Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Шахматы, май 2012: Ананд - Гельфанд   Найти похожие ветки 

 
xayam ©   (2012-05-11 11:45) [0]

http://moscow2012.fide.com/

Обсуждаем. Даём интересные ссылки по теме.

PS Первая партия начнётся в 15:00 по МСК

Не пойму только где онлайн трансляция будет, по ссылке выше или нет?


 
AV ©   (2012-05-11 12:06) [1]

http://moscow2012.fide.com/
Официальный сайт матча за звание чемпиона мира ФИДЕ по шахматам

http://moscow2012.fide.com/main/11-news/200-rules
на официально сайте матча будет организована уникальная видеотрансляция на русском и английском языках


 
xayam ©   (2012-05-11 12:12) [2]

мм... надо прямую ссылку кинуть, но она появится наверное позже...


 
MastaK ©   (2012-05-11 14:37) [3]


> мм... надо прямую ссылку кинуть, но она появится наверное
> позже...

По скорей бы появилась.Прямая трансляция с комментарием сильнейших гроссов это очень интересно!
Если кто найдет,то скиньте ссылку плз.


 
xayam ©   (2012-05-11 14:40) [4]

пока жду здесь

http://online.crestbook.com/angel2012-01.htm

ещё наверное что-нибудь появится


 
xayam ©   (2012-05-11 14:41) [5]

!! на главной странице обратный отсчет появился :)


 
MastaK ©   (2012-05-11 14:47) [6]

Можем и так посмотреть.Давай анализ выкладывать сюды.


 
MastaK ©   (2012-05-11 14:48) [7]


> !! на главной странице обратный отсчет появился :)

Наконец то!


 
xayam ©   (2012-05-11 14:57) [8]


> Наконец то!


Ананд - Гельфанд

http://moscow2012.fide.com/live?g=20120511
http://crestbook.com/node/1695

Контроль времени: 120 минут на 40 ходов, 60 минут на следующие 20 ходов, 15 минут до конца партии с добавлением 30 секунд на ход, начиная с 61-го.


 
MastaK ©   (2012-05-11 15:07) [9]

понеслось


 
MastaK ©   (2012-05-11 15:14) [10]

у теья тоже виснет?


 
Медвежонок Пятачок ©   (2012-05-11 15:16) [11]

какой счет?
замены, удаления уже были?
кто на воротах?


 
xayam ©   (2012-05-11 15:22) [12]


> у теья тоже виснет?

нет, все работает, но на доске задержка была


 
MastaK ©   (2012-05-11 15:32) [13]

Позиция обостряется однако.


 
xayam ©   (2012-05-11 15:53) [14]

да, чего-то замутили :)


 
xayam ©   (2012-05-11 17:25) [15]

на планете кстати быстрее ходы появляются, и комменты посетителей такие угарные :)


 
Chessmaster   (2012-05-11 18:52) [16]

как закончилась 1-я партия?


 
xayam ©   (2012-05-11 18:59) [17]

ничья


 
MastaK ©   (2012-05-11 21:37) [18]


> на планете кстати быстрее ходы появляются,

Без гуддини тоже тормозило?


 
xayam ©   (2012-05-11 23:12) [19]


> Без гуддини тоже тормозило?

тормоза вроде вначале были на доске
потом нормально, но млин на главной невозможно было смотреть - два раза картины третьяковки комментировали, поэтому на планету зашёл - там народу на этой партии в наблюдателях 300 человек было...  о как...


 
MastaK ©   (2012-05-12 15:00) [20]

xayam плз скинь ссылку на планете где просмотр партий


 
xayam ©   (2012-05-12 23:18) [21]


> xayam плз скинь ссылку на планете где просмотр партий

через их клиент только

запускаешь клиент, коннектишься к серверу
и при загрузке он в окно чата (Консоль) загружает ссылки на партии матча... клик... и смотри...


 
MastaK ©   (2012-05-13 00:03) [22]


> xayam

Понял.На кого ставишь?Я и многие другие на Ананда.


 
xayam ©   (2012-05-13 00:36) [23]


> На кого ставишь?

шахматы - не тотализатор :)

> и многие другие на Ананда

думаю он сильнее, но пока, кажется, его что-то сдерживает.
Вопрос справится или нет.

В общем, тяготение к ничьим в матче уже наблюдается...
не увидел пока чего-то из ряда вон... тупо засушили две первых партии,
в такие моменты можно вспомнить других претендентов и их (главные) игры,
в голову приходят мысли, что раньше шахматы считали больше искусством (Фишер),
сейчас больше математикой (точный расчёт), а поскольку рассчитать до конца невозможно,
ну или очень сложно, то точнее будет фраза "рассчёт на глубину n (сколько позволит время)",
а это уже игра компьютера, но никак не человека...

сорри за пессимизм, настроение тут не очень сейчас


 
MastaK ©   (2012-05-13 00:55) [24]


> В общем, тяготение к ничьим в матче уже наблюдается...

Всем хотелось бы интересной стратегической и острой борьбы.Победы будут.Куда они денутся:)

> считали больше искусством (Фишер),

Представим ситуацию:Нет некаких международных соревнований а значит нет и чемпионата мира.В таком случае Ананд с Гельфандом будут рубиться ради удовольствия и партии будут более содержательными и чаще будут интереснее чем сейчас т.к. здесь идет чемп и нужна аккуратность.А интересные партии будут.

> сейчас больше математикой (точный расчёт)

Разумеется.Профи в основном используют движки.Илюмжинов говорил(да и без него известно)что сильные гроссы дебюты знают до 20 ходов.Конечно какие то варианты и более глубоко.Обычному КМС-Мастеру вообще нечего противопоставить гроссу т.к. тот заранее многие позиции проанализировал.Мне тоже больше хотелось бы играть в настоящие шахматы как раньше без компов.Но с движками и с шахматными базами сила шахмат возросла но как ты и сам знаешь много компьютерных ходов а тут какая речь может идти о творчестве и исскустве.

>  а поскольку рассчитать до конца невозможно,

Да и не всегда это нужно.Глубокий многовариантный расчет в основном идет острых позициях а в них не всегда можно посчитать точно.К тому же в острых позициях идет счетная игра а не стратегическая.Чаще идет игра со стратегией и некоторым расчетом(иногда глубоким).В чем то Фишер прав но в чем то он ошибся.К примеру Фишер говорил что в шахматах уже все изучено.А нет.Продолжают же рубиться.

> сорри за пессимизм, настроение тут не очень сейчас

А что так?


 
xayam ©   (2012-05-14 14:58) [25]

третья...


 
xayam ©   (2012-05-15 11:58) [26]

третья ничья, но мне показалась более содержательной...


 
Mystic ©   (2012-05-15 12:50) [27]


> В общем, тяготение к ничьим в матче уже наблюдается...
> не увидел пока чего-то из ряда вон... тупо засушили две
> первых партии,
> в такие моменты можно вспомнить других претендентов и их
> (главные) игры,
> в голову приходят мысли, что раньше шахматы считали больше
> искусством (Фишер),
> сейчас больше математикой (точный расчёт)


Раньше не было компов. А человек даже в анализе мг облажать, не учесть чего-нить. И времени было больше, можно было, встретившись с новинкой, подумать, найти опровержение.

Сейчас, когда ты встречаешься с новинкой, то против тебя играет мистер Гудини с рейтингом 3200. Шаг влево-вправо и получишь заметно хуже, если не безнадежно. Поэтому, даже белыми, зачастую люди смотрят, как можно выйти сухим из воды.

Конечно, бывают и проколы. Такое ощущение, например, что Гельфанд в третьей партии смотрел Bd4 с компом, и просто не дошел до швинделя Nb6 и Rd5 с отыгрышем пешки. А так Гудини показывал нуль, и он просто решил, что инициативы достаточно. В результате остался без пешки.


 
xayam ©   (2012-05-15 14:59) [28]


> Mystic

да я понимаю, но говорю не об этом

Сам подход как будто компьютерный.

Вспомни того же Фишера - играл до королей...
Или Корчной: "Выиграть или умереть".

Здесь же, такое ощущение, на первом месте рациональность (и цифра),
а не творчество, интуиция и ещё что-то, не поддающееся описанию цифрами


 
Mystic ©   (2012-05-15 15:04) [29]

Во времена Фишера уровень игроков был заметно ниже.


 
Mystic ©   (2012-05-15 15:04) [30]

Во времена Фишера уровень игроков был заметно ниже.


 
boriskb ©   (2012-05-15 15:46) [31]

Профанов больше всего поражает в этом матче обилие ничьих, знатоков - то, что их не было еще больше.
...
Когда поэтому от мастеров требуют "острой игры ", то часто под этим красивыми словами разумеется просто плохая игра


(с) Р. Рети о матче Капабланка - Алёхин


 
Mystic ©   (2012-05-15 19:09) [32]

Ну... посмотрел бы я на количество ничьих, если бы Ананд играл против Гудини :)


 
xayam ©   (2012-05-15 22:20) [33]


> Mystic ©   (15.05.12 15:04) [29]
> Во времена Фишера уровень игроков был заметно ниже.
>
> <Цитата>
> Mystic ©   (15.05.12 15:04) [30]
> Во времена Фишера уровень игроков был заметно ниже.

видимо в два раза ниже :)


 
тщгыук   (2012-05-15 23:33) [34]


> Mystic ©   (15.05.12 19:09) [32]  > ... играл против Гудини :)


А кто такой Гудини? (я, это, в шахматах не очень, не пинайте)

а, 3-я партия оч понравилась.


 
Германн ©   (2012-05-15 23:36) [35]


> А кто такой Гудини? (я, это, в шахматах не очень, не пинайте)

Не в шахматах тоже не очень :)


 
MastaK ©   (2012-05-16 00:27) [36]


> А кто такой Гудини?

Скорее что?Шахматный движок.

> а, 3-я партия оч понравилась.

Да!Партия была острая,а острота в шахматах интересна,а тем более на чемпионате мира.


 
xayam ©   (2012-05-16 00:50) [37]


> А кто такой Гудини? (я, это, в шахматах не очень, не пинайте)

движок компьютерный ЭЛО 3200


 
чудо   (2012-05-16 00:55) [38]

а теперь объясняй что такое ЭЛО. он в шахматах не очень


 
xayam ©   (2012-05-16 00:57) [39]


> а теперь объясняй что такое ЭЛО

не обязательно :) достаточно сказать, что у Ананда ЭЛО 2800

небо и земля короче


 
тщгыук   (2012-05-16 09:03) [40]

> а теперь объясняй что такое ЭЛО
 почитал,  понял что у меня 1001 ^)

> Шахматный движок.
 А у него ЭЛО 3200 это когда его на i7 3200 запускают, или как?


 
AV ©   (2012-05-16 09:53) [41]


>  А у него ЭЛО 3200 это когда его на i7 3200 запускают, или
> как?

3288 на Athlon 64 X2 4600+


 
AV ©   (2012-05-16 10:00) [42]

С ума сойти..
Уже вполне доступные компы обыгрывают человеков :)
Раньше целые ВЦ не могли этого сделать.

Как сказал один из гроссов какому-то журналисту, что он съест их газету, которая опубликует правдивую статью, что программа обыграла гроссмейстера.
И после первого проигравшего гроссмейстера (давно еще), кто-то прислал ему по почте такую газету, соль и пожелание приятного аппетита :)


 
MastaK ©   (2012-05-16 13:17) [43]


> Уже вполне доступные компы обыгрывают человеков :)

А дальше интереснее:)

http://tk421.typepad.com/.a/6a010536835136970c015433031ade970c-580wi


 
Inovet ©   (2012-05-16 13:48) [44]

> [43] MastaK ©   (16.05.12 13:17)
> http://tk421.typepad.com/.a/6a010536835136970c015433031ade970c-580wi

В котельной простой робот-кочегар обыграл стареющего гросмейстера Газправого.


 
ClawClaw   (2012-05-17 15:57) [45]


>  xayam ©   (16.05.12 00:57) [39]
>
>
> > а теперь объясняй что такое ЭЛО
>
> не обязательно :) достаточно сказать, что у Ананда ЭЛО 2800
>
> небо и земля короче


некорректно сравнивать машинные 3200 и человеческие 2800. Люди играют между собой, программы получают рейтинг, играя друг с другом (там еще и контроли разные).

Кстати, существуют мастера спорта (даже не гроссы), которые весьма успешно играют в антикомпьютерные шахматы :P


 
Mystic ©   (2012-05-17 16:05) [46]


> некорректно сравнивать машинные 3200 и человеческие 2800.
>  Люди играют между собой, программы получают рейтинг, играя
> друг с другом (там еще и контроли разные).


Крамник проиграл Фрицу 10-й версии -2=4. Иногда люди играют с движками. На коротких контролях движки вообще звери. На длинных игра немного выравнивается... Но никто из людей не оспаривает превосходство движков. Вопрос скорее в том, насколько они сильнее...

Рейтинг ЭЛО, это математическая абстракция, которая не учитывает многих вещей. Для оценки силы компьютеров она подходит лучше, чем для подсчета силы игроков. Потому как есть настроение, подготовка к турниру, ответственность, неудобные соперники, цвет фигур.

Ну а я вот проигрываю своему iPad (Shredder, пишут 2600 ЭЛО)


 
ClawClaw   (2012-05-17 16:23) [47]


> Mystic ©   (17.05.12 16:05) [46]
>
> Крамник проиграл Фрицу 10-й версии -2=4. Иногда люди играют
> с движками. На коротких контролях движки вообще звери. На
> длинных игра немного выравнивается... Но никто из людей
> не оспаривает превосходство движков. Вопрос скорее в том,
>  насколько они сильнее...


Мистик, ну мы же с тобой обсуждали 6 лет назад этот матч и сошлись, что справедливее была бы ничья 3:3. Движки сильнее лучших гроссов, но не 400 пунктов же. 400 пунктов ЭЛО - это вообще колоссальная разница.


 
Mystic ©   (2012-05-17 20:23) [48]

Справедливее это одно, а результат это другое. Матч показал, что человек зевает. Плюс игровая инициатива была все-таки на стороне движка, ну кроме второй партии.

У Fritz 10 рейтинг 2856, 66% очков набирается при разнице в рейтинге примерно в 120 пунктов, получается, что по матчу и Fritz 10 получается перфоманс 2800 + 120 = 2900, что завышено.

400 пунктов это примерно 90% очков надо набирать. Т. е. две ничьи в восьми партиях. Правда это или нет неизвестно, потому как никто из белковых шахматистов не рискнет. Адамс когда-то пробовал бороться против гидры, и попал 5.5 : 0.5 (91%). А поскольку по правилам Адамс получал деньги за набранные очки, то получил он всего $10000 из $140000.


 
ClawClaw   (2012-05-17 22:37) [49]


> Mystic ©   (17.05.12 20:23) [48]
>
> 400 пунктов это примерно 90% очков надо набирать. Т. е.
> две ничьи в восьми партиях.


Странно ты считаешь. 90 процентов - это отдать две ничьи в десяти партиях.


 
MsGuns ©   (2012-05-18 10:46) [50]

Дык эта.. щщот-то какой ?


 
xayam ©   (2012-05-18 11:06) [51]

по ссылке в [0] русским по белому Гельфанд — Ананд 2&#189; - 2&#189;
5 партий, все  ничьи


 
KSergey ©   (2012-05-18 12:12) [52]

Люди, а вы про какие движки тут?
Они что - с подсказками компьютеров играли чтоле??
я не в теме, да


 
Mystic ©   (2012-05-18 14:43) [53]


> Странно ты считаешь. 90 процентов - это отдать две ничьи
> в десяти партиях.


Опечатался, не то написал.


 
ClawClaw   (2012-05-18 15:59) [54]

И я говорю, что есть игроки с рейтингом меньше 2500, но которые умеют играют в антикомпьютерные шахматы, умеют сушить игру. Они по-любому ничьи четыре сделают из 10.


 
Mystic ©   (2012-05-18 16:05) [55]


> И я говорю, что есть игроки с рейтингом меньше 2500, но
> которые умеют играют в антикомпьютерные шахматы, умеют сушить
> игру. Они по-любому ничьи четыре сделают из 10.


Почти никто не откликнулся на предложения Васика на матч против рыбки с форой пешка на ставку. Так что маловероятно.


 
ClawClaw   (2012-05-20 16:05) [56]

А когда он делал это предложение? До или после прошлогодних событий? Просто сейчас Васик стал немного одиозной фигурой в шахматном мире ;-)

Вообще забавно развивалось шахматное программирование. В 70-х и 80-х годах люди делали программы, щедро делясь идеями, активно публиковали статьи и научные работы. В 90-х все засекретили и начали make money. А в нулевых начали ломать друг друга, дизассемблировать или брать чужие идеи и выдавать за свои. "О, времена! О, нравы!" :)


 
Mystic ©   (2012-05-20 19:44) [57]

2007 год. Эльвест тогда играл два матча с рыбкой. Первый матч он играл черными, но рыбка давала фору пешку (от a до h). Результат 5.5 : 2.5 в пользу рыбки. Второй матч Эльвест играл только белыми, дебютная книга была отключена плюс фора по времени. Результат 4.5 : 1.5.


 
ClawClaw   (2012-05-20 20:43) [58]

полтора из шести - это очень неплохо, это не 400 очков разницы ЭЛО


 
ClawClaw   (2012-05-21 10:22) [59]

Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Гельфанд повел в счете.


 
Mystic ©   (2012-05-21 12:46) [60]


> полтора из шести - это очень неплохо, это не 400 очков разницы
> ЭЛО


Да, но (1) 2007 год (2) черный цвет у рыбки (это минимум +100 рейтинга) (3) дебютная книга ограничена тремя ходами (это еще те же 100-200 рейта --- невозможность выйти на неприятные для человека позиции).


> Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Гельфанд повел
> в счете.


Станет немного интереснее :)


 
MsGuns ©   (2012-05-21 13:01) [61]

>ClawClaw   (21.05.12 10:22) [59]
>Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Гельфанд повел в счете.

На какой минуте забили-то ?


 
Думкин ©   (2012-05-21 13:13) [62]

> На какой минуте забили-то ?


конями!

http://sovetskiymultik.at.ua/_ph/574/472158510.jpg

или так

http://i.obozrevatel.ua/7/294547/gallery/9319_image_large.jpg


 
Mystic ©   (2012-05-21 13:13) [63]


> На какой минуте забили-то ?


Седьмая партия, в славянка с a7-a6, Гельфанд задвинул c4-c5 и Виши не уравнял


 
ClawClaw   (2012-05-21 14:29) [64]


> Думкин ©   (21.05.12 13:13) [62]


кстати, на второй картинке, как я понял, шахбокс?


 
Думкин ©   (2012-05-21 14:32) [65]


> ClawClaw   (21.05.12 14:29) [64]

да


 
ClawClaw   (2012-05-21 15:13) [66]

господа, а сколько, по-вашему, было чемпионов мира по шахматам? Первые 13 не вызывают споров. Допустим, 14-й - Крамник, а 15-й - Ананд. А Топалова куда деть?


 
Mystic ©   (2012-05-21 15:23) [67]

Топалов это чемпион мира ФИДЕ, в одном ряду с Боголюбовым, ...

Кстати, сегодня намечается острая позиция. И Виши белыми надо выигрывать...


 
ClawClaw   (2012-05-21 16:38) [68]


> Mystic ©   (21.05.12 12:46) [60]
>
>
> > полтора из шести - это очень неплохо, это не 400 очков
> разницы
> > ЭЛО
>
>
> Да, но (1) 2007 год (2) черный цвет у рыбки


Ну дык и Эльвест не самый великий шахматист. У него нет 2600.

Против компа наибольшие шансы у таких игроков, как Крамник.


 
GanibalLector ©   (2012-05-21 16:59) [69]

О как оно все интересненько. Виши выиграл. Опять ничья )))


 
boriskb ©   (2012-05-21 18:23) [70]


>  Виши выиграл.

Кошмар какой!!
Зевок ужасный.
Или моей квалификации не хватает оценить что уже до этой "комбинации" труба была и дальше  просто "жест отчаяния"


 
MsGuns ©   (2012-05-22 10:58) [71]

Да нет, просто кочка попалась под ногу, и ветер опять же не в ту сторону...


 
ClawClaw   (2012-05-22 12:05) [72]


> MsGuns ©   (22.05.12 10:58) [71]


"Судья не дал четыре чистых пенальти!" (Колыванов после матча Болгария - Россия)


 
Mystic ©   (2012-05-22 13:38) [73]


> Или моей квалификации не хватает оценить что уже до этой
> "комбинации" труба была и дальше  просто "жест отчаяния"


Просчитался Борис, но уже было немного хуже.


 
AV ©   (2012-05-22 15:18) [74]

такое впечатление, что озоруют.
Как-то "не канонически" разыгралась последняя партия.
Конь еще этот на край..


 
Mystic ©   (2012-05-22 16:44) [75]

Первая линия компа, может готовилось дома?


 
ClawClaw   (2012-05-24 08:46) [76]

4&#189;—4&#189;


 
MsGuns ©   (2012-05-24 10:04) [77]

>Просчитался Борис, но уже было немного хуже.

Ничо, к перерыву разбегаются :)


 
Mystic ©   (2012-05-24 12:11) [78]


> Ничо, к перерыву разбегаются :)


Да, Виши делает ход ладьей, победно вскидывает руку вверх, срывает себя пиджак и бросает в зрительный зал.


 
AV ©   (2012-05-24 12:56) [79]

Борис делает шах
публика в зали кричит ШААХ
где-то в спорт-барах страны раздается Оле--Оле-Оле-Оле - Бориска - Чемпион!
слышны хлопки шампанского
на улицах толпы пьяных бледных и худых очкариков лезут бить гопников? с вопросами "Какого цвета поле а1? А!?"


 
AV ©   (2012-05-24 13:05) [80]

Дмитрий Губерниев:
Анад тем временем технично уходит от шаха,
может быть опасно!!
закрывается конем,
..

А в зале тем аременем
"
В мире нет еще пока
Круче виши анандА

кто он!?, Кто Он?!!, КТО ОН?!!!
виши!, Виши!!, ВИШИ!!!
"


 
ClawClaw   (2012-05-24 18:32) [81]

Я его фигурку смерил оком,
И когда он объявил мне шах -
Обнажил я бицепс ненароком,
Даже снял для верности пиджак.

И мгновенно в зале стало тише,
Он заметил, что я привстаю...
Видно, ему стало не до фишек -
И хваленый пресловутый Фишер
Тут же согласился на ничью.

(с)


 
GanibalLector ©   (2012-05-29 12:15) [82]

Ничья в классике. Впереди тай-брейк. Будет интересно взглянуть на игру в быстрые шахматы.


 
TUser ©   (2012-05-29 13:25) [83]


> на улицах толпы пьяных бледных и худых очкариков лезут бить
> гопников? с вопросами "Какого цвета поле а1? А!?"

Говорят, в Долгопрудном как-то народ ходил, мочили тех, кто не решал квадратное уравнение или что-то в этом роде. А то как-то сильно выпендриваться стали те гопники, скажем так.


 
xayam ©   (2012-05-30 11:59) [84]

ну вот, сегодня всё решится


 
MsGuns ©   (2012-05-30 12:43) [85]

Ага, шахматные пеналя !?
:)


 
xayam ©   (2012-05-30 13:03) [86]

можно и так сказать :)


 
Mystic ©   (2012-05-30 14:20) [87]

+1 у Виши.


> Ага, шахматные пеналя !?


Пока еще дополнительное.


 
AV ©   (2012-05-30 14:33) [88]

http://moscow2012.fide.com/live?g=20120530_02
не пашет что-то


 
Mystic ©   (2012-05-30 16:50) [89]

Все, Ананд чемпион


 
GanibalLector ©   (2012-05-30 16:53) [90]

Жалко Бориску. Был так близок...


 
boriskb ©   (2012-05-30 18:05) [91]

Бориску? Бориску на царство? Так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее, сам захотел царствовать и всем владети! Повинен смерти!

(с) Кино


 
MastaK ©   (2012-05-30 21:14) [92]


> Жалко Бориску. Был так близок...

У Гельфанда были шансы только в классике,а в быстрых шахматах Ананд по сильней будет.


 
oxffff ©   (2012-05-30 22:31) [93]

Я сегодня 17-40 встретил Гельфанда. Перешел Большую Якиманку, перехожу Большую Полянку. Шел Гельфанд, еще 3 мужичка, и один с камерой снимал его.  Видимо он как раз из третьяковской шел.


 
ClawClaw   (2012-05-31 07:38) [94]

Да вообще всё это фигня. 12 партий для определения чемпиона мира... Минимум, 24 партии нужно.


 
ClawClaw   (2012-05-31 08:36) [95]

Раньше всё по уму было сделано: зональные турниры, межзональные, матчи претендентов и матч на первенство мира. Единственный был прокол с правилом шести побед, но потом исправили и сделали матч из 24 партий.


 
xayam ©   (2012-05-31 09:48) [96]

во блин, на шахматной планете на халяву сделали членом клуба...
За что интересно? :)


 
ClawClaw   (2012-05-31 10:35) [97]

За популяризацию шахмат в среде программистов :)


 
xayam ©   (2012-05-31 12:07) [98]


> За популяризацию шахмат в среде программистов :)

не знаю не знаю, может какие партии понравились :)
иногда красиво получается, но не без ошибок, как всегда

вот позиция после 27-ого хода черных
http://kasparovchess.crestbook.com/extensions/chess_diagram/gendiag.php?fen=1rr3k1/1p2Rp2/p3pPn1/2PB2p1/8/1P3P2/5P1K/3R4&size=29&style=alpha&info

на компе анализировал - говорит ничья после 28. Bxb7 Rxc5 и т.д.

но в партии последовало (контроль 20 +5):

28. Bb7 Nxe7??
29. fxe7 Re8
30. Rd7 f5
31. c6 Kf7
32. Kg2 e5
33. Kf1 Ke6
34. b4 f4
35. Ke2 e4
36. Rd8 exf3+
37. Kxf3 Kxe7
38. Rxb8 Rxb8

http://kasparovchess.crestbook.com/extensions/chess_diagram/gendiag.php?fen=1r6/1B2k3/p1P5/6p1/1P3p2/5K2/5P2/8&size=29&style=alpha&info

39. c7!

1-0



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.72 MB
Время: 0.054 c
15-1340456276
stas
2012-06-23 16:57
2013.03.22
Свою кнопку в чужое приложение


15-1347984690
Rouse_
2012-09-18 20:11
2013.03.22
Неспешно начинаю организовывать КМП


15-1345199127
AV
2012-08-17 14:25
2013.03.22
Идея нужна. Синхронизация действий.


2-1328619572
Сергей
2012-02-07 16:59
2013.03.22
Как подключиться к Oracle?


1-1297432162
Gu
2011-02-11 16:49
2013.03.22
Доверие виндов