере), и учавствуют всё-таки space-ship"ы, а не атмосферники (у атмосферников и подъемную силу нужно учитывать, и лихие развороты не получатся, т.к. крылья отвалятся)

хотя играясь с параметрами "гравитация" и "протность среды" можно получить всякие разные интересные штуки... вплоть до "битвы подводных лодок" (может в следующей генерации продемонстрирую)

>разгоняется быстрее и скорость набирает большую
это есть такая штука... внимательно поглядев на переменные, увидел, что трение усилилось в полтора раза...

>слишком сильное трение по оси X
трение от направления не зависит у меня (изотропное)

>следует (по желанию) использовать трассирование.
штука хорошая, но обсчёт слишком перегруженным получается и как следствие падает fps :( оптимизировать это дело так, чтобы "заметно не было" не получилось, поэтому оставил дискретное перемещение

2 Sphinx
>наполовину проваливался за нижнюю границу
спасиб. замечено, разбираюсь...


 
VMcL ©   (2004-03-23 01:50) [25]

2 all
Поставьте RivaTuner и забейте наконец на 60 Hz bug.

2 wiz
Проявлятся [4], но не каждый раз.

wiz ©  (21.03.04 22:30) [5]
GeForce2 MX400 32 MB SDRAM @ AthlonXP 1700+ @ K7VMM (KM266)
~200 fps, min. 66..80 fps


 
wiz ©   (2004-03-23 02:43) [26]

2 VMcL: "Проявлятся [4], но не каждый раз." на sd.exe или sd2.exe ?


 
wiz ©   (2004-03-23 02:46) [27]

(Next Build)

Желающие могут оценить следующую часть демки:

http://www.chat.ru/~wad_fox/sd3.exe

Жду Ваших мнений, комментариев, замечаний


 
Sphinx ©   (2004-03-23 06:20) [28]

> VMcL ©   (23.03.04 01:50) [25]

В Детонаторах давно уже появилась настройка этих 60 Гц, она меня еще ни разу не подводила, кроме этого. А если использовать RivaTuner, то я картинку на телевизоре получить не смогу, т.к. эта шибко умная прога делает по TV-Out те же 85 Гц, и телевизор уходит в даюн :(

Так теперь по игре, предупреждать же надо что тебя тем уже "ждут". Эта красная зараза летает как не знаю кто, правда при близких контактах трясется как-то и в "складках" рельефа застревает но когда я к нему подлител близко сам выбрался.


 
KA_ ©   (2004-03-23 09:28) [29]

>wiz ©   (23.03.04 02:46) [27]
Как из нее выйти-то?


 
Morok   (2004-03-23 09:31) [30]

ага такой же вопрос возник =)))))


 
Sphinx ©   (2004-03-23 09:57) [31]

> Как из нее выйти-то?

Alt+F4 - пробовали :)


 
KA_ ©   (2004-03-23 10:00) [32]

>Sphinx ©   (23.03.04 09:57) [31]
А еще Ctrl+Alt+Del


 
wiz ©   (2004-03-23 11:57) [33]

2 KA_ & Morok : слушайте Sphinx"а... он прав

я как-то даже и не подумал, что стандартного Alt+F4 мало. В следующем билде добавлю escape.

2 Sphinx: этот "красный" пока очень тупой.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-03-23 12:40) [34]

Типа вопрос, а как появляются шарка на Рандом? а герой? Я вот почему спрашиваю, одни раз когда начал играть игрока не оказалось, а в середине экрана лелел ШАРИК, но как только я нажал лететь вперед, шарик "родил" самолет!!!


 
wiz ©   (2004-03-23 13:57) [35]

2 Zak3D[@Tm] : на random с проверкой непересечения со стеной... проверки непересечения с объектом во время creation пока не добавил. (Особо это не мешает, т.к. физика соударения построена таким образом, чтобы препятствовать "вхождению" объектов друг в друга, но не "выхождению")


 
TButton ©   (2004-03-23 18:46) [36]

"красный" - "аэроваля" :) даже все неудобства создаваемые мне движком ему не помогают :)
кстати, с гравитацией нужно что-о делать, бо игра происходит в вертикальной плоскости (вид сбоку) а не в горизонтальной (вид сверху), поэтому уйти резко вверх не получается, мешает сильная гравитация, кроме того значительная часть тяги при таком маневре уходит на компенсацию горизонтальной скорости. и вообще гравитация какая-то странная, она не ускоряет падение (оооооочень слабо), но при этом очень хорошо мешает лететь вертикально вверх :(


 
wiz ©   (2004-03-23 19:34) [37]

2 TButton:

>"аэроваля"
это да-а-а... сегодня он уже стал умнее. а через пару дней (я думаю) ему придётся сбивать прицел вручную

>гравитацией нужно что-о делать
только учти одну вещь... представленные в демке кораблики - есть отстой и "металлолом". На таком гробе хорошо учиться летать, а настоящие бои будут происходить на более мощных агрегатах (следовательно, гравитация там будет меньше мешать).

>гравитация какая-то странная
уговорил, уговорил... в следующей редакции уменьшу трение о "воздух"


 
TButton ©   (2004-03-23 20:19) [38]

исправлюсь :) аэровафля :) просто одно время увлекался авиасимуляторами и имею немалый "летный опыт" :) в т.ч. нахватался словечек выкрикиваемых другом (он же оппонент) во время баталий...


 
MIV ©   (2004-03-23 20:44) [39]

Хорошо поработал, только скорость выстрелов нужно
побыстрей сделать.

fps 63-65
P4 2400, geForce FX 5600 128 mb, 256 ddr


 
TButton ©   (2004-03-23 20:48) [40]

>P4 2400, geForce FX 5600 128 mb, 256 ddr
понахватали компов :)))

вот ведь интересный момент заметил, когда пользую тормозной двигатель в качестве акселератора :) при выстреле снаряд получает меньшую скорость :(
кстати, снаряд это что? ракета или снаряд?
а и еще, становится скучно из-за жесткого распределения ролей охотник-жертва, надоедает убегать (вот уж не подумал бы что надоест издеваться над компом :) а перестрелка в упор совсем не интересна.



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.56 MB
Время: 0.041 c
11-1079068595
Аид
2004-03-12 08:16
2004.08.15
Помогите разобраться с отрисовкой MainMenu1DrawItem


1-1091437040
Марат
2004-08-02 12:57
2004.08.15
Time


14-1091181051
igorr
2004-07-30 13:50
2004.08.15
Поиск телефона теперь невозможен


1-1091266084
Gear
2004-07-31 13:28
2004.08.15
Работа с потоками в компонентах.


4-1088842895
Колбасьев
2004-07-03 12:21
2004.08.15
Запуск процедуры по указателю





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский