Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз2D аркада на 3D движке (oGL). demo N1 Найти похожие ветки
← →
Инкогнито © (2004-04-27 18:43) [120]Клево, мне понравилось.
Значит,
FPS: 106-145(161)
Комп: P4 2400, GeForce FX 5200 128 mb, 512RAM
Только вот пули на этом фоне сильно выделяются, особенно когда с противником сталкиваешься, на песок похожи.
← →
AxxxE © (2004-04-27 19:18) [121]Ландшафт стал ОЧЕНЬ уродским, лучше сделай побольше полигонов (но чуть меньше, чем раньше) и верни нормальный лайтинг. Текстура лучше пусть будет содержать только изображение поверхности планеты, а не рельеф. ФПСей стало много, а красота исчезла совсем.
З.Ы. А кораблик неплохой! :)
← →
miek © (2004-04-27 19:46) [122]P3-1400, 400 SDRAM, GeF-2-64MB. 120-130 FPS\
Ландшафт был бы неплох, если положить РАЗНЫЕ текстуры на стены и на фон, а так они сливаются.
Кстати, а как теперь стрелять-то?
← →
wiz © (2004-04-27 20:26) [123]2miek: я уже писал - "z"
← →
Darthman © (2004-04-28 14:06) [124]Посмотрел последнюю дему... много претензий.
1) Кораблик иногда пропадает под полом
2) кораблик всегда уходит под какую-то поверхность рядом со стенкой (пули тоже)
3) ФПС намного лучше чем в 4-й деме и вообще покрасивше
4) На стенах частенько нормали у полигонов не в ту сторону
5) Швы на стенках разъезжаются
← →
KA_ © (2004-04-28 15:17) [125]Celeron-1000, 265Mb RAM, GeForce2MX400-64Mb
от 50 до 79 FPS
при наборе скорости по экрану начинают пробегать горизонтальные полосы
Athlon-2400, 1G RAM, GeForceMX440SE-64Mb
от 68 до 115 FPS
и никаких претензий :)
← →
wiz © (2004-04-28 20:18) [126]2 Darthman:
1) fixed
2) testing
3) fixed
4) ??? будем проверять... (у меня такого не было видно)... ты можешь сделать screenshot с этим багом? (и мылом его, только файл пожми) буду премного благодарен
5) всмысле при переходе с прямой стены на закруглёную?
2 KA_: "и никаких претензий " - так не бывает :)
← →
TButton © (2004-04-28 22:18) [127]видимо судьбой мне уготовано играть в sd1-3
кнопки реагируют примерно через минуту после нажатия/отпускания
по экрану идут полосы =(
fps ~22
AMD Duron 750 MHz
192 RAM
NVidia M64 pro
← →
Slider007 © (2004-04-29 08:39) [128]1.Остался косяк из 4-й демки с режимом экрана (ну не хочет мой монитор правильно понимать режим, .. и не только мой ..)
2.постоянно вываливается AccessViolation
← →
wiz © (2004-04-29 09:02) [129]2 Slider007:
1. выглядит косяк?
я делаю примерно следующим образом:
пролистываю видеорежимы (через EnumDisplaySettings) пользователя, и среди поддерживаемых выбираю режим, с заданным Width, Height, PixelDepth и максимальным RefreshFreq.
если я правильно понимаю, EnumDisplaySettings выдаёт только те режимы, которые держит карта+монитор (если они правильно прописаны в винде). Так что косяк он может выдать, если нет ни одного режима (Width)x(Height)x(PixelDepth). В игре это 800x600x16.
2. постоянно, это как? (сколько времени работает? это время одинаковое или случайное? можно ли связать падение с каким-либо игровым процессом (кнопка, взрыв, коллизия др.)?
← →
Slider007 © (2004-04-29 11:31) [130]to Wiz
1.Монитор лично у меня Phillips 105s, при запуске игры мне рапортирует :
"Attention
63k/99hz
frequency is out of range"
т.е. на моём мониторе ваще не запускается (видюха GF4 mx440 64mb)
на других компах запускается, но тоже пишет ошибку какую-то, у них 17" LG и интегрированные интеловские видюхи
дома - LCD 17" Samsung + GF FX5600, запускается тоже с ошибкой.
2. AccessViolation вылетает, когда в поле видимости вражеский самолётик появляется и начинает стрелять.
← →
Slider007 © (2004-04-29 11:43) [131]to Wiz
извини ввёл тебя в заблуждение, AccessViolation вылетает только на компах с интегрированной видюхой интеловской, на других компах нормально идёт
← →
AxxxE © (2004-04-29 13:32) [132]Да, швы по углам действительно сильно портят ландшафт. И текстура неподходящая.
← →
wiz © (2004-04-29 20:28) [133]to Slider007:
1. А можно ли у тебя выставить ручками режим 800x600x16x99Hz? я имею ввиду свойства экрана/дополнительно. Просто пытаюсь разобраться - глюк ли это EnumDisplaySettings.
2. ба-а-алин... такой видюхи у меня под руками нет :( так что как пофиксить - не совсем ясно...
to AxxxE:
1. с текстурой я уже понял. переделал её - теперь она почти белая и не создаёт стойкого ощущения рельефности
2. со швами борюсь (вот прямо сейчас начну)
← →
TButton © (2004-04-29 20:57) [134]ты бы с управлением разобрался.
а то у меня заклинивает вправо и газ
и я кружусь как тот пакет из фильма
"Красота по Американски"
← →
Slider007 © (2004-04-30 06:44) [135]to Wiz
1. Извини, снова поправочка : на моём мониторе (на работе) при разрешении 800х600, в списке разрешенных режимов ЕСТЬ 100Гц, а когда пытаешься его включить (ручками) вываливается то самое сообщение ("Attention 63k/99hz frequency is out of range") и на экране ничего не видно;
Дома - жУткокристаллический монитор (Samsung171s), показывает такую же ситуацию - хотя режим запускается, но с ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ.
Пробовал на паре других мониторов, где 800х600х100Гц работает нормально - там ситуация замечательная (монитор не ругается)
2.Опять поправка (можешь бить меня ногами, извини :) ) :
Видюха не Интеловская, а называется S3 Graphics Pro Savage DDR, и интегрирована она в материнку JETWAY J-P4MDPT (чипсет VIA P4M266A)
← →
wiz © (2004-04-30 07:22) [136]to Slider007:
1. "на моём мониторе (на работе)..." ага! значит это двойной баг! идеологический - у меня, и технический - в настройках твоей винды.
буду думать как его развести... интересно, а как делают "настоящие профи"?
2. у-у-у... такую карточку я даже и не найду по друзьям/офисам(наверное).
to TButton:
pls можешь поподробнее описать, как зависает?
работа с клавой организованна примерно так:
proc ProcessKeyboard;
begin
...
while (not end of binded buttons)
GetKeyState (binded button);
ParseButtons;
end;
proc MainCycle;
begin
...
ProcessKeyboard;
UpdateScreen;
...
end;
Как ты видишь, клава опрашивается столько же раз, сколько идёт вывод на экран (в секунду).
Опрос делается winAPI"шной функцией GetKeyState и до сих пор нареканий не вызывала (хотя юзал я её практически только на машинах с Win2k)
Где может быть зарыта собака???
← →
KA_ © (2004-04-30 09:48) [137]>wiz © (30.04.04 07:22) [136]
>Где может быть зарыта собака???
В клавиатуре. У него может быть какая-нибудь мультимедийная клава с модным драйвером.
← →
wiz © (2004-04-30 09:52) [138]to KA_: и что мне делать, если я (принципиально) не хочу использовать Прямой Хэ? (openGL + winAPI only)
← →
TButton © (2004-04-30 09:52) [139]Не зависает, а именно залипает. т.е. жму кнопку вправо, секунд через 40-70 начинается вращение вправо, которое либо прекращается само через минуты 2-3, либо не прекращается вовсе.
у меня даже идей никаких нет.
такая же беда у меня (и не только у меня) в некоторых игрушках, которые написаны под DX. (CS и Voleyball).
хотя есть мысль, что собака зарыта в XP,
потому что проверялись на наличие этого бага следующие комбинации
98SE+DX6-8 бага нет
98SE+DX9 всеравно нет
XP+DX8 баг есть
XP+DX9 баг есть
дистрибутивы DX и железо оставались одними и теми же.
← →
wiz © (2004-04-30 10:12) [140]to TButton: в моём коде НЕ используются обращения к DirectX. (так что версия DX не важна... даже если его вообще нет :] )
← →
Slider007 © (2004-04-30 11:45) [141]to Wiz
2.теоретически я могу предоставить тебе комп (с этой карточкой), а практически - босс может возбухнуть (т.к. комп на работе).
← →
Slider007 © (2004-04-30 11:51) [142]to Wiz
2.теоретически я могу предоставить тебе комп (с этой карточкой), а практически - босс может возбухнуть (т.к. комп на работе).
Но если вдруг СИЛЬНО надо, то наверное можно попытаться устроить :)
если что : caries1@ngs.ru
← →
wiz © (2004-04-30 12:17) [143]to Slider007: ну я бы не стал заходить так далеко :) (пока) Скорее, мне надо сделать систему ведения логов.
offtopic: btw, ты не был "участником" Н-ского fnt- или bbs-движения (в своё время?)
← →
AxxxE © (2004-04-30 13:51) [144]В игре нажмите "D". А теперь нажмите несколько клавиш одновременно и посмотрите на результат. Нужен, видимо, DirectInput или что-то типа него. Так ничего толкового не выйдет.
Хотя тормоза при проделывании вышеуказанных операций есть, клава не залипает ни на 98SE, ни на XP.
← →
wiz © (2004-04-30 15:10) [145]to AxxxE:
а) насколько сильные тормоза? и что за клава? не могу пока отследить, т.к. у меня нажимай-не нажимай - загрузка не меняется (хоть все игровые клавиши дави).
б) какой из графиков растёт у тебя (т.е. какой кусок engine на это реагирует)???
← →
Lockdog © (2004-05-01 13:49) [146]fps 100-199 при
Pentium 4
Radeon 9000
512 Mb ОЗУ
1024х768
← →
zyx (2004-05-01 14:01) [147]у меня если на большой скорости влететь в "потолок" то на мгновение мелькает черный экран....
← →
wiz © (2004-05-01 14:04) [148]2 zyx: угу... уже заметил... будем фиксить.
2 all & moderators: предлагаю закрыть эту ветку и перейти к новосозданной
Страницы: 1 2 3 4 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.78 MB
Время: 0.043 c