Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.12.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Прошу протестировать   Найти похожие ветки 

 
brother ©   (2009-10-05 06:31) [0]

Имитация падения песка в воде через воздух...Такое было в натуральном виде у друга - расслабляет, как надлюдение за языками пламени.
http://brotherirk.narod.ru/Sand.exe
Работает в основном потоке, что интересует:
При Zoom=1 и максимальном развороте окна:
1. Сколько FPS.
2. Какой проц.
3. На каком разрешении тестилось.
Вот думаю, стоит ли доп. потоки прикручивать (для многоядерных процов), каков будет прирост FPS.
Максималный FPS=32.


 
test ©   (2009-10-05 06:53) [1]

FPS ты как предлагаешь считать если ты сам не поставил?

Поставь ты логирование, с возможностью сохранить в текстовый файл, то что тебя интересует.


 
brother ©   (2009-10-05 06:54) [2]

> FPS ты как предлагаешь считать если ты сам не поставил?

эээ, хелп в проге говорит:
ENTER - показывать доп. сведения)


 
brother ©   (2009-10-05 06:55) [3]

> Поставь ты логирование, с возможностью сохранить в текстовый
> файл, то что тебя интересует.

хорошая идея...


 
test ©   (2009-10-05 07:27) [4]

brother ©   (05.10.09 06:54) [2]
Вгот про интер я как то не догадался.


 
brother ©   (2009-10-05 07:31) [5]

перезалил файл, L- создать лог файл с инфой, что мненя интересует (только перед созданием, дождитесь максимальных FPS)


 
Дуб ©   (2009-10-05 08:13) [6]

Зазипил бы хотя бя. :(


 
MBo ©   (2009-10-05 08:20) [7]

fps 11
athlon 3500+
1280x1024


 
vrem   (2009-10-05 08:26) [8]

когда уже с кучек сыплется тогда прикольно, а в начале не красиво


 
brother ©   (2009-10-05 08:31) [9]

> [6] Дуб ©   (05.10.09 08:13)
> Зазипил бы хотя бя. :(

http://brotherirk.narod.ru/Sand.zip


 
brother ©   (2009-10-05 08:32) [10]

> когда уже с кучек сыплется тогда прикольно, а в начале не
> красиво

отчет где?)


 
Skyle ©   (2009-10-05 08:43) [11]

05.10.2009 11:43:22
==========
Screen: 1280x1024
CPU:
FPS: 32
==========

Процессор Core2 Duo E4500 2.2GHz


 
brother ©   (2009-10-05 08:45) [12]

> CPU:

я догадывался, что не все определит( (старый генофонд)
ВСЕМ: Если цпу не определился... плиз, набейте ручками...


 
Inovet ©   (2009-10-05 08:46) [13]

15-17
Core 2 Duo 1.86 (разогнан % на 50)
1280х1024 -размер панели задач

Я так понимаю частицы считаешь, тогда почему сомнения в многопоточности?


 
Дуб ©   (2009-10-05 08:48) [14]

Screen: 1280x1024
CPU: Целер 2,8
FPS: 5


 
@!!ex ©   (2009-10-05 08:49) [15]

05.10.2009 9:50:00
==========
Screen: 1680x1050
CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4200+
FPS: 7
==========


 
brother ©   (2009-10-05 08:50) [16]

> тогда почему сомнения в многопоточности?

замуты с разделением алгоритма обсчета... да и попробовав на моем 2х ядерном со 2м одп потоком, фпс поднялись на +3


 
@!!ex ©   (2009-10-05 08:51) [17]

Я так понимаю фризинга здесь нет?


 
@!!ex ©   (2009-10-05 08:52) [18]

P.S.
Это когда частицы, рядом с которыми ничего не поменялось - не считаются.


 
brother ©   (2009-10-05 08:58) [19]

> Это когда частицы, рядом с которыми ничего не поменялось
> - не считаются.

если на этапе просчета (перед прорисовкой) ничего небыло, то она не всчет)


 
Inovet ©   (2009-10-05 08:59) [20]

> [16] brother ©   (05.10.09 08:50)
> > тогда почему сомнения в многопоточности?
>
> замуты с разделением алгоритма обсчета... да и попробовав
> на моем 2х ядерном со 2м одп потоком, фпс поднялись на +3

Странно. А как паралелил. Здесь напрашивается разбить весь объём на независимые и каждый считать отдельно в своём потоке. Производительность должна увеличится примерно на количество ЦПУ.


 
Inovet ©   (2009-10-05 09:08) [21]

> [20] Inovet ©   (05.10.09 08:59)

Хотя здесь неравномерное распределение. Ну немного усложнить: по завершении одного из потоков перераспределять заного необработанный объем. Потоки между собой практически не взаимодействуют, да даже вообще не взаимодействуют.


 
vrem   (2009-10-05 09:11) [22]

05.10.2009 11:10:23
==========
Screen: 1280x1024
CPU: Celeron 430 1.8 ггц
FPS: 9
==========

наверно от видеокарты зависит


 
antonn ©   (2009-10-05 09:17) [23]

17 фпс, 1152*864, зум 1
Коре2Дуо 6420

утекает песок наверное даже быстрее, чем формируются горки (а процесс этот выглядит фигово). Зачем то то, на что опирается невысыпавшийся песок утекает вверх


 
brother ©   (2009-10-05 09:27) [24]

> наверно от видеокарты зависит

не должно...

> [23] antonn ©   (05.10.09 09:17)
> 17 фпс, 1152*864, зум 1
> Коре2Дуо 6420
>
> утекает песок наверное даже быстрее, чем формируются горки
> (а процесс этот выглядит фигово). Зачем то то, на что опирается
> невысыпавшийся песок утекает вверх

это типа воздух)


 
macrodenms   (2009-10-05 09:36) [25]

Screen: 1440x900
CPU: Intel Celeton E1200 (1.66GHz)
FPS: 8-10


 
brother ©   (2009-10-05 09:50) [26]

> Странно. А как паралелил. Здесь напрашивается разбить весь
> объём на независимые и каждый считать отдельно в своём потоке.
> Производительность должна увеличится примерно на количество
> ЦПУ.

так и делал, но тк просчет быстрый, то потоки не загружают 100%, ну и фпс не шибко увеличивается... да это ладно...


 
brother ©   (2009-10-05 09:51) [27]

> [1] test ©   (05.10.09 06:53)

А твой репорт? Ник обязывает ;)


 
Inovet ©   (2009-10-05 09:52) [28]

> [24] brother ©   (05.10.09 09:27)
> это типа воздух)

Ну это да, может и пенопласт быть. Ты сделай частицы разной плотности относительно среды, две группы скажем 5 сортов менее плотных и 5 более, ну или другие количество, раскрась их разным цветом лучше каждую группу в одной тональности, ну и физические силы ещё бы более реальные расчитывать.


 
brother ©   (2009-10-05 09:53) [29]

> Ты сделай

неа, только тесты)


 
test ©   (2009-10-05 10:13) [30]

brother ©   (05.10.09 09:51) [27]
Вечером, на работе все закрыто ))


 
matt_   (2009-10-05 10:14) [31]

Screen: 1280x800
CPU:
FPS: 32


 
brother ©   (2009-10-05 10:16) [32]

> [31] matt_   (05.10.09 10:14)

цпу ручками...


 
RDen ©   (2009-10-05 10:41) [33]

05.10.2009 12:42:09
==========
Screen: 1280x1024
CPU:
FPS: 32
==========

Пень4 2.8 ггц


 
Kolan ©   (2009-10-05 10:42) [34]

Песок не сыпется такими ровными треугольниками.

В окне — 32 FPS, на полный экран (1280х1024) — 14.


 
brother ©   (2009-10-05 10:46) [35]

> Песок не сыпется такими ровными треугольниками.

алгоритм не идеален(
зы. проц какой?


 
Sapersky   (2009-10-05 11:06) [36]

FPS криво считается, у меня прыгало от 13 до 113. 13, наверное, ближе к правде - P3-1200, 800*600.


 
brother ©   (2009-10-05 11:08) [37]

> FPS криво считается

TTimer - особо не заморачивался


 
brother ©   (2009-10-05 11:14) [38]

Всем ответившим - спасибо, топик можно закрывать.


 
brother ©   (2009-10-05 11:15) [39]

впрочем, если есть что добавить)


 
Kolan ©   (2009-10-05 11:15) [40]

Забыл...
Intel(R) Core(TM) CPU
6420 @ 2.13GHz
2.13 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ


Да, и еще. Знак вопроса ужасен.
Отлепите его от краев, сделайте не таким жирным и не пиксельным.


Однако то, что появляется по знаку вопроса может его, знак, переиграть.


Жирность нужна для выделения, если все жирное, значит все выделено. Если все выделено, значит ничего не выделено. Тогда жирность — графический шум.
Нужно сделать текст не жирным.

Подчеркивание нужно только для ссылок у вас подчеркнутый текст — не ссылки.
Нужно убрать подчеркивание.

Красный на бледно синем выглядит ужасно.

Вместо дефисов поставьте тире или ничего не ставьте


 
Rouse_ ©   (2009-10-05 11:19) [41]

05.10.2009 11:13:47
==========
Screen: 1920x1200
CPU: Intel Core2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz
FPS: 32
==========


 
brother ©   (2009-10-05 11:19) [42]

> Вместо дефисов поставьте тире или ничего не ставьте

О_о


 
Rouse_ ©   (2009-10-05 11:20) [43]

Только я так и не понял, как может песок падать в воде через воздух :)


 
brother ©   (2009-10-05 11:21) [44]

Розыч, это при полном развороте окна???
блин(


 
brother ©   (2009-10-05 11:21) [45]

> как может песок падать в воде через воздух :)

+5)


 
Rouse_ ©   (2009-10-05 11:23) [46]

, тебе при полном надо? Тогда 8-9 прыгает


 
Омлет   (2009-10-05 11:24) [47]

==========
Screen: 1680x1050
CPU: Core 2 Duo T9400 (2,53GHz)
FPS: 9
==========


 
brother ©   (2009-10-05 11:24) [48]

> Тогда 8-9 прыгает

во, это то, что ожидалось...)


 
Омлет   (2009-10-05 11:27) [49]

Как-то слишком неправильно всё. И откуда такие тормоза, непонятно


 
Inovet ©   (2009-10-05 11:28) [50]

> [38] brother ©   (05.10.09 11:14)
> Всем ответившим - спасибо, топик можно закрывать.

А цель этого теста какая?


 
brother ©   (2009-10-05 11:30) [51]

> А цель этого теста какая?

замерить скорость работы для данного алгоритма, и узнать среднее...


 
Inovet ©   (2009-10-05 11:35) [52]

> [51] brother ©   (05.10.09 11:30)
> > А цель этого теста какая?
>
> замерить скорость работы для данного алгоритма, и узнать
> среднее...

Если не видео, то откуда разброс в 2 раза на похожих процессорах?


 
brother ©   (2009-10-05 11:36) [53]

> разброс в 2 раза на похожих процессорах?

имхо, они не на полном экране тестили...


 
Дуб ©   (2009-10-05 11:39) [54]

Лучше описать матмодель происходящего и запустить конкурс - у кого лучше и быстрее получится.

Тестировать просто - 1 песчинка и 1 пузырек. У МВо и знакомый спец по таким тестам есть. :))


 
brother ©   (2009-10-05 11:40) [55]

> Лучше описать матмодель

яб с удовольствием на нее помотрел, и даже попробовал бы реализовать...


 
Inovet ©   (2009-10-05 11:41) [56]

> [53] brother ©   (05.10.09 11:36)
> > разброс в 2 раза на похожих процессорах?
>
> имхо, они не на полном экране тестили...

Возмем для примера

> [13] Inovet ©   (05.10.09 08:46)
> 15-17
> Core 2 Duo 1.86 (разогнан % на 50)
> 1280х1024 -размер панели задач

> [47] Омлет   (05.10.09 11:24)
> ==========
> Screen: 1680x1050
> CPU: Core 2 Duo T9400 (2,53GHz)
> FPS: 9
> ==========

Во втором случае должно бы быть больше. И другие подобные есть.


 
brother ©   (2009-10-05 11:44) [57]

> Во втором случае должно бы быть больше

с чего бы вдруг? во 2м случае - пикселей больше...
ты заметил, что при одинаковых разрешениях, проц, практически не важен?


 
Inovet ©   (2009-10-05 12:04) [58]

> [57] brother ©   (05.10.09 11:44)
> с чего бы вдруг? во 2м случае - пикселей больше...


Смотрю на 1680x1050, а читаю другое.:)
В других случаях может действительно и не развернули окно.
> [14] Дуб ©   (05.10.09 08:48)
> Screen: 1280x1024
> CPU: Целер 2,8
> FPS: 5

> [22] vrem   (05.10.09 09:11)
> Screen: 1280x1024
> CPU: Celeron 430 1.8 ггц
> FPS: 9


> [57] brother ©   (05.10.09 11:44)
> ты заметил, что при одинаковых разрешениях, проц, практически не важен?

Как бы не особо заметил, но при прочих равных уже быстродействием памяти должно определяеться.


 
brother ©   (2009-10-05 12:06) [59]

вот и чудненько)


 
Virgo_Style ©   (2009-10-05 13:21) [60]

Screen: 1440x900
CPU: AMD Athlon(tm) XP 3000+
FPS: 16 - без разворота на весь экран,
FPS: 4 - с разворотом


 
qwer_qwer   (2009-10-05 13:22) [61]

==========
Screen: 1280x1024
CPU:
FPS: 32
==========
Intel Core 2 Duo E6550 2.33GHz 2.33GHz

При развёрнутом приложении FPS - 12.


 
Dennis I. Komarov ©   (2009-10-05 15:44) [62]

05.10.2009 15:39:52
==========
Screen: 1280x800
CPU: Cel 430 @ 1.73 GHz 1.24 GB ОЗУ
FPS: 13
==========


 
atruhin ©   (2009-10-05 18:49) [63]

06.10.2009 0:47:54
==========
Screen: 1680x1050
CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+
FPS: 9
==========


 
Дуб ©   (2009-10-06 05:39) [64]

Screen: 1152x864
CPU: Dual Core 2,6
FPS: 19


 
Иксик ©   (2009-10-06 14:58) [65]

10/6/2009 12:57:37 PM
==========
Screen: 1280x800
CPU:
FPS: 30
==========
Intel T2300 1.66GHz


 
тест   (2009-10-06 16:09) [66]

06.10.2009 14:01:09
==========
Screen: 1400x1050
CPU: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU  Q6600 @2.40GHz
FPS: 13
==========


 
dmk ©   (2009-10-06 16:45) [67]

CPU Intel Core i7 (920) 2.66 GHz (8 cores)
Radeon 4870 1 Gb Sapphire

Resolution default: 800x400
FPS: 32-33

Resolution: 2560x1600
FPS: 4-5


 
turbouser ©   (2009-10-06 21:11) [68]


> brother ©

Черезчур контрастно. Расслаблять такое не может в принципе... Идея хорошая, фон только заменить на более нейтральный - и ок.
з.ы.
intel E6750, Ati 4670 - 32fps


 
TRSteep ©   (2009-10-06 22:55) [69]

07.10.2009 0:54:08
==========
Screen: 1280x1024
CPU:
FPS: 10
==========

Core 2 Duo 2,4 Ghz


 
Inovet ©   (2009-10-06 23:06) [70]

Глядя на

> [67] dmk ©   (06.10.09 16:45)

Повторил
Screen: 2560x1600
CPU: как в [13] Inovet © (05.10.09 08:46)
FPS: 3


 
brother ©   (2009-10-07 05:52) [71]

спасибо, еще раз, всем откликнувшимся!



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.12.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.62 MB
Время: 0.008 c
2-1255767321
Роман
2009-10-17 12:15
2009.12.06
Чтение древа каталогов


15-1255101350
Дмитрий С
2009-10-09 19:15
2009.12.06
Как получить нормально распределенное случаное число от 0 до 1 и


15-1254493923
ocean
2009-10-02 18:32
2009.12.06
Хочу наладонник с навигацией GPS покруче.


2-1255711170
den49
2009-10-16 20:39
2009.12.06
Чтение из файла при помощи Filestream


3-1229419184
nnnicky
2008-12-16 12:19
2009.12.06
Oracle





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский