Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2007.07.01;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Мы   Найти похожие ветки 

 
boriskb ©   (2007-05-26 10:04) [0]

Рассказы иностранцев, долго живущих в России.

И самое ужасное, что я видел в этом городе: владельцы навороченных иномарок вроде экологически противозаконного «хаммера» думают, что у них больше прав на дороге, чем у владельца «жигулей».

С точки зрения религии Москва — агрессивный город. Здесь тяжело найти минуту, чтобы уединиться с Богом. Вот служим мы службу на Страстную седмицу. Серьезно, раздумчиво. А под окнами мигалки воют, машины гудят… Особенно неприятно, если машина останавливается, двери настежь распахиваются, а оттуда музыка играет. Громкая и современная

Нас, нигерийцев, здесь всего человек двести. Я объясняю своей диаспоре основные правила: надо жить быстро и быстро думать. Не спускаться после четырех часов в выходные дни в метро — много пьяных. Не выходить поздно вечером из дома.

И здесь нельзя жить без русского языка: на улицах не говорят по-английски, англоязычное меню есть только в дорогих ресторанах. Без языка ты не купишь помидоров, не прочтешь инструкцию в метро. В конце концов все осваивают кириллицу — а если не получается, то уезжают.

Нью-Йорк в сравнении с Москвой спит...
Я заметил, что люди в городе стали больше говорить и понимать по-английски


Что меня удивляет — в Москве совершенно нет досуга для людей среднего достатка. Игровые автоматы есть, а каких-нибудь стендов с бесплатными газетами нет.

Правда, новые русские — не тот народ, с которым я познакомился в начале 70-х. Они другие. Живут в достатке, научились покупать «марки», но среди них полно примитивных людей. Это племя народилось после либерализации и приватизации. Я не имею в виду интеллектуалов или рабочих — я имею в виду отдельную прослойку нуворишей, котораяв Москве становится все более массовой.

и т.д

На мой взгляд - замечательная подборка мнений.
Совершенно без политики и предубежденности.

http://www.bg.ru/article/6725/


 
VirEx ©   (2007-05-26 11:14) [1]


> Без языка ты не купишь помидоров

и действительно, как же без помидоров негру прожить


> В конце концов все осваивают кириллицу

в UTF-8 или ASCII?


> уворишей

хоспади, в жизни раза три встречал это слово, а у негров видимо оно постоянно в обращении

:)


 
DrAndrey ©   (2007-05-26 11:53) [2]

И Вас в Магнитогорске волнуют проблемы негров, арабов, таджиков и пр. в Москве, в метро? Меня значительно больше волнуют проблемы крестьянина, работяги, учителя и пр. живущих рядом.


 
@!!ex ©   (2007-05-26 11:54) [3]

> и действительно, как же без помидоров негру прожить

Это писал не негр, если я правильно понимаю.


> в UTF-8 или ASCII?

Мда... И как же мы пользовались кирилицей, когда компьютеров не существовало?


> хоспади, в жизни раза три встречал это слово, а у негров
> видимо оно постоянно в обращении

Везет. А я сталкиваюсь с этим "словом" почти каждый день.

P.S.
Обидно, но многое из написанного - действительно правда, :((


 
@!!ex ©   (2007-05-26 12:03) [4]

> DrAndrey ©   (26.05.07 11:53)

Уважаемый, прежде чем комментировать, почитайте ссылку. А?

P.S.
Я практически уверен, что большинству русских плевать крестьян, работяг, учителей и пр. живущих рядом.
С каждым годом, нам все больше наплевать на всех кроме себя.


 
Юрий ©   (2007-05-26 12:06) [5]

> [0] boriskb ©   (26.05.07 10:04)

Ничего удивительного, наши в Америке наверное и не такое рассказать могут. В каждой стране свои нравы, приехал - уважай. Неуважаешь - выход сам знаешь где.

> [3] @!!ex ©   (26.05.07 11:54)
> Обидно, но многое из написанного - действительно правда

За свою страну и обидно? Ничего плохого не увидел, широка душа русская, вот и выходит наружу.
"У нас зато шахиды смертники базары и мечети не взрывают." (с)


 
@!!ex ©   (2007-05-26 12:13) [6]

> За свою страну и обидно? Ничего плохого не увидел, широка
> душа русская, вот и выходит наружу.

Обидно за то, что многие в нашей любимой стране превращаются в быдло не уважающее никого.


> "У нас зато шахиды смертники базары и мечети не взрывают."
> (с)

ИМХО Слово "зато" здесь не уместно. Мы должны быть лучше не зато, а потому что.


 
Юрий ©   (2007-05-26 12:18) [7]

> [6] @!!ex ©   (26.05.07 12:13)
> Обидно за то, что многие в нашей любимой стране превращаются
> в быдло не уважающее никого.

Это если я в своей машине громко музыку включу в день деньской, я быдло?

> [6] @!!ex ©   (26.05.07 12:13)
> Мы должны

Кому должны? Мне Россия и жители нравятся. Неповторимый, так сказать, стиль. И чтобы не говорили, что что-то меняется. Ничего не меняется, по периферии достаточно посмотреть. Да запал быть лучше просматривается, но в большинстве случаев всё те же простачки русские.


 
DrAndrey ©   (2007-05-26 12:22) [8]

Да читал я ссылку, не всё правда. Но меня абсолютно не волнуют их проблемы, волнуют наши внутренние, без интерполяции на иностранцев. Хотя за многое стыдно...


 
@!!ex ©   (2007-05-26 12:24) [9]

> Это если я в своей машине громко музыку включу в день деньской,
> я быдло?

Вот если ты права купил и правил не знаешь(или просто плюещь на них), если у тебя колонки в багажнике, а сам ты в машине свою музыку не слышишь, если толпой из 20 человек с бейсбольными битами нападаешь на 3, если ездишь по городу 180кмч и проходишь повороты с заносом, и т.д. и т.п.


 
DrAndrey ©   (2007-05-26 12:34) [10]

>Да читал я ссылку, не всё правда.
Не всю прочитал.

> Обидно за то, что многие в нашей любимой стране превращаются
Быдло было, есть и будет, и раньше его было не меньше.

>Это если я в своей машине громко музыку включу в день деньской, я быдло?
Во дворе жилого дома или публичном месте и дверь откроешь - да.

А круче всего, взяв последнюю сигарету, пачку выбросить в окно.


 
Юрий ©   (2007-05-26 12:37) [11]

> [9] @!!ex ©   (26.05.07 12:24)

Я вполне конкретный пример привел, который иностранцам не понравился. Причём здесь вами перечисленное, и не имеющее ко мне никакого отношения, не понял.


 
EvS ©   (2007-05-26 12:44) [12]

> Это если я в своей машине громко музыку включу в день деньской,
> я быдло?
Если эту музыку слышит еще кто-нибудь, кроме тех кто в машине, то самое что ни на есть.


 
@!!ex ©   (2007-05-26 12:48) [13]

> Я вполне конкретный пример привел, который иностранцам не
> понравился.

Вам уже и без меня ответили.
Я перечислил то, что я считаю быдлом, что лично мне неприятно. На то, что там нравится или не нравится иностранцам, мне вобщем то глубоко пофиг.


 
Юрий ©   (2007-05-26 12:50) [14]

> [10] DrAndrey ©   (26.05.07 12:34)
> [12] EvS ©   (26.05.07 12:44)

Это что же получается, выйду я с баяном поиграть на улицу, и опять быдлом стану? Вся история России, история быдла получается. Не кажется ли вам, что палку перегибаете. Хотите превратиться в нацию юристов?

Мне так кажется, вам больше мешает, что кто-то именно в машине включает музыку, а уж если это ненавистный HUMMER, то вообще враг народа.


 
@!!ex ©   (2007-05-26 12:55) [15]

> Это что же получается, выйду я с баяном поиграть на улицу,
> и опять быдлом стану? Вся история России, история быдла
> получается. Не кажется ли вам, что палку перегибаете. Хотите
> превратиться в нацию юристов?

"А ты не путай кислый с длиныым!" (С) Гоблин ;)
1) Громкость баяна существенно ниже возможностей современной автомобильной акустики.
2) Из машин доносится преимущественно либо электронаая мызука, либо шансон. И то и другое - чисто на любителя. Баян не разбудит спящего в обед ребенка, басы(без которых современная музыка практически не обходится) - разбудит.

Играла бы классика, я думаю многих это бы вполне устроило.


> Мне так кажется, вам больше мешает, что кто-то именно в
> машине включает музыку, а уж если это ненавистный HUMMER,
> то вообще враг народа.

Причина проста. Чем дороже машина, тем мощнее акустика, и тем больше "крутой парень" хочет всем показать как он крут и включить какую нить долбежку.


 
DrAndrey ©   (2007-05-26 12:58) [16]

>Юрий ©   (26.05.07 12:37) [11]
?????

Рвутся наружу у нас у всех комплексы - обзовешь кого нибудь быдлом и полегчало.


 
brrrr   (2007-05-26 13:56) [17]

Понравилось, как один товарищ высказался:


Многие клиенты считают, что Россия — страна белолицых людей, и вы сами в этом виноваты. Еще в Советском Союзе вся культура была представлена такими широкоплечими блондинами в рубашках и шапках. Многие англичане из глубинки до сих пор думают, что Ленинград — это такой город высоток, построенный Лениным на месте разрушенного Петербурга. А мы их возим к кочевникам в Кизил — сесть в юрте, попить кумыс с чабаном, поесть баранину. Возим на Байкал, в Туву, на Камчатку, в Сибирь. Я сам, когда мне кажется, что Россия — это Москва, сажусь в самолет и лечу на другой край России. Все хорошо: Краснодар, Нижний Новгород, Пермь. Я жил, например, у коряков. Чтобы не замыкаться столицей.


Аж завидно стало, что может просто захотеть и полететь, и посмотреть :)


 
Mike Kouzmine ©   (2007-05-26 17:19) [18]

Чем дороже машина, тем мощнее акустика, и тем больше "крутой парень" хочет всем показать как он крут и включить какую нить долбежку.

Очень сомнительно. Как правило - это на крутых тонированных 6 или 9-ках с 16ми дисками, хромированным наболдажником на трубе и четырехэтажным оперением сзади.


 
@!!ex ©   (2007-05-26 18:33) [19]

> [18] Mike Kouzmine ©   (26.05.07 17:19)

Етстественно, естественно, просто стооит учитывать, что действительно дорогие машины покупают те, кому уже не надо ТАК светится чтобы поднять самоуважение свое. Поэтому нигде и не увидишь мерседеса  с сабом в багажнике.


 
tesseract ©   (2007-05-26 19:36) [20]

Во, блин, понаехали здесь (С) Масяня.

Не нравиться  - уезжай в родной Нью-Йорк. А то, мы тут права личности и в хвост и в гриву.


 
vch   (2007-05-26 22:31) [21]

Не верится что это иностранцы пишут. Я общался, у них акценты чуть другие, а тут пенсионер козлов пишет и его жена помогает :)


 
boriskb ©   (2007-05-27 06:46) [22]

vch   (26.05.07 22:31) [21]
Не верится что это иностранцы пишут.

boriskb ©   (26.05.07 10:04)
Рассказы иностранцев, долго живущих в России.


По ссылке не читал?

от 10 до 40 лет проживания в России.


 
b z   (2007-05-27 14:07) [23]


> boriskb ©

вот скажите, а нафик вы это написали тут?


 
boriskb ©   (2007-05-27 14:23) [24]

b z   (27.05.07 14:07) [23]
вот скажите, а нафик вы это написали тут?


:))
Ну извините.
Я хотел...
Вас не было на месте.
Не смог разрешения получить.
Я больше не буду.


 
vch   (2007-05-27 14:41) [25]

Удалено модератором


 
boriskb ©   (2007-05-27 15:26) [26]

Удалено модератором


 
Nic ©   (2007-05-27 17:31) [27]

Хм. А вам, мастера, есть разница, что думают иностранцы о Москве?
По мнению многих из них запрет гей-парадов в Москве - антидемократичное деяние, противоречащее демократическим принципам свободы слова и ещё чего-то там.

Моё ИМХО - пусть в своих странах хоть обгомосятятся. А в несвой монастырь со своим уставом не ходятъ :)

Поддерживаю tesseract ©   (26.05.07 19:36) [20].

Никто никого за уши сюда не волок.


 
РТР   (2007-05-27 21:48) [28]

полная лажа.


 
begin...end ©   (2007-05-27 22:11) [29]

> Nic ©   (27.05.07 17:31) [27]

> Моё ИМХО

Тебе подсказать, куда твоё ИМХО следует засунуть, или сам догадаешься?


 
Nic ©   (2007-05-28 00:38) [30]


> begin...end ©   (27.05.07 22:11) [29]


Локаничный и "конструктивный" ответ.


 
manevil   (2007-05-28 11:00) [31]

Удалено модератором


 
tesseract ©   (2007-05-28 11:16) [32]


> Тебе подсказать, куда твоё ИМХО следует засунуть, или сам
> догадаешься?


Туда же, куда и иностранцы должны засунуть своё?


 
boriskb ©   (2007-05-28 11:20) [33]

Вполне доброжелательные, и в тоже время без брежневских поцелуев в обе щеки, мнения вызывают какую-то странную реакцию.

Где то категорическое вранье?


 
Sergey13 ©   (2007-05-28 11:25) [34]

> [33] boriskb ©   (28.05.07 11:20)

Вот-вот. Читаю и не понимаю - в чем криминал? Нормальные мнения нормальных людей.


 
stone ©   (2007-05-28 11:30) [35]

Знакомым иностранцам в Москве:
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Отношение к клиентам в магазинах и пр. По их мнению персонал должен быть более вежливым, доброжелательным и заинтересованным в клиентах.
2. Грязно. Погода все время их пребывания была пасмурная с частыми мелкими дождями, может и это повлияло.
3. Плохой воздух. Ну тут без комментариев.
4. Отечественный автопром вызвал скорее иронию, чем раздражение. Маршрутки были восприняты как атракцион :))
5. Отсутствие туалетов. Удивили платные био-туалеты.
ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Обилие парков и скверов в черте города.
2. Недорогой и регулярный общественный транспорт, пусть даже грязный.
3. Наличие съедобных продутов в магазинах.


 
ocean ©   (2007-05-28 11:41) [36]

Действительно здравые высказывания, только наша страна ведь гораздо интереснее. И есть вещи, которые по-настоящему цепляют иностранцев, и не только в Москве. Есть многое, за что стыдно. Приведу пример. Один мой знакомый, крепкий бизнесмен из Вост. Европы, очень любит Россию: - Здесь можно решить практически все! За деньги, в обход закона, имеется в виду. Это ему нравится. Но как же он ругался, когда ему отказали во временной регистрации на  квартире без взятки! Где же у вас закон! - кричал он и т.д.


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 11:43) [37]

stone ©   (28.05.07 11:30) [35]

Если иностранцам из СНГ тоже можно высказывать свое мнение, то...
1. Отношение действительно очень плохое. ("Положи книгу на место!" - а как я могу купить книгу, не просмотрев содержимое? Руки были чистыми :)).
2. По статистике, в декабре в Москве ожидается 1 (один!) солнечный день.
3-5. Действительно, без комментариев.
...
1. У нас в городе парков больше.
2. Дорогой общественный транспорт.
3. По сравнению, с моим городом съедобных продуктов нет.

Так что из положительных моментов есть остается только один - более высокие зарплаты.

Зы. В моем случае речь была о туризме, а не о гастарбайтерстве, так что без "А что же Вы тогда приехали?" :)


 
Думкин ©   (2007-05-28 12:07) [38]


> 1. У нас в городе парков больше.
> 2. Дорогой общественный транспорт.
> 3. По сравнению, с моим городом съедобных продуктов нет.
>

1. так речь об обилии, а не в сравнении - в деревне их еще больше или в поселке посреди тайги.
2. Что значит дорогой? для кого дорогой?
3. Как можно быть съедобынм в сравнении? осетрина второй свежести? Может иностранец по рыгаловкам не ходил - вот и разные у вас впечаттления.


 
Думкин ©   (2007-05-28 12:09) [39]

А по магазинам - давно таких не видел. и книжки смотри сколько влезет и продавцы липнут, скорее проблема укрыться от их внимания. Где такие магазины нашли?


 
Мальчик из песочницы   (2007-05-28 12:19) [40]

Думкин ©   (28.05.07 12:07) [38]

1. Я в столице живу и в ней отношение площади парков к общей площади города больше, чем в Москве. Так понятнее?
2. Для меня дорогой. Маршрутка у нас в 2 раза дешевле, чем в Москве (25 центов против 15 рублей=60 центов)
3. В вашей колбасе мяса почти нет, а овощи-фрукты из моей страны везут, по дороге обволакивая воском и прочими парафинами.

Зы. Я ругаться не хочу, просто и иностранцы разные бывают, они же не из одной и той же страны приезжают

Думкин ©   (28.05.07 12:09) [39]

В центре.



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Текущий архив: 2007.07.01;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.58 MB
Время: 0.02 c
15-1180555261
user__
2007-05-31 00:01
2007.07.01
Windows Vista


15-1180581866
SerJaNT
2007-05-31 07:24
2007.07.01
Отказано в доступе


2-1180953855
sergeyst
2007-06-04 14:44
2007.07.01
Как сделать чат?


1-1177948932
Чародей
2007-04-30 20:02
2007.07.01
Как распаковать zip


3-1175766680
Rule
2007-04-05 13:51
2007.07.01
удаление файлов и файловых групп в MSSQL сервере 2000 и 2005