Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.12.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Прошу протестировать   Найти похожие ветки 

 
brother ©   (2009-10-05 06:31) [0]

Имитация падения песка в воде через воздух...Такое было в натуральном виде у друга - расслабляет, как надлюдение за языками пламени.
http://brotherirk.narod.ru/Sand.exe
Работает в основном потоке, что интересует:
При Zoom=1 и максимальном развороте окна:
1. Сколько FPS.
2. Какой проц.
3. На каком разрешении тестилось.
Вот думаю, стоит ли доп. потоки прикручивать (для многоядерных процов), каков будет прирост FPS.
Максималный FPS=32.


 
test ©   (2009-10-05 06:53) [1]

FPS ты как предлагаешь считать если ты сам не поставил?

Поставь ты логирование, с возможностью сохранить в текстовый файл, то что тебя интересует.


 
brother ©   (2009-10-05 06:54) [2]

> FPS ты как предлагаешь считать если ты сам не поставил?

эээ, хелп в проге говорит:
ENTER - показывать доп. сведения)


 
brother ©   (2009-10-05 06:55) [3]

> Поставь ты логирование, с возможностью сохранить в текстовый
> файл, то что тебя интересует.

хорошая идея...


 
test ©   (2009-10-05 07:27) [4]

brother ©   (05.10.09 06:54) [2]
Вгот про интер я как то не догадался.


 
brother ©   (2009-10-05 07:31) [5]

перезалил файл, L- создать лог файл с инфой, что мненя интересует (только перед созданием, дождитесь максимальных FPS)


 
Дуб ©   (2009-10-05 08:13) [6]

Зазипил бы хотя бя. :(


 
MBo ©   (2009-10-05 08:20) [7]

fps 11
athlon 3500+
1280x1024


 
vrem   (2009-10-05 08:26) [8]

когда уже с кучек сыплется тогда прикольно, а в начале не красиво


 
brother ©   (2009-10-05 08:31) [9]

> [6] Дуб ©   (05.10.09 08:13)
> Зазипил бы хотя бя. :(

http://brotherirk.narod.ru/Sand.zip


 
brother ©   (2009-10-05 08:32) [10]

> когда уже с кучек сыплется тогда прикольно, а в начале не
> красиво

отчет где?)


 
Skyle ©   (2009-10-05 08:43) [11]

05.10.2009 11:43:22
==========
Screen: 1280x1024
CPU:
FPS: 32
==========

Процессор Core2 Duo E4500 2.2GHz


 
brother ©   (2009-10-05 08:45) [12]

> CPU:

я догадывался, что не все определит( (старый генофонд)
ВСЕМ: Если цпу не определился... плиз, набейте ручками...


 
Inovet ©   (2009-10-05 08:46) [13]

15-17
Core 2 Duo 1.86 (разогнан % на 50)
1280х1024 -размер панели задач

Я так понимаю частицы считаешь, тогда почему сомнения в многопоточности?


 
Дуб ©   (2009-10-05 08:48) [14]

Screen: 1280x1024
CPU: Целер 2,8
FPS: 5


 
@!!ex ©   (2009-10-05 08:49) [15]

05.10.2009 9:50:00
==========
Screen: 1680x1050
CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4200+
FPS: 7
==========


 
brother ©   (2009-10-05 08:50) [16]

> тогда почему сомнения в многопоточности?

замуты с разделением алгоритма обсчета... да и попробовав на моем 2х ядерном со 2м одп потоком, фпс поднялись на +3


 
@!!ex ©   (2009-10-05 08:51) [17]

Я так понимаю фризинга здесь нет?


 
@!!ex ©   (2009-10-05 08:52) [18]

P.S.
Это когда частицы, рядом с которыми ничего не поменялось - не считаются.


 
brother ©   (2009-10-05 08:58) [19]

> Это когда частицы, рядом с которыми ничего не поменялось
> - не считаются.

если на этапе просчета (перед прорисовкой) ничего небыло, то она не всчет)


 
Inovet ©   (2009-10-05 08:59) [20]

> [16] brother ©   (05.10.09 08:50)
> > тогда почему сомнения в многопоточности?
>
> замуты с разделением алгоритма обсчета... да и попробовав
> на моем 2х ядерном со 2м одп потоком, фпс поднялись на +3

Странно. А как паралелил. Здесь напрашивается разбить весь объём на независимые и каждый считать отдельно в своём потоке. Производительность должна увеличится примерно на количество ЦПУ.


 
Inovet ©   (2009-10-05 09:08) [21]

> [20] Inovet ©   (05.10.09 08:59)

Хотя здесь неравномерное распределение. Ну немного усложнить: по завершении одного из потоков перераспределять заного необработанный объем. Потоки между собой практически не взаимодействуют, да даже вообще не взаимодействуют.


 
vrem   (2009-10-05 09:11) [22]

05.10.2009 11:10:23
==========
Screen: 1280x1024
CPU: Celeron 430 1.8 ггц
FPS: 9
==========

наверно от видеокарты зависит


 
antonn ©   (2009-10-05 09:17) [23]

17 фпс, 1152*864, зум 1
Коре2Дуо 6420

утекает песок наверное даже быстрее, чем формируются горки (а процесс этот выглядит фигово). Зачем то то, на что опирается невысыпавшийся песок утекает вверх


 
brother ©   (2009-10-05 09:27) [24]

> наверно от видеокарты зависит

не должно...

> [23] antonn ©   (05.10.09 09:17)
> 17 фпс, 1152*864, зум 1
> Коре2Дуо 6420
>
> утекает песок наверное даже быстрее, чем формируются горки
> (а процесс этот выглядит фигово). Зачем то то, на что опирается
> невысыпавшийся песок утекает вверх

это типа воздух)


 
macrodenms   (2009-10-05 09:36) [25]

Screen: 1440x900
CPU: Intel Celeton E1200 (1.66GHz)
FPS: 8-10


 
brother ©   (2009-10-05 09:50) [26]

> Странно. А как паралелил. Здесь напрашивается разбить весь
> объём на независимые и каждый считать отдельно в своём потоке.
> Производительность должна увеличится примерно на количество
> ЦПУ.

так и делал, но тк просчет быстрый, то потоки не загружают 100%, ну и фпс не шибко увеличивается... да это ладно...


 
brother ©   (2009-10-05 09:51) [27]

> [1] test ©   (05.10.09 06:53)

А твой репорт? Ник обязывает ;)


 
Inovet ©   (2009-10-05 09:52) [28]

> [24] brother ©   (05.10.09 09:27)
> это типа воздух)

Ну это да, может и пенопласт быть. Ты сделай частицы разной плотности относительно среды, две группы скажем 5 сортов менее плотных и 5 более, ну или другие количество, раскрась их разным цветом лучше каждую группу в одной тональности, ну и физические силы ещё бы более реальные расчитывать.


 
brother ©   (2009-10-05 09:53) [29]

> Ты сделай

неа, только тесты)


 
test ©   (2009-10-05 10:13) [30]

brother ©   (05.10.09 09:51) [27]
Вечером, на работе все закрыто ))


 
matt_   (2009-10-05 10:14) [31]

Screen: 1280x800
CPU:
FPS: 32


 
brother ©   (2009-10-05 10:16) [32]

> [31] matt_   (05.10.09 10:14)

цпу ручками...


 
RDen ©   (2009-10-05 10:41) [33]

05.10.2009 12:42:09
==========
Screen: 1280x1024
CPU:
FPS: 32
==========

Пень4 2.8 ггц


 
Kolan ©   (2009-10-05 10:42) [34]

Песок не сыпется такими ровными треугольниками.

В окне — 32 FPS, на полный экран (1280х1024) — 14.


 
brother ©   (2009-10-05 10:46) [35]

> Песок не сыпется такими ровными треугольниками.

алгоритм не идеален(
зы. проц какой?


 
Sapersky   (2009-10-05 11:06) [36]

FPS криво считается, у меня прыгало от 13 до 113. 13, наверное, ближе к правде - P3-1200, 800*600.


 
brother ©   (2009-10-05 11:08) [37]

> FPS криво считается

TTimer - особо не заморачивался


 
brother ©   (2009-10-05 11:14) [38]

Всем ответившим - спасибо, топик можно закрывать.


 
brother ©   (2009-10-05 11:15) [39]

впрочем, если есть что добавить)


 
Kolan ©   (2009-10-05 11:15) [40]

Забыл...
Intel(R) Core(TM) CPU
6420 @ 2.13GHz
2.13 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ


Да, и еще. Знак вопроса ужасен.
Отлепите его от краев, сделайте не таким жирным и не пиксельным.


Однако то, что появляется по знаку вопроса может его, знак, переиграть.


Жирность нужна для выделения, если все жирное, значит все выделено. Если все выделено, значит ничего не выделено. Тогда жирность — графический шум.
Нужно сделать текст не жирным.

Подчеркивание нужно только для ссылок у вас подчеркнутый текст — не ссылки.
Нужно убрать подчеркивание.

Красный на бледно синем выглядит ужасно.

Вместо дефисов поставьте тире или ничего не ставьте



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.12.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.53 MB
Время: 0.007 c
15-1254773945
KilkennyCat
2009-10-06 00:19
2009.12.06
Еаsy, с Днем Рождения!


2-1255770639
xyz
2009-10-17 13:10
2009.12.06
компоненты и панель


4-1223554921
МистерТ
2008-10-09 16:22
2009.12.06
COM-порт изменение скорости при синхронном режиме работы


8-1201846793
ZMRaven
2008-02-01 09:19
2009.12.06
Картинка с экрана


11-1208498240
Дмитрий Пырин
2008-04-18 09:57
2009.12.06
Работа с потоками





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский