Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

2D аркада на 3D движке (oGL). demo N1   Найти похожие ветки 

 
Morok   (2004-03-31 17:11) [80]

офтоп
чисто по ку 3 там физики зависит от ФПС не знаю как не вдавался в подробности, но знаю что оптимальная игра это 125 или 142 фпс, тогда и летаешь дальше и разпрыжка лучше и можно забираться на более высокие объекты, трики вопшем....

при низких фпс наводка мыши не точная, все зависит от сенса конечно....


 
wiz ©   (2004-03-31 17:28) [81]

2 VMcL:

>Если M достаточно велико, то у меня есть "запас прочности".
с этим нельзя спорить :)


 
AxxxE ©   (2004-04-01 19:36) [82]

А у тебя какая дельфя (версия)?. У меня состав тот же, но из 100кб текста (с прочими модулями) получается 200кб кода :(. Вот я тыркаюсь уже давно и никак не пойму, в чём прикол. Ты уж извини, что вопрос не в тему :).


 
VMcL ©   (2004-04-01 20:21) [83]

>>AxxxE ©  (01.04.04 19:36) [82]

[74]


 
wiz ©   (2004-04-02 07:55) [84]

2 AxxxE: пятая.

только учти, что куча модулей юзают SysUtils и Classes. Те же Forms...


 
AxxxE ©   (2004-04-02 15:10) [85]

>[74]

???

>только учти, что куча модулей юзают SysUtils и Classes. Те же
>Forms...

Так у меня и формс отключены, VCL при программировании OGL не использую


 
wiz ©   (2004-04-02 22:57) [86]

2 AxxxE: ну я даже и не знаю :). как говорил один великий (жаль не помню кто) "Эксперимент - критерий истины"

кстати, я тут добавил в свою демку GLext и JPEG и всё :(( exe"шник ~250kB.


 
VMcL ©   (2004-04-03 14:50) [87]

>>wiz ©  (02.04.04 22:57) [86]

Ну не беда. Ты на exe"шник UPX натрави.


 
wiz ©   (2004-04-03 15:09) [88]

2 VMcL: а разницы? ну сэкономлю я 100kB на exe"шнике... ресурсы всё равно много больше...


 
VMcL ©   (2004-04-03 16:29) [89]

>>wiz ©  (03.04.04 15:09) [88]

>ресурсы всё равно много больше...
А ты сделай, как в Q3A: все ресурсы в ZIP"ах :)
Конечно, с этим не стоит торопиться, это можно сделать, к примеру, в уже релизе.


 
wiz ©   (2004-04-03 17:15) [90]

2 VMcL: zip - платный формат.

кстати, по поводу коммерции, а как сейчас обстоят дела с freewar"ностью jpeg"а??? Насколько я понимаю, её (фриварность) отменили?

Просто очень удобная пара - jpeg + ogg vorbis. эти ресурсы жать уже дальше незачем, все остальные форматы свои (и не очень большие - модельки, скрипты и тп).


 
miek ©   (2004-04-04 11:06) [91]

Зип бесплатен, если кто не знал. И всегда таким был.


 
VMcL ©   (2004-04-05 00:32) [92]

>>wiz ©  (03.04.04 17:15) [90]

>zip - платный формат.
На 100% не уверен, но, ИМХО, ты неправ. WinZIP, может, и платный, а сам формат ZIP - бесплатен. Тем более, что можешь взять себе фриварную zlib, выдумать свои заголовки к архиву типа .WIZ - и пакуй/распаковывай на здоровье :)


 
AxxxE ©   (2004-04-09 19:58) [93]

Надеюсь, проект не глохнет - еле отыскал топик. Было-бы очень жаль. Подай хоть какие-то признаки жизни (и новую версию :) ).


 
Darthman ©   (2004-04-09 20:21) [94]

20-25fps

Машинка:
P-III 700МГц
S3 Savage4 4Mb шареной памяти
256Мб рама


 
Darthman ©   (2004-04-09 20:21) [95]

Кстати любопытная игрушка... дафай доводи до ума.


 
wiz ©   (2004-04-09 22:17) [96]

2 AxxxE: проект не глохнет... Вот только, он имеет не самый большой приоритет в списке дел. И сейчас он практически не двигается, т.к. учёба+работа занимают практически всё время бодрствования.

А новую версию стоит ожидать где-то недельки через две-три. Причем, я надеюсь, к этому времени уже появится именно "игра", а не "технологическая демка".

ps: очень приятно, что появились люди, которые ожидают игру. спасибо!


 
Офсл   (2004-04-12 15:43) [97]

wiz сложность должна быть, но она должна быть не в управлении а в чем - нибудь другом ( характеристики тачки твоей и противника, меткость противника и др. ), а управление во многих играх дается на выбор игрока. Можно также ввести выбор сложности, если время свободное будет.

А не пробовал другие форматы рисунка вставлять

PS Нормально ли что выхлоп коробля через стены пролетает?


 
Darthman ©   (2004-04-12 17:34) [98]

При грамотном подходе к делу все получится очень даже играбельно. Я даже в эту технодему без цели просто летал и "пинал мячики", уж больно понравилось летать =)


 
TButton ©   (2004-04-12 18:26) [99]

а мне понрвилось во второй демке мячики наверх запинывать, увлекает и затягивает... =)


 
Darthman ©   (2004-04-12 20:12) [100]

Мячики пинать - это круто! :)


 
wiz ©   (2004-04-13 21:01) [101]

2 Офсл (or may be "Jack"?):
>...не в управлении...

честно говоря, уже забыл, когда мы про управление говорили... И, если я правильно помню, претензии были не к тому, как лежат кнопки, а к "гравитации/силе трения/инерционности ракеты/итп."

А не пробовал другие форматы рисунка вставлять

можно поподробнее, о чем Вы?

Нормально ли что выхлоп коробля через стены пролетает

В целом - да, нормально... т.к. отрабатывать алгоритм коллизий на этих тысячах частиц выхлопа _пока_ не удаётся (слишком большое время занимает). Если алгоритм обработки столкновений будет опримизирован настолько, что время его работы над этими тысячами кусочков будет малО, то (конечно) отражение появится. (тем более, что для включения необходимо только перекинуть один флажок в положение true)

2 Darthman & TButton:

>Мячики пинать - это круто!

никто не спорит, мне самому нравится... только тут одна проблемkа возникла... эти мячики никак не шьются к игре... игра про безжалостные deathmatch"и малых истребителей в замкнутом пространстве, и как в неё ввести мячики, чтобы у игрока не возникал вопрос ("А эти $%&%$&$% тут зачем?") пока непонятно :))


 
wiz ©   (2004-04-14 09:35) [102]

По просьбам трудящихся выкладываю очередную версию движка...

можете заценить, но пинать не сильно, я и сам понимаю, что пока не очень...

http://www.chat.ru/~wad_fox/sd4.exe
(~160kB)


 
ArchangelM   (2004-04-14 13:41) [103]

Про мячики:
Типа как в TeamFortres было... В футбол порубать... Правда замучаешся голы забивать...

Вопрос:
Примерный смысл проверки коллизии с ландшафтом. Че сравниваем???


 
Slider007 ©   (2004-04-14 13:54) [104]

Привет Wiz, только что скачал 4-ю версию
Что-то мне ваще жуткая картина предстала - 1 (один) FPS, причем постоянно десктоп промигивает - что либо сделать ваще не возможно, попробую дома ещё запустить, может у меня с компом на работе косяк какой-то (хотя первые 3 версии без проблем запускались)

кстати я тоже из Новосибирска :)


 
Darthman ©   (2004-04-14 14:55) [105]

жуткие тормоза... где мои 26фпс??? полкадравсекунду - это неправильно както :(


 
smb   (2004-04-14 15:26) [106]

все что касается скорости - нормально 66 фпс.
(1)имхо надо сделать, что б при столкновениях не так сильно откидывало. а то иногда кажется, что тобой играют в баскетбол :|
(2)в правом верхнем углу выкинуло - ошибка, один раз, больше не было
в общем круто. жаль только шариков нет :)


 
KA_ ©   (2004-04-14 15:26) [107]

43-47 fps

Отдача просто жуткая :)


 
TButton ©   (2004-04-14 18:36) [108]

скорость в ноль,
реакция на кнопки запоздалая и затянутая, у меня даже винампа дергаться стала, это при все при том что я в 98х виндах наслаждался музыкой даже при синих экранах смерти.


 
wiz ©   (2004-04-14 20:21) [109]

2 all: по поводу скорости - будем разбираться... у меня скорость упала раза в 2 (и стала ~30 fps. GeF2 MX)...

2 ArchangelM:
>Типа как в TeamFortres было

м.б. сделаю что-то вроде... вроде миссии - собрать на своей территории мячики. (только, я чувствую, запарюсь я писать мозги ботам для такого компетишина)

>проверки коллизии с ландшафтом

1ый шаг:
каждый двигающийся объект - куб с длиной ребра R*k (k~2). Куб ориентирован вдоль координатных осей. Сравниваем (покоординатно) узлы ландшафта и центр объекта. Если все расстояния меньше R*k, то переходим к шагу 2.

2ой шаг
каждый двигающийся объект - шар диаметра R. сравниваем расстояние между центром объекта и узлом ландшафта. если расстояние меньше, считаем нормаль участка поверхности (как среднее от ребра справа от узла и ребра слева от узла) и отражаем.

2 Darthman & TButton:
будем возвращать

2 KA_ & smb:
Пригляделся, действительно сильная... Исправим...


 
Всеволод Соловьёв ©   (2004-04-14 23:04) [110]

Чудесная игрушка. А вот в четвертой технодемке действительно очень сильная отдача.
Фпс - 60/61. Гф4МХ


 
Slider007 ©   (2004-04-15 06:39) [111]

Управление очень сильно запаздывает (на 1.5 секунды примерно) и какой-то косяк с режимом экрана


 
Proger   (2004-04-15 16:00) [112]

PentiumIII - 1000, GeForce 2, 256 Ram
в 4-ой версии FPS ~ 35
Прикольно и физика неплохая, только
из-за отсутствия видеосинхронизации у меня по экрану
полосы скачут Ж-)
 2 wiz: у меня к те такой вопрос - если ты смог во 2-ой
версии отслеживать коллизии сотен часиц от водомёта, то
почему бы то же самое не сделать для выхлопных частиц.
Или я что то не понимаю?


 
Proger   (2004-04-15 19:31) [113]

А вообще всё сделано со вкусом мне понравилось
вот только AI туповатый и оружие в 4-ой версии не
очень.Меня больше всего от водомета и пушечки из
перводемы выносит


 
AxxxE ©   (2004-04-19 19:55) [114]

Рульно стало, но тормозит очень! Но больше рульно, чем тормозит :)! Хотя бы возможность выбора плотности полигонов сделать. И сделай хоть наипростейшую техтуру, чтобы оценить fps.


 
Sphinx ©   (2004-04-19 21:39) [115]

Ээээ...про 4 демку, мда, красиво, но тормознуто!!!

То ли накопление чего-то происходит, то ли что, но чем дольше летаю, тем дольше ЯК (решил его так называть) реагирует на кнопки, в конце концов он вообще зациклился (вертится вокруг оси и все) пришлось через диспетчер задач снимать.


 
AxxxE ©   (2004-04-20 17:35) [116]

Кста, у меня 28 fps.
AMD Duron 750 Мгц, 256 ОЗУ, GeForce2 МХ400


 
wiz ©   (2004-04-27 12:33) [117]

Представляю широкой общественности очередную (или внеочередную) версию.

Минусы: это всё еще tech-demo
Плюсы: смотрите сами :)

Где скачать: http://www.chat.ru/~wad_fox/sd7.zip
Сколько весит: 140kB

Защиты от вандализма не делал, так что для запуска нужно сохранить структуру каталогов такую же как в zip"е. Абсолютный путь (естественно) по барабану.


 
wiz ©   (2004-04-27 12:35) [118]

PS: очень хочется узнать производительность (в фэпэсях :) данной версии. Если можно, с указанием проц/память/видюха


 
wiz ©   (2004-04-27 13:04) [119]

PPS: чуть не забыл - выстрел я перенёс с пробела на "Z", т.к. у меня стрелки и пробел немного конфликтуют, а переходить на WSAD я пока не хочу... (наверное в следующем билде вынесу клаву в ini"шник)


 
Инкогнито ©   (2004-04-27 18:43) [120]

Клево, мне понравилось.
Значит,
FPS: 106-145(161)
Комп: P4 2400, GeForce FX 5200 128 mb, 512RAM
Только вот пули на этом фоне сильно выделяются, особенно когда с противником сталкиваешься, на песок похожи.



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.68 MB
Время: 0.045 c
1-1091346465
STALKER
2004-08-01 11:47
2004.08.15
Можно ли массив типа Word перевести в массив типа String


4-1089216135
NLO
2004-07-07 20:02
2004.08.15
Свая консоль


3-1090225296
AlexanderSK
2004-07-19 12:21
2004.08.15
Как работает IBQuery?


14-1091093968
stone
2004-07-29 13:39
2004.08.15
Перлыы коментаторов :))


8-1085346895
AGGRESSOR
2004-05-24 01:14
2004.08.15
SndVol32 в WinXP





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский