Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.12.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПрошу протестировать Найти похожие ветки
← →
brother © (2009-10-05 06:31) [0]Имитация падения песка в воде через воздух...Такое было в натуральном виде у друга - расслабляет, как надлюдение за языками пламени.
http://brotherirk.narod.ru/Sand.exe
Работает в основном потоке, что интересует:
При Zoom=1 и максимальном развороте окна:
1. Сколько FPS.
2. Какой проц.
3. На каком разрешении тестилось.
Вот думаю, стоит ли доп. потоки прикручивать (для многоядерных процов), каков будет прирост FPS.
Максималный FPS=32.
← →
test © (2009-10-05 06:53) [1]FPS ты как предлагаешь считать если ты сам не поставил?
Поставь ты логирование, с возможностью сохранить в текстовый файл, то что тебя интересует.
← →
brother © (2009-10-05 06:54) [2]> FPS ты как предлагаешь считать если ты сам не поставил?
эээ, хелп в проге говорит:
ENTER - показывать доп. сведения)
← →
brother © (2009-10-05 06:55) [3]> Поставь ты логирование, с возможностью сохранить в текстовый
> файл, то что тебя интересует.
хорошая идея...
← →
test © (2009-10-05 07:27) [4]brother © (05.10.09 06:54) [2]
Вгот про интер я как то не догадался.
← →
brother © (2009-10-05 07:31) [5]перезалил файл, L- создать лог файл с инфой, что мненя интересует (только перед созданием, дождитесь максимальных FPS)
← →
Дуб © (2009-10-05 08:13) [6]Зазипил бы хотя бя. :(
← →
MBo © (2009-10-05 08:20) [7]fps 11
athlon 3500+
1280x1024
← →
vrem (2009-10-05 08:26) [8]когда уже с кучек сыплется тогда прикольно, а в начале не красиво
← →
brother © (2009-10-05 08:31) [9]> [6] Дуб © (05.10.09 08:13)
> Зазипил бы хотя бя. :(
http://brotherirk.narod.ru/Sand.zip
← →
brother © (2009-10-05 08:32) [10]> когда уже с кучек сыплется тогда прикольно, а в начале не
> красиво
отчет где?)
← →
Skyle © (2009-10-05 08:43) [11]05.10.2009 11:43:22
==========
Screen: 1280x1024
CPU:
FPS: 32
==========
Процессор Core2 Duo E4500 2.2GHz
← →
brother © (2009-10-05 08:45) [12]> CPU:
я догадывался, что не все определит( (старый генофонд)
ВСЕМ: Если цпу не определился... плиз, набейте ручками...
← →
Inovet © (2009-10-05 08:46) [13]15-17
Core 2 Duo 1.86 (разогнан % на 50)
1280х1024 -размер панели задач
Я так понимаю частицы считаешь, тогда почему сомнения в многопоточности?
← →
Дуб © (2009-10-05 08:48) [14]Screen: 1280x1024
CPU: Целер 2,8
FPS: 5
← →
@!!ex © (2009-10-05 08:49) [15]05.10.2009 9:50:00
==========
Screen: 1680x1050
CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4200+
FPS: 7
==========
← →
brother © (2009-10-05 08:50) [16]> тогда почему сомнения в многопоточности?
замуты с разделением алгоритма обсчета... да и попробовав на моем 2х ядерном со 2м одп потоком, фпс поднялись на +3
← →
@!!ex © (2009-10-05 08:51) [17]Я так понимаю фризинга здесь нет?
← →
@!!ex © (2009-10-05 08:52) [18]P.S.
Это когда частицы, рядом с которыми ничего не поменялось - не считаются.
← →
brother © (2009-10-05 08:58) [19]> Это когда частицы, рядом с которыми ничего не поменялось
> - не считаются.
если на этапе просчета (перед прорисовкой) ничего небыло, то она не всчет)
← →
Inovet © (2009-10-05 08:59) [20]> [16] brother © (05.10.09 08:50)
> > тогда почему сомнения в многопоточности?
>
> замуты с разделением алгоритма обсчета... да и попробовав
> на моем 2х ядерном со 2м одп потоком, фпс поднялись на +3
Странно. А как паралелил. Здесь напрашивается разбить весь объём на независимые и каждый считать отдельно в своём потоке. Производительность должна увеличится примерно на количество ЦПУ.
← →
Inovet © (2009-10-05 09:08) [21]> [20] Inovet © (05.10.09 08:59)
Хотя здесь неравномерное распределение. Ну немного усложнить: по завершении одного из потоков перераспределять заного необработанный объем. Потоки между собой практически не взаимодействуют, да даже вообще не взаимодействуют.
← →
vrem (2009-10-05 09:11) [22]05.10.2009 11:10:23
==========
Screen: 1280x1024
CPU: Celeron 430 1.8 ггц
FPS: 9
==========
наверно от видеокарты зависит
← →
antonn © (2009-10-05 09:17) [23]17 фпс, 1152*864, зум 1
Коре2Дуо 6420
утекает песок наверное даже быстрее, чем формируются горки (а процесс этот выглядит фигово). Зачем то то, на что опирается невысыпавшийся песок утекает вверх
← →
brother © (2009-10-05 09:27) [24]> наверно от видеокарты зависит
не должно...
> [23] antonn © (05.10.09 09:17)
> 17 фпс, 1152*864, зум 1
> Коре2Дуо 6420
>
> утекает песок наверное даже быстрее, чем формируются горки
> (а процесс этот выглядит фигово). Зачем то то, на что опирается
> невысыпавшийся песок утекает вверх
это типа воздух)
← →
macrodenms (2009-10-05 09:36) [25]Screen: 1440x900
CPU: Intel Celeton E1200 (1.66GHz)
FPS: 8-10
← →
brother © (2009-10-05 09:50) [26]> Странно. А как паралелил. Здесь напрашивается разбить весь
> объём на независимые и каждый считать отдельно в своём потоке.
> Производительность должна увеличится примерно на количество
> ЦПУ.
так и делал, но тк просчет быстрый, то потоки не загружают 100%, ну и фпс не шибко увеличивается... да это ладно...
← →
brother © (2009-10-05 09:51) [27]> [1] test © (05.10.09 06:53)
А твой репорт? Ник обязывает ;)
← →
Inovet © (2009-10-05 09:52) [28]> [24] brother © (05.10.09 09:27)
> это типа воздух)
Ну это да, может и пенопласт быть. Ты сделай частицы разной плотности относительно среды, две группы скажем 5 сортов менее плотных и 5 более, ну или другие количество, раскрась их разным цветом лучше каждую группу в одной тональности, ну и физические силы ещё бы более реальные расчитывать.
← →
brother © (2009-10-05 09:53) [29]> Ты сделай
неа, только тесты)
← →
test © (2009-10-05 10:13) [30]brother © (05.10.09 09:51) [27]
Вечером, на работе все закрыто ))
← →
matt_ (2009-10-05 10:14) [31]Screen: 1280x800
CPU:
FPS: 32
← →
brother © (2009-10-05 10:16) [32]> [31] matt_ (05.10.09 10:14)
цпу ручками...
← →
RDen © (2009-10-05 10:41) [33]05.10.2009 12:42:09
==========
Screen: 1280x1024
CPU:
FPS: 32
==========
Пень4 2.8 ггц
← →
Kolan © (2009-10-05 10:42) [34]Песок не сыпется такими ровными треугольниками.
В окне — 32 FPS, на полный экран (1280х1024) — 14.
← →
brother © (2009-10-05 10:46) [35]> Песок не сыпется такими ровными треугольниками.
алгоритм не идеален(
зы. проц какой?
← →
Sapersky (2009-10-05 11:06) [36]FPS криво считается, у меня прыгало от 13 до 113. 13, наверное, ближе к правде - P3-1200, 800*600.
← →
brother © (2009-10-05 11:08) [37]> FPS криво считается
TTimer - особо не заморачивался
← →
brother © (2009-10-05 11:14) [38]Всем ответившим - спасибо, топик можно закрывать.
← →
brother © (2009-10-05 11:15) [39]впрочем, если есть что добавить)
← →
Kolan © (2009-10-05 11:15) [40]Забыл...
Intel(R) Core(TM) CPU
6420 @ 2.13GHz
2.13 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУДа, и еще. Знак вопроса ужасен.
Отлепите его от краев, сделайте не таким жирным и не пиксельным.
Однако то, что появляется по знаку вопроса может его, знак, переиграть.
Жирность нужна для выделения, если все жирное, значит все выделено. Если все выделено, значит ничего не выделено. Тогда жирность — графический шум.
Нужно сделать текст не жирным.
Подчеркивание нужно только для ссылок у вас подчеркнутый текст — не ссылки.
Нужно убрать подчеркивание.
Красный на бледно синем выглядит ужасно.
Вместо дефисов поставьте тире или ничего не ставьте
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.12.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.005 c