Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.02.05;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Несколько "жизненных вопросов"   Найти похожие ветки 

 
Piter ©   (2006-01-13 12:52) [40]

wal ©   (13.01.06 12:48) [35]
Мое личное дело, на скольки костях мне перемещаться


тебя просто задержат как сумасшедшего

wal ©   (13.01.06 12:48) [35]
и чем от меня пахнет


неправда. Есть закон, под который подпадает такое явление, когда от тебя сильно воняет.


 
data ©   (2006-01-13 13:05) [41]

BiN ©   (13.01.06 12:51) [38]
хорошая ссылка спасибо.

Кстати, читая про сотрудников, который фильтрую людской поток, вспомнила один эпизод.
Приехали мы этой осенью в Питер, ну и поехали на метро в центр. При выходе из метро стояли те самые фильтрующие, которые наметанным глазом выхватили нас из толпы и потребовали документы. Хорошо, что при нас были еще и билеты, по которым мы приехали (случайно не выбросили, оставили в надежде, что спорткомитет дорогу оплатит))))))).
Оказывается за пребывание без регистрации в Питере (а мы все были с московской регистрацией) с нас могли бы взять штраф или задержать. А билеты пригодились, тк какое то небольшое время (неделя чтоли...) без регистрации находиться было все таки можно.
Я почему вспомнила, когда спросила у них, как же они угадали в нас приезжих, нам ответили именно про наметанный на это дело глаз))).


 
Барлог(с)   (2006-01-13 13:08) [42]

Нашел:
Код Москвы, конечно же, старый.
МРОО "Мое Право"   (095) 739-91-57
Дежурная часть ГУВД Москвы  (095) 924-50-26
Управление собственной безопасности ГУВД Москвы  (095) 255-96-57
Телефон Управления собственной безопасности МВД России (жалобы на незаконные действия сотрудников милиции)  (095) 239-07-30
(круглосуточно)
"Горячая линия" жалобы на непровомерные действия со стороны сотрудников милиции  (095) 777-11-47
Телефон доверия Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы  (095) 950-44-75
(круглосуточно)
Телефон доверия Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД Москвы (жалобы на незаконные действия сотрудников ГИБДД)  (095) 923-78-92
(круглосуточно)
Справочный телефон по службе скорой помощи  (095) 445-01-02,
(095) 445-02-13
Приёмная ГУВД Москвы  (095) 200-99-57
Дежурный по Управлению по борьбе с организованной преступностью СКМ ГУВД Москвы  (095) 200-93-88
Дежурный по Управлению ГИБДД ГУВД Москвы  (095) 200-99-77
(круглосуточно)
Дежурная часть ГУВД Московской области  (095) 405-21-29
Телефон доверия Управления собственной безопасности по Московской области (жалобы на незаконные действия сотрудников милиции)  (095) 924-31-17,
(095) 208-82-24
Телефон отдела УУР ГУВД Москвы, занимающегося называемыми "подставными авариями".  (095) 222-47-96,
(095) 222-48-01
2-й отдел УБЭП ГУВД Москвы (сообщения о фактах коррупции в органах власти). Конфиденциальность заявителю гарантируется.  (095) 200-86-25
Телефон доверия УВД на московском метрополитене ГУВД Москвы  (095) 208-42-11
Телефон доверия Инспекции по личному составу Управления кадров ГУВД Москвы.  (095) 950-44-12
(с 9.00 до 18.00)


 
Владислав ©   (2006-01-13 13:09) [43]


> wal ©   (13.01.06 12:21) [10]
>
> > [5] wal ©   (13.01.06 12:11)
> Немного коментариев. Если ты уже переходишь, то авто должно
> тебя пропустить, но если ты только собираешься переходить,
>  то тут два варианта:
> 1. Есть переход - тогда можешь начинать переход если слева
> никого нет.
> 2. Если нет перехода, то "не должен создавать помех для
> движения транспортных средств".


По п. 2 неправда Ваша. По п. 1 - не та ситуация.
Смотрим на картинку.
1. Речь идет о перекрестке.
2. Два участника движения.
3. Вопрос в том, должен ли водитель уступить дорогу.
Ответ: обязан. Смотрите п. 13.1, приведенный Вами выше.

Поэтому позволю себе перефразировать Ваш коментарий:
"Водитель обязан Вас пропустить, если его движение вынудит Вас изменить направление или скорость Вашего движения через дорогу".


 
Piter ©   (2006-01-13 13:10) [44]

data ©   (13.01.06 13:05) [41]
Оказывается за пребывание без регистрации в Питере


А что, в Питере тоже такая фигня, как и в Москве?


 
VictorT ©   (2006-01-13 13:11) [45]


> Удостоверением личности является любой документ с
> фотографией.

А как насчёт кредитки с фотографией?
З.Ы. Кстати, пару раз покупал по ней билеты, когда паспорт забывал.


 
Kerk ©   (2006-01-13 13:16) [46]

data ©   (13.01.06 13:05) [41]
Кстати, читая про сотрудников, который фильтрую людской поток, вспомнила один эпизод.


Я как-то ниразу на проверку документов не нарывался (*постучал по дереву*). Единственный случай общения с сотрудником милиции в московском метро был, когда меня едущего с матча попросили снять кб-шарф - "проблемы нам тут не нужны".


 
Kerk ©   (2006-01-13 13:16) [47]

Piter ©   (13.01.06 13:10) [44]
А что, в Питере тоже такая фигня, как и в Москве?


В любом городе такая фигня с разной степенью интенсивности.


 
Думкин ©   (2006-01-13 13:36) [48]

В Новсибе редко это было. Обычно если только что знаковое - путин или Ельцин приехали, или операция "Вихрь".
А так - тихо. Обычный сбор дани с населения. В основном с у кого волосы неправильного цвета, взгляд и возраст

- а в таком возрасте бабушка не огурцами возле дома торговать надо.
- А чем сынок?
- А ты мне поговори.


 
Барлог(с)   (2006-01-13 13:47) [49]

Еще один вопросик.
По поводу увольнения, работаю по трудовой (книжке). Без нее - понятно. С ней - нет.
Сколько придется отработать?


 
Piter ©   (2006-01-13 13:48) [50]

Kerk ©   (13.01.06 13:16) [46]
Единственный случай общения с сотрудником милиции в московском метро был, когда меня едущего с матча попросили снять кб-шарф


хых, не встречал такого :) Они обычно на входе в метро стоят и призывают снять шарф (жесто призывают :)

А потом уже в самом метро обычно все обратно надевают :)

Kerk ©   (13.01.06 13:16) [47]
В любом городе такая фигня с разной степенью интенсивности


ну првоерка документов - понятно, я именно про то, что нужна регистрация. Ведь по конституции никакая регистрация гражданину РФ в пределах РФ не нужна (если он не под следствимем и т.д.). А в Москве мол ввели какую-то особую зону, поэтому и требуют регистрацию.. В Питере значит также?

А во всех городах не может быть... в теории.


 
Думкин ©   (2006-01-13 13:48) [51]

> Думкин ©   (13.01.06 13:36) [48]

Сцен таких насмотрелся. Но самую грязную видел в Москве возле внуково в 1988-м.

Там полковник и под ним который ряхнули по 150 водки. Сожрали по шашлыку. и пошли пинками швырять все. Снесли всех бабушек - тогда это иначе называлось. Наряду скали просто - <удалено модератором>. И когда бабушки уцелевшее начали ставить, они таким же шагом сметая все прошли обратно. За вторыми 150. А потм улетели куда-то.

Взаимопонимание однако.


 
Думкин ©   (2006-01-13 13:51) [52]

> Piter ©   (13.01.06 13:48) [50]

Без теории. У нас такого не наблюдал. Регистрацию не смотрят. Или врут?


 
Piter ©   (2006-01-13 13:54) [53]

Думкин ©   (13.01.06 13:51) [52]
Регистрацию не смотрят. Или врут?


вот уж не знаю :)

Я думал с регистрацией запарка только в Москве такая... А тут оказывается в Питере также...


 
Kerk ©   (2006-01-13 13:54) [54]

Барлог(с)   (13.01.06 13:47) [49]
По поводу увольнения, работаю по трудовой (книжке).


У меня тож вопрос. По поводу трудовой. :)
Я думал, что она должна лежать у работодателя, а они сделали туда запись, что я у них работаю и книжку вернули. Это так надо?


 
Барлог(с)   (2006-01-13 13:57) [55]

Kerk ©   (13.01.06 13:54) [54]
Не знаю. Мне там (на фирме) ее сделали. Выдали тока пенсионное.
Книжку даж в глаза не видел. :(


 
Piter ©   (2006-01-13 14:00) [56]

Kerk ©   (13.01.06 13:54) [54]

Значит, хорошо к тебе относятся (что странно :). Ибо хранят для того, чтобы когда ты уволишься - сделать отметку об увольнении и отдать тебе трудовую.

А так ты их можешь напарить - уволиться, а трудовую не принести и по трудовой числится, что ты еще у них работаешь.


 
Думкин ©   (2006-01-13 14:06) [57]

> Kerk ©   (13.01.06 13:54) [54]

Трудовая хранится в отделе кадров.


 
paul_k ©   (2006-01-13 14:07) [58]

Барлог(с)   (13.01.06 13:47) [49]
Без нее - понятно. С ней - нет.

без нее - в трудовом договоре оговорено
с ней в трудовом кодексе оговорено, в трудовом договоре может стоять иное, но не противоречащее кодексу
в частности по кодексу ты обязан за 2 недели до даты увольнения в письменном виде уведомить начальство. Если ты за эти две недели решишь не уходить - твое право.
По факту - просят передать дела. от нас один перец полтора месяца увольнялся. Сказано было - не предъявишь документацию на то что наваял не получишь трудовую. (для справки документация априори должна была идти к каждому наваянному поделью не писал вовремя - его проблемы) Попытался возбухать ему просто сказали что уйдет тогда не по собственному, а по несоответствию занимаемой должности.


 
Kerk ©   (2006-01-13 14:07) [59]

Piter ©   (13.01.06 14:00) [56]
Значит, хорошо к тебе относятся (что странно :).


Почему странно? :P :)
У нас вообще к сотрудникам хорошо относятся.

Думкин ©   (13.01.06 14:06) [57]
Трудовая хранится в отделе кадров.


Моя трудовая хранится у меня дома, потому и спрашиваю нормально ли это. Видимо ненормально. Ну пофиг. Не страшно.


 
paul_k ©   (2006-01-13 14:09) [60]

Kerk ©   (13.01.06 13:54) [54]
Это так надо?

Это нарушение трудового законодательства. Обязана в сейфе лежать в отделе кадров


 
Kerk ©   (2006-01-13 14:11) [61]

paul_k ©   (13.01.06 14:09) [60]
Это нарушение трудового законодательства.


А мне что делать? Пойти сказать чтобы положили в сейф или забить?


 
Думкин ©   (2006-01-13 14:15) [62]

> Kerk ©   (13.01.06 14:07) [59]

Ненормально. А вот почему - поинтересуйся.


 
Piter ©   (2006-01-13 14:20) [63]

Думкин ©   (13.01.06 14:15) [62]
А вот почему - поинтересуйся


А чего интересоваться. Керку, видимо, доверяют, вот и нафига хранить чьи то чужие трудовые... А значит отвечать за них :)

Сейфа может и не быть, особенно если они не торгуют... так шта :)


 
Думкин ©   (2006-01-13 14:22) [64]

> Piter ©   (13.01.06 14:20) [63]

Про сейф я не писал. Но везде где работал - а это много где - хранили в ОК.


 
paul_k ©   (2006-01-13 14:23) [65]

Piter ©   (13.01.06 14:20) [63]
Должон быть... И не для денег а для тугаментов печатей и так далее. есть нормативка на эту тему. если тебе интересно озадачся поиском в гаранте, консультанте, яндексе.
(сейф или несгораемый шкаф могу путать но сути это не меняет)


 
wal ©   (2006-01-13 14:33) [66]

Трудовая может быть под расписку выдана на руки. Ответственность за сохранность в этом случае несет владелец.

С уважением.


 
data ©   (2006-01-13 14:33) [67]

>Piter ©   (13.01.06 13:10) [44]
>А что, в Питере тоже такая фигня, как и в Москве?

нам они объяснили так: Москва у себя ввела, а чем Питер хуже)))))) Так и не поняли законно это было или нет))


 
Piter ©   (2006-01-13 14:39) [68]

Думкин ©   (13.01.06 14:22) [64]
а это много где - хранили в ОК.


на некоторых фирмах и ОК то нету :)


 
Piter ©   (2006-01-13 14:40) [69]

data ©   (13.01.06 14:33) [67]
Москва у себя ввела, а чем Питер хуже


опять Питер мстит Москве? :)
Хорошее, конечно, объяснение... Может конкретно эти милиционеры и ввели?


 
data ©   (2006-01-13 14:41) [70]

по поводу увольнения с трудовой:
1) по законодательству начальство может потребовать от тебя работать не более, чем 2 недели с момента подачи заявления. Причем именно календарные недели (твой больничный,  отпуск, праздники и пр этот срок не продляют).
2) принятие заявления должно быть зафиксировано подписью принявшего, обычно делают 2 экземпляра: один отдают в отдел кадров или начальству (у кого как заведено), а на другом просят расписаться и оставляют себе
3) начальство может отказаться принять заявление (или расписаться). От этого есть проверенное средство: заявление посылается по почте (заказным письмом или телеграммой) с уведомлением о вручении. Полученное уведомление эквивалентно подписи, и срок в 2 недели исчисляется с даты получения письма.

Трудовую обязаны вернуть в последний рабочий день, иначе можно подавать в суд.


 
Piter ©   (2006-01-13 14:58) [71]

data ©   (13.01.06 14:41) [70]

это все хорошо, но все же объяснили - иначе напишут, что "не по собственному"


 
data ©   (2006-01-13 15:04) [72]


> иначе напишут, что "не по собственному"


это не так просто сделать, как кажется. Например, для того, чтоб уволить работника по несоответствию должности - нужно иметь штатное расписание, должностные инструкции и положение об этой самой должности, а также документы, которые твое несоответствие подтверждают (выводы аттестационной комиссии, например). Не в каждой фирме это все есть в нормальном виде, поэтому вопрос в суде чаще всего решается в пользу работника.


 
VictorT ©   (2006-01-13 15:13) [73]

Моя трудовая тоже на работе. Я свою трудовую вообще в общей сложности наверно час в руке держал. На первой работе её собственно и сделали и сразу в сейф, т.е. пару минут только и видел. Уволился, за пол часа доехал до другой работы, приняли на работу, положили в сейф. Дальше - аналогично.


 
Piter ©   (2006-01-13 15:18) [74]

data ©   (13.01.06 15:04) [72]

возможно, но сама знаешь как обычно бывает - никто не хочет связываться...


 
evvcom ©   (2006-01-13 16:57) [75]


> возможно, но сама знаешь как обычно бывает - никто не хочет
> связываться...

Вот именно, что никто не хочет связываться. Только если ты все равно увольняешься, чего бояться?

> которые твое несоответствие подтверждают (выводы аттестационной
> комиссии, например).

Плюс под этими выводами (заключением) должна стоять твоя подпись, что ты ознакомлен. Это исключает оформление подобного документа задним числом.
У меня в довольно близких знакомых (т.е. при отсутствии посторонних мы с ним были на ты и на Вась-Вась) на прежнем месте работы был финдиректор. В одной из бесед им было сказано, что увольнение сотрудника не по собственному желанию - очень хлопотное и очень часто проигрышное для работодателя дело. Поэтому конторе/фирме/предприятию проще создать такие условия работы, чтобы сотрудник сам написал заявление, т.е. ПСЖ. Так что...

> не более, чем 2 недели с момента подачи заявления

Один из первых, кто у нас тогда увольнялся из первой волны, заявление подал, а второй экземпляр с подписью ОК себе не сделал. На новом месте работы уже договорился о дате выхода на работу. А дня за 3-4 выясняется, что отпускать его не хотят. Он к юристу, а юрист тоже была настроена на увольнение и присоветовала переписать заявление с указанием даты увольнения через эти 3-4 дня и причины "всвязи со сменой места жительства на другой регион (Москва)" (что-то типа такого), ну и получить подпись о принятии такого документа. Если откажутся ставить подпись, то тогда заказное письмо. И это сработало. Никто даже не подумал препятствовать такому заявлению. Через 3-4 дня он без проблем забрал свою трудовую.


 
TUser ©   (2006-01-13 16:58) [76]


> В 99% случаев, почему-то, после записи номера от меня отколупываются.

Хороший способ, если сам ничего действительно не нарушил. А если хоть одной левой ногой на проезжую часть ступил, а там красный свет горит, - он проведет тебя под белы рученьки и с чувством глубокого огорчения от обломавшейся мзды влепит штраф.


 
Piter ©   (2006-01-13 17:27) [77]

TUser ©   (13.01.06 16:58) [76]
Хороший способ, если сам ничего действительно не нарушил


да, качать права куда легче, когда ты полностью прав. А вот качать права, когда ты не прав - это уже высший пилотаж.



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2006.02.05;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.65 MB
Время: 0.034 c
2-1137410005
Tigraman
2006-01-16 14:13
2006.02.05
Memo и checkbox


15-1137501483
Yeg
2006-01-17 15:38
2006.02.05
Запуск программы...


2-1137419582
т.
2006-01-16 16:53
2006.02.05
Синий кавадрат в StringGrid


2-1137508580
Dec
2006-01-17 17:36
2006.02.05
Как сделать невидимым главное меню?


3-1133950998
dtm
2005-12-07 13:23
2006.02.05
collation error pages from 1251 to 1252 на SQL Server