Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.06.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМузыка - жанры и стили Найти похожие ветки
← →
Макс Черных © (2009-03-11 00:33) [80]
> Как только появилась электронные муз. инструменты, музыка
> начала менять свой стиль, темп итп.
Да неужели. :) Электронным муз. инструментам как-никак ровно 90 лет уже.
> Электроника дает бесконечное кол. вариаций звуков, их окраски,
> вплоть до модуляции огромного кол. эффектов
Но однако как было 7 нот, так и осталось.
> С начала девяностых музыка стала меняться уже очень заметно.
Это наверно про кислоту и бум-цык-цык ? Если имеется в виду массовое внедрение синтезаторов и т.п., то оно случилось куда раньше. Конец 70 - начало 80 если быть точным.
> Старое поколение в своем большинстве не воспринимает сегодняшнюю
> музыку,
Музыка есть набор звуков, но не всякий набор звуков есть музыка.
Проблема не в музыке современной, а в том, что в былые времена написание музыки и ее исполнение, особо электронной, подразумевало высокий уровень технической и музыкальной грамотности. Нынче любой перец на компе лабает песенки толком нот не зная. Или копипастит подрихтованные чужие фрагменты (чем и знаменитости грешат) - результат могут без отвращения слушать только перцы по уровню развития недалекие от лабателя.
← →
Тимохов © (2009-03-11 00:37) [81]
> А музыка у них хорошая, не вся подряд, но тем не менее.
ты не был в ноябре 2002 в олимпийском.
Вот представь себе - ты приходишь на концерт старичка. Ну типа увидеть легенду пока легенда не отдала концы (до этого я был несколько раз на легендах - Ринго, Вотерс, какие-то ребята из 70х с парой легендарных песен... и пара еще).
Вот представь себе - приходишь ты, ну есно с полным ощущением, что ты то все понимаешь: ну приехал старик, денежек забошлять, себя показать... Ну ты снисходителен: билет на его концерт купил, стоишь и слушаешь.
Вот представь себе - какое тебя обуревает разочарование, что этот седой перец не поет знакомые тебе песни, а поет что-то такое свое из Dreamland 2002 года выпуска + пало популярные песенки из репертуара Led Zeppelin, которые, видимо, те самые "не вся подряд". Фу гадость (думают, видимо, многие).
Вот представь себе - на всем этом скептическом фоне ты понимаешь, что здесь что-то нечисто - мурашки по спине начинают бегать на тех вещах, которые "не вся подряд".
Вот представь себе - ты вдруг понимаешь, что ошалелые глаза слушателей с концертов LZ, видимые тобой на видео (а ты, несомненно, смотрел эти концерты, если ты судишь, что у них "не вся подряд") - это не дешевый трюк, а это правда. Ты понимаешь, что тебе не повезло быть на концертах, когда еще Бонем не упился водкой до смерти, если даже ОДИН элемент команды в 60 лет настолько силен во власти над звуком.
--------
Ладно, это все дешевая лирика с моей стороны. Но просто ты не был в ноябре 2002 года на концерте Планта.
ЗЫ. Если он приедет еще раз - никому не советую идти. Все же он старый. Но он, гад, не приедет же...
← →
Германн © (2009-03-11 00:41) [82]
> Для людского восприятия стихи в большинстве музыки ничего
> не значат.
> Игорь Шевченко © (10.03.09 23:11) [76]
>
>
> Тимохов © (10.03.09 23:35) [78]
> Игорь Шевченко © (11.03.09 00:00) [79]
Я вообще в музыке ценю практически только одну её составляющую - мелодию. Даже в песнях. Хотя иногда текст песни всё-таки может испортить моё общее восприятие. (Если на русском песня :)
← →
Тимохов © (2009-03-11 00:46) [83]Не продолжая тему Led Zeppelin я скажу, что мне посчастливилось присутствовать на уроках Александра Лаврова (это очень крутой мызыкант и аранжировщик, сами понимаете, что они известен в узких кругах)
Вот он мне на уроке сказал - все по спирали (далее от меня, т.к. в деталях не помню, все же 13 лет прошло):
1. 50-60 года. Бибоп - это верх музыкальной техники.
2. Однако потом появляются панки.
3. После панков появляется Dream Theater, где дальше идти в мастерстве игры некуда.
4. Потом появляется группа Руки вверх.
5. Потом появляется ...
Ну в общем вы полняли - появление всякого рода ацтоя, есть явление нормальное, ибо есть предел интонирования, выше которого никого нет, а музицировать то всем хочется, вот и сваливается музыкальная культура вниз, чтобы вырастить новых талантов.
← →
Юрий Зотов © (2009-03-11 00:49) [84]> Кто б сомневался © (10.03.09 17:16) [63]
Прочитал. ИМХО такое - чушь. И не потому, что рэп, а потому, что бред. А бред потому, что никакой глубины, никакой философии нет даже и близко. Есть только заумные претензии на нее. Фальшивка, короче.
"Тихо море стонало под брошенным хлебом..."
Эту строчку когда-то выдала одна весьма простая "стихосочиняющая" компьютерная программа. Ничего не напоминает?
:о)
← →
Игорь Шевченко © (2009-03-11 00:55) [85]Макс Черных © (11.03.09 00:33) [80]
> Электронным муз. инструментам как-никак ровно 90 лет уже.
И много Лева Термен на своем музыкальном инструменте кроме Апассионаты наиграл ? :)
> Но однако как было 7 нот, так и осталось.
Тут как-то kaif давал ссылку на исполнение Smoke on the water японским ансамблем народных инструментов. Ноты те же самые :)
Тимохов © (11.03.09 00:37) [81]
Я вообще крайне редко по концертам хожу, там слегка другая атмосфера и даже под музыку группы Ya-Ya можно словить кайф. Но где та группа и где Led Zeppelin по индексу цитирования ? :)
Германн © (11.03.09 00:41) [82]
> Я вообще в музыке ценю практически только одну её составляющую
> - мелодию. Даже в песнях.
Советую послушать ранний Kraftwerk и ранний же Tangerine Dream, не говоря уже о Can, Neu! или Guru Guru. Поискать там мелодию :)
← →
Игорь Шевченко © (2009-03-11 01:01) [86]Тимохов © (11.03.09 00:46) [83]
> Вот он мне на уроке сказал - все по спирали (далее от меня,
> т.к. в деталях не помню, все же 13 лет прошло):
> 1. 50-60 года. Бибоп - это верх музыкальной техники.
> 2. Однако потом появляются панки.
> 3. После панков появляется Dream Theater, где дальше идти
> в мастерстве игры некуда.
> 4. Потом появляется группа Руки вверх.
> 5. Потом появляется ...
Я тебя слегка разочарую - и во времена бибопа и во времена панков и во времена Dream Theather "отстоя" хватало выше крыши, даже не сколько отстоя, сколько попсы. Другое дело, что из попсы 60-х 70-ых названия помнят больше меломаны, чем широкая публика...
← →
Тимохов © (2009-03-11 01:02) [87]
> Игорь Шевченко © (11.03.09 00:55) [85]
> Тимохов © (11.03.09 00:37) [81]
>
> Я вообще крайне редко по концертам хожу, там слегка другая
> атмосфера и даже под музыку группы Ya-Ya можно словить кайф.
> Но где та группа и где Led Zeppelin по индексу цитирования
> ? :)
Ну Игорь, я же дал понять, что бывал на многих концертах. Однако тут реально словил неожиданный кайф. Я ШЕЛ в уверенности, что 70 баксов за посещение это дань былой славе. Причем - я всегда считал его слабым звеном (типа замените вокалиста) с его мяуканьем. А тут на тебе... Все свой голос пропили. Гиллан как мартовский кот. А Плант выдал нелюбимые им хиты на ура - пару верхних нот спел иначе. ...
В общем, слушайте, господа, хорошую музыку от гениальных музыкантов...
← →
vuk © (2009-03-11 01:04) [88]to Тимохов © (10.03.09 23:35) [78]:
>Вот вы обращали внимание, что в dazed and confused
>они несколько раз доли меняют?
Ты думаешь, что это кого-то удивит? Ну меняют доли. И что? Возьми King Crimson, ну хоть альбом Discipline. Тексты там, конечно, фигня, причем, нарочитая фигня. Но вот ритмические структуры, я тебя уверяю... :)
← →
Тимохов © (2009-03-11 01:06) [89]
> Игорь Шевченко © (11.03.09 01:01) [86]
Знаешь, Игорь, в смысле музыки у меня все же есть авторитеты. Я не считаю, что "не сотвори себе кумира" в музыке есть бед - если при тебе человек "с листа" с одного прослушивания снимает ВСЕ партии (барабасы, гитара, бас, вокал) - это достойно уважения.
Поэтому останусь при своем (есно, навязанном авторитетами) мнении - все по спирали.
← →
Игорь Шевченко © (2009-03-11 01:06) [90]Тимохов © (11.03.09 01:02) [87]
А я еще раз могу повторить, что между живым исполнением и студийным есть огромная разница в восприятии музыки. Во-первых, саунд, во-вторых, живые артисты, которых ты своими глазами видишь, в-третьих, чувство толпы, промежду прочим, тоже существенный фактор.
Я кстати живое исполнение практически не люблю, за исключением Barclay James Harvest - у них студийное более тягомотное :)
← →
Игорь Шевченко © (2009-03-11 01:09) [91]Тимохов © (11.03.09 01:06) [89]
Бога ради, пусть снимает, но как процесс снятия с листа соотносится с историческим анализом музыкальных тенденций - я, честно говоря, не очень понимаю. Я в этом плане буду больше музыкальным критикам или журналистам доверять. Ну и себе тоже - все ж музыку давно слушаю, причем, не сказать, что одинаковую.
← →
Тимохов © (2009-03-11 01:10) [92]
> vuk © (11.03.09 01:04) [88]
Ты пойми, Алексей. Что есть Дисциплина? Это 7 на 8, или 15 на 16. Т.е. грубо говоря на классические четыре четверти кладется 7 восьмых.
Ты знаешь как ЭТО Фрипп прописывал своим музыкантам. Я изучал его деятельность в свое время - это был тиран (особенно в позднем творчестве).
Вот ты послушай у LZ Ocean. Удивись, что там 8+7 восьмых. Я только недавно это обнаружил, до этого считал, что ребята как-то так круто сыграли.
← →
Игорь Шевченко © (2009-03-11 01:10) [93]Тимохов © (11.03.09 01:10) [92]
Сальери плохо кончил :)
← →
Тимохов © (2009-03-11 01:11) [94]Игорь, ты не заводись.
Ты просто не был в ноябре 2002 года в Олимпийском.
← →
Германн © (2009-03-11 01:15) [95]
> Игорь Шевченко © (11.03.09 00:55) [85]
> Германн © (11.03.09 00:41) [82]
>
>
> > Я вообще в музыке ценю практически только одну её составляющую
> > - мелодию. Даже в песнях.
>
>
> Советую послушать ранний Kraftwerk и ранний же Tangerine
> Dream, не говоря уже о Can, Neu! или Guru Guru. Поискать
> там мелодию :)
>
Это ты к чему? Что её (мелодии) там не было? Так ну и что с того?
Я вообще оцениваю не исполнителей и не авторов. Я оцениваю только конкретные произведения.
У некоторых авторов, произведений, которые мне нравятся больше. У некоторых меньше. То же касается и исполнителей.
Вот спроси меня какие "произведения" мне нравятся - я отвечу, но список будет длинный. :)
← →
vuk © (2009-03-11 01:18) [96]to Тимохов © (11.03.09 01:10) [92]:
>Ты знаешь как ЭТО Фрипп прописывал своим музыкантам.
Они и без него нехило так отжигают. Браффорда с Левиным в паре слушал, а на концерт Левина лично ходил. :)
Пойми, сбивками и неквадратными размерами ты никого не удивишь. А в 11/8 я и сам чего-нить сыграть могу. :)
← →
Тимохов © (2009-03-11 01:21) [97]
> А в 11/8 я и сам чего-нить сыграть могу. :)
если хугардена литра 3 выпьешь))))
← →
vuk © (2009-03-11 01:22) [98]to Тимохов © (11.03.09 01:21) [97]:
>если хугардена литра 3 выпьешь))))
Не, на трезвую. :)
← →
Игорь Шевченко © (2009-03-11 01:34) [99]Германн © (11.03.09 01:15) [95]
> Это ты к чему? Что её (мелодии) там не было? Так ну и что
> с того?
> Я вообще оцениваю не исполнителей и не авторов. Я оцениваю
> только конкретные произведения.
> У некоторых авторов, произведений, которые мне нравятся
> больше. У некоторых меньше. То же касается и исполнителей.
>
Да я в приципе тоже также оцениваю, и думаю, не только я, но и каждый. Вряд ли кто-то будет слушать произведение, которое ему не нравится, только потому что оно определенного автора или определенного стиля или потому что кто-то сказал, что надо слушать, потому что круто и все дела.
Просто насчет мелодии ты сам сказал, мне тоже нравятся мелодичные произведения, но и немелодичные, случается, тоже нравятся. Как например у упомянутых мной :)
Тимохов © (11.03.09 01:11) [94]
> Ты просто не был в ноябре 2002 года в Олимпийском.
Если ты начнешь перечислять все концерты, на которых я не был, у тебя получится длинный список, только вопрос - зачем оно надо ? Я что,стану больше любить Led Zeppelin и меньше, ну, допустим, Peter-а Tunyogi ?
Я вроде как уже сказал, что предпочитаю слушать студийное исполнение, и главное, не считаю это пороком.
← →
Тимохов © (2009-03-11 01:37) [100]
> Игорь Шевченко © (11.03.09 01:34) [99]
> Я вроде как уже сказал, что предпочитаю слушать студийное
> исполнение, и главное, не считаю это пороком.
Ну шо тебе на это сказать...
Я писался в 98 году на tascam (так вроде). Это лента. Ты сыбе не предстяаляешь, что может профессиональный режиссер.
Слушать надо живьем (имхо, есно)
← →
Германн © (2009-03-11 01:48) [101]
> Игорь Шевченко © (11.03.09 01:34) [99]
>
> Германн © (11.03.09 01:15) [95]
>
>
> > Это ты к чему? Что её (мелодии) там не было? Так ну и
> что
> > с того?
> > Я вообще оцениваю не исполнителей и не авторов. Я оцениваю
> > только конкретные произведения.
> > У некоторых авторов, произведений, которые мне нравятся
> > больше. У некоторых меньше. То же касается и исполнителей.
>
> >
>
>
> Да я в приципе тоже также оцениваю, и думаю, не только я,
> но и каждый. Вряд ли кто-то будет слушать произведение,
> которое ему не нравится, только потому что оно определенного
> автора или определенного стиля или потому что кто-то сказал,
> что надо слушать, потому что круто и все дела.
Не. Это мы "старое поколение" так думаем.
Это если перечитать сабж.:)
← →
Игорь Шевченко © (2009-03-11 02:08) [102]Тимохов © (11.03.09 01:37) [100]
> Слушать надо живьем (имхо, есно)
Это всего лишь твое имхо, не более того. Когда кто-то говорит, как "надо слушать", он обычно отправляется в пешее путешествие, компрене ву ?
Студийный продукт есть совокупность творчества исполнителя и творчества звукорежиссера, не будь Алана Парсонса, неизвестно каким бы вышел Dark Side Of The Moon.
И вот его, совокупный продукт, я и предпочитаю слушать, а кто считает иначе, тот барбос.
← →
Германн © (2009-03-11 02:23) [103]
> Игорь Шевченко © (11.03.09 02:08) [102]
>
> Тимохов © (11.03.09 01:37) [100]
>
>
> > Слушать надо живьем (имхо, есно)
>
>
> Это всего лишь твое имхо, не более того. Когда кто-то говорит,
> как "надо слушать", он обычно отправляется в пешее путешествие,
> компрене ву ?
>
> Студийный продукт есть совокупность творчества исполнителя
> и творчества звукорежиссера, не будь Алана Парсонса, неизвестно
> каким бы вышел Dark Side Of The Moon.
> И вот его, совокупный продукт, я и предпочитаю слушать,
> а кто считает иначе, тот барбос.
>
Игорь и Дима!
А может стоит пойти спать?
← →
AndreyV © (2009-03-11 04:07) [104]> [74] Кто б сомневался © (10.03.09 23:02)
> Да пожалуйста, трудно что-ли мне:
>
> dl.dlmusic.ru/music/all/n3/2/krec_-_otec_.mp3
> dl.dlmusic.ru/music/all/n3/2/krec_-_sobaka.mp3
> dl.dlmusic.ru/music/all/n3/2/krec_-_osen.mp3
>
> --
> dl.dlmusic.ru/music/all/n3/2/krec_-_stariy_teatr.mp3
> dl.dlmusic.ru/music/all/n3/2/krec_-_olga.mp3
>
> Все остальное можно найти за 5 мин в гуглах.
Ссылки не услышал, а в Googl за 5 минут насмотрелся забавных картинок.:)
← →
KSergey © (2009-03-11 06:49) [105]Ну че, у кого длиннее-то в итоге? Я так и не понял.
← →
Skyle © (2009-03-11 07:08) [106]
> vuk © (11.03.09 01:18) [96]
> А в 11/8 я и сам чего-нить сыграть могу. :)
Просим! Просим!
← →
AndreyV © (2009-03-11 07:22) [107]> [77] AndreyV © (10.03.09 23:23)
> А по асфальту летний дождь
> и на душе - печа-а-а-а-ль
> Я знаю ты сегодня не прийдёшь
> Прощай.
>
> Шепчут эхом небеса
> Шепчут листьями леса
> Виноградная лоза
> И слеза в родных глазах
>
> Прощай
>
> Качественный попс.
Я маленько насочинял от себя, поскольку не помню оригинал.
Итак, чтобы быть честным и точным (а где здесь рефрен, наверно везде):
А по асфальту снова тёплый дождь
И на душе от этого печаль
Но если ты сегодня не придёшь
Прощай,
Прощай, прощай, прощай
Шепчут эхом небеса
Шепчут листьями леса
Виноградная лоза
И слеза в родных глазах
Ты была моей судьбой
Моей радугой-дугой
А теперь любовь прошла
И поэтому прощай
И, если вдруг кто-то не слышал:
http://webfile.ru/3018067
← →
AndreyV © (2009-03-11 09:28) [108]> [106] Skyle © (11.03.09 07:08)
>
> > vuk © (11.03.09 01:18) [96]
> > А в 11/8 я и сам чего-нить сыграть могу. :)
>
> Просим! Просим!
Присоединяюсь к овациям!
Давай "чего-нить", хоть в любом размере, но для затравки в 11/8.
Кстати, канальный код для носителей типа магнитной ленты, оптических дисков, не 11/8 ли.
← →
vuk © (2009-03-11 12:59) [109]Народ, если вы думаете, что 11/8 - это что-то сильно сложное или зубодробительное, то зря. На самом деле такие вещи лезть из башки начинают достаточно легко, когда не думаешь о размерах. Вообще. Потом сам удивляешься, как оно такое вылезло. :P
← →
AndreyV © (2009-03-11 13:14) [110]> [109] vuk © (11.03.09 12:59)
> Народ, если вы думаете, что 11/8 - это что-то сильно сложное
> или зубодробительное, то зря. На самом деле такие вещи лезть
> из башки начинают достаточно легко, когда не думаешь о
> размерах. Вообще. Потом сам удивляешься, как оно такое вылезло.
> :P
Ждём-с?
← →
vuk © (2009-03-11 13:18) [111]to AndreyV © (11.03.09 13:14) [110]:
>Ждём-с?
Предъявить не имею никакой возможности. :(
← →
Skyle © (2009-03-11 13:36) [112]
> vuk © (11.03.09 13:18) [111]
> to AndreyV © (11.03.09 13:14) [110]:
> >Ждём-с?
> Предъявить не имею никакой возможности. :(
Это очень печально. А то у меня как-то не лезет :(
← →
Кто б сомневался © (2009-03-11 13:38) [113]
> "Тихо море стонало под брошенным хлебом..."
>
> Эту строчку когда-то выдала одна весьма простая "стихосочиняющая"
> компьютерная программа. Ничего не напоминает?
> :о)
Ну почему, море вышло из берегов, и залило поля пшеницы, так сказать хлеб для людей. Вполне логичная фраза.
← →
Кто б сомневался © (2009-03-11 13:41) [114]Кстати, там таких слов нет. Вполне логичный текст, с метафорами. Что вы Юрий в нем нашли комьпютерного, я не знаю.
Вот этот http://krec-in.ru/2_netvolshebstva_10_sobaka.php так вообще прямой почти.
Да и этот http://krec-in.ru/3_drugie_berega_12_otec.php вполне осмыслен.
Где, покажите мне строчки, что вас смутили Юрий.
← →
vuk © (2009-03-11 13:43) [115]to Skyle © (11.03.09 13:36) [112]:
>Это очень печально. А то у меня как-то не лезет :(
Ну, я могу попробовать кусочек в MIDI наиграть (блин, за клавишами не сидел года два...) и куда-нить выложить. Но это не сейчас.
← →
Кто б сомневался © (2009-03-11 13:44) [116]Хотя согласен есть некоторые странные аллогичные фразы. Но их меньшинство.
← →
KSergey © (2009-03-11 14:09) [117]> Кто б сомневался © (11.03.09 13:41) [114]
> вполне осмыслен.
Да сомнений нет в осмысленности, но эта осмысленность не более, чем в
> Кто б сомневался © (11.03.09 13:38) [113]
> > "Тихо море стонало под брошенным хлебом..."
> Вполне логичная фраза.
А этого мало, мягко говоря.
← →
AndreyV © (2009-03-11 15:56) [118]> [111] vuk © (11.03.09 13:18)
> to AndreyV © (11.03.09 13:14) [110]:
> >Ждём-с?
> Предъявить не имею никакой возможности. :(
Смотря на чём играешь, если есть выход - цепляй на линейный звуковой, если акустика - микрофон любой воткни. Что-то да будет слышно.
← →
AndreyV © (2009-03-11 16:07) [119]> [117] KSergey © (11.03.09 14:09)
> > > "Тихо море стонало под брошенным хлебом..."
> > Вполне логичная фраза.
>
> А этого мало, мягко говоря.
Ггромко девка блевала, забыв свою негу.
Море стойкой волной закрыло ей очи
На погосте дымятся девичьи мощи
← →
KSergey © (2009-03-11 17:45) [120]> AndreyV © (11.03.09 16:07) [119]
(с) есть? если нет - уже моё, убежал бабло зарабатывать на панке-роке
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.06.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.72 MB
Время: 0.021 c