Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.09.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Задачка про кривые   Найти похожие ветки 

 
Y-   (2013-04-14 13:03) [0]

Имеется 2 точки.
Объект расположен на 1-й точке и имеет угол и скорость.
Нужно получить массив точек кривой от 1-й точки к другой с расстояниями в зависимости от скорости.

Как это сделать?


 
Dimka Maslov ©   (2013-04-14 13:09) [1]

Для начала нормально сформулировать задачу


 
MBo ©   (2013-04-14 13:11) [2]

Однозначно понятно: Дана положение объекта (точка 1) и вектор его скорости.
Остальное неясно.


 
Y-   (2013-04-14 13:12) [3]

Ок.

Пишется игра.

Имеется 2 точки, A и B.
В точке A находится игрок/объект.
У которого есть угол и скорость.

Нужно получить кривую от точки A до B.

Кривую получить в виде массива точек, с расстоянием между друг другом равным скорости объекта.

Как это сделать?


 
Pavia ©   (2013-04-14 13:13) [4]


p:=p1;
tmp:=p+v*dt;
while tmp>=p2 do
 begin
 p:=tmp;
 List.Add(p); // заносим точку в массив
 tmp:=p+v*dt; // Увеличиваем координаты точки.  
 end;
p:=p2;
List.Add(p); // заносим последнюю точку в массив


 
Pavia ©   (2013-04-14 13:16) [5]


> с расстоянием между друг другом равным скорости объекта.

Расстояние не может быть равно скорости по определению.

> Нужно получить кривую от точки A до B.

Зачем кривую? Ну если хочется то можно ввести отклонения на прямой.

> У которого есть угол и скорость.

У точки нет угла.


 
Y-   (2013-04-14 13:34) [6]


> Pavia ©   (14.04.13 13:16) [5]
>
>
> > с расстоянием между друг другом равным скорости объекта.
>
>
> Расстояние не может быть равно скорости по определению.


Расстояние между точками в массиве, хотя можно сделать пока равные промежутки.

> Зачем кривую? Ну если хочется то можно ввести отклонения
> на прямой.

Что бы было красиво.
Что подразумевается под отклонением от прямой?

> У точки нет угла.

Есть у объекта, который находится на этой точке.


 
Inovet ©   (2013-04-14 13:41) [7]

> [3] Y-   (14.04.13 13:12)
> с расстоянием между друг другом равным скорости объекта

расстояние и изменение расстояния не одно и то же. Может в школу походить для начала?


 
Inovet ©   (2013-04-14 13:43) [8]

Удалено модератором


 
Y-   (2013-04-14 13:46) [9]

Удалено модератором


 
Inovet ©   (2013-04-14 13:48) [10]

Удалено модератором


 
Y-   (2013-04-14 13:50) [11]

Удалено модератором


 
Pavia ©   (2013-04-14 13:55) [12]

Удалено модератором


 
Inovet ©   (2013-04-14 13:57) [13]

> [11] Y-   (14.04.13 13:50)
> Читай 6 сообщение.

Читаю

> [6] Y-   (14.04.13 13:34)
> Расстояние между точками в массиве, хотя можно сделать пока равные промежутки.

Почему? Где оговорено в условии, что объект сферический и в вакууме?

> [6] Y-   (14.04.13 13:34)
> > У точки нет угла.
>
> Есть у объекта, который находится на этой точке.

На это я тебе ответил.


 
Pavia ©   (2013-04-14 14:01) [14]


> Если тебе сложно, можешь представить угол между горизонтом
> и носом объекта.

Могу но, к задаче нос и горизонт не имеют отношения.


 
Y-   (2013-04-14 14:10) [15]


> Pavia ©   (14.04.13 14:01) [14]
>
>
> > Если тебе сложно, можешь представить угол между горизонтом
> > и носом объекта.
>
> Могу но, к задаче нос и горизонт не имеют отношения.
>


Логично, что объект направлен туда куда смотрит.
Это же игра, о чем было сказано в 3-м сообщении.

> Inovet ©   (14.04.13 13:57) [13]
>
> > [11] Y-   (14.04.13 13:50)
> > Читай 6 сообщение.
>
> Читаю
>
> > [6] Y-   (14.04.13 13:34)
> > Расстояние между точками в массиве, хотя можно сделать
> пока равные промежутки.
>
> Почему? Где оговорено в условии, что объект сферический
> и в вакууме?


В 3-м сообщении все есть.


 
Y-   (2013-04-14 14:10) [16]


> Pavia ©   (14.04.13 13:55) [12]
>
>
> > Читай 6 сообщение.
>
> Точно автору надо в школу. Пусть лет 7 поучиться, и тогда
> приходит.


Что не так?


 
Pavia ©   (2013-04-14 14:17) [17]


> В 3-м сообщении все есть.

В [3] сообщения каша из слов такая же что и в [0].
Ты не знаешь термины и определения которыми пользуешься. Пока не выучишь можешь не приходить.


 
Y-   (2013-04-14 14:19) [18]


> Pavia ©   (14.04.13 14:17) [17]
>
>
> > В 3-м сообщении все есть.
>
> В [3] сообщения каша из слов такая же что и в [0].
> Ты не знаешь термины и определения которыми пользуешься.
>  Пока не выучишь можешь не приходить.


А что за код ты привёл тогда?
Видимо понял.

Представь, что объект это машина, со своей скоростью и углом поворота к горизонту.

Что еще объяснить?
Что такое точка?


 
Inovet ©   (2013-04-14 14:20) [19]

Удалено модератором


 
Y-   (2013-04-14 14:22) [20]

Удалено модератором


 
boriskb ©   (2013-04-14 14:25) [21]


> Что не так?


Понимаешь в сем дело. Ты в задаче - и излагаешь суть в терминах и понятиях для тебя очевидных. Но они очевидны только для тебя. Для других это билиберда, о чем тебе и сказано.
Изложи суть в физических терминах, понятных всем образованным.
А ты на законные пожелания гнешь пальцы и отвечаешь в форме "сам дурак".

Так можно только поругаться, но никак не помощь получить


 
Y-   (2013-04-14 14:28) [22]

Расскажите как вы поняли задачу, а я подправлю. Ок?


 
Pavia ©   (2013-04-14 14:34) [23]


> Расскажите как вы поняли задачу, а я подправлю. Ок?

Думаю это без полезно.  Ты не знаешь определения точки. Ты не знаешь определения горизонта. Ты не знаешь чем скорость отличается от расстояния.  
Ты даже не можешь объяснить почему  у тебя криволинейное движение. Видимо потому что ты не знаешь, что такое кривая и что такое прямая.
Также тебе незнаком термин поступательное движение.


 
Y-   (2013-04-14 14:41) [24]


> Pavia ©   (14.04.13 14:34) [23]


Вот это уже интересно, спасибо.

Можно машину представить в виде точки?
Думаю можно.

А если машина "смотрит" на запад?
То как это назвать в виде математических понятий?


> Видимо потому что ты не знаешь, что такое кривая и что такое
> прямая.


Это я знаю.


 
Rouse_ ©   (2013-04-14 14:47) [25]

Товарищи - либо обсуждайте конкретный вопрос, либо не флудите.
Чистить ветку лениво - проще грохнуть если опять начнете.


 
Y-   (2013-04-14 14:50) [26]


> Rouse_ ©   (14.04.13 14:47) [25]
>
> Товарищи - либо обсуждайте конкретный вопрос, либо не флудите.
>
> Чистить ветку лениво - проще грохнуть если опять начнете.
>


Не надо чистить, ветка перешла в другое русло.


 
Inovet ©   (2013-04-14 14:54) [27]

> [25] Rouse_ ©   (14.04.13 14:47)

Между прочим, в потёртом были, возможно не очень конкретизированные, намёки на ошибки автора в определениях и монимании им сути движения, а так же заданы уточняющие вопросы. Но, раз автор не понял, так и ладно.


 
Inovet ©   (2013-04-14 14:55) [28]

Удалено модератором


 
Rouse_ ©   (2013-04-14 14:56) [29]


> Не надо чистить, ветка перешла в другое русло.



> Между прочим, в потёртом были, возможно не очень конкретизированные,
>  намёки на ошибки автора

Это мне не интересно - соблюдайте правила форума, тогда ничего резаться не будет.


 
Y-   (2013-04-14 15:44) [30]

Удалено модератором


 
картман ©   (2013-04-14 15:48) [31]

Удалено модератором


 
Rouse_ ©   (2013-04-14 15:49) [32]

Я не люблю делать второе китайское предупреждение...


 
Inovet ©   (2013-04-14 16:08) [33]

Автору. Что из этого ты имеешь ввиду в своей модели?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F


 
картман ©   (2013-04-14 16:29) [34]


> Y-   (14.04.13 13:34) [6]
>
> Что бы было красиво.

вот тут красиво: http://path-2.narod.ru/02/03/kedt.pdf


 
Y-   (2013-04-14 16:56) [35]


> Inovet ©   (14.04.13 16:08) [33]
>
> Автору. Что из этого ты имеешь ввиду в своей модели?


Как в КР2.


 
Inovet ©   (2013-04-14 17:02) [36]

> [35] Y-   (14.04.13 16:56)
> Как в КР2.

Что за КР2?


 
Юрий Зотов ©   (2013-04-14 23:13) [37]

> Y-   (14.04.13 13:12) [3]
> Имеется 2 точки, A и B.
> В точке A находится игрок/объект.
> У которого есть угол и скорость.
> Нужно получить кривую от точки A до B.

Если на объект не действуют внешние силы (а раз Вы о них ничего не сказали, значит их нет), то никакой кривой не будет. Будет прямая. Причем через точку B эта прямая проходить вовсе не обязана.

(с) Школьная физика.


 
uw ©   (2013-04-14 23:27) [38]

Нет, здесь речь идёт не о физике, а о том, что нужно получить кривую от точки А до В.


 
uw ©   (2013-04-14 23:28) [39]

А как получить, никто не знает. В этом весь вопрос.


 
uw ©   (2013-04-14 23:31) [40]

Впрочем, думаю, Розыч знает, как с этим поступить.



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.09.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.54 MB
Время: 0.003 c
2-1358182960
McLotos
2013-01-14 21:02
2013.09.29
сохранение из TStringList в переменную типа string


15-1366230602
Юрий
2013-04-18 00:30
2013.09.29
С днем рождения ! 18 апреля 2013 четверг


15-1360312335
DevilDevil
2013-02-08 12:32
2013.09.29
Много вопросов по dxRibbon из DevExpress


15-1366108175
x86
2013-04-16 14:29
2013.09.29
Покупка code-signing сертификата


2-1358233902
Celtic
2013-01-15 11:11
2013.09.29
груповое изменение полей записей





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский