Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2010.03.14;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Много букв про музыкальную индустрию   Найти похожие ветки 

 
vuk ©   (2009-10-23 02:04) [0]

http://silnitsky.blogspot.com/2009/04/beat-to-bit.html


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-23 02:05) [1]

vuk ©   (23.10.09 02:04)  

Эпиграф уже замечательный :)


 
Германн ©   (2009-10-23 02:09) [2]


> Эпиграф уже замечательный :)
>

+1


 
Германн ©   (2009-10-23 02:12) [3]

А в целом, это ещё один панегирик написанный человеком, который имеет вкус и знает о чём он пишет.
Токо вот о чём он пишет?


 
vuk ©   (2009-10-23 02:15) [4]

to Германн ©   (23.10.09 02:12) [3]:
>Токо вот о чём он пишет?
Я бы таки дочитал сначала.


 
Германн ©   (2009-10-23 02:26) [5]


> vuk ©   (23.10.09 02:15) [4]
>
> to Германн ©   (23.10.09 02:12) [3]:
> >Токо вот о чём он пишет?
> Я бы таки дочитал сначала.
>

Завтра.
Завтра прочитаю. Сейчас читаю, но ничего не понимаю. (Вчера ставил новое ПО на новую ОС).


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-23 02:32) [6]

Я дочитал. Статья хорошая, но, как бы это помягче сказать, ностальгирующая. В 60-ых и 70-х в буржуинии точно также раскручивалась попса, просто до нас этот процесс не так активно доходил. Я слышал довольно много исполнителей 60-х и 70-ых годов, ярких имен среди них было относительно немного (из слушанного мной наверное одна двадцатая часть, остальное та же попса).

Я к чему - может, и сейчас процент не очень отличается, только его найти сложнее ? :)

За статью спасибо.


 
Германн ©   (2009-10-23 02:40) [7]


> Игорь Шевченко ©   (23.10.09 02:32) [6]
>
> Я дочитал. Статья хорошая, но, как бы это помягче сказать,
>  ностальгирующая. В 60-ых и 70-х в буржуинии точно также
> раскручивалась попса, просто до нас этот процесс не так
> активно доходил.

До нас не доходил, может быть.  :)
Но до Вас...
Если я захочу что-то узнать/спросить,  по композициям/авторам/исполнителям из того периода, то я знаю "у кого спрашивать"!
:)


 
TUser ©   (2009-10-23 09:31) [8]

Статья из серии "Вот мы в наше время ..." имхо


 
vuk ©   (2009-10-23 12:44) [9]

to Игорь Шевченко ©   (23.10.09 02:32) [6]:

> Статья хорошая, но, как бы это помягче сказать, ностальгирующая.

Собственно, с учетом описанный тенденций, оно и не удивительно. А тенденции, на мой взгляд, всё-таки имеют место быть.


> Я к чему - может, и сейчас процент не очень отличается,
> только его найти сложнее ? :)

Трудно сказать. Вот непонятно, почему сложнее найти, если процент не сильно отличается, а средства поиска отличаются в лучшую сторону.


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-23 13:17) [10]

vuk ©   (23.10.09 12:44) [9]

Э...а средства поиска автор тоже описывает - тырнет-радиостанции.

Сложнее найти, потому что раньше не было массвого пиара попсы, нет ?
Кстати, на том же Jamendo есть любопытный поиск - во-первых, музыка разделена по жанрам, во-вторых, по аналогиям с известными группами.
Другое дело, что тэги на аналогии ставят сами авторы, по-видимому.
Тем не менее, на том же Jamendo можно найти весьма приличную музыку, причем, бесплатную.


 
la fraga   (2009-10-23 13:35) [11]

Основной тезис статьи в следующем: по мнению автора (хотя он видимо сам не очень это осознает), результатом творчества в условиях, при которых приходится преодолевать препятствия к достижению цели является качественный крафт, который интересен сам по себе, а в условиях автоматизации труда и дематеариализации носителей - ширпотреб, который нельзя воспринимать серьезно.
Эта распространенная тенденция верна для любой индустрии, будь то изготовление колбасы или программирование (если сравнивать сравнимое, то вспомните качество и масштаб программ созданных с использованием вечно живого C++ и уже отжившей свой век Delphi, которая тем не менее предоставляет гораздо больше возможностей для автоматизации).
Автор статьи видимо не знаком с таким понятием как "сцена" и рассматривает только т.н. поп-сцену (вероятно, вмешивая всю известную ему музыку в мейнстрим), забыв об академической музыке, джазе, независимой сцене и прочих, из-за чего рассматривать эту статью серьезно так же нельзя ведь по-сути, ничего нового он не сказал.
Сцена - это то, что разделяет музыку по содержанию и сути (на мой взгляд, основной ценностью музыки являются вложенные в нее эмоции), и мейнстрим - это музыка, суть которой франчайз. Понимая это, глупо сетовать на то, что современная мейнстрим музыка обесценилась. Однако музыка первопроходцев мейнстрима содержала живые эмоции, и, следовательно, обладала еще и истинной внутренней ценностью (этот простой факт, собственно, и вызывает когнитивный диссонанс у автора).
Возможна ли настоящая музыка сейчас? Да. Нужно просто немного отойти в сторону.


 
Inovet ©   (2009-10-23 13:37) [12]

> [10] Игорь Шевченко ©   (23.10.09 13:17)

Мри всём уважении к Макару и "Смак", БГ уже 4 года еженедельно ведёт передачу на "Радио Россия" "Аэростат" где в т.ч. много и нового озвучивает. Для меня ликбез очень неплохой, да прослушано хорошо если 10%. Архив на сайте "Радио Росся" и вот здесь

Содержание
http://www.aquarium.ru/misc/aerostat

Скачать в MP3
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/Aerostat
http://aerostat.rpod.ru


 
KSergey ©   (2009-10-23 13:51) [13]

Еще один нытик.

Каммент из ссылки "потрясающе чётко сформулировано!"
Нифига себе четко: 10 экранов мотать пришлось как минимум!

Я понимаю так: ты имеешь вкус (ну или этим себя тешишь) - ну и слушай что тебе нравится. Благо все стало много доступнее.
А если ты уже покрылся пятнами от прослушивания МузТВ - так кто ж тебя заставлял слушать-то?! Люди делают деньги, имеют право. Не нравится - не слушай, не покупай билеты на концерты, не покупай диски. Нравится - слушай, покупай.

Или - если такой умный - вместо бумагомарательства возьми талантливого - а у тебя же есть вкус! - и покажи его массам, вложь в это силы, время и деньги в том числе. А то легко рассуждать о Битлз, когда они уже были популярны, а когда не были? что ж ты их не слушал и не радовался? А кто-то взял - и помог раскрутиться им, услышал, что из них что-то выйдет.
Не умеешь - тогда и нефик ныть.

А слушать - есть чего.

Мне вот, например, если не брать громкие имена - нравится сайт
http://www.realmusic.ru/
Вполне есть чего послушать, находится и весьма интересное.
Много фигни? а как ты хотел?


 
KSergey ©   (2009-10-23 13:53) [14]

> la fraga   (23.10.09 13:35) [11]

Супер! Поддерживаю буквально каждое слово! сам не смог так сказать.


 
Германн ©   (2009-10-24 01:59) [15]


> vuk ©   (23.10.09 02:04)

Вчера прочитал полностью. Интересно.
Отчасти я согласен с
> Игорь Шевченко ©   (23.10.09 02:32) [6]

Отчасти не согласен со "вкусами" автора.

А в целом. Ну уже очень давно мне не попадалось что-либо интересное. За последние 3-4 года, только Mike Oldfield что-то записал, что меня тронуло. Ну или я не прав, что не слушаю никакое радио.


 
Омлет   (2009-10-24 02:15) [16]

Прочитал статью. Не понимаю я автора. То он сетует, что после Битлов сплошной треш, то пишет, что открыл много интересных исполнителей на радио. Определился бы.
Раньше ему, значит, достаточно было взять брендовую пластинку и быть довольным, а сейчас надо что-то как-то искать. Просто ему старая попса нравилась, а новая не вставляет. Про андеграунд он очевидно никогда не слышал. Он мне напоминает аристократа, который, чтобы поменять пробитое колесо, вызывает аварийную службу. Кто не ленится, находит много хорошей совремнной музыки. Электронной в том числе.


 
Суслик_   (2009-10-24 02:21) [17]

на вкус и цвет товарища нет.
а еще музыка - такая штука индивидуальная .

я вот тут послушал по зомбоящику (!!!) концерт увезе репорт (так примерно и было написано). какой там винил, когда у тебя перед глазами такое творится.

что-то про музыку публично говорить - это все равно, что говорить - я больше брюнеток люблю - у них ноги длиннее и юбки короче. в общем, лажа  )

ЗЫ Алексей, без обид, надеюсь.


 
Германн ©   (2009-10-24 02:25) [18]


> Про андеграунд он очевидно никогда не слышал.

Думаю, что он слышал. Но он его совершенно не впечатлил. И меня, кстати, тоже.
P.S. UnderGround для меня почему-то (может с подачи Артемия Троицкого) стойко связывается со Свином, который Артемий ранее выставлял как "верх творчества"!
Хотя АТ уже давно сменил свою точку здрения. :)


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-24 02:28) [19]

Суслик_   (24.10.09 02:21) [17]


> я вот тут послушал по зомбоящику (!!!) концерт увезе репорт
> (так примерно и было написано).


Это точно, что на вкус и цвет - я вот их (увезе репорт) не понимаю, хотя слышал достаточно. Birdland могу слушать, а вот дальше - ну ни в какую.


 
Суслик_   (2009-10-24 02:36) [20]


> Игорь Шевченко ©   (24.10.09 02:28) [19]

Black market слышал? И альбом и саму вещь? В том то и тонкость музыки - я не могу поверить, что такой продвинутый человек как ты мог просто не пропереться (говоря молодежным языком) от Black Market. Пустое это - на вкус и на цвет товарища нет:)

Послушай еще альбом Пасториуса, где есть вещь come on, come over (название альбома не помню).


 
Германн ©   (2009-10-24 02:37) [21]


> Германн ©   (24.10.09 01:59) [15]
>
>

Ну тогда и я добавлю.
Автор статьи активно пропагандирует диск Air "Moon Safari".
Скачал, прослушал, но так и не понял чем этот диск так замечателен!


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-24 02:41) [22]

Суслик_   (24.10.09 02:36) [20]


> Black market слышал? И альбом и саму вещь?


Безусловно, и альбом и саму вещь. Не моя это музыка ни разу, что поделать.
Я лучше Фриппа послушаю, с братом его во Христе Саммерсом или Сильвианом :)


 
Суслик_   (2009-10-24 02:43) [23]


> Скачал, прослушал, но так и не понял чем этот диск так замечателен!

опять я тебя комментирую? что случилось?

просто ... на вкус и на цвет...

я тут реально перся от вещи learning to live группы dream theater. я готов был обед с ужином отдать (завтрак никогда), чтобы послушать ее от начала до конца, когда был на юге.

на вкус и на цвет...


 
GDI+   (2009-10-24 02:50) [24]


> TUser ©   (23.10.09 09:31) [8]
>
> Статья из серии "Вот мы в наше время ..." имхо


Статья о том что сегодня "мёд" перемешан с "экскрементами" и не только в музыке. Раньше это фильтровалось, а теперь весь этот массовый поток иначе как в корзину отправить нельзя.

Хорошие вещи есть, но их количество близко к нуля в общей массе, не оттого что их стало меньше, а от того что массы стало больше.


 
Суслик_   (2009-10-24 02:52) [25]


> Игорь Шевченко ©   (24.10.09 02:41) [22]
> Я лучше Фриппа послушаю, с братом его во Христе Саммерсом
> или Сильвианом :)


Ой, ой, ой. Вот эстет, Фриппа слушать любит. Фриппа слушать - это все равно, то признаться, что ... сравнение на ум не приходит... елки. Нельзя сказать, что я люблю Фриппа, ибо это сотворения кумира. Фрипп играл настолько разносторонюю музыку, что слова "я фриппа лучше послушаю" говорят либо о том, что ты плохо знаешь его творчество (т.е. знаешь только его определенный период), либо не компетентен в его творчестве (не знаешь кто с ним играл и какую роль кто из них играл в творчестве Фриппа), либо просто лукавишь (любишь, например, только RED или Дисциплину).

Так вот. Фрипп - это сборище музыкантов. Это бренд + безусловный талант самого Фриппа. Но он один - ничто. Каждый из его музыкантов - личности и ты просто обязан их знать в лицо. Иначе твое восприятие Фриппа однобокое. Фрипп - это узел дерева, узел вымышленной социальной сети, которая распространяется настолько широко, насколько представить сложно.

Вот, что ты думаешь про Тони Левина?


 
Омлет ©   (2009-10-24 02:54) [26]

> [18] Германн ©   (24.10.09 02:25)

Андегранд - это то, что не популяризовано.
Например, Наутилиус Помпилиус в свое время был свердловским андеграундом. Или ДДТ.
Им просто повезло попасть на радио и большую сцену.
Но есть много талантливых музыкантов, которые "не пробивные", которым не посчастливилось найти спонсора, которые просто творят и, может быть, иногда выступают в провинциальных клубах. Записаться на студии для большинства из них - слишком дорогое удовольствие.

Смотрел фильм "Однажды" (Once)? Не то, чтобы про андеграунд, а просто про таланты. Советую.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/281779/


 
Германн ©   (2009-10-24 02:56) [27]


> Суслик_   (24.10.09 02:43) [23]
>
>
> > Скачал, прослушал, но так и не понял чем этот диск так
> замечателен!
>
> опять я тебя комментирую? что случилось?
>

Ты, случайно не промахнулся?


 
Омлет ©   (2009-10-24 02:57) [28]

"Люди не слушают незнакомые им песни, поэтому я пою их вечером. Меня все равно никто не слушает." (с) к/ф "Однажды"


 
Германн ©   (2009-10-24 02:59) [29]


> Омлет ©   (24.10.09 02:54) [26]
>
> > [18] Германн ©   (24.10.09 02:25)
>
> Андегранд - это то, что не популяризовано.
>

А тут тоже
"На вкус и цвет..."


 
Суслик_   (2009-10-24 03:01) [30]


> Но есть много талантливых музыкантов, которые "не пробивные",
>  которым не посчастливилось найти спонсора, которые просто
> творят и, может быть, иногда выступают в провинциальных
> клубах. Записаться на студии для большинства из них - слишком
> дорогое удовольствие.
>


Блин, какие таланты. Ты слышал Наутилус еще времен, когда Бутусов визжать мог как девка? Да какой там талант! Нет, талант, есть. Но это не музыка, которая должна идти в массы. Это стеб какой-то.

Ты вот попробуй проиграть ХОТЬ ОДНУ партию из первой вещи первого альбома Led Zeppelin. Просто попробуй. Да это можно - но это реальный класс.

Я к чему это? Все эти доморощенные команды, якобы талантов, якобы социальных уникомов - это только в России может быть. Да был Роллинг Стоунз, был Саббат. Ты вот знаешь, что первые три альбома у Роллингов на гитаре записывал Пейдж из Led Zeppelin.

Я это все к тому, что музыкальный профессионализм - это вещь незаменимая. Ее нельзя заменить талантом подвального музыканта. Такие подвальные люди только в России вылезают.


 
Омлет ©   (2009-10-24 03:11) [31]

Почему подвальные? Музыканты - обычные люди. Даже уязвимей, чем обычные. Профессионализм сразу не приходит.
Например, кто-нибудь здесь слышал о новосибирской группе Коридор и о её солисте Алексее Костюшкине? А ведь никакого стеба или визжания. Талант.


 
Германн ©   (2009-10-24 03:19) [32]


> Суслик_   (24.10.09 03:01) [30]


> Я к чему это? Все эти доморощенные команды, якобы талантов,
>  якобы социальных уникомов - это только в России может быть.
>

Нуу. Необходимо ставить имхо. Была ещё и одна Ливерпульская группа, творчество, которой мало кто помнит, кроме болельщиков ФК Ливерпуль и любителей группы Pink Floyd. :)


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-24 03:23) [33]

Суслик_   (24.10.09 02:52) [25]


> Нельзя сказать, что я люблю Фриппа,
>  ибо это сотворения кумира. Фрипп играл настолько разносторонюю
> музыку, что слова "я фриппа лучше послушаю" говорят либо
> о том, что ты плохо знаешь его творчество (т.е. знаешь только
> его определенный период), либо не компетентен в его творчестве
> (не знаешь кто с ним играл и какую роль кто из них играл
> в творчестве Фриппа), либо просто лукавишь (любишь, например,
>  только RED или Дисциплину).


Я вроде написал - с Саммерсом или с Сильвианом :)


> Вот, что ты думаешь про Тони Левина?


Инструмент у него забавный.

Насчет Фриппа - мне, безусловно, нравится King Crimson до Red включительно, после - не нравится (ну кроме Frame by Frame и One Time)
Точно также нравится его совместное творчество, как с Саммерсом, так и с Сильвианом. Сильвиан в составе Japan тоже нравится :)

Эстет, и фигли ? Завидно что ли ? :)


 
Суслик_   (2009-10-24 03:27) [34]


> Эстет, и фигли ? Завидно что ли ? :)


Кто не понимает come on, come on over и back market - только ограниченный человек. уверен. вот так вот, категорично. и баста.


 
Германн ©   (2009-10-24 03:27) [35]


> Эстет, и фигли ? Завидно что ли ? :)
>

Вот намного после полуночи, порой очень забавно читать подобные споры. :)


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-24 03:33) [36]

Суслик_   (24.10.09 03:27) [34]


> Кто не понимает come on, come on over и back market - только
> ограниченный человек. уверен. вот так вот, категорично.
> и баста.


Ну вот не понимаю, увы мне :)

Точно так же не понимаю первый Led Zeppelin, кстати :)

Кстате, я тебя еще не спрашивал - у тебя часом творчества Алексея Кузнецова нету ?


 
Суслик_   (2009-10-24 03:34) [37]

есть, в нотах


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-24 03:41) [38]

Суслик_   (24.10.09 03:34) [37]

> есть, в нотах


Старший или младший ?


 
Германн ©   (2009-10-24 03:42) [39]


>
> Ну вот не понимаю, увы мне :)
>
> Точно так же не понимаю первый Led Zeppelin, кстати :)
>

А "you"ll never walk alone" понимаешь?
http://ru.wikipedia.org/wiki/You%27ll_Never_Walk_Alone_%28%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%29


 
Суслик_   (2009-10-24 03:46) [40]

который гитарист, не знаю. наверное старший.


 
Суслик_   (2009-10-24 03:47) [41]

этот http://www.alekseykuznetsov.ru/


 
Кто б сомневался ©   (2009-10-24 04:19) [42]

Мда ,все таки о вкусах не спорят.
Мне не нравится ни битлз, ни  Led Zeppelin ни Роллинги - я слушал их лучшие вещи, т.к. меломан, но мне нравится джаз 30-60 гг, мне нравится хороший Psy Goa с его электронными вибрациями мне нравится рэп с хорошим текстом, мне нравится фортепиано под современную электронику (Matsui) и мне категорически не нравится рок и в целом песня (т.е. там где под музыку поет человек).
А через 200 лет, людям будущего будет нравится другое, все относительно, и в возрасте автора не понимать такой простоты, довольно странно.
Сейчас просто скажем музыки "без души" - т.е. не проработанной стало много, т.к. каждый может делать музыку - появилась такая возможность. Понятно что за всем этим морем теряеются ценные современные вещи. Их приходится искать.
Короче с автором не согласен.


 
Германн ©   (2009-10-24 04:25) [43]


> Кто б сомневался ©   (24.10.09 04:19) [42]
>
> Мда ,все таки о вкусах не спорят.
> Мне не нравится ни битлз, ни  Led Zeppelin ни Роллинги -
>  я слушал их лучшие вещи, т.к. меломан, но мне нравится
> джаз 30-60 гг,

Гленн Миллер нравится?


 
Омлет ©   (2009-10-24 04:25) [44]

> [42] Кто б сомневался ©   (24.10.09 04:19)
> нравится рэп с хорошим текстом

Кто?


 
turbouser ©   (2009-10-24 13:51) [45]


> la fraga   (23.10.09 13:35) [11]


> и уже отжившей свой век Delphi

а мужики то не знают! (с)
зы
плакалЪ


 
Кто б сомневался ©   (2009-10-24 14:08) [46]


> Омлет ©   (24.10.09 04:25) [44]


В основном русский рэп. Он кончно в основном заточен под молодежную тематику.
Krec (три альбома Вторжение (2001), Другие Берега (2005), Нет Волшебства (2004)), Юг, Плохие белые, SixtyNine (выборочно , 02 - В Белом Гетто, 06 - Последняя Тема.wav, 07 - Это Война.wav, 10 - ... To Kill You) , Smoki Mo, Эйсик - выборочно . Хорошего русского рэпа очень мало, молодняк пытается выделится, в итоге делается очень много г. Не все ж могут сочинят адекватные стихи. Поэтому приходится искать.


 
turbouser ©   (2009-10-24 14:32) [47]


> Кто б сомневался ©   (24.10.09 14:08) [46]


> русский рэп

это фантастика


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-24 15:31) [48]


> это фантастика


ну не знаю, фантастика или нет - одна песенка даже мне нравится - СТДК "Лето пролетело"


 
Дмитрий Белькевич   (2009-10-24 16:36) [49]

Со статьёй частично согласен. В той части, что появилась возможность быстро делать весьма посредственную музыку. Так как есть возможность слушать много всякого, могу сказать, что 99 - 99.5% того, что выпускают - просто шум.

Самому старые вещи уже надоели.

Из нового музыку разделяю на две части. Одна - качественная попса, которую слушаю обычно полгода-год, когда надоест - удаляю. И то, что могу слушать долго - обычно остаётся на годы. За всю жизнь не скажу, т.к. её еще не прожил, может лет через 5-10 и оставленное надоест.

Из нового и не очень - в основном разная электронщина. Так же кое-что из разного рока. Не люблю слушать альбомами, слушаю только отдельные композиции.

Перечислю некоторые вещи.

Air, названный автором. Посмотрел список - больше из Pocket Symphony.
Astral Projection
Blank & Jones
Bt
Deadly Avenger
Enya
Junkie XL
Orbital

Вообще, из того, что музыку стало делать проще, не стоит делать вывод, что вся музыка будет обязательно убогой. То, что стало сложнее выбирать - здесь согласен.


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-24 17:10) [50]

Ну и я перечислю, что из совсем нового мне запомнилось

1. Illusion of Art - Америка, вполне себе удачная попытка возродить немецкий краут-рок, композиция Aspirations to Fail and Disappoint
2. JoJo Wiese - Германия, вполне себе добротный рок
3. Trust No One - Франция, очень приятная инструментальная музыка, почти Майк Олдфилд
4. Pretonika - Венгрия, техно, электроника (я в стилях современной музыки несильно разбираюсь).
5. Jim Guittard - Болгария, фолк, World music
6. Lovely Girls Are Blind - Франция, инструментальный прог
7. Ruined Machines - Америка, опять же, вполне себе рок


 
Дмитрий Белькевич   (2009-10-24 17:40) [51]

>Эта распространенная тенденция верна для любой индустрии, будь то изготовление колбасы или программирование (если сравнивать сравнимое, то вспомните качество и масштаб программ созданных с использованием вечно живого C++ и уже отжившей свой век Delphi, которая тем не менее предоставляет гораздо больше возможностей для автоматизации).

Если следовать вашей логике, то это как раз C++ уже отжило. На замену пришел C#. А за Delphi не беспокойтесь. Его хоронят с момента выхода Delphi 1, однако уже 13-я версия вышла...


 
Германн ©   (2009-10-24 18:04) [52]


> 3. Trust No One - Франция, очень приятная инструментальная
> музыка, почти Майк Олдфилд

http://www.trustnoone.org.uk/
Оно или нет?


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-24 18:19) [53]


> Оно или нет?


нет, не оно.

Оно - http://www.jamendo.com/ru/artist/trustno1


 
Германн ©   (2009-10-24 18:38) [54]


> Игорь Шевченко ©   (24.10.09 18:19) [53]
>
>

Спасибо. Попробую на вкус.


 
Омлет ©   (2009-10-24 21:46) [55]

> [46] Кто б сомневался ©   (24.10.09 14:08)

Все перечисленное уже довольно старо.
Могу посоветовать еще Lissen2 "Мимо шумов", Фосса "Подземный Прибой".
Из абстракта - Kamio (Фактически неадекватно, для примера), Да Край, Пролог, Gillia, Coddy.


 
vuk ©   (2009-10-25 01:36) [56]

to Суслик_   (24.10.09 02:52) [25]:
Ничего, что я тут влезу в беседу с опозданием на пару дней? :)

Про Фриппа, то я уже как-то писал. Послушал его саундскейпы - скука смертная.

>Вот, что ты думаешь про Тони Левина?
Я его живьем видел. В смысле на концерте, когда Tony Lеvin Band приезжал (они тогда открыли концерт аранжировкой "Танца с саблями" Хачатуряна - это, я вам скажу, отвал башки). Дядька чумовой на самом деле и сильно разносторонний.

P.S. Неожиданно поставил альбом Dream Theater 1999 года и обнаружил что вдруг поперло... Еще взял для расширения кругозора пару альбомов Porcupine Tree. А еще жду, когда новый альбом Transatlantic в продаже появится (таки сподобились, спустя 8 лет)...


 
Германн ©   (2009-10-25 01:44) [57]


> Германн ©   (24.10.09 18:38) [54]
>
>
> > Игорь Шевченко ©   (24.10.09 18:19) [53]
> >
> >
>
> Спасибо. Попробую на вкус.

Прослушал два альбома. "Resonance" и "Sit down and clap your hands".
Неплохо.
Но до уровня Олдфилда им далеко, на мой вкус. Именно на мой вкус.
Мелодии им не хватает. Но талант и мастерство присутствуют.


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-25 02:03) [58]

vuk ©   (25.10.09 01:36) [56]


> Про Фриппа, то я уже как-то писал. Послушал его саундскейпы
> - скука смертная.


Я тут как-то (лет 15 назад) купил пару дисков Марка Нопфлера (Dire Straits мне преимущественно нравится). То же самое - скука смертная.
А вот Notting Hillbillies - уже красиво.


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-25 02:05) [59]

Германн ©   (24.10.09 03:42) [39]


> А "you"ll never walk alone" понимаешь?


Тоже не моя музыка.

Sailing Рода Стюарта понимаю (в смысле, нравится), Moody Blues нравится.


 
Германн ©   (2009-10-25 02:17) [60]


> Игорь Шевченко ©   (25.10.09 02:05) [59]
>
> Германн ©   (24.10.09 03:42) [39]
>
>
> > А "you"ll never walk alone" понимаешь?
>
>
> Тоже не моя музыка.
>

А это и не "музыка". Ты просто "не в теме". Это - футбол. Аглицкий. :)
Но фрагмент этой пестни (история, возможно, даже не сохранила имя той Ливерпульской группы, которая эту пестню сочинила) постоянно звучит на всех домашних матчах ФК Ливерпуль.
Но. Сей фрагмент присутствует и в в альбоме "Meddle" PinkFloyd.


 
vuk ©   (2009-10-25 02:24) [61]

to Игорь Шевченко ©   (25.10.09 02:03) [58]

> Я тут как-то (лет 15 назад) купил пару дисков Марка Нопфлера
> (Dire Straits мне преимущественно нравится). То же самое
> - скука смертная.

Ну, я кой-чего сольного у Нопфлера слышал. Он в сольном варианте тяготеет к кантри. Оно не всем нравится. Sailing to Philadelphia отторжения не вызвал, впрочем, особых восторгов тоже.


> А вот Notting Hillbillies - уже красиво.

Этого не слышал.

А с Фриппом, там совсем другая история. Его саундскейпы - это бесконечные вялотекущие звывания на каком-то хитром гитарном синтезаторе. Я не выдержал. :)


 
Германн ©   (2009-10-25 02:31) [62]


> Sailing to Philadelphia отторжения не вызвал, впрочем, особых
> восторгов тоже.

Мне нравится. Слушаю регулярно.


> Moody Blues нравится.

И мне тоже.
У них есть "мелодия"!


 
vuk ©   (2009-10-25 02:43) [63]

to Германн ©   (25.10.09 02:31) [62]:

> Мне нравится. Слушаю регулярно.

Ну, собственно, я сам периодически слушаю (правда, у меня оно только на минидиске). Но лучше Brothers in arms поставлю (это даже на SACD купил).


 
Германн ©   (2009-10-25 02:06) [64]


> vuk ©   (25.10.09 02:43) [63]
>
> to Германн ©   (25.10.09 02:31) [62]:
>
> > Мне нравится. Слушаю регулярно.
>
> Ну, собственно, я сам периодически слушаю (правда, у меня
> оно только на минидиске). Но лучше Brothers in arms поставлю
> (это даже на SACD купил).
>

"Brothers in arms" мне уже "приелось". Имхо.
Тут ведь как.
"Вand On the Run" - для меня лично, шедевр, каких более нет. Но почему-то мне не хочется сей шедевр слушать сейчас.


 
Inovet ©   (2009-10-25 02:17) [65]

> [64] Германн ©   (25.10.09 02:06)

Марк Нопфлер, если не ошибаюсь, был когда-то учителем физики?


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-25 02:21) [66]

Германн ©   (25.10.09 02:06) [64]

Все приедается со временем. Раньше Uriah Heep заслушивали "до дыр", потом Pink Floyd, и так далее.


 
KSergey ©   (2009-10-25 14:53) [67]

Влезу ка и я в разговор эстетов.

Дмитрий Белькевич   (24.10.09 17:40) [51]
> то это как раз C++ уже отжило. На замену пришел C#.

Два разных совершенно языка. Шарп и вовсе только на одной узкозаточенной платформе присутствует.
Зачем ерунду говорить?


 
Дмитрий Белькевич   (2009-10-25 21:23) [68]

>Зачем ерунду говорить?

Мы обсуждаем только эту "одну узкозаточенную платформу", раз говорим о Delphi и Шарпе. На ней - совсем не ерунда. А следуя аналогиям автора - то очень даже правда.

По теме.

Майка Олдфилда тоже слушаю некоторые вещи. Некоторые вещи Пинк Флойд слушаю в испольнении Королевского Филармонического Оркестра (The Royal Philharmonic Orchestra). Очень душевно исполняют...


 
KSergey ©   (2009-10-26 09:05) [69]

> Дмитрий Белькевич   (25.10.09 21:23) [68]
> >Зачем ерунду говорить?
>
> Мы обсуждаем только эту "одну узкозаточенную платформу",  раз говорим о Delphi и Шарпе.

Во-первых, дельфи живет на Win32, шарп - только на .NET, которое надстройка над Win32.
Во-вторых, если перечитать, то будет видно, что я говорил по поводу C++ и С# в ответ на фразу "На замену пришел C#".
При чем тут вдруг дельфи - не понятно совершенно.


 
pasha_golub ©   (2009-10-26 12:50) [70]

я более чем уверен, что слушать какую-то группу можно, но глупо. У всех есть просто таки хорошие вещи, а есть проходняк.

Я иногда и от пугачевой с аллегровой могу затащиться. Просто музыка должна попасть в резонанс с твоим внутренним состоянием. Состояние внутреннее меняется - меняется и необходимая музыка.

К примеру, мать моя очень любила слушать розенбаума и патрисию каас. Я таки был заложником данных исполнителей. Они вызывали стойкий рвотный рефлекс.

Теперь же некоторые композиции и того и той любимы мною горячо. А всё от того, что я поменялся.

И ещё одно замечание. Когда слушаешь музыку на концерте, она тебя намного глубже может пропереть, даже если ты не совсем любишь это вообще. Потому что когда человек на сцене работает, он отдает часть себя. И бывает не совсем важно, что именно он поет. Ты просто находишься с ним в контакте неком. И если контакт этот настроен, то уж петь он может всё что угодно.

joe cocker - i put a spell on you (играет сейчас. вдохновлён)


 
pasha_golub ©   (2009-10-26 12:56) [71]

кстати, "oops! i did it again" тоже прикольная штука. :)) Раз на неё каверы клепают


 
Inovet ©   (2009-10-26 14:31) [72]

> [70] pasha_golub ©   (26.10.09 12:50)
> Я иногда и от пугачевой с аллегровой могу затащиться. Просто
> музыка должна попасть в резонанс с твоим внутренним состоянием.
...
> И если контакт этот настроен, то уж петь он может всё что
> угодно.

Вот оно, а если ещё и осмысленно, то совсем туши свет и улетай вслед.


 
vuk ©   (2009-10-26 17:20) [73]

Таки нашел-скачал новый альбом Transatlantic (промо-версию, правда). Сейчас слушаю. Нравится. Походу дядьки замутили эпик в 12 частях общей длинной аж в CD. :) Буду покупать, как только появится.


 
Дмитрий Белькевич   (2009-10-27 02:31) [74]

>Во-первых, дельфи живет на Win32, шарп - только на .NET, которое надстройка над Win32.

Имелась в виду Wintel, конечно же.

>Во-вторых, если перечитать, то будет видно, что я говорил по поводу C++ и С# в ответ на фразу "На замену пришел C#".

Изначально разговор вёлся о Wintel (так как Delphi и C#, о которых шел разговор в изначальном посте применимы исключительно на Wintel), вам не стоило переходить на все платформы.

>При чем тут вдруг дельфи - не понятно совершенно.

В контексте "Эта распространенная тенденция верна для любой индустрии, будь то изготовление колбасы или программирование" имеет смысл вести разговор о C++ vs C# но уж никак не в C++ vs Delphi. Зачем автор (la fraga) вместо сравнения C++ и C# сравнивает C++ и Delphi мне тоже не ясно.


 
Германн ©   (2009-10-27 03:07) [75]


> Игорь Шевченко ©   (25.10.09 02:21) [66]
>
> Германн ©   (25.10.09 02:06) [64]
>
> Все приедается со временем. Раньше Uriah Heep заслушивали
> "до дыр", потом Pink Floyd, и так далее.
>

Кстати. GrandFunk пока не приелся. Ten Years After (в его первом периоде) тоже не.
Ну и Олдфилд не приелся!


 
Германн ©   (2009-10-27 03:15) [76]

Да и ещё насчёт "неприедания".
Я абсолютно уверен, что если на моих похоронах включат "Girl" Джона Леннона, то мой хладный труп будет аплодировать! Если не стоя, то хотя бы сидя!
)))))


 
Inovet ©   (2009-10-27 03:48) [77]

> [76] Германн ©   (27.10.09 03:15)

Мне никто не ответил по поводу "Аэростата". Либо я такой дремучий, что не слышал всем известого, либо просто забили. Ну а предпредпоследний 229-й был, по техническим причинам, повтороением ранешнего. Интересно слышать, когда автор "Аэростата" присутсвовал при этом альбоме во время ещё его не сведённого, в доме Харрисона.
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/Aerostat/Aerostat_vol_229/Boris%20Grebentshikov%20-%20Aerostat%20Radio%20vol.229.mp3


 
Германн ©   (2009-10-27 03:58) [78]


> Inovet ©   (27.10.09 03:48) [77]
>
> > [76] Германн ©   (27.10.09 03:15)
>
> Мне никто не ответил по поводу "Аэростата".

Хм. А что это такое?
:)
Для обсуждения творчества БГ Вам с Копиром вроде бы и так выделили отдельную ветку
Это ещё спасибо модеораторам, что не закрыли! :)


 
Inovet ©   (2009-10-27 03:59) [79]

> [77] Inovet ©   (27.10.09 03:48)

229 Traveling Wilburys, 4 октября 2009


 
Inovet ©   (2009-10-27 04:06) [80]

> [78] Германн ©   (27.10.09 03:58)
>
> > Inovet ©   (27.10.09 03:48) [77]
> >
> > > [76] Германн ©   (27.10.09 03:15)
> >
> > Мне никто не ответил по поводу "Аэростата".
>
> Хм. А что это такое?
> :)
> Для обсуждения творчества БГ Вам с Копиром вроде бы и так
> выделили отдельную ветку

Там не о его творчестве, а о других, с его подачи, конечно.

> Это ещё спасибо модеораторам, что не закрыли! :)

А ты считаешь её ненужной? Я иногда думаю так, потому что перестали там появляться посты кроме обозначенных тобой, может и читающих не осталось, тогда я согласен с твоим мнением о закрытии, хоть и жаль её.:(


 
Германн ©   (2009-10-27 04:16) [81]


>
> А ты считаешь её ненужной? Я иногда думаю так, потому что
> перестали там появляться посты кроме обозначенных тобой,
>  может и читающих не осталось, тогда я согласен с твоим
> мнением о закрытии, хоть и жаль её.:(

Не. Я не считаю её ненужной. И тебя и Копира я уважаю. (В той степени, в которой считаю Вас заслуживающивами).


 
Германн ©   (2009-10-27 04:19) [82]

О своей ошибке молчу, Завтра посмотрим.
:)


 
Inovet ©   (2009-10-27 04:25) [83]

> [82] Германн ©   (27.10.09 04:19)
> О своей ошибке молчу, Завтра посмотрим.
> :)

А я как раз это слушаю и торчу, как ещё сказать?


 
Inovet ©   (2009-10-27 11:40) [84]

> [83] Inovet ©   (27.10.09 04:25)

Вот ещё слушаю, наверно ИШ понравится начало, если не слышал, где Madness - Overture
"228 Новые Звуки Сентября, 27 сентября 2009"
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/Aerostat/Aerostat_vol_228/Boris%20Grebentshikov%20-%20Aerostat%20Radio%20vol.228.mp3


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2009-10-27 11:56) [85]

> Германн  (27.10.2009 03:15:16)  [76]

Надо будет крепче гвозди заколачивать.


 
brother ©   (2009-10-27 11:59) [86]

> Надо будет крепче гвозди заколачивать.

а в случае кремации? ;)


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-27 12:03) [87]

Inovet ©   (27.10.09 11:40) [84]

Madness послушал, ничего, но с этим
http://www.youtube.com/watch?v=PuwjT36fkOo&feature=related
не сравнится.
Ну и, тем более, с этим:
http://www.youtube.com/watch?v=N-uyWAe0NhQ&feature=related

Кстати, Гребенщиков ни разу не диктор :)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2009-10-27 12:06) [88]

> brother  (27.10.2009 11:59:26)  [86]

Что бы людей до инфаркта не доводил.


 
Inovet ©   (2009-10-27 15:36) [89]

> [87] Игорь Шевченко ©   (27.10.09 12:03)
> Inovet ©   (27.10.09 11:40) [84]
>
> Madness послушал, ничего, но с этим
> http://www.youtube.com/watch?v=PuwjT36fkOo&feature=related
> не сравнится.
> Ну и, тем более, с этим:
> http://www.youtube.com/watch?v=N-uyWAe0NhQ&feature=related

Щас заценю:)

> Кстати, Гребенщиков ни разу не диктор :)

Ну, дык ёлы палы - сидим за столом, беседуем, зачем поставленным голосом это делать?:)


 
Inovet ©   (2009-10-27 21:03) [90]

> [87] Игорь Шевченко ©   (27.10.09 12:03)

Весёлые ребята.:)


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-27 21:14) [91]

Inovet ©   (27.10.09 21:03) [90]

Не то слово. The best of British Ska

Насчет не-диктора Гребенщикова, я, честно говоря, когда услышал, подумал, что передача "Спокойной ночи, малыши", такая у него манера...убаюкивающая :)


 
Inovet ©   (2009-10-28 01:07) [92]

> [91] Игорь Шевченко ©   (27.10.09 21:14)
> Inovet ©   (27.10.09 21:03) [90]
>
> Не то слово. The best of British Ska

Я вот эту имел ввиду Madness - Forever Young, но и Overture тоже нормально. Ещё понравилась с электронными хорами из Исландии "Рисовый Мальчик Спит" - "Riceboy Sleeps - Boy 1904", ну и другие, конечно интересны.

> Насчет не-диктора Гребенщикова, я, честно говоря, когда
> услышал, подумал, что передача "Спокойной ночи, малыши",
> такая у него манера...убаюкивающая :)

Передача идёт на "Радио России" в воскресенье в 13-10 с повтором в середине недели, и на "Радио Культура". Как раз такая расслабленная манера и подходит к такому времени.:)

Я-то с эфира один раз только слушал года 3 назад об африканской музыке "Слово Растаману" 27 августа 2006 "Аэростат" No 67 - "И все-таки закончить сегодняшнюю панораму хочется классиком, который возвышается над джунглями рэгге, как гора Килиманджаро. Боб Марли..."

Много в них интересного и совершенно разнопланового, для меня нового, прослушать бы всё, да ведь то что нравится надо и не по одному разу, тогда запомнится.


 
vuk ©   (2009-10-29 22:25) [93]

А вот еще накопал группу интересную - Parallel or 90 Degrees. Пока, вот альбом 1997 года слушаю и чувствую, что нужно глубже с ними знакомиться.


 
Inovet ©   (2009-10-30 00:14) [94]

Сегодня выложили передачу посвящённую южноафриканскому коллективу, который помогает согреться осенью.
"Juluka, 18 октября 2009"
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/Aerostat/Aerostat_vol_231/Boris%20Grebentshikov%20-%20Aerostat%20Radio%20vol.231.mp3


 
Германн ©   (2009-10-30 02:06) [95]


> Германн ©   (25.10.09 01:44) [57]
>
>
> > Германн ©   (24.10.09 18:38) [54]
> >
> >
> > > Игорь Шевченко ©   (24.10.09 18:19) [53]
> > >
> > >
> >
> > Спасибо. Попробую на вкус.
>
> Прослушал два альбома. "Resonance" и "Sit down and clap
> your hands".
> Неплохо.
> Но до уровня Олдфилда им далеко, на мой вкус.

Не те альбомы я выбрал для первого прослушивания!
Следующие два понравились мне гораздо больше:
Shoreline gold и Electrodynamics.


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-30 02:34) [96]

Германн ©   (30.10.09 02:06) [95]

Я начал знакомство с ними с

Thanatos (http://www.jamendo.com/ru/album/36154),
Wagons (http://www.jamendo.com/ru/album/30195)
и
Melting Point (http://www.jamendo.com/ru/album/40524)

Потом уже остальные слушал.


 
Германн ©   (2009-10-30 02:40) [97]


> Игорь Шевченко ©   (30.10.09 02:34) [96]

Спасибо, Игорь. Скачал. Послушаю.


 
Inovet ©   (2009-10-30 20:09) [98]

> [96] Игорь Шевченко ©   (30.10.09 02:34)
> Германн ©   (30.10.09 02:06) [95]
>
> Я начал знакомство с ними с
>
> Thanatos (http://www.jamendo.com/ru/album/36154),
> Wagons (http://www.jamendo.com/ru/album/30195)
> и
> Melting Point (http://www.jamendo.com/ru/album/40524)
>
> Потом уже остальные слушал.

Тоже послушал Wagons и Thanatos. Melting point только начало пока. Ничего так нормально. Кстати всётаки правильно  "Trustno1" или "Trust no one"?

Ещё прослушал из Аэростатов несколько
"232 Катха-Упанишада, 25 октября 2009"
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/Aerostat/Aerostat_vol_232/Boris%20Grebentshikov%20-%20Aerostat%20Radio%20vol.232.mp3

Ну это мне просто не могло не понравиться:) Около Индии у разных авторов.

Gregorian Chant - O Sapientia
George Harrison - Never Get Over You
Gandharva - E Lila Tomar
Djivan Gasparyan - Sayat Nova
Sri Chinmoy - Flute Music 4
Corbett - Scotch Air (Suite In D)
Gayatri Bhajan
George Harrison - Marwa Blues
Krishna Das - Mere Gurudev
Eisehach - Capricchio # 1

И такая интересная
"226 The Knife, 13 сентября 2009"
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/Aerostat/Aerostat_vol_226/Boris%20Grebentshikov%20-%20Aerostat%20Radio%20vol.226.mp3
"Некоторое время тому назад мне чудесным образом свалилась с неба в руки музыка коллектива под названием The Knife, то есть попросту - "Нож".
Я послушал, удивился и полез в Интернет узнавать -кто такие. Выяснилось , что Knife - это брат с сестрой из Швеции: Олоф Дрейджер (Olof Dreijer) и Карин Дрейджер Андерссон (Karin Dreijer Andersson). Само собой, Олоф жмет на кнопки, а Карен поет. Но получается очень ни на что не похоже, как будто их песни спеты существами из других измерений, просто играющими в то, что они как будто бы люди."

При этом позиционируют себя как поп музыка.


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-30 21:59) [99]

Inovet ©   (30.10.09 20:09) [98]


> Кстати всётаки правильно  "Trustno1" или "Trust no one"?


На обложках написано "Trust no one"


 
Inovet ©   (2009-10-31 08:58) [100]

Добрался назад от более поздних к ранним до
"219 Новые звуки июля, 26 июля 2009"
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/Aerostat/Aerostat_vol_219/Boris%20Grebentshikov%20-%20Aerostat%20Radio%20vol.219.mp3

Особенно понравились

мелодичная, альбом "Сигареты и Бензин", наверно во вкусе Германа?
Emerson Hart - I Wish The Best For You

Канадская группа из Торонто
Ohbijou - Make It Gold

и вот эта от ирландских эльфов
Mum - If I Were A Fish

ну конечно Индия альбом "Call Of The River" (Зов Реки)
Ustad Shujaat Khan - Thehrav

"И под конец - удивительная новость.
Обнаружился полный чердак - или сундук - неизвестных песен Джорджа Харрисона. Вдова Джорджа, Оливия Харрисон, говорит: "там много песен; некоторые более-менее в хорошей форме, некоторые только наброски - и с этими нам будет нужна помощь"."


 
Inovet ©   (2009-10-31 17:40) [101]

> [100] Inovet ©   (31.10.09 08:58)
> и вот эта от ирландских эльфов

исландских эльфов


 
Копир ©   (2009-11-01 13:22) [102]

>vuk ©   (23.10.09 02:04)  :

Спасибо. Статья очень интересная.

Дело, мне кажется, в том, что сегодняшний рынок развлечений
настолько широкий, что сами определения "музыка", "фильм", "клип"
постепенно теряют свой первоначальный смысл.

Всё уходит под расплывчатую иконку "Медиа".

Музыкальная потребительская культура, способность сравнения, оценки, градации
ценности, остались (в статье про это правильно написано) у уходящего
поколения, помнящего "винил".

Знаете почему?

Потому, что "та музыка" доставалась с трудом.
И финансовым, и физическим. И эстетическим.

Тогда "коллекция" - это месяцы и месяцы упорных усилий.
Это запоминается и ценится.

Коллекция сегодня - это 1.5--2.0 часа в Интернете.
Фигня.


 
Копир ©   (2009-11-01 13:33) [103]

Очень актуально сегодняшнее определение "хиты".
Исполнитель "хита" сегодня - это герой на час.
Пропел, исполнил, пропал.

То ли дело в 60-х, в 70-х?
Тогда хиты были годами, пятилетиями!

А некоторые (джаз) десятилетиями.

Современная тенденция музыкальной "закуски", а не торжественного "пира",
даже "обеда" именно от легкой доступности.

Бизнес-ланч между 13.00 и 14.00.

Это и не плохо, и не хорошо.
Раньше послушал, послушал и помнил месяцами. Напевал.
И друзья знали, и ценили. И девушка знала.

Нынче девушка знает что-то совсем другое.
Это разобщённая особеность современной культуры.

Об этом писал ещё в 50-е годы ныне до сих пор живущий,
Рэй Дуглас Брэдбери. *451 градус по-Фаренгейту*

Только, кто теперь читает Брэдбери?


 
vuk ©   (2009-11-01 21:53) [104]

to Копир ©   (01.11.09 13:22) [102]:

> Коллекция сегодня - это 1.5--2.0 часа в Интернете.
> Фигня.

Я не знаю кто как, я предпочитаю всё-таки не из интернета качать, а из магазина приносить. Мне просто приятно иметь нормальный диск в коробочке, с буклетом и т.д. Не знаю, возможно, это потому, что я не так давно себе хороший проигрыватель купил и теперь всё, что было только на минидисках и кассетах тащу в дом на CD и SACD. :D

P.S. А еще я тут недавно купил-таки (давно искал) сольный диск Yes-овского Андерсона - Toltec. Это, правда, не артрок, по-большому счету, а что-то ближе к World Music, но уж очень мне альбом нравится очень нравится, в том числе и офигенными оркестровыми аранжировками.


 
Inovet ©   (2009-11-02 01:08) [105]

> [104] vuk ©   (01.11.09 21:53)
> и теперь всё, что было только на минидисках и кассетах тащу
> в дом на CD и SACD. :D

Так а старое аппаратуру носители неужто на помойку? Кстати вон ИШ в ветке про магнитофоны хотел с кассет перегнать на цифру, а кассетника нет, да и минидиск рекордером это всяко должно лучше получиться, чем интегрированной звуковухой. Кстати, если не секрет, что было и что купил из техники?


 
Игорь Шевченко ©   (2009-11-02 01:34) [106]

Inovet ©   (02.11.09 01:08) [105]

Как ты понимаешь, с кассет я хочу оцифровать только то, что я при всем желании не могу получить на другом носителе. А качество на кассетах для звуковой карты вполне сойдет - не такое уж и плохое у звуковой карты качество для оцифровки. Я старым Creative SoundBlaster 16 винил вполне достойно оцифровывал (со своей точки зрения, разумеется, на выставку достижений оцифровки не носил).


 
Германн ©   (2009-11-02 01:39) [107]


>
> Об этом писал ещё в 50-е годы ныне до сих пор живущий,
> Рэй Дуглас Брэдбери. *451 градус по-Фаренгейту*
>
> Только, кто теперь читает Брэдбери?
>

Я. :)
Но я не один. Нас всё-таки много! Пока.


 
Германн ©   (2009-11-02 01:46) [108]


> Игорь Шевченко ©   (02.11.09 01:34) [106]

Кстати. Лет пять-семь назад мой бывший коллега по научной группе МИФИ очень озаботился сохранением части своего винила на цифровой носитель. Вот именно такая же ситуация была. Тот винил был ещё работоспособен, а на новых носителях ту музыку (музыка+исполнитель+инструмент) может уже и не возможно будет найти.


 
Inovet ©   (2009-11-02 02:05) [109]

> [106] Игорь Шевченко ©   (02.11.09 01:34)
> Как ты понимаешь, с кассет я хочу оцифровать только то,
> что я при всем желании не могу получить на другом носителе.
> А качество на кассетах для звуковой карты вполне сойдет
> - не такое уж и плохое у звуковой карты качество для оцифровки

Это я понимаю, а тут комлект готовый выбросить хотят - прогресс, куда ж его ещё.:)


 
Игорь Шевченко ©   (2009-11-02 02:11) [110]

Inovet ©   (02.11.09 02:05) [109]

Мне виниловую вертушку выбросить жалко. Хотя и не слушается несколько лет. Но жалко :) Даже винила почти не осталось, кроме десятка дисков.


 
Inovet ©   (2009-11-02 02:11) [111]

> [106] Игорь Шевченко ©   (02.11.09 01:34)

У меня товарищ брал лет 5 назад "Олимп 005", как раз свои ленты через интегрированную оцифровать, а винил вроде так с проигрывателя и слушает.


 
Игорь Шевченко ©   (2009-11-02 02:14) [112]

Inovet ©   (02.11.09 02:11) [111]

Ленты все благополучно выкинуты, благо их содержание заменено на CD - они надежнее будут в качестве средства хранения.


 
vuk ©   (2009-11-02 02:25) [113]

to Inovet ©   (02.11.09 01:08) [105]:
Ну кассетников-то уже давно нет, была старая советская дека какая-то и плеер шарповский. Все уже давно сдохло и ушло в помойку. А минидиск, он никуда не делся, т.к. был всегда в качестве носимого девайса - он у меня сейчас меня последнего, видимо, во всех смыслах, поколения (MZ-RH1), с гигабайтным носителем, возможностью записи без потерь и т.д. Но старые минидиски (которые писались на MZ-R909) еще тоже есть.

SACD я себе купил где-то год назад, Marantz SA-7001 KI. Не самый навороченный и без поддержки многоканального звука, чистое стерео. Многоканального, собственно и не хотелось - это подразумевает совсем другое построение системы и другой бюджет на все компоненты. Я не настолько маньяк. :)
В итоге сейчас у меня аудио система выглядит так:
Усилитель: Marantz PM7000
SACD плеер: Marantz SA-7001 KI
Акустика: Canton Ergo 607 DC

Ну и еще вертушка виниловая жива с советских времен. Давно, правда, не заводил...

P.S. Кстати. Минидисковый рекордер портативный MZ-R909 никому не надо? А то лежит в ящике стола мертвым грузом. А девайс-то для своего времени неплохой был...


 
Германн ©   (2009-11-02 02:26) [114]


> Игорь Шевченко ©   (02.11.09 02:11) [110]
>
> Inovet ©   (02.11.09 02:05) [109]
>
> Мне виниловую вертушку выбросить жалко.

Давно выбросил. И вертушку и винил. Правда тогда я еще не жил в трёкомнатной. :)


 
Inovet ©   (2009-11-02 03:03) [115]

> [113] vuk ©   (02.11.09 02:25)
> Я не настолько маньяк. :)

Посмотрел в Инете. Для меня и это уже тянет на маникальность такую правильную.:)

Хотел купить себе проигрыватель Корвет 038 с плавающим тонармом, когда винил уже уходил, но что-то меня удержало.:)
http://rw6ase.narod.ru/k/korwet/korwet038s.html


 
Игорь Шевченко ©   (2009-11-02 03:13) [116]

Inovet ©   (02.11.09 03:03) [115]

А моя такая - фотку нашел в тырнете, характеристик не нашел. Старенькая, около 20 лет она только у меня, а я ее не новую взял.

http://s226.photobucket.com/albums/dd237/humsilalesis/?action=view&current=garrard125sb.jpg


 
Inovet ©   (2009-11-02 03:32) [117]

> [116] Игорь Шевченко ©   (02.11.09 03:13)
> А моя такая - фотку нашел в тырнете

По внешнему виду не определил, что это. С ЭПУ мало дела имел с магнитофонами больше, серьёзных аппаратов у меня не было. Вот у одного товарища такая до сих пор есть "Эстония 010" с полной автоматизацией тонарма - руками не надо было касаться, сам находил край пластинки и опускался или в заданном порядке по паузам воспроизводил. Ну и цена была неслабая
http://rw6ase.narod.ru/ej/estonija/estonija010ep.html
у другого, о котором выше говорил, попроще вроде такой
http://rw6ase.narod.ru/o/orfey/orfey103s.html


 
Inovet ©   (2009-11-02 03:48) [118]

> [116] Игорь Шевченко ©   (02.11.09 03:13)
> А моя такая - фотку нашел в тырнете

Это что-то импортное, не такое я точно не мог видеть.


 
vuk ©   (2009-11-02 10:27) [119]

to Inovet ©   (02.11.09 03:03) [115]:

> Посмотрел в Инете. Для меня и это уже тянет на маникальность
> такую правильную.:)

Да ну, это всего лишь Hi-Fi средне-начального уровня. У маньяков всё, как правило, куда как боле запущено - ламповые усилки, bi-amping, провода со стрелочками, проигрыватель на глыбе мрамора. Ну, и отдельная квартира под всё это. Мне это недоступно. Даже на уровне понииания. :)

А вертушка у меня простенькая - Вега 110
http://rw6ase.narod.ru/w/wega/wega_ep110s.html


 
Inovet ©   (2009-11-02 11:09) [120]

> [119] vuk ©   (02.11.09 10:27)
> Мне это недоступно. Даже на уровне понииания. :)

Ага.:)

> А вертушка у меня простенькая - Вега 110
> http://rw6ase.narod.ru/w/wega/wega_ep110s.html

Вот это по-нашему:), хороший завод был.

А про "Эстония 010" насчёт
> [117] Inovet ©   (02.11.09 03:32)
> заданном порядке по паузам воспроизводил

Я вспомнил как она работает. Не в заданном порядке, а указанный номер отыгрывает. На фото видно рядом с головкой на штанге фотодатчик.
Ещё у одного таварища, однако, есть вертушка из хороших, какая не помню, но тот меломан и знаток всякого, я как зайду так чего-нибудь спрошу, а он мне экскурс устроит с коментариями.:) Давно правда уже не был у него.


 
Игорь Шевченко ©   (2009-11-02 11:18) [121]

Inovet ©   (02.11.09 03:48) [118]


> Это что-то импортное, не такое я точно не мог видеть.


Там на фотке честно написано - Garrard 125SB.

Обычная вертушка без особых навротов, голый стол, мотор и провода от головки :)


 
Inovet ©   (2009-11-05 08:38) [122]

Вот мнение обратное статье, и, ей-богу, оно мне ближе!:)

"213 Nu June Tunes, 14 июня 2009"

"...Так что если бы Том Уэйтс на самом деле сидел в тюрьме, то можно было бы ему сказать, что есть зачем из нее выходить; новая музыка в мире постоянно появляется и ее хватит больше, чем на два дня.

Даже в эпоху, когда она из главного искусства становится чем-то немного в стороне от магистральной трассы, у нас продолжают оставаться все поводы радоваться; взыкательному уху все еще есть на что обратить внимание и - как по классической лестнице Иакова - карабкаться все выше и выше
...
Как это хорошо, когда есть - зачем выходить из тюрьмы"

тем более если там нмкогда не был а выстроил её себе сам.

http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/Aerostat/Aerostat_vol_213/Boris%20Grebentshikov%20-%20Aerostat%20Radio%20vol.213.mp3


 
Игорь Шевченко ©   (2009-11-11 20:00) [123]

Германн ©   (30.10.09 02:40) [97]
Inovet ©   (30.10.09 20:09) [98]

Еще о Trust No One - он приглашает на свою страницу
http://www.myspace.com/treustnowane

Очень даже неплохая музыка, все под Creative Commons


 
Sergey Masloff   (2009-11-11 21:51) [124]

vuk ©   (02.11.09 10:27) [119]
А слушаешь? У меня
http://www.rw6ase.narod.ru/a/arktur/arktur006st.html
по моему круче не было. Последний раз включал... не вспомню уже.


 
vuk ©   (2009-11-11 22:23) [125]

to Sergey Masloff   (11.11.09 21:51) [124]:
>А слушаешь?
Да было тут дело как-то. :) У меня, хотя и мало, но пластинки есть кой-какие... Что-то рука не поднимается всё это выкинуть... :)


 
Германн ©   (2009-11-11 22:25) [126]


> Игорь Шевченко ©   (11.11.09 20:00) [123]

Спасибо.


 
Inovet ©   (2009-11-11 22:28) [127]

> [123] Игорь Шевченко ©   (11.11.09 20:00)
> Германн ©   (30.10.09 02:40) [97]
> Inovet ©   (30.10.09 20:09) [98]
>
> Еще о Trust No One - он приглашает на свою страницу
> http://www.myspace.com/treustnowane

Адрес страницы скопировал в папку (каталог :)) с альбомами "Trust No One". Недослушанный мной "Melting point", слушаю сейчас.


 
GrayFace ©   (2009-11-15 19:57) [128]

А я слушаю, фактически, только альбомы 90х и выше. Например, http://www.myspace.com/thelatebleedinglight

KSergey ©   (23.10.09 13:53) [14]
> la fraga   (23.10.09 13:35) [11]

Супер! Поддерживаю буквально каждое слово! сам не смог так сказать.


Гы, а я, наоборот, с каждым словом не согласен. Но скажу только, что с++ - ширпотреб в чистом виде.

Суслик_   (24.10.09 3:01) [30]
Я это все к тому, что музыкальный профессионализм - это вещь незаменимая. Ее нельзя заменить талантом подвального музыканта. Такие подвальные люди только в России вылезают.

Конечно, без профессионализма никуда. У хороших андерграунд групп профессионализм есть.


 
Inovet ©   (2009-11-15 20:29) [129]

> [128] GrayFace ©   (15.11.09 19:57)

А то что в плеере по ссылке воспроизводится адекватно характеризует, чтобы впечатление получить?


 
GrayFace ©   (2009-11-15 20:54) [130]

Да, абсолютно. Он, к сожалению, только один альбом выпустил, так что это - половина.


 
Inovet ©   (2009-11-15 21:03) [131]

> [130] GrayFace ©   (15.11.09 20:54)
> Да, абсолютно. Он, к сожалению, только один альбом выпустил,
> так что это - половина.

Я послушал. Ну это не в моём вкусе, но может иметь место. Для себя я это обозначаю "Жужалка", уж не в обиду, а недавно услышал примерно такое: Как мне надоели отморозки с электрическими гитарами. Ну тоже не в обиду. Right?


 
Inovet ©   (2009-11-16 06:40) [132]

> Как мне надоели отморозки с электрическими гитарами

Это в Аэростатах услышано цитировано кого-то из западных авторов с довеском ""Как мне надоели отморозки с электрическими гитарами", ах, как я его понимаю"


 
Inovet ©   (2009-11-18 09:11) [133]

Вот понадобылось сделать в аудиоформате сочинения моего товарища, он ими перестал заниматься.

Несколько я уже делал и приводил сюда, но там с переосмыслением картины. Здесь же всё один в один, как у него на рабочих материалах даже со всеми хвостами, единственно, видимо, из-за неполной совместимости есть в нескольких местах потери голосов, особенно заметно во Flight1.

Ну и материалы рабочие взяты т.е. встречается несколько разных версий одного и того же, другие просто ещё заготовки.

Как он сам определяет жанр - Музыка для кино. Выложил на файлообменник и ссылки с оказией сюда, может кому и интересно будет.

Общий объём без компрессии 1,6 Гб, с компрессией высокого качества 370 Мб, с
низким делать не стал

Название: Konstantin Kostenko - Demo.part1.rar
Размер: 95.37 Мб
Доступен до: 2009-12-02 02:26:52
Ссылка для скачивания файла: http://webfiles.ru/15040449

Название: Konstantin Kostenko - Demo.part2.rar
Размер: 95.37 Мб
Доступен до: 2009-12-02 07:25:39
Ссылка для скачивания файла: http://webfiles.ru/15041462

Название: Konstantin Kostenko - Demo.part3.rar
Размер: 95.37 Мб
Доступен до: 2009-12-02 08:00:15
Ссылка для скачивания файла: http://webfiles.ru/15041600

Название: Konstantin Kostenko - Demo.part4.rar
Размер: 60.81 Мб
Доступен до: 2009-12-02 08:23:12
Ссылка для скачивания файла: http://webfiles.ru/15041750


 
Inovet ©   (2009-12-06 00:01) [134]

Любителям кельтской народной музыки и около того к Соуэн "233 Rog Stars Sing Samhain, 1 ноября 2009", тогда слушал с сайта "Радио России" в сильно пожатом виде и не под настроение, а сегодня скачал в нормальном качестве и ещё раз слушал

"Вот и вновь настал священный Соуэн, День Всех Святых, Праздник Благодарения Нашим Предкам; и вновь - как это положено в столь исключительный день, мы обращаемся к музыке наших братьев-кельтов. Но сегодня мы посмотрим на нее с особенной, непривычной стороны."

Derek Bell - Smdh Bean Agus
Van Morrison - Irish Heartbeat
Mick Jagger - Handsome Molly
Beatles - Maggie May
Scaffold - Liverpool Lou
Bob Dylan - Belle Isle
Simon & Garfunkel - Peggy O
Beach Boys - Sloop John B
Thin Lizzy - Whiskey In a Jar
Donovan - The Heights of Alma
Bryan Ferry - Carrickfergus
Byrds - Wild Mountain Thyme  

http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/Aerostat/Aerostat_vol_233/Boris%20Grebentshikov%20-%20Aerostat%20Radio%20vol.233.mp3


 
Игорь Шевченко ©   (2009-12-06 00:23) [135]

Inovet ©   (06.12.09 00:01) [134]


> Thin Lizzy - Whiskey In a Jar


Как бы ни разу не кельтская музыка :)


 
Inovet ©   (2009-12-06 00:30) [136]

> [135] Игорь Шевченко ©   (06.12.09 00:23)
> Inovet ©   (06.12.09 00:01) [134]
>
> > Thin Lizzy - Whiskey In a Jar
>
> Как бы ни разу не кельтская музыка :)

Так "с особенной, непривычной стороны", там коментарии к песням интересные. К этой в частности:
"Но Мао Цзе Дуна читали не только в Калифорнии.
Его книги дошли и до Ирландии; и - как следовало ожидать - произвели там сильнейшее впечатление. А известная его фраза о том, что революционное искусство должно быть "на более высокой плоскости - более интенсивным, более концентрированным, более универсальным, чем повседневная жизнь" много обсуждалась во всех пабах Дублина, и однажды ее услышал один искрометный негр-ирландец по имени Phil Lynott.
Тщательно обдумав слова Великого Кормчего, он снял струны со своего банджо и спрятал его на дно сундука. Потом он купил себе бас-гитару и кожаную куртку, собрал группу единомышленников, назвал все это "Тощая Лиззи" и запел древние ирландские песни на новый лад."
http://aquarium.ru/misc/aerostat/aerostat233.html


 
Германн ©   (2009-12-06 01:23) [137]


> Игорь Шевченко ©

А за TrustNoOne ещё раз спасибо!
Кое-что вызывает приятные ассоциации с Олдфилдом, кое-что с Жаном-Мишелем, кое-что просто приятно. И работать под эту музыку хорошо и отдыхать.


 
Игорь Шевченко ©   (2009-12-06 02:20) [138]

Германн ©   (06.12.09 01:23) [137]

Я, когда его (или их?) первый раз услышал, сам приятно удивился, даже отписал ему, что подарок для всех любителей Олдфилда.

Еще из тамошних мне запомнились Jean Marc Corvisier, Sebastien GRAMOND, Project Divinity, ну и конечно Illusion of Art, но это на большого любителя.


 
Inovet ©   (2009-12-06 02:38) [139]

Вот ещё "235 Все коту Масленица, 15 ноября 2009" сейчас третью четверть заканчиваю слушать - почти всё понравилось, но пока не знаю, хочу ли какие-либо альбомы скачать.

Noel & The Whale - 2 Atoms In A Molecu
Future Clouds & Radar - The Epcot View
Noah & The Whale - 5 Years Time
Trail Of Dead - Gold Heart Mountain
Okkervil River - Lost Coastlines
9bach - C"weiriwch Fy Ngwely
Blitzen Trapper - Furr
The Fratellis - Whistle For The Choir
The Junipers - Callooh Callay!
The Crimea - Lottery Winners On Acid  

http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/Aerostat/Aerostat_vol_235/Boris%20Grebentshikov%20-%20Aerostat%20Radio%20vol.235.mp3


 
Германн ©   (2009-12-06 02:43) [140]


> Я, когда его (или их?)

Скорее все-таки "Их". Если брать в расчет все их альбомы. Но могут быть и "вариации".
P.S.
А как классифицировать, например, Марка Болана и его T-Rex?


 
Германн ©   (2009-12-06 02:48) [141]

Вот тут только до меня дошло, что смысл "его" я не знаю.
Так кто там в TrustNoOne "его"?


 
Inovet ©   (2009-12-06 02:52) [142]

> [139] Inovet ©   (06.12.09 02:38)
> Вот ещё "235 Все коту Масленица, 15 ноября 2009"

Процитировать забыл
"Наверное, по нашим передачам у невнимательного слушателя может создаться впечатление, что все хорошее в музыке произошло когда-то лет 50 тому назад, а с тех перед нами тянутся все глухие заборы да свинцовая глушь.
Нисколько.
Из ряда вон выходящая радостная музыка появляется в мире постоянно; восторг всегда с нами; и все время в двери восприятия заходят новые, сегодняшние - а иногда даже завтрашние - молодые и энергичные. И радость которую они нам приносят, бьет ключом и не подлежит никакому сомнению."


 
Игорь Шевченко ©   (2009-12-06 03:01) [143]

Германн ©   (06.12.09 02:43) [140]

На Jamendo много исполнителей-одиночек, поэтому, когда упоминаешь артистов оттуда, по умолчанию считается, что исполнитель один (в смысле, человек), значит, он. А когда команда - это они. А про TrustNoOne я не знаю, команда это или один человек, которому, возможно, кто-то подыгрывает.


 
Игорь Шевченко ©   (2009-12-06 03:02) [144]

Inovet ©   (06.12.09 02:52) [142]

Ссылки твои интересные, а их нельзя не целиком слушать ? :) Например, я хочу прослушать какую-то композицию, возможно с комментариями к ней, но пока до нее время дойдет...


 
Германн ©   (2009-12-06 03:09) [145]


> Игорь Шевченко ©   (06.12.09 03:01) [143]
>
>

Завтра посмотрю, поищу.
Или послезавтра, или послепослезавтра. и т.д.


 
Inovet ©   (2009-12-06 03:16) [146]

> [144] Игорь Шевченко ©   (06.12.09 03:02)
> Inovet ©   (06.12.09 02:52) [142]
>
> Ссылки твои интересные, а их нельзя не целиком слушать ?
> :) Например, я хочу прослушать какую-то композицию, возможно
> с комментариями к ней, но пока до нее время дойдет...

Напрямую с сайта Виндоус Медиа Плейером у меня не получилось. Я целиком скачиваю всё слушаю, а потом уде выборочно, как на ленте почти. А вообще рядом с файлами мп3 обычно лежит такой файл cue с разметкой, вот к предыдущему посту к передаче 235
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/Aerostat/Aerostat_vol_235/tracks_named%20-%20Boris%20Grebentshikov%20-%20Aerostat%20Radio%20vol.235.cue
и есть программа нарезалка по нему на отдельные файлы, я всё не соберусь её испытать, попробуй
http://mpesch3.de1.cc/mp3dc.html


 
Inovet ©   (2009-12-06 03:56) [147]

> [144] Игорь Шевченко ©   (06.12.09 03:02)
> а их нельзя не целиком слушать

Я думаю что и каким-то плеером можно, который понимает cue и понимает как с докачкой обращаться, а докачка там есть.


 
Копир ©   (2009-12-06 18:02) [148]

>vuk ©   (23.10.09 02:04)  :

Спасибо.
Статья, действительно, любопытная!

Только, вот ведь, тему "мельчания" всего и вся ещё в конце 60-х удивительно
осилил Ст.Лем (Сумма Технологий).

Т.е. к его классу мельчающих динозавров, ЭВМ, ускорителей (о БАКе не вспоминать - это тупиковая ветка развития:),
империй и дирижаблей добавляются теперь и мельчающие музыкальные коллективы.

Воистину, Лем был великим если не философом, то футурологом, уж точно!


 
Inovet ©   (2009-12-27 14:22) [149]

Вот такой красивый хит в бразильской версии Excelente Version de "The Blowers Daughter" Ana Carolina & Seu Jorge
http://www.youtube.com/watch?v=vld2cLpznAE&feature=fvw
Так вот. Ana подозрительно напоминает мужика. Кто-нибудь знает кто она на самом деле?

Оригинал Damien Rice - "The Blower"s Daughter"
http://www.youtube.com/watch?v=5YXVMCHG-Nk
и акустическая ещё там рядом есть.


 
Kerk ©   (2009-12-27 15:14) [150]

myllarit
карельская музыка
http://vids.myspace.com/index.cfm?fuseaction=vids.individual&videoid=4624567


 
Inovet ©   (2009-12-27 18:36) [151]

Вот же блин! Я в ДМКлиенте 3.0 beta_2 21.10.2006 не вижу свой пост 149 и следующие.:(
Аналогично в Евровидении.


 
Inovet ©   (2009-12-27 18:37) [152]

Теперь увидел - мистика.


 
Inovet ©   (2009-12-27 18:54) [153]

> [149] Inovet ©   (27.12.09 14:22)
> и акустическая ещё там рядом есть.

Они обе акустические. Live правильно будет.


 
Washington ©   (2009-12-27 19:10) [154]

Олдфилда слушал - круто, никак во флаке не скачаю. Сейчас слушаю братьев Годфри (morcheeba), Skye Edwards (голос имхо шыкарный, впрочем у Daisy Marty тоже неплох и своеобразен) и симфонические оркестры Эдварда Грига. =)
Еще иногда можно послушать Trinah, а иногда что нибудь из Ensiferum, или вообще Statix-X)))


 
Washington ©   (2009-12-27 19:12) [155]

кстати да. из инструментала очень очень доставляет Джо Сатриани, он сейчас в группе стал играть - Chickenfoot называется, тоже можно послухать.



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Текущий архив: 2010.03.14;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.97 MB
Время: 0.019 c
15-1261867671
KennyG
2009-12-27 01:47
2010.03.14
Ярлык с указанием CLSID вместо пути


11-1214129126
<>
2008-06-22 14:05
2010.03.14
OpenSaveDialog выполняется через раз


2-1263309374
Евгений Р.
2010-01-12 18:16
2010.03.14
Работа с tAdoQuery


2-1263386089
yantux
2010-01-13 15:34
2010.03.14
Как правильно читать запись в record ассемблерной функции?


3-1236167363
Zalum
2009-03-04 14:49
2010.03.14
Данные из запроса