Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вероятность. Задача с ответом Объясните мне как такое возможно.   Найти похожие ветки 

 
Nikolay M. ©   (2004-12-15 09:43) [40]


> Igorek ©   (15.12.04 00:46) [33]
> nikkie_   (15.12.04 02:12) [36]
> nikkie_   (15.12.04 00:36) [32]

Имхо, именно это я и расписал в [25]?
М-дя... Вот вам и здравый смысл...


 
unick2   (2004-12-15 11:04) [41]

Вы забыли уточнить, что эта вероятность 2/3 будет такой при к-во опытов стремящихся к бесконечности ... ТОгда действительно, из 100 раз вы 66 раз угадаете где машина ... НО! Ведь Вам то разрешается открыть дверь только один раз ;)


 
Sandman25 ©   (2004-12-15 11:08) [42]

[41] unick2   (15.12.04 11:04)

Вероятность не имеет ничего общего с числом испытаний.


 
Nikolay M. ©   (2004-12-15 11:22) [43]


> unick2   (15.12.04 11:04) [41]

А что же тогда классическое определенеи вероятности?
Вероятностью P(A) события A называется отношение числа исходов, благоприятствующих данному событию, к общему числу всех равновозможных, попарно несовместных исходов.
Зачем мне что-то устремлять к бесконечности? А вероятность выпадения решки, в таком случае, равна 1/2 тоже при бесконечном бросании монетки?


 
Unick2   (2004-12-15 11:27) [44]

Важное условие то, что ведущий открывает всегда ПУСТУЮ ДВЕРЬ ... сводя таким образом вероятность к 1/2 !!!!!


 
Unick2   (2004-12-15 11:34) [45]

2NIkolay M.   ;) Конечно! Кидаем монету 100 раз - она падает решкой. Какой отсюда вывод? ЧТо вероятность выпадения решки равно 1 (100%). Но ведь это неправильно!!!!! Потому как бросаем монетку еще 100 раз ... ЧТо будет? ;)


 
Nikolay M. ©   (2004-12-15 11:48) [46]


> Важное условие то, что ведущий открывает всегда ПУСТУЮ ДВЕРЬ
> ... сводя таким образом вероятность к 1/2 !!!!!

Обоснование на формулах, плз, а не "выпадет - не выпадет". Вероятности до открытия двери, условные вероятности после открытия двери, все как полагается.


> Кидаем монету 100 раз - она падает решкой. Какой отсюда
> вывод? ЧТо вероятность выпадения решки равно 1 (100%).

Бред сивой кобылы, извини, конечно. Все смешалось в доме Облонских.
Ты путаешь результаты опыта и определение вероятности, точнее, непонятно с какого перепуга подменяешь вероятность результатами наблюдений. Вероятность - она всегда вероятность, сколько бы раз ни была брошена монетка.


 
Unick2   (2004-12-15 11:53) [47]

Задача сводится к другой .... Ведущий всегда открывает пустую дверь!!!!! Всегда!!!! ТО есть вероятность того, что закрытыми останутся 2 разные двери (пустая и с машиной) равна 1! Правильно? ТОгда вероятность открыть дверь с машиной из двух равновозможных вариантов равна 1/2!


 
Nikolay M. ©   (2004-12-15 11:58) [48]


> Задача сводится к другой ....

Не сводится.


> Ведущий всегда открывает пустую дверь

Да.


> вероятность того, что закрытыми останутся 2 разные двери
> (пустая и с машиной) равна 1! Правильно?

Да.


> ТОгда вероятность открыть дверь с машиной из двух равновозможных
> вариантов равна 1/2!

Нет. Варианты не равновозможны, я это показал в [25] (опять [25] :) ).


 
Slider007 ©   (2004-12-15 12:16) [49]

Юрий Зотов ©   (15.12.04 1:35) [35]
Коль, вот представь. Есть земной шар, на котором куча домов с кучей дверей. За одной из них стоит авто. Ты выбираешь любую дверь и я говорю - ОК, Коль, вот теперь будем считать, что я открыл все двери в мире, кроме той, которую ты выбрал и еще вот этой зеленой. За одной из них стоит авто, выбирай.

Ну и каким образом все мировое сообщество дверей помогает тебе выбрать ОДНУ из ДВУХ дверей? Да никаким.


Прикольный пример :) ведь при первом выборе опредилить за какой из дверей машина практически не реально (ведь дверей несколько миллиардов), т.е. вероятность того, что я НЕ угадал составляет 99,9999...%. А когда все двери открыты кроме зелёной, то с вероятностью 99,9999...% я знаю что машина за ней .. т.е. при увеличении количества дверей вероятность угадать поменяв свой выбор УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.


 
Slider007 ©   (2004-12-15 12:18) [50]

Slider007 ©   (15.12.04 12:16) [49]
А когда все двери открыты кроме зелёной

попровка : .. кроме зелёной и указанной мною в первый раз ..


 
Nikolay M. ©   (2004-12-15 12:26) [51]


> Slider007 ©   (15.12.04 12:16) [49]
> Юрий Зотов ©   (15.12.04 1:35) [35]
> Коль, вот представь. Есть земной шар, на котором куча домов
> с кучей дверей. За одной из них стоит авто. Ты выбираешь
> любую дверь и я говорю - ОК, Коль, вот теперь будем считать,
> что я открыл все двери в мире, кроме той, которую ты выбрал
> и еще вот этой зеленой. За одной из них стоит авто, выбирай.
>
> Ну и каким образом все мировое сообщество дверей помогает
> тебе выбрать ОДНУ из ДВУХ дверей? Да никаким.
>
> Прикольный пример :) ведь при первом выборе опредилить за
> какой из дверей машина практически не реально (ведь дверей
> несколько миллиардов), т.е. вероятность того, что я НЕ угадал
> составляет 99,9999...%. А когда все двери открыты кроме
> зелёной, то с вероятностью 99,9999...% я знаю что машина
> за ней .. т.е. при увеличении количества дверей вероятность
> угадать поменяв свой выбор УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.


Мой пост опять оставили в стороне?
А ведь он был еще на первой странице.

Nikolay M. ©   (14.12.04 22:29) [18]
Тогда по аналогии получается, что если мы поставим 100 дверей и ведущий откроет 98 из них, то для оставшихся двух дверей вероятности будут соответственно 1/100 и 99/100?


 
Slider007 ©   (2004-12-15 12:28) [52]

Nikolay M. ©   (15.12.04 12:26) [51]
Nikolay M. ©   (14.12.04 22:29) [18]
Тогда по аналогии получается, что если мы поставим 100 дверей и ведущий откроет 98 из них, то для оставшихся двух дверей вероятности будут соответственно 1/100 и 99/100?


именно так ИМХО


 
Unick2   (2004-12-15 12:28) [53]

Это называется математический фокус ;) ДА ... задача сводится к тому, что вероятность НЕ УГАДАТЬ где машина с первого раза к 2/3! И Nikolay M. предлагает это взять за случившееся событие! Но ведь это не так!!!!  Я ж предлагаю взять за случишееся событие то, что при любом первом выборе, после открытия ведущим пустой двери 100% остается вариант 1 пустая и одна с машиной. В этом случае 1/2 ;) В общем "Поле чудес какое-то получается" ;) Спорить больше не хочу. Остался при своем мнении ;)


 
Nikolay M. ©   (2004-12-15 12:39) [54]


> Slider007 ©   (15.12.04 12:28) [52]
> Nikolay M. ©   (15.12.04 12:26) [51]
> Nikolay M. ©   (14.12.04 22:29) [18]
> Тогда по аналогии получается, что если мы поставим 100 дверей
> и ведущий откроет 98 из них, то для оставшихся двух дверей
> вероятности будут соответственно 1/100 и 99/100?
>
> именно так ИМХО

Угу. Достаточно повторить мои рассуждения для 4 дверей всего и 2 открываемых (пустых) дверей.
Будет 16 возможных вариантов, из них 12 выигрышных, вероятность (при смене двери) получается 3/4. По индукции легко показать, что для случая n дверей будет всего n*n вариантов, из них выигрышными (для выбранной стратегии) будет n*(n-1), поэтому вероятность будет (n-1)/n. Для миллиарда дверей вероятность выиграть практически единица.


 
Nikolay M. ©   (2004-12-15 12:44) [55]


> задача сводится к тому, что вероятность НЕ УГАДАТЬ где машина
> с первого раза к 2/3! И Nikolay M. предлагает это взять
> за случившееся событие!

Ткни меня пальцем в пост, где я такое предлагал?!

"Теория игр" - данное словосочетание о чем-то говорит? Если да, то док-ва [25] достаточно, чтобы, по крайней мере сорить словами вроде "а вот если..." и "откроет - не откроет".


 
nikkie_   (2004-12-15 15:50) [56]

>Юрий Зотов ©   (15.12.04 04:11) [39]
>Коль, приходи на предновогодний MMP - с меня пиво.


Это 24-25-го, которая совместно с sources.ru? Не уверен, что перед Рождеством у меня получится.

>Nikolay M. ©   (15.12.04 09:43) [40]
Имхо, именно это я и расписал в [25]?
М-дя... Вот вам и здравый смысл...


В общем, твое рассуждение совпадает с рассуждением Максима, только он всегда выбирает 1-ю коробку, а ты выбираешь случайную. Кроме того, он явно сказал слова "стратегия игры". Имхо, его доводы более четкие. Но я рад за тебя, что ты разобрался. ;)

>unick2

У тебя какие-то странные представления о теории вероятностей. Наверное, стоит нормальный учебник какой-нибудь почитать, чтобы такую пургу не гнать. Вероятностная модель - это некоторое пространство событий + мера на нем. Через испытания вероятность не определяется.

Собственно в этом вероятность больше похожа на физику, чем на математику - если выбрать разные модели, то можно сколько угодно очень правильно рассуждать и получать разные ответы. Наверное, поэтому такие дебаты, как и с самолетом. :)

Vlad, ау! Ты где? Я ж тебе задачу решил ([22])... :))


 
Nikolay M. ©   (2004-12-15 16:04) [57]


> nikkie_   (15.12.04 15:50) [56]
> В общем, твое рассуждение совпадает с рассуждением Максима,
> только он всегда выбирает 1-ю коробку, а ты выбираешь случайную.

Дык в самом начале они равнозначны. Так что пофиг.


> Кроме того, он явно сказал слова "стратегия игры".

Я тоже, но чуть позже ([54]).


> Но я рад за тебя, что ты разобрался. ;)

Спасибо :)))
К слову сказать, в/о у меня математическое, а не гуманитарное, так что не разобраться было бы странно.


 
Кабан   (2004-12-15 16:13) [58]

Странно то что не в первый раз эта простенькая задача вызывает такие дискусии, хотя ответ 2/3 в общем то очевиден. Насколько я помню на форуме всплывала более интересная задача про два конверта с деньгами:

Вам предлагают выбрать один из двух конвертов с деньгами.
Известно, что в одном из них денег в два раза больше, чем в другом.
Вы берете первый конверт и обнаруживаете N денег.
Теперь вам либо предлагают оставить деньги себе, либо взять другой конверт.
Вам приходят на ум следующие рассуждения:
С вероятностью 1/2 во втором конверте либо 2N денег, либо 1/2N денег.
Таким образом мат. ожидание суммы во втором конверте равно
1/2 * 2N + 1/2 * N/2 = 1.25N
1.25N > N следовательно нужно все время брать другой конверт.

Вообще теория вероятности дисциплина интересная и может откидывать и не такие номера, попробуйте, например, посчитать какова вероятность того что у кого-то в группе из 25 человек дни рождения совпадают. Вы будите удивлены.


 
Vlad Oshin ©   (2004-12-15 16:45) [59]


> nikkie_   (15.12.04 15:50) [56]

я тут :)
я думаю..


 
Кабан   (2004-12-15 16:46) [60]

кстати почитал прошлую дискуссию, во весело было


 
Igorek ©   (2004-12-15 22:05) [61]

Еще про машину.
Пусть в студии 1000000 дверей. Я выбираю одну. Потом ведущий открывает 999998 дверей. Не трогает мою дверь и еще одну. Где вероятнее всего авто?

---
Кто еще понятнее пояснит?


 
Мирон ©   (2004-12-15 23:12) [62]

А можно так дело повернуть.
Три двери, ведущий, два чела выбирают себе по одной двери каждый. В случае, если один из них угадывает, имеем следующую ситуацию: ведущий открывает оставшуюся дверь, оба чела меняют свой выбор и у каждого вероятность выигрыша становится 2/3. Если не ошибаюсь, это означает, что есть ненулевая вероятность того, что каждый уедет на своей машине, чего быть не могет, т.к. тачка одна.


 
GEN++ ©   (2004-12-16 00:49) [63]

Да! Результат достигнут - мозги закомпостированы начисто!
 Пора в КАЗИНО.


 
Мирон ©   (2004-12-16 01:33) [64]

Тут кто-то призывал написать программу и убедиться... Вуаля!

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

   function Delta(Value: Integer): Integer;
   begin
    if Value = 0
       then Result := 1
       else Result := -1;
   end;
var
DoorWithCar, OpenedDoor, FirstSelect, SecondSelect, TryCount, GuessCount, Loop: Integer;
begin
GuessCount := 0;
TryCount := 1000000;
Randomize;
   for Loop := 1 to TryCount do begin
DoorWithCar := Random(2); // прячем тачку
       FirstSelect := Random(2); // делаем первое предположение
       case FirstSelect of // ведущий открывает одну из дверей
         0: begin
                 if DoorWithCar = 0 // если сразу угадали
                 then begin
                   OpenedDoor := 1 + Random(1); // ведущий открывает любую из оставшихся дверей
                   if OpenedDoor = 1            // меняем выбранную дверь
                   then SecondSelect := 2
                   else SecondSelect := 1;
                 end
                 else begin
                   if DoorWithCar = 1
                   then SecondSelect := 1
                   else SecondSelect := 2;
                 end;
              end;
           1: begin
   if DoorWithCar = 1 // если сразу угадали
                 then begin
                     OpenedDoor := 1 - Delta(Random(1)); // ведущий открывает либо дверь №0, либо №2
                     if OpenedDoor = 0                  // меняем выбранную дверь
                     then SecondSelect := 3
                     else SecondSelect := 0;
                 end
                 else begin
                     if DoorWithCar = 0
                     then SecondSelect := 0
                     else SecondSelect := 2;
                 end;
              end;
           2:begin
   if DoorWithCar = 2 // если сразу угадали
                 then begin
                     OpenedDoor := 1 - Random(1); // ведущий открывает либо дверь №0, либо №1
                     if OpenedDoor = 0            // меняем выбранную дверь
                     then SecondSelect := 1
                     else SecondSelect := 0;
                 end
                 else begin
                     if DoorWithCar = 0
                     then SecondSelect := 0
                     else SecondSelect := 1;
                 end;
              end;
       end;
       if SecondSelect = DoorWithCar
       then inc(GuessCount);
   end;
   Button1.Caption := FloatToStr(GuessCount/TryCount);
end;


Получаемое значение колеблется около 1/2 в пределах одной тысячной. У кого получались другие результаты - код в студию!


 
nikkie_   (2004-12-16 03:29) [65]

>Мирон
не позорься. справку по Random почитай.


 
Бывающий   (2004-12-16 04:07) [66]

Я, лично, тоже считаю, что объяснение: Nikolay M. ©   (14.12.04 22:54) [25] самое наглядное и понятное.  Если бы я не знал задачу, и прочитал бы объяснение от McSimm приведенное nikkie_, то ничего бы не понял. Точно так же как и объяснение AgentSmith"a - совершенно не понятное.


 
Vlad Oshin ©   (2004-12-16 08:32) [67]

я тут, я подумал :)
(распечатал, дома лекции еще почитал)
Спасибо, nikkie_


 
Vlad Oshin ©   (2004-12-16 08:59) [68]

епрст!
так то было вчера, а сегодня,.. во заучился..
Слушай, nikkie_:
Я говорю 2. Я всегда буду говорить 2. А второе число загадывать то 1, то 3. Поочереди.
Где же тут >0.5?
Щаз заплачу...


 
Думкин ©   (2004-12-16 09:14) [69]

> [68] Vlad Oshin ©   (16.12.04 08:59)

У тебя числа выбираются случайно по разному. 2 функции.
А если ты будешь случайно с равномерным распределением выбирать во множестве (1,2,3) - то?


 
Мирон ©   (2004-12-16 09:14) [70]

nikkie_   (16.12.04 3:29) [65]
Н-нда... Каюсь, облажался. Увеличиваем везде аргумент рандома на единицу, запускаем прогу и все равно получаем...

2/3! Блин, все равно не верю!


 
Vlad Oshin ©   (2004-12-16 09:28) [71]

уже опять понятно, кажется :)

это как М.Твен писал, что невозможно новичку понять, что нужно поворачивать руль велосипеда в ту же сторону, куда и падаешь...

попробую, пожалуй, програмку накидать, с равномерным распределением от - много до много. Но там да, скорее всего получится.
Только вот мне кажется, что [22] это "не человеческий" путь решения, не может человек "равномерно" загадывать. (Скажем, 99% не загадает отрицательных чисел). Тем более, он скорее всего избирет стратегию, какую-нибудь. (как я, выше).


> Спасибо, nikkie_


 
Думкин ©   (2004-12-16 09:37) [72]

> [71] Vlad Oshin ©   (16.12.04 09:28)

Как раз человеческий. Множество можно произвольное линейно упорядоченное взять.


 
NeyroSpace ©   (2004-12-16 10:02) [73]

IMHO в одном случае считают априорную вероятность, а в другом апосториорную. Отсюда и конфликт...
Нужно сразу определиться что считаем :-)

А самолет все-таки не взлетит! Заменим самолет на Мюнхаузена:
Мюнхаузен бежит по транспортеру и тянет себя за волосы, вот он взлетит, а самолет нет :-)


 
Vlad Oshin ©   (2004-12-16 10:37) [74]

упростим сабжевую задачу:
некто загадывает 2 числа, z1 и z2. Я перед этим загадываю свое число, M. Далее некто называет мне свое число, пусть это всегда будет z1. И пусть мы не выходим за рамки (0, 2 147 483 647).
Верны ли такие допущения? Если верны:
Тогда, после того как я узнаю z1, я сравниваю его с M.
Если M>z1, то я говорю, что и z2 больше z1.
Если M<z1, то я говорю, что и z2 меньше z1.
Верна ли такая стратегия?


 
Vlad Oshin ©   (2004-12-16 10:44) [75]


> Vlad Oshin ©   (16.12.04 10:37) [74]
> упростим сабжевую задачу:
> некто загадывает 2 числа, z1 и z2. Я перед этим загадываю
> свое число, M

конечно , я могу взять его = 2 147 483 647 / 2, и это будет лучше, но надо все же тоже случайно, чтоб random прикрутить


 
NeyroSpace ©   (2004-12-16 10:48) [76]

Я вообще не понял условия сабжевой задачи можно считать полными?
Разве можно что-то пытаться угадать не зная ф-ции распределения?


 
nikkie_   (2004-12-16 13:26) [77]

>Vlad Oshin
>Тогда, после того как я узнаю z1, я сравниваю его с M.
>Если M>z1, то я говорю, что и z2 больше z1.
>Если M<z1, то я говорю, что и z2 меньше z1.
>Верна ли такая стратегия?

да.

>Я говорю 2. Я всегда буду говорить 2. А второе число загадывать >то 1, то 3. Поочереди.
>Где же тут >0.5?
>Щаз заплачу...

я, собственно, говорил про это. в задаче не сказано, какие числа загадываются и какими свойствами обладает их распределение. решение я написал для распределения, когда вероятность того, что z1=z2 равна 0. впрочем, в любом случае описанная стратегия игры лучше стратегии "наугад".

если противник загадывает равновероятно 1 и 3, то есть 4 равновероятных ситуации:
1. z1=1, z2=1
2. z1=1, z2=3
3. z1=3, z2=1
4. z1=3, z2=3

вариант 1. играем в такую игру: если z1<>z2, и я правильно сказал кто из них больше - мой выигрыш 1. если я сказал неправильно - мой выигрыш -1. если z1=z2, то мой выигрыш 0.

стратегия "наугад" дает выигрыш 0. если я использую описанную стратегию с M=2, то я никогда не проигрываю! в ситуации 1,4 выигрыш 0, в ситуации 2,3 выигрыш 1. итого, ожидаемый выигрыш 1/2.

вариант 2. играем в такую игру: если z1<>z2, и я правильно сказал кто из них больше - мой выигрыш 1. если я сказал неправильно - мой выигрыш -1. если z1=z2, то мой выигрыш -1.

если вероятность z1=z2 не ноль, то эта игра невыгодная для нас. но описанная стратегия дает возможноть не проиграть: выигрыш=0. а стратегия "наугад" дает выигрыш -1/2: в ситуации 1,4 выигрыш -1, в ситуации 2,3 выигрыш 1 или -1 с вероятностью 1/2, т.е. ожидаемый 0.


 
Vlad Oshin ©   (2004-12-16 13:54) [78]


> nikkie_   (16.12.04 13:26) [77]

понял.

Кстати, результаты теста суперские!

Прогнали раз: 1000000
Загадывали не больше: 1000000
====
Верно    67
Не верно 33
---------
Верно    67
Не верно 33
---------
Верно    67
Не верно 33
---------
Верно    67
Не верно 33
---------
Верно    67
Не верно 33
---------
Верно    67
Не верно 33
---------
Верно    67
Не верно 33
---------
Верно    67
Не верно 33
---------
Верно    67
Не верно 33
---------
Верно    67
Не верно 33
---------
Верно    67
Не верно 33
---------
============================
randomize;
assignfile(t,"eprst.txt");
rewrite(t);
zikl:=strtoint(edit1.text); //сколько раз прогнать
Max:=strtoint(edit2.text); //не больше скольки загадываем
append(t);
Writeln(t,"Прогнали раз: "+inttostr(zikl));
writeln(t,"Загадывали не больше: "+inttostr(Max));
writeln(t,"====");
closefile(t);

// дабы не скучно ждать было
ProcessID := GetCurrentProcessID;
ProcessHandle := OpenProcess(PROCESS_SET_INFORMATION,false,ProcessID);
SetPriorityClass(ProcessHandle, REALTIME_PRIORITY_CLASS);
ThreadHandle := GetCurrentThread;
SetThreadPriority(ThreadHandle, THREAD_PRIORITY_TIME_CRITICAL);

for k:=0 to 10 do begin / на всякий случай 10 раз :)
 da:=0;
 net:=0;
 for lop:=0 to zikl do
     begin
  m:=random(Max);       // Собственно
  z1:=random(Max);      //  наша
  z2:=random(Max);      //   стратегия
  if (m>z1) then if (z1<z2) then  da:=da+1 else net:=net+1; // она
  if (m<z1) then if (z1>z2) then  da:=da+1 else net:=net+1; // же
     end;
  reset(t);
  append(t);
  Writeln(t,"Верно    "+inttostr(round((da/zikl)*100)));
  writeln(t,"Не верно "+inttostr(round((net/zikl)*100)));
  writeln(t,"---------");
  closefile(t);

                  end;
label1.Caption:="Все";



> Я говорю 2. Я всегда буду говорить 2. А второе число загадывать
> >то 1, то 3. Поочереди.
> >Где же тут >0.5?
> >Щаз заплачу

да это я уж так, к слову :)

Ну, СПАСИБО!!!


 
nikkie_   (2004-12-16 13:59) [79]

>Только вот мне кажется, что [22] это "не человеческий" путь решения, не может человек "равномерно" загадывать.

ну про равномерность распределения речи не было. собственно не требуется и чтобы загадывались сколь угодно большие положительные и отрицательные числа. пусть ведущий загадывает случайное число из интервала [a,b]. если ты сможешь загадать M из этого интервала, то уже вероятность будет больше 1/2. если условия задачи не запрещают, то ты можешь выбрать M=первое названное число (тогда первый ответ делаешь наугад). а после нескольких ходов игры у тебя будет некоторое приближение к неизвестному распределению и ты можешь откорректировать стратегию, найдя приближение к "среднему" значение (т.е. тому, для которого F(M)=1/2).

а если говорить про психологию, то человек неспособен генерить независимые случайные величины. если заставить человека писать "случайную" последовательность нулей и единиц, то результат не будет случайным.


 
Igorek ©   (2004-12-16 14:05) [80]

NeyroSpace ©   (16.12.04 10:02) [73]
А самолет все-таки не взлетит!

Взлетит! Отчего же не взлетит? :-)



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.66 MB
Время: 0.079 c
1-1104161681
Дмитрий К.
2004-12-27 18:34
2005.01.16
Предпросмотр WEB страницы


1-1103896379
denis24
2004-12-24 16:52
2005.01.16
checkbox в гриде


3-1103021829
SONY
2004-12-14 13:57
2005.01.16
Смена владельца базы firebird


1-1103702835
Lister
2004-12-22 11:07
2005.01.16
Программная настройка компонента


14-1104096982
ArMellon
2004-12-27 00:36
2005.01.16
Нужна программа- телефон для внутреннего модема





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский