Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.09.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЗадачка про кривые Найти похожие ветки
← →
Y- (2013-04-14 13:03) [0]Имеется 2 точки.
Объект расположен на 1-й точке и имеет угол и скорость.
Нужно получить массив точек кривой от 1-й точки к другой с расстояниями в зависимости от скорости.
Как это сделать?
← →
Dimka Maslov © (2013-04-14 13:09) [1]Для начала нормально сформулировать задачу
← →
MBo © (2013-04-14 13:11) [2]Однозначно понятно: Дана положение объекта (точка 1) и вектор его скорости.
Остальное неясно.
← →
Y- (2013-04-14 13:12) [3]Ок.
Пишется игра.
Имеется 2 точки, A и B.
В точке A находится игрок/объект.
У которого есть угол и скорость.
Нужно получить кривую от точки A до B.
Кривую получить в виде массива точек, с расстоянием между друг другом равным скорости объекта.
Как это сделать?
← →
Pavia © (2013-04-14 13:13) [4]
p:=p1;
tmp:=p+v*dt;
while tmp>=p2 do
begin
p:=tmp;
List.Add(p); // заносим точку в массив
tmp:=p+v*dt; // Увеличиваем координаты точки.
end;
p:=p2;
List.Add(p); // заносим последнюю точку в массив
← →
Pavia © (2013-04-14 13:16) [5]
> с расстоянием между друг другом равным скорости объекта.
Расстояние не может быть равно скорости по определению.
> Нужно получить кривую от точки A до B.
Зачем кривую? Ну если хочется то можно ввести отклонения на прямой.
> У которого есть угол и скорость.
У точки нет угла.
← →
Y- (2013-04-14 13:34) [6]
> Pavia © (14.04.13 13:16) [5]
>
>
> > с расстоянием между друг другом равным скорости объекта.
>
>
> Расстояние не может быть равно скорости по определению.
Расстояние между точками в массиве, хотя можно сделать пока равные промежутки.
> Зачем кривую? Ну если хочется то можно ввести отклонения
> на прямой.
Что бы было красиво.
Что подразумевается под отклонением от прямой?
> У точки нет угла.
Есть у объекта, который находится на этой точке.
← →
Inovet © (2013-04-14 13:41) [7]> [3] Y- (14.04.13 13:12)
> с расстоянием между друг другом равным скорости объекта
расстояние и изменение расстояния не одно и то же. Может в школу походить для начала?
← →
Inovet © (2013-04-14 13:43) [8]Удалено модератором
← →
Y- (2013-04-14 13:46) [9]Удалено модератором
← →
Inovet © (2013-04-14 13:48) [10]Удалено модератором
← →
Y- (2013-04-14 13:50) [11]Удалено модератором
← →
Pavia © (2013-04-14 13:55) [12]Удалено модератором
← →
Inovet © (2013-04-14 13:57) [13]> [11] Y- (14.04.13 13:50)
> Читай 6 сообщение.
Читаю
> [6] Y- (14.04.13 13:34)
> Расстояние между точками в массиве, хотя можно сделать пока равные промежутки.
Почему? Где оговорено в условии, что объект сферический и в вакууме?
> [6] Y- (14.04.13 13:34)
> > У точки нет угла.
>
> Есть у объекта, который находится на этой точке.
На это я тебе ответил.
← →
Pavia © (2013-04-14 14:01) [14]
> Если тебе сложно, можешь представить угол между горизонтом
> и носом объекта.
Могу но, к задаче нос и горизонт не имеют отношения.
← →
Y- (2013-04-14 14:10) [15]
> Pavia © (14.04.13 14:01) [14]
>
>
> > Если тебе сложно, можешь представить угол между горизонтом
> > и носом объекта.
>
> Могу но, к задаче нос и горизонт не имеют отношения.
>
Логично, что объект направлен туда куда смотрит.
Это же игра, о чем было сказано в 3-м сообщении.
> Inovet © (14.04.13 13:57) [13]
>
> > [11] Y- (14.04.13 13:50)
> > Читай 6 сообщение.
>
> Читаю
>
> > [6] Y- (14.04.13 13:34)
> > Расстояние между точками в массиве, хотя можно сделать
> пока равные промежутки.
>
> Почему? Где оговорено в условии, что объект сферический
> и в вакууме?
В 3-м сообщении все есть.
← →
Y- (2013-04-14 14:10) [16]
> Pavia © (14.04.13 13:55) [12]
>
>
> > Читай 6 сообщение.
>
> Точно автору надо в школу. Пусть лет 7 поучиться, и тогда
> приходит.
Что не так?
← →
Pavia © (2013-04-14 14:17) [17]
> В 3-м сообщении все есть.
В [3] сообщения каша из слов такая же что и в [0].
Ты не знаешь термины и определения которыми пользуешься. Пока не выучишь можешь не приходить.
← →
Y- (2013-04-14 14:19) [18]
> Pavia © (14.04.13 14:17) [17]
>
>
> > В 3-м сообщении все есть.
>
> В [3] сообщения каша из слов такая же что и в [0].
> Ты не знаешь термины и определения которыми пользуешься.
> Пока не выучишь можешь не приходить.
А что за код ты привёл тогда?
Видимо понял.
Представь, что объект это машина, со своей скоростью и углом поворота к горизонту.
Что еще объяснить?
Что такое точка?
← →
Inovet © (2013-04-14 14:20) [19]Удалено модератором
← →
Y- (2013-04-14 14:22) [20]Удалено модератором
← →
boriskb © (2013-04-14 14:25) [21]
> Что не так?
Понимаешь в сем дело. Ты в задаче - и излагаешь суть в терминах и понятиях для тебя очевидных. Но они очевидны только для тебя. Для других это билиберда, о чем тебе и сказано.
Изложи суть в физических терминах, понятных всем образованным.
А ты на законные пожелания гнешь пальцы и отвечаешь в форме "сам дурак".
Так можно только поругаться, но никак не помощь получить
← →
Y- (2013-04-14 14:28) [22]Расскажите как вы поняли задачу, а я подправлю. Ок?
← →
Pavia © (2013-04-14 14:34) [23]
> Расскажите как вы поняли задачу, а я подправлю. Ок?
Думаю это без полезно. Ты не знаешь определения точки. Ты не знаешь определения горизонта. Ты не знаешь чем скорость отличается от расстояния.
Ты даже не можешь объяснить почему у тебя криволинейное движение. Видимо потому что ты не знаешь, что такое кривая и что такое прямая.
Также тебе незнаком термин поступательное движение.
← →
Y- (2013-04-14 14:41) [24]
> Pavia © (14.04.13 14:34) [23]
Вот это уже интересно, спасибо.
Можно машину представить в виде точки?
Думаю можно.
А если машина "смотрит" на запад?
То как это назвать в виде математических понятий?
> Видимо потому что ты не знаешь, что такое кривая и что такое
> прямая.
Это я знаю.
← →
Rouse_ © (2013-04-14 14:47) [25]Товарищи - либо обсуждайте конкретный вопрос, либо не флудите.
Чистить ветку лениво - проще грохнуть если опять начнете.
← →
Y- (2013-04-14 14:50) [26]
> Rouse_ © (14.04.13 14:47) [25]
>
> Товарищи - либо обсуждайте конкретный вопрос, либо не флудите.
>
> Чистить ветку лениво - проще грохнуть если опять начнете.
>
Не надо чистить, ветка перешла в другое русло.
← →
Inovet © (2013-04-14 14:54) [27]> [25] Rouse_ © (14.04.13 14:47)
Между прочим, в потёртом были, возможно не очень конкретизированные, намёки на ошибки автора в определениях и монимании им сути движения, а так же заданы уточняющие вопросы. Но, раз автор не понял, так и ладно.
← →
Inovet © (2013-04-14 14:55) [28]Удалено модератором
← →
Rouse_ © (2013-04-14 14:56) [29]
> Не надо чистить, ветка перешла в другое русло.
> Между прочим, в потёртом были, возможно не очень конкретизированные,
> намёки на ошибки автора
Это мне не интересно - соблюдайте правила форума, тогда ничего резаться не будет.
← →
Y- (2013-04-14 15:44) [30]Удалено модератором
← →
картман © (2013-04-14 15:48) [31]Удалено модератором
← →
Rouse_ © (2013-04-14 15:49) [32]Я не люблю делать второе китайское предупреждение...
← →
Inovet © (2013-04-14 16:08) [33]Автору. Что из этого ты имеешь ввиду в своей модели?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
← →
картман © (2013-04-14 16:29) [34]
> Y- (14.04.13 13:34) [6]
>
> Что бы было красиво.
вот тут красиво: http://path-2.narod.ru/02/03/kedt.pdf
← →
Y- (2013-04-14 16:56) [35]
> Inovet © (14.04.13 16:08) [33]
>
> Автору. Что из этого ты имеешь ввиду в своей модели?
Как в КР2.
← →
Inovet © (2013-04-14 17:02) [36]> [35] Y- (14.04.13 16:56)
> Как в КР2.
Что за КР2?
← →
Юрий Зотов © (2013-04-14 23:13) [37]> Y- (14.04.13 13:12) [3]
> Имеется 2 точки, A и B.
> В точке A находится игрок/объект.
> У которого есть угол и скорость.
> Нужно получить кривую от точки A до B.
Если на объект не действуют внешние силы (а раз Вы о них ничего не сказали, значит их нет), то никакой кривой не будет. Будет прямая. Причем через точку B эта прямая проходить вовсе не обязана.
(с) Школьная физика.
← →
uw © (2013-04-14 23:27) [38]Нет, здесь речь идёт не о физике, а о том, что нужно получить кривую от точки А до В.
← →
uw © (2013-04-14 23:28) [39]А как получить, никто не знает. В этом весь вопрос.
← →
uw © (2013-04-14 23:31) [40]Впрочем, думаю, Розыч знает, как с этим поступить.
Страницы: 1 2 3 4 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.09.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.004 c