Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Шахматы, май 2012: Ананд - Гельфанд   Найти похожие ветки 

 
xayam ©   (2012-05-11 11:45) [0]

http://moscow2012.fide.com/

Обсуждаем. Даём интересные ссылки по теме.

PS Первая партия начнётся в 15:00 по МСК

Не пойму только где онлайн трансляция будет, по ссылке выше или нет?


 
AV ©   (2012-05-11 12:06) [1]

http://moscow2012.fide.com/
Официальный сайт матча за звание чемпиона мира ФИДЕ по шахматам

http://moscow2012.fide.com/main/11-news/200-rules
на официально сайте матча будет организована уникальная видеотрансляция на русском и английском языках


 
xayam ©   (2012-05-11 12:12) [2]

мм... надо прямую ссылку кинуть, но она появится наверное позже...


 
MastaK ©   (2012-05-11 14:37) [3]


> мм... надо прямую ссылку кинуть, но она появится наверное
> позже...

По скорей бы появилась.Прямая трансляция с комментарием сильнейших гроссов это очень интересно!
Если кто найдет,то скиньте ссылку плз.


 
xayam ©   (2012-05-11 14:40) [4]

пока жду здесь

http://online.crestbook.com/angel2012-01.htm

ещё наверное что-нибудь появится


 
xayam ©   (2012-05-11 14:41) [5]

!! на главной странице обратный отсчет появился :)


 
MastaK ©   (2012-05-11 14:47) [6]

Можем и так посмотреть.Давай анализ выкладывать сюды.


 
MastaK ©   (2012-05-11 14:48) [7]


> !! на главной странице обратный отсчет появился :)

Наконец то!


 
xayam ©   (2012-05-11 14:57) [8]


> Наконец то!


Ананд - Гельфанд

http://moscow2012.fide.com/live?g=20120511
http://crestbook.com/node/1695

Контроль времени: 120 минут на 40 ходов, 60 минут на следующие 20 ходов, 15 минут до конца партии с добавлением 30 секунд на ход, начиная с 61-го.


 
MastaK ©   (2012-05-11 15:07) [9]

понеслось


 
MastaK ©   (2012-05-11 15:14) [10]

у теья тоже виснет?


 
Медвежонок Пятачок ©   (2012-05-11 15:16) [11]

какой счет?
замены, удаления уже были?
кто на воротах?


 
xayam ©   (2012-05-11 15:22) [12]


> у теья тоже виснет?

нет, все работает, но на доске задержка была


 
MastaK ©   (2012-05-11 15:32) [13]

Позиция обостряется однако.


 
xayam ©   (2012-05-11 15:53) [14]

да, чего-то замутили :)


 
xayam ©   (2012-05-11 17:25) [15]

на планете кстати быстрее ходы появляются, и комменты посетителей такие угарные :)


 
Chessmaster   (2012-05-11 18:52) [16]

как закончилась 1-я партия?


 
xayam ©   (2012-05-11 18:59) [17]

ничья


 
MastaK ©   (2012-05-11 21:37) [18]


> на планете кстати быстрее ходы появляются,

Без гуддини тоже тормозило?


 
xayam ©   (2012-05-11 23:12) [19]


> Без гуддини тоже тормозило?

тормоза вроде вначале были на доске
потом нормально, но млин на главной невозможно было смотреть - два раза картины третьяковки комментировали, поэтому на планету зашёл - там народу на этой партии в наблюдателях 300 человек было...  о как...


 
MastaK ©   (2012-05-12 15:00) [20]

xayam плз скинь ссылку на планете где просмотр партий


 
xayam ©   (2012-05-12 23:18) [21]


> xayam плз скинь ссылку на планете где просмотр партий

через их клиент только

запускаешь клиент, коннектишься к серверу
и при загрузке он в окно чата (Консоль) загружает ссылки на партии матча... клик... и смотри...


 
MastaK ©   (2012-05-13 00:03) [22]


> xayam

Понял.На кого ставишь?Я и многие другие на Ананда.


 
xayam ©   (2012-05-13 00:36) [23]


> На кого ставишь?

шахматы - не тотализатор :)

> и многие другие на Ананда

думаю он сильнее, но пока, кажется, его что-то сдерживает.
Вопрос справится или нет.

В общем, тяготение к ничьим в матче уже наблюдается...
не увидел пока чего-то из ряда вон... тупо засушили две первых партии,
в такие моменты можно вспомнить других претендентов и их (главные) игры,
в голову приходят мысли, что раньше шахматы считали больше искусством (Фишер),
сейчас больше математикой (точный расчёт), а поскольку рассчитать до конца невозможно,
ну или очень сложно, то точнее будет фраза "рассчёт на глубину n (сколько позволит время)",
а это уже игра компьютера, но никак не человека...

сорри за пессимизм, настроение тут не очень сейчас


 
MastaK ©   (2012-05-13 00:55) [24]


> В общем, тяготение к ничьим в матче уже наблюдается...

Всем хотелось бы интересной стратегической и острой борьбы.Победы будут.Куда они денутся:)

> считали больше искусством (Фишер),

Представим ситуацию:Нет некаких международных соревнований а значит нет и чемпионата мира.В таком случае Ананд с Гельфандом будут рубиться ради удовольствия и партии будут более содержательными и чаще будут интереснее чем сейчас т.к. здесь идет чемп и нужна аккуратность.А интересные партии будут.

> сейчас больше математикой (точный расчёт)

Разумеется.Профи в основном используют движки.Илюмжинов говорил(да и без него известно)что сильные гроссы дебюты знают до 20 ходов.Конечно какие то варианты и более глубоко.Обычному КМС-Мастеру вообще нечего противопоставить гроссу т.к. тот заранее многие позиции проанализировал.Мне тоже больше хотелось бы играть в настоящие шахматы как раньше без компов.Но с движками и с шахматными базами сила шахмат возросла но как ты и сам знаешь много компьютерных ходов а тут какая речь может идти о творчестве и исскустве.

>  а поскольку рассчитать до конца невозможно,

Да и не всегда это нужно.Глубокий многовариантный расчет в основном идет острых позициях а в них не всегда можно посчитать точно.К тому же в острых позициях идет счетная игра а не стратегическая.Чаще идет игра со стратегией и некоторым расчетом(иногда глубоким).В чем то Фишер прав но в чем то он ошибся.К примеру Фишер говорил что в шахматах уже все изучено.А нет.Продолжают же рубиться.

> сорри за пессимизм, настроение тут не очень сейчас

А что так?


 
xayam ©   (2012-05-14 14:58) [25]

третья...


 
xayam ©   (2012-05-15 11:58) [26]

третья ничья, но мне показалась более содержательной...


 
Mystic ©   (2012-05-15 12:50) [27]


> В общем, тяготение к ничьим в матче уже наблюдается...
> не увидел пока чего-то из ряда вон... тупо засушили две
> первых партии,
> в такие моменты можно вспомнить других претендентов и их
> (главные) игры,
> в голову приходят мысли, что раньше шахматы считали больше
> искусством (Фишер),
> сейчас больше математикой (точный расчёт)


Раньше не было компов. А человек даже в анализе мг облажать, не учесть чего-нить. И времени было больше, можно было, встретившись с новинкой, подумать, найти опровержение.

Сейчас, когда ты встречаешься с новинкой, то против тебя играет мистер Гудини с рейтингом 3200. Шаг влево-вправо и получишь заметно хуже, если не безнадежно. Поэтому, даже белыми, зачастую люди смотрят, как можно выйти сухим из воды.

Конечно, бывают и проколы. Такое ощущение, например, что Гельфанд в третьей партии смотрел Bd4 с компом, и просто не дошел до швинделя Nb6 и Rd5 с отыгрышем пешки. А так Гудини показывал нуль, и он просто решил, что инициативы достаточно. В результате остался без пешки.


 
xayam ©   (2012-05-15 14:59) [28]


> Mystic

да я понимаю, но говорю не об этом

Сам подход как будто компьютерный.

Вспомни того же Фишера - играл до королей...
Или Корчной: "Выиграть или умереть".

Здесь же, такое ощущение, на первом месте рациональность (и цифра),
а не творчество, интуиция и ещё что-то, не поддающееся описанию цифрами


 
Mystic ©   (2012-05-15 15:04) [29]

Во времена Фишера уровень игроков был заметно ниже.


 
Mystic ©   (2012-05-15 15:04) [30]

Во времена Фишера уровень игроков был заметно ниже.


 
boriskb ©   (2012-05-15 15:46) [31]

Профанов больше всего поражает в этом матче обилие ничьих, знатоков - то, что их не было еще больше.
...
Когда поэтому от мастеров требуют "острой игры ", то часто под этим красивыми словами разумеется просто плохая игра


(с) Р. Рети о матче Капабланка - Алёхин


 
Mystic ©   (2012-05-15 19:09) [32]

Ну... посмотрел бы я на количество ничьих, если бы Ананд играл против Гудини :)


 
xayam ©   (2012-05-15 22:20) [33]


> Mystic ©   (15.05.12 15:04) [29]
> Во времена Фишера уровень игроков был заметно ниже.
>
> <Цитата>
> Mystic ©   (15.05.12 15:04) [30]
> Во времена Фишера уровень игроков был заметно ниже.

видимо в два раза ниже :)


 
тщгыук   (2012-05-15 23:33) [34]


> Mystic ©   (15.05.12 19:09) [32]  > ... играл против Гудини :)


А кто такой Гудини? (я, это, в шахматах не очень, не пинайте)

а, 3-я партия оч понравилась.


 
Германн ©   (2012-05-15 23:36) [35]


> А кто такой Гудини? (я, это, в шахматах не очень, не пинайте)

Не в шахматах тоже не очень :)


 
MastaK ©   (2012-05-16 00:27) [36]


> А кто такой Гудини?

Скорее что?Шахматный движок.

> а, 3-я партия оч понравилась.

Да!Партия была острая,а острота в шахматах интересна,а тем более на чемпионате мира.


 
xayam ©   (2012-05-16 00:50) [37]


> А кто такой Гудини? (я, это, в шахматах не очень, не пинайте)

движок компьютерный ЭЛО 3200


 
чудо   (2012-05-16 00:55) [38]

а теперь объясняй что такое ЭЛО. он в шахматах не очень


 
xayam ©   (2012-05-16 00:57) [39]


> а теперь объясняй что такое ЭЛО

не обязательно :) достаточно сказать, что у Ананда ЭЛО 2800

небо и земля короче


 
тщгыук   (2012-05-16 09:03) [40]

> а теперь объясняй что такое ЭЛО
 почитал,  понял что у меня 1001 ^)

> Шахматный движок.
 А у него ЭЛО 3200 это когда его на i7 3200 запускают, или как?



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.57 MB
Время: 0.049 c
2-1340016908
webpauk
2012-06-18 14:55
2013.03.22
Перехват нажатия клавиши мыши


15-1352356266
Niel
2012-11-08 10:31
2013.03.22
SQL


4-1245173597
Макс РВС
2009-06-16 21:33
2013.03.22
Отключение хард диска по букве


3-1278415327
kyn66
2010-07-06 15:22
2013.03.22
Ошибка на одном из трех компов


4-1262526782
Дмитрий
2010-01-03 16:53
2013.03.22
Как изменить привилегии у процесса?