Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2010.03.14;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Много букв про музыкальную индустрию   Найти похожие ветки 

 
Inovet ©   (2009-10-27 04:06) [80]

> [78] Германн ©   (27.10.09 03:58)
>
> > Inovet ©   (27.10.09 03:48) [77]
> >
> > > [76] Германн ©   (27.10.09 03:15)
> >
> > Мне никто не ответил по поводу "Аэростата".
>
> Хм. А что это такое?
> :)
> Для обсуждения творчества БГ Вам с Копиром вроде бы и так
> выделили отдельную ветку

Там не о его творчестве, а о других, с его подачи, конечно.

> Это ещё спасибо модеораторам, что не закрыли! :)

А ты считаешь её ненужной? Я иногда думаю так, потому что перестали там появляться посты кроме обозначенных тобой, может и читающих не осталось, тогда я согласен с твоим мнением о закрытии, хоть и жаль её.:(


 
Германн ©   (2009-10-27 04:16) [81]


>
> А ты считаешь её ненужной? Я иногда думаю так, потому что
> перестали там появляться посты кроме обозначенных тобой,
>  может и читающих не осталось, тогда я согласен с твоим
> мнением о закрытии, хоть и жаль её.:(

Не. Я не считаю её ненужной. И тебя и Копира я уважаю. (В той степени, в которой считаю Вас заслуживающивами).


 
Германн ©   (2009-10-27 04:19) [82]

О своей ошибке молчу, Завтра посмотрим.
:)


 
Inovet ©   (2009-10-27 04:25) [83]

> [82] Германн ©   (27.10.09 04:19)
> О своей ошибке молчу, Завтра посмотрим.
> :)

А я как раз это слушаю и торчу, как ещё сказать?


 
Inovet ©   (2009-10-27 11:40) [84]

> [83] Inovet ©   (27.10.09 04:25)

Вот ещё слушаю, наверно ИШ понравится начало, если не слышал, где Madness - Overture
"228 Новые Звуки Сентября, 27 сентября 2009"
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/Aerostat/Aerostat_vol_228/Boris%20Grebentshikov%20-%20Aerostat%20Radio%20vol.228.mp3


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2009-10-27 11:56) [85]

> Германн  (27.10.2009 03:15:16)  [76]

Надо будет крепче гвозди заколачивать.


 
brother ©   (2009-10-27 11:59) [86]

> Надо будет крепче гвозди заколачивать.

а в случае кремации? ;)


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-27 12:03) [87]

Inovet ©   (27.10.09 11:40) [84]

Madness послушал, ничего, но с этим
http://www.youtube.com/watch?v=PuwjT36fkOo&feature=related
не сравнится.
Ну и, тем более, с этим:
http://www.youtube.com/watch?v=N-uyWAe0NhQ&feature=related

Кстати, Гребенщиков ни разу не диктор :)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2009-10-27 12:06) [88]

> brother  (27.10.2009 11:59:26)  [86]

Что бы людей до инфаркта не доводил.


 
Inovet ©   (2009-10-27 15:36) [89]

> [87] Игорь Шевченко ©   (27.10.09 12:03)
> Inovet ©   (27.10.09 11:40) [84]
>
> Madness послушал, ничего, но с этим
> http://www.youtube.com/watch?v=PuwjT36fkOo&feature=related
> не сравнится.
> Ну и, тем более, с этим:
> http://www.youtube.com/watch?v=N-uyWAe0NhQ&feature=related

Щас заценю:)

> Кстати, Гребенщиков ни разу не диктор :)

Ну, дык ёлы палы - сидим за столом, беседуем, зачем поставленным голосом это делать?:)


 
Inovet ©   (2009-10-27 21:03) [90]

> [87] Игорь Шевченко ©   (27.10.09 12:03)

Весёлые ребята.:)


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-27 21:14) [91]

Inovet ©   (27.10.09 21:03) [90]

Не то слово. The best of British Ska

Насчет не-диктора Гребенщикова, я, честно говоря, когда услышал, подумал, что передача "Спокойной ночи, малыши", такая у него манера...убаюкивающая :)


 
Inovet ©   (2009-10-28 01:07) [92]

> [91] Игорь Шевченко ©   (27.10.09 21:14)
> Inovet ©   (27.10.09 21:03) [90]
>
> Не то слово. The best of British Ska

Я вот эту имел ввиду Madness - Forever Young, но и Overture тоже нормально. Ещё понравилась с электронными хорами из Исландии "Рисовый Мальчик Спит" - "Riceboy Sleeps - Boy 1904", ну и другие, конечно интересны.

> Насчет не-диктора Гребенщикова, я, честно говоря, когда
> услышал, подумал, что передача "Спокойной ночи, малыши",
> такая у него манера...убаюкивающая :)

Передача идёт на "Радио России" в воскресенье в 13-10 с повтором в середине недели, и на "Радио Культура". Как раз такая расслабленная манера и подходит к такому времени.:)

Я-то с эфира один раз только слушал года 3 назад об африканской музыке "Слово Растаману" 27 августа 2006 "Аэростат" No 67 - "И все-таки закончить сегодняшнюю панораму хочется классиком, который возвышается над джунглями рэгге, как гора Килиманджаро. Боб Марли..."

Много в них интересного и совершенно разнопланового, для меня нового, прослушать бы всё, да ведь то что нравится надо и не по одному разу, тогда запомнится.


 
vuk ©   (2009-10-29 22:25) [93]

А вот еще накопал группу интересную - Parallel or 90 Degrees. Пока, вот альбом 1997 года слушаю и чувствую, что нужно глубже с ними знакомиться.


 
Inovet ©   (2009-10-30 00:14) [94]

Сегодня выложили передачу посвящённую южноафриканскому коллективу, который помогает согреться осенью.
"Juluka, 18 октября 2009"
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/Aerostat/Aerostat_vol_231/Boris%20Grebentshikov%20-%20Aerostat%20Radio%20vol.231.mp3


 
Германн ©   (2009-10-30 02:06) [95]


> Германн ©   (25.10.09 01:44) [57]
>
>
> > Германн ©   (24.10.09 18:38) [54]
> >
> >
> > > Игорь Шевченко ©   (24.10.09 18:19) [53]
> > >
> > >
> >
> > Спасибо. Попробую на вкус.
>
> Прослушал два альбома. "Resonance" и "Sit down and clap
> your hands".
> Неплохо.
> Но до уровня Олдфилда им далеко, на мой вкус.

Не те альбомы я выбрал для первого прослушивания!
Следующие два понравились мне гораздо больше:
Shoreline gold и Electrodynamics.


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-30 02:34) [96]

Германн ©   (30.10.09 02:06) [95]

Я начал знакомство с ними с

Thanatos (http://www.jamendo.com/ru/album/36154),
Wagons (http://www.jamendo.com/ru/album/30195)
и
Melting Point (http://www.jamendo.com/ru/album/40524)

Потом уже остальные слушал.


 
Германн ©   (2009-10-30 02:40) [97]


> Игорь Шевченко ©   (30.10.09 02:34) [96]

Спасибо, Игорь. Скачал. Послушаю.


 
Inovet ©   (2009-10-30 20:09) [98]

> [96] Игорь Шевченко ©   (30.10.09 02:34)
> Германн ©   (30.10.09 02:06) [95]
>
> Я начал знакомство с ними с
>
> Thanatos (http://www.jamendo.com/ru/album/36154),
> Wagons (http://www.jamendo.com/ru/album/30195)
> и
> Melting Point (http://www.jamendo.com/ru/album/40524)
>
> Потом уже остальные слушал.

Тоже послушал Wagons и Thanatos. Melting point только начало пока. Ничего так нормально. Кстати всётаки правильно  "Trustno1" или "Trust no one"?

Ещё прослушал из Аэростатов несколько
"232 Катха-Упанишада, 25 октября 2009"
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/Aerostat/Aerostat_vol_232/Boris%20Grebentshikov%20-%20Aerostat%20Radio%20vol.232.mp3

Ну это мне просто не могло не понравиться:) Около Индии у разных авторов.

Gregorian Chant - O Sapientia
George Harrison - Never Get Over You
Gandharva - E Lila Tomar
Djivan Gasparyan - Sayat Nova
Sri Chinmoy - Flute Music 4
Corbett - Scotch Air (Suite In D)
Gayatri Bhajan
George Harrison - Marwa Blues
Krishna Das - Mere Gurudev
Eisehach - Capricchio # 1

И такая интересная
"226 The Knife, 13 сентября 2009"
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/Aerostat/Aerostat_vol_226/Boris%20Grebentshikov%20-%20Aerostat%20Radio%20vol.226.mp3
"Некоторое время тому назад мне чудесным образом свалилась с неба в руки музыка коллектива под названием The Knife, то есть попросту - "Нож".
Я послушал, удивился и полез в Интернет узнавать -кто такие. Выяснилось , что Knife - это брат с сестрой из Швеции: Олоф Дрейджер (Olof Dreijer) и Карин Дрейджер Андерссон (Karin Dreijer Andersson). Само собой, Олоф жмет на кнопки, а Карен поет. Но получается очень ни на что не похоже, как будто их песни спеты существами из других измерений, просто играющими в то, что они как будто бы люди."

При этом позиционируют себя как поп музыка.


 
Игорь Шевченко ©   (2009-10-30 21:59) [99]

Inovet ©   (30.10.09 20:09) [98]


> Кстати всётаки правильно  "Trustno1" или "Trust no one"?


На обложках написано "Trust no one"


 
Inovet ©   (2009-10-31 08:58) [100]

Добрался назад от более поздних к ранним до
"219 Новые звуки июля, 26 июля 2009"
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/Aerostat/Aerostat_vol_219/Boris%20Grebentshikov%20-%20Aerostat%20Radio%20vol.219.mp3

Особенно понравились

мелодичная, альбом "Сигареты и Бензин", наверно во вкусе Германа?
Emerson Hart - I Wish The Best For You

Канадская группа из Торонто
Ohbijou - Make It Gold

и вот эта от ирландских эльфов
Mum - If I Were A Fish

ну конечно Индия альбом "Call Of The River" (Зов Реки)
Ustad Shujaat Khan - Thehrav

"И под конец - удивительная новость.
Обнаружился полный чердак - или сундук - неизвестных песен Джорджа Харрисона. Вдова Джорджа, Оливия Харрисон, говорит: "там много песен; некоторые более-менее в хорошей форме, некоторые только наброски - и с этими нам будет нужна помощь"."


 
Inovet ©   (2009-10-31 17:40) [101]

> [100] Inovet ©   (31.10.09 08:58)
> и вот эта от ирландских эльфов

исландских эльфов


 
Копир ©   (2009-11-01 13:22) [102]

>vuk ©   (23.10.09 02:04)  :

Спасибо. Статья очень интересная.

Дело, мне кажется, в том, что сегодняшний рынок развлечений
настолько широкий, что сами определения "музыка", "фильм", "клип"
постепенно теряют свой первоначальный смысл.

Всё уходит под расплывчатую иконку "Медиа".

Музыкальная потребительская культура, способность сравнения, оценки, градации
ценности, остались (в статье про это правильно написано) у уходящего
поколения, помнящего "винил".

Знаете почему?

Потому, что "та музыка" доставалась с трудом.
И финансовым, и физическим. И эстетическим.

Тогда "коллекция" - это месяцы и месяцы упорных усилий.
Это запоминается и ценится.

Коллекция сегодня - это 1.5--2.0 часа в Интернете.
Фигня.


 
Копир ©   (2009-11-01 13:33) [103]

Очень актуально сегодняшнее определение "хиты".
Исполнитель "хита" сегодня - это герой на час.
Пропел, исполнил, пропал.

То ли дело в 60-х, в 70-х?
Тогда хиты были годами, пятилетиями!

А некоторые (джаз) десятилетиями.

Современная тенденция музыкальной "закуски", а не торжественного "пира",
даже "обеда" именно от легкой доступности.

Бизнес-ланч между 13.00 и 14.00.

Это и не плохо, и не хорошо.
Раньше послушал, послушал и помнил месяцами. Напевал.
И друзья знали, и ценили. И девушка знала.

Нынче девушка знает что-то совсем другое.
Это разобщённая особеность современной культуры.

Об этом писал ещё в 50-е годы ныне до сих пор живущий,
Рэй Дуглас Брэдбери. *451 градус по-Фаренгейту*

Только, кто теперь читает Брэдбери?


 
vuk ©   (2009-11-01 21:53) [104]

to Копир ©   (01.11.09 13:22) [102]:

> Коллекция сегодня - это 1.5--2.0 часа в Интернете.
> Фигня.

Я не знаю кто как, я предпочитаю всё-таки не из интернета качать, а из магазина приносить. Мне просто приятно иметь нормальный диск в коробочке, с буклетом и т.д. Не знаю, возможно, это потому, что я не так давно себе хороший проигрыватель купил и теперь всё, что было только на минидисках и кассетах тащу в дом на CD и SACD. :D

P.S. А еще я тут недавно купил-таки (давно искал) сольный диск Yes-овского Андерсона - Toltec. Это, правда, не артрок, по-большому счету, а что-то ближе к World Music, но уж очень мне альбом нравится очень нравится, в том числе и офигенными оркестровыми аранжировками.


 
Inovet ©   (2009-11-02 01:08) [105]

> [104] vuk ©   (01.11.09 21:53)
> и теперь всё, что было только на минидисках и кассетах тащу
> в дом на CD и SACD. :D

Так а старое аппаратуру носители неужто на помойку? Кстати вон ИШ в ветке про магнитофоны хотел с кассет перегнать на цифру, а кассетника нет, да и минидиск рекордером это всяко должно лучше получиться, чем интегрированной звуковухой. Кстати, если не секрет, что было и что купил из техники?


 
Игорь Шевченко ©   (2009-11-02 01:34) [106]

Inovet ©   (02.11.09 01:08) [105]

Как ты понимаешь, с кассет я хочу оцифровать только то, что я при всем желании не могу получить на другом носителе. А качество на кассетах для звуковой карты вполне сойдет - не такое уж и плохое у звуковой карты качество для оцифровки. Я старым Creative SoundBlaster 16 винил вполне достойно оцифровывал (со своей точки зрения, разумеется, на выставку достижений оцифровки не носил).


 
Германн ©   (2009-11-02 01:39) [107]


>
> Об этом писал ещё в 50-е годы ныне до сих пор живущий,
> Рэй Дуглас Брэдбери. *451 градус по-Фаренгейту*
>
> Только, кто теперь читает Брэдбери?
>

Я. :)
Но я не один. Нас всё-таки много! Пока.


 
Германн ©   (2009-11-02 01:46) [108]


> Игорь Шевченко ©   (02.11.09 01:34) [106]

Кстати. Лет пять-семь назад мой бывший коллега по научной группе МИФИ очень озаботился сохранением части своего винила на цифровой носитель. Вот именно такая же ситуация была. Тот винил был ещё работоспособен, а на новых носителях ту музыку (музыка+исполнитель+инструмент) может уже и не возможно будет найти.


 
Inovet ©   (2009-11-02 02:05) [109]

> [106] Игорь Шевченко ©   (02.11.09 01:34)
> Как ты понимаешь, с кассет я хочу оцифровать только то,
> что я при всем желании не могу получить на другом носителе.
> А качество на кассетах для звуковой карты вполне сойдет
> - не такое уж и плохое у звуковой карты качество для оцифровки

Это я понимаю, а тут комлект готовый выбросить хотят - прогресс, куда ж его ещё.:)


 
Игорь Шевченко ©   (2009-11-02 02:11) [110]

Inovet ©   (02.11.09 02:05) [109]

Мне виниловую вертушку выбросить жалко. Хотя и не слушается несколько лет. Но жалко :) Даже винила почти не осталось, кроме десятка дисков.


 
Inovet ©   (2009-11-02 02:11) [111]

> [106] Игорь Шевченко ©   (02.11.09 01:34)

У меня товарищ брал лет 5 назад "Олимп 005", как раз свои ленты через интегрированную оцифровать, а винил вроде так с проигрывателя и слушает.


 
Игорь Шевченко ©   (2009-11-02 02:14) [112]

Inovet ©   (02.11.09 02:11) [111]

Ленты все благополучно выкинуты, благо их содержание заменено на CD - они надежнее будут в качестве средства хранения.


 
vuk ©   (2009-11-02 02:25) [113]

to Inovet ©   (02.11.09 01:08) [105]:
Ну кассетников-то уже давно нет, была старая советская дека какая-то и плеер шарповский. Все уже давно сдохло и ушло в помойку. А минидиск, он никуда не делся, т.к. был всегда в качестве носимого девайса - он у меня сейчас меня последнего, видимо, во всех смыслах, поколения (MZ-RH1), с гигабайтным носителем, возможностью записи без потерь и т.д. Но старые минидиски (которые писались на MZ-R909) еще тоже есть.

SACD я себе купил где-то год назад, Marantz SA-7001 KI. Не самый навороченный и без поддержки многоканального звука, чистое стерео. Многоканального, собственно и не хотелось - это подразумевает совсем другое построение системы и другой бюджет на все компоненты. Я не настолько маньяк. :)
В итоге сейчас у меня аудио система выглядит так:
Усилитель: Marantz PM7000
SACD плеер: Marantz SA-7001 KI
Акустика: Canton Ergo 607 DC

Ну и еще вертушка виниловая жива с советских времен. Давно, правда, не заводил...

P.S. Кстати. Минидисковый рекордер портативный MZ-R909 никому не надо? А то лежит в ящике стола мертвым грузом. А девайс-то для своего времени неплохой был...


 
Германн ©   (2009-11-02 02:26) [114]


> Игорь Шевченко ©   (02.11.09 02:11) [110]
>
> Inovet ©   (02.11.09 02:05) [109]
>
> Мне виниловую вертушку выбросить жалко.

Давно выбросил. И вертушку и винил. Правда тогда я еще не жил в трёкомнатной. :)


 
Inovet ©   (2009-11-02 03:03) [115]

> [113] vuk ©   (02.11.09 02:25)
> Я не настолько маньяк. :)

Посмотрел в Инете. Для меня и это уже тянет на маникальность такую правильную.:)

Хотел купить себе проигрыватель Корвет 038 с плавающим тонармом, когда винил уже уходил, но что-то меня удержало.:)
http://rw6ase.narod.ru/k/korwet/korwet038s.html


 
Игорь Шевченко ©   (2009-11-02 03:13) [116]

Inovet ©   (02.11.09 03:03) [115]

А моя такая - фотку нашел в тырнете, характеристик не нашел. Старенькая, около 20 лет она только у меня, а я ее не новую взял.

http://s226.photobucket.com/albums/dd237/humsilalesis/?action=view&current=garrard125sb.jpg


 
Inovet ©   (2009-11-02 03:32) [117]

> [116] Игорь Шевченко ©   (02.11.09 03:13)
> А моя такая - фотку нашел в тырнете

По внешнему виду не определил, что это. С ЭПУ мало дела имел с магнитофонами больше, серьёзных аппаратов у меня не было. Вот у одного товарища такая до сих пор есть "Эстония 010" с полной автоматизацией тонарма - руками не надо было касаться, сам находил край пластинки и опускался или в заданном порядке по паузам воспроизводил. Ну и цена была неслабая
http://rw6ase.narod.ru/ej/estonija/estonija010ep.html
у другого, о котором выше говорил, попроще вроде такой
http://rw6ase.narod.ru/o/orfey/orfey103s.html


 
Inovet ©   (2009-11-02 03:48) [118]

> [116] Игорь Шевченко ©   (02.11.09 03:13)
> А моя такая - фотку нашел в тырнете

Это что-то импортное, не такое я точно не мог видеть.


 
vuk ©   (2009-11-02 10:27) [119]

to Inovet ©   (02.11.09 03:03) [115]:

> Посмотрел в Инете. Для меня и это уже тянет на маникальность
> такую правильную.:)

Да ну, это всего лишь Hi-Fi средне-начального уровня. У маньяков всё, как правило, куда как боле запущено - ламповые усилки, bi-amping, провода со стрелочками, проигрыватель на глыбе мрамора. Ну, и отдельная квартира под всё это. Мне это недоступно. Даже на уровне понииания. :)

А вертушка у меня простенькая - Вега 110
http://rw6ase.narod.ru/w/wega/wega_ep110s.html


 
Inovet ©   (2009-11-02 11:09) [120]

> [119] vuk ©   (02.11.09 10:27)
> Мне это недоступно. Даже на уровне понииания. :)

Ага.:)

> А вертушка у меня простенькая - Вега 110
> http://rw6ase.narod.ru/w/wega/wega_ep110s.html

Вот это по-нашему:), хороший завод был.

А про "Эстония 010" насчёт
> [117] Inovet ©   (02.11.09 03:32)
> заданном порядке по паузам воспроизводил

Я вспомнил как она работает. Не в заданном порядке, а указанный номер отыгрывает. На фото видно рядом с головкой на штанге фотодатчик.
Ещё у одного таварища, однако, есть вертушка из хороших, какая не помню, но тот меломан и знаток всякого, я как зайду так чего-нибудь спрошу, а он мне экскурс устроит с коментариями.:) Давно правда уже не был у него.



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Текущий архив: 2010.03.14;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.73 MB
Время: 0.027 c
2-1263006697
Иван
2010-01-09 06:11
2010.03.14
Ошибка Project raised exception class EIBInterBaseError with ...


2-1263355369
Дмитрий С
2010-01-13 07:02
2010.03.14
Как правильно "захватить" исключение?


8-1203797210
452
2008-02-23 23:06
2010.03.14
Как при переносе текста изменить ... на какойто перенос.


2-1263127428
nordlink19
2010-01-10 15:43
2010.03.14
Рисование окружности в free pascal


4-1230275944
oleg_veles
2008-12-26 10:19
2010.03.14
Список копируемых файлов