Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.02.05;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Выходные, однако...   Найти похожие ветки 

 
oldman ©   (2006-01-16 16:40) [0]

За 2 недели "Дневной дозор" бьет рекорд кассовых сборов.
Вот что значит угадать с временем показа...

P.S. Кстати, когда по телевизору показали "Турецкий гамбит" не понял ажиотажа вокруг этого довольно среднего фильма. Может телезвук все убил? :)))


 
TUser ©   (2006-01-16 16:50) [1]

Вот, что значит снять рульный фильм. Время показа - мелочь.


 
Kerk ©   (2006-01-16 16:51) [2]

Время мелочь. Ниразу не видел столько народу в кинотеатре у касс на дневной сеанс.


 
Gero ©   (2006-01-16 16:59) [3]

Ширпотреб, однако.


 
paul_k ©   (2006-01-16 17:01) [4]

Kerk ©   (16.01.06 16:51) [2]
правильно.. Выходной, однако, от и можно днем подешевле сходить.
утренних сеансов не было я и не пошел. Жена сходила.. Не плевалась но и восторгов не выражала бурных..


 
Kerk ©   (2006-01-16 17:03) [5]


> paul_k ©   (16.01.06 17:01) [4]

Я и на вечерний сеанс столько народу у касс не видел :)
Вообще впервые видел такую очередь у кассы


 
Gero ©   (2006-01-16 17:05) [6]

> Kerk ©   (16.01.06 17:03)

Пипл хавает (c)


 
paul_k ©   (2006-01-16 17:05) [7]

Kerk ©   (16.01.06 17:03) [5]
на первого Гарри поткра очереди я видел больше....
да и на Властелина конца тоже..


 
Kerk ©   (2006-01-16 17:06) [8]

Gero ©   (16.01.06 17:05) [6]

> Пипл хавает (c)

Не обращай внимания, они же быдло, не то что ты.

> paul_k ©   (16.01.06 17:05) [7]

Значит у нас разный опыт :)


 
Ega23 ©   (2006-01-16 17:19) [9]

сколько там общий бюджет фильма? 4.5 миллионов?


 
Rouse_ ©   (2006-01-16 17:27) [10]

Я сегодня вечером пойду :) В восемь часов сеанс. как раз после него будет где ухи поморозить :)))


 
tesseract ©   (2006-01-16 17:28) [11]


> За 2 недели "Дневной дозор" бьет рекорд кассовых сборов.

Да я первого января встал 12, и сил хватало только похмелится.....
Наверно все решили, по старой памяти, что это очередь за водкой.....


 
oldman ©   (2006-01-16 17:28) [12]


> Ega23 ©   (16.01.06 17:19) [9]
> сколько там общий бюджет фильма? 4.5 миллионов?


Угу. 5.
А собрали уже 26.
Маги. Белые. Однако.
Или черные...
Чур меня!!!


 
Игорь Шевченко ©   (2006-01-16 17:29) [13]

А какие очереди были в МакДональдс в начале 90-ых годов...


 
NailMan ©   (2006-01-16 17:30) [14]

время выбрали просто правильное - когда народ 10 дней предается новогодней бухаловке и вобщем-то делать совершенно нехрен. Только кино и остается, так как от хуморных рож нашей хумористической и обычной эстрады всех рвет желтой желчью.

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
jack128 ©   (2006-01-16 17:35) [15]

да ладно, нормальный фильм, совсем не хуже голливудских "блокбастеров".  И в отличии от первой части рвотного рефлекса не вызывает. Опять же Фриске прикольную прическу сделали, мне понравилось :-)

PS интересно сколько старый мельник Эрнсту проплатил на такой пиар??


 
paul_k ©   (2006-01-16 17:48) [16]

Игорь Шевченко ©   (16.01.06 17:29) [13]
А какие очереди были за водкой в конце 80-х.. а за сигаретами в 89-91м.. а за... а ещё...

а какие очереди были в Большой... запись в четверг вечером, перекличка в пятницу утром и вечером, перекличка в субботу утром и только потом в стройных 50-хх рядах доходим до кассы...
А какие очереди на Таганку были в начале восьмидесятых.. аж с раскладушками к кассам жить ходили...


 
paul_k ©   (2006-01-16 17:49) [17]

jack128 ©   (16.01.06 17:35) [15]
Опять же Фриске прикольную прическу сделали, мне понравилось :-)

прическу где??


 
Игорь Шевченко ©   (2006-01-16 17:51) [18]

paul_k ©   (16.01.06 17:48) [16]

Тебе самому не смешно от таких сравнений ? Или пофлеймить охота ? Так это можем 3-го февраля сделать, если доживем.

Просто интересно.


 
oldman ©   (2006-01-16 17:53) [19]

Удалено модератором


 
paul_k ©   (2006-01-16 17:54) [20]

Игорь Шевченко ©   (16.01.06 17:51) [18]
:) А можем и раньше.... :)


 
paul_k ©   (2006-01-16 17:55) [21]

oldman ©   (16.01.06 17:53) [19]
угу.. в Большой театр за парой на лебединое озеро...


 
Игорь Шевченко ©   (2006-01-16 17:58) [22]

paul_k ©   (16.01.06 17:54) [20]

раньше холодно. А 3-го Kerk, опять же приедет.

Меня в то время страшно удивляли восторженные рассказы о посещении МакДональдса (отстояв приличную, на пару часов, очередь) и хвастовство "фирменными" пакетиками из-под еды. Типа престижно было сходить в эту забегаловку. Так и с кином с сабжевым.


 
oldman ©   (2006-01-16 18:00) [23]


> Игорь Шевченко ©   (16.01.06 17:58) [22]
> (отстояв приличную, на пару часов, очередь)


Игорь, не преувеличивай.
Я тоже ту очередь видел...
Там не 2 часами пахло. Там на полдня...


 
paul_k ©   (2006-01-16 18:01) [24]

Игорь Шевченко ©   (16.01.06 17:58) [22]
у меня на кухне холодно? абижаешь...:)
ну "престижно" я не заметил.. а любопытство как они едят и чем это отличается от привычной пельменной и райкомоской столовки народ изучал.. детально.. чуть ли не список в комнате общаги на стене повесили и плюсики с минусиками вписывали:)


 
oldman ©   (2006-01-16 18:03) [25]


> paul_k ©   (16.01.06 18:01) [24]
> и чем это отличается от ... райкомоской
> столовки народ изучал.. детально.. чуть ли не список в комнате
> общаги на стене повесили


Не свисти... (Джентельмены удачи ©)


 
paul_k ©   (2006-01-16 18:07) [26]

oldman ©   (16.01.06 18:03) [25]
не свищу.. в результате список кончился жирным минусом "цена" и менее жирным плюсом "обслуживаание"


 
Игорь Шевченко ©   (2006-01-16 18:08) [27]

paul_k ©   (16.01.06 18:01) [24]

У тебя на кухне места мало :))


> ну "престижно" я не заметил..


Да ладно...Не заметил. Своим не надо рассказывать :)) Для того, чтобы сравнить, не надо такую огромную очередь выстаивать, да еще по нескольку раз.


> а любопытство как они едят


Кто "они" ? Москвичи ?


> чем это отличается от привычной пельменной и райкомоской
> столовки народ изучал.. детально.. чуть ли не список в комнате
> общаги на стене повесили и плюсики с минусиками вписывали:
> )


Надо понимать, в общаге тех, кто ходил исключительно по райкомовским столовкам ?


 
TUser ©   (2006-01-16 18:09) [28]

Чего кто там хавает в Маке, я не знаю, а фильм хороший. Вот так.

> Меня в то время страшно удивляли восторженные рассказы о
> посещении МакДональдса (отстояв приличную, на пару часов,
>  очередь) и хвастовство "фирменными" пакетиками из-под еды.
>  Типа престижно было сходить в эту забегаловку. Так и с
> кином с сабжевым.

Не всякое выражение "да, это было интересно и круто" есть следствие маркетинга. Что хороший фильм уже снять нельзя? Любой такой объявите макдональдс-подражанием?


 
вразлет ©   (2006-01-16 18:18) [29]

Впечатления примерно те же, что и от  первого: и вроде хорошо, и вроде не очень :)


 
Игорь Шевченко ©   (2006-01-16 18:19) [30]

TUser ©   (16.01.06 18:09) [28]


> Что хороший фильм уже снять нельзя?


Не знаю, не видел. Может и можно, но настораживает

"нормальный фильм, совсем не хуже голливудских "блокбастеров".  " и "интересно сколько старый мельник Эрнсту проплатил на такой пиар??"


 
oldman ©   (2006-01-16 18:20) [31]


> TUser ©   (16.01.06 18:09) [28]
> Что хороший фильм уже снять нельзя?
>  


Просто, с точки зрения Игоря, фильм "не хороший"...
Игорь, я не прав?


 
Kerk ©   (2006-01-16 18:20) [32]

Ну фильм модно ругать, да.
Вы, наиболее активно ругающие, и есть тот самый пипл, который хавает. Ругать - солидно, престижно даже. Вроде как умнее себя чувствуешь.

Нормальный фильм. Нефиг тут. Нормальная Макдональдс забегаловка.


 
Kerk ©   (2006-01-16 18:21) [33]

oldman ©   (16.01.06 18:20) [31]
Просто, с точки зрения Игоря, фильм "не хороший"...
Игорь, я не прав?


К чему вопрос? Игорь фильм не смотрел.


 
TUser ©   (2006-01-16 18:22) [34]


> Игорь Шевченко ©   (16.01.06 18:19) [30]

Я не такой циник, как вы Вы. Есть люди, который любой фильм, сделанный в нашей стране позже 1991-го года, считают плохим по умолчанию. Мне, вот, некоторые нравятся. Вот так.


 
oldman ©   (2006-01-16 18:22) [35]


> Kerk ©   (16.01.06 18:20) [32]
> Вы, наиболее активно ругающие, и есть тот самый пипл, который
> хавает.


Я фильм не видел.
Я фильм не ругал.
Я наезда не понял.


 
TUser ©   (2006-01-16 18:23) [36]


> Вы, наиболее активно ругающие, и есть тот самый пипл, который
> хавает.

Нееее сагласеееен! Хавающий не ругает. Он просто хавает.


 
paul_k ©   (2006-01-16 18:23) [37]

Игорь Шевченко ©   (16.01.06 18:08) [27]
пельменные - рядом с институттом.
сабжевая столовка - рядом с общагой райисполком. там и питались по возмжности.. а то в котлетной рядом с общагой слишком много тараканов было.
Они - а ты не помнишь? кто это они и кто загнивал? а тут очаг загнивания да на тверской прям:)


 
Kerk ©   (2006-01-16 18:24) [38]

oldman ©   (16.01.06 18:22) [35]
Я фильм не видел.
Я фильм не ругал.


Значит это не к тебе.


 
Kerk ©   (2006-01-16 18:26) [39]

TUser ©   (16.01.06 18:23) [36]
Нееее сагласеееен! Хавающий не ругает. Он просто хавает.


Не вижу разницы. Одни без разбора хавают, другие - без разбора ругают.


 
oldman ©   (2006-01-16 18:27) [40]


> paul_k ©   (16.01.06 18:23) [37]


Просто помню райкомовскую столовку рядом с нашей общагой...
"Вход по спецпропускам", однако...
:(


 
Игорь Шевченко ©   (2006-01-16 18:28) [41]

paul_k ©   (16.01.06 18:23) [37]

Так ели-то там не загнивающие, а стремившиеся быть причисленными к ним. Вот в чем разница :) Поход в эту столовую приравнивался среди части населения чуть ли не к походу в Большой театр, на худой конец, в исторический музей.


> пельменные - рядом с институттом.
> сабжевая столовка - рядом с общагой райисполком. там и питались
> по возмжности.. а то в котлетной рядом с общагой слишком
> много тараканов было.


Так это вы и составляли всю эту очередь ? :)

TUser ©   (16.01.06 18:22) [34]


> Есть люди, который любой фильм, сделанный в нашей стране
> позже 1991-го года, считают плохим по умолчанию.


А есть люди, которые честно пытались посмотреть фильмы, сделанные после 1991 года и не увидившие среди них ни одного хорошего. Так тоже бывает, верно ? На грабли лишний раз наступать неохота.


 
paul_k ©   (2006-01-16 18:29) [42]

Игорь Шевченко ©   (16.01.06 18:28) [41]
Так это вы и составляли всю эту очередь ? :)

в столовке райисполкома? - да:)


 
paul_k ©   (2006-01-16 18:30) [43]

oldman ©   (16.01.06 18:27) [40]
ну не повезло вам...


 
TUser ©   (2006-01-16 18:30) [44]

Чтобы ругать - мнение свое иметь надо. Хотя бы дядей навязанное. А хавать - жабры расставил, и фильтруй.


 
TUser ©   (2006-01-16 18:31) [45]

Это я на [39] ответил


 
oldman ©   (2006-01-16 18:33) [46]


> TUser ©   (16.01.06 18:30) [44]
> Чтобы ругать - мнение свое иметь надо.


Щас!!!

(извините за грубость)


 
TUser ©   (2006-01-16 18:34) [47]


>  Так тоже бывает, верно ?

Безусловно. Но из того, что Вам не нравится фильм, еще ведь не следует, что он плохой и его надо забыть навеки как позор нашей культуры. У Вас свои вкусы, у Васи Пупкина - свои.


 
TUser ©   (2006-01-16 18:36) [48]


> oldman ©   (16.01.06 18:33) [46]

Принципиальное разичие мненипй, достоное отдеьлного холиварчика.


 
Игорь Шевченко ©   (2006-01-16 18:37) [49]

TUser ©   (16.01.06 18:34) [47]

Из-за того, что он нравится Васе Пупкину, вовсе не стоит объявлять его достоянием нашей культуры. В ветке про телевидение мы об этом популярно беседовали.


 
oldman ©   (2006-01-16 18:38) [50]


> TUser ©   (16.01.06 18:30) [44]
> Чтобы ругать - мнение свое иметь надо. Хотя бы дядей навязанное.
>  А хавать - жабры расставил, и фильтруй.


Батенька, а вы неправы! Поскольку "и фильтруй" подразумевает "мнение свое иметь надо"...
Вот такое мое наблюдение...


 
Kerk ©   (2006-01-16 18:41) [51]

TUser ©   (16.01.06 18:30) [44]

Какое-либо мнение у каждого есть. А положительное оно на все подряд или отрицательное - другой вопрос.

Хавающий пипл для меня - это человек нежелающий подумать, присоединяющийся к некоторому мнению, потому что это круто и рульно.


 
oldman ©   (2006-01-16 18:42) [52]


> Игорь Шевченко ©   (16.01.06 18:37) [49]


имхо, "достояние нашей культуры" состоит:
- из мнения N Васи Пупкиных
- из мнения отдельновзятого ВасиПупкина

Вариант 2 предпочтителен, но убог.
Зачем же списывать Вась в никуда?
извините, если повторяю ветку про ТВ...


 
TUser ©   (2006-01-16 18:43) [53]

В втеку про TV я не пойду. Потому что представляю, что там творится.

А тут я просто сказал - из-за того, что человеку Х не нравится фильм У, не следует, что фильм У - плохой. А Х - это может быть или В. Пупкин, или И. Шевченко.  Не важно.

Люди - они разные. И фильмы для них - разные. Очень разные. Мне 99% не нравится от снимаемого. Мне повесится? Не думаю. Одному - одно. Другиму - другое.


 
Игорь Шевченко ©   (2006-01-16 18:43) [54]

oldman ©   (16.01.06 18:42) [52]

Тогда бери программу передач телевидения, все каналы - сплошь достояние культуры. Народ ведь смотрит, не так ли ?


 
Игорь Шевченко ©   (2006-01-16 18:45) [55]

TUser ©   (16.01.06 18:43) [53]


> я просто сказал - из-за того, что человеку Х не нравится
> фильм У, не следует, что фильм У - плохой


С точки зрения человека X - следует. Как же иначе ?


 
oldman ©   (2006-01-16 18:46) [56]


> Игорь Шевченко ©   (16.01.06 18:43) [54]
> oldman ©   (16.01.06 18:42) [52]
>
> Тогда бери программу передач телевидения, все каналы - сплошь
> достояние культуры. Народ ведь смотрит, не так ли ?


Вот ведь и передергиваешь, и прав.
Не поспоришь.
Очень не хочется сбиваться на дискуссию "А что есть культура?"...

Замнем для ясности, ОК???


 
TUser ©   (2006-01-16 18:46) [57]


> Батенька, а вы неправы! Поскольку "и фильтруй" подразумевает
> "мнение свое иметь надо"...

Гы, биолог я. Жабры расставил - все попадется. Фильтруй - таскай - что плавает. Это я имел в виду. Не думал, что непонимание возникнет, :::). А мнение свое иметь надо - это и есть отбирать.

> Хавающий пипл для меня - это человек нежелающий подумать,
>  присоединяющийся к некоторому мнению, потому что это круто
> и рульно.

Для меня тоже.


 
TUser ©   (2006-01-16 18:49) [58]


> С точки зрения человека X - следует. Как же иначе ?

Человек Х может ошибаться.

Зы. На многих каналах есть хорошие передачи - я об этом писал.


 
Kerk ©   (2006-01-16 18:49) [59]

TUser ©   (16.01.06 18:46) [57]
Для меня тоже.


Вот исходя именно из этой формулировки, я назвал наиболее яростно критикующих несмотревших хаваящим пиплом.


 
TUser ©   (2006-01-16 18:52) [60]

Человек может желать подумать и присоединиться к мнению. И отстаивать его. Для меня такой человек - не хавающий пипл, хотя и очень сильно отстаивает.


 
Kerk ©   (2006-01-16 18:54) [61]

TUser ©   (16.01.06 18:52) [60]
Человек может желать подумать и присоединиться к мнению


Наверно долго надо думать, прежде чем присоединиться к мнению о фильме не смотрев его...


 
Gero ©   (2006-01-16 18:59) [62]

> Kerk ©   (16.01.06 18:54)

Ты что-то про наркоманов говорил в одной из веток(думаю, помнишь). Как у тебя может быть мнение о наркоманах, если ты сам им не был?


 
TUser ©   (2006-01-16 19:01) [63]


> Наверно долго надо думать, прежде чем присоединиться к мнению

Долго, если посмотреть и подумать. А несмотревшим - не высказывайтесь. Не однократно Вас призывали.

В целом  - согласен. Есть пипл, который думает, что он крут, т.к. рэп танцует круче всех в районе. А другуй тоже самое думает, т.к. лучше всех знает Пушкина. И то, и другое - ошибка.

Тоже и с фильмом. Не смотрели - не ругайте.


 
Kerk ©   (2006-01-16 19:01) [64]

Gero ©   (16.01.06 18:59) [62]

А ну какое у меня может быть мнение о фильмах, если я в них не снимался? Ну не тупи.


 
oldman ©   (2006-01-16 19:04) [65]


> Gero ©   (16.01.06 18:59) [62]
> Как у тебя может быть мнение о наркоманах, если
> ты сам им не был?


Может...
"Ну не тупи" (kerk ©)


 
Gero ©   (2006-01-16 19:07) [66]

> Kerk ©   (16.01.06 19:01)

Демагогия и нежелание слушать никого, кроме себя, еще и с ярко выраженным проявлением хамства. Разговор окончен.


 
Kerk ©   (2006-01-16 19:09) [67]

Gero ©   (16.01.06 19:07) [66]

Полегчало? ;)


 
tesseract ©   (2006-01-16 19:14) [68]


> В целом  - согласен. Есть пипл, который думает, что он крут,
>  т.к. рэп танцует круче всех в районе.

можете сходить на http://kristy-glamour.narod.ru/ и посмотреть что такое "Я махаммед круче всех брюс-ли" :-).

Да а меня с любовью к старым фильмам и альбомам считаю извращенцем :-(


 
Nous Mellon_   (2006-01-16 19:54) [69]

Второй фильм не видел. Для отличной промывки желудка хватило первого.
Хотя когда посмотрел сначала понравилось. Вернее я себя убедил в том что мне понравилось. Очень старался убедить. Но потом плюнул на патриотизм и признал, что, к огромному сожалению, фильма -- отстой. Просто очень ждал чуда.


 
Kerk ©   (2006-01-17 14:21) [70]

tesseract ©   (16.01.06 19:14) [68]

> можете сходить на http://kristy-glamour.narod.ru/

Супер. Добавил в bookmarks. Буду давать :)


 
Rouse_ ©   (2006-01-17 14:27) [71]

Сходил вчера - поглядел. Ну что сказать, получше, конечно первого, но всеравно отстойно. Второй раз смотреть желания не появиться...
Турецкий гамбит мне больше понравился...


 
ferr ©   (2006-01-17 14:31) [72]

Мне рекламы хватило, чтобы не ходить.


 
DiamondShark ©   (2006-01-17 15:17) [73]

О, знакомые слова увидел: "райкомовская столовая" ;)
Была такая фича. В бытность мою студентом -- очень популярное место было.


 
Игорь Шевченко ©   (2006-01-17 15:29) [74]

TUser ©   (16.01.06 18:49) [58]


> Человек Х может ошибаться.


А судьи кто ?


 
ISP ©   (2006-01-17 16:52) [75]

Если кому интересно:
"Создатели рассказывают об организации процесса производства...
Нам были предоставлены уникальные визуальные материалы, наглядно демонстрирующие, в каком виде поступали комментарии к работам, изображения до и после обработки, сетки объектов, превизы, схемы движения камеры в сценах, видео о производстве, а также многое другое.
...В этой части рассказано о производстве VFX в следующих сценах: разрушающаяся Останкинская телебашня; катящееся по городу Чертово колесо; Тамерлан, штурмующий крепость; прыжок Антона Городецкого через рекламный щит в метро, а потом и в вагон; гибель Семена в грузовике; стрижка Егора "темными", а также о сценах с куклой Машенькой и воронах."

http://www.cgtalk.ru/index.php?id=daywatch1


 
Sandman29 ©   (2006-01-17 17:16) [76]

Чтобы фильм хвалить, его необходимо посмотреть. Чтобы фильм ругать, смотреть необязательно. Объясняю для тупых. Чтобы фильм ругать, достаточно найти 1 (один) непонравившийся фрагмент, годится даже фрагмент рекламы. Например, отталкивающий вид крови. Чтобы фильм хвалить, необходимо оценить сюжет, а для этого нужно фильм посмотреть. О похвале за спецэффекты, вид монстров и отдельные шутки я не говорю, не тот уровень, чтобы заинтересовать взрослых людей.


 
Kerk ©   (2006-01-17 17:35) [77]

Sandman29 ©   (17.01.06 17:16) [76]
годится даже фрагмент рекламы. Например, отталкивающий вид крови.


Не тот уровень, чтобы отбить интерес у взрослых людей. Объясняю для тупых. Чтобы фильм ругать, необходимо оценить сюжет, а для этого нужно фильм посмотреть.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2006-01-17 17:39) [78]

Вот что значит реклама по первому каналу, только положительная и с искустным НЛП


 
Sandman29 ©   (2006-01-17 17:52) [79]

Kerk ©   (17.01.06 17:35) [77]

Вот уж нет. Если у меня отвращение от вида крови и вываливающихся кишек и хочется буквально блевать, тут уже не до сюжета. Что поделать, человеческая плоть слаба.


 
Kerk ©   (2006-01-17 17:53) [80]

Sandman29 ©   (17.01.06 17:52) [79]
Если у меня отвращение от вида крови и вываливающихся кишек и хочется буквально блевать, тут уже не до сюжета. Что поделать, человеческая плоть слаба.


Понятно.
Смотри порнуху, плоти нравится.


 
Sandman29 ©   (2006-01-17 17:54) [81]

Kerk ©   (17.01.06 17:53) [80]

Я сам хотел этот аргумент использовать. Мол, чтобы ругать порнуху, тоже надо полностью просмотреть? :)



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2006.02.05;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.68 MB
Время: 0.032 c
6-1130721966
MRAk
2005-10-31 04:26
2006.02.05
Узнать процент отправки


4-1133090172
_mmm
2005-11-27 14:16
2006.02.05
Нажата ли сейчас левая кнопка мыши?


2-1137512430
Virtukon
2006-01-17 18:40
2006.02.05
Ускорение процесса добавления текста в TStrings


2-1137414572
Фома
2006-01-16 15:29
2006.02.05
размер текста


4-1132756932
rusgl
2005-11-23 17:42
2006.02.05
Сохранить содержимое IE в BMP файл.